Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт


Дополнительный отопитель

В системе отопления автомобилей с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель.

При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя.

Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).

Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения.

Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.

Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления.

Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос.

Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей.

Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне.

Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч).

На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель.

Дополнительный отопитель устанавливается в автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины, а в автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона.

Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля.

Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.

Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.

Читать также: Патрон для дрели быстрозажимной

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируется приводной ремень.
  3. Откручиваются болты крепления водяного насоса.
  4. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
  5. Устанавливаем ремень на посадочное место.
  6. Заливаем ОЖ в систему.

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

Отопление

После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет. Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно. И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его. Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств. И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.

Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом. В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов. И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.

Инструкция по замене мотора печки


Устройство и обозначение элементов отопительного узла Газели
О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

  1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
  2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
  3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
  4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
  5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.

Советы для автомобилистов

Одной из самых распространенных и неприятных поломок на автомобилях ГАЗель в зимнее время является неисправность печки. Причин такой неприятности может быть несколько. Первым делом следует проверить не слетел ли подающий или обратный патрубок отопления. При этом горячий воздух будет греть не салон автомобиля, а улицу. Если такая поломка подтвердилась, патрубок следует надеть на его место и закрепить хомутом.

В случае если ни один из патрубков не слетел, необходимо проверить их температуру. Обратный патрубок должен быть холоднее патрубка подачи. Однако определить разницу температур двух патрубков путем прикосновения к ним рукой довольно сложно.

Еще одной из причин неисправного отопления ГАЗели может стать засоренный радиатор печки, который следует снять и как следует продуть. Радиатор может быть засорен как снаружи различным мусором, попадающим в него при движении автомобиля, так и внутри образовавшейся накипью, ржавчиной и т.п. После демонтажа радиатора необходимо обратить внимание на его температуру. Если радиатор холодный, то его следует отремонтировать или вовсе заменить.

Если и радиатор отопления исправен, то необходимо проверить шланги на наличие расслоений, которое может быть незаметно при внешнем осмотре. Завод-производитель рекомендует производить замену всех патрубков автомобиля ГАЗель каждые 3 года.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок

.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи

напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух

. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почему по трассе печка плохо греет?

Собственно пришла прохлада в наш город… днем -10… Закрыл радиатор картоном, двигатель укутал дарнитом… Температура двигателя стала постоянно держаться 80гр. по датчику в салоне… в машине после часа езды жесть как жарко =) Но на днях поехал в Нефтеюганск и по трассе заметил что при скорости 90+ печка то не греет нифига… слегка теплым дует, вообщем терпимо но не приятно… Ехал за фурой со скоростью

40 — 50 кмч печка ожила опять теплом задула… ну и начал эксперементировать… так и есть на скорости нифига не греет, а при снижении скорости норм… температура ОЖ держиться на одном уровне… Начал у знакомых интересоваться почему так… все поголовно говорят что есть такая херня… но у всех по разному, у кого вообще ледянным дует и кого просто прохладой… Друзья, может кто знает в чем проблема? или это заводской косяк нашемарок?

Из чего собрать своими руками

Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками. Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя. Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.

Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже. В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет. Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.

Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением. Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования. Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок

.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Проверить электропривод заслонки можно на слух

. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

Конструкция

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя

контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Диагностика и ремонт отопителя / печки

Система отопления (печка) Газель, которая может преподнести сюрприз в виде «отключения» в любое время (особенно в зимний сезон) – это уже не удовольствие, а мучение «на колесах». Кроме того, система отопления тесно связана с системой охлаждения двигателя, что в свою очередь ставит под опасность и мотор автомобиля. 

От исправности системы зависит не только работа печки, но и функционирование вентиляции. К сожалению, любая система время от времени дает сбой, поэтому диагностика и ремонт отопителя, печки Газель неизбежны. Следует с проблемой обратиться в автосервис, где профессионалы могут быстро обнаружить неисправности и устранить их.

Возможные неисправности отопительной системы:
не работает вентилятор отопителя. Причина, скорее всего, заключается в поломке электромотора (это серьезно) или перегорел предохранитель (это уже легче).

не работает вентилятор в одном из положений переключателя. Возможно, перегорело балластное сопротивление, незначительная поломка, устраняют ее заменой балластного сопротивления.

отопление не выключается. Такое явление очень опасно в любое время года, так как может перегреться не только сама печка и ее элементы, а также другое оборудование автомобиля. Необходим срочный ремонт. Предположительно причина кроется в банальном выходе из строя выключателя или (что гораздо сложнее) тросы заслонки воздушной смеси пришли в негодность.

недостаточное отопление. Дискомфорт в салоне вызывает большие неудобства, требующие немедленного ремонта. Причину неисправности надо искать в системе охлаждения, возможно, это кроется в дефекте термостата системы охлаждения или уровень охлаждающейся жидкости понизился.

непрерывный шум вентилятора. Невозможно пользоваться вентилятором из-за непрекращающегося шума. Обычно три причины могут вызвать такую работу этого устройства: дисбаланс ротора вентилятора, подшипник рассыпался или в вентилятор попал мусор. При попадании мусора в вентиляционную систему необходимо отсоединить устройство и тщательно его прочистить.

Отопительная система автомобиля является не мало важной составляющей, требующей внимательного отношения, своевременной диагностики и ремонта. Наш автосервис произведет диагностику и ремонт системы отопления Вашей Газели и обеспечим Вам тепло и уют в дороге.

Плохо греет печка на газель бизнес 4216

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя

(90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть 🙂

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Решил поделиться решением проблемы плохо греющей печки, с которой столкнулся с самого начала и решить никак долго не мог. Об этом даже присутствует запись в БЖ.

Даже разбирал весь салон, чтобы добраться до механизмов печки и сервоприводов. Там на удивление всё было в порядке и правильно работало.

Так вот, проблема на самом деле была даже не проблемой, а просто халтурой установщиков ГБО.
Они запитали редуктор и печку последовательно. Т.е. с помпы жидкость шла в газовый редуктор, потом в печку.

Сняв патрубки редуктора и банально продув ртом, понял что есть серьёзное сопротивление на проход даже воздуха. Как именно устроен мой редуктор не вдавался в подробности, скажу только одно, что в морозы у меня ни разу не перехватывало газ. На всяких дешевых редукторах типа Аляска, ниже -20 сразу обрубает газ и надо идти утеплять редуктор по кругу. Одним словом редуктор забирает прилично температуры из жидкости проходящей через него.

Было принято решение «распараллелить» подачу жидкости на печку и редуктор, поставив два «Т» образных разветвителя. Чтобы жидкость независимо поступала в печку и редуктор, не мешая друг другу.

И проблема полностью решилась. В машине жара!
Всем рекомендую следить за установкой ГБО, особенно если это BRC системы. Так как редуктора там с высоким КПД. И если установщики сэкономят на патрубках, не принимайте работу, причину вы уже знаете почему. Всем удачи!

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей.
У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:
шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)

кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)
система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)
переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

Что лучше — антифризы FELIX или SINTEC: сравнение, отзывы, оценки

Какие антифризы выбрать — FELIX или SINTEC?

Если выбирать антифризы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение антифризов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие антифризы лучше — SINTEC или FELIX?

В апреле 2022 года на PartReview антифризы SINTEC в целом оказались лучше, чем FELIX.

  1. FELIX получили оценку PR в 68 из 100, a SINTEC смогли набрать 89 баллов.
  2. FELIX заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a SINTEC заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SINTEC (4.3) выше чем у FELIX (3.6).
  4. Антифризы SINTEC имеют лучшие оценки свойств, чем у FELIX:
    • Теплоотдача — владельцы считают, что это свойство у SINTEC лучше, чем у FELIX.
    • Пена — автолюбители утверждают, что это свойство у SINTEC превосходит FELIX.

Какие антифризы популярнее — FELIX или SINTEC?

Антифризы FELIX оказались равносильны по популярности с SINTEC, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.

По соотношению голосов антифризы SINTEC превзошли FELIX:

  • У FELIX соотношение положительных голосов (485) к отрицательным (224) составило 261 голоса.
  • У SINTEC соотношение позитивных голосов (620) к негативным (75) составило 545 голосов.

По количеству отзывов антифризы FELIX превзошли SINTEC:

  • На антифризы FELIX написано 227 отзывов: 146 положительных, 22 нейтральных, 59 отрицательных.
  • На антифризы SINTEC написано 219 отзывов: 188 положительных, 21 нейтральный, 10 отрицательных.

Какие антифризы выбирают автовладельцы — FELIX или SINTEC?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

FELIX выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Explorer, Hyundai Solaris, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX, Mazda 323, Ford Focus, Honda CR-V, Kia Sorento, Mazda 626, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Tiida, Skoda Rapid, Toyota Corolla Fielder, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ГАЗ 3110 «Волга», и другие.

SINTEC выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Citroen C4, Mazda Capella, Nissan X-Trail, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ГАЗ Газель, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Daewoo Matiz, Ford Scorpio, Kia Ceed, Kia Rio, Mitsubishi Pajero, Nissan Qashqai, и другие.

Другие сравнения антифризов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения антифризов FELIX c такими фирмами как: AGA, NORD, TCL, FEBI, RAVENOL, Hepu, Mannol, LIQUI MOLY, LUXE, Neste Oil.

Также доступны сравнения антифризов SINTEC c такими фирмами как: AGA, NORD, TCL, FEBI, RAVENOL, Hepu, Mannol, LIQUI MOLY, LUXE, Neste Oil.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей антифризов: FELIX или AGA, SINTEC или AGA, FELIX или NORD, SINTEC или NORD, FELIX или TCL.

City & Recreation — Valley Stove & Cycle Ltd Кентвилл, Новая Шотландия

2799,00 долларов США

Выберите маршрут, любой маршрут. Благодаря своим внедорожным возможностям и плавной, естественной поддержке педалей Roam E+ помогает вам ездить по гладким дорогам, неровным дорогам, велосипедным дорожкам или тропам. Это весело, легко и готово к работе. Благодаря облегченной алюминиевой раме ALUXX и новому двигателю SyncDrive Core, Roam E+ отличается универсальностью. Сочетая в себе лучшие качества горного и шоссейного велосипедов, он побуждает вас исследовать более авантюрные маршруты.Он поставляется с более широкими шинами и 63-миллиметровой амортизационной вилкой, поэтому вы можете комфортно ездить по неровным дорогам или тропинкам. Сделайте неровные дороги немного более гладкими, а трудные подъемы — немного легче с универсальным Roam E+. Вседорожные возможности — Мощный двигатель SyncDrive Core, легкая и прочная алюминиевая рама ALUXX и более широкие шины дают вам возможность ездить по любой дороге, по любому маршруту. Комфорт и контроль Амортизирующая вилка 63 мм и более широкие шины улучшают комфорт и управляемость на неровных дорогах или дорожках. Больший диапазон — Аккумулятор EnergyPak 400 с длительным сроком службы позволяет вам ехать дальше, не разряжаясь.

3599,00 долларов США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электровелосипеда позволяет воплотить в жизнь ваши детские мечты.

3859 долларов.00

Выберите пункт назначения и получайте удовольствие от путешествия. Этот новый электровелосипед идеально подходит для треккинга, он дает вам возможность ехать дальше с ускорением, которое доставляет истинное удовольствие. ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ Новый Explore E+ разработан, чтобы помочь вам получить максимум от каждого путешествия. Алюминиевая рама ALUXX SL имеет сквозную конструкцию, что упрощает монтаж и демонтаж при переноске сумок или корзин. Его мощный и настраиваемый двигатель SyncDrive Sport и встроенный пакет EnergyPak обеспечивают плавный и плавный прирост мощности, чтобы вы могли преодолевать большие расстояния и преодолевать крутые подъемы.Встроенные крепления для багажника позволяют настраивать грузоподъемность, упрощая перевозку предметов первой необходимости для ближних и дальних поездок. Общая стабильность: Алюминиевая рама ALUXX и двигатель SyncDrive Sport обеспечивают плавную управляемость и ускорение на всех типах дорог, от холмов до равнин. Исследуйте новые маршруты: RideControl EVO со встроенной навигацией помогает водителям ориентироваться, а возможность подключения смартфона позволяет легко поддерживать заряд батареи. Более длинный диапазон: Explore E+ дает гонщикам свободу ездить дальше благодаря аккумулятору EnergyPak Smart 500, обеспечивающему мощность 500 Втч.

4 139,00 долларов США

Круто ехать быстро, но весело, только если тебе удобно. К сожалению, скорость и комфорт редко сочетаются друг с другом, но Turbo Como 3.0 650b призван изменить это. Благодаря удобной геометрии, элегантному стильному дизайну и нашей эксклюзивной отмеченной наградами технологии вы получите дополнительный заряд мощности, который сделает катание таким же увлекательным, как и функциональным. Начиная со встроенного двигателя Specialized 1.2 E, Turbo Como зарекомендовал себя как идеальный городской велосипед.В 1.2 E используется то же оборудование, что и в нашем моторе 1.2, но в нем используется настройка, в которой приоритет отдается эффективности. Это означает меньший пиковый крутящий момент и максимальную мощность. Конечно, он по-прежнему отличается почти бесшумной работой с нашей Custom Rx Street Tune, которая берет выходную мощность и делает ее наиболее пригодной для использования в городской среде. Подумайте об этом так: чем больше мощности вы выдаете, тем больше мощности выдает двигатель, и это делает ускорение с места, скажем, на светофоре, быстрым и эффективным.Двигатель с ременным приводом также плавный, бесшумный и не раздражает вибрации. А максимальная скорость? 28 миль в час. Для Como 3.0 мы разработали специальный аккумулятор Specialized U1-460, который легко интегрируется в раму, запирается и легко снимается для упрощения зарядки. Другими словами, у вас будет достаточно сока, чтобы взять вас на работу и с работы, в продуктовый магазин или даже в новое кафе на другом конце города. Если вы хотите точно узнать, как далеко вы можете проехать без подзарядки, взгляните на наш турбо-калькулятор для более точных оценок.Новый дисплей Turbo Connect Display (TCD) — лучший способ просмотра данных на вашем Turbo. Он не только отображает основные показатели езды (скорость, частота вращения педалей, мощность, уровень заряда батареи и время), но также позволяет переключаться между режимами. Между тем, его конструкция прочная и чистая. Что касается последней версии приложения Mission Control, вы обнаружите, что теперь оно имеет больше функций и стало еще более интуитивно понятным в использовании. Он позволяет с легкостью настраивать почти каждый аспект велосипеда, отслеживать энергопотребление, контролировать запас хода, выполнять базовую диагностику системы и записывать/загружать поездки.Для этой модели мы добавили гладкие и маневренные колеса 650b в сочетании с удобными 2,3-дюймовыми шинами, поэтому она может с легкостью преодолевать большинство трещин, ухабов и ям, чтобы ничто не мешало вам на пути к хорошему времяпрепровождению. . И в довершение всех этих инновационных функций мы оснастили его компонентами, которые, несомненно, обеспечат вам бесперебойную работу в течение длительного времени. Это означает, что вы найдете 9-скоростные компоненты Shimano, мощные гидравлические дисковые тормоза, стойки, крылья и яркие светодиодные фонари спереди и сзади велосипеда.- Специальная алюминиевая рама на Como аккуратно вмещает аккумулятор и двигатель, сохраняя при этом легкие свойства, которыми славится E5. — Двигатель Specialized 1.2 E Turbo Como подчеркивает эффективность и запас хода. Он также полностью интегрирован с рамой и специально настроен для езды по городу. Он интуитивно реагирует на силу нажатия на педали, поэтому чем сильнее вы крутите педали, тем больше мощности он выдает. А благодаря конструкции внутреннего ременного привода он делает это без дополнительной вибрации, обеспечивая максимально плавную и бесшумную езду.- Мы сделали специальную батарею на 460 Втч, полностью интегрированную с рамой, съемную для легкой зарядки и запираемую для дополнительной безопасности. Он взаимодействует с дисплеем и имеет несколько режимов для максимальной общей эффективности и дальности действия. Для оценки дальности на основе различных переменных, пожалуйста, обратитесь к нашему Турбо-калькулятору дальности.

4 299,00 долларов США

Medeo T10 HMB — это очень универсальный и функциональный электрический велосипед, который подойдет для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними.Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

4 299,00 долларов США

Medeo T10 HMB — это очень универсальный и функциональный электрический велосипед, который подойдет для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними.Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

4499,00 долларов США

Газель Arroyo C7 HMB Elite воплощает в себе дух классического голландского мотоцикла с некоторыми восхитительными современными преимуществами.Вместительная ступенчатая рама подходит для самых разных райдеров, а встроенный аккумулятор в трубе и двигатель, установленный посередине, обеспечивают изящный силуэт, сбалансированное ощущение езды и скрытую мощность. Полностью оснащенный функциональными аксессуарами и обеспечивающий комфорт и расслабленную посадку, этот велосипед идеально подходит для поездок по городу и не только. — Время перезарядки батареи: 3-4 часа — Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час — Диапазон: 40 — 80 миль

4999 долларов США

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite предлагает радостное знакомство с лучшим из обоих велосипедных миров: легкий, элегантный велосипед в голландском стиле и мастерски спроектированная машина, которая прекрасно сочетается с технологией электронного велосипеда Bosch.Обладая доступной рамой с низким шагом, расслабленной геометрией и лучшими в своем классе компонентами, Arroyo C8 является универсальным автомобилем для поездок любого типа и продолжительности благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и продуманным аксессуарам. — Время перезарядки батареи: 3-4 часа — Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час — Диапазон: 40 — 80 миль

4999 долларов США

Газель Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела.Gazelle Ultimate C8 HMB обеспечивает устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной посадке. Это идеальный велосипед для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

5 399,00 долларов США

Gazelle Ultimate T10 — это первоклассный треккинговый электровелосипед, усовершенствованный до мельчайших деталей. Первоклассный групсет, включающий Shimano Deore, линейку Bosch Performance и эргономичные рукоятки руля, позволяет достичь спортивных результатов.Ultimate T10 HMB восхитительно стабилен на дороге благодаря интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот велосипед идеальным компаньоном для длительных поездок на отдых. — Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч. — Высокий уровень комфорта на плохих дорожных покрытиях благодаря выдающейся встроенной передней вилке с 30-мм подвеской. — Активная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одна поездка не будет слишком далекой. — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 HMB есть все

5399 долларов.00

The Ultimate — это наш универсальный электровелосипед высшего класса, усовершенствованный до мельчайших деталей и предназначенный для того, чтобы доставить вас куда угодно. Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и рукоятки руля эргономичной формы, обеспечивает спортивную производительность, а динамичный дизайн обеспечивает высочайший комфорт и управляемость. Ultimate T10 HMB восхитительно стабилен на дороге благодаря элегантной интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Этот велосипед станет идеальным компаньоном для длительных поездок на отдых, поездок на работу и просто для удовольствия от езды.

Gazelle T4 Plus Camping Hub

Эта новая универсальная восьмиместная палатка Gazelle расширяет инновации нашей линейки кемпинговых палаток, добавляя экранированную трансформируемую вторую комнату. Это обеспечивает удобную зону отдыха с укрытием от насекомых и непогоды, но при желании быстро превращается во второе спальное место, увеличивая количество спальных мест в палатке до восьми человек. Просто прикрепите второй съемный пол и выдвиньте выдвижные защитные панели, встроенные в конструкцию.Большой дождевик легко крепится к панелям крыши для дополнительной защиты от солнца и дождя.

УДОБСТВО: 90-секундная установка и просторное размещение до восьми человек, рост 78 и площадь пола 110 кв. футов. Это обеспечивает дополнительную зону отдыха, которая при необходимости быстро превращается во второе спальное место.

ДОЖДЕВИК СО ВСТРОЕННЫМИ СТОЙКАМИ: Водонепроницаемый дождевик с проклеенными швами входит в комплект каждой палатки. Встроенные столбы вставляются в каждый угол перед тем, как поднять крышу.Его можно отключить в погожие ночи, чтобы полюбоваться звездами.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ: Наши кемпинговые палатки поставляются полностью собранными и быстро раскладываются благодаря инновационному каркасу. Мы используем только цельнометаллические втулки и прочные опоры из стекловолокна, чтобы создать прочную конструкцию, устойчивую к сильному ветру.

ПРОЧНЫЕ МЯСНЫЕ МОЛНИИ YKK: Молнии часто подвергаются неправильному обращению, и нет ничего хуже, чем входить и выходить из палатки со сломанными молниями. Вот почему мы используем прочные, надежные и мощные молнии YKK на наших дверях.

СЪЕМНЫЙ ПОЛ: Прочный пол из полиэстера надежно удерживается на месте толстой полосой сверхпрочной ленты с крючками и петлями, окружающей внутреннюю часть палатки. Его можно быстро снять, чтобы вытряхнуть грязь и песок.

Начните свое приключение с палатками Gazelle… разбить лагерь еще никогда не было так просто! Наш T4 Plus имеет уникальную предварительно собранную конструкцию втулки, обеспечивающую одну из самых быстрых установок в категории палаток мгновенного действия — от сумки до базового лагеря менее чем за 90 секунд! Перестаньте напрягаться из-за сложных инструкций или перемещаться по кучке разрозненных деталей.Просто вытащите ступицы из стены, поднимите панель крыши, и все готово. Газель Т4 Плюс с трансформируемым кинозалом легко вмещает от четырех до восьми человек с просторным и комфортным салоном. При высоте 78 дюймов и занимаемой площади 168 x 94 дюйма T4 предлагает достаточно места для головы и дает вам более 110 квадратных футов полезного пространства. Кроме того, модель T4 оснащена следующими функциями: • Комната-трансформер может использоваться как дополнительное пространство для отдыха или как дополнительное спальное место. • Пять окон с плотной плетеной сеткой обеспечивают достаточную вентиляцию и не допускают проникновения вредителей.• Большой главный вход и вторая D-образная дверь с сетчатыми экранами из плотного переплетения — для удобства загрузки. • Мощные молнии YKK для долговечности и надежного использования после использования • Съемные полы в каждой секции для легкой уборки • Множество вариантов снаряжения хранения, таких как 2 съемных чердака для снаряжения, две большие боковые сетки для хранения и три настенных кармана. • Полностью собранный дождевик легко установить. • Колья и растяжки включены для обеспечения устойчивости в ненастную погоду. испытание гидростатическим напором.Покрытие материала обеспечивает большую устойчивость к ультрафиолетовому излучению с рейтингом UV50 plus. Полы T4 Plus имеют дизайн ванны, изготовленный из оксфордского переплетения 300 денье с учетом прочности и долговечности, и имеют тот же рейтинг водонепроницаемости, что и корпус. Палатка Gazelle 4 Plus Hub — идеальное убежище, ищете ли вы семейную палатку или прочное укрытие для следующей экспедиции.

Aha Gazelle – Булимический текст песни | Genius Lyrics

[Intro: Aha Gazelle]
Ooooh ooohh
Держись, чувак

[Припев: Aha Gazelle]
Они злятся, когда я выигрываю, понравилось, что я сжульничал
Я питаюсь лучше, но я не веган
Pot на в плите есть овощи  на пару
Упростите курицу, я добавляю ее в приправу
Знание — сила, поэтому я читаю
У них нет терпения, поэтому они плетут интриги
Бог слева от меня, вот куда я склоняюсь
У тебя нет видения, поэтому ты не можешь меня видеть
Я легенда, как будто я замужем за Тейгеном
Написала это сидя, но я не тщеславна
Получила сообщение, и ты не можешь его удалить
Я не вижу, как вы все сочиняете песни без смысла
Я представляю Сына, как будто играю за Феникса
Я говорю честно, и меня называют язычником
Правда тяжело переваривается, вы должны быть булимией

[Куплет 1: Ага Газель]
Трудно притворяться тупым, потому что ты знаешь, что я гений
Пьесы слишком низкие, они не поставят меня на гени нас
Пока я