Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Удаление егр Краснодар — плюсы и стоимость отключения ЕГР

❌ Удаление ЕГР

⚫ Заглушка EGR

🚿 Чистка и мойка впускного коллектора, дроссельной заслонки и ЕГР

💻 Программное отключение ЕГР (прошивка ЭБУ автомобиля)

Работаем с 2004 года

Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) часто выходит из строя из-за плохого топлива ⛽ и поэтому нет смысла покупать его новый. Мы предлагаем удалить ЕГР и при необходимости поставить заглушку ⚫, чтобы не засорять двигатель собственными выхлопными газами и нагаром. Удаление ЕГР на 15% продлевает ресурс двигателя, поэтому не тяните с отключением системы ЕГР.

Стоимость отключения и заглушки ЕГР на странице ниже.

Стоимость Отключения (удаления) и заглушки клапана ЕГР в Краснодаре

Цена на программное отключение ЕГР — 70% от цены чип-тюнинга в каталоге https://europe-car.ru/chiptuning/ (а если делать с увеличением мощности, то цена в каталоге уже включает в себя отключение ЕГР)

Цена на механическую заглушку ЕГР:

  • 3000р если клапан стоит сверху двигателя и не нужно снимать дополнительные узлы, чтобы поставить прокладку на EGR
  • 4000-5000р если доступ к ЕГР затруднен
  • 7000р если нужно сливать антифриз, чтобы заглушить ЕГР
  • 7000-9000 заглушка + демонтаж радиатора ЕГР 

Нас часто спрашивают, как будет работать двигатель без ЕГР и какие плюсы и минусы от удаления и заглушки ЕГР? Ниже ответим на эти вопросы:

МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Повышается уровень NOx в выхлопных газах (но это никак не влияет на двигатель и на цвет выхлопа)

ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Уменьшение дымности
  • Более быстрый «выход на буст» турбины и уменьшение «турбо-ямы»
  • Повышение КПД двигателя и соответственно уменьшение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя и окисления масла, так как грязный выхлоп больше не попадает в двигатель для дожигания
  • Не надо менять и/или регулярно чистить клапан EGR

Как работает клапан EGR на автомобилях?

  • Существует два типа клапанных систем – устаревшие вакуумные и новые цифровые.
  • Устройство отбирает часть выхлопных газов на стадии их вывода из системы двигателя.
  • Данные газы направляются обратно во впускной коллектор и перерабатываются двигателем повторно.
  • Этот процесс происходит безостановочно, что обеспечивает меньшее количество газов в выхлопе.
  • Параметры мотора не улучшаются и не ухудшаются, данный процесс не влияет на мощность и расход топлива.
Почему многие хотят отключить клапан ЕГР?

Задача отключения данного устройства довольно сложная. Многие владельцы авто даже не знают, что в их системе вывода выхлопных газов также установлена данная техника. Вопрос отключения возникает либо по воле владельца машины, либо при поломке самого устройства.

После отключения появляются такие эффекты:
  • мотор может стать более приемистым, но параметры мощности от этого не меняются;
  • снижается поступление грязного воздуха во впускной коллектор, что благотворно сказывается на ресурсе;
  • если клапан сломан, восстанавливается нормальная работа агрегата без потери мощности;
  • исчезает надоедливая надпись на экране бортового компьютера, говорящая о поломке.

Еще одно важное предусловие для отключения этой системы – пробег машины свыше 100 000 км. В этом случае вы можете значительно продлить ресурс силовой установки. Впрочем, не на каждой модели авто это стоит вообще делать. Чтобы уточнить особенности с вашей маркой и годом выпуска транспорта, стоит обратиться в ответственный сервис.

Процесс отключения клапана – сложности и проблемы

Отключить и демонтировать устройство самостоятельно не представляется возможным. Для этого вам потребуются услуги профессиональной станции обслуживания. Отключение устройства подразумевает целый комплекс механических и программных действий для устранения любых негативных эффектов и возможных последствий. На каждой модели есть свои особенности вывода данного оборудования из электрической цепи.

Процесс отключения в целом выглядит следующим образом:

  • оборудование проверяется с помощью компьютерной диагностики, определяются возможные неполадки;
  • принимается решение о замене клапана, его ремонте или запуске процесса полного отключения;
  • программными средствами устройство отключается, прошивается компьютер в специальных режимах;
  • далее клапан перекрывают с помощью специальных заглушек, чтобы избежать проблем в дальнейшем;
  • проводится проверка всех выполненных работ, повторная компьютерная диагностика системы авто.

Многие мастера предлагают просто программным методом заглушить устройство. Но это не сработает в том случае, если клапан EGR заклинил в открытом положении. Мы это определим при диагностике и скажем как лучше сделать, чтобы вы зря не тратили деньги на механическое глушение клапана, если достаточно его программного отключения, после чего клапан останется в закрытом положении и сам играет роль заглушки.

Где можно отключить или удалить клапан егр в Краснодаре?

Установочный центр Europe-Car предлагает оптимальные услуги для владельцев автомобилей с клапаном ЕГР. Мы проводим комплексное отключение устройства, выполняем работы с учетом особенностей вашей модели авто. Также производится точное тестирование систем после работ по отключению.

Если в процессе обнаружены неполадки, мастер даст рекомендации по их устранению. По вопросам записи на сервис для работы с системой EGR просто позвоните нам и выбирайте удобное время.

Гарантия на работу пожизненная. Мы работаем с 2004 года и знаем, что авторитет зарабатывается годами, а теряется за минуту и поэтому мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой и сервисом 👍

Про систему и клапан EGR – DIESELOK

Назначение и принцип действия клапана рециркуляции ОГ (отработавшие газы) он же EGR.

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%.

Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше — и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

Типы конструкций

Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).

Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.

 

В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

 

Электропневматическая EGR
EGR c DPFE датчиком
 EGR с датчиком температуры выхлопных газов
EGR с датчиком положения клапан
EGR с MAP датчиком

В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

  • с датчиком противодавления выхлопных газов;
  • с датчиком температуры выхлопных газов;
  • с датчиком положения клапана EGR;
  • с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда — зондом).

Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.

В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

Неисправности и обслуживание

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.

Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо — EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Хотите правильно, професcионально и с гарантией отключить, заглушить и перепрограммировать систему/ клапан ОГ (EGR), звоните сейчас в DIESELOK и вы получите высококачественный сервис. Мы не просто удаляем ошибки по ЕГР а именно !! убираем управление этой системой на программном уровне и делаем компенсацию по топливу — авто настраивается на чистый воздух.

Получите бесплатную консультацию

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

плюсы и минусы удаления EGR и удаления EGR из ECU

🚩 Что вы прочитаете в этой статье: 
  • Что такое система EGR и какова цель EGR?
  • Как работает система EGR
  • Как EGR снижает выбросы?
  • Различные типы систем EGR
  • Симптомы неисправности системы EGR
  • плюсы и минусы удаления/удаления систем EGR
  • Программное обеспечение для удаления/удаления EGR
  • Как удалить EGR из ЭБУ (обучение)
с каждым годом ужесточаются более высокие стандарты выбросов транспортных средств, при этом разрабатываются различные механизмы и технологии для снижения выбросов, и EGR является одной из таких технологий. В этой короткой статье кратко исследуется технология EGR.

🚩Роль оксидов азота в загрязнении воздуха:

Выбросы выхлопных газов включают многие загрязняющие вещества, и оксиды азота (NOx), как группа этих загрязнителей, представляют наиболее серьезные экологические риски. Загрязняющие вещества в выхлопных газах дизельных двигателей включают окись углерода, двуокись серы, частицы сажи, несгоревшие углеводороды (UHC) и оксиды азота.

Система регенерации выхлопных газов (EGR) является одним из основных решений для снижения уровня загрязнения, вызванного дизельным двигателем, основной задачей которого является максимальное снижение уровня оксидов азота в выбросах автомобильных двигателей, особенно дизельных двигателей.

🚩Образование оксидов азота:

Максимальная температура колеблется от 1800 до 2100°С в дизельных двигателях в пике сгорания и в центре пламени, и от 850 до 1400°С в бензиновых двигателях, что приводит к активному склеиванию между молекулами азота и кислорода.

Учитывая условия образования оксидов азота и невозможность предотвращения попадания азота в двигатель, наилучшей профилактической мерой против образования этого опасного соединения является контроль условий состава путем снижения

Температура камеры сгорания. Очевидно, что снижение температуры горения влечет за собой последствия, поскольку регулирование температуры приводит к потерям выходной мощности из-за предотвращения выделения максимальной энергии топлива. Впоследствии, если необходимо поддерживать выходную мощность, в каждом цикле следует потреблять больше топлива. В зависимости от типа используемой системы EGR количество дополнительного топлива для получения равной мощности от двух одинаковых двигателей с EGR и без него будет варьироваться от %2 до %10.

🚩Как контролировать температуру сгорания:

Теперь, когда мы обсудили и поняли, что NOx, как одно из основных семейств загрязняющих веществ двигателя

, образуются при сверхвысоких температурах сгорания, это идеальная профилактическая мера для снижения выбросов загрязняющих веществ. по-видимому, снижает температуру сгорания двигателя, что не так просто, поскольку сгорание происходит мгновенно. Поэтому некоторые решения, такие как охлаждение корпуса цилиндра, не помогают снизить температуру сгорания.

Одним из решений по снижению температуры сгорания является отвод воздуха на входе в двигатель, что возможно за счет рециркуляции части выхлопных газов в двигатель.

Поскольку часть выхлопных газов попадает на впуск двигателя, а затем в камеру сгорания, количество кислорода в камере сгорания ограничивается, что приводит к снижению температуры сгорания. Этот процесс лежит в основе EGR. Возврат выхлопных газов зависит от оборотов двигателя в минуту, остаточного кислорода в выхлопных газах, температуры окружающей среды, температуры двигателя и высоты над уровнем моря.

Как упоминалось выше, система рециркуляции отработавших газов должна иметь возможность снижать температуру сгорания, но из-за высокой температуры выхлопных газов, если выхлопные газы двигателя напрямую возвращаются в камеру сгорания, это не только не снижает температуру, но и это повысит температуру камеры сгорания. В результате на пути газового потока устанавливается система охлаждения для снижения температуры выхлопных газов перед рециркуляцией в коллектор, чтобы снизить риск попадания перегретых газов в двигатель.

🚨В некоторых случаях для большей производительности или снижения расхода топлива приходится настраивать EGR через карты управления ECU или отключать EGR.

💬
Симптомы сбоя системы EGR:
  1. Грубое холостое время или сдерживание
  2. Плохой производительность двигателя
  3. Проверка света двигателя на
  4. Запах газозина
  5. Повышенные консультации по топливу
  6. 999999. Пепин. звучит
  7. больше выбросов
💬
Преимущество удаления EGR/OFF
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Пониженные затраты на техническое обслуживание
  • Скромно и эффективно
  • . Срок службы двигателя и турбонагнетателя
  • Уменьшение загрязнения масла
  • Профилактическая мера отказа DPF
  • Пониженная температура двигателя
Недостатки использования комплекта для удаления EGR:

Использование комплекта для удаления EGR также имеет недостатки.

  1. В двигателе может наблюдаться повышение температуры выхлопных газов (EGT)

       Это может привести к тому, что ваш двигатель начнет стучать

        4. Разрешено только для грузовиков повышенной проходимости.

🏁Благодаря многолетнему опыту калибровки и переназначения ЭБУ, мы в CaracalTech можем полностью идентифицировать и настроить таблицы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, во всех бензиновых и дизельных ЭБУ. В CaracalTech сброс карт EGR или УДАЛЕНИЕ EGR можно выполнить с помощью различных методов. Кроме того, CaracalTech предлагает полные учебные курсы по работе системы EGR, встроенные в ECU, так что только с помощью одного курса обучения вы сможете определить и выбрать таблицы управления EGR в ECM или полностью выполнить DELETE EGR.

🚨Ниже вы можете увидеть 2D и 3D изображения таблиц управления EGR в трех частях программного обеспечения ECM: Swiftec и WinOLS.

🚩ЕГР удалить стоимость переназначения?

Стоимость удаления EGR отличается от автомобилей, и в CaracalTech мы можем сделать это для вас по самой низкой цене, и мы делаем все возможное с гарантией и поддержкой

Здесь вы можете один раз, полностью и навсегда узнать, как регулировать или удалять EGR в бензиновых и дизельных двигателях. Ниже ссылка на обучающее видео EGR в различных ПО и ЭБУ.

1-Если вы хотите узнать, как удалить EGR в бензиновых и дизельных двигателях в программном обеспечении WinOLS и ECM, вы можете записаться на наш учебный курс ECU.

2-если вам нужен только файл EGR OFF, загрузите оригинальный файл ECU в Tuning File Service, через некоторое время наши специалисты отправят вам переназначенный файл.

3-если вы знаете программы для переназначения, такие как WINOLS или Swiftec, для простоты и точности работы вы можете использовать CaracalTech Mappack по следующей ссылке.

Для получения дополнительной информации и информации о возможных проблемах обращайтесь по телефону США: support@caracaltech. com

DPF Удалить

DPF является одной из многих технологий, используемых для снижения загрязнения воздуха 
Производительность системы DPF связана с ее способностью поглощать твердые частицы ).
Автомобиль с большим пробегом, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, плохая настройка производительности и т. д. являются причинами отказа DPF.
При таких сценариях может накопиться так много твердых частиц, которые забьют выход выхлопных газов из двигателя.
вы можете удалить PDF и после удаления вы должны изменить программное обеспечение ecu.
Удаление программного обеспечения DPF является постоянным и беспроблемным, что является большим преимуществом, которое избавит вас от засорения и блокировки DPF, а также связанных с этим проблем и затрат.

ПРИМЕЧАНИЕ : Большинство людей ищут курс обучения EGR, DPF, AdBlue/SCR OFF, но мы должны сказать, что для любого ECU и любого автомобиля EGR, DPF, AdBlue/SCR имеет другой алгоритм, и его невозможно найти. таким же образом и метод для этой работы.
Например, если вы хотите найти карту давления наддува в ЭБУ EDC17, мы можем сказать, что она имеет одинаковое двухмерное, трехмерное или текстовое представление во всех ЭБУ EDC17, но EGR, DPF, AdBlue/SCR для любых ЭБУ EDC17 отличается .
Итак, что нам делать? Нам нужны файлы A2l или файлы Damos для этого специального ECU, а затем попробуйте найти в файле область EGR, DPF, AdBlue / SCR.
Мы используем программное обеспечение Swiftec для отключения EGR, DPF, AdBlue/SCR, потому что у него есть еще несколько рабочих решений.
Вы можете посмотреть эту ссылку, если хотите узнать несколько обучающих примеров.

Вы можете прочитать статью о DPF Delete для получения дополнительной информации о том, как работает эта система, а также о плюсах и минусах ее удаления.

Ключевые слова:

Как система EGR,
EGR DELETE,
EGR DELETE KIT,
EGR Удаление,
EGR Удаление и минусы,
программное обеспечение для удаления EGR,
EGR Delete Software,
EGR Rethover Software.
,
egr off softwar ,
клапан egr ,
схема системы egr ,
симптомы неисправности системы egr ,
схема системы egr ,
расположение системы egr ,
egr ,

Разница между комплектами для удаления DPF, DEF и EGR | Park Muffler Edmonton Sherwood Park

Одними из самых популярных улучшений производительности, доступных для дизельных двигателей, являются удаление EGR и DPF. Хотя удаление компонентов выхлопной системы из вашего автомобиля может показаться нелогичным, удаление имеет много преимуществ.

Удаления — это послепродажные комплекты, которые удаляют установленные на заводе компоненты, ограничивающие производительность и экономию топлива в дизельных двигателях. Наиболее распространенными наборами для удаления являются удаления EGR, удаления DPF и удаления DEF.

Вы заинтересованы в повышении производительности и экономии топлива вашего дизельного двигателя? Проверьте, какие дизельные удаления являются различиями между этими тремя популярными комплектами.

Что такое дизельное удаление?

Дизельные выхлопные газы, как известно, грязные, а маслянистая сажа и нагар из выхлопных газов в конечном итоге забивают клапан EGR (рециркуляции отработавших газов), датчики EGR, охладитель EGR и DPF (сажевый фильтр). По мере того, как эти компоненты забиваются, производительность и экономия топлива падают, а это означает, что эти детали, связанные с выбросами, должны быть очищены или заменены. Некоторые владельцы дизельных двигателей вместо этого предпочитают «удалять» эти компоненты контроля загрязнения.

Удаление дизельного двигателя включает демонтаж системы DEF, удаление каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра и установку нового выхлопа. ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) также придется перепрограммировать с помощью тюнера. Этот тюнер заменит программное обеспечение OEM (производителя оригинального оборудования) новой программой, которая контролирует подачу топлива и синхронизацию двигателя.

Тюнер также выполнит повторную калибровку OBD (бортовой диагностической системы) для правильного контроля рабочих параметров двигателя и предотвращения появления кодов, связанных с выбросами, из-за отсутствующих компонентов.

После завершения удаления дизельного топлива проблема засорения сажей устраняется. Также могут быть улучшения производительности, такие как увеличение крутящего момента/мощности, а также улучшение экономии топлива. Эти положительные изменения могут зависеть от тюнера, послепродажного программного обеспечения и аппаратного обеспечения двигателя.

Для удаления дизельного топлива доступны три типа комплектов: DPF, DEF и EGR. Эти услуги по обслуживанию дизельных двигателей популярны среди владельцев дизелей.

DPF Удалить

DPF (сажевый фильтр) — это встроенный в дизельный двигатель компонент, помогающий удалять сажу из двигателя. Эта сажа затем хранится в канистре, которая содержит отсеки в форме сот.

Как только эти сотовые компоненты забиваются, выхлоп становится ограниченным и начинается так называемый «цикл регенерации». Этот цикл включает в себя использование дизельного топлива для сжигания сажи, чтобы сразу вытолкнуть ее из выхлопной системы.

Если ваш сажевый фильтр поврежден, его ремонт может обойтись довольно дорого. Кроме того, удаление твердых частиц может повлиять на мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Со временем существующая система DPF приведет к плохой экономии топлива. После удаления экономия топлива может улучшиться на 30%.

Поскольку многие владельцы дизельных двигателей используют свои грузовики для буксировки или перевозки тяжелых грузов, приоритетом является повышение производительности и мощности. По этой причине многие владельцы дизельных грузовиков предпочитают удалять DPF на своих автомобилях.

DEF Удалить

Система DEF (жидкость для дизельных двигателей) работает аналогично DPF, удаляя сажу из двигателя и сохраняя ее в канистре внутри выхлопной системы. Как и DPF, система удалит избыток сажи, войдя в цикл регенерации и используя топливо вашего автомобиля для сжигания и выдувания сажи.

DEF также может снизить производительность и эффективность использования топлива, но также может вызвать проблемы с зависанием системы. DEF в основном состоит из воды, поэтому, когда вы живете в более холодном климате, вы рискуете замерзнуть в системе DEF.

EGR Удалить

Система EGR (рециркуляция отработавших газов) снижает выбросы выхлопных газов вашего дизельного автомобиля. Клапан с электронным управлением позволяет небольшому количеству выхлопных газов автомобиля смешиваться с потоком всасываемого воздуха, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота в выхлопных газах.

Хотя он ограничивает количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, он также увеличивает количество сажи в вашем двигателе и снижает производительность и экономию топлива. Системы рециркуляции отработавших газов также могут вызывать проблемы с двигателем, такие как трещины в деталях и другие дорогостоящие проблемы. Это также может вызвать другие проблемы, такие как заедание клапанов, негерметичные цилиндры, треснутые компоненты двигателя и проблемы с охлаждающей жидкостью.

Выполнение удаления рециркуляции отработавших газов обходит систему и помогает охлаждать дизельный автомобиль, увеличивая срок службы двигателя и повышая общую производительность.

На что следует обратить внимание перед выполнением удаления дизельного двигателя

Хотя удаление DPF, DEF и EGR улучшит характеристики вашего автомобиля с дизельным двигателем и продлит срок службы двигателя, перед этим необходимо принять во внимание некоторые моменты:

  • Гарантии : Вмешательство или удаление компонентов защиты от загрязнения может привести к аннулированию гарантии на двигатель. Ознакомьтесь с гарантийной политикой вашего автомобиля, прежде чем выполнять какое-либо удаление
  • Восстановление компонентов : Если по какой-либо причине вы решите восстановить компоненты контроля загрязнения вашего грузовика, вам придется заплатить за это довольно много денег
  • Законность : В некоторых провинциях Канады удаление DEF является незаконным. Перед выполнением таких модификаций ознакомьтесь с законами вашей провинции

В Альберте комплекты для удаления DPF не являются незаконными, но ежегодные проверки CVIP (программа осмотра коммерческих транспортных средств) требуют, чтобы все большие грузовики имели OEM или эквивалентную выхлопную систему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *