Opel Kadett E Дымит двигатель. | DRIVER.TOP
Не думал что доберусь до мотора… Вобщем задымел у меня движок… Но об этом чуть пожжэ, времени нет, а работы полно…
Вот полезная инфа про дым с движка, может кому пригодится, Мне лично пригодилась.
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.
Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла.
Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндропоршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.
Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи или ЦПГ. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и др. ), а также при негерметичности форсунок.
У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.
Так как работа двигателей на переобогащенной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на токсичности выхлопных газов. В результате происходит насыщение сажей моторного масла, что в свою очередь приводит к быстрому загрязнению двигателя, нарушению теплового обмена, ускоряется закоксовка поршневых колец, загрязнение фильтров и масляных каналов тем самым ускоряя абразивный износ. Кроме того нарушение теплового режима двигателя, может привести к прогоранию поршней или клапанов, что в свою очередь вызывает еще более серьезные последствия. Не сгоревшее полностью топливо через прогар в поршне попадает в масло и смешиваясь с ним понижает его вязкость, что уже само по себе сказывается на эго противоизносных свойствах, и кроме того при большой концентрации топлива в масле возможна его вспышка. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне опасна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
Второй основной причиной неполного сгорания топлива является снижение компрессии двигателя. Для бензиновых двигателей давление в конце такта сжатия (компрессия) прежде всего, определяет объем воздушного заряда или окислителя (кислорода). Поэтому со снижением количества воздуха при прежней подаче топлива смесь становится переобогащенной со всеми аналогичными последствиями. В дизельных двигателях давление в конце сжатия, помимо заряда воздуха еще определяет температуру этого заряда в момент впрыска топлива. А так как, поджег топлива в дизельных двигателях осуществляется самовоспламенением, то при низкой компрессии может не хватить температуры для этого самовоспламенения, особенно в холодное время года. То есть, это снижение пусковых характеристик двигателя.
Синий или сизый дым
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь синий цвет с различными оттенками — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, быстро не рассеивается в воздухе, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. На переходных режимах масляный дым становится густым. Владельцам современных машин надо помнить о наличии нейтрализатора, очищающих выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. Износ возможен как гильзы цилиндров, колец, так и поршневых канавок. Более того большие зазоры в канавках создают насосный эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры.
Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
Износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что часто большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск причин синего масляного дыма.
При небольших износах деталей дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали расширяются и уплотняют зазоры. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через увеличенные зазоры.
Также на увеличенный расход масла влияет поломка перемычек между поршневыми канавками и поломка самих колец, вызванные перегревом и детонацией.
Кроме того, применение некачественных масел и несвоевременное обслуживание может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня с полной потерей подвижности.
Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.
Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом с впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.
P.S. Взято с сайта www.suprotec.ru
возможные проблемы и причины появления || AutBar.
RuМногие автомобильные эксперты и специалисты по ремонту автомобилей почти в один голос утверждают, что по дыму из выхлопной трубы, как диагностическому признаку можно с легкостью определить уже возникшие или возникающие неисправности в моторе машины. Дело в том, что белый дым на разогретом двигателе из выхлопной трубы всегда однозначно указывает неполадки в силовом агрегате.
Рекомендуем к прочтению статью: Причины появления черного дыма из глушителя автомобиля
Не всегда белый дым из выхлопной трубы можно считать аномальной ситуацией и волноваться по этому поводу не всегда стоит. Однако это относится для режима прогрева холодного двигателя до рабочего уровня оборотов. Также добавим, что при прогреве, как правило, исправного мотора появляется не дым, а пар состоящий из воды, который просто характеризует высокую влажность в выхлопной системе. При не нагретом двигателе, выпускная система направляет влагу в атмосферу, при этом часть газов конденсируется и образуется белое облако пара, а на краю трубы глушителя можно видеть капли воды. После того, как двигатель доходит до рабочего состояния после разогрева, конденсат и пар полностью исчезают.
Отметим, что при температуре на улице ниже 5 градусов по Цельсию, пар белого цвета образуется и на прогретом до рабочего состояния двигателе. А если температура падает до -15 градусов по Цельсию и ниже, то облако становится белого, насыщенного оттенка. Таким образом, чем холоднее окружающая среда, тем более густым становится дым выходящий из выхлопной трубы машины. Кроме температуры, на оттенок влияет уровень влажности воздуха. При высокой влажности окружающей среды, облако становится более густым и насыщенным.
Когда белый дым появляется на двигателе прогретом до рабочей температуры это обычно связано с попаданием в рабочую область цилиндров охлаждающей жидкости системы. Так как вода, которая находится в охлаждающей жидкости просто, на просто не успевает до конца раствориться при сгорании топлива и создается густой дым белого цвета с четкими контурами, который выходит из глушителя автомобиля. Обычно оттенок такого дыма напрямую зависит от концентрации жидкости охлаждения, его состава, температуры окружающей среды и прочих факторов. Иногда такой дым может быть похож на сизый, который похож на масляный. Самое главное отличие дыма белого цвета от сизого в том, что в первом случае в составе находится водяной пар, который почти сразу рассеивается и пропадает, а во втором (сизом дыме) остается синеватый туман, так как в нем находятся частицы моторного масла и они не способны быстро растворятся.
Для того чтобы наверняка убедиться в том, что выходящий водяной дым из выхлопной трубы белого цвета а не маслянистого, сизого довольно просто. Для этого на прогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания закрывают отверстие глушителя белым листом бумаги любого удобного для этого формата. Если из системы отработанных газов выбрасывается вода, то на листе бумаги появятся капли воды, которые очень быстро испарятся и не оставят следов жирного вида, так как это происходит при масляном дыме.
Почему же охлаждающая жидкость может проникать в систему отработанных газов автомобиля? Дело в том, что антифриз проникает первоначально в цилиндр двигателя, так как в прокладке образуется трещина или появляется повреждение в блоке цилиндров. После попадания охлаждающей жидкости в рабочую область цилиндра и далее смешиваясь с отработанными газами, образуется на выходе дым белого оттенка. Данные причины являются самыми основными по международной статистике поломок двигателя.
Поэтому если мы точно убедились в том, что из глушителя автомобиля на прогретом до рабочей температуры двигателе выходит белый дым, то первостепенное внимание в диагностике причин нужно уделять группе цилиндров и их элементам.
Отметим, что все неприятности, которые связаны с дымом белого цвета из глушителя требуют решения не только первопричин, так как неполадки быстрее всего вызваны перегревом мотора. В этом случае необходимо также проверить, а затем и устранить неисправности в системе охлаждения мотора. Довольно часто основными создателями проблемы являются сломанный термостат, датчик включения вентилятора, нарушена герметичность радиатора или пробиты шланги подачи антифриза.
В завершении добавим, что причин из-за которых может появляться дым белого цвета из выхлопной трубы автомобиля в действительности не так и много. Самая основная причина напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Отметим, что при появлении белого дыма из системы отработанных газов, а также обнаружении сопутствующих вместе с этим дефектов, которые описаны выше в материале, автомобиль в такой ситуации эксплуатировать не желательно. Все это связано с тем, что неполадки довольно быстро прогрессируют, а также функционирование ДВС на водо-масляной эмульсии очень сильно ускоряет изнашивание деталей поршневой группы. В такой ситуации мотор может проработать максимум до 1000 километров пробега и уйти на капитальный ремонт или замену на новый двигатель. Чтобы избежать таких неприятностей с машиной, специалисты по ремонту рекомендуют проводить плановую диагностику мотора, хотя бы 1 раз в 3-4 месяца. Это позволит быть уверенным в том, что автомобиль не подведет нас в трудной жизненной ситуации.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
О чем говорит выхлоп вашего автомобиля
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Автор Энди Дженсен
Вы, наверное, видите это все время. Автомобиль перед вами выплевывает белые клубы из выхлопной трубы, в то время как у автомобиля рядом с ним, похоже, нет выбросов. Иногда он ускоряется, оставляя за собой тонкую полоску вытекающей воды. В другое время еще хуже из-за синего дыма с «цветным» запахом.
На самом деле, выхлопы вашего автомобиля могут многое вам рассказать. Иногда это интересное научное обоснование, а иногда предупреждение. Вот на что обратить внимание.
Вода
Несмотря на то, что ваш двигатель сжигает топливо в чрезвычайно горячей среде внутри двигателя, водяной пар является удивительно распространенным результатом процесса сгорания. Обычно выхлопная система почти такая же горячая, как и камера сгорания, намного выше точки кипения воды 212 градусов по Фаренгейту.
При нормальной работе двигателя вода превращается в пар и выходит из выхлопной трубы в виде невидимого тепла. При только что запущенном двигателе и холодной выхлопной системе пары и газы выходят из камеры сгорания и охлаждаются, конденсируясь в капли. Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать вредные газы в более безопасные, и в результате этого каталитического процесса образуется небольшое количество водяного пара. Образовавшийся конденсат можно увидеть при трогании со светофора, небольшая капля из выхлопной трубы. Скорее всего, когда вы видите, как вода сочится из выхлопной трубы, это просто означает, что двигатель автомобиля еще не достиг рабочей температуры.
Важно отметить, что капли воды или даже небольшая струйка, возникающая время от времени, являются нормальным явлением на холодном двигателе, но постоянное количество воды (например, чашка в течение минуты или более) скорее всего указывает на проблему. Булькающий поток воды или небольшое количество воды со сладко пахнущим белым дымом свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость проникает в камеры сгорания. Ультрафиолетовый течеискатель подтвердит наличие проблемы или удостоверится, что это просто конденсат.
Двигатель с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров или треснувшей головкой также будет пропускать охлаждающую жидкость в картер; моторное масло, которое выглядит как молочный коктейль или напоминает зеленоватую воду из пруда (и его уровень на щупе намного превышает полную отметку), является верным признаком таких проблем. Моторное масло, разбавленное таким образом, не может хорошо смазывать подшипники и другие движущиеся части и вскоре приведет к большему повреждению двигателя, чем просто просачивание охлаждающей жидкости из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
В холодные дни наличие пара в выхлопе холодного двигателя является нормальным явлением. Рубен де Райке | Wikimedia Commons
Бывают случаи, когда новый автомобиль в идеальном состоянии с небольшим пробегом может испускать пухлые белые облака пара. Как описано выше, производство пара, как и воды, является нормальной частью процесса горения. Теплая выхлопная система пропускает водяной пар в виде невидимого газа, который выходит из выхлопной трубы и попадает в холодный воздух, конденсируясь в белое облако, похожее на старинный паровоз. Это более заметно в холодные дни.
Если ваш двигатель прогрет и на улице комфортный день, но ваш двигатель все еще производит заметный пар, пришло время беспокоиться. Это может свидетельствовать о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров, трещине в головке блока цилиндров или впускном коллекторе. Здесь происходит утечка охлаждающей жидкости из радиатора и системы охлаждения в камеру сгорания.
Небольшое количество может воспламениться и выглядит как пар. Немного охлаждающей жидкости может сгореть, вылетая в виде еще более заметного белого дыма. Но большое количество охлаждающей жидкости/воды невозможно сжечь или сжать, и это может быстро и катастрофически повредить двигатель, разрушив поршни, шатуны или даже блок двигателя. Это состояние называется гидрозамком, и именно оно разрушит двигатель, побывавший в глубокой воде. Если количество пара скапливается позади вас там, где вы не можете видеть заднее стекло, утечка серьезная, и на автомобиле нельзя ездить до тех пор, пока он не будет отремонтирован. Исправьте это как можно скорее.
Синий дым
Синий выхлопной дым является признаком наличия масла в камере сгорания.
Эта проблема вызвана попаданием масла в процесс сгорания, и ее сложно устранить, так как масло проникает через изношенные поршневые кольца (или стенки цилиндра), клапаны или уплотнения клапанов. Хотя клапаны и уплотнения клапанов так же доступны, как замена масла, процесс их замены выходит за рамки уровня навыков новичка. Благодаря качеству обработки и сборки современных двигателей, большинство из них не будут изнашиваться до точки сжигания масла, пока не преодолеют 150 000 миль (по сравнению с примерно 100 000 миль на 19-цилиндровом двигателе).автомобиль 80-х годов). Тем не менее, это происходит.
Поврежденные поршни или цилиндры указывают на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя. Синий дым часто сопровождается снижением мощности двигателя из-за потери компрессии. Это происходит из-за того, что масло попадает в камеру через те же неплотности, через которые выходит сжатая воздушно-топливная смесь во время цикла сжатия. Проверьте это, как только сможете.
Черный дым
Неисправный датчик кислорода является одним из нескольких условий, которые могут привести к черному выхлопному дыму.Источник | Мартин Олссон
Чрезмерное количество топлива или слишком мало воздуха в процессе сгорания создает черную сажу. Свеча зажигания может воспламенить столько газа, сколько воздуха присутствует в камере сгорания. Если двигатель работает на «богатой» смеси со слишком большим количеством топлива, излишки топлива не сгорают и улетучиваются вместе с отработавшими газами в выпускной коллектор и остальную часть выхлопной системы. топливо воспламеняется в выхлопе при неэффективном сгорании, что приводит к появлению черного дыма, который вы видите.0003
На автомобилях 1960-х годов богатая смесь обычно бывает связана с неправильно отрегулированной смесью в карбюраторе или заклинившим поплавком карбюратора. Сегодня учет топлива полностью электронный, и черный дым, вероятно, вызван неисправностью топливной или выбросной части, такой как топливная форсунка, кислородный датчик или регулятор давления топлива. Обычно это легко диагностировать благодаря индикатору «проверить двигатель» и соответствующему коду.
Временное обогащение не является катастрофой, но, по сути, оно поджигает ваши деньги, поскольку вы тратите бензин впустую при каждой поездке. Со временем он также будет дорожать, так как чрезмерное количество топлива быстро повреждает каталитический нейтрализатор и кислородные датчики, что приводит к более дорогостоящему ремонту. Можно съездить в магазин запчастей, чтобы починить его, но не игнорируйте его в долгосрочной перспективе.
Последнее обновление: 10 декабря 2019 г.
Поделиться
Об авторе(ах)
Энди Дженсен
Комментарии
Связанный контент
Что такое каталитический нейтрализатор и почему воры хотят его украсть?
Выхлоп и выбросы
Как должен выглядеть мой график технического обслуживания автомобиля?
Ремни и шланги
Что такое датчик O2?
Выхлоп и выбросы
Поиск и устранение неисправностей Симптомы неисправности датчика O2
Выхлоп и выбросы
Все о угольных канистрах
Выхлоп и выбросы
Ваш каталитический нейтрализатор неисправен?
Выхлоп и выбросы
Автомобильные датчики | Что они собой представляют и как они работают
Выхлоп и выбросы
Где находится салонный фильтр?
Выхлоп и выбросы
Я проезжал через очень высокий уровень воды по дороге на работу Я заметил .
.. Я проезжал через очень высокий уровень воды по пути на работу Я заметил …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДебби Х
на 22 февраля 2018 г.По дороге на работу я проезжал через паводок, и когда я приехал на работу, я заметил дым или пар, я думаю, что это был пар, выходящий из-под передней части капота. Не знаю, насколько я должен быть обеспокоен. У меня не было никаких индикаторов на приборной панели. Я жду, пока машина остынет, прежде чем пытаться перезапустить или проверить под капотом. Буду признателен за ваши мысли и предложения. Спасибо.
Пробег моей машины 48000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
35 лет опыта
Пар, который вы заметили, возникает из-за брызг воды на горячую выхлопную систему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
машина заводится несколько раз, и когда она заводится, я включаю передачу заднего хода или еду, и она глохнет yПривет. Скорее всего проблема в датчике скорости передачи. Ваш автомобиль имеет датчик на трансмиссии, который определяет передаточное число автомобиля и передает эту информацию на компьютер автомобиля. Если у автомобиля проблемы с запуском…
Такое ощущение, что у него нет мощностиКак правило, описываемый вами «симптом» отражает проблему с зажиганием и/или топливной системой, включая все многочисленные датчики, которые контролируют эти системы. Эксперт будет использовать любые DTC (диагностические коды неисправностей), чтобы уточнить проблему и идентифицировать…
Как долго и как происходит замена датчика давления топлива?Профессиональному механику потребуется примерно 5 часов. (Если заменить только регулятор, это займет около 1 часа). Некоторые детали, как указано ниже, не могут быть использованы повторно, вам потребуется прецизионный динамометрический ключ, инструкции FSM (и обновления TSB…
Очень неровный холостой ход исчезает на скорости. Может ли это быть соленоид кулачка?Привет. Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
Шум при поворотеВозможные варианты: подшипники стоек, опоры стоек, сама стойка, наружные шарниры полуосей и/или любой компонент подвески, например наконечник рулевой тяги (https://www. yourmechanic. com/services/tie-rod-end-replacement), шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), крепление стабилизатора поперечной устойчивости или ослабленная втулка подвески…
Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или потенциально загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он…
привет у меня honda civic 2002 lx перегрев коллектора он загорелся красным из-за перегрева термостатом и переключателемНе садитесь за руль, если он перегревается, потому что перегрев может деформировать головку блока цилиндров и/или блокировка двигателя, что может привести к дорогостоящему повреждению. Наиболее распространенные причины перегрева включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор,…
Когда я завожу машину, индикатор at загорается, а затем исчезает перед тем, как включить двигатель, индикатор AT может загореться на несколько секунд, поскольку автомобиль проходит серию проверок системы. Это… Мне было интересно, сколько примерно будет стоить трансмиссия для моего Mercury Mariner 2008 года, 2,3-литрового двигателя I-4, 4 цилиндра.Привет Джейкоб. Отремонтированная и восстановленная трансмиссия для этих автомобилей в большинстве случаев может стоить примерно 1500 долларов, плюс около 600 долларов или больше за установку. Я бы насторожился, учитывая тот факт, что механик не предоставил вам…
Статьи по Теме
Справочник покупателя Audi R8 2012 годаAudi R8 2012 года — это двухдверный спортивный автомобиль, обладающий большой мощностью и производительностью. Ему удается сочетать агрессивный внешний вид и динамичность с комфортом и утонченностью интерьера, которые вы ожидаете от немца.