Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новый паркетник Honda Breeze, или CR-V в гриме — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

На российском рынке Honda снизила активность до минимума и продает лишь две модели американской сборки. Другое дело Китай! Там компания успешно развивает «двойной» подход в формировании модельного ряда: многие модели продаются сразу в двух разновидностях под разными именами. Это маленькие паркетники Vezel и XR-V, дешевые седанчики City и Greiz, минивэны Odyssey и Elysion, крупные кроссоверы Avancier и UR-V. Даже Honda Accord в КНР с недавних пор имеет альтер эго под возрожденным именем Inspire. Теперь такой клон появился и у паркетника Honda CR-V — он называется Breeze.

Дело в том, что у Хонды в Китае есть два совместных предприятия, и оба, естественно, желают урвать свой кусок пирога. Но вместо того, чтобы разделить их круг обязанностей, японцы приняли стратегию клонирования. Вот и новый Breeze будет выпускать СП GAC Honda, тогда как CR-V — продукция фирмы Dongfeng Honda.

От исходника Breeze отличается, прежде всего, дизайном. Новый передок со светодиодными фарами в стиле Аккорда получился удачным. Также изменено оформление кормы, появились иные накладки на дверях и новые колеса. Переделанное оперение увеличило габаритную длину на 48 мм (до 4634 мм), а ширина и высота не изменились. Интерьер пока скрыт за тонированными стеклами, но там ожидается похожий объем переделок.

По технической части Honda Brezze и CR-V практически идентичны. Обе модели в Китае предложены в двух версиях. Первая под названием Sport Turbo имеет бензиновый турбомотор 1.5 (193 л.с.) с вариатором, хотя CR-V бывает и с «механикой». Вторая называется Sport Hybrid и оснащена силовой установкой i-MMD с двухлитровым атмосферником и электродвигателем. Коробки передач здесь нет, колеса почти всегда вращает электромотор, а ДВС работает в режиме генератора и только на высокой скорости подключается к ведущим колесам напрямую. Пиковая мощность гибрида — 215 л.с., но он в Китае может иметь только передний привод (машины с турбомотором бывают и полноприводными).

Honda Breeze выйдет на рынок Китая до конца года и будет стоить ориентировочно от 25 тысяч долларов. С этой же отметки здесь начинаются цены на CR-V с вариатором (трехпедальная версия, понятно, дешевле). А какой из двух кроссоверов больше приглянулся вам?

Honda показала совсем другой новый кроссовер HR-V

Раскрыт облик паркетника нового поколения, предназначенного для Северной Америки. Такая модель отличается не только дизайном, но и «начинкой».

В предыдущем поколении модификации Honda HR-V для разных стран между собой не сильно отличались, а вот у свежего паркетника две разновидности. Так, глобальный SUV уже дебютировал: его продают на родине марки (в Японии модель зовется Vezel), в Юго-Восточной Азии и Европе. Теперь же Хонда показала паркетник для североамериканского рынка, и, разумеется, первыми такой HR-V получат жители США.

В США у нового HR-V будет два варианта решетки

1 / 3

В США у нового HR-V будет два варианта решетки

2 / 3

В США у нового HR-V будет два варианта решетки

3 / 3

У американского кроссовера не просто другой облик – объявлено, что он построен на той же «тележке», что и последний Civic, тогда как «мировой» паркетник делит платформу с Honda Fit/Jazz. «Американцу» обещана независимая задняя подвеска. Также в компании заявили, что новый HR-V для США крупнее предшественника, хотя габариты пока не раскрыты. Длина уходящего американского паркетника равна 4328 мм, колесная база – 2611 мм. Длина кроссовера нового поколения для Европы – 4340 мм, модель для Японии на 10 мм короче, колесная база у машин совпадает – 2610 мм.

Новый Honda HR-V для США

1 / 2

Новый Honda HR-V для США

2 / 2

Предназначенный для Северной Америки HR-V выглядит солиднее глобального: в частности, у родственного Civic кросса более массивные бамперы и увеличившиеся в размерах фары, в задних стойках крыши есть окошки, плюс у американца иные двери (задние ручки решили не прятать). Наконец, на корме – раздельные фонари (в остальных регионах они соединены между собой красной полоской).

Салон еще не показали. Скорее всего, его оформили в стиле «мирового» паркетника, то есть ждем «парящий» планшет мультимедиа-системы, дефлекторы обдува в виде единой плашки и блок управления «климата» с тремя шайбами (у Civic аналогичный интерьер).

О технике тоже пока не рассказали. Вполне возможно, что моторы кроссоверу достались от американского Civic. Речь идет о бензиновых «турбочетверке» 1.5 и «атмосфернике» 2.0, которые на местных седане и хэтчбеке выдают 182 и 160 л.с. соответственно. В Японии, например, паркетник доступен с атмосферным мотором 1.5, также там представлен гибрид с установкой на основе того же полуторалитрового движка. Уходящий Honda HR-V в США оснащается двигателем 1.8 мощностью 143 л.с.

Новый Honda HR-V для Европы

1 / 3

Новый Honda HR-V для Европы

2 / 3

Новый Honda HR-V для Европы

3 / 3

Больше подробностей о кроссовере нового поколения обещают раскрыть в ближайшее время. Старт продаж в Штатах намечен на лето текущего года.

Новопоколенный паркетник Honda CR-V для нашего авторынка начали собирать в Америке

В северо-американском штате Огайо на одном из японских заводов Хонда, расположенном под городком  Ист-Либерти, с конвейера начали сходить первые кроссоверы  Хонда  CR-V, предназначенные непосредственно для российского авторынка. Это модели современной, пятой генерации и поставлять к нам их начнут уже в самое ближайшее время. Моторная линейка российской версии «серванта» будет представлена всего двумя бензиновыми двигателями.
Что сказать? Самое время для агонизирующего российского авторынка начинать поставки японских автомобилей, собранных даже не в самой Стране Восходящего Солнца, а в американском штате Огайо. Бешеной кобыле, конечно, семь верст не крюк, но неужели нельзя было договориться о локализованном производстве новинки, которое удешевило бы на приличную сумму этот «паркетник» для среднестатистического россиянина? Были бы японские кроссоверы дешевле на пару сотен тысяч, разве бы не напряглись россияне ради такого автомобиля? А сейчас вряд ли эту модель ждет ажиотажный спрос, несмотря даже на то, что, по мнению самих разработчиков, это самый лучший вариант из всех выпускавшихся ранее поколений Honda CR-V.
А между тем на американском автозаводе 2350 рабочих собирают для россиян японский автомобиль. Они способны за год собрать более двухсот сорока тысяч автомобилей.  Линия эта была запущена еще в конце восьмидесятых годов прошлого века. Сегодня здесь собирают «серванты» и Acura RDX. В ближайшем будущем будут собирать и акуровский кроссовер MDX.

У ворот сборочного цеха

«Паркетник» Honda CR-V официально представлен был на прошлогоднем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В июне модель пятой генерации обещают привезти в салоны российских автодилеров. Каким будет этот дебют из-за иностранной сборки, не берется предсказать никто. Построен новопоколенный «сервант» на тележке нового Хонда Цивика.
Внешне кроссовер выглядит крупнее своего предшественника, дизайнеры видоизменили его «лицо» в более агрессивных тонах. Машинка получилась ладная, заряженная энергетикой, как сжавшийся перед прыжком на добычу леопард. Головная и задняя оптика у новинки полностью полупроводниковая.

Модель получила региональные особенности: поскольку это именно российская версия, лобовое стекло в зоне парковки дворников будет обогреваться, начиная с самой простой комплектации. Модель во всех сборках имеет и электронный ручник.
Под капотом новопоколенного российского «серванта» будут устанавливаться два бензиновых мотора: первый двухлитровый, второй 2,4-литровый. О мощности их не сообщается, но оба они будут работать в паре только с вариаторной трансмиссией.

Новопоколенный автомобиль получил систему дистанционного запуска мотора, смарт-систему доступа к управлению (в салон можно попасть, только прикоснувшись к сенсору ладонью, разумеется, ладонью водителя, чьи отпечатки записаны в памяти системы), ассистента, контролирующего степень усталости водителя. Камера транслирует правую слепую зону на проекционный дисплей на центральной консоли.  Чтобы открыть багажный отсек, достаточно махнуть под задним бампером носком ботинка.

Какие нам предложат американцы комплектации Хонды CR-V и сколько за них придется платить — объявят непосредственно в конце мая, перед самими продажами.
Да, кроссовер приедет из Америки уже с интегрированным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС. Удивительная логистика!

На Бангкокском автосалоне, кстати, недавно была официально представлена семиместная версия «серванта».

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Сергей 25 мая, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: 2017 Honda CR-V, CR-V, Honda, кроссоверы японские, Хонда CR-V, японские паркетники

Honda CR-V: обзор модернизированной версии 2020 — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

26.08.2020 16:56


Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.

 

Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.

Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.

Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

Двигатель и ходовая


Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7.5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность


В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];

• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.


Салон и место водителя


Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.

• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.

Комплектации


На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте . 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid — (англ.) Гибрид
[3] Sensing — (англ.) Сенсинг
[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.
[6] USB — (англ.) ЮСБ
[7] Apple — (англ.) Эпл
[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто
[9] Econ — (англ.) Экон
[10] EV — (англ.) ЕВ
[11] Sport — (англ.) Спорт
[12] Elegance — (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive — (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige — (англ.) Престиж

«Хонда» показала недорогой паркетник размером с Lada XRay

Автомобильное подразделение Honda вот-вот уйдёт из России, но на других рынках японская марка активна, к примеру, в число приоритетных недавно попал Азиатско-Тихоокеанский регион. Сегодня в Индонезии Honda рассекретила концепт SUV RS — статус прототипа позволил не углубляться в характеристики и акцентировать внимание публики на дизайне.

Honda SUV RS Concept

Экстерьер шоу-кара SUV RS привлекает внимание модными «потайными» фарами, причём дневные ходовые огни оформлены в виде клетчатого флага, как на Audi RS 3. «Пиксельные» фонари визуально соединены светящейся светодиодной полосой, а агрессии образу добавляет пакет RS. Чёрная крыша, глянцевые дверные ручки, наружные зеркала, колёсные арки, антрацитовые диски, а также серебряные пластины на бамперах — декор, который едва ли достанется серийному кроссоверу сразу.

Honda SUV RS Concept

Дело в том, что SUV RS — предтеча для очень бюджетного паркетника ZR-V, который станет «глобальной» моделью и будет продаваться не только в Азии, но и в Южной Америке. Поскольку одним из рынков сбыта окажется Индия с её высокими налогами для автомобилей длиной свыше четырёх метров, примерные габариты новинки известны.

Honda SUV RS Concept

О технике Honda ZR-V ничего не сообщается, но журналисты полагают, что основой послужит проверенная переднеприводная платформа от хэтчбека Jazz. Поскольку даже новый HR-V для Европы имеет полузависимую заднюю подвеску, ждать иной архитектуры шасси для «бюджетника», ориентированного на развивающиеся страны, не стоит. Едва ли возможны сюрпризы и по двигателю — 1,5-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» i-VTEC ставится почти на все недорогие паркетники Honda, а в роли коробки передач наверняка выступит 6-скоростная «механика» или вариатор CVT. Нельзя исключать и появление гибридного варианта.

Honda SUV RS Concept

Поскольку интерьеры всех будущих моделей Honda разрабатываются в соответствии с принципом Simplicity and Something, покупатели могут рассчитывать на добротный и консервативный салон с интуитивно понятными органами управления. Из предполагаемых электронных систем вероятны ассистент контроля полосы, функция автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Honda SUV RS Concept

Со временем Honda ZR-V заменит устаревающий паркетник WR-V, который обновился в прошлом году, но все равно не может конкурировать с более современными Hyundai Venue и Suzuki Vitara Brezza. Вероятность появления новинки Honda в странах СНГ даже в подержанном виде ничтожна.

Honda везет в Россию новый “паркетник”

Компактный внедорожник Honda CRV всегда вызывал у окружающих неоднозначную реакцию. Многие считали его весьма привлекательным вариантом, учитывая то количество денег, которое за него просили. Но находились и те, кто упрекал автомобиль в отсутствии изюминки, блеклом дизайне и отвратительных ходовых качествах.

Скоро в салонах официальных представителей Honda в России появится третье поколение модели CRV. Цель новинки – завоевать симпатии большего числа покупателей и составить достойную конкуренцию лидерам этого сегмента рынка. Можно сразу отметить, что задача перед новинкой поставлена действительно непростая. В последнее время эта ниша автомобильного рынка подверглась массированной атаке со стороны корейских производителей внедорожников класса SUV.

Новинке придется защищать свое право на господство. Порадовать новая Honda CRV должна более оригинальным дизайном. Хотя сложно определиться, стал ли он ярче и привлекательней. Огромный передний бампер, слегка залезающий на фары головного света с пластиковой защитой снизу, выглядит на таком автомобиле немного забавно. Примерно так же выглядит карапуз, напяливший на себя папину кофту. Зато вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Одна там же, где и была раньше, только сильно уменьшенная в размерах, а вторая – между бампером и капотом. Если посмотреть на новое детище Honda сбоку, то ее облик чем-то напоминает Mercedes-Benz R-class, хотя многие могут счесть такое сравнение кощунственным. Что касается задней части авто, то можно заметить, как выпрямилась линия задних фонарей, а также изменилась пятая дверь; в общем, изменений хватает.

Если к новшествам в экстерьере внедорожника можно отнестись по-разному, то с оценкой нового интерьера, скорее всего, проблем не возникнет. Похоже, что модернизация проблемных мест была точечной. Например, по заверениям производителей, сиденья стали шире и удобней. Опционально будущим владельцам новой Honda станет доступна камера заднего вида. Интересно, что в магнитолу будет даже встроен карт-ридер, который позволит считывать музыку с электронных носителей. В целом салон стал выглядеть более солидно и стильно.

Похоже, что в линейке двигателей для CRV третьего поколения кардинальных нововведений не будет. Выбирать придется из знакомых по предыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с. По слухам, на новинку будут устанавливаться также двигатель объемом 2 литра и дизельный мотор объемом 2,2 л, но эта информация пока официально не подтверждена.

В комплекте со всеми двигателями будет идти пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода.

Станет ли по-настоящему популярным третье поколение CRV в России, сказать пока сложно. Внешний вид новинки достаточно спорный, при том что интерьер выполнен на высоком уровне. Многое, как всегда, будет зависеть от выставленной цены, которая вполне может позволить закрыть глаза на некоторые минусы или же, наоборот, сосредоточить на них повышенное внимание. К сожалению, пока не известно, какой она будет, но наверняка не ниже, чем та, что установлена сейчас на новый автомобиль Honda CRV предыдущего поколения.

 

Источник: www.autonews.ru от 22 сентября 2006 года
автор: Николай Загвоздкин


Все публикации о Honda

Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 3 Опубликовано

Юго-Восточная Азия — один из важных рынков сбыта для Хонды. Поэтому с 2005 года здесь работает отдельный центр разработок Honda R&D Asia Pacific, расположенный в Таиланде, а локальная гамма включает уникальные модели, разработанные с учетом запросов местных покупателей. Например, в гамме есть компактный кроссовер Honda BR-V, который с 2015 года разошелся тиражом 255 тысяч экземпляров, причем 30% куплено в Индонезии. А сейчас в этой стране представлена модель второго поколения.

Honda BR-V сохранила свою главную ценность — трехрядный семиместный салон, который полагается даже базовым версиям. Форм-фактор прежний, да и размеры почти не изменились (длина около 4,5 м), но паркетник теперь выглядит солиднее. Если «первая» Honda BR-V сильно унифицирована по кузову с компактвэном Honda Mobilio (включая низкую подоконную линию с характерным изломом), то новая модель имеет более «внедорожный» дизайн, перекликающийся со свежим кроссовером Honda HR-V. Фары теперь светодиодные (уже в базовой комплектации), на выбор есть колеса диаметром 16 или 17 дюймов, а заявленный дорожный просвет — 220 мм у порожней машины.

Паркетник Honda BR-V построена на одной платформе с седаном City, который, в свою очередь, унифицирован с глобальным хэтчбеком Honda Jazz/Fit. Это означает, что привод только передний, хотя покупателям подобных машин в Юго-Восточной Азии этого достаточно. Бензиновый мотор 1.5 (121 л.с.) прежний, причем он отвечает действующим в регионе эконормам Euro 4, а вот дизеля больше не будет. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Комплектации подобраны с учетом местных предпочтений. Например, медиацентр с семидюймовым экраном и система бесключевого доступа есть уже в базовой комплектации, а обивка сидений кожзамом появляется на «среднем» уровне оснащения. Но подушек безопасности только четыре: фронтальные и боковые для передних седоков. В топ-версии есть комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и еще ряд помощников.

Индонезия станет первым рынком для модели BR-V нового поколения, здесь продажи начнутся в январе 2022 года, ориентировочная стартовая цена — 18 тысяч долларов. Следом паркетник появится в других странах этого региона, но с индийского рынка Honda BR-V ушла еще в прошлом году из-за низкого спроса. Для местных покупателей Honda разрабатывает другой компактный кроссовер на той же платформе, который должен стать сильным конкурентом Крете и Селтосу. Но дебют ожидается только осенью 2023 года.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Honda Pilot 2022 — внедорожник среднего размера

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Хонда

Сделайте своего пилота уникальным с помощью высококачественных оригинальных аксессуаров Honda.От 20-дюймовых колес до подножек — существует множество способов индивидуализировать ваш Pilot.

АКСЕССУАРЫ

Литые подножки

Эти подножки изготовлены из прочного литого под давлением алюминия и придают вашему Pilot более прочный и агрессивный вид.

АКСЕССУАРЫ

Упаковка из 8 наклеек

Набор наклеек придает вашему Pilot спортивный и динамичный вид благодаря графическим изображениям на капоте, боковых сторонах и колесах.

АКСЕССУАРЫ

Черная отделка решетки радиатора в сборе

Черная отделка решетки радиатора подчеркивает отношение и эстетику, добавляя агрессивный стиль вашему автомобилю.

АКСЕССУАРЫ

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше станут отличным акцентом для вашего внедорожника.В сочетании с поперечинами вы можете добавить крепления для велосипедов, крепления для лыж и многое другое.

АКСЕССУАРЫ

Нижняя обшивка двери

Хромированная отделка дверей — это стильный акцент, который придает вашему Pilot еще более высококлассный вид.

Honda HR-V отказывается от фирменного языка дизайна Honda: все, что вам нужно знать

Ожидается, что Honda HR-V получит гибридную трансмиссию.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 05 апр 2022, 12:55

Новый внедорожник Honda HR-V, основанный на той же платформе, что и Civic, будет запущен в конце этого года.

Honda сняла крышку со своего внедорожника HR-V второго поколения.Новая Honda HR-V, которая должна поступить в продажу на мировом рынке в конце этого года, имеет множество изменений и полностью переработанный дизайн, что делает ее очень отличительной. Внедорожник второго поколения построен на базе новой Honda Civic. Новая Honda HR-V имеет агрессивную переднюю панель и выглядит более грубой, чем раньше.

(Также читайте: внедорожник Honda HR-V дебютирует с более смелым внешним видом и будет запущен в конце этого года)

Вот все подробности, которые вам нужно знать об этом внедорожнике.

Внешний вид

Новая Honda HR-V отличается эффектным внешним видом. Он получил агрессивную переднюю панель с гладкими фарами, напоминающими Honda Civic. В фары встроены светодиодные дневные ходовые огни. Компактная, но дерзкая передняя решетка, рельефный бампер и капот повышают его визуальную привлекательность.

Переходя к боковому профилю, Honda HR-V получает черные спортивные легкосплавные диски и купеобразную линию крыши. Затемненное стекло, черные дверные ручки и встроенные указатели поворота ORVM — другие элементы дизайна.Колесные арки получили черную облицовку, подчеркивающую смелость автомобиля. Он получает светодиодные задние фонари и скульптурную заднюю дверь. Интересной особенностью внедорожника является то, что его дворники прячутся под линией капота, когда они не используются.

Интерьер

Honda не раскрыла интерьер нового HR-V. Однако ожидайте, что он будет иметь компактную компоновку и многофункциональный внешний вид.

Двигатель и трансмиссия

Детали трансмиссии внедорожника Honda HR-V нового поколения пока не разглашаются.Ожидается, что Honda HR-V получит под капотом 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Внедорожник также может получить 1,8-литровый двигатель и гибридную систему.

Дата первой публикации: 05 апреля 2022 г., 12:55 IST

Honda представила новейший дизайн субкомпактного кроссовера HR-V 2023 года в понедельник. Самый маленький кроссовер в линейке Honda предвещает предстоящие изменения дизайна моделей Pilot 2023 года и CR-V 2023 года, которые являются самыми продаваемыми внедорожниками Honda.

Подробностей было немного, и Honda раскрыла только то, как будет выглядеть HR-V второго поколения, когда он будет запущен этим летом. В отличие от модели, представленной в прошлом году для мирового рынка, HR-V 2023 года, направляющийся в Северную Америку, обещает быть крупнее, иметь большую колесную базу и более широкую колею.

Он использует ту же платформу, что и модернизированная Honda Civic 2022 года, которая крупнее своего предшественника. Honda говорит, что HR-V будет иметь более отзывчивый двигатель и независимую заднюю подвеску, но не стала говорить, будет ли новый HR-V оснащаться 158-сильным двигателем 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый или 180-сильный 1,5-литровый турбо-4 предлагается в новом Civic.

Нынешний HR-V использует анемичный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. с вариатором и передним или полным приводом. Глобальный HR-V, который поступил в продажу в Японии в прошлом году, может быть как гибридным, так и с 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Что известно о HR-V 2023 года, так это то, что он больше не вклинивает ручки задних дверей в рамы задних окон. Небольшой кроссовер будет иметь четыре традиционные дверные ручки в низкой поясной линии, которая поднимается к задней части.Встроенный задний спойлер на крыше завершает образ внедорожника. Honda отметила большую теплицу, боковые зеркала на дверях и низкий капот, которые должны улучшить обзор снаружи. Новая передняя панель оснащена переплетенной решеткой радиатора и более узкими светодиодными фарами, расположенными по бокам.

Выглядит подходящего размера, больше похож на Toyota Corolla Cross, чем на Toyota C-HR. За исключением HR-V, Honda делает свои автомобили более просторными, чем в среднем по сегменту, с продуманной компоновкой и большим объемом пассажиров, чем у большинства конкурентов.Разумно ожидать того же от переработанных CR-V и Pilot.

Мы обновим эту статью, когда Honda поделится подробностями о HR-V 2023 года.

Honda HR-V 2023 демонстрирует свой новый облик

  • Honda показала первые фотографии обновленного HR-V 2023 года.
  • Новая модель больше, чем предыдущая, с более длинной колесной базой. Теперь он делит свою платформу с Civic.
  • Дополнительная информация появится в ближайшее время, и новый HR-V должен прибыть в США.С. автосалоны за лето.

    Самый маленький внедорожник Honda выходит во второе поколение, и новый HR-V 2023 года претерпит некоторые заметные изменения. Это первые официальные фотографии модернизированной модели, направляющейся в США, которая больше, чем раньше, и отличается от меньшей гибридной модели, предназначенной только для европейского рынка, представленной в прошлом году.

    Хонда

    В то время как HR-V ранее использовал ту же платформу, что и хэтчбек Fit, производство которого сейчас прекращено, Honda заявляет, что новый субкомпактный внедорожник основан на той же платформе, что и Civic.У него более длинная колесная база, чем раньше, и теперь он оснащен независимой задней подвеской.

    Все, что Хонда заявляет о трансмиссии, заключается в том, что новый HR-V будет оснащен «более отзывчивым двигателем», и мы предполагаем, что 180-сильный турбированный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic будет заменен под капотом. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель старого HR-V мощностью 141 л.с. Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. из более низких комплектаций Civic также может предлагаться в качестве базового двигателя HR-V.Передний привод, скорее всего, будет стандартным, а полный — опциональным, а трансмиссия должна быть только с автоматической коробкой передач CVT. Гибрид HR-V, скорее всего, также присоединится к линейке, хотя он может появиться позже, чем версия, работающая только на газе.

    Хонда

    Honda еще не опубликовала фотографии или информацию об интерьере HR-V, и нам интересно, что новая платформа будет означать для упаковки. Предыдущий HR-V, как и Fit, отличался удивительно низким грузовым полом благодаря тому, что его топливный бак был установлен под передними сиденьями.Поэтому мы не уверены, перенесут ли заднее сиденье старого HR-V с широкими возможностями настройки, которое можно было сложить в нескольких конфигурациях, на новую модель.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Уровни отделки салона LX, Sport, EX и EX-L текущей модели, скорее всего, будут перенесены, и Honda выпустила видео, показывающее новый HR-V в нескольких цветах, включая красный, серый, серебристый, черный и белый.Ожидайте, что цены немного вырастут по сравнению с текущей стартовой ценой HR-V в 23 095 долларов, а загруженные полноприводные модели будут стоить более 30 000 долларов. Дополнительная информация появится в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем HR-V 2023 года поступит в продажу летом.

