Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самодельный парктроник своими руками — Приборы — Автомобиль

Парковочный радар является специализированным устройством, предназначенное для парковки авто, которое устанавливается на авто.  В частности, парковочный радар сигнализирует о наличии бордюров, авто, людей и других препятствий. Парктроники предупреждают водителя при парковке о потенциальных препятствиях, находящихся за   пределом зоны его видимости или просто на наименьшем расстоянии от автомобиля.

В особенности необходимость радара проявляться в условиях ограниченного пространства или малого заднего обзора. Принципиальная схема такого радара приведена ниже.

Устройство действует по принципу сонара. Передатчик посылает ультразвуковые импульсы, а  приемник регистрирует их, будучи  отраженными,  от препятствий. Генератор ультразвуковых импульсов, построен на элементах DD1.4 -DD1.6  микросхемы 40016 ( функциональный  аналог К561ТЛ2 ). На DD1.4 собран непосредственно генератор ( частоту 40 kHz можно выставить резистором R14), DD1.5 — выходной буфер и на DD1.6 усилитель выходного сигнала.

Каждый новый импульс на TX появляется каждый раз, когда десятичный счетчик  DD2 находится в состоянии сброса — вывод Q0. Другие выводы (Q1 — Q9) предназначены для отображения расстояния от  радара до препятствия. Отраженный от препятствия сигнал улавливается датчиком RX и усиливается каскадом на транзисторах  VT1-VT4. Усиленный сигнал временно переключает триггер, собранный  на элементах  DD1.1 и DD1.2, в противоположное состояние, тем самым, останавливая работу счетчика DD2. В результате на линейке светодиодов горит соответствующий светодиод, отражающий расстояние до препятствия.   Максимальное расстояние соответствует светодиоду HL9, а наименьшее светодиоду HL1 и при этом еще раздается звуковой сигнал.

Регулировкой резистора R14 добиваются максимальной чувствительности  выставляя частоту в районе 40 кГц  — частота распространенных ультразвуковых датчиков. Регулировкой резистора R15 можно установить диапазон между светодиодами. Рекомендуемое расстояние 90 см — по  10 см для каждого светодиода. При изготовлении радара не перепутайте передатчик TX  и приемник RX, они внешне похожи друг на друга

Что такое парктроник? Принцип и схема работы парктроника.

 

Что такое Парктроник? Как работает Парктроник? Принцип действия Парктроника?

Если эти вопросы Вас интересуют, то это именно та статья, которую Вам нужно прочитать!

 

 

 

Парктроник, это устройство, как было сказано одним из участников проекта «Ответы@Mail.Ru» с ником Sushimonstrer: -«устройство,позволяющее,не парясь,правильно припарковаться!©. Да, это фраза, хоть и смешная, но так оно и есть. Парктроник, способен увидеть то, что водитель увидеть не может, по причине мертвых зон обзора, тонированных стекол, шторок, или низкой посадки водителя. Более того парктроник не только видит препятствия, но и точно скажет водителю, какое расстояние до него. Реакция у парктроника моментальная, человек на это не способен. Парктроник быстрее пропищит на перебегающую перед задним бампером бабушку с авоськой, чем Вы ее заметите, тем более когда Вы устремили свой взгляд в левое зеркало, дабы по ближе прижаться к бордюру. Точно так же, пока Вы ждете друга или подругу, ребенок может незаметно трогать ручкой эмблемку Вашего автомобиля, и как только Ваш друг или подруга сядет к Вам в машину, и Вы соберетесь выезжать задом, парктроник предупредит Вас о ребенке позади автомобиля. Парковочные столбики, которыми утыкивают парковки, тоже не проблема, электронный помощник увидит их и просигнализирует! Ну и разумеется парковка. При движении задним ходом на парковке, вы точно будете знать сколько места до соседней машины и на сколько ближе еще можно подъехать. Как показывает практика водитель ошибается чуть более, чем на метр. Когда водителю кажется что уже все, «куда там ехать то?», остается еще метр с хвостиком. Из-за этого Вы можете или не встать в парковочное место или нервничать при выезде из него. С парктроником, Вы получите комфортную и безопасную парковку.

 

1) Принцип работы парктроника.

Схема работы парктроника

основана на излучении ультразвуковых волн. Блок управления парктроником подает сигнал на датчики, 4 или 6 или 8, датчики в свою очередь излучают ультразвук. Ультразвуковая волна направлена прямо с углом 120°. Если на пути ультразвуковой волны появляется препятствие, такое как автомобиль, дерево, парковочный столбик, пешеход, забор и т.д. и т.п. волна от препятствия отражается и датчик улавливает волну. Блок управления обрабатывает время за которое ультразвуковая волна была излучена и принята датчиком, и на основе этого высчитывает расстояние до препятствия. За доли секунды полученная информация отправляется на дисплей парктроника или динамик (биппер)

 

2) Мертвые зоны парктроника

Многие задаются вопросом: -» Существуют ли мертвые зоны у парктроника«. Да, существуют. Это во многом зависит от правильности установки парктроника, количество датчиков и последующей регулировки парктроника

. Дело в том, что некоторые автовладельцы, имея в своем гараже джип с запасным колесом или легковой автомобиль с фаркопом, устанавливают 2 датчика сзади по бокам, наслушавшись что средние датчики будут воспринимать «запаску», как препятствие. Теоретически это верно, на взгляд дилетанта. На самом деле все обстоит немного по другому. Датчик изначально излучает ультразвуковую волну с намного меньшим углом, и только пройдя некоторое расстояние (˜0.3м) образовывает волну с углом в 120°. Этого расстояния вполне хватает, что бы датчик не улавливал запасное колесо или фаркоп, как препятствие. Мало того, каждый блок управления имеет регулировку, в которой изменяется чувствительность датчика (путем уменьшения длины детектирования и снижением угла обзора). Учитывая все вышеперечисленное необходимость в установке только 2 датчиков полностью пропадает. Мало того, установка 2 датчиков, скорее приведет к мелкому ДТП. Причина тому — очень большая «мертвая зона». 

 

  

 

3) Что не видит парктроник с ультразвуковыми датчиками?

Ультразвуковая волна, аналогична обычной звуковой волне. Материалы и поверхность влияют на ультразвуковую волну так же, как и на звуковую. Если зал кинотеатра обшить мехом, то звук просматриваемого фильма Вы будете отчетливо слышать из акустики, при этом акустику придется вешать через каждые пол метра. Все потому, что мех поглощает звуковые волны.Стены кинотеатра специально спроектированы так, чтобы звуковые волны отражались от них и зритель получал объемный звук. Аналогичная ситуация с мехом и у ультразвуковой волны датчика парктроника. Датчик парктроника, излучив ультразвуковую волну просто не дождется ее возврата, потому как мех ее поглотит. Точно так же, как с мехом, датчик никогда не получит свою волну, которая столкнулась с гладкой наклонной поверхностью. В городе эти поверхности можно встретить в виде собаки, кошки, бомжа-алкоголика укутанного в найденную на помойке шубу, это касательно меха. А гладкая наклонная поверхность это сугроб покрытый слоем льда. Эти вещи

парктроник не способен увидеть, не важно какой он будет фирмы, обычный «китаец» или фирменный мерседесовский, производитель в этом бессилен, потому как это законы физики.


 

4) Как устанавливается парктроник?

Установка парктроника делится на 6 этапов. Первый этап — разметка. Определяемся, где будет установлен дисплей. Размечаем бампер в длину (отмеряем середину бампера, размечаем на каком расстоянии друг от друга будут установлены датчики), но разметку делаем только в длину! По высоте еще не известно, где находится усилитель бампера. Ибо с «дуру»размеченный и просверленный бампер может заставить Вас распиливать усилитель бампера, в который будут упираться датчики. Второй этап — демонтаж бампера. После того, как Вы, разумеется воспользовавшись инструкцией к Вашему автомобилю, несмотря на то, что для русского человека инструкцию нужно начинать со слов -«Итак, это сломалось …», берем в руки книгу или интернет, ознакамливаемся с инструкцией по демонтажу бампера, и приступаем к демонтажу. Видим где расположен усилитель, где есть сервисные отверстия для проводов для датчиков. Далее размечаем бампер по высоте, и сверлим отверстия. Устанавливаем датчики, и заводим их через сервисное отверстие в салон. Бампер ставим на место.

Третий этап — подключение. Добираемся до жгута проводов идущих к задним фонарям, определяем какой из них провод питания заднего хода, и подключаемся к нему, и массе. Четвертый этап — подключение дисплея. С местом мы определились, далее осталось провести провод от дисплея по всему салону до багажника. Не пугайтесь, зазоров у автомобиля целая куча, у некоторых моделей, можно и пару кабелей электрических вместить. Если дисплей установлен на панели спереди — ведем по углу, не ошибетесь. Вам потребуется отвертка, пару пинцетов и руки. Далее проводка ведется по низу до багажника. Если дисплей потолочный, то под потолком прямо в багажник, еще быстрее.
Пятый этап — проверка
. Теперь все что вы наподключали, нужно проверить. Выезжайте на пустую дорогу, или парковку, ставим коробку или друга, и подъезжам к нему задом. Когда дисплей покажет минимальное расстояние, выходим из автомобиля и убеждаемся что все верно. Ну и шестой этап — радуемся. Радуемся комфортной парковкой.

 

 

Парктроники в Википедии: Wiki

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Принципиальная электрическая схема, парктроник, режим движения для Mercedes-Benz C-class (W204) 2007—2014 – MODEL 204.0 /2 with CODE (220) PARKTRONIC as of Model Year 09 /Modification year 08 – Wiring diagrams for cars

Item Designation Coordinates
A1  Приборный щиток 8G
A8/1 Ключ передатчика 13L
A44/3 Контрольная лампа заднего парктроника 20K
A44/4 Контрольная лампа PARKTRONIC на приборной панели 21K
B8/1  Датчик расстояния PARKTRONIC передний внешний левый 26G
B8/2 Передний центральный левый датчик расстояния PARKTRONIC 26G
B8/3 Датчик расстояния PARKTRONIC, передний внутренний левый 25G
B8/4 Датчик расстояния PARKTRONIC передний внутренний правый 24G
B8/5 Передний центральный датчик расстояния PARKTRONIC 23G
B8/6 Датчик расстояния PARKTRONIC передний внешний правый 22G
B8/7 Датчик расстояния PARKTRONIC, внешний правый задний 31G
B8/8 Датчик расстояния PARKTRONIC, задний правый внутренний 31G
B8/9 Датчик расстояния PARKTRONIC, задний левый внутренний 29G
B8/10 Датчик расстояния PARKTRONIC, внешний левый задний 28G
B38/1 Световой датчик 24A
B38/2 Датчик дождя / света 24B
Code 345  Датчик дождя 23B
Code 423 Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач (NAG) 2G
Code 427 7-ступенчатая АКПП 2H
Code 550 Сцепное устройство для прицепа 14K
L6/1  Датчик частоты вращения переднего левого моста 11A
L6/2 Датчик частоты вращения переднего моста правый 11B
L6/3 Датчик частоты вращения заднего левого моста 11B
L6/4 Датчик частоты вращения заднего правого моста 11B
N3/9  Модуль управления CDI 2C
N3/10 Модуль управления ME-SFI [ME] 5C
N10/1 Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле 15E
N15/5 Блок управления электронным блоком рычага селектора 3H
N28/1 Модуль управления распознаванием прицепа 16K
N30/4 Блок управления электронной системой стабилизации 7B
N62 Блок управления PARKTRONIC 20G
N72/1 Блок управления верхней панели управления 13C
N72/1s8 Кнопка PARKTRONIC 13A
N73 Блок управления электронным замком зажигания 11J
S12  Выключатель индикатора стояночного тормоза 15C
S16/2 Выключатель лампы заднего хода 18B
U24  Действительно для механической коробки передач 16A
U74 Действительно для автомобилей с дизельным двигателем 1B
U75 Действительно для бензиновых двигателей. 4B
CAN B  CAN в салоне 12H
18H
CAN C Привод CAN 4F
CAN E Шасси CAN 6F
12F
LIN 1  Панель приборов LIN 14D
LIN 2 Стеклоочиститель / внутреннее зеркало заднего вида LIN 20D
Цепь 15, состояние ВКЛ. 18H
Скорость колеса, сигнал 9B
9G
14F
18H
Реверс, статус 3E
14F
16E
18H
Датчики расстояния PARKTRONIC, сигнал 22H
Выключатель индикатора стояночного тормоза, status 15D
16G
Скорость автомобиля, сигнал 17H
Кнопка PARKTRONIC, status 15E
15G
Индикация состояния PARKTRONIC, срабатывание 13D
15G
Распознавание прицепа, статус 17H
10  Окружающая яркость, сигнал 17E
11 «Ночь», сигнал 14G
12 Предупреждающий индикатор PARKTRONIC, срабатывание 20K
21K
13 Датчики расстояния PARKTRONIC, срабатывание 25H
30H

Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

Неисправности парктроника и их устранение

Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.

Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.

Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.

Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:

  1. В первом случае он состоит из блока управления, датчиков, соединительных проводов.
  2. Во втором случае, провода отсутствуют.
  3. В третьем, вместо датчиков используют металлизированную ленту.Считается, что такие ленточные парктроники лишены мертвых зон. Устанавливается он с внутренней стороны бампера.

Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.

Основные неисправности парктроника

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.

  1. Первая неприятность, которая может приключиться с устройством, это заводской брак. Способ решения возникшей проблемы в этом случае только один – вернуть устройство производителю и получить новое.
  2. Неисправности парктроника чаще всего возникают в соединительных проводах, датчиках или металлизированной ленте, точнее в месте ее крепления к бамперу технического средства.
  3. Гораздо реже неисправность возникает в блоке управления парктроника. Надо сказать, что блок управления оснащается собственной системой определения неисправности. Если она выявила возникшую неисправность, то водителю подается соответствующий сигнал.
  4. С датчиками или лентой парктроника могут приключиться неприятности, связанные с водой и грязью. Датчик может также повредить попавший в него камень. Ленту парктроника нужно постоянно очищать от грязи и влаги. Для этого приходится ее снимать и чистить, стоит почистить заодно и бампер. Датчик не особо боится влаги и воды, но, накопившись, влага или вода может вывести его из строя.
  5. Блок управления чаще всего выходит из строя, если на печатную схему попадают грязь, пыль, влага. Может случиться короткое замыкание. Поломки блока – редкость. Определить простейшую, например. короткое замыкание, неисправность можно и самому. Остальное зависит от умения и знаний хозяина парктроника.
  6. Проводка парктроника может прийти в негодность, если провода плохо закреплены. В результате они могут оплавиться или оборваться. Прозвонить и заменить проводку или часть ее можно самостоятельно.

Диагностика и варианты ремонта

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.

Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.

Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

По мере эксплуатации машины система парковки может выходить из строя, работать со сбоями и не справляться с основными функциями. Для устранения проблем производится ремонт парктроника.

Причины неисправностей

Существует масса негативных факторов, вызывающих повреждение датчика парковки. К ним следует отнести:

  • Проблемы с проводами (короткое замыкание, потеря изоляции и другие). Любое повреждение проводки вызывает неправильную работу узла, вследствие чего он неточно измеряет расстояние до преграды, демонстрирует ложные срабатывания или вовсе перестает функционировать. Подобная неисправность появляется при ослабевании проводов или их контакте с горячими глушителями.
  • Механические дефекты. Появляются в результате внешних факторов, включая контакт с влагой или грязью. Еще механическую поломку может вызвать неправильное обращение с прибором или удар тяжелым предметом.
  • Повреждение мембраны. В таком случае система продолжает работать как раньше, но водитель не слышит звукового оповещения о приближении к объекту. Устраняется проблема заменой источника звука. Купить мембрану можно в любом автосервисе за доступную цену, а процесс ее установки не требует больших усилий и занимает пару минут.
  • Выход из строя модуля. Неработоспособность радаров может объясняться повреждением модуля. Часто это случается при попадании жидкости внутрь конструкции.

Как заменить

Замена датчика парковки необходима в тех случаях, если деталь была выведена из строя не грязью или водой, а столкновением с камнем или другим тяжелым предметом на высокой скорости. И даже если камень обладает небольшим размером, попадая в зеркало радара, он повреждает его. В таком случае единственным решением остается замена датчиков.

При сложной поломке лучше обратиться в автомастерскую и доверить задачу опытным профессионалам. Однако у такого хода событий есть один минус. Сотрудники сервиса будут предлагать заменить вышедшую из строя деталь оригинальной моделью из США. А это повлечет за собой неоправданные затраты.

Поэтому лучше реализовать замену своими усилиями.

При выборе подходящей запчасти важно убедиться, что она соответствует размерам и параметрам парктроника.

Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы.

Как разобрать

Чтобы разобрать датчик, необходимо знать о его конструкции и расположении. Также необходимо разбираться в основных причинах поломки и способах их устранения.

Сегодня на рынке парковочного оборудования доступно три типа парктроников:

  • Первый характеризуется сложным исполнением. Он представляет собой систему из блока управления и проводов, соединяющих все узлы воедино.
  • Второй тип оснащен аналогичными деталями, но в нем отсутствуют провода.
  • В третьем типе задействованы не классические датчики, а металлизированная лента. Такие модели отличаются высокой надежностью и эффективностью работы, т.к. у них практически нет «мертвых зон». Независимо от расположения препятствия, система сможет оповестить водителя об опасности задолго до приближения. Подобные приборы фиксируются на внутренней стороне бампера, что защищает их от негативных факторов и случайных поломок.

Из-за простоты конструкции сложности в разборе датчика отсутствуют. Но перед началом работы лучше проконсультироваться с товарищем, который уже демонтировал и поменял деталь.

Изначально разбираем бампер и отсоединяем клеммы с проводами от старого радара. Если вместе с ним присутствовали провода, их нужно отсоединить от блока управления. Иногда приходится осуществлять демонтаж заднего бампера.

Ремонт своими руками

Существует несколько ситуаций, в которых необходим ремонт парктроников. Пошаговая инструкция по восстановлению детали зависит от причины и характера поломки.

  • Если после включения заднего хода система не подает сигналов, необходимо проверить, подключена ли она к источнику питания. Следующая причина может заключаться в неправильном монтаже проводки. Для устранения проблемы следует попробовать восстановить схему подключения ЭБУ и отремонтировать цепь питания. Еще понадобится проверка заземления блока.
  • Если точность отображения данных снижается или парковочный радар не вовремя определяет дистанцию до ближайшей преграды, возможно, он загрязнен. Чтобы предотвратить столкновение с инородным объектом, необходимо немедленно очистить деталь от пыли, грязи и воды.
  • При отсутствии следов загрязнений, поврежденной проводки или других признаков, но частых ложных срабатываниях датчика, необходимо проверить его настройки. Нередко производители выставляют высокую чувствительность, из-за которой прибор реагирует на малейшие объекты.
  • К распространенным типам поломок относят неспособность датчика определять помеху. В таких случаях ремонт начинается с проверки параметров и чистки радара от грязи. Порой устройство остается бездейственным по причине попадания сигнала в «мертвую зону». Для решения проблемы понадобится перестроение схемы или установка дополнительных узлов.
  • Если в автомобиле задействован парктроник с металлизированной лентой, с ним выполняются аналогичные манипуляции. При отсутствии сигнала или частых ложных срабатываниях, достаточно оценить внешнее состояние устройства и убедиться, что оно не загрязнено. В противном случае нужно будет выполнить чистку поверхности от пыли, грязи или следов жидкости.

Если ремонт прибора своими руками оказывается слишком сложным, целесообразно отказаться от самостоятельного выполнения и обратиться к специалистам за помощью. Для жителей больших городов, таких как Москва, не будет проблемой найти ближайший сервис. Но для представителей отдаленных населенных пунктов обращение в автомастерскую часто обходится дорого. Поэтому возможность самостоятельно отремонтировать парковочный радар — хороший способ сократить расходы и вернуть системе прежнюю функциональность.

Как избежать поломок

В первую очередь нужно помнить о периодическом тщательном осмотре рабочих узлов и их очистке от загрязнений. При появлении следов грязи на поверхности датчиков нужно незамедлительно удалить их. Точно так же придется сделать с влагой.

Если речь идет о ленточном парктронике, необходимо уделить внимание не только внешним частям, но и внутренним. Нередко грязь скапливается под корпусом.

Еще одним уязвимым местом является блок управления. Время от времени его нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить важные узлы и рабочие элементы.

Ключевым залогом долгой и бесперебойной работы парковочного радара является правильный монтаж и подключение соединений. Однако на одной установке все не заканчивается. Понадобится качественная настройка режимов работы, чтобы система вовремя реагировала на препятствия, а вероятность ложных срабатываний была минимальной.

Учитывая эти рекомендации, можно продлить срок службы датчика, обеспечив себе комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Парктроники работают некорректно, простой способ ремонта

Парктроники очень помогают водителю во время маневров и парковки, но когда они выходят из строя.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала! Очень рад, что вы посетили мой канал, надеюсь информация будет вам интересна и полезна.

Инновации неизбежно наполняют нашу жизнь, все больше и больше. Уже сейчас многие водители не могут представить себе парковку без электронных помощников — парктроников. Я не говорю, что это плохо, раньше возможно над этим усмехнулись бы опытные шофера, но времена изменились.

Если кто — то еще не знает, парктроники- это специальные ультразвуковые датчики, которые, как правило, устанавливаются на задний и передний бампер. Выглядят в виде выступающих кружочков по периметру бампера. Обычно, устанавливают по 4 штуки на каждый бампер. В салоне же, стоит специальная панель, которая отображает работу датчиков парктроников.

Блок управления управления парктрониками, как правило, устанавливается неподалёку от бампера, багажнике или даже внутри бампера.

Есть несколько видов парктроников. Основные два типа -это ультразвуковые(кружочки на бампере) и ленточные.

Ленточные отличаются устройством датчика. Устанавливается датчик в виде ленты с обратной стороны бампера, почти по всему периметру бампера. Он создаёт электро магнитное поле и когда в зону покрытия попадает предмет, даёт сигнал блоку, который в свою очередь передаёт показания на дисплей.

Ленточные парктроники считаются наиболее эффективными, так как их зона покрытия больше, чем у ультразвуковых и соответственно показания более точные.

Впервые ленточные парктроники стала применять Ауди и по сей день большинство их автомобилей оснащены ленточными парктрониками.

Перейдём к неисправностям и способам ремонта .

Ленточный парктроник начинает выдавать некорректную информацию или просто отказывается работать чаще всего из — за попадания на ленту грязи, плохого контакта проводов или отклеивание от бампера, полное, либо частичное.

Полный отказ случается чаще из-за ДТП, где повреждается как бампер, так и парктроник.

Каким образом можно самостоятельно отремонтировать ленточный парктроник, не имея специальных знаний?

— Для начала придётся снять бампер. И найти, где спрятан блок управления(интернет в помощь). Внимательно осматриваем все имеющиеся контакты(может фишка плохо держится). Производим очистки ленты от пыли и грязи. Если она шатается и держится не крепко, её обязательно нужно закрепить так, чтобы у неё не было свободного хода, иначе показания будут некорректными. Если лента повреждена и поэтому не работает, закажите в интернете новую и установите её на место прежней.

  • Почему в интернете? Намного дешевле, а товар одинаковый. И уж точно не стоит искать оригинальные парктроники на свой авто, только переплатите деньги, за один и тот же товар!

Что касается ультразвуковых парктроников, с ними дела обстоят немного сложнее. Чтобы понимали, я сейчас рассуждаю о ремонте, на который способен любой человек, поэтому я не стану углубляться в ремонт блока парктроника или дисплея. Если мои советы проблему не решат, можете найти более подробные видео в интернете или просто отправиться к мастеру, спасибо за понимание!

Итак, ультразвуковой парктроник имеет 4 (в среднем) датчика на бампере. 2 отвечают за левую сторону и 2 за правую.

Различные неисправности в виде срабатывания звукового сигнала парктроника, когда препятствия нет или оно далеко. Не срабатывания звукового сигнала, когда препятствие есть или не постоянное срабатывания и т.д могут определяться и «лечиться» так:

1. Тщательно моем все датчики. Загрязнения являются причиной некорректной работы. Проверяем работу.

2. Проверяем каждый датчик по отдельности. А именно. Прикасаемся пальцем к датчику, он должен издавать вибрацию и тихий щелкающий звук. Если ничего этого нет, значит данный датчик неисправен.

3. Возможно все датчики рабочие, но показания все же не верные. Тогда нужно отсоединить все датчики, (обычно, для этого даже не нужно снимать бампер) и убедиться, что они все чистые и сухие. Если нет, чистим и сушим.

4. Ещё неисправный датчик можно обнаружить путем последовательного отключения датчиков. Например, у вас глючит парктроник и видит несуществующее препятствие. Включите зажигание, задний ход. После чего, по очереди отключайте датчики. Если глюк исчез при отключении скажем 3 датчика — значит он неисправен и его нужно заменить.

Они продаются в интернете, даже по отдельности и стоят копейки. А пока вы ожидаете доставку, можно отключить неисправный датчик и ездить без него. Остальные датчики будут продолжать работать.

5. Находим главный блок парктроника и проверяем подключение всех фишек. Если все на вид исправно, но проблема не исчезает, можно разобрать блок, визуально убедиться в отсутствии сгоревших элементов.

Возможно нужна банальная корректировка работы датчиков, но это лучше доверить специалистам.

Держите парктроники в чистоте и старайтесь не ездить на городской машине по грязи и бездорожью, и тогда датчики будут долго и хорошо работать.

Неисправности парктроника и их устранение

Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.

Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.

Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.

Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:

  1. В первом случае он состоит из блока управления, датчиков, соединительных проводов.
  2. Во втором случае, провода отсутствуют.
  3. В третьем, вместо датчиков используют металлизированную ленту.Считается, что такие ленточные парктроники лишены мертвых зон. Устанавливается он с внутренней стороны бампера.

Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.

Основные неисправности парктроника

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.

  1. Первая неприятность, которая может приключиться с устройством, это заводской брак. Способ решения возникшей проблемы в этом случае только один – вернуть устройство производителю и получить новое.
  2. Неисправности парктроника чаще всего возникают в соединительных проводах, датчиках или металлизированной ленте, точнее в месте ее крепления к бамперу технического средства.
  3. Гораздо реже неисправность возникает в блоке управления парктроника. Надо сказать, что блок управления оснащается собственной системой определения неисправности. Если она выявила возникшую неисправность, то водителю подается соответствующий сигнал.
  4. С датчиками или лентой парктроника могут приключиться неприятности, связанные с водой и грязью. Датчик может также повредить попавший в него камень. Ленту парктроника нужно постоянно очищать от грязи и влаги. Для этого приходится ее снимать и чистить, стоит почистить заодно и бампер. Датчик не особо боится влаги и воды, но, накопившись, влага или вода может вывести его из строя.
  5. Блок управления чаще всего выходит из строя, если на печатную схему попадают грязь, пыль, влага. Может случиться короткое замыкание. Поломки блока – редкость. Определить простейшую, например. короткое замыкание, неисправность можно и самому. Остальное зависит от умения и знаний хозяина парктроника.
  6. Проводка парктроника может прийти в негодность, если провода плохо закреплены. В результате они могут оплавиться или оборваться. Прозвонить и заменить проводку или часть ее можно самостоятельно.

Диагностика и варианты ремонта

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.

Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.

Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Не работает парктроник — ремонт датчика парктроника

Парктроник, как и любое другое устройство, может сломаться или работать неверно. Существует три основные причины, из-за которых данная система транспортного средства может работать неверно или не работать вовсе:

– нарушена целостность электрической проводки;
– неисправен электронный блок управления машины;
– датчик парковки получил механическое повреждение.

Ремонт парктроника своими руками

По большому счету, ремонт парктроника – это достаточно простой процесс, но требующий от мастера знаний в области радиотехники, а также понимания устройства датчика парковки. Если вы не обладаете хотя бы одним из этих пунктов, то лучше самому даже не трогать датчик парковки, а отвезти машину на станцию технического обслуживания, в конечном счете, вам обойдется это дешевле. Если же вы уверены, что способны справиться с задачей, то внимательно изучите эту публикацию, она поможет вам избежать множества ошибок.

Видео. Не работает парктроник

Итак, самой распространенной проблемой с датчиком парковки, является его постоянный писк, причем не только при включенной задней передаче, но и при движении вперед.

Причины такого поведения парктроника может быть две:

1. Произошло замыкание электрической цепи на электронной схеме датчика. Прозвоните схему выявите место замыкания и устраните его.
2. В датчик парковки попало инородное тело, коим может выступать все, что угодно, от простой льдинки, до тушки насекомого. Для исправления проблемы, достаточно удалить инородное тело.

В некоторых случаях, парктроник пищит после того, как помыли машину. Тут все достаточно просто – в него попала вода. Все, что вам нужно, это просушить его. В случае же, если после просушки проблема не исчезла, то требуется диагностика парктроника. И искать замыкание.

Иногда, парктроник начинает пищать и показывать препятствие за много метров от него. В этом случае, вам следует произвести регулировку его чувствительности. Делается это при помощи специального резистора, который отвечает за подстройку системы. Найти его можно, обратившись к схеме управления датчиком.

Еще одной распространенной проблемой, является отсутствие показаний о наличии препятствий, когда на самом деле они есть. В этом случае, вы должны провести поочередное закрывание всех датчиков и найти тот, который не срабатывает. Выявив такой элемент – произведите его замену. Если же не показывают препятствие все датчики, позванивайте схему управления.

Как заменить датчик парктроника?

На дорогах очень много мелких камушков и кусочков асфальта. Они достаточно часто отскакивают от дорожного полотна и могут повредить зеркало датчика парковки. В это случае датчик придется менять.

Видео. Тест парктроника в домашних условиях

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить дроссельный узел своими руками.

Чтобы снять старый датчик достаточно воспользоваться сервисной книжкой транспортного средства, а также парой отверток. При этом, вы должны понимать, что покупая совместимый датчик, после установки его поверхность придется обезжирить покрасить и вскрыть лаком.

Отметим, что вы также можете обратиться за установкой официального датчика в сервисный центр вашего производителя машины. Но, вы должны учитывать, что стоимость датчика и работы по его установки составят менее пятидесяти процентов от выставленного счета. Это связано с тем, что он в единичном количестве будет доставляться из страны, в которой находится центральный офис автомобильного концерна.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Департамент транспорта — Пробная схема установки датчиков Интернета вещей на уличных парковочных местах без счетчиков



Департамент транспорта — Пробная схема установки датчиков Интернета вещей на уличных парковочных местах без счетчиков

Введение

Правительство предоставляет парковочные места на обочинах для удовлетворения краткосрочных потребностей автомобилистов в парковке. Чтобы предоставлять информацию в режиме реального времени, чтобы облегчить автомобилистам поиск свободных парковочных мест, Департамент транспорта устанавливает датчики примерно на 250 нерегулируемых парковочных местах на улице, чтобы определять, заняты ли парковочные места, чтобы уменьшить время движения транспортных средств по дорогам для поиска свободных парковочных мест.

Нерегулируемые парковочные места на улице для испытаний установки датчиков в основном расположены на парковочных местах для личных автомобилей, инвалидов и автобусов возле некоторых мест отдыха на Новых территориях, а также парковочных мест для инвалидов в других районах, чтобы оценить эффективность технологий обнаружения, которые будут применяться в разных местах. Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке, чтобы узнать расположение и количество соответствующих нерегулируемых парковочных мест на улице.Департамент транспорта рассмотрит эффективность пробной схемы после ее завершения, а затем рассмотрит возможность установки датчиков на других подходящих парковочных местах на улице.

 
Механизм реализации

Установка датчиков началась поэтапно со второго квартала 2021 года с целью завершения к 2022 году. После завершения тестирования системы соответствующая информация в режиме реального времени будет распространяться среди автомобилистов через мобильную / веб-версию «HKeMobility» и сайт компании «ДАТА.GOV.HK», для помощи автомобилистам в поиске свободных парковочных мест без счетчика.

Датчики будут установлены в подходящем месте на парковочных местах. Пожалуйста, обратитесь к рисунку ниже для получения подробной информации. Датчики будут использовать радар и геомагнитную индукцию, чтобы определять, заняты ли парковочные места. В целях защиты конфиденциальности датчики не будут собирать личную информацию, модель автомобиля или регистрационный номер автомобиля, а также не будут иметь функций фотографирования или записи.Монтажные работы в основном будут включать в себя земляные работы, а также установку и тестирование датчиков на нерегулируемых парковочных местах на улице. На период проведения работ будет осуществлена ​​временная организация дорожного движения. Ожидается, что воздействие на общественность будет минимальным.

Запрос

В период установки подрядчик, привлеченный Департаментом транспорта, запустит круглосуточную горячую линию обслуживания клиентов (тел.: 6509 0375) для обработки запросов, связанных с экспериментальной схемой.

 

Пробная схема установки датчиков Интернета вещей на уличных парковочных местах без счетчиков

Smart Parking Solutions — космическая гонка датчиков IoT

Проблема стоимостью 200 миллиардов долларов

Парковка — это универсальная проблема для водителей. Поиск свободного места для парковки является ежедневной причиной стресса и разочарования для многих, поскольку городские водители тратят 30% своего времени на поиск свободных мест. В недавнем отчете INRIX эта проблема была количественно оценена путем изучения поведения и опыта водителей при парковке в 30 городах Великобритании, США и Германии.

Совокупная стоимость потраченного впустую времени, топлива и выбросов углерода для экономики только этих трех стран оценивается почти в ошеломляющие 200 миллиардов долларов в год.

Умная парковка Решения на основе Интернета вещей и искусственного интеллекта являются ключом к решению этих и многих других проблем современного города, но собрать все кусочки головоломки воедино непросто!

Обзор систем интеллектуальной парковки

Так что же такое интеллектуальная система парковки? В основе любой интеллектуальной парковочной системы лежит техническое решение, предоставляющее данные о наличии парковочных мест в режиме реального времени.В современных проектах умного города используется довольно много технологических подходов, используемых для сбора этих данных, уменьшения нагрузки на городское движение и повышения эффективности парковки на улице и управления ею.

Однако наиболее широко распространенными типами интеллектуальных парковочных систем IoT являются:

  1. камеры
  2. воздушные радары/лидары
  3. наземные датчики

Как всегда, каждая технология имеет свои преимущества и недостатки, и оптимальный выбор может зависеть от требования конкретного проекта.

Камеры на основе последних достижений в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта в наши дни кажутся наиболее простым подходом. Одним из основных преимуществ камер системы умной парковки является возможность наблюдения за несколькими парковочными местами одновременно. Это очень убедительно и действительно хорошо работает в тестовых и демонстрационных средах, где модели компьютерного зрения обучаются, оптимизируются (явно или неявно) для определенных условий и типов транспортных средств. Развертывание в реальном мире с гораздо большим разнообразием углов обзора, условий освещения, типов транспортных средств и погодных условий требует дополнительных настроек.И здесь в игру вступают дополнительные задачи.

Интеллектуальные парковочные системы на основе камер можно разделить на два типа:

  1. Облачная/серверная обработка: потоковая передача видео или серии снимков на облачный или локальный сервер.
  2. Бортовая обработка: способная выполнять распознавание транспортных средств локально, отправляя только события парковки и ограниченное количество изображений, когда это необходимо

Первый подход с гораздо более высокими эксплуатационными затратами изначально требуется для обучения модели конкретным настройкам но для перехода на более низкие эксплуатационные расходы требуется больше вычислительной мощности на периферии.Таким образом, для успешного старта проекта решение должно начинаться с высоких эксплуатационных расходов (счета за Интернет, маркировка данных) и больших капитальных затрат (оборудование, установка, разрешения на планирование).

Из-за этих ограничений решения на основе камер можно реально рассматривать как жизнеспособный подход только на относительно больших открытых площадках (супермаркеты или парковки в аэропортах).

Воздушные радары/лидары — измеряют отражение радиосигнала или лазерного излучения для обнаружения присутствия транспортного средства.Этот метод имеет большую точность на ближнем расстоянии (до ~7 м), но точность сильно снижается с увеличением расстояния и угла прихода отраженного сигнала. В результате датчик с питанием от сети, установленный на фонарном столбе, может надежно покрыть только 4-5 парковочных мест.

Наземные датчики — беспроводных датчиков с питанием от батарей, размещенных на каждом парковочном месте, возможно, являются наиболее прямым и универсальным подходом к контролю занятости. Метод обнаружения не зависит от помех прямой видимости и наличия уличной мебели.Одноцелевое техническое решение, непосредственная близость к обнаруживаемому объекту, подход обнаружения 1-1 позволяют достичь достаточно высокой точности, а срок службы батареи до 10 лет делает общую стоимость владения вполне приемлемой.

Примечание: было несколько попыток использовать датчики IMU мобильных телефонов для оценки занятости парковки на конкретной улице, но все они потерпели неудачу из-за неприемлемо низкой точности.

Рис. 1: Сравнительный анализ стоимости и точности интеллектуальных парковочных систем

Рынок интеллектуальных парковок все еще находится в зачаточном состоянии, в основном из-за сохраняющегося разрыва между требуемой стоимостью / требованиями к точности системы и тем, что могут предложить современные решения IoT.Установленные на земле датчики обнаружения транспортных средств обещают сократить этот разрыв за счет сочетания новейших технологий обнаружения, беспроводной связи и облачных вычислений.

Датчик обнаружения подземных транспортных средств Mix

Эти датчики могут быть основаны на различных сенсорных технологиях, наиболее часто используемыми являются магнитометр, инфракрасный, ультразвуковой и радиолокационный.

Рассмотрим преимущества и недостатки системы парковки автомобилей методом наземного зондирования.

Магнитометр

Поверхность нашей планеты Земля имеет очень однородное магнитное поле.Магнитометр — это просто цифровой компас, помогающий измерять направление и величину этого поля и понимать ориентацию объекта. Экспоненциальный рост мобильных телефонов, планшетов, носимых устройств, комплектов AR и VR дал огромный импульс рынку датчиков магнитометров с годовыми объемами производства, измеряемыми сотнями миллионов.

Хорошей новостью для инженеров IoT и интеллектуальных систем парковки является то, что железный (содержащий железо) объект, такой как транспортное средство, создает искажение этого поля на ближнем расстоянии, которое можно измерить.Величина этого искажения зависит от типа ферросплава, размера объекта и расстояния до датчика.

Как показано на рисунке ниже, отклонения намного сильнее вокруг двигателя и колес автомобиля.

Рис. 2: Принципы обнаружения транспортных средств с помощью магнитного датчика

При наличии широкого спектра датчиков, обеспечивающих измерение вектора магнитного поля по 3 осям, обнаружение транспортного средства кажется довольно простой задачей: поэкспериментируйте с порогами обнаружения, отрегулируйте, проведите дополнительные тесты , настройте свои алгоритмы, и умный датчик парковки готов.

К сожалению, такие датчики занятости парковки имеют ряд недостатков, которые значительно усложняют этот изначально простой подход. Прежде всего, после некоторых экспериментов с вашим «парком друзей, родственников и коллег» вы можете понять, что разные транспортные средства по-разному искажают магнитное поле Земли. Хотя автомобили могут выглядеть визуально одинаково, некоторые из них могут создавать сильное отклонение магнитного поля, обнаруживаемое на расстоянии более 1 м от автомобиля. Однако, как видно на иллюстрации выше, в проекции автомобиля на поверхность дороги есть места, где искажение минимально.

Если вы добавите в свои эксперименты более широкий спектр транспортных средств: внедорожники, фургоны, автобусы, грузовики, автомобили Smart, Mini, спортивные автомобили, ретро-автомобили, вы увидите, что простые алгоритмы часто не работают, и ваш школьный проект по программированию добавляет больше строк код и быстро двигаться к уровню доктора философии в статистике, а не к магистерской диссертации с некоторой логистической регрессией и деревьями классификации.

Было бы здорово разработать более сложные алгоритмы обнаружения, когда вы не ограничены в мощности и данные практически бесплатны.Но в случае интеллектуального датчика парковки с батарейным питанием более продвинутые статистические модели и больше данных означают большее энергопотребление, более высокую частоту дискретизации датчика и гораздо больше времени вычислений на микропроцессоре. Столь короткое время автономной работы будет одним из основных недостатков интеллектуальных датчиков парковки, основанных исключительно на магнитометре.

Если вас это не останавливает и вы делаете ставку на закон Мура и повышение эффективности магнитных датчиков — в комнате на самом деле есть маленький слоненок, который может заполнить большую часть комнаты через 3-5 лет.Имя слона ЭВ.

Новые электромобили, которые сделают наши города чище и тише, также настолько легки и эффективны, что едва двигают стрелку магнитометра. При расчетном сроке службы интеллектуальных датчиков парковки 7-8 лет это выглядит не слишком умно!

Давайте суммируем преимущества и недостатки интеллектуальной системы парковки с использованием магнитного обнаружения, прежде чем мы перейдем к следующему типу датчиков.

Плюсы магнитометра:
  • Низкий потребляемый ток, варьируется в зависимости от модели, но обычно не превышает 15 мкА на частоту дискретизации 1 Гц.
  • Высокая чувствительность и широкий динамический диапазон, некоторые датчики имеют 16-битные АЦП.
  • Чрезвычайно малая площадь печатной платы, некоторые могут быть размером всего 1 мм2.
  • Низкая стоимость спецификации, как правило, в пределах 1 доллара США за объем.
  • Огромный и конкурентный рынок, широкий выбор датчиков с аналогичными характеристиками, низкий риск получения душераздирающего уведомления об окончании срока службы.
Минусы магнитометра:
  • Трудности в обнаружении внедорожников, грузовиков, микроавтобусов и других типов транспортных средств с высоким клиренсом.
  • Даже стандартный седан может иметь «мертвые зоны» с точки зрения искажения магнитного поля.
  • Склонен к помехам от линий электропередач, поездов метро и других источников электромагнитных помех.
  • Электромобили, изготовленные из цветных металлов и углеродного волокна, может быть гораздо сложнее обнаружить, особенно при наличии электромагнитных помех.

Инфракрасный дальномер

Опять же довольно популярные датчики в современных электронных устройствах: чаще всего используются в камерах (автофокус), дронах, игровых контроллерах, планшетах, ноутбуках и других приложениях, где расстояние до объекта, определенные жесты или модели движения должны быть обнаружены.

Существует два основных класса инфракрасных (ИК) датчиков дальности:

  1. Интенсивность отраженного света — более простые и традиционные модули, состоящие из светодиодного излучателя и фотоэлемента, измеряющего долю света, отраженного объектом. Чем ближе объект, тем сильнее отраженный сигнал и наоборот.
  2. Time-of-Flight (ToF) — основан на вышеупомянутом принципе, но использует гораздо более согласованно работающую пару лазера и датчика отраженного света, способную измерять время прохождения отраженного света (см. рисунок ниже).

Рис. 3: Принципы работы датчика ToF инфракрасного дальномера

Легко заметить, что оба датчика могут многое добавить к уравнению точности магнитометра — им все равно, будет ли он не- железный электромобиль или 8 цилиндровый классика прошлого века. Оба одинаково хорошо отражают свет.

Датчик ToF, конечно, имеет существенное преимущество: поскольку он измеряет абсолютное расстояние, пройденное светом, результаты не зависят от отражательных свойств целевого объекта.Для нашего приложения это означает, например, что небольшое количество пыли на защитном стекле не приведет к ложному срабатыванию парковки автомобиля.

Только представьте, насколько точными должны быть эти датчики для измерения расстояния в 1 см — для прохождения света туда и обратно требуется всего 67 пикосекунд!

Датчик ToF также имеет гораздо лучшее подавление окружающего света и компенсацию перекрестных помех защитного стекла. По этим причинам он является лучшим выбором для увеличения данных показаний магнитометра в нашей гонке за точностью определения занятости парковочного места.

Но, как это часто бывает, за все приходится платить. Подытожим плюсы и минусы ИК-датчика ToF.

ИК-датчик ToF плюсы:
  • Нечувствителен к материалу целевого объекта — может измерять расстояние до объектов с коэффициентом отражения от 1%.
  • Подавление окружающего света.
  • Компенсация перекрестных помех защитного стекла.
  • Большая дальность обнаружения (до 3 м) позволяет обнаруживать автомобили с высоким клиренсом.
Недостатки ИК-датчика ToF:
  • Значительно более высокий потребляемый ток — примерно 2 мА при частоте дискретизации 10 Гц (20-кратное потребление магнитометра).
  • Более высокая площадь основания 5×3 м, которая может быть дополнительно увеличена для дополнительной компенсации перекрестных помех.
  • Примерно в 3 раза дороже магнитометра.
  • Узкий излучаемый луч может отражаться непредсказуемым образом, так как днище автомобиля далеко не плоское.
  • Но самое главное, он очень чувствителен к любой оптической помехе: представьте, лист дерева осенью или легкий снег зимой могут сделать датчик «временно слепым».

Ультразвуковые датчики дальности

Датчик использует тот же метод времени пролета, что и ИК, но излучатель посылает ультразвуковые волны (диапазон 40-60 кГц) вместо фотонов.Наиболее широко датчик используется, конечно же, в системах помощи при парковке в современных автомобилях: датчики крепятся к заднему и переднему бамперам и помогают при парковке, сигнализируя о приближении к препятствиям на небольшом расстоянии.

ToF Ультразвуковой датчик плюсы:
  • Более широкий луч излучателя, чем у ИК-датчиков, что делает измерение более целостным и менее подверженным случайным ошибкам отражения.
Минусы датчика ToF Ultrasonic:
  • Плохо работает под накладкой, излучатель должен иметь обзор цели «под открытым небом».Такое воздействие создает риск механического повреждения датчика присутствия в наземной парковке.
  • Чрезвычайно энергоемкий: 10–30 мА при 5–12 В.
  • Гораздо большие механические размеры и более высокий потребляемый ток делают конструкцию тонкого датчика для поверхностного монтажа особенно сложной задачей — корпус должен вмещать довольно большие излучатель и приемник, а также аккумуляторную батарею большего размера.

Радиолокационный дальномер

Исторически радары стали использоваться в системах обнаружения на очень большом расстоянии, особенно в системах воздушной и морской обороны и в авиации.С последующей миниатюризацией, улучшением характеристик и снижением стоимости радары стали применяться в гораздо более широком диапазоне вариантов использования.

Радар использует тот же принцип ToF, но использует радиоволны, а не звуковые волны или фотоны (свет). Длина волны радара обычно представляет собой баланс между размером целевого объекта и расстоянием до него. В случае системы интеллектуальной парковки на основе датчиков, работающих в земле, радары должны работать на частоте не менее 15 ГГц (длина волны 2 см), чтобы иметь возможность измерять отражение от автомобиля с низким клиренсом.

Вообще говоря, радар разделяет большинство плюсов и минусов датчика IR ToF по сравнению с магнитометром, но есть несколько отличительных моментов.

Преимущества радиолокационной дальности по сравнению с ИК-датчиками ToF:
  • При более низкой частоте 15–20 ГГц эти датчики могут быть менее чувствительны к некоторым тонким препятствиям и могут работать под тонким снежным покровом толщиной ~2 см.
  • Более широкий луч — меньше проблем со случайными отражениями ИК.
Недостатки радара по сравнению с инфракрасными датчиками ToF:
  • Более дорогой датчик и может потребовать специальных знаний по проектированию высокочастотных схем.
  • Обработка сигналов радара требует гораздо большей мощности MCU, забудьте о Cortex-M0/M3, вам понадобится Cortex-M4 с собственной поддержкой операций с плавающей запятой и более высокими тактовыми частотами.
Обзор выбора датчика

Если вы не живете в вечнозеленой тропической среде и у вас хорошая осень и зима, мы советуем использовать комбинацию магнитометра и радара. Вы можете использовать более энергоэффективный магнитометр для постоянного сканирования с частотой 1–10 Гц и включить радар для проверки события парковки.

Если вас не беспокоят снег, листья и другие оптические препятствия, вы также можете использовать ИК-датчик ToF.

Мы не смогли охватить абсолютно все крайние случаи и нюансы обнаружения транспортных средств. Очевидно. лучший способ доказать, что вы решили проблему, — проверить ее с помощью реальных тестов и наблюдений. Теперь вопрос к вам: сколько тестов вам нужно, чтобы доказать, что ваше обнаружение является точным на 99%?

Вы можете найти ответ в нашем блоге о статистике точности датчиков обнаружения транспортных средств.

Система помощи при парковке — InControl — Land Rover

Если вам нужно, например, изменить направление движения, система попросит вас остановиться и при необходимости выбрать передачу вперед или назад. Он по-прежнему будет контролировать рулевое управление, чтобы аккуратно припарковать ваш Land Rover в пространстве.

Существует три режима: «Параллельная парковка» позволяет вам заехать задним ходом на место для парковки, параллельное вашему автомобилю, «Перпендикулярная парковка» аккуратно перемещает вас на место под углом 90 градусов к вашему автомобилю, а «Выход с парковки» помогает вам покинуть место парковки.

Чтобы активировать функцию автоматического поиска Park Assist, вам просто нужно снизить скорость ниже 18 миль в час.Кроме того, вы можете активировать систему помощи при парковке с помощью сенсорного экрана. Вы также можете использовать кнопку, чтобы выбрать, какой режим вам нужен, Параллельная парковка, Перпендикулярная парковка или Выход с парковки, и выключить систему.

Это особенно полезно в больших и малых городах, где найти свободное место сложнее. Это укажет места, которые вы, возможно, сочли слишком маленькими. Когда он паркуется для вас, вы избегаете тех ударов и царапин, которые являются частью всех наших городских парковок.

Он не очень подходит для попытки парковаться на повороте, а на узких дорогах с припаркованными с обеих сторон автомобилями может быть не таким безопасным.Требуется минимальная ширина дороги 4,5 метра между припаркованными автомобилями.

Система помощи при парковке обнаруживает крупные объекты, такие как другие транспортные средства, но может не видеть другие опасности, такие как дети или животные, сетчатые заборы, велосипеды или мотоциклы возле бордюра. Вы всегда должны наблюдать за своим окружением, как обычно, при использовании системы помощи при парковке. Если вы буксируете прицеп, система помощи при парковке отключается.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ ПОМОЩЬ
Чтобы помочь вам безопасно припарковаться в ограниченном пространстве, камеры отображают вид автомобиля спереди и сзади на сенсорном экране и выдают звуковые и визуальные предупреждения.

ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ НА 360°
Датчики помощи при парковке сзади, спереди и по бокам обеспечивают звуковую и визуальную обратную связь в режиме реального времени, указывая, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

ОТКЛЮЧИТЬ ОБНАРУЖЕНИЕ ВЫХОДА
На задних дверях будет мигать сигнальная лампа, чтобы помочь всем безопасно выйти из автомобиля в случае встречного движения или других опасностей.

Как заменить собственный датчик заднего хода?

Доступные с начала 90-х, датчики парковки сегодня входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей.Это относительно простое, но очень эффективное и практичное дополнение к автомобилю, которое помогает правильно припарковать автомобиль и не повредить свой автомобиль, а также другие автомобили, припаркованные поблизости. Неважно, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, датчики парковки всегда полезны и дают вам ценную информацию. Сегодня вы можете установить датчики парковки не только сзади, но и спереди, а в сочетании с задней парковочной камерой любой может точно припарковать автомобиль. Однако что делать, если сломался парктроник и как его заменить? Следуйте этим простым советам и сделайте это сами.

1. Определить, какой из них сломан

Очень редко одновременно выходят из строя все парктроники. Если это произойдет, проблема, скорее всего, будет в электронике предохранителей, а не в самих датчиках парковки. Легко определить, какой из них сломан, и вам нужно, чтобы один друг был в машине и включил заднюю передачу, нажал на тормоз или на педаль сцепления (если у вас МКПП). Затем вы кладете руку на каждый из датчиков, и тот, который не издает никаких звуков, сломан и должен быть заменен.

2. Купите подходящий датчик парковки

Доступны датчики парковки различных форм, типов и размеров. Будьте уверены, чтобы получить правильный для вашего автомобиля и иметь его в правильном цвете. По возможности всегда ищите оригинальные детали, рекомендованные и продаваемые дилерами и специализированными магазинами. Тем не менее, вы всегда можете купить неоригинальную деталь, которая дешевле, но менее надежна, чем оригинальная деталь.

 

3. Загляните под машину

Важно осмотреть расположение датчика за бампером и посмотреть, как он подключен.Это важно, поскольку датчики парковки на некоторых автомобилях можно заменить, не снимая бампер. Если это так, загляните под машину и убедитесь, что вы можете без проблем подойти к проводам и датчику за бампером и снять его.

 

4. При необходимости снимите бампер

Если нужно снять бампер, чтобы добраться до проводов и датчика, это, конечно, удлинит работу, но не должно быть проблемой. Большинство современных автомобилей имеют передний или задний бампер из пластика и легко снимаются с помощью отвертки.Если бампер соединен пластиковыми хомутами, будьте терпеливы и нежны, и вы сможете снять его за считанные минуты.

5. Отсоединить неисправный датчик

Датчик соединен проводом и в большинстве случаев между ними пластиковый разъем. Вам нужно только отсоединить датчик, снять его с бампера и заменить на новый. Если вы купили правильный, новый датчик должен встать на свое место, и весь процесс не должен занимать более пары минут.

 

6. Проверка датчика

Перед тем, как собрать все обратно, мы советуем вам протестировать сменный датчик так же, как вы тестировали его раньше. Так вы убедитесь, что все в идеальном рабочем состоянии, и у вас будет возможность разобраться с мелкими деталями, прежде чем собирать машину обратно.

Вторник разборки: резервный датчик автомобиля

Что находится внутри датчика резервного копирования карты? Узнайте в этом разборе!

Сегодня автомобили May оснащаются с завода датчиками заднего хода, которые предупреждают водителей, когда они собираются во что-то врезаться.Однако, если вы хотите добавить эту функцию в автомобиль после покупки, вы можете получить систему датчиков, которую вы можете установить самостоятельно.

Концепция резервных датчиков была впервые запатентована в 1970-х годах и повторно запатентована в начале 90-х, но стала популярной как функция для автомобилей только в последние несколько лет.

Система, которую мы разбираем на части во вторник по разборке, принадлежит E-KYLIN и была куплена у Amazon примерно за 15 долларов.

 

Система E-KYLIN.Изображение предоставлено Amazon.

 

Эта система состоит из модуля управления, дисплея и четырех датчиков. Давайте заглянем внутрь всего этого.

 

Открытие

Во-первых, давайте откроем модуль управления. Модуль управления действует как концентратор для подключения четырех датчиков и пользовательского интерфейса.

Открыть модуль управления было очень просто! Два винта с крестообразным шлицем были удалены, и коробка была открыта. Внутри пластиковой коробки находилась единственная печатная плата.

 

Модуль управления открыт

 

Добраться до сенсоров было немного сложнее. Заднюю часть датчика легко снять с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, но при удалении было обнаружено только относительно большое количество белого и серого эластичного герметика.

 

Внутренняя часть одного из датчиков

 

Чтобы открыть пользовательский дисплей, были удалены два винта с крестообразным шлицем.С вывернутыми винтами корпус можно было открыть. Внутри этого дисплея был небольшой динамик, печатная плата и сегментированный светодиодный дисплей.

 

Внутренняя часть дисплея

 

Печатные платы

В этом изделии используются две печатные платы. Плата находится внутри модуля управления и плата внутри пользовательских дисплеев. Плата внутри модуля управления имеет размеры 39,5 мм на 85 мм и имеет типичную зеленую паяльную маску и белую шелкографию с обеих сторон.Эта плата содержит компоненты SMD и несколько компонентов со сквозными отверстиями исключительно с одной стороны.

 

Печатная плата модуля управления

 

Плата внутри пользовательского дисплея имеет размеры 14 мм на 36 мм и цветовую схему, совпадающую с другой платой. Эта плата имеет компоненты SMD и провода, припаянные непосредственно к ней. Имеется трехжильный кабель, заканчивающийся позиционным разъемом, который подключается к модулю управления.К плате припаян 29-сегментный светодиодный индикатор.

 

Печатная плата дисплея

 

Микроконтроллеры

 

Микроконтроллер без маркировки

 

По поводу этих микроконтроллеров особо нечего обсуждать. Оба микроконтроллера — тот, что в модуле управления, и тот, что на пользовательском дисплее — не имеют номеров деталей. Они находятся в корпусах SOIC-14.

 

Обработка аналоговых сигналов

 

Мультиплексор HCF4052

 

Эта система работает на ультразвуковых волнах.Датчики издают высокочастотный звук, а электроника ищет отражение. Эти отражения обычно очень малы и требуют усиления и обработки, чтобы быть полезными.

На модуле управления есть мультиплексор, пропускающий выход датчиков на вход малошумящего усилителя. Мультиплексор находится в корпусе SOP-16, номер детали HCF4052B. Усилитель в корпусе SOIC-8 изготовлен компанией Texas Instruments, артикул NE5532.

 

МШУ NE5532 TI

 

Блок питания

 

Регулятор напряжения LDO

 

Эта система датчиков работает от электрической системы автомобиля.Эти шины напряжения не идеальны и могут быть шумными или колебаться со временем.

В этом устройстве используется линейный источник питания 7805 для регулирования постоянного напряжения с 12 В до 5 В постоянного тока. На входе питания есть диод и несколько конденсаторов для фильтрации переходных процессов.

 

Датчики

 

Один из четырех датчиков

 

Эта резервная система использует четыре сенсора. Эти датчики находятся в корпусе из штампованной металлической оболочки и пластиковых деталей.Эта оболочка заполнена гибким белым герметиком.

После удаления большого количества горшечного грунта был обнаружен небольшой пьезоэлектрический преобразователь.

 

Малый пьезоэлектрический преобразователь

 

Эта сенсорная система — недорогой способ добавить больше функций безопасности в ваш автомобиль. Это относительно простое устройство, но его доступность свидетельствует о том, как быстро технология переходит от концепции к потребителю.

 

Спасибо, что посмотрели разборку. Загляните на следующей неделе еще раз!

 

Следующая разборка: Дорожный Wi-Fi роутер

Датчики парковки Premium Nissan Juke (2019 – н.в.)

Датчики парковки для Nissan Juke (2019 – н.в.)

Защищает ваш автомобиль благодаря этим парковочным датчикам для Nissan Juke (2019 – н.в.). Установите их самостоятельно дома или отнесите в свой магазин. Быстро амортизируется, так как благодаря им вы избежите ударов при парковке и вам не придется перекрашивать бампер автомобиля.В комплекты входит все необходимое для его использования и эксплуатации. Также включите немного датчика, чтобы вы могли просверлить бампер, чтобы сделать его идеальным.

Модели парктроника для Nissan Juke (2019 — н.в.) в наличии:

  1. Комплект из четырех датчиков парковки экономичный: этот комплект продается по соотношению цена-качество. Без сомнения, мудрое решение, дешево и хорошо работает. Указывается только для заднего бампера, либо переднего.
  2. Комплект из восьми датчиков парковки: этот комплект позволит нам установить датчики парковки спереди и сзади.Аналогичен предыдущей модели, но с удвоенным количеством датчиков.
  3. Комплект из четырех датчиков парковки OEM: датчики с внешним видом аналогичны оригиналу. Дороже, но тоже очень хорошо работают. Если вы очень внимательны и любите автомобили, это ваша модель. Четыре датчика только для переднего бампера или заднего.
  4. Комплект из восьми датчиков парковки OEM: датчики с внешним видом аналогичны оригиналу. Как и предыдущая модель, но вместо 4 датчиков у нас будет 8. Для области спереди и сзади.

После того, как вы выбрали комплект датчика парковки для Nissan Juke (2019-настоящее время), который лучше всего соответствует нашим потребностям, как его установить?

Процесс прост. В общем, в комплекте будет инструкция по установке со схемой.

Для передних датчиков: первым делом нужно открыть комплект и проверить, все ли работает. Мы подключимся и проведем тесты, чтобы увидеть, что дает комплект. Теперь приступим к установке. Придется разобрать бампер и просверлить 4 отверстия с помощью сверла, которое берется из комплекта.Как только это будет сделано, нам нужно будет переместить все провода к блоку управления. Этот процесс более трудоемкий. Это не сложно, но, как вы понимаете, требует времени. ЭБУ можно установить в передней части автомобиля (на приборной панели), либо оставить сзади. Если мы поместим его впереди, светодиодный дисплей мы сможем поставить перед ним. Если мы поставим его сзади, светодиодный экран придется поставить сзади. ЭБУ работает с плюсом и минусом. Самый распространенный способ — подключить его к фонарю заднего хода таким образом, чтобы датчики подключались только тогда, когда мы идем с автомобилем позади вас.Также можно подключить к положительному и отрицательному непрерывному низкому ключу таким образом, что бы всегда быть подключенным. Последним шагом будет покраска бампера вместе с датчиками, чтобы сделать его идеальным

Для передних датчиков и заднего: установка производится как в предыдущем разделе за исключением того, что нам придется разобрать оба бампера (передний и задний) и установить датчики.

Можете ли вы отремонтировать датчики парковки?

Можете ли вы отремонтировать датчики парковки?

Сколько стоит ремонт датчика помощи при парковке?  Запасные датчики помощи при парковке могут стоить от 10 до 450 долларов США.Цена запасного датчика помощи при парковке во многом зависит от его совместимости с годом, маркой и моделью вашего автомобиля.

Можно ли сбросить датчики парковки?  Вы не можете сбросить их. Если вы заставляете кого-то, кому вы доверяете (!) сесть в машину и включить задний ход, а затем вы идете к датчикам в заднем бампере и слушаете, какой из них издает легкий гул… этот датчик не работает.

Можно ли опрыскивать датчики заднего хода?  ВНИМАНИЕ: уже окрашенные датчики парковки нельзя перекрасить.Необходимо заказать новые датчики парковки. Датчики поставляются со слоем электропокрытия толщиной от 15 до 25 микрон (от 0,59 до 0,98 мил). Неправильно окрашенные датчики могут работать неправильно.

Можете ли вы отремонтировать датчики парковки? – Связанные вопросы

Почему датчики выходят из строя?

Обрыв кабеля / обрыв провода, сломанные разъемы и поврежденная изоляция кабеля — многие из этих причин отказа и источников ошибок в датчиках можно отнести к механическому отказу качественно более низких компонентов.

Почему датчики автомобиля выходят из строя?

Как датчики повреждаются. Когда другие компоненты работают неправильно, они могут повредить датчики. Например, датчик охлаждающей жидкости может быть поврежден при перегреве двигателя. Однако нормальный износ и использование также могут привести к выходу из строя датчика, что часто наблюдается с датчиком положения дроссельной заслонки.

Неисправные датчики парковки не проведут ТО?

Они не выйдут из строя на ТО.

Сколько стоит починить автомобильные датчики?

Эта цена, конечно, варьируется от автомобиля к автомобилю.Тем не менее, многие датчики стоят от 20 до 100 долларов. Затраты на оплату труда вашего механика также, вероятно, варьируются в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, насколько сложно получить доступ к вашим датчикам. Как правило, трудозатраты на замену датчика составляют около 150 долларов.

Почему мои датчики парковки остаются включенными?

Предупреждение о приближении основано на датчиках, стратегически расположенных вокруг тела. Во многих случаях это решит вашу проблему: датчик забился грязью или снегом, и его необходимо протереть.Если предупреждение продолжает подавать звуковой сигнал, в системе может быть проблема с электричеством.

Можно ли обмотать датчики парковки?

«Я заворачивал датчики парковки несколькими способами. Ни разу у меня не было проблем с их ненормальной работой. «При обертывании хрома я отдельно оборачиваю датчик черным материалом. Это обеспечит правильную работу датчика, если металлизированный слой будет создавать помехи».

Из чего сделаны датчики парковки?

Электромагнитные или радарные датчики

Парковочная система состоит из металлической полосы приемопередатчика, которая сама генерирует электромагнитное поле.Когда транспортное средство приближается к объекту, оно может обнаруживать изменения напряжения поля или прерывания поля.

Можно ли распылять автомобильные датчики?

Датчики

поставляются предварительно окрашенными. Не наносите дополнительную краску на датчик, так как это отрицательно повлияет на работу датчиков заднего объекта в сборе. Запрещается наносить краску на какую-либо часть датчика, в том числе на открытые цветные поверхности.

Датчики TPMS выходят из строя?

При отказе датчика давления в шинах система TPMS должна обнаружить неисправность и включить сигнальную лампу TPMS или заставить ее мигать.Как правило, датчики TPMS следует заменять, когда это необходимо для первого комплекта шин, или через 5–7 лет или после пробега от 60 000 до 80 000 миль.

Какие типы отказов возможны в датчике?

Четыре распространенных типа отказов датчика: (а) смещение, (б) дрейф, (в) полный отказ и (г) снижение точности.

Что такое проблема с датчиком?

Это может произойти из-за проблем с программным или аппаратным обеспечением. Вот несколько решений проблемы с неработающей ошибкой датчика вызова на вашем телефоне Android.Проверьте наличие пыли или трещин на датчике экрана. Внимательно посмотрите на экран телефона, проверьте, нет ли на нем пыли, и протрите его чистой тканью.

Сколько стоит замена 02 датчиков?

Расходы на оплату труда и запчасти кислородного датчика

Новый кислородный датчик на замену может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Доставка вашего автомобиля к механику для устранения проблемы может стоить до 200 долларов.

Сколько датчиков в машине?

В настоящее время каждый автомобиль имеет от 60 до 100 датчиков на борту, и мы можем ожидать, что это число будет расти по мере того, как автомобили станут «умнее».«На самом деле, последние отраслевые данные показывают, что количество датчиков, по прогнозам, достигнет 200 на автомобиль, исходя из текущих тенденций.

Может ли плохой аккумулятор вызвать код датчика O2?

Когда вы собираетесь заводить автомобиль со старым аккумулятором, напряжение на аккумуляторе может упасть до 6В. При таком напряжении компьютер не может правильно определить определенные датчики. Если через какое-то время снова завести машину без полного отключения COLD-HOT-COLD в промежутке между ними, компьютер выдаст код.

Законно ли использование фонарей заднего хода за пределами Великобритании?

По закону фонарь заднего хода классифицируется как факультативный, а не как обязательный свет, поэтому его наличие вообще не требуется.

Является ли неисправный фонарь заднего хода неисправностью ТО?

Опять же, фонари заднего хода не являются частью проверки ТО. Однако они полезны при движении задним ходом, чтобы предупреждать других участников дорожного движения и освещать препятствия позади вас. Если у вас не горит фонарь заднего хода, ваш автомобиль не пройдет техосмотр, но вы все равно должны подумать о его замене, когда сможете.

Что включает в себя проверка MOT?

Общий осмотр кузова, шасси, опор двигателя, сидений, капота, багажника и дверей будет проводиться в рамках вашего ТО.Все компоненты не должны иметь следов чрезмерной коррозии и не должны иметь острых краев, о которые можно пораниться.

Как долго можно ездить с неисправным датчиком O2?

Датчики

обычно служат от 30 000 миль до более чем 100 000 миль. Ездить с неисправным кислородным датчиком — все равно, что не ходить к стоматологу. Вы нанесете ущерб своему автомобилю точно так же, как если бы вы нанесли ущерб своим зубам, избегая посещения стоматолога.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик O2?

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика представляет собой простую процедуру, для которой требуется всего несколько инструментов.Однако, если вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, любой профессиональный техник, такой как специалист из YourMechanic, может быстро и легко справиться с этой задачей.

Можно ли отключить датчики парковки?

Чтобы отключить их, просто нажмите кнопку парковочного датчика. Эта кнопка должна переключать любой режим, в котором находятся датчики. При парковке прямо я обычно включаю их, чтобы не задеть передний бампер (при условии, что у вас есть дополнительные передние датчики).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.