Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности — Иксора

Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон — один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

Как выбрать отбойник амортизатора?

На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.

Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. 

BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.

 

Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора — новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.

Производитель Номер детали Название детали
BORT  BPK307 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK107 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK201 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK407  Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK204 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK207 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK406 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK104 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK206 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK401 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK306 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK404 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.

Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?

1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.

2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.

3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.

Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199

5 лучших производителей отбойников амортизатора — Рейтинг 2022

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

  1. Sachs
  2. LYNXauto
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. FEBI

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника. 

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Sachs

  1. Высокое качество резинового материала пыльника.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Хороший товарный вид.

Минусы Sachs

  1. Некачественная обработка материала отбойников: на поверхности видны щербинки.

 

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

Плюсы LYNXauto

  1. Хорошее качество материалов.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Хорошая защита от контакта амортизатора с корпусом.

Минусы LYNXauto

  1. Резина пыльника дубеет при низкой температуре.
  2. Может перемещаться по штоку, что не отвечают качеству работы.

 

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

Плюсы Lemforder

  1. Немецкое качество.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Широкий ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Минусы Lemforder

  1. Высокая стоимость, не уступающая порой цене на оригинальные изделия.
  2. Слабая защита от подделок.

 

 

Boge

Описание. Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Boge

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой срок работы.
  3. Используются в широком температурном режиме.
  4. Привлекательная упаковка.

Минусы Boge

  1. Большое количество подделок на рынке.

 

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

FEBI

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

Плюсы FEBI

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Отсутствуют проблемы с установкой, всё подходит по размерам.
  3. Доступная стоимость товара.

Минусы FEBI

  1. Попадается некачественная продукция.
  2. Изделия не выдерживают низких температур.

 

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

  • Металлический стук, раздающийся из-под дна автомобиля.
  • Машина не амортизирует на ямах и впадинах, движение сопровождается жёсткими ударами.
  • В случае дефекта отбойника, установленного на задней части, кузов автомобиля проседает назад. Иногда при старте задний бампер может задевать за дорогу.

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

  1. Подъём машины на высоту, необходимой для проведения работ в положении лёжа под машиной.
  2. Демонтаж подкрыльника и элементов крепления.
  3. Освобождение амортизатора.
  4. Демонтаж штока.
  5. Установка нового отбойника.

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Связанные материалы:

Отбойники переднего амортизатора (с защитным кожухом) ВАЗ-1118, 1117 и 1119 Kalina DAMP (2шт.) (D2 СТ 113.12.00)

 ООО «РусАм» изготавливает отбойники по собственной технологии из проверенных рецептов резиновых смесей. Данные отбойники гарантированно отслужат свой срок за счет дополнительного защитного кожуха, уменьшающего вредное внешнее воздействие окружающей среды, солей с дорог и других дорожных химикатов.

Серии Damp:

Серия D1 OIL — амортизаторы Damp Стандарт — Комфорт гидравлические без газового подпора. Данные амортизаторы ориентированы на максимальный комфорт и размеренную езду. Характеристики амортизаторов Damp схожи со штатными амортизаторами, но качество, надёжность и ресурс выше.

Серия D2 — отбойники с защитным кожухом (пыльник) (2 пенополиуретановых отбойника «буфера сжатия» и 2 пыльника грязезащитных).

Серия D3 — амортизаторы Газомаслянные Шоссе — Трасса, предназначены для максимального комфорта при высоких скоростях и размеренной езде на трассе (для вашей личной безопасности и безопасности участников дорожного движения, соблюдайте скоростной режим на дорогах общего пользования).

Серия D3 SE-1»(-25мм)/SE-2»(-50мм)/SE-70/SE-90 — амортизаторы Газомаслянные Спорт — Тюнинг, предоставляют возможность занизить ваш автомобиль на 1 дюйм (-25мм), 2 дюйма (-50мм), -70мм и -90мм. Жесткость амортизатора damp на отбой превышает штатные амортизаторы на 40%, а на сжатие все 80%.

Серия D4 – пружины.

Серия D5 – однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления.

Серия D6 – амортизаторы Газомаслянные с ручной регулировкой жёсткости сжатия/отбоя.

Серия D7 – двухтрубный модуль подвески в сборе.

Интернет-магазин www.illva.ru  является партнёром ООО «РусАм» и выступает на рынке автозапчастей, как дистрибьютор продукции DAMP, что позволяет предоставить нашим клиентам полный номенклатурный пакет подвески DAMP на автомобили ОАО «АвтоВАЗ».

404, Страница не найдена!

× Экономьте время и заказывайте онлайн
с доставкой на дом

c 1 января 2022, направление Октябрьское, Гвардейское — доставка автозапчастей будет осуществляться только утреннее время, в вечернее не будет! Симферополь доставка 2 раза в день.

Расписание доставки курьером
Заказ из наличия Выезд водителя
Симферополь Доставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15
Севастополь Доставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:00 9:30
после 9:00 Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, Октябрьское Доставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:00 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

Втулки, пыльники, болты и отбойники амортизаторов Форд, Пежо, Ситроен

В подвеске автомобилей Форд Транзит спереди используется классическая схема Макферсон. Амортизатор установлен внутри пружины, которая сверху через опору упирается в кузов автомобиля. В опоре амортизатора сверху установлен подшипник, чтобы уменьшить нагрузку на опору при повороте руля. Вся эта конструкция с амортизатором, который стоит внутри пружины, снизу опирающегося на треугольный рычаг, а сверху на опору, называется стойкой амортизатора. Система названа в честь американского инженера-конструктора, работающего на Дженерал Моторс. Впервые была установлена на Ford Vedette в 1948 году. Автомобиль без такого типа подвески либо гоночный, либо рамный, либо большегрузный.

Комфорт пассажиров и водителя также обусловлен настройками подвески и амортизаторов в том числе. Амортизатор гасит удар при попадании колеса в яму, пружина же останавливает дальнейшую раскачку кузова. По дороге на работу на автомобиле амортизаторы и стойки автомобиля совершают по 100-150 тысяч циклов сжатия, а вы это даже не ощущаете. Это будет заметно, если на кузов прикрепить камеру, смотрящую на колесо.


Сзади на Peugeot Boxer и Citroen Jumper установлены цилиндрические амортизаторы. Сверху и снизу по втулке для снижении шумов при демпфировании. Устанавливаются в паре с рессорами для большей грузоподъемности. Передние стойки, как и задние амортизаторы в гражданском варианте ремонту не подлежат. Для передних стоек продается только пыльник, да отбойник. На задних в некоторых случаях меняются верхние и нижние втулки. При выходе одного амортизатора из строя, замене подлежат всегда оба. Иначе перекоса по бортам не избежать. Передние или задние- не важно. С пружинами ситуация та же. Если лопнула одна, то вторая меняется с ней. Пружины со временем проседают, и кривостоящий кузов будет результатом замены одной. Работать, как новая пружина старая не будет.


Неисправный амортизатор можно услышать из салона автомобиля при проезде неровностей на дороге. Легкий глухой стук подскажет, что Форд, Пежо или Ситроен пора поднять на подъемник для инспекции подвески. Передняя стойка амортизатора или задний амортизатор в месте верхнего крепления должны быть сухими. Если амортизатор потек- замена без вариантов. Обслужить можно только спортивные амортизаторы. А купить в наличии их можно в сети магазинов Транзит в городе Санкт-Петербург или заказать доставку в регионы.

Буфер отбоя Шкода Октавия А5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Оригинальный номер: 1K0412303G

Длинна буфера 90 мм.

Аналоги:

TRIALLI BC 1984

MEYLE 100 642 0005

OPTIMAL F8-7703

FEBEST VWD-GVIF

HANS PRIES 110 066 016

FEBI 23614

 

Буфер переднего амортизатора без ППД

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

Аналоги:

TRIALLI BC 1966

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

OPTIMAL F8-7131

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

OPTIMAL F8-7131

 

Упор заднего амортизатора

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Длина составляет: 130 мм

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Аналоги:

OPTIMAL F8-7140

MEYLE 100 742 0015

FEBI 23430

STELLOX 11-98104-SX

PATRON PSE6117

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  75800

Опубликованна :  2016-03-12

Написать комментарий
Комментарии

Руслан

Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ!!! Прошу поправить статью

2020-07-04

Да Вы правы.спасибо. исправил.

Ильдар

Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.

2020-03-22

90 мм номер 1K0501529H

Александр

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

2016-12-28

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Александр

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

2016-10-29

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Максим

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо???

2016-09-21

Это не есть гуд! Он короче на 2 см.

Автомобильные амортизаторы и стойки для вторичного рынка Замена

Что такое амортизаторы и стойки и где они расположены?

Амортизаторы (сокращенно амортизаторы) и стойки — это части подвески вашего автомобиля, которые улучшают плавность хода и управляемость автомобиля, выступая в качестве демпферов для пружин.

Пружины, будь то винтовые пружины, листовые рессоры или торсионы, поглощают толчки дороги. Когда одно из ваших колес наезжает на кочку, оно поднимается вверх, сжимая пружину.После сжатия пружина хочет расшириться. Амортизатор или стойка толкает колесо назад, удерживая пружины под контролем и удерживая автомобиль на дороге, предотвращая подпрыгивание подвески при отскоке колеса. Автомобильные амортизаторы и стойки контролируют энергию, передаваемую от дороги во время движения к пружине.

Амортизаторы держат пружины под контролем. Они заполнены гидравлической жидкостью (маслом) и многие из них содержат газообразный азот под давлением. Поршень внутри давит на гидравлическую жидкость, жидкость замедляет его, ограничивая его движение.Газ используется в газовых амортизаторах для предотвращения образования пузырьков воздуха в гидравлической жидкости. Пузырьки воздуха позволяют поршню проталкивать газ.

Ваш автомобиль может поставляться с завода со стойками для всех четырех колес, амортизаторами для всех четырех колес, стойками спереди и амортизаторами сзади или со стойками сзади и амортизаторами спереди, в зависимости от модели.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойки — это неотъемлемые детали подвески, без которых вы не смогли бы управлять автомобилем.Стойки обычно имеют прикрепленную пружину. Амортизаторы могут быть прикреплены к пружине (так называемый койловер-амортизатор) или отделены от пружины.

Амортизаторы

используются в подвесках со сплошной осью, в которых колесо соединяется непосредственно с осью, в подвесках на двойных поперечных рычагах, в которых для каждого колеса используются верхний и нижний рычаги, и в многорычажных подвесках, в которых для управления каждым колесом используется несколько рычагов. Амортизаторы обычно крепятся к корпусу моста или нижнему рычагу подвески.

Стойки

используются в подвеске типа МакФерсон.Стойка играет двойную роль, действуя точно так же, как амортизатор, занимая место верхнего рычага управления, помогая установить колесо и поддерживать вес автомобиля. Стойка крепится к шпинделю колеса.

Если снять с автомобиля амортизатор, при условии, что это не койловерный амортизатор, а пружина останется позади, то автомобиль все равно сможет двигаться, но поездка будет упругой, неудобной и трудноуправляемой. Без стойки колесо провалится, и автомобиль упадет на землю.

Какие существуют типы ударов?

Типы амортизаторов включают: однотрубные амортизаторы, двухтрубные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, электронные амортизаторы, пружинные амортизаторы и воздушные амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — самый простой тип, в котором газ отделен от жидкости перегородкой.

В двухтрубных амортизаторах поршень вытесняет гидравлическую жидкость во внешнюю трубку резервуара. На заре амортизаторов нормой были гидравлические амортизаторы прямого действия с двухтрубной конструкцией, но это уже не так.

Некоторые автомобильные амортизаторы регулируются, что позволяет настроить их на более жесткую или мягкую езду. Поршень внутри любого амортизатора на самом деле имеет несколько небольших отверстий, через которые может просачиваться небольшое количество гидравлической жидкости. Чем больше отверстия, тем больше жидкости может пройти через них. Чем больше жидкости может проскользнуть, тем мягче будет езда.

Еще есть электронные амортизаторы, которые обычно управляются кнопкой или переключателем, а некоторые регулируются на лету.Одним из способов достижения этого является использование гидравлической жидкости с содержанием железа, известной как феррожидкость. Компьютер автомобиля посылает питание на электромагнит. Магнит воздействует на железо в гидравлической жидкости, делая его более жестким. Другие электронные ударные системы просто используют соленоиды с электронным управлением для увеличения или уменьшения потока жидкости.

Катушки над амортизаторами используются в автомобилях, оснащенных двухрычажной или многорычажной подвеской. Эти амортизаторы состоят из амортизатора с установленной вокруг него спиральной пружиной.Из-за внешнего вида их часто принимают за стойки в сборе.

В некоторых внедорожниках и роскошных автомобилях используются системы пневматической подвески. Вместо обычных амортизаторов и пружин в них используются резиновые подушки безопасности, наполняемые воздухом с помощью компрессора. Спиральная пружина обычно снимается и заменяется подушкой безопасности; какой-то амортизатор все еще используется в сочетании. Они обеспечивают плавность хода и выравнивание хода. Если задняя часть загружена, например, грузом или буксировкой, компрессор нагнетает больше воздуха к задним пневматическим рессорам, чтобы поднять заднюю часть.Однако пневматические системы дороги в обслуживании. Комплекты для переоборудования, подобные тем, которые мы предлагаем здесь, в 1A Auto, предназначены для недорогого решения высокой стоимости обслуживания пневматической системы. В комплектах для переоборудования подушка безопасности обычно заменяется винтовой пружиной.

Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы или стойки?

Возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки, если вы обнаружите, что качество езды или управляемость ухудшаются. Чтобы осмотреть стойки, визуально проверьте их на наличие вмятин, проколов или утечек жидкости.Вздутие или неравномерный износ шин также является признаком неисправности амортизатора или стойки. Вы также можете выполнить прыжковый тест. Если вы нажмете на капот или багажник, автомобиль должен вернуться в исходное положение. Если он продолжает подпрыгивать, значит, ваши амортизаторы не справляются со своей задачей.

Сколько миль служат стойки?

Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Некоторые производители рекомендуют заменять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждые 50 000–75 000 миль пробега.Конечно, износ может произойти быстрее, если амортизаторы и стойки усиленно работают. Если вы часто ездите по плохим дорогам, перевозите тяжелые грузы или ездите по бездорожью, возможно, вам придется заменить амортизаторы и стойки вашего автомобиля раньше. Автомобильные амортизаторы и стойки также могут быть повреждены стихией, если они помяты дорожным мусором или разъедены влагой и солью.

Могут ли протекать амортизаторы и стойки?

Да, амортизаторы и стойки могут протекать. Гидравлическая жидкость внутри амортизатора или стойки иногда может вытекать.Небольшие утечки на самом деле довольно распространены и не являются непосредственной причиной для беспокойства, но более крупные утечки могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене. Если вы заметили небольшое масляное пятно на амортизаторе или стойке, возможно, из него вытекает небольшое количество жидкости. Со временем это может привести к ухудшению качества езды, но вы вряд ли столкнетесь с внезапным выходом из строя стойки. Если большая часть амортизатора или стойки выглядит мокрой и маслянистой, то амортизатор теряет слишком много жидкости и будет работать значительно хуже.

Сколько стоят амортизаторы и стойки?

Стоимость замены амортизатора или стойки может сильно различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, от того, используете ли вы оригинальное оборудование или запасные части, а также от того, выполняете ли вы работу у дилера или у независимого механика. Детали могут стоить от 50 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы может варьироваться от 100 до 500 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы и стойки?

Решительные мастера своими руками, безусловно, могут заменить свои амортизаторы и стойки.Мощная пружина и амортизатор под давлением представляют некоторую опасность, если они неожиданно расширятся, поэтому важно соблюдать осторожность. По этой причине мы не будем винить вас, если вы доверите эту работу профессионалам. Замена пружинных амортизаторов и стоек часто требует использования специального инструмента, называемого пружинным компрессором. Чтобы поддерживать ровную высоту дорожного просвета, вы должны заменять амортизаторы и стойки парами слева и справа.

Вам нужно будет поднять и закрепить автомобиль или грузовик, а также снять колесо там, где вы работаете.При снятии стоек вам, возможно, придется снять тормозной суппорт, и вам придется снять звено стабилизатора поперечной устойчивости. Затем можно приступать к снятию амортизатора или стойки. Начните с снятия креплений в нижней части амортизатора или стойки. Затем удалите верхние. Затем, если вам нужно повторно использовать пружину из старого узла, вам нужно будет сжать пружину с помощью пружинного компрессора. Снимите крепежи с верхней части узла и снимите пружину с узла. Затем повторите процедуру на новом.Вам нужно будет затянуть крепеж с рекомендуемым крутящим моментом производителя автомобиля.

После установки нового амортизатора или стойки вы можете установить на место все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить к ним доступ, и опустить автомобиль на землю. Перед началом движения убедитесь, что высота дорожного просвета одинакова. Проведите тест на рывок, чтобы убедиться, что новые амортизаторы работают. Затем проведите дорожное испытание автомобиля. Убедитесь, что езда и управление ощущаются хорошо, и прислушайтесь к любым скрипящим или дребезжащим звукам, которые могут указывать на незакрепленные детали.После работы над подвеской следует пройти профессиональную развал-схождение.

Если ваш автомобиль или грузовик едет резко, плавает или теряет сцепление при торможении, возможно, пришло время приобрести новые амортизаторы или стойки. Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть стабильность и комфорт во время движения вашего автомобиля. Здесь, в 1A Auto, вы найдете большой выбор амортизаторов и стоек вторичного рынка для многих марок и моделей по отличным ценам. У нас есть сменные передние и задние амортизаторы и стойки различных типов, от пневматических стоек до нагруженных стоек в сборе, электронных, воздушных и газовых амортизаторов, а также все, что между ними, от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других.Независимо от того, нужна ли вам производительность после или вам просто нужна базовая замена, мы обеспечим вас.! У нас также есть множество запасных частей для амортизаторов и стоек для вашего автомобиля и грузовика, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое. Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы вернуть вашему автомобилю хорошее рабочее состояние.

Нужны амортизаторы и стойки?

Если ваш автомобиль или грузовик едет резко, плавает или теряет сцепление с дорогой при торможении, возможно, пришло время приобрести новые амортизаторы или стойки.Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть стабильность и комфорт во время движения вашего автомобиля. В 1A Auto вы найдете большой выбор амортизаторов и стоек вторичного рынка для многих марок и моделей по отличным ценам. У нас есть сменные передние и задние амортизаторы и стойки самых разных типов, от пневматических стоек до нагруженных стоек в сборе, электронных, воздушных и газовых амортизаторов, а также все, что между ними, от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других. Независимо от того, нужна ли вам производительность после или вам просто нужна базовая замена, мы обеспечим вас!

У нас также есть множество запасных частей для амортизаторов и стоек для вашего автомобиля и грузовика, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое.Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы вернуть вашему автомобилю хорошее рабочее состояние.

Как заменить передние амортизаторы


Техническая команда KYB предоставляет пошаговую процедуру замены передних амортизаторов на следующих моделях автомобилей: Renault Koleos и Nissan X-Trail.

После новостей о том, что KYB недавно обновила свой каталог TechDoc, включив в него подборку видеороликов по примерке, компания захотела продемонстрировать тот тип информации, который теперь доступен для автомобильных техников. В этом примере специалисты рассматривают процедуру замены переднего амортизатора на Renault Koleos (09.08-) и Nissan X-Trail (06.07-). В Великобритании на дорогах – 8 652 таких автомобиля, поэтому стоит понять, как ремонтировать эти автомобили.

Расчетное время замены переднего амортизатора в этом случае составляет 1 час 45 минут для пары.

Пошаговое руководство

  • Ослабьте верхний кронштейн, затем снимите датчик ABS и тормозной шланг

  • Ослабьте нижние болты корпуса стойки, поддерживая вес оси при их снятии

  • Выкрутите винты из верхнего крепления, чтобы снять стойку в сборе с автомобиля

  • Демонтируйте стойку в сборе, сохранив оригинальную нижнюю пружинную прокладку, так как ее можно использовать повторно; это сводит к минимуму шум от пружины на седле пружины

  • Соберите новые детали.Убедитесь, что нижняя подушка пружины и нижняя часть цилиндрической пружины совмещены с выступом в гнезде пружины
  • .

  • Затяните верхнюю опору с правильным моментом

  • Закрепите верхнее крепление на автомобиле с правильным крутящим моментом

  • Переместите корпус стойки и подсоедините нижний болт с правильным моментом затяжки

  • Замените болт верхнего кронштейна, затянув его с правильным моментом, затем переместите различные шланги

После замены компания советует техническим специалистам проверить развал-схождение после установки амортизатора на автомобиль, а также рекомендует всегда устанавливать амортизаторы и спиральные пружины парами осей.


Чтобы посмотреть видео полностью, нажмите здесь.

Как заменить передние амортизаторы

Передние амортизаторы незаменимы для плавного хода. Эти амортизаторы гасят вибрацию, вызванную неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится более терпимой для пассажиров. Если вы заметили, что передняя часть как будто проваливается в неровности, вы чувствуете сильный отскок, вибрацию через половицы или просто ухабистую езду в целом, возможно, ваши передние амортизаторы нуждаются в замене.Вот несколько простых шагов по замене передних амортизаторов.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Перед тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до амортизаторов, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, то припаркуйте машину на ровной площадке.

Шаг 2. Ослабьте фиксирующую гайку

После того, как автомобиль будет припаркован на ровной поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний удерживающий болт амортизатора.Он расположен сбоку моторного отсека. Перед тем, как начать, распылите на жилой блок немного WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте храповик и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновое крепление.

Шаг 3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля