Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев о Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе

Внедорожники Toyota славятся своей надежностью и проходимостью. На дорогах встречаются первые поколения внедорожников Тойоты, но самой популярной остается Toyota Land Cruiser Prado 120.

Содержание статьи:

Немного истории

Первое поколение Тойоты Прадо вышло в 1987 году. Это авто имело высокую проходимость, а комфорт пассажиров в поездке был сравним с легковым автомобилем. Первое поколение выпускалось с полным приводом и понижающей передачей. Выпуск серии закончился в 1996 году.

С 1997 года вышло второе поколение — Прадо 90. Он изменил внешний облик, стал более выразительным и меньше походил на Ленд Крузер. У обновленного Прадо независимая подвеска заменила передний мост, добавилась блокировка дифференциала. В процессе выпуска модель претерпела рестайлинг, появились комплектации с автоматической коробкой передачей и турбодизелем.

С 2002 по 2009 год на автомобильном рынке появился Прадо 120. Внешне он мало отличается от своего предшественника и производит впечатление мощного и авторитетного автомобиля.

Прадо 120 выпускался с 5-дверным и 3-дверным кузовом, бензиновым или дизельным мотором. За годы выпуска вышло более 30 комплектаций автомобиля.

С 2009 года концерт модернизировал третье поколение Прадо 120 и назвал его Прадо 150. Корпус автомобиля стал крупней, но колесная база осталась прежней. Поэтому внедорожник стал выглядеть массивней и больше напоминать автомобиль для бездорожья. Выпускается он в 5-дверной вариации, но при максимальной комплектации есть 7-дверные автомобили с электроприводом для складывания кресел третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

В европейских и японских версиях у Прадо запасное колесо крепится на дверь багажника. В странах СНГ и России запаска расположена под багажником.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Двигатель надежный, если вовремя менять масло, следить за клапанами и не перегревать.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л. с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Еще одним слабым местом является регулятор напряжения, от которого страдает генератор и аккумулятор.

Основные преимущества и недостатки (по мнению владельцев)

Если почитать отзывы о Прадо 120 дизель 3 литра, можно выделить следующие минусы:

  • плохой запуск в мороз, который часто зависит от общего состояния авто, а не от топлива;
  • в мороз прогревать автомобиль приходится дольше или необходимо устанавливать дополнительные механизмы;
  • капризность двигателя к некачественной солярке;
  • больше времени требуется на разгон;
  • ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 150 тыс. км.

Некоторые водители отмечают, если выбирать автомобиль более свежий, например Прадо 120 2008 года выпуска, то бензин и дизель составляют друг другу достойную конкуренцию. У свежих Прадо дизельный двигатель менее капризен, лучше разгоняется и даже в холод заводится быстрей.

При этом и дизель, и бензин имеют плюсы:

  • надежность конструкции;
  • безопасность;
  • проходимость на пересеченной местности;
  • надежные двигатели.

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Выбирая Прадо на дизеле надо понимать, что это капризный автомобиль, который требует качественного топлива, частых осмотров.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо)


4.1 (отзывов: 45) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Land Cruiser Prado конкретного года.

3

Долго выбирал себе внедорожник, в итоге выбор остановил на LC Prado. С выбором комплектации было проще — бензиновые версии мне не подходили, т. к. 2.7…

12 мая 2021 | Дмитрийподробнее

7

Про легендарный TLC120 написано много. Я вряд ли смогу добавить что-то особенное. Просто поделюсь своими впечатлениями. Машина была куплена для жены для…

14 августа 2015 | Олег (Москва)подробнее

6

Начну, пожалуй, с общего впечателения. Машина мне очень нравится. До этого ездил лишь на отечественных авто, поэтому масса положительных впечателний. …

06 июля 2015 | Алексей (Брянск)подробнее

9

Автомобиль — мечта. Был и остается таковым. Если буду приобретать, то еще раз PRADO — безусловный лидер по всем параметрам: престиж, комфорт, удобство…

20 мая 2015 | Александр (Москва)подробнее

8

До меня был 1 хозяин, за время эксплуатирования машины поняла что машина очень хорошая. Где я только не ездила на ней, и в грязь и в сугробы, благодаря ее высоте и ширине, она отлично держится. Ямы проходит мягко и заглатывает все неровности на дороге. Зимой она прекрасно управляется. И еще полный привод все же зимой это крутая вещь. Чувствуешь себя в безопасности на гололеде. Летом машина вообще не капризная. Все работает отлично.

14 мая 2015 | Нина (Воронеж)развернуть

11

Покупал в срочном порядке себе большой надежный автомобиль, чтобы возить семью. В целом очень доволен машиной, высоко сижу, снег, сугробы, объездные дороги…

18 февраля 2015 | Валентин (Челябинск)подробнее

4

Автомобиль практичный и очень надежный, управлять таким автомобилем очень приятно. Для семьи очень хороший в дальние поездки, особенно в трудно доступные места нашей родины. Зимой хорошо заводиться и глубоко ездит по снегу. В салоне очень много места на любом ряду сидений, а кому не нужен третий ряд — багажник становить плацдармом для большого количества вещей. Для большой семьи — это просто огромный комфорт и счастье. Техническое обслуживание данного авто не составляет никаких проблем, любое СТО принимает на обслуживание. Запчасти любого характера легко доступны, цена среднего класса автомобилей.

29 августа 2014 | Никита (Новосибирск)развернуть

Отъездил на Ленд Крузере Прадо 4 года. Теперь авто продан и подошло время подвести итоги владения. Прадо использовался мной как для поездок в городе, так и для поездок на дачу, иногда ездил…

25 ноября 2013 | Александр (Москва)подробнее

У меня был «внедорожники» Kia Sportage, аж 4 штуки. Начиная с 1996 г. и заканчивая 2002 г. автомат. Потом я купил Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г., бензин 3, 4 литра, механика. Сразу…

17 июня 2013 | Юрий (Кривой Рог)подробнее

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так…

16 июня 2013 | Павел (Нижний Новгород)подробнее

Я владею Прадо полгода. Срок достаточный для того, чтобы делать выводы, но недостаточный, чтобы подсчитывать убытки. ))Обосную свой выбор Прадо. Дружу с Тойотой давно, предпредыдущая была…

03 февраля 2013 | Вадим (Новосибирск)подробнее

9

Toyota Land Cruiser Prado — прекрасный автомобиль, двигатель экономичен и надёжен. Расход дизельного топлива по трассе 7 литров, а по городу — 8 литров, не прихотлив к дизельному топливу. Двигатель в салоне не слышно, хорошая шумоизоляция. Управляемость — очень хорошая, особенно по бездорожью. Автомобиль просто создан для охоты, рыбалки и вообще для сельской местности. Лебедка рассчитана на восемь тонн, специальный багажник. Машина для тех, кто ценит комфорт и удобство. Главное — постоянный уход и своевременное обслуживание, тогда он отплатит Вам тем же и никогда не подведёт Вас в трудную минуту.

31 января 2013 | Вадим (Москва)развернуть

9

Второй джип в семье. После Mitsubishi Pajero Sport 1998 года выпуска, пригнанного из Германии, эта японская красавица показалась мне… ну нет, огромной…

03 ноября 2012 | Дмитрий (Москва)подробнее

Покупка. Автомобиль приобретал через «Тойота-Центр». По Договору срок поставки — июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут…

12 июля 2012 | М (Тверь)подробнее

Покупал свой Land Cruiser Prado в автосалоне. Доволен почти всем. Дизайн супер, на деловую встречу совсем не стыдно приехать. Шума в салоне нет, даже на большой скорости, всякие ямы и колдобины…

05 июля 2012 | Вячеслав (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Toyota Land Cruiser Prado, размещенных на сайте.

Toyota LandCruiser Prado GXL 2021: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • 9000 3 Трансмиссия

    6 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений по пробегу

  • Ancap Safety

    5 /5 звезд (2011)

Отзыв владельца

16:0008 Февраль 2022

Я купил эту машину, так как мне нужно было что-то, чтобы тянуть дом на колесах среднего размера.
Владелец: Джулс

Что мы любим
  • Этот автомобиль позволит моей семье осуществить наши мечты об австралийском караване. Вот почему я люблю его больше всего
То, чего мы не знаем
  • Все звуковые сигналы и будильники каждый раз, когда вы дышите

Я купил эту машину, так как мне нужно было что-то, чтобы тянуть караван среднего размера.

Я внимательно изучил конкурентов (особенно Ford Everest), но выбрал Toyota LandCruiser Prado из-за полноразмерного запасного колеса, топливного бака большой дальности и дополнительной емкости в GCM после вычета массы автомобиля.

Несмотря на то, что режим самоизоляции не позволил мне выезжать за пределы моего 5-километрового радиуса, Prado был великолепен практически во всех отношениях. У меня были некоторые проблемы с подключением к Apple CarPlay, и все предупреждающие звоночки (например, когда вы открываете дверь водителя, не находясь в парке) действительно раздражают, но сейчас это, похоже, в большинстве новых автомобилей.

Это было дороже, но функции, которые мне были нужны, в сочетании с хорошей посадкой и внутренней отделкой оправдывали это для меня.

Владелец : Джулс

5 изображений

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Рейтинг владельца

Получить предложение

Вам также может понравиться

Все отзывы

Сравнение | 27 Dec 2022

Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado Kakadu или Ford Everest Platinum?

7,2/ 10

Гленн Батлер

Загрузка…

Обзор | 2 декабря 2022

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2022 обзор

7.2/ 10

Кез Кейси

Долгосрочный отчет | 10 июня 2022 г.

2021 Toyota Landcruiser Prado Kakadu Review: долгосрочный прощальный пропуск

7,6/ 10

Бен Захария

Загрузка …

Обзор | 26 окт 2021

2021 Toyota LandCruiser Prado VX обзор

8.2/ 10

Гленн Батлер

Долгосрочный отчет | 1 октября 2021 г.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 г. Долгосрочный обзор: Поездка

7,6/ 10

Бен Захария

Долгосрочный отчет | 26 августа 2021

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 долгосрочный обзор: введение

7.

6/ 10

Бен Захария

Toyota Land Cruiser Prado Отзывы

900 04 15 Рейтинги

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Версия

Все версии

рупий. 96,29,690

Последняя зарегистрированная цена

Выберите вашу версию

  • Все версии

    • Все версии
  • 900 04 VX

    • Бензин
    • Автомат
    • Рейтинги 4,5
  • TX

    • Дизель
    • Автомат
    • Рейтинг 5,0
  • VX L

    • Дизель
    • Автомат
    • Рейтинги 5.0

Категории (из 5)

  • 4.4Экстерьер
  • 4.3Комфорт
  • 4.2Производительность
  • 3.6Экономия топлива
  • 4.0 Стоимость денег

Все Toyota Land Cruiser Reviews

(9)

Сортировка:

Самые полезные самые поздние последние

Сорту0005

  • Потрясающе.

    Говоря о качестве, комфорте и роскоши, которые предлагает Prado, деньги не должны иметь значения для смелых. У автомобиля потрясающий внешний вид. Изящный стиль. Мечта каждого водителя.

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цена / качество

    О рецензенте

    Покупка Не куплена

    Пригнали за

    Подробнее 9 0005

    Был ли этот отзыв полезен?

    12

    9

  • LAND CRUISER PRADO СКАЧИВАЕТСЯ, ЭТО МОНСТР В ЧИСТОЙ СИЛЕ ВЫ ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК ПОКАЗЫВАЕТСЯ. НИ ОДИН ВНЕДОРОЖНИК НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ BMW X3 ЕСТЬ НИЧЕГО ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ. ДА, ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЬШЕ, НО КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТАКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, НИКОГДА НЕ ДУМАЙТЕ О ПРОБЕГЕ. МОЩНОСТЬ О-О-О-О-О-О-О-О-ЕЕ ЧИСТЫЙ МОНСТ, ВЫ ПРОСТО ПРИКАСАЙТЕСЬ К АКСЕЛЕРАТОРУ, И ВЫ ПРОСТО ПОЕЗЖАЕТЕ, КОГДА ВЫ НАЖМАЕТЕ НА НЕГО. ОН ИМЕЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ, КАК СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ, СИСТЕМА ТЯГИ, ПОДОГРЕВАТЕЛИ СИДЕНИЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ. ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ И ДЛИННЫХ DRIVES.IT ДЕЛАЕТ МОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМ ИЗ-ЗА КОМФОРТА ВЫСОКОГО СИДЕНЬЯ. ЭТО МАССИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И ЧИСТЫЙ МОНСТ ЕГО СКАЛА.

    отличный пикап, вездеход, хорошее присутствие на дороге. топливная экономичность.

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Покупка Не куплена

    Привод для

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    20

    5

  • Красавица с чудовищем

    Один из единственных способов пересечь Сахару, Toyota Land Cruiser находится в пути уже 52 года.

    Новый Toyota Land Cruiser 2007 года так же надежен. С моделью этого года Land Cruiser никогда не был более мощным: 235-сильный двигатель V-8 и новая 5-ступенчатая коробка передач приводят в движение доступные 18-дюймовые колеса. Автомобиль также никогда не был более комфортным: с аксессуарами Toyota Land Cruiser 2007 года, такими как кожаные сиденья с подогревом, вы можете расслабиться, в то время как доступная развлекательная DVD-система на заднем сиденье передает звук в беспроводные наушники. Наконец, внедорожное мастерство Land Cruiser по-прежнему неоспоримо, с постоянным полным приводом в сочетании с блокируемым межосевым дифференциалом и одной из лучших на сегодняшний день подвеской на дорогах.

    Взгляните на изображение Land Cruiser выше, и вы увидите, что дизайн этого внедорожника отличается культивируемой сдержанностью. Новые доступные 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава подчеркивают мускулистую простоту. Обновленная передняя панель и задние фонари подчеркивают его классические функциональные линии.

    Внутри автомобиль предлагает больше того же самого. Новые элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе окружены отделкой из перфорированной кожи. Новая развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений обеспечивает пассажиров беспроводными наушниками на откидывающемся сиденье второго ряда. Есть даже классические удобства Land Cruiser Prado FJ40, такие как подогрев передних сидений с электроприводом, до 90,8 кубических фута грузового пространства сзади, кожаные сиденья для восьми человек с девятью подстаканниками и множество аксессуаров Land Cruiser.

    Великолепный интерьер, захватывающая дух элегантностьРасход топлива имеет ряд улучшений.

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Покупка Не куплено

    Пригнали за

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    4

    2

  • Удивительный автомобиль

    Я езжу на Landcruiser Prado VX 3,9 литра — модель 2007 года, и что я могу сказать. .? Не могу представить себе управление каким-либо другим транспортным средством. И лучше всего то, что, несмотря на то, что это внедорожник с полным приводом, он все равно хорошо выглядит, когда за рулем находится женщина… вроде меня!!

    В отличие от Nissan и Pajero 4×4, он имеет обтекаемый вид и, в отличие от Hyundai и Honda 4×4, мощнее и безопаснее!!

    Приподнятые сиденья также дают вам преимущество в управлении…

    Я определенно рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет мощи и стиля!

    Все! Мощность, приемистость, рулевое управление в одно касание и хороший внешний вид даже за рулем женщины!! Расход топлива может быть уменьшен. Но неплохо для внедорожника.

    Рейтинговые параметры(из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/функции

    9 0004 О рецензенте

    Покупка Не куплена

    Привод для

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    8

    3

  • Тойота Ленд Крузер Прадо

    Внешний вид  Похоже на маслкар, едущий по дороге.

    Это действительно похоже на бегущего по дороге монстра, а также выглядит агрессивно.

    Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Просторнее, консоль хорошая. Электрическая регулировка руля, трехфазный климат-контроль, круиз-контроль, доступность датчика и камеры при парковке, подогрев подголовника.

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Пробег был действительно хорошим. Это составляет конкуренцию Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Volvo XC9.0 и БМВ Х5.

    Ходовые качества и управляемость Я никогда не водил Toyota Land Cruiser Prado, поэтому не знаю ходовых качеств и управляемости автомобиля. Но я спросил кого-то, кто ездит на этом монстре, и он дал мне 3/5 баллов.

    Заключительные слова Я получил полезную информацию с этого сайта, спасибо за нее.

    Области улучшения  Компания должна улучшить или уделить больше внимания внешнему виду и стилю автомобиля, иногда это выглядит старомодно.

    сочетание внешней краски с внутренней не совпадает. сделать какой-нибудь стильный дизайн. Цветовой вариант был не слишком удачным.

    Мне нравится стиль этой машины, такой классный. Автомобиль выглядел комфортно и просторно. Цена была очень высокой

    Рейтинговые параметры(из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Характеристики (двигатель/шестерня/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Покупка Не куплено

    Ездил на Не ездил

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    2

    1

  • Идеальный автомобиль

    Я действительно доволен покупкой и поездкой. Интерьер отличный. Сиденья очень удобные. Обслуживание дорогое. Выглядит действительно королевско. Роскошный интерьер. Поездка является конечной и очень гладкой. Техническое обслуживание, хотя и не дорогое и не легкодоступное в нашем городе.

    Это очень достойная машина, и я люблю ездить на ней

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/передача/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Покупка Б/у

    Ездил один раз

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    3

    0

  • Потрясающе

    Ощущения от вождения потрясающие, как по шоссе, так и по холмистой местности Prado обеспечивает превосходные характеристики салона, а также превосходный комфорт во время вождения и путешествий.

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Покупка Не куплена

    Ездил один раз

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    2

    0

  • Land Cruiser Prado лучшая машина

    Toyota Prado была моей машиной в течение года, и это несомненно лучшая машина, которая у меня когда-либо была. он может похвастаться мощным и эффективным двигателем, что делает его приятным для вождения как по дорогам, так и по бездорожью. Возможности особенно впечатляют, с передовыми функциями контроля тяги и устойчивости, высоким дорожным просветом и системой постоянного полного привода. салон также хорошо оборудован,

    Рейтинговые параметры (из 5)

    Внешний вид/стили


    Комфорт и пространство


    Производительность (двигатель/трансмиссия/в целом)


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества/Функции

    О рецензенте

    Купить новый

    Проехал несколько тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    2

    0

  • Обзор Toyota Land Cruiser

    Опыт покупки был довольно неприятным, так как было поздно, но поздняя доставка. боль в спине. Сиденья слишком удобны, как диваны, выглядят сексуально и цвета яркие, головной свет слишком хорош, функции безопасности лучшие, техническое обслуживание дорого.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *