Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками

Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы.

Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт.

Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.

Ниже мы опишем основные способы ремонта радиаторов охлаждения автомобилей своими руками, и что нужно делать, если вдруг потек радиатор.

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости чревато превышением допустимой температуры в двигателе.
  • Течь может стать источником опасности для человека. В системе охлаждение создается высокое давление, а образование течи может вызвать своеобразный горячий «гейзер». При попадании его на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги.

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в «кисель», который и забивает внутренние полости теплообменника.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Способы ремонта радиатора своими руками

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Другое дело – пайка радиатора охлаждения двигателя. Здесь без опыта не обойтись (смотрите видео ниже). Как мы уже отмечали, большинство проблем с радиатором автовладелец может устранить своими руками. В одних случаях удастся обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется приобрести в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора. Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля. И здесь автомобилиста ожидают неприятные сюрпризы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Если двигатель перед этим был сильно разогрет, то необходимо выждать около часа, чтобы случайно не получить ожоги при сливании. В некоторых авто имеются сливные отверстия в нижней части радиатора или блока цилиндров. Если же производитель не предусмотрел отверстий для слива, то придется снимать гибкий шланг с нижнего патрубка радиатора. Перед сливом жидкости необходимо поставить под моторный отсек емкость для сбора антифриза.
  2. Когда жидкость будет слита, нужно отсоединить гибкие шланги, которые соединены с радиатором, отключить электрическую проводку от датчиков и вентилятора, и открутить крепежные элементы. Радиатор можно извлечь вместе с вентилятором или без него. Все зависит от удобства действий.

Очистка внутренних полостей радиатора. Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор.

  • Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Когда будет выдержано время очистки, останется слить «жижу» и промыть внутренние полости в проточной воде.
  • При удалении маслянистых загрязнений можно воспользоваться органическими растворителями, например, бензином, сольвентом или уайт-спиритом. Но сначала нужно при помощи деревянной лопатки или палочки удалить густую массу в районе патрубков. Затем в радиатор вливается небольшой объем растворителя, отверстие закрывается, после чего радиатор следует слегка потрясти. После полной очистки останется промыть внутренности радиатора проточной водой.

Далее рассмотрим способы ремонта и устранения течей в радиаторе охлаждения.

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

Видео: пайка радиатора охлаждения двигателя

Как запаять радиатор — 95 фото починки разных видов в домашних условиях

Важной частью автомобиля является радиатор. Его придумали, чтобы избежать перегрева мотора машины. Через время, приходится чинить любую деталь авто, не есть исключением радиатор. В процессе использования появляются разрывы, которые можно подремонтировать.

Краткое содержимое статьи:

Чем можно запаять радиатор

В интернете можно найти много фото, как запаять радиатор. Но перед тем, как рассматривать картинки, нужно почитать рекомендации специалистов, иначе ни чего не поймете.

Чтоб все правильно сделать, обратите внимание на процедуру запаивания поврежденной поверхности. Способ ремонта зависит от материала из которого сделан радиатор.

В большинстве случаев радиаторы паяют с помощью холодной сварки. Инструкция, как запаять радиатор, заключается в следующем:

  • Для удобства и качественной работе демонтируйте радиатор;
  • Найдите то место, где может протекать жидкость;
  • Для точного вычисления неисправности, заслоните дыры радиатора;
  • Погрузите его в воду, над разрывами увидите мелкие пузырьки от воды;
  • Испорченную площадь, надо подготовить к ремонту – хорошо ошкурить и обезжирить;
  • Берем дозу холодной сварки, разминаем и кладем на трещину.

За счет активатора, холодную сварку, можно превратить в жидкость, которая предназначена для тех мест, куда трудно проникнуть. Дать всему высохнуть, зачистить и покрасить.

Ремонт алюминиевого радиатора

Запаять алюминиевую деталь – трудоемкий процесс. Как же запаять алюминиевый радиатор? Перед ремонтом, нужно подготовить много инструментов, которые продаются в специализированных магазинах.

За счет оксидной пленки алюминия, сплав плохо крепится на трещине, поэтому придерживайтесь такого процесса:

  • найдите поврежденную поверхность;
  • растопите и смешайте канифоль с железными опилками;
  • на повреждение нанесите полученную смесь и растушуйте накаленной паяльной лампой;
  • когда флюс окутает поверхность, прибавляйте часть полученной смеси. Таким образом разрушится оксидная пленка;
  • если разрыв большой, то пускаем в ход соединение висмута и олова;
  • чтоб шов был более надежным, используем плавень – это состав из хлористого калия и лития, криолита, обычной соли, сернокислого натрию.

Полученная смесь греется накаленным паяльником. По окончанию работы проверяем ее результат. В радиатор вливаем воду с марганцовкой, ждем пару часов. Если сочиться нигде не будет, то все сделано правильно. Работаем в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт медного радиатора

Одним и тем же способом паяют радиатор из меди и латуни, это делаю с помощью олова. Для пайки медного радиатора, лучше использовать молотковый паяльник, который работает без электричества. Для нагрева используют паяльный светильник.

Прежде всего, надо зашкурить образовавшиеся трещины, потом обделать цинком хлора. Для его приготовления нужны: цинк и соляная кислота; цинк кладем в кислоту, ждем пока смесь соединится.

Далее нагретой паяльной лампой переносим олово на поврежденный участок. Качество работы проверяем водой, после красим.

Чиним радиатор в домашних условиях

Радиатор относится к одним из самых уязвимых деталей автомобиля. При его неисправности не обязательно обращаться к специалистам, его можно подремонтировать самостоятельно. Чтоб запаять радиатор своими руками, надо иметь помещение и нужные инструменты.

Для ремонта радиатора достаточно пройти следующие пункты:

  • снимите радиатор с автомобиля и слейте жидкость;
  • найдите нужные инструменты;
  • запаяйте повреждение;
  • проверьте результат работы;
  • поставьте радиатор на место.

Чтоб добротно устранить проблему, обязательно, демонтируйте ее. При этом будет возможность, обследовать все поломки радиатора и качественно запаять разрывы. Трещины находим с помощью полиэтилена, посудины и воды. Дыры закрываем пленкой, после опускаем в воду. Над трещинами из воды появятся мелкие пузырьки.

Дефектные места моем и зачищаем. Зашкурить можно с помощью бумаги наждачной, надфиля мелкого (полукруглого, тонкого, плоского), железной щетки. К этому этапу надо отнестись серьезно, поскольку от него будет зависеть остальная работа.

Следующим шагом будет обезжиривание, потом запаивание, оно зависит от выбора необходимых инструментов.

Для запаивания радиатора понадобятся инструменты:

  • электропаяльник;
  • горелка работающая на газу;
  • смесь из свинца и олова;
  • флюс;
  • растворенная спиртом канифоль.

Выбор инструментов для запаивания зависит от материала радиатора, например, медный радиатор паяют припоем с низким градусом расплавления и т.д.

Другие способы ремонта радиатора

Помимо сварки поврежденных участков, можно применять другие способы ремонта:

  • Порошок горчичный;
  • Куриное яйцо;
  • Герметик;
  • Аргонно-дуговая сварка.

 


 

Фото рекомендации как запаять радиатор

Также рекомендуем посетить:

Пайка радиатора охлаждения цена | Ремонт радиаторов в компании АВТОКОМ

Ремонт радиаторов автомобилей в Москве — очень востребованная услуга. Ведь купить новый агрегат гораздо дороже, чем восстановить радиатор. Главное в этом деле— правильно выбрать сервис, так как предложений на рынке много. Мобильная мастерская АВТОКОМ выполняет все виды ремонта радиаторов в Москве более 10 лет. За это время мы наработали базу довольных качеством клиентов и репутацию профессионалов, на которых можно рассчитывать в непредвиденной ситуации, когда сломался радиатор. Способов вернуть детали работоспособность несколько, так же как и факторов, оказывающих на это влияние. Одним из вариантов является пайка радиатора охлаждения, цена которой зависит от степени повреждения и кое-чего еще.

Какие бывают радиаторы автомобильные

Во-первых, отметим, для чего нужен этот агрегат в транспортном средстве. Независимо от вида и типа, радиатор авто обеспечивает нужный температурный режим. Либо в двигателе, либо в кондиционере, но в любом случае радиатор является важной деталью работы целой системы. Во-вторых, есть разные типы деталей:

  • жидкостные агрегаты при помощи насосов подают жидкость в контур замкнутого типа. В результате происходит охлаждение стенок цилиндра.
  • масляные устройства предназначены для поддержания нужной температуры масла в ДВС. Материалом их изготовления являются алюминий или медь.

Наша статья посвящена радиаторам охлаждения, но какие еще бывают виды?

Виды радиаторов автомобиля

Кстати, это в современных автомобилях уже никак не обходится без установки радиатора в системе охлаждения. Если вспомнить старый добрый Запорожец, то в нем не было принудительного охлаждения двигателя, из-за чего он мог сильно перегреваться.

Эффективность радиатора охлаждения

Эффективность устройства определяется его теплопроводностью. А она, в свою очередь, зависит от того, из чего сделан радиатор. Кроме того, эффективность работы радиатора определяет конструкция охлаждающей сердцевины.

Почему теплоотдача важна

Казалось бы, ну и какая разница, какая теплоотдача у радиатора? Но, оказывается она есть. Причем если она хорошая, то это даже может сэкономить ваши деньги. Дело в том, что при эффективной работе агрегата не включается вентилятор охлаждения. Таким образом вы экономите топливо, и не тратите ресурсы авто на дополнительно обеспечение электричеством бортовой сети, в частности, на работу вентилятора. Правильный тепловой баланс двигателя продлевает корректную работу этого важного автомобильного узла.

От чего зависит цена ремонта радиатора

(Пайка радиатора охлаждения цена)

Предположим, что мы определились что нужно сделать ремонт радиатора охлаждения. Но это далеко не единственное, что нужно знать, чтобы озвучить вам цену за услуги по ремонту.

Тип транспортного средства влияет на стоимость напрямую:
Большой радиатор

Конечно же, если сломался радиатор грузовика, то в одиночку снять его и привезти в сервис проблематично. Хотя бы потому, что его вес и габариты очень внушительные. Добавим к этому необходимость владеть навыками работы с деталями авто и знаниями, и получим маленькую вероятность успеха. Говоря простыми словами, если вы не занимаетесь профессионально тем, что выполняете ремонт радиаторов в Москве, то скорее всего только навредите. Поэтому рекомендуем не действовать наобум, а позвонить нам и получить консультацию специалиста. Мы подскажем, что делать и как получить ремонт или замену радиатора недорого и быстро.

Материал и тип
  • Трубчато-пластинчатый сборный алюминиевый радиатор, когда через пластины проходят трубки. Как правило, это комбинированные радиаторы, бачки которых выполнены из пластика. Они применяются на моторах небольшого объема, немного весят, и стоят такие радиаторы недорого.
  • Алюминиевый трубчато-ленточный паяный радиатор представляет собой гофрированную ленту. Она размещается между плоскоовальными и алюминиевыми трубками. Бачки радиаторов могут быть из пластика или металла. Во втором случае это может быть, скажем, радиатор охлаждения грузовика. Кстати, цена несборного радиатора охлаждения такого типа очень приемлемая.
  • Медно-латунный паяный трубчато-ленточный радиатор подразумевает бачки из латуни, позволяющие увеличить жесткость конструкции. Так как медь менее жесткая, чем алюминий. Несборный радиатор из меди между плоскоовальными трубками из меди подразумевает наличие медных ленточек, уложенных гармошкой.
Какой материал дороже

Для изготовления сегодня чаще используют алюминий, причина банальна— цена алюминия ниже. Медь же, несмотря на лучшие свойства по теплопроводности, используется редко. Ее предшественник— сталь и вовсе в разы уступала даже алюминию. Но, неправильным будет сказать, что только теплопроводность играет роль. Гораздо важнее конструкция устройства, при помощи которой можно компенсировать потерю теплопроводности, и использовать более дешевый алюминий вместо меди.

Емкость и конструкция радиаторов и как это влияет на цену

Большое количество трубок и их ширина— вот, что важно. Емкость радиатора определяется по двум критериям:

  • на каком расстоянии друг от друга расположены охлаждающие трубки. Чем ближе, тем лучше.
  • какая толщина сердцевины радиатора, то есть самих трубок. Чем они шире, тем лучше.

Широкие трубки радиатора можно делать благодаря тому, что жесткость алюминия больше, чем меди. Увеличивая емкость, производители радиаторов добиваются отличной эффективности.

Алюминиевые радиаторы чаще бывают однорядные, а медные для достижения схожих показателей нужно делать двухрядными. Кроме того, между рядами трубок медного радиатора неизбежен просвет, уменьшающий емкость ориентировочно на 10 %.

Металлоемкость увеличивает цену и эффективность

Пожалуй, нужно сказать пару слов и об этом, так как количество металла в сердцевине тоже влияет на эффективность работы устройства. При этом увеличение количество металла достигается не путем увеличения толщины трубок. Есть другой способ, когда охлаждающие пластины и ленты делают более ребристыми. Можно этого добиться, меняя плотность лент (их количество) или угол наклона (шаг).

Форма трубок радиатора

Плоскоовальная форма трубки считается правильной с точки зрения аэродинамики. Круглое сечение “страдает” наличием аэродинамической тени, то есть так называемой мертвой зоны. За трубкой, непременно, будет место, куда не попадает холодный воздух.

Место ремонта

Как мы уже отметили, АВТОКОМ— это мобильная мастерская. А это значит, что мы работаем на выезде. При этом на вызов мастер приезжает на полностью укомплектованном транспортном средстве, а оборудование для ремонта радиаторов, установленное в нем, позволяет на месте устранять любые виды поломок. Это, как вы поняли, первый вариант, который называется выездной ремонт радиаторов.

Но допустим, что вас интересует традиционный способ, когда вы приезжаете в сервис самостоятельно. Это реально, и пользуется спросом тоже. Главное— определиться территориально. Живете в Чертаново, Бутово, Ясенево, Бирюлево или в районе Варшавского шоссе? Тогда может быть вам будет удобнее приехать к нам в сервис самостоятельно? Мы находимся по адресу: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек”. Уточните по телефону, как вам выгоднее и быстрее поступить. Мы же в свою очередь готовы рассмотреть разные варианты, удобные вам.

Замена радиатора и другие виды ремонтных работ

Как правило, выделяют мелкий, средний и капитальный ремонт. По-другому его называют тоже, например, делят на категории сложности: 1,2,3. Где первая категория подразумевает, что пайка не займет много времени. Например, когда нужно запаять 1-3 места и сделать это в течение максимум часа. Также за это время можно успеть сделать опрессовку и выполнить небольшую чистку.

Пример ремонта радиатора охлаждения Камаза:

Категория ремонта 2 или средний ремонт подразумевает, например, еще и восстановление сот радиатора (одну-две). Пайка бачка или горловины, чистка порядка 60 % (сорность) и опрессовка— все это можно сделать за пару часов. Причем соответственно качественно, если вы обратитесь к нам.

Третья категория ремонта длится более трех часов и подразумевает комплексную пайку или восстановление радиатора охлаждения, включая чистку и восстановление сот.

Пайка радиатора охлаждения цена и факторы

Стоимость на любую услугу формируется под влиянием разных факторов. Какие критерии важны, чтобы понять, сколько стоит восстановление или устранение неисправности мы рассмотрели выше по тексту.

Общий прайс по ремонту радиаторов

Приблизительные цены

Сказать сходу сколько стоит ремонт радиатора охлаждения сложно, хотя предварительно возможно. Например, мы практикуем оценку стоимости работ по фото. Это когда вы присылаете нам в WhatsApp +7-916-452-12-46 фотографию, а мы предварительно озвучиваем цену.

Наш общий прайс-лист на услуги можно посмотреть здесь. Ну а цену на вашу поломку можно будет узнать у нашего специалиста уже после осмотра повреждения. В любом случае, пайка радиатора охлаждения (цена) вас приятно удивит, как и качество работ.

Не стоит надеяться на русский авось, звоните нам при первых признаках неисправности радиатора. Заботьтесь о слаженной работе всех автомобильных систем, чтобы ваш транспорт служил вам верой и правдой.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля в Москве

Ремонт радиаторов охлаждения на YouDo

Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве. Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.

Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.

Виды работ от профессионалов Юду

Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:

  • определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
  • подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
  • ремонт масляных авторадиаторов
  • пробный запуск транспорта

Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые. Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.

Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.

На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:

  • тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
  • срочность устранения неисправности
  • сложность повреждения радиатора
  • цена на транспортные запчасти
  • тип транспорта (грузовики или легковые машины)
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)

Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей. Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.

Преимущества сотрудничества с мастерами Юду

Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.

Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:

  • время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
  • стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
  • мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля: алюминиевые и медные радиаторы

На чтение 7 мин Просмотров 377 Опубликовано

Радиатор – важный элемент системы охлаждения автомобиля, главная задача которого – защита двигателя от перегрева. При неисправности данного элемента двигатель может и вовсе выйти из строя.

Одной из основных причин поломки данного узла является нарушение целостности трубок, в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости. Соответственно починка устройства сводится к поиску течи и ее устранению. Пайка радиатора охлаждения двигателя позволяет отремонтировать данный узел.

Устройство радиатора

Радиаторы охлаждения используются не только в автомобилях, устройства широко применяются во многих приборах. Стоит хотя бы вспомнить про кондиционеры и холодильники.

Во всех применениях они выполняют одинаковую функцию. В то же время, несмотря на многие конструктивные сходства, радиаторы имеют и множество различий в зависимости от сферы использования.

В автомобилях данный узел представляет набор тонких пластин, через которые проходят алюминиевые трубки. Данная конструкция позволяет обеспечить максимальную теплоотдачу.

По трубкам протекает охлаждающая жидкость. Ее задача сводится к переносу от нагреваемых участков двигателя к пластинам тепла, на которых происходит его рассеяние. С целью увеличения эффективности теплоотдачи, радиатор постоянно обдувается вентилятором.

Данный элемент имеет относительно простое устройство. Тем не менее важность радиатора трудно переоценить.

Как и любое другое оборудование, данный узел рано или поздно выходит из строя и появляется необходимость .

Устройство радиатора охлаждения двигателя.

К основным неисправностям следует отнести:

  • засорение трубок;
  • нарушение герметичности;
  • повреждение трубок.

Разгерметизация и появление течи в результате формирования трещин зачастую обусловлено попаданием камней в устройство из-под колес впереди едущих машин. В случае выхода из строя радиатора или нарушений в работе водитель столкнется с проблемой перегрева мотора.

Стоит также отметить, трубки, использующиеся в циркуляции жидкости, очень тонкие. В связи с чем они могут выходить из строя не только в результате механических повреждений, но и из-за коррозии. Даже незначительная ржавчина может привести к нарушению работы данного устройства.

Протекающий радиатор – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. А поскольку починка в сертифицированных сервисных центрах может стоить недешево, то многие водители прибегают к пайке радиатора автомобиля в «гаражных условиях» своими руками.

Стоит отметить, чтобы починить , не понадобится использование большого количества устройств и серьезных навыков. Поэтому пайка алюминиевого радиатора будет под силу практически каждому автолюбителю.

Суть ремонта сводится к необходимости запаять все места течи с помощью сварки.

Подготовительные работы

Правильно выполненные подготовительные – залог качественного и надежного ремонта. Необходимо заранее подготовить нужный инструмент и материалы.

Чтобы пайка алюминиевых радиаторов прошла успешно, место утечки жидкости необходимо хорошо прочистить и удалить всю грязь. Затем эти места необходимо запаять с помощью олова.

Не забывайте, что рабочий автомобильный радиатор – залог длительной службы движка. При появлении протечки жидкости не стоит терять время и рисковать своим транспортным средством. Поскольку ремонт возможен своими руками в гаражном помещении, не стоит откладывать это дело на потом.

По своей сути, радиатор охлаждения такой же, как и у батарей отопления, только его функции строго обратные. В то же время нетрудно представить себе, что произойдет, если в батарее появится трещина и через нее начнет протекать вода.

Конструкция радиатора охлаждения двигателя.

Тут все то же самое, нельзя терять время понапрасну, необходимо поскорее приступить к устранению неисправности.

Перед ремонтом не забудьте слить всею охлаждающую жидкость. Если используется тосол, то его лучше слить в отдельную емкость. Для этих целей можно использовать пластиковую тару объемом не менее десяти литров.

Затем необходимо будет демонтировать устройство и после разместить на ровной, устойчивой поверхности.

Следующий шаг – очистка радиатора, изнутри и снаружи. В этих целях используют мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки.

Очистить внутренние полости агрегата подручными средствами будет непросто. Для этих целей лучше воспользоваться специальным средством. Оно поможет удалить накипь и другие загрязнения.

Не забудьте перед использованием средства закрыть отверстия радиатора. Это необходимо, чтобы жидкость для очистки не вытекла. После того, как все загрязнения растворятся, нужно слить полученную «жижу» и промыть внутренние полости проточной водой.

Маслянистые загрязнения лучше всего удаляются растворителями, например, бензином. Небольшое количество заливается в радиатор, после чего его необходимо немного потрясти. Затем точно так же следует слить растворитель и промыть все проточной водой.

Пайка радиатора

Горелка для пайки радиатора охлаждения.

Пайка позволяет не только надежно соединять металлические детали, но и устранять некоторые дефекты в них. Одной из основных проблем алюминия является сильная подверженность окислению.

При работе с алюминием применяют специальный . Он изготавливается из висмута.

Если все же было решено отремонтировать данное устройство своими руками, тогда необходимо будет приготовить некоторые материалы. При починке латунного автомобильного радиатора необходимо запастись листовым отрезком из того же материала.

Не забудьте про обезжиривающее средство и паяльник. Если же проблема с системой охлаждения связана не с трубками, а с пластиковым бочком, тогда главным инструментом будет термофен.

В качестве присадок используют прутки. Их марка отмечена на бочке. Таким образом радиатора автомобиля не вызовет никаких проблем.

Ремонтировать технику и оборудование никто не любит. Особенно если речь идет про платную починку. Но даже и в домашних условиях не всегда появляется достаточно свободного времени для восстановления работы охлаждающей системы автомобиля.

Чтобы избежать частых поломок, необходимо придерживаться нескольких правил. Они продлят «жизнь» радиатору в несколько раз, а водителю сэкономят время и деньги.

Очень важно использовать только специализированную охлаждающую жидкость. Использование простой воды может привести к серьезным последствиям. В воде трубки будут деградировать и очень быстрой выйдут из строя.

Не стоит забывать о своевременной замене жидкости. Эту процедуру необходимо выполнять минимум один раз на 40 000 километров. Именно после такого пробега антифриз и тосол загрязняются достаточно сильно.

Если вдруг случилось так, что поломка застала в пути, не стоит продолжать эксплуатировать машину. Возможно попытаться заделать течь на скорую руку с использованием холодной сварки. Однако этот метод является не очень эффективным.

Холодная сварка – это специальный ремонтный набор. С его помощью получится провести ту же работу, что и с обычной пайкой. То есть: устранить отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Особенности пайки алюминиевого радиатора.

Подобные наборы продаются в авто-магазинах, а также могут встречаться в строительных торговых точках. На сегодняшний день есть много производителей данного продукта. Все они, как правило, качественные, поэтому с выбором проблем не возникнет.

С помощью холодной сварки удастся устранить достаточно крупные отверстия и трещины. Данная процедура делается с помощью жестяной заплатки. Ею заклеивают отверстие с использованием специального клея.

Если же в результате поломки сформировалась протяженная трещина, тогда лучше заменить старый радиатор на новый.

Итог

Поломка радиатора охлаждения – это серьезная проблема, которая требует безотлагательного устранения. Данная неисправность может привести к выходу из строя двигателя из-за перегрева. В связи с этим ремонт необходимо выполнить как можно быстрее.

Пайка радиатора охлаждения – это один из доступных методов починки, которую удастся осилить своими руками. Используя подручные инструменты, такие как паяльник для пайки и термофен, можно самостоятельно отремонтировать радиатор и неплохо сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Ремонт радиаторов охлаждения в Казани l Цена пайки радиаторов

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка, ремонт, сварка радиаторов

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача изделия заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

Пайка радиатора охлаждения двигателя, видео и советы

Течь радиатора – проблема пренеприятнейшая. Способов ее устранения имеется немало, но мы в посте рассмотрим такой, как пайка радиатора охлаждения двигателя. Очень много запросов в Сети именно по этому способу.

 

Первым делом радиатор нужно демонтировать. Тосол нужно слить в специальную емкость, отсоединить все патрубки, разболтить крепления и вынуть узел.

Далее предстоит довольно сложный этап: нужно определить, в каком именно месте находится течь.

Как это сделать?

  • Визуально. Предварительно перед снятием обычно заводят движок, прогревают его до 80⁰С и ищут взглядом место утечки. После демонтажа надо также внимательно осмотреть узел. Крупный дефект будет найден.
  • Не получилось? Демонтированный агрегат следует опустить в ванну, к одному из патрубков присоединить работающий компрессор (для подкачки шин). Пузырьки воздуха покажут точное место дефекта.

После этого можно определяться с методом пайки.

  • Если пробой небольшой, проблемное место можно просто залить припоем.
  • Если повреждение относительно обширное — придется старить латку и пропаивать ее по контуру.

Теперь несколько конкретных советов по пайке радиатора охлаждения двигателя автомобиля.

 

Потребуется флюс, припой, паяльник (от 100 Вт и выше) или газовая горелка. Алгоритм работы следующий.

  1. Место пайки нужно очистить от грязи и пыли, просушить.
  2. Затем на него следует нанести канифоль или паяльную кислоту (наиболее предпочтительный вариант).
  3. В случае небольшой пробоины олово равномерным слоем распределить по обрабатываемому участку.
  4. Если повреждение большое — придется ставить заплатку (медную или латунную). Она аккуратно пропаивается по периметру. Заплату, кстати, можно вырезать из старого радиатора охлаждения двигателя. Легкоплавкий припой рекомендуется марок ПОС­Су 30-0,5 или ПОС­Су 25-2.
  5. В том случае, если радиатор охлаждения двигателя алюминиевый, ремонт имеет свои особенности. Мгновенно образующаяся оксидная пленка может сорвать процесс. Поэтому надо использовать активный флюс и алюминиевый припой.
  6. Если повреждена трубка и к ней имеется возможность доступа паяльником, место пайки прогревается, трубочка аккуратно извлекается. Далее либо паяется, либо заменяется на новую (в зависимости от характера, а также площади повреждения).
  7. Если наружного доступа к трубке нет, можно поступить иначе. Внутрь трубочки вводят нагретый прут подходящего диаметра. После того, как припой размягчится, его можно удалить вместе с трубкой.

Если имеется газовая горелка и опыт работы с ней, пайку радиатора охлаждения двигателя можно производить так, как показано в этом видео:

Важно помнить, что воздействуя на отдельные элементы радиатора высокими температурами при пайке, мы способствуем его внутренней деформации. Поэтому если имеется возможность — лучше заменить пайку аргонной сваркой. Teor21

Можно ли использовать припой для ремонта радиатора? – ici2016.org

Можно ли использовать припой для ремонта радиатора?

Вся пайка радиаторов безопасна. На самом деле нет условий, которые делают небезопасной пайку вашего радиатора. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, шансов, что пайка поможет, очень мало.

Можно ли запаять радиатор?

Если вы умеете паять, вы сможете отремонтировать протекающий радиатор и быстро и надежно выполнить множество электрических и неэлектрических соединений.Большинство металлов, используемых дома и в магазине, таких как латунь, бронза, медь, свинец, никель, серебро и олово, можно легко паять.

Можно ли запаять алюминиевый радиатор?

Мы прокололи отверстие в алюминиевом радиаторе, чтобы продемонстрировать, как отремонтировать пробитый радиатор с помощью низкотемпературного припоя Super Alloy 1 и пропановой горелки. Стержень и флюс работают синергетически при 350°F, облегчая поток сплава и полностью герметизируя прокол.

Можно ли залатать радиатор?

Хотя это не рекомендуется в качестве постоянного решения, вы можете залатать протекающий радиатор с помощью эпоксидной смолы для холодной сварки.Это самостоятельное исправление часто довольно хорошо работает, пока вы не найдете деньги, чтобы заменить протекающий радиатор.

Может ли JB сварка починить радиатор?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ: отлично подходит для радиаторов, баков омывающей жидкости, баков для хранения, баков для воды, пластмасс, композитов, ПВХ и многого другого. Профессионалы, механики и заядлые мастера знают, что J-B выполняет свою работу.

Можно ли отремонтировать радиатор эпоксидной смолой?

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов? Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны при устранении утечки.Однако это не долговечное решение. Вы устраняете течь радиатора самостоятельно, и она должна держаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Можно ли починить алюминиевый радиатор?

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. Кроме того, тип резервуаров и место утечки также важны.

Действительно ли работает стопор радиатора?

Добавки, предотвращающие утечку, могут устранить точечную утечку в вашем радиаторе, но они могут не устранить источник повреждения.Если есть несколько утечек или если есть утечка в области, которую не может устранить утечка радиатора, пришло время для замены радиатора.

Останавливает ли радиатор утечку, повреждающую двигатель?

При тщательном соблюдении инструкций для нашего двигателя, радиатора или других продуктов, препятствующих утечке, риск повреждения отсутствует.

Остановит ли черный перец течь радиатора?

Одним из них является использование черного перца для герметизации небольших течей радиатора. Когда в систему попадает черный перец, мелкие частицы перемещаются к утечке, где они расширяются и закупоривают утечку.Перец не портится и герметизирует утечку, пока вы не обратитесь к профессионалу.

Как припаять сердцевину радиатора?

Используйте паяльник высокой мощности и очень толстую паяльную проволоку. Тщательно нагрейте пистолет, чтобы припой хорошо расплавился и соединился с поверхностью радиатора. Нагрейте поврежденный участок радиатора паяльником и медленно введите провод, стараясь не капать припоем в сам радиатор.

Можно ли паять алюминиевые радиаторы?

Нет, алюминиевые радиаторы нельзя паять для их ремонта.Припой радиатора охлаждения двигателя выйдет из строя из-за высокой температуры, агрессивной охлаждающей жидкости и давления паров.

Можно ли сваривать радиатор?

Нет. Радиатор или его опору не нужно приваривать. Все должно быть на месте. Если радиатор заменяется, есть некоторые опорные кронштейны, которые, возможно, придется открутить, чтобы снять.. но ничего не нужно приваривать..

Отказ соединения ребер: старый припой испортился

Добро пожаловать в отказ соединения плавников.Хотя это не самая распространенная причина проблем с радиаторами, тем не менее, это проблема.

Если говорить прямо, радиаторы — это простые механизмы. Горячая охлаждающая жидкость закачивается в них от двигателя, затем охлаждающая жидкость проталкивается через ряд параллельных трубок либо через герметизацию, либо через перегородки. Когда охлаждающая жидкость соприкасается с трубками радиатора, тепло передается на ребра, которые прикреплены к внешней стороне трубок. По мере того, как тепло передается ребрам, охлаждающий вентилятор отводит тепло от автомобиля.В сочетании с выхлопной системой двигатель внутреннего сгорания автомобиля должен оставаться в пределах своих рабочих параметров.

По крайней мере, это простая теория. Реальность такова, что это немного сложнее, и мы более подробно рассмотрим реальную функциональность всей системы охлаждения в будущих постах. Этот пост, однако, о ребрах радиатора.

Как и сама система охлаждения, ребра не так просты, как следует из приведенного выше объяснения.Они также служат второй очень важной цели. Как вы знаете, основная цель радиатора состоит в том, чтобы принять очень горячую охлаждающую жидкость и, пройдя описанный выше процесс, отправить ее обратно в двигатель с гораздо более низкой температурой, чтобы забрать больше тепла для передачи радиатору. Тепло внутри труб передается на ребра за счет конвекции, а охлаждающий вентилятор или скорость ветра сдувают тепло с ребер. Цикл продолжается до тех пор, пока двигатель работает при ожидаемой температуре (и выше).

Именно этот цикл нагрева и охлаждения/расширения и сжатия иногда приводит к тому, что припой, удерживающий ребра на трубках, расплавляется, и ребра теряют сцепление (см. прилагаемый рисунок). Как правило, это приводит к еще большему нагреву системы охлаждения и, следовательно, к еще большему разрушению соединения ребер. Ремонт сердцевины радиатора с поврежденным соединением ребер невозможен. Единственным решением является замена радиатора или полная замена радиатора.

Даже в тех редких случаях, когда нарушение соединения ребер не приводит к чрезмерному перегреву, проблема остается неизлечимой из-за второстепенного назначения ребер.Когда радиатор (или любое другое вещество) нагревается, он увеличивается в размерах; когда он охлаждается, он сжимается. Из-за экстремальных колебаний температуры радиатора этот процесс более заметен, чем почти что-либо еще. Единственная причина, по которой трубы радиатора не взрываются при прохождении теплового цикла, заключается в том, что ребра противостоят расширению. Убери плавники и что ты получишь? Потекший радиатор. В любом случае вам нужно поговорить с Cap-A Radiator. Позвоните нам по телефону 516-293-9026 или приходите по адресу 994 Fulton Street (Route 109) в Фармингдейле (Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк), чтобы узнать о возможных вариантах.

Классический радиатор. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 516-293-2175, чтобы узнать о доступных вариантах.

Защита припоя с увеличенным сроком службы, охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов

Бессиликатная технология на основе карбоксилата, характерная для охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы Texaco (TELC) и охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы Caterpillar (ELC), которые соответствуют спецификации охлаждающей жидкости Caterpillar EC-1, обеспечивают превосходную защиту от коррозии для коммерческих свинцовых припоев, обычно используемых при изготовлении медно-латунные радиаторы и радиаторы обогревателей во всей отрасли грузоперевозок.Результаты лабораторных испытаний с использованием припоев от производителей коммерческих радиаторов и расширенный анализ охлаждающей жидкости в полевых условиях сравнивают технологию с увеличенным сроком службы с популярными традиционными технологиями охлаждающей жидкости.

В лаборатории влияние концентрации охлаждающей жидкости на защиту припоя исследуется с помощью теста на коррозию стеклянной посуды, ASTM D-1384. При концентрациях от 33% до 75% карбоксилатная технология обеспечивает сравнимую превосходную защиту по сравнению с популярной охлаждающей жидкостью для тяжелых условий эксплуатации, содержащей силикаты и фосфаты.

Однако, что еще более важно, реальный полевой опыт основан на тщательном анализе охлаждающей жидкости. Эти анализы, представляющие широкий спектр дизельных двигателей большой мощности, использующих обычные охлаждающие жидкости или охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы, ясно свидетельствуют о превосходной защите припоя, обеспечиваемой карбоксилатной технологией. Представлен анализ охлаждающей жидкости более чем 8000 двигателей, чтобы связать уровни содержания свинца в охлаждающей жидкости с защитой припоя охлаждающей жидкости. По мере увеличения концентрации охлаждающей жидкости при использовании обычной технологии количество свинца, обнаруженного в пробе охлаждающей жидкости, также увеличивается, что указывает на наличие активной коррозии.Для сравнения, уровни свинца, наблюдаемые при увеличенном сроке службы, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях остаются низкими в наблюдаемом диапазоне концентраций охлаждающей жидкости. Низкие уровни свинца нельзя объяснить различиями в растворимости, и они указывают на превосходную защиту припоя при всех проанализированных концентрациях гликоля при использовании охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы.

Наконец, проверка компонентов системы охлаждения, снятых с грузовика с пробегом в миллион миль по технологии с увеличенным сроком службы, подтверждает превосходную защиту припоя в течение этого длительного периода без необходимости в дополнительных добавках к охлаждающей жидкости, которые потребовались бы при использовании традиционной технологии.

Как паять провода в машине как профессионал хотите добавить некоторые функции в свой автомобиль, которые требуют пайки. Обжимные клеммы эффективны, хорошо работают и иногда требуются, но может возникнуть коррозия, которая со временем вызовет проблемы с соединением.Умение правильно паять провода — полезный навык, потому что это лучший выбор для долговременного ремонта. Вы можете чувствовать себя немного напуганным, если вы никогда не делали этого раньше, боясь, что вы устроите беспорядок и все испортите. Не бойтесь, эта статья решит вашу проблему с помощью советов и приемов, а также того, на что вам нужно обратить внимание, чтобы вы могли паять как профессионал.

Источник: Лучший паяльник

1. Меры безопасности

  • Используйте защитные очки на случай, если припой лопнет или разбрызгивается, чтобы он не попал вам в глаза
  • Осторожнее с паяльником, он очень горячий
  • Не паять рядом с легковоспламеняющимися материалами
  • Прежде чем приступить к пайке, убедитесь, что вы отсоединили аккумулятор перед пайкой, а ковер или пластиковая отделка защищены от расплавленного припоя, если вы будете паять внутри автомобиля.Под место, где вы будете работать, лучше всего положить что-то негорючее
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не вдыхать дым от пайки. Если нет, используйте вентилятор, чтобы сдуть дым с себя
  • Поскольку при пайке мы будем использовать свинец, всегда хорошо мойте рабочее место и руки, особенно перед тем, как прикасаться к какой-либо пище

2. Выбор материалов

  • Выберите правильные типы припоя, которые используются для электропайки. Не используйте серебряный припой, так как он предназначен для припоя трубок и металлических листов, а его кислотная сердцевина со временем повредит пластиковую изоляцию
  • На выбор есть свинец и бессвинцовый припой, но люди обычно предпочитают свинцовый припой, потому что он лучше проникает в жилы проволоки и имеет более низкую температуру плавления.Если вы не знаете, припой, который вы используете, свинец или бессвинцовый, попробуйте расплавить его, чтобы увидеть: свинцовый припой блестит, а бессвинцовый более тусклый
  • Использование пастообразного флюса на основе канифоли — отличный способ избежать окисления, сделать пайку намного проще и дольше. Поместите их на соединение и дайте им расплавиться перед добавлением припоя. Но помните, что нельзя использовать кислый
  • .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

3. Приступаем к работе

Источник: Lifewire
  • Будьте осторожны при зачистке провода, чтобы не оторвать жилы от проводов.Это затруднит пайку, а провода могут расплавиться и вызвать пожар. Если вы сделаете это по ошибке, просто обрежьте провода и снова зачистите их. Не забудьте зачистить оба провода одинаковой длины
  • .
  • Термоусадка при нагревании сжимается примерно наполовину, поэтому выбирайте ту, которая едва соответствует размеру ваших проводов. Наденьте его на провода ПЕРЕД тем, как припаять, и убедитесь, что они не остаются слишком близко, когда вы работаете, потому что тепло может сжать их до того, как работа будет завершена
  • У вас есть два способа соединить провода вместе.Первый заключается в том, чтобы распутать пряди, немного расправить их, затем переплести провода и скрутить их вместе. Если у вас не так много места или длины для этого, то у вас есть второй способ, который заключается в том, чтобы сначала туго скрутить нити на обоих проводах, сделать X и скрутить их друг вокруг друга. В любом случае, не позволяйте концам нитей торчать, потому что они проткнут термоусадку и вызовут короткое замыкание
  • .
  • При работе следует использовать держатель для проволоки, так как он будет более устойчивым и его будет легче паять.Если клипсы слишком тугие и острые и могут проткнуть изоляцию проводов, их можно закрыть термоусадками
  • .
Источник: Amazon. У вас должен быть луженый наконечник, а не оголенный, чтобы улучшить теплопроводность к проводам и предотвратить окисление железа. Чтобы залудить его, просто нагрейте пистолет и добавьте немного припоя на наконечник, затем протрите его влажной губкой, оставив только тонкий слой припоя
  • Когда вы начинаете пайку, всегда размещайте наконечник пистолета ПОД проводами и добавляйте припой СВЕРХУ, припой притягивается к теплу, поэтому, когда припой плавится, он тянется к теплу через провода, соединяя каждую жилу вместе. с припоем Добавление небольшого количества припоя между наконечником и проводом — хороший способ улучшить теплопередачу.
  • Сначала дайте проводам нагреться в течение нескольких секунд, затем начните подавать припой в медные жилы, дайте ему проникнуть через жилы. Добавляйте ровно столько, чтобы покрыть прядь и избежать образования капель. При хорошей пайке контур проводов должен быть виден без каких-либо обнаженных медных частей. Избегайте холодной пайки, когда провода недостаточно нагреты, поэтому припой покрывает провода только снаружи, а не между ними
  • Всегда очищайте наконечник паяльного пистолета, протирая его влажной губкой, пока он еще горячий.Это необходимо для того, чтобы каждый раз, когда вы работаете с ним, у вас был чистый наконечник, а также для того, чтобы наконечник служил дольше и работал лучше
  • Не прикасайтесь к соединению, пока оно полностью не остынет, прикосновение к нему, пока припой еще находится в жидкой форме, приведет к смещению проводов и может создать трещины или воздушные зазоры в припое
  • Перед герметизацией соединения рекомендуется нанести на соединение немного силиконовой пасты или диэлектрической смазки. Это продлит срок службы припоя и сделает его водонепроницаемым. После того, как вы наденете его, сдвиньте термоусадку и начните нагревать от середины к краям, чтобы удалить лишний силикон или смазку
  • .
  • Изолента — это нормально, но большинство людей не используют ленту хорошего качества.Если вам приходится использовать изоляционную ленту, а иногда вы не можете избежать ее, есть одна конкретная марка и модель, которые вам нужны — 3M Super 33 или Super 88. Лента стоимостью 1 доллар за рулон — это хлам, и ее ни в коем случае нельзя использовать для электропроводки. соединения, если это не аварийный ремонт. Super 33 и Super 88 стоят около 4-5 долларов за рулон, и они продолжают, прилипают и герметизируют соединения, не отваливаясь через четыре месяца.
  •  

    Вот и все, вот так спаяешь провода.Теперь тебе будет намного легче, правда? Если у вас есть еще вопросы, ознакомьтесь с советами по обслуживанию, у нас есть все ответы, которые вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме!

    Как запаять автомобильный радиатор?

    При пайке протекающего радиатора убедитесь, что вы сначала нагрели поврежденный участок радиатора . Удерживайте наконечник паяльника на радиаторе , пока он не станет достаточно горячим, чтобы можно было легко принять припой и проволоку.После того, как вы нагрели негерметичный участок радиатора , медленно припаяйте провод к радиатору .

    Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

    Тогда можно ли запаять алюминиевый радиатор?

    Демонстрирует ремонт радиатора под вертикальным углом. Если вы можете добраться до поврежденного места с помощью фонарика вы можете починить его, не снимая с автомобиля.

    Суперсплав 5 Алюминий Пруток для сварки и пайки.

    Температура плавления 600°F / 317°C
    ? Доступные размеры (дюймы) 3/32 дюйма, 1/16 дюйма
    ? Доступные размеры (мм) 2,38 мм, 1,58 мм

    Во-вторых, может ли JB Weld починить радиатор? JB Weld , каким бы хорошим он ни был, не выдержит охлаждающей жидкости, жары и давления внутри вашего радиатора . Правильно закрепите радиатор , припаяв или заменив его, в зависимости от повреждения.

    Аналогично, как паять кронштейны радиатора?

    Если вы планируете припаять металлические скобы к латунному радиатору . Очистите кронштейн от всей краски, ржавчины и жира. Необходимо промыть область на скобах соляной кислотой. Затем припоем нанести флюсовую пасту на область скобы , подлежащую пайке . Затем слегка нагрейте кронштейн и нанесите немного припоя .

    Как заделать дыру в сердцевине радиатора?

    Часть 3 Устранение утечки охлаждающей жидкости

    1. Используйте имеющийся в продаже герметик для утечек. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для простого и легкого устранения течи в вашем радиаторе.
    2. Используйте эпоксидную смолу для герметизации видимых трещин.
    3. Используйте яйцо, чтобы запечатать протекающий радиатор.
    4. Используйте перец для герметизации небольших утечек.
    5. Проверка вашего ремонта.

    Радиаторы: охлаждение | Знай свои части

    Современные радиаторы очень хорошо охлаждают двигатель.В то время как большая часть тепла, выделяемого при внутреннем сгорании, выбрасывается в атмосферу через выхлопную систему, оставшаяся часть поглощается охлаждающей жидкостью двигателя, циркулирующей через водяные рубашки двигателя и головки блока цилиндров. Затем горячая охлаждающая жидкость перекачивается в радиатор, где тепло передается через трубки сердцевины радиатора в холодную атмосферу. Радиатор также выполняет двойную функцию, рассеивая тепло трения, возникающее при движении деталей автоматической коробки передач, через охладитель трансмиссионного масла, встроенный в расширительный бачок радиатора.

    Как вы могли подозревать, ржавчина и накипь внутри трубок радиатора серьезно снижают способность радиатора рассеивать тепло в атмосферу. Засорение, вызванное грязной охлаждающей жидкостью или отслаивающимся от двигателя прокладочным материалом и герметиками, также снижает охлаждающую способность радиатора. Кроме того, хрупкие алюминиевые ребра радиатора часто повреждаются дорожным мусором, что дополнительно снижает охлаждающую способность радиатора.

     

    Конструкция радиатора
    Большинство ранних радиаторов с вертикальным потоком состояли из верхнего «напорного» бака, припаянного к латунной пластине коллектора, которая удерживала на месте трубы сердцевины радиатора.Нижняя пластина и выпускной бак имели аналогичную конструкцию. К сожалению, латунные радиаторы с вертикальным потоком были тяжелыми, дорогими и опасными для окружающей среды из-за широкого использования припоя на основе свинца.

    Охлаждающая способность большинства радиаторов может быть увеличена путем добавления дополнительных рядов трубчатых сердечников. В то время как однорядные радиаторы могут охлаждать двигатель небольшого объема, для тяжелых условий эксплуатации требуется до четырех рядов трубчатых сердечников. С точки зрения увеличения охлаждающей способности добавление более четырех рядов трубчатых сердечников обычно приводит к уменьшению отдачи.Следовательно, лобовая площадь радиатора становится более важной при определении охлаждающей способности. Дополнительная охлаждающая способность может быть достигнута за счет изменения формы и плотности алюминиевых ребер охлаждения, вставленных между трубчатыми сердечниками. Но когда плотность охлаждающих ребер становится слишком большой, поток воздуха через радиатор уменьшается при нормальной скорости движения.

    В 1960-х годах большинство производителей автомобилей приняли конструкцию радиатора с горизонтальным потоком, которая используется и по сей день. Большинство радиаторов с горизонтальным сердечником обжимают алюминиевую трубку сердечника в сборе с пластиковыми коллекторными баками, которые герметизируются к сердечнику с помощью резиновых прокладок.В обычных системах охлаждения впускное соединение расположено в верхней части радиатора, а выпускное — в диагонально противоположном углу, но в некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилях поток охлаждающей жидкости идет снизу вверх. Входное соединение обычно меньше, чем выходное.

     

    Когда заменять
    При наличии достаточного количества времени и пробега ржавчина, накипь и мусор со временем забьют основные трубы радиатора. Вибрация на дорогах, термические нагрузки и циклические перепады давления также могут привести к растрескиванию труб сердечника из-за усталости металла.Выкипание двигателя также может поднять шлам со дна водяных рубашек двигателя, который быстро забьет старый радиатор, уже покрытый ржавчиной и накипью.

    Следовательно, любой автомобиль с пробегом более 100 000 миль на радиаторе является идеальным кандидатом для осмотра и оценки радиатора. Если охлаждающая жидкость слишком ржавая или сердцевина радиатора чрезмерно повреждена дорожным мусором, пришло время подумать о замене на новый радиатор, подходящий для оригинального оборудования.

    Во избежание засорения нового радиатора всегда лучше смыть с двигателя как можно больше старой охлаждающей жидкости перед установкой нового радиатора.При установке новой охлаждающей жидкости обычно удобнее ставить предварительно смешанный антифриз и воду 50/50. Это обеспечит долгий срок службы вновь установленного радиатора.

    РАДИАТОРЫ BOSS® Для оборудования в агрессивных средах

    Работа в открытом море или во влажной среде? Выберите BOSS ® , чтобы выполнить работу

    Радиаторы Mesabi® BOSS®, разработанные специально для высококоррозионных сред, производятся компанией L&M Radiator с использованием эксклюзивного процесса, при котором латунные ребра припаиваются к латунным трубкам.Это сводит к минимуму коррозионный потенциал за счет устранения припоя из разнородных металлов, который может разлагаться в агрессивных средах.

    Радиаторы Mesabi BOSS являются лучшим решением не только для морских и оффшорных применений, но и для подземных горных работ, что часто означает работу в чрезвычайно влажных и агрессивных условиях. Когда вода просачивается сквозь землю в туннели и шахты, она собирает хлориды и другие коррозионно-активные минералы.

    Городские транспортные средства (городские автобусы) также выигрывают от эксклюзивной комбинации латунного припоя L&M Radiator на радиаторе Mesabi BOSS, поскольку дорожная соль в равной степени облагает налогом традиционные механизмы и приложения пайки.

    Радиаторы

    Mesabi BOSS имеют каркас из мягкой стали, специально разработанный для высококоррозионных сред, и могут быть дополнительно окрашены эпоксидными красками, которые герметизируют каркас. Радиаторы Mesabi BOSS также доступны в исполнении из нержавеющей стали.

    Эксклюзивный дизайн L&M гарантирует, что охладители Mesabi BOSS можно быстро и просто вернуть в эксплуатацию, если они повреждены или нуждаются в регулярном обслуживании. Удерживаемые в коллекторах с гибкими уплотнениями из фторуглеродной резины, отдельные трубки можно заменять в полевых условиях, и блоки могут быть восстановлены до 100-процентной мощности охлаждения.Сердечники Mesabi легко очищаются снаружи воздухом или водой под высоким давлением.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.