    Хонда

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda HR-V 2023 года увеличивается в размерах, уменьшается в причудливости | Новости

    Список конкурентов Honda HR-V полон доступных малолитражных внедорожников, таких как Jeep Renegade, Mazda CX-30, Kia Seltos и Hyundai Kona, среди прочих. Чтобы оставаться впереди этих конкурентов, Honda модернизировала HR-V к 2023 году с совершенно новым внешним видом и обещанием улучшения трансмиссии и производительности.В то время как детали трансмиссии, интерьера и технологий второго поколения HR-V остаются в секрете, Honda раскрыла новый внешний вид внедорожника и сроки его появления.

    Связанный: Honda дразнит HR-V 2023 года: вот что мы хотим

    Самый маленький внедорожник Honda вырос

    Основанный на Honda Civic 11-го поколения, HR-V становится больше и шире. Honda говорит, что HR-V также имеет более длинную колесную базу: у Civic 2022 года колесная база составляет 107,7 дюйма, а у нынешнего HR-V — 102 дюйма.8 дюймов. Большая площадь должна сделать и без того вместительный салон HR-V — с фирменным сиденьем Honda Magic Seat и большим багажным отделением — еще более удобным для пользователя.

    Стирание причуд

    После незначительного обновления стиля в 2019 году преображение HR-V 2023 года стало более драматичным. Низкая горизонтальная поясная линия, более длинный капот, широко расставленные светодиодные фары и задние фонари, а также большая решетка радиатора завершаются более традиционным стилем, лишенным многих черт, которые сделали внедорожник первого поколения узнаваемым.Для предыдущей модели Honda сосредоточилась на создании дизайна, похожего на купе, в котором ручки задних дверей были интегрированы в отделку за задними окнами; модель 2023 года имеет стандартные дверные ручки на всех четырех дверях. Задняя часть внедорожника получила более скульптурный люк и новый функциональный спойлер на задней двери.

    Новые пропорции внедорожника означают, что он стал длиннее и шире по сравнению со своим более высоким и округлым предшественником. По словам Honda, новая модель получит большую теплицу с зеркалами на дверях, которые улучшат видимость, и скрытые дворники.

    Обещание трансмиссии

    Уходящий HR-V оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 141 л.с. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. Силовой агрегат нынешнего внедорожника компетентен вне очереди, но быстрое ускорение и мощность на высоких скоростях не являются его сильными сторонами (как отмечалось в нашем обзоре 2019 года). Мы надеемся, что переработанная модель решит эти проблемы.

    Не раскрывая никаких подробностей, Honda утверждает, что к 2023 году новый субкомпактный внедорожник получит более отзывчивый двигатель и новую независимую заднюю подвеску.Неясно, будет ли он разделять 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Civic и Accord.

    Цена и дата выпуска

    Honda представит более подробную информацию и цены на HR-V 2023 года ближе к его прибытию летом 2022 года. Нынешний HR-V 2022 года доступен в комплектациях LX, Sport, EX и EX-L. Начальные цены варьируются от 23 095 долларов за HR-V LX до 27 895 долларов за топовую EX-L (включая сбор за пункт назначения в размере 1 225 долларов).

    Еще от Cars.com:

    Связанное видео:

    Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Honda HR-V 2023 дебютирует 4 апреля

    Единственное, что мы можем почерпнуть из этой фотографии-тизера, опубликованной Honda, это то, что у дизайнеров компании хороший вкус в шрифтах.

    Хонда

    Этот год должен стать важным для Honda. Уважаемый японский автопроизводитель собирается выпустить в 2022 году три модернизированных внедорожника. Да, три . Этот натиск внедорожников включает в себя CR-V, Pilot и компактный HR-V, который в среду, как объявила компания, официально дебютирует 4 апреля. эти три внедорожника будут представлены.Визуализация этой будущей модели была выпущена еще в январе, когда был объявлен «Год внедорожника Honda», поэтому у нас должно быть хотя бы общее представление о том, как будет выглядеть новый HR-V. На этом рисунке автомобиль имеет плавные линии, веселую решетку радиатора и более солидные фары, дизайнерские подсказки, которые делают его гораздо более привлекательным, чем несколько роботизированная модель, доступная сегодня. Несколько сотрудников Roadshow считают, что эта иллюстрация делает HR-V немного похожим на давно исчезнувший гибридный хэтчбек Honda CR-Z, хотя в этом лице также есть запахи Ford Escape.

    Это эскиз HR-V, которым Хонда поделилась еще в январе.

    Хонда

    Honda выпустила только одну тизерную фотографию HR-V 2023 года в связи с назначением даты дебюта автомобиля. Все, чем мы можем поделиться, — это сильно обрезанный снимок задней двери с задним фонарем и логотипом HR-V. По крайней мере, мы можем сказать, что у автомобиля будут красиво оформленные корпуса фар — и дизайнеры выбрали прекрасный шрифт без засечек для словесного знака.

    Внедорожники пользуются огромным спросом, а нынешняя серия внедорожников Honda является одной из лучших в отрасли. Тем не менее, HR-V, CR-V и Pilot текущего поколения уже немного устарели, поэтому было бы разумно изменить их дизайн, хотя для автопроизводителя необычно обновлять почти всю линейку внедорожников за один год. Если какая-либо компания может совершить этот подвиг без проблем с качеством или множества отзывов, то это Honda.

    Honda HR-V 2019 года остается одним из лучших субкомпактных внедорожников

    Посмотреть все фотографии

    Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о Honda HR-V Sport 2019 года

    3:01

    Инвентаризация

    новых внедорожников Honda | Хоффман Хонда

    Внедорожники и минивэны Honda

    Мы понимаем, что иногда мысль о модернизации вашего автомобиля Honda до более крупной модели может вызвать у вас сомнения, но мы готовы показать вам, что некоторые модели достойны восхищения, и, несмотря на вашу потребность в большем пространстве, вы все еще можете наслаждаться более изысканной роскошью.Ваши возможности определенно не ограничены моделями, доступными для вас, и независимо от того, нужно ли вам немного дополнительного места, чтобы рассредоточиться, или много места, чтобы упаковать всех, линейка минивэнов и внедорожников Honda готова предложить вам это.

    Взгляните на эти модели из нашего ассортимента внедорожников и минивэнов и выберите наиболее подходящую для вас. После того, как вы определились с тем, что лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашими сотрудниками для тест-драйва. Мы знаем, как важно найти автомобиль, который предлагает большую дозу стиля с новейшими функциями, технологиями и, конечно же, достаточным пространством для вашей семьи или друзей, чтобы чувствовать себя комфортно, поэтому позвольте нам показать вам, что следующие модели могут предложить нашим клиентам. Клиенты Hartford, Avon и Farmington.

    Модель Honda CR-V предлагает размещение до пяти человек, а также салон с кожаной отделкой, семидюймовый дисплей и сенсорный экран, а также камеру заднего вида. Все это доступно в некоторых комплектациях. Пассажирам он предлагает комфортную езду без ущерба для стиля, а для вас — безопасный способ передвижения с технологией предотвращения столкновений в некоторых комплектациях.

    Модель Honda HR-V — это кроссовер, в котором могут разместиться до пяти человек, элегантный внешний вид и высокие рейтинги безопасности самых авторитетных организаций.Внутри HR-V предлагает опциональную технологию HondaLink® Next Generation, технологию предотвращения столкновений, семидюймовый сенсорный дисплей для быстрого доступа к музыке, приложениям и многому другому, а также новейшие опции HD-радио, доступные в определенных комплектациях.

    Возможно, Honda Pilot — это восьмиместный внедорожник, но он не ведет себя как один. Как только вы сядете в Pilot, вы увидите, что у него есть такие опции, как запуск с кнопки, 4,2-дюймовый дисплей, камера заднего вида, полный привод и новейшая технология предотвращения столкновений, предлагаемая на некоторых уровнях отделки салона.Нельзя отрицать стиль этой модели, а сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам и поясничная опора доказывают, что она также может обеспечить комфорт, а с двигателем V6 вы не почувствуете, что вам не хватает мощности.

    С моделью Honda Odyssey водители могут наслаждаться минивэном с максимально грациозным стилем. Несмотря на то, что Odyssey предлагает до восьми сидячих мест, он не громоздкий и не напоминает безвкусные минивэны прошлого, а скорее, эта модель дает определенные элементы стиля, которые любой водитель был бы счастлив иметь.Оснащенный новейшими технологиями для развлечения вас и ваших пассажиров, а также удобным пылесосом HondaVAC® для уборки грязи, песка или крошек, оставленных в поездке, Odyssey предлагает все необходимое. Предлагая возможность наслаждаться камерой заднего вида, новейшей технологией предотвращения столкновений и мы уже упоминали двигатель V6? Это не микроавтобус твоей бабушки.

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.