Патрубки радиатора ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115 к-т (инжектор) Николаев
Главная»Патрубки радиатора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 к-т (инжектор) Николаев
Артикул: 9202
Нет в наличии
170 грн. Цена за помплект
Характеристики:
Номер по каталогу:
21082-1303010 + 21082-1303025 + 21082-1303079
Заводской номер:
21082-1303000
Описание:
Комплект шлангов радиатора охлаждения (4шт.) для инжекторных автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Применяемость:
— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099
— ВАЗ-2113
— ВАЗ-2114
— ВАЗ-2115
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ
»
ВАЗ-2108
»
Двигатель
»
Система охлаждения
ВАЗ
»
ВАЗ-2109
»
Двигатель
»
Система охлаждения
ВАЗ
»
ВАЗ-21099
»
Двигатель
»
Система охлаждения
ВАЗ
»
ВАЗ-2113
»
Двигатель
»
Система охлаждения
ВАЗ
»
ВАЗ-2114
»
Двигатель
»
Система охлаждения
ВАЗ
»
ВАЗ-2115
»
Двигатель
»
Система охлаждения
Фото — Патрубки радиатора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 к-т (инжектор) Николаев
ВАЗ — АвтоТачки
СодержаниеОсновательЭмблемаИстория автомобильной марки в моделях История автомобильной марки Lada началась с крупного автомобильного завода ОАО «Автоваз». Это один из крупнейших автомобилестроительных заводов России и Европы. Сегодня предприятие контролируется Renault-Nissan и Ростехом. За время существования предприятия было собрано около 30 миллионов автомобилей, а количество моделей — около 50. Большое событие в истории автомобилестроения — разработка и выпуск новых моделей автомобилей. Основатель В советское время машин на улицах было не так много. Среди них были «Победа» и «Москвич», которые не каждая семья могла себе позволить. Конечно, требовалось такое производство, которое могло бы обеспечить необходимое количество транспорта. Это натолкнуло советских партийных руководителей на мысль о создании нового гиганта автомобилестроения. 20 июля 1966 г. Руководство СССР приняло решение о необходимости строительства автомобильного завода в Тольятти. Этот день стал датой основания одного из лидеров российского автомобилестроения. Для того чтобы автозавод появился быстрее и начал эффективно функционировать, руководство страны решило, что необходимо привлекать иностранных специалистов. В качестве консультанта была выбрана популярная в Европе итальянская автомобильная марка FIAT. Так, в 1966 г этот концерн выпустил FIAT 124, получивший звание «Автомобиль года». Марка автомобиля стала основой, из которой затем сформировались первые отечественные автомобили. Размах комсомольской стройки завода был грандиозным. Строительство завода началось в 1967. Оборудование для нового промышленного гиганта изготавливали работники 844 предприятий СССР и 900 иностранных. Строительство автозавода было завершено в рекордно короткие сроки — 3,5 года вместо 6 лет. В 1970 году автомобильный завод выпустил 6 автомобилей — ВАЗ 2101 Жигули. Эмблема Эмблема Lada со временем претерпела изменения. Первая известная версия появилась в 1970 году. Логотип представлял собой ладью, которая была стилизована под букву «В», что означало «ВАЗ». Буква располагалась в красном пятиугольнике. Автором этого логотипа стал Александр Декаленков, работавший бодибилдером. Позже. в 1974 пятиугольник стал четырехугольником, и его красный фон исчез, его заменил черный.
Сегодня эмблема выглядит так: в овале на голубом (голубом) фоне изображена серебряная ладья в виде традиционной буквы «Б», обрамленная серебряной рамкой. Этот логотип закрепился с 2002 года. История автомобильной марки в моделях Итак, первым автомобилем в истории лидера советского завода стал автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, также получивший в народе название «Копейка». . Конструкция автомобиля была аналогична FIAT-124. Отличительной чертой автомобиля стали детали отечественного производства. По оценкам специалистов, он имел около 800 отличий от зарубежной модели. Его оснастили барабанами, увеличили дорожный просвет, усилили такие детали, как кузов и подвеска. Это позволило адаптировать автомобиль к дорожным условиям и перепадам температур. Машина имела карбюраторный двигатель, с двумя вариантами мощности: 64 и 69.Лошадиные силы. Скорость, которую могла развивать эта модель, составляла до 142 и 148 км/ч, разгоняясь до ста километров менее чем за 20 секунд. Конечно, машину нужно было доработать. Этот автомобиль положил начало серии Classic. Его выпуск продолжался до 1988 года. Всего за историю выпуска этого автомобиля с конвейера сошло около 5 миллионов седанов во всех модификациях. Второй автомобиль — ВАЗ-2101 — появился в 1972 году. Это была модернизированная копия ВАЗ-2101, но заднеприводная. Кроме того, багажник автомобиля стал просторнее. В то же время на рынке появилась более мощная модель ВАЗ-2103, которая уже шла на экспорт и называлась Lada 1500. Этот автомобиль имел 1,5-литровый двигатель, его мощность составляла 77 лошадиных сил. Автомобиль был способен разгоняться до 152 км/ч, а до 100 км/ч достигал в течение 16 секунд. Это сделало автомобиль конкурентоспособным на внешнем рынке. Багажник автомобиля был обшит пластиком, а также внедрена шумоизоляция. За 12 лет производства ВАЗ-2103 производитель выпустил более 1,3 млн автомобилей. С 1976 Тольяттинский автомобильный завод выпустил новую модель — ВАЗ-2106. называется «шесть». Этот автомобиль стал самым популярным в свое время.
Двигатель у машины был 1,6-литровый, мощность 75 лошадиных сил. машина развивала скорость до 152 км/ч. «Шестерка» получила внешние новшества, включая поворотники, а также вентиляционную решетку. Особенностью этой модели было наличие подрулевого переключателя омывателя лобового стекла, а также сигнализации. Также имелся индикатор низкого уровня тормозной жидкости, а также реостат освещения приборной панели. В следующих модификациях «шестерки» уже были магнитола, противотуманки, обогрев заднего стекла. Следующим популярным автомобилем, выпускаемым тольяттинским заводом, стал внедорожник ВАЗ-2121 или «Нива». Модель была полноприводной, имела 1,6-литровый двигатель, а также рамное шасси. Коробка передач автомобиля стала четырехступенчатой. Автомобиль стал экспортным. 50 процентов произведенных единиц было реализовано на внешнем рынке. В 1978 был в Брно на международной выставке, эта модель была признана лучшей. Кроме того, ВАЗ-2121 был выпущен в специальной версии с 1,3-литровым двигателем, а также появилась праворульная экспортная версия. С 1979 по 2010 гг. АвтоВАЗ выпускал ВАЗ-2105. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2101. На базе новой модели затем будут выпущены ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104. Последний автомобиль из семейства «Классик» был выпущен в 1984 году. Им стал ВАЗ-2107. Отличиями от ВАЗ-2105 стали фары головного света, бампера нового типа, вентиляционная решетка и капот. Кроме того, сиденья автомобиля стали более удобными. Автомобиль оснастили обновленной приборной панелью, а также дефлектором холодного воздуха. С 1984 начался ВАЗ-210 «Самара», представлявший собой трехдверный хэтчбек. Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем в трех вариантах рабочего объема – 1,1. .3 и 1,5, которые могли быть инжекторными или карбюраторными. машина была переднеприводной. Рестайлингом предыдущей модели стал ВАЗ-2109 Спутник, получивший 5 дверей. Это также переднеприводная машина. Последние две модели справились с плохими дорожными условиями. Последней моделью советской эпохи был ВАЗ-21099, представлявший собой четырехдверный седан. В 1995 АвтоВАЗ выпустил последнюю постсоветскую модель — ВАЗ-2110, или «десятку». Автомобиль был в планах с 1989 года, но в тяжелые времена кризиса выпустить его не удалось. Автомобиль комплектовался двигателем в двух вариациях: 8-клапанный 1,5-литровый мощностью 79 лошадиных сил или 16-клапанный 1,6-литровый мощностью 92 лошадиные силы. Этот автомобиль принадлежал самарской семье. До выхода LADA Priora выпускалось множество рестайлинговых «десяток» с разными кузовами: хэтчбек, купе и универсал. В 2007 году автомобильный завод выпустил ВАЗ-2115, представлявший собой четырехдверный седан. Это ВАЗ-2109.9 ресивер, но уже оборудованный спойлером, дополнительным стоп-сигналом. Кроме того, были выкрашены бампера под цвет автомобиля, появились обтекаемые пороги, новые задние фонари. Сначала машина имела карбюраторный двигатель объемом 1,5 и 1,6 литра. В 2000 году автомобиль был переоснащен силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива. В 1998 году начали выпускаться микроавтобусы отечественного производства ВАЗ-2120. Модель имела удлиненную платформу и была полноприводной. Однако такая машина оказалась невостребованной и ее производство прекратилось. В 1999 появилась следующая модель – «Лада-Калина», которая разрабатывается с 1993 года. Изначально дебют состоялся с кузовом хэтчбек, затем были выпущены седан и универсал. Следующее поколение автомобилей Лада Калина выпускается с июля 2007 года. Теперь Калина оснащалась 1,4-литровым двигателем с 16 клапанами. В сентябре машина получила систему ASB. Автомобиль постоянно модифицировался. С 2008 года 75 процентов акций АвтоВАЗа перешли в собственность корпорации Renault-Nissan. Через год автозавод испытывал большие финансовые трудности, производство сократилось в 2 раза. В качестве господдержки было выделено 25 миллиардов рублей, а модельный ряд тольяттинского предприятия включен в государственную программу субсидирования ставок по автокредитам. Renault в то время предлагала производить на базе предприятия автомобили Lada, Renault и Nissan. Уже в декабре 2012 года было создано СП Renault и госкорпорации Ростех, которому стало принадлежать более 76 процентов акций АвтоВАЗа.