Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли судить о состоянии двигателя по виду картерных газов

«Есть мнение, что, открыв крышку маслозаливной горловины, по количеству и виду выходящих картерных газов можно судить о состоянии двигателя. Так ли это? Как правильно проводить данную проверку?»

Есть такое мнение. Используется перекупщиками, чтобы «разводить» на деньги обычных владельцев, которые решили продать свою машину. Дескать, двигатель «парит», значит, скоро ему конец, и с учетом этого обстоятельства мы не можем купить машину без скидки на величину стоимости предстоящего ремонта или покупки исправного «бэушного» мотора. На некоторых продавцов, не слишком разбирающихся в технике, это действует.

Однако ни один специалист по двигателям не станет определять состояние мотора по виду картерных газов, за исключением отдельных случаев, когда появляется подозрение, что засорилась система вентиляции картера. Во-первых, после открытия пробки из маслозаливной горловины может вылетать масло, которое тут же окажется на руках, лице, одежде и в моторном отделении.

Во-вторых, объективнее и при этом проще и безопаснее для лица и одежды оценить состояние двигателя по виду газов из выхлопной трубы.

Это, кстати, перекупщики тоже знают и при покупке машины начинают «газовать» так, что из выхлопной трубы появляются клубы черного дыма. Данный нюанс также используется как повод для уменьшения цены. В действительности ничего страшного нет: при резком нажатии на педаль «газа» горючая смесь переобогащается, из-за чего не может сгореть полностью, и частички сажи, являющейся продуктом неполного сгорания, придают выхлопным газам черный оттенок.

Другое дело, когда черный дым наблюдается при работе двигателя на постоянных холостых оборотах. В этом случае речь может идти о необходимости заменить засорившийся воздушный фильтр, о проблемах со смесообразованием, вызванных неправильной регулировкой системы питания, льющих форсунках, отказе какого-то из датчиков, информация которого используется блоком управления двигателем.

Если цвет выхлопных газов сизый, это свидетельствует о том, что в цилиндры проникает лишнее масло. Возможные причины: износ маслосъемных колпачков клапанов, поршневых колец, при наличии турбонаддува — уплотнений ротора турбокомпрессора.

Белый цвет выхлопным газам придают водяные пары. Попасть в цилиндры вода может в составе антифриза, если пробита прокладка головки блока. Однако белый цвет выхлоп может приобретать также из-за конденсации водяных паров у среза выхлопной трубы. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше после запуска двигатель способен работать с белым дымом, а в сильные морозы белый дым может оставаться спутником любой поездки независимо от степени прогрева мотора, и это нормально.

Поэтому анализ цвета выхлопных газов — это в любом случае косвенная и грубо-ориентировочная оценка состояния двигателя, из-за чего существует еще одно мнение: чтобы хорошо спать, меньше смотрите, какой цвет имеют газы, выхлопные и картерные.  
 
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

20.10.2016

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Как определить неисправности двигателя дымом от глушителя

Определение неисправности двигателя и его систем…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, как определить неисправности двигателя автомобиля Renault Logan, по цвету дыма выходящего из глушителя. Каждый день перед поездкой, завожу движок и внимательно смотрю на дым из глушителя, как на индикатор состояния сердца машины. Если появляются изменения цвета дыма, меня начинает беспокоить сердце моего автомобиля Renault Logan.

 Бывалый водитель по цвету задымления выхлопной трубы без проблем определяет неисправности мотора и его систем.

Далее любитель автомобиля разберемся с некоторыми из них…

Задымление из глушителя любого автомобиля появляется от неисправности системы питания, системы охлаждения, зажигания, неисправности электронной системы впрыском.

Также создают неестественной задымление неисправности цилиндров двигателя, поршневой группы и газораспределительного механизма. В зависимости от причины неисправности, дым появляется из-за неполного либо неправильного сгорания топлива или проникновения охлаждающей жидкости в цилиндры.

Синий дым

Появление в камеры сгорания излишнего моторного масла, придает дыму из глушителя синий цвет. Постоянное задымление синим цветом, говорит о сильно изношенных деталях поршневой группы и цилиндров. Задымление при износе маслоотражательных колпачков «маслаков» определить весьма легко. Надо всего лишь произвести «перегазовку»: после длительного прокручивания стартером или длительной работы двигателя на холостых оборотах либо торможения двигателем.

Черный дым

Появление же неисправности системы управления двигателем или форсунок показывает выхлоп черного дыма, признак богатой смеси газа. Прокладка ГБЦ пропускающая охлаждающую жидкость между головкой и блоком в камеру сгорания выдает сизый или густой белый дым с примесью влаги. Такая проблема появляется после нежелательного перегрева двигателя.

Сильно поврежденная прокладка головки блоков цилиндров ГБЦ пропускает охлаждающую жидкость в поддон картера. В поддоне картера смешавшись с моторным маслом, жидкость охлаждения повышает уровень масла, превратив его в эмульсию.

Белый дым

Дымок белого цвета из глушителя на нагретом движке в сырую холодную погоду свидетельствует об отсутствии неисправности системы двигателя. При эксплуатации автомобиля следует придерживаться простых правил: вовремя производите замену масла, антифриза, свечей зажигания и всех фильтров. Не перегревайте сердце машины Рено Логан перегрузками, и не забывайте поглядывать одним глазом на приборы управления автомобиля.

Видео


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также почитайте:

Беспроводной адаптер Вай Фай

Как удалить символ «check engine»

Топливные присадки для бензина

Замена шаровой опоры на рычаге передней подвески

Как избавиться от воздушной пробки в системе

Как и почему дымит двигатель?

Всем доброго дня! Сегодня я хочу поговорить, как и почему двигатель дымит. В статье вы найдете информацию, почему дымит двигатель белым, синим, или черным дымом, а также рекомендации по поиску неисправности. Статья актуальна для автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Как должен дымить двигатель?

 

Прежде всего, договоримся «о терминах».

Двигатель это тепловая машина, в которой химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию, которая в свою очередь преобразуется в механическую работу. Преобразование энергии происходит в процессе сгорания (т.е. окисления) топлива.

Дым – продукт этого самого горения, вернее видимый дым продукт неоптимального горения!

В теплое время года, исправный, бензиновый двигатель не имеет видимого дыма, а дизель дымит очень слабо черным дымком.

Зимой все автомобили дымят! Точнее парят. Дело в том, что в выхлопе содержится довольно много водяного пара, и если летом он незаметен, то зимой у всех автомобилей будет обильный белый выхлоп.

Кстати ровно по этой же причине можно наблюдать инверсионный след за самолетами. Этот тоже замерзающий водяной пар.

Договорились – любой двигатель зимой будет парить, а летом у бензинового двигателя видимого выхлопа быть не должно, а у дизельного допускается едва заметный черный дымок.

При возникновении неисправностей двигатель может начать дымить, например вот так:

 

 

 

 

Почему двигатель дымит белым дымом?

В заголовке статьи я писал, что белый дым – это водяной пар. Если летом вы видите обильный белый дым, не сомневайтесь, это антифриз (или вода) попадает в цилиндры двигателя.

 

 

Диагностика причины появления белого дыма.

Первым делом смотрим в расширительный бачок. Если в нем наблюдаются бурление – с большой долей вероятности повреждена прокладка головки блока цилиндров, или есть трещина в самой ГБЦ или гильзе цилиндра.

В этом случае глушим двигатель и выворачиваем свечи. Одна или две свечи будут выглядеть как новые! Значит, именно в эти цилиндры поступает охлаждающая жидкость и причину поломки покажет только вскрытие.

Если в расширительном бачке нет бурления, охлаждающая жидкость попадает во впускной коллектор. Обычно это происходит при повреждении прокладки впускного коллекора на карбюраторных машинах и при повреждении обогрева дросселя на инжекторах.

У дизельных двигателей белый дым из выхлопной трубы, при отсутсвии бурления в расширительном бачке, всегда свидетельствует о повреждении ГБЦ.

 

 

Почему двигатель дымит сизым дымом?

Сизый дым свидетельствует о сгорании масла. В видео в нашем примере, китайская машина дымит именно по маслу.

Этот дым дольше всего стоит в воздухе и имеет очень резкий запах.

В атмосферном бензиновом двигателе масло в цилиндр может попадать 2 путями – через маслосъемные кольца и через сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

Диагностика выполняется очень просто — запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, даем поработать 2-3 минуты на холостом ходу, резко газуем (до 3500-4000 оборотов) и смотрим на дым.

Если двигатель сразу после увеличения оборотов задымил, а спустя 20-30 секунд дым исчез, значит, повреждены сальники клапанов. Дело в том, что на холостом ходу в двигателе, при закрытом дросселе, во впускном коллекторе довольно сильное разряжение, и масло, через сальники сбегает по клапанам во впускной коллектор. При резком увеличении оборотов, это масло окажется в цилиндрах и сгорит. При работе на оборотах дыма нет, так как разрешение на впуске не сильное, и много меньше масла окажется в двигателе….

Если двигатель дымит пропорционально оборотам, т.е. чем больше обороты, тем больше дыма, залегли маслосъемные кольца (как в нашем видеопримере). Что занятно, при такой неисправности у машины будет отличная тяга, и отличная компрессия (так как масло отлично уплотняет поршни)….

 

Если вывернуть свечи у дымящего сизым дымом бензинового двигателя они будут выглядеть вот так:

 

Если бензиновый двигатель оборудован системой трубонаддува, то добавляется еще одна причина дымления – трубина. Диагностируется это очень просто – скидываем патрубок от турбины к дросселю, и смотрим на поведение двигателя (если нет дыма, значит дело в турбине), да и в патрубке будет видно масло.

 

 

В случае если дизельный двигатель дымит сизым дымом все несколько сложнее.

В целом неисправности те же что и у бензинового двигателя и симптомы те же, но добавляется неисправность системы питания!

При позднем впрыске, все топливо не будет сгорать, и выхлоп будет сизого цвета и специфического запаха.

Точно так же проявляется снижение компрессии, но по мере прогрева в этом случае дымность снижается…..

 

 

Почему двигатель дымит черным дымом?

Черный дым проявляется при неоптимальном горении. Что у дизельного, что у бензинового двигателя это свидетельствует об избытке топлива.

В случае с карбюратором – вероятно, засорен воздушный жиклер одной из дозирующих систем.

 

В случае, если двигатель оборудован системой впрыска (инжекторный бензиновый двигатель, или дизельный comon rail ) вероятно, отказал регулятор давления в рампе, и соответственно, топлива впрыскивается больше чем нужно, и оно не сгорает полностью.

 

Если черным дымит дизель с классическим ТНВД то причина в его износе.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, «как и почему дымит двигатель?», или у вас есть чем дополнить статью – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Чем плох дизельный мотор: аргументы против

Если человек, что называется, «запал» на дизельный мотор, то убедить его в нерентабельности такого подхода практически невозможно. Тем более, что вся тяжелая техника, а также таксисты всех стран, наматывают свои сотни тысяч километров и миль именно на дизелях.

Редакция


Основные аргументы «за» дизель прекрасно известны: хорошая тяга на «низах», низкий расход топлива, пожаробезопасность и т.п. Однако же совсем нетрудно вступить с дизелеводами в дискуссию и привести контраргументы. Не потому, что дизели такие плохие, а просто для того, чтобы спор был честным. При этом постараемся не ссылаться на последствия «дизельгейтов», благодаря которым таким машинам запретили въезд в центральные районы некоторых европейских городов. В этих решениях превалирует не техника, а политика, замешанная на глупости.

Вам погуще или пожиже?

Начнем с топлива. Зимнее дизельное топливо – это, к сожалению, все еще лотерея: на многих АЗС вам с чистой совестью могут залить и летнее. Отследить это бывает непросто, а вот последствия будут катастрофическими: такое топливо на морозе превращается в густую массу, а порой и окончательно затвердевает. Никакая автохимия при этом не поможет: ей нужно пользоваться до заправки, а не после нее. Единственный способ лечения – эвакуация в теплый бокс. Костры, разводимые под Камазами, вспоминать не будем – это от безвыходности. Кстати, не все знают, что, согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА», дизельный мотор в базовом оснащении формально обязан пускаться только до 10 градусов мороза. Все остальное – своего рода экстрим. С бензиновыми моторами подобных страшилок нет.

За удовольствие нужно платить

На ценники АЗС лучше не смотреть: стоимость ДТ обогнала 95-й бензин! И это убивает главный аргумент в пользу дизелей: мол, заправка дешевая! Чем дальше от советских времен и мечтаний о бесплатных заправках из добрых Камазов, тем суровее реальность. Да, дизельный мотор все еще экономичнее бензинового, но сам автомобиль в салоне при этом ощутимо дороже такого же, но бензинового. Техобслуживание таких автомобилей также будет дороже. То же относится к ремонту: от сервисмена, обслуживающего дизели, требуется высокая квалификация, а это, в конечном итоге, ваши деньги.

Холодно, однако!

В северной стране высокий КПД дизельного мотора имеет свои минусы. Объяснение простое: чем меньше выделяется тепла, тем холоднее в салоне! До приемлемых градусов дизельный мотор разогревается только под нагрузкой в дороге, а вот на стоянке в такой машине закоченеешь. Приходится использовать всяческие догреватели и обогреватели – увы.

Экологи против

Трудно сказать, докатится ли европейский запрет на въезд дизелей в «экологически чистые зоны» до России. Хочется думать, что нет – а если и докатится, то разве что до некоторых районов мегаполисов. Но вот автопутешественники, докатившиеся до Европы, должны иметь в виду, что куда-то могут и не пустить…

Шумы и вибрации

Высокое, по сравнению с бензиновыми моторами, давление в цилиндрах дизельных двигателей, является причиной их повышенной шумности, а также вибрации. Особенно это неприятно при прогреве – отдельные соседи могут сильно обозлиться. Да и запашок при этом – не из приятных.

Лови момент

Высокие дизельные моменты никуда не исчезли. Но современный бензиновый мотор с прямым впрыском не хуже обеспечивает широкую полку крутящего момента. Поэтому изначальное преимущество дизеля уже не является таковым.

Батарея

При прочих равных условиях аккумуляторной батарее на дизельной машине приходится тяжелее, чем на бензиновой. Степень сжатия – более высокая, детали – более массивные. Поэтому для пуска мотора требуется больше энергии, а сама АКБ большей емкости при замене обойдется дороже.

Будущее покажет

Известно выражение: «Дизель всегда дает взаймы». Иными словами, если первому владельцу он поначалу не причиняет особых хлопот, то у второго и последующего владельцев тот же автомобиль обязательно начнет требовать дополнительных расходов. Да и упомянутые выше страшилки по части грядущего запрета дизелей как-никак давят на мозги. Если ДВС всерьез собрались запретить уже лет через десять, то первыми под удар попадут именно дизели – в этом не стоит сомневаться. Поэтому продать такую машину будет тяжелее, чем бензиновую.

Мы не против дизелей. Но и объективность в их оценке должна присутствовать.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Paragon обращается к водородным двигателям для сверхдальнего действия Soar eVTOL

Paragon VTOL Aerospace работает над второй версией своего девятиместного аэротакси Soar, и остановился на двигателях, работающих на водороде, для трансмиссии. утверждает, что дальность полета чудовищ составит от 300 до 900 миль (480–1450 км), в зависимости от количества пассажиров.

Soar — это интересная конструкция планера подъемно-крейсерского полета, который в основном поднимается с помощью восьми больших канальных электрических вентиляторов, расположенных по бокам фюзеляжа.Несколько более мелких вентиляторов, расположенных пошире на крыльях самолета, по-видимому, больше подходят для маневренности и быстрой стабилизации, чем для объемного подъема. Два задних больших вентилятора предназначены для наклона вверх и обеспечения тяги вперед для полета на крыльях.

Кабина на текущих рендерах является шестиместной и была рассчитана на дальность действия 500 миль (805 км) с использованием гибридно-электрической трансмиссии. В интервью FutureFlight основатель Paragon Дуайт Смит рассказал, что дизайн, как на фото, в конечном итоге будет слишком громким из-за имеющихся готовых деталей.

Новый дизайн, первые испытательные полеты прототипа которого намечены на начало 2022 года, начнется с работы от аккумуляторной системы, питаемой от двигателя внутреннего сгорания на водородном топливе, выступающего в качестве расширителя дальности полета. На данный момент Смит не проявляет интереса к топливным элементам, полагая, что прямое сжигание водорода принесет максимальную отдачу, и текущий план заключается в том, чтобы серийная версия запускала двигатель внутреннего сгорания, использующий жидкий водород в качестве топлива.

Вход через дверь спереди и подъемную крышку кабины.Дама справа явно не впечатлила

Paragon VTOL Aerospace

Это действительно увеличивает сложность, с которой Paragon сможет вывести свой автомобиль на рынок; Системы с жидким водородом авиационного класса в настоящее время находятся в зачаточном состоянии, поэтому цель компании в 2024/5 году — начать коммерческую эксплуатацию — кажется очень оптимистичной. Тогда есть вопрос денег; потребуется более миллиарда долларов, и Paragon до сих пор полагается на частное финансирование.

Но компания движется к активному развитию, строит планы по строительству завода и узла вертикального взлета и посадки на 730 акрах земли в Браунвилле, штат Техас, недалеко от стартовой площадки SpaceX на восточной оконечности мексиканской границы.Мы с нетерпением ждем новой конструкции и следим за прогрессом Paragon в области сжигания водорода.

Посмотрите видео с беззвучным рендерингом ниже.

Paragon VTOL Aerospace

Источник: Paragon VTOL Aerospace через FutureFlight

Почему в Калифорнии такие высокие цены на газ? Наклейка шокирует, когда рекорды опрокидываются

Хейли Смит | Los Angeles Times

Цены на газ подскочили до семилетнего максимума

Если вам приходилось заправляться в последнее время, нам не нужно говорить вам, что цены на газ почти удвоились за последние 17 месяцев.Фактически, средняя цена по стране достигла семилетнего максимума: галлон неэтилированного газа в среднем по стране составляет 3,27 доллара.

Newsy, Newsy

В понедельник цены на бензин в Калифорнии достигли рекордно высокого уровня, так как средняя цена обычного галлона выросла до 4,682 доллара, по данным Американской автомобильной ассоциации, как раз в то время, когда приближается сезон путешествий на День Благодарения.

Это был второй рекордный день для штата подряд. Цена на обычный неэтилированный бензин в понедельник была на шесть десятых цента выше, чем в воскресенье, по данным AAA, что побило предыдущий рекорд штата в 4 доллара.671 установлен в октябре 2012 года.

Представитель AAA в Южной Калифорнии Дуг Шуп сказал, что цены в основном обусловлены более высокими ценами на сырую нефть и повышенным спросом на топливо. Баррель промежуточной нефти из Западного Техаса на Нью-Йоркской товарной бирже закрылся на отметке 80,79 доллара в пятницу, что более чем вдвое превышает 52-недельный минимум.

«У нас был действительно очень низкий спрос во время пандемии, а затем он быстро вырос, поскольку все больше и больше людей получали вакцины», — сказал Шупе. «Желание поехать и путешествовать очень быстро возросло.

Наклейка шок: Цены на газ достигли рекордного уровня в Северном штате

Цены также резко выросли в нескольких округах, включая Лос-Анджелес, которые поднялись до 4,672 доллара в понедельник, что приблизилось к рекорду в 4,705 доллара, установленному девять лет назад.

Это число примерно на 7,9 цента больше, чем было неделю назад, на 20,8 цента больше, чем месяц назад, и на 1,52 доллара больше, чем год назад.

Средние цены в округе Ориндж выросли до 4,635 доллара, что близко к предыдущему рекорду в 4,69 доллара, также установленному в октябре 2012 года.Сан-Франциско побил свой собственный рекорд: галлон обычного газа там стоил в среднем 4,867 доллара.

Показатели Калифорнии превзошли показатели по стране, которые в понедельник колебались в среднем на уровне 3,415 доллара за галлон. В июле 2008 года был установлен рекордный средний показатель по стране, равный 4,114 доллара.

Фактически, национальные показатели упали в девять раз с 30 октября, сообщила AAA, после того, как они неуклонно росли каждый из предыдущих 31 дня. Но аналитики отметили, что «продолжающийся дефицит сырой нефти, скорее всего, в течение некоторого времени будет удерживать цены на газ, вместо того, чтобы падать».

Цены на газ достигли максимума за 7 лет: Вот как смартфон может помочь сэкономить на топливе

Представитель AAA Джеффри Спринг сказал, что недавние проливные дожди также стали причиной роста цен в Калифорнии после того, как нефтеперерабатывающие заводы штата были «затоплены» с водой », что влияет на производство. Атмосферная река в октябре побила несколько рекордов, обрушив на штат наводнение.

«Это то, что действительно привело к росту цен в Северной Калифорнии, что затем привело к повышению средней цены в Калифорнии», — сказал Спринг, отметив, что это мало чем отличается от сбоев, которые произошли на некоторых нефтеперерабатывающих заводах Луизианы после урагана Ида.

«Калифорния получила двойной удар», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy. «Было очень много дождя, что вызвало икоту на нефтеперерабатывающих заводах, которая оказала достаточное воздействие, чтобы вызвать рост цен». Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа в GasBuddy

Сколько платят водители в Калифорнии

  • Напа: 4,86 ​​доллара на 14 ноября
  • Реддинг: 4,66 доллара на 15 ноября
  • Сан-Хосе: 4,78 доллара на ноябрь.15
  • Санта-Крус-Ватсонвилл: 4,76 доллара на 14 ноября
  • Стоктон-Лоди: 4,65 доллара на 15 ноября
  • Вальехо-Фэрфилд: 4,70 доллара на 15 ноября
  • Йоло: 4,68 доллара на 14 ноября
  • Сан-Франциско: 4,86 ​​доллара по состоянию на 15 ноября
  • Окленд: 4,78 доллара по состоянию на 15 ноября

Болезненные цены на насос в Калифорнии прибывают незадолго до праздника Благодарения, когда в путь обычно отправляются миллионы людей. Автоклуб прогнозирует, что около 3,8 калифорнийцев поедут к своим местам отдыха в этом году — на 9% больше, чем в 2020 году, и находится в пределах досягаемости от докандемических уровней.

«Эти цены, безусловно, разочаровывают в то время, когда мы знаем, что многие люди собираются путешествовать в ближайшие недели и месяцы», — сказал Шупе, добавив, что после полутора лет ограничений на поездки в условиях пандемии COVID-19 , «Люди с нетерпением ждут возможности снова встретить этот традиционный День Благодарения со своими друзьями и семьей».

При почти 60 долларах за наполнение 12-галлонного бака, некоторые могут пересмотреть свои планы, но, скорее всего, так и останутся, сказал он.

Тем, кто это делает, AAA рекомендует делать небольшие шаги, чтобы максимизировать топливную экономичность, включая поддержание надлежащего накачивания шин и избавление от лишнего веса.

И хотя цены на нефть могут немного снизиться, спрос, вероятно, сохранится в течение следующих нескольких месяцев.

«Мы действительно не знаем, когда мы увидим, как они начнут снижаться», — сказал Шупе о ценах на газ. «Возможно, мы сможем увидеть более высокие цены с нами в период праздников».

Советы по экономии топлива

  • Снизьте скорость и соблюдайте ограничение скорости, потому что на шоссе аэродинамическое сопротивление приводит к значительному снижению расхода топлива при увеличении скорости выше 50 миль в час.
  • Если ваш автомобиль будет остановлен более чем на 60 секунд, выключите двигатель для экономии топлива.
  • При приближении к светофору или знаку остановки пораньше снимите ногу с педали газа и дайте автомобилю снизить скорость накатом до тех пор, пока не придет время затормозить.
  • Разгонитесь плавно, дроссельной заслонкой от легкой до умеренной.
  • Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость и экономить топливо. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
  • Сведите к минимуму использование кондиционеров.
  • Уберите из машины ненужные и громоздкие предметы. Для ускорения более тяжелого автомобиля требуется больше топлива, а для небольших автомобилей снижение расхода топлива больше, чем для более крупных моделей.
  • AA Исследование показало, что если производитель вашего автомобиля не рекомендует или не требует топливо премиум-класса, оно не дает дополнительных преимуществ. Автомобилистам следует обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина рекомендуется для их двигателя.

Источник: Американская автомобильная ассоциация

Компания Sacramento Bee внесла свой вклад в этот отчет.

Двигатель стабильный; Вариаторы Soar

Эксклюзивный обзор двигателей WardsAuto , установленных в отечественных и импортных легковых автомобилях модели 16-го года, показывает умеренное увеличение использования двигателей с менее чем шестью цилиндрами до 54,3% в средней точке модели с 50,5% для весь 15 года выпуска.

Это усиление полностью связано с большим количеством 4-цил. двигателями, установленными на 53,4% из 17 311 335 моделей 16, учтенных в период исследования, по сравнению с 49,6% из 19 645 917 единиц, учтенных в 15 фунтах стерлингов.

Это самый высокий показатель 4-цил. применение через шесть лет, увеличившись с 43,5% в модельном году ’10. Он также превзошел предыдущий современный пик в 52,2%, установленный в пробеге модели ’14, до того, как серия пошаговых представлений и всплеск больших пикапов с двигателем V-8 и кроссоверов урезали процентное соотношение 4-цилиндрового двигателя.LV в ’15.

Взаимодействие между 4- и 8-цил. Двигатели также очевидны в падении количества установок V-8 в ’16 до 13,8% после кратковременного всплеска до 17,4% в предыдущем году. Показатель середины 16-го года — это самый низкий показатель для двигателей V-8 за любой из последних шести модельных лет.

Хотя нынешний всплеск производства легких грузовиков может иметь некоторое влияние на 4- и 8-цилиндровые двигатели. к тому времени, когда закончится модельный ряд ’16, воздействие, вероятно, будет незначительным.

При этом использование 6-цил.количество двигателей остается стабильным на уровне 31,3% при частичном запуске ’16 по сравнению с 31,4% от всего количества ’15.

Учитывая низкие цены на топливо в этом году, неудивительно, что электромобили составляют всего 0,5% от общего числа ’16 по сравнению с 0,6% в ’15 году, в то время как гибриды составляют 1,7% от опрошенных моделей ’16 по сравнению с 2,2% в предыдущем году. год. Самый высокий уровень проникновения гибридных автомобилей в 2013 модельном году составил 3,5%.

Между тем, использование бензиновых двигателей с турбонаддувом резко выросло до рекордных 22,8% по данным исследования ’16 по сравнению с 17 годом ранее.3%, а у турбодизелей резко снизился до 2,6% с 5,4%

.

Падение дизельного топлива в основном связано с уходом Volkswagen с рынка дизельных автомобилей ’16 после скандала с Dieselgate, и еще неизвестно, смогут ли двигатели в целом вернуться в ближайшее время.

В то же время использование 8- и 9-ступенчатых автоматических трансмиссий в целом вырастет до 13,9% от ’16 LV, по сравнению с 13% в предыдущем году. За четвертый год доступности только 8-ступенчатая коробка передач претендует на 10 баллов.Доля в 4%, что более чем вдвое больше, чем 4,0% в 2012 г., когда было проведено первое исследование.

За 4-летний период доля знаменитой 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач упала с 7,6% до 0,7% в 1916 году, так как она быстро ускользнула в сторону забвения. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не сильно отстает после снижения до 3,6% с 17,8% за тот же период.

Несмотря на неоднозначную историю периодического использования, CVT в последнее время переживает непрерывный скачок роста, достигнув рекордных 19.1% в 2016 году. Это стало четвертым подряд рекордом, начавшимся с 9,6% в 2013 году, стерев предыдущий максимум 9% в 2010 году.

Использование вариаторов

снизилось до недавнего минимума в 7,1% в 2011 году, а затем выросло до 7,6% в 2012 году, как раз опережая недавний рост.

Механические трансмиссии продолжают привлекать внимание избранного, хотя и сокращающегося, числа покупателей низковольтных двигателей. Установка 5-, 6- и 7-ступенчатой ​​механической коробки передач упала до 3,2% в исследовании ’16 с 3,9% в предыдущем году и 6-летнего максимума в 6,7% в ’13.

[адрес электронной почты защищен]

малых турбомоторов взлетят в ’15; V-8 также увеличивают

Благодаря возрастающему спросу на большие пикапы и внедорожники, количество установок двигателей V-8 в U.Согласно исследованию WardsAuto , рынок легких транспортных средств вырос до 18,2% в середине 2015 модельного года, по сравнению с 15,0% за весь модельный ряд ’14.

Но двигатели с менее чем восемью цилиндрами продолжают доминировать в отрасли, отчасти благодаря рекордной частоте установки 22,2% для так называемых вариантов с принудительной индукцией, оснащенных турбокомпрессорами, нагнетателями или, впервые, и тем, и другим.

При 21,6% турбины составляют большую часть «форсированных» двигателей, используемых в ’15 низковольтных двигателях по сравнению с 20.6% из 14 моделей. Таким образом, использование турбонаддува выросло почти на 500% с 2010 года, когда только 5,5% бензиновых и дизельных двигателей имели турбонаддув. Тем не менее, на 5-летнем пике нагнетатели использовались всего лишь в 0,6% двигателей модели 15-го года, в основном в высокопроизводительных двигателях V-6 и V-8, включая несколько двигателей, сочетающих нагнетатель с турбонаддувом. сильный повсеместный отклик дроссельной заслонки.
Во многом благодаря более широкому использованию турбонагнетателей, 4-цил. Двигатель остается самой популярной силовой установкой, ходовой 50.0% от ’15 LV, согласно опросу. Это лишь незначительно ниже современного рекорда в 52,2% в 2014 году.

«Четверка» получает свою лидирующую роль в автомобильном сегменте, где она используется в 78,7% моделей 2015 года, что превосходит эталонный показатель 2014 года в 77,9%.

В легких грузовиках он упал до 28,7% в этом году с рекордных 31,7% в 2014 году, в основном в результате всплеска V-8, волны, которая также немного уменьшила роль V-6.

В целом, использование V-8 находится на самом высоком уровне LV за четыре года, начиная с 20.Ставка 0% была опубликована в 2011 модельном году. И это несмотря на то, что в сегменте легких грузовиков появились бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а также продолжающийся переход на двигатели с менее чем шестью цилиндрами в автомобильном сегменте.

Также на подъеме 3-цил. двигатель, используемый в автомобилях Ford, Mini и Mitsubishi.

Вновь появившись на рынке после более чем десятилетнего отсутствия, I-3 вернулся в Mitsubishi Mirage 13 года с дополнительным толчком в 15 году в качестве базового двигателя для культового Mini Cooper, а также в качестве опции для Ford Fiesta.

В течение трех лет использование в легковых автомобилях увеличилось с 0,1% до 1,5%, хотя общая доля низковольтных двигателей остается на уровне всего 0,6% из-за отсутствия каких-либо приложений для легких грузовиков.

Еще одна возвращающаяся запись — это 2-цил. двигатель, появившийся на диаграммах впервые с начала 1970-х годов, когда молодая автомобильная выскочка Honda использовала двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для своих 70-72 автомобилей N600 и спортивных микрокаров S600.

На этот раз, однако, 2-цил.не приводит в действие автомобиль напрямую, а запускает дополнительный генератор, который увеличивает дальность действия совершенно нового малолитражного электромобиля BMW i3, таким образом, уровень установки I-2 на автомобильном рынке составляет всего 0,1%.

Доля рынка 6-цилиндрового двигателя сейчас сокращается с обеих сторон; на 3- и 4-цил. силовые установки с одной стороны и восьмицилиндровые двигатели с другой.

Даже при высоком спросе на двигатель Ford EcoBoost 3,5 л и внедрении нового турбодизельного двигателя V-6 FCA в легких пикапах Ram, 6-цилиндровый LV.количество установок двигателей снизилось до 30,3% в 2015 году с 31,9% в 2014 году, продолжая спад, начавшийся в 2013 году, когда использование упало до 32,5% с 37,5% в 2012 году.

Некогда многообещающий 5-цил. двигатель, похоже, сейчас находится на грани смерти, уступив место переходу на более компактный и более мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатели

В то же время более низкие цены на топливо оказали негативное влияние на гибриды в 2015 году.

Исследование показывает, что на экономичные модели приходится всего 2.1% LV составил среднегодовой показатель, что является трехлетним минимумом, который ниже 3,0% доли, полученной в 2014 году, и 3,5% в 2013 году. В число ’15 включено около 2155 гибридов с двигателем с турбонаддувом, это были первые такие варианты.

На электромобили приходится бесконечно малые 0,5% LV в этом году, хотя это почти в пять раз больше, чем 0,1%, зафиксированных тремя годами ранее. Только по автомобилям на электромобили приходится 1,5% рынка, что вдвое больше, чем в предыдущем году. В настоящее время для легких грузовиков нет серийных электромобилей.

Путешествие по дорогам в праздничные дни 2021 года взлетает, несмотря на высокие цены на бензин и Omicron

Автор: AAMCO Коробки передач и комплексный уход за автомобилем | 0 Поделились 71 Прочли

Местные центры AAMCO предлагают советы по поездкам в отпуск

13 декабря 2021 г. // Franchising.com // HORSHAM, Penn. — Последние цифры есть и, по словам Vacationer, курортный сезон 2021 года находится в режиме восстановления: ожидается, что 122 миллиона человек, или 63% американцев, поедут на отдых! Это на 41% больше, чем в прошлом году!

Большинство этих путешественников, 60%, будут путешествовать на автомобиле.Последнее, с чем вы хотите столкнуться в поездке — во время пандемии, при нехватке рабочей силы — это столкнуться с попыткой отремонтировать вышедший из строя автомобиль в незнакомом городе.

Как определить необходимость замены дворников? Какая жидкость является источником жизненной силы вашего двигателя? Как можно увеличить расход бензина? Что случилось с этим индикатором двигателя?

Тем, кто отправляется в путь в этот праздничный сезон, местные специалисты по уходу за автомобилем в компаниях AAMCO Transmissions и Total Car Care дадут советы, которые помогут путешественникам обезопасить свои поездки.

«В AAMCO мы знаем, насколько важно для людей иметь возможность навещать своих близких и проводить время со своими близкими во время отпуска, и безопасное путешествие является высшим приоритетом», — сказал Брюс Чидси, вице-президент AAMCO по технической поддержке автомобилей. «Это идеальное время, чтобы напомнить людям о некоторых простых, но важных шагах, которые они могут предпринять, чтобы убедиться, что их автомобиль готов к долгим поездкам. Ничто так не испортит отпуск, как дорогостоящая автомобильная неисправность! »

Включите эти 6 советов в контрольный список для поездки в отпуск … (затем проверьте его дважды!)

Проверьте шины и сэкономьте на Ga $:

  • Сэкономьте до трех процентов на расходе топлива с правильно накачанными шинами! Автомобиль, который получает 30 миль на галлон, получает дополнительные 1 миль на галлон с достаточным количеством воздуха в шинах.
  • Низкие температуры могут вызвать падение давления в шинах. Спущенные шины также уменьшают протектор и сцепление с дорогой, что значительно увеличивает шансы поскользнуться на обледенелых пятнах.
  • Заправьте шины воздухом на местной заправочной станции и обязательно прочитайте руководство пользователя или сторону дверного косяка, чтобы узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм.

Контрольные жидкости:

  • Масло — это кровь вашего двигателя и трансмиссии.Низкие температуры делают моторное масло более густым, что приводит к нежелательному трению и потенциальному повреждению двигателя. Если вы живете в холодном климате, попробуйте зимой использовать масло более светлого сорта. Обязательно проверяйте масляный, топливный, воздушный и трансмиссионный фильтры одновременно.
  • Антифриз — Водители должны поддерживать смесь антифриза и охлаждающей жидкости двигателя на соответствующем уровне, чтобы предотвратить замерзание двигателя и уменьшить коррозию. Смесь 50/50 предохранит жидкости от замерзания при температурах до -34 градусов.
  • Жидкость для стеклоочистителя — Долейте в бачок жидкости для стеклоомывателя подходящую жидкость, чтобы лобовое стекло оставалось чистым в любую погоду. Не заливайте воду — она ​​может замерзнуть и разорвать трубки, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Проверка батареи:

  • Следите за возрастом аккумулятора — автомобильного аккумулятора обычно хватает на 3-5 лет.
  • Низкие температуры снижают мощность аккумуляторной батареи автомобиля на 50 процентов и заставляют электрическую систему автомобиля работать тяжелее, особенно из-за повышенных требований к мощности систем обогрева, дефростеров и дворников.
  • Аккумуляторные кабели и зажимы также следует регулярно проверять на предмет износа или коррозии. Кислотная коррозия аккумулятора выглядит как белое порошкообразное вещество, которое можно очистить пищевой содой, водой и зубной щеткой.

Очистить приборную панель (от сигнальных ламп):

  • Ездить с включенным двигателем или сигнальными лампами и думать: «Наверное, ничего?» Перед поездкой проверьте и очистите его, потому что «это может быть что угодно». И это может стоить больших денег.
  • Тридцать три процента американцев водят машину с включенной лампой проверки двигателя в среднем девять дней — НЕ БЫТЬ СТАТИСТОМ!

Поддерживайте чистоту и ясность Windows:

  • Стеклоочистители, которые издают полосы, скрипят или хлопают, следует заменить. Убедитесь, что щетки стеклоочистителя не трескаются и не изношены.
  • Протестируйте обогреватели и дайте время, чтобы конденсат сошел со всего лобового стекла, прежде чем отправиться в путь. (Подсказка: для работы цикла оттаивания кондиционер должен работать правильно)
  • Очистите лобовое стекло от снега и льда для обеспечения хорошей видимости и с других частей автомобиля для безопасности всех водителей.

Упакуйте комплект для здоровья и безопасности:

  • Храните дополнительные маски для лица, дезинфицирующие салфетки, дезинфицирующее средство для рук, термометр и даже пакет экспресс-тестов на COVID, если это необходимо, чтобы защитить свое здоровье и следить за ним в дороге. Принесите воду и дополнительные закуски, чтобы не останавливаться во время поездки.
  • Заранее спланируйте остановки на своем маршруте, если это возможно, и будьте готовы к неожиданному закрытию ресторанов и заправочных станций из-за нехватки рабочей силы.Помните о государственных / местных правилах COVID на вашем маршруте и в запланированном пункте назначения.
  • Держите в автомобиле аварийный комплект, который включает фонарик, соединительные кабели, зарядное устройство для мобильного телефона, скребок для льда, снежную щетку и одеяло.

Поскольку все больше людей работают удаленно, поездки в отпуск начинаются сейчас и продлятся до конца года, а это означает, что дороги будут более загруженными до конца 2021 года, несмотря на высокие цены на газ и количество случаев COVID, которые в некоторых местах резко увеличиваются.Найдите время, чтобы подготовиться к поездке прямо сейчас, чтобы вы могли насладиться отпуском!

ИСТОЧНИК AAMCO

###

Комментариев:

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Honda Clarity взлетает на водороде

Honda Clarity: водородный автомобиль, на котором вы будете ездить каждый день

366 миль на баке, и быстрая дозаправка повышает привлекательность водорода. Марк Фелан / Detroit Free Press

Марк Фелан / Detroit Free Press

  • Плавное ускорение, несмотря на изрядную снаряженную массу
  • Запас хода на баке 366 миль, время дозаправки 3-5 минут
  • 366 долларов в месяц в аренду, но только в наличии в Калифорнии

Honda была экологичной до того, как зеленые автомобили стали крутыми, но автопроизводитель получает меньше уважения, чем опоздавшие, в отношении экологической осведомленности.

В течение следующих нескольких недель Honda подаст новую заявку, чтобы считаться одним из лидеров автомобильной промышленности в области экологических технологий и альтернативных источников энергии.

Первый шаг — стильный и роскошный автомобиль, работающий на водородном топливном элементе: седан Clarity размером с Accord. Две другие версии Clarity дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке в середине апреля: электромобиль, который проезжает 80 миль на зарядке, и подключаемый гибрид с 40-мильным запасом хода от аккумулятора и увеличенным запасом хода на бензине.

Странно, что Honda еще не признана зеленым лидером, но мантия экологического лидерства ускользнула от компании в 21 веке, несмотря на то, что история включает продажу первого гибрида Америки, производство миллионов автомобилей с высокой топливной экономичностью и автомобили на водородных топливных элементах ездят на дорогах уже почти два десятилетия.

Руководители и инженеры Honda скрипят зубами, когда другая компания получает признание за гибриды и автомобили с альтернативным топливом. Они были там первыми и поначалу лучшими.

Простой в использовании топливный элемент Clarity подтверждает этот статус. Это настоящий пятиместный автомобиль с запасом хода в 366 миль на баке с водородом благодаря хранению газообразного водорода под высоким давлением и быстрой заправке топливом в 3-5 минут, что намного меньше, чем у электромобилей с аккумулятором. Топливные элементы вырабатывают электричество, объединяя водород из своего бака с атмосферным кислородом. Единственный выхлоп — это невидимая струя пара, которая выходит под автомобилем.

Для заполнения баков водородным насосом требуется всего три-пять минут, что является значительным преимуществом по сравнению даже с самыми быстро заряжающимися электромобилями с батарейным питанием.

Интерьер Clarity просторный и богато обставлен с использованием мягких материалов и дополнительных функций. Топливный элемент почти беззвучно вырабатывает электричество, и автомобиль готов к езде через несколько секунд после того, как водитель нажмет кнопку запуска.

Я наслаждался короткой поездкой в ​​Clarity по шоссе и поверхностным улицам в пригороде Детройта. Топливный элемент выдает мощность с той легкостью, которую предлагают все электромобили. Мощность электродвигателя составляет 174 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, что довольно мало для седана среднего размера весом 4 134 фунта, но Clarity уверенно ускоряется.Спортивная настройка увеличивает ускорение и рекуперативное торможение.

Рулевое управление хорошо настроено и прямое, как и следовало ожидать от любого хорошего седана среднего размера. Езда гладкая.

Clarity поставляется в одном, хорошо оборудованном уровне отделки салона с кожаной обивкой, проекционным дисплеем, сенсорным экраном, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и другими функциями.

Цена по стикеру составляет 58 490 долларов, но Honda субсидирует 36-месячную аренду до 369 долларов в месяц с залогом в 2800 долларов. Владельцы также получают 15 000 долларов на покупку топлива и 21-дневную бесплатную аренду роскошного автомобиля для использования в районах, где нет водородных заправочных станций.

Если бы водород был широко доступен, легко представить себе, как тысячи людей по всей стране выбирают Clarity в качестве своего повседневного автомобиля.

Конечно, водород не так широко доступен даже в Калифорнии, единственном штате, где продается совершенно новый Clarity 2017 года. На паре десятков заправочных станций в районе залива и от Санта-Барбары до Сан-Диего есть водородные насосы. Honda ожидает, что сеть вырастет до 36 в этом году и до 100 к 2020 году, заполняя пробелы на побережье и продвигаясь на восток в долины.

В этом году Honda поставила около 80 автомобилей Clarity на топливных элементах. Компания не будет делать прогнозов продаж, но Стивен Сентер, вице-президент отдела охраны окружающей среды Honda, говорит, что есть лист ожидания для каждого, кто прибывает со сборочного завода в Саяме, Япония. Предложение увеличится, когда в конце этого года появятся электрические и подключаемые гибридные модели.

В Clarity используется совершенно новая конструкция, которая была разработана специально для размещения топливных элементов, аккумуляторов и гибридных автомобилей.Немногие автопроизводители достигли такого уровня инженерной гибкости.

Электродвигатель и топливный элемент помещаются под капотом в одном месте 3,5-литрового двигателя V6 Honda. Эта умная упаковка — первый шаг к созданию топливного элемента, который можно использовать в различных транспортных средствах в качестве альтернативы бензиновым двигателям, точно так же, как многие современные автомобили могут оснащаться двигателем V6 или четырехцилиндровым двигателем по мере необходимости.

Аккумулятор для хранения электроэнергии проходит под передними сиденьями. Водород, сжатый до 10 000 фунтов на квадратный дюйм, поступает в два резервуара: маленький под задним сиденьем и большой за задним сиденьем.Более крупный бак проникает в багажник, уменьшая объем багажного отделения до 11,8 кубических футов, что намного меньше, чем у обычного седана среднего размера.

Мы далеки от того, чтобы создать общенациональную сеть водородных станций, если она когда-либо будет развиваться. Тем не менее, Honda приводит веские аргументы в пользу концепции Clarity на топливных элементах. Автопроизводитель надеется, что гибридные модели Clarity, работающие только от батарей и подключаемые к сети, к тому времени завоюют множество покупателей, восстановив свою репутацию экологического героя.

Свяжитесь с Марком Феланом: 313-222-6731 или mmphelan @ freepress.com. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Принимая крылья: Boeing 777X, работающий на рекордных двигателях GE, взлетает над Сиэтлом

Возможно, в Эверетте, штат Вашингтон, был моросящий дождь, но дождь не мог испортить парад в Пейн-Филд, аэропорту в 20 милях к северу от Сиэтла. В субботу днем, когда солнце выглянуло из тумана, Boeing 777X поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы 16R-34L в своем первом полете. Двухмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет провел в воздухе почти четыре часа, а затем вернулся в аэропорт, где совершил плавную посадку.
Это был необычный пробный запуск, потому что 777X — необычный самолет. Он оснащен двигателем GE9X, самым большим и самым мощным из когда-либо построенных коммерческих реактивных двигателей. Пилоты в кабине первого вылета самолета имели двигатели, обеспечивающие рекордную тягу в 134 300 фунтов на каждом крыле.

На земле было много гордости. «От имени команды GE поздравляю Boeing с первым полетом 777X. Сегодняшняя важная веха является свидетельством выдающейся работы и преданности делу обеих компаний », — сказал Дэвид Джойс, президент и генеральный директор GE Aviation.«Мы гордимся тем, что являемся силой под крылом 777X, и обеспечиваем этот ультрасовременный самолет передовыми технологиями GE».

Новый реактивный самолет Boeing 777X с парой двигателей GE впервые поднялся в небо в субботу. Изображение вверху и вверху предоставлено Тедом Инглингом.

Этот полет стал кульминацией почти семи лет тщательного проектирования и испытаний. GE Aviation работает над GE9X с 2013 года и — до взлета в пятницу — провела 72 испытательных полета мощного двигателя общей продолжительностью более 400 часов в Викторвилле, штат Калифорния, на своем летающем испытательном стенде 747.На сегодняшний день в рамках программы GE9X выполнено более 4100 часов наземных и воздушных испытаний, а также 6500 циклов.

Некоторые цифры о превосходном двигателе: его передний вентилятор имеет колоссальные 11 футов в диаметре и такой же широкий, как корпус всего Боинга 737. В нем используются лопасти вентилятора из композитного углеродного волокна четвертого поколения, первоначально разработанные для другого семейства самолетов. турбовентиляторные двигатели с высоким байпасом, GE90. Он содержит детали, изготовленные из новейших материалов, включая легкие и термостойкие композиты с керамической матрицей, а также компоненты, изготовленные с использованием передовых производственных технологий, таких как 3D-печать.

Такие новые технологии и материалы помогают сделать двигатель на 10% более экономичным по сравнению с его предшественником. Это большое дело, учитывая, что расходы на топливо составляют в среднем до 20% операционных расходов авиакомпании.

«Программа летных испытаний Boeing 777X с GE9X подтвердит цели и преимущества этой комбинации самолета и двигателя», — сказал Тед Инглинг, менеджер программы GE9X. «GE9X — самый экономичный реактивный двигатель, который GE когда-либо производила в этом классе.

GE Aviation завершает сертификационные испытания GE9X и ожидает, что двигатель будет сертифицирован в конце этого года. Компания построила 10 двигателей, отвечающих требованиям, восемь из которых будут использоваться на испытательных самолетах, а также два запасных — для Boeing. Двигатели для первых трех самолетов уже доставлены, а оставшаяся часть будет доставлена ​​в Сиэтл в ближайшие недели. Это только начало пути: GE получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X.

GE Aviation предоставляет Boeing 777X больше, чем просто лошадиные силы.Компания также провела самую крупную установку системного контента, которую GE когда-либо выполняла на коммерческом самолете, включая общую базовую систему самолета. Подобно центральной нервной системе и мозгу самолета, CCS содержит бортовое радиоэлектронное оборудование самолета, такое как компьютеры, сети и сопрягающую электронику. Сюда входит усовершенствованный бортовой самописец (EAFR), который ведет журнал звуковых сигналов летного экипажа, параметрические полетные данные и обмен данными по каналам передачи данных. EAFR GE уже установлены на тысячах военных самолетов, а Boeing 787.

GE Aviation также тесно сотрудничает с Boeing в качестве поставщика системы управления электрической нагрузкой (ELMS), резервного генератора и резервного преобразователя для Boeing 777X.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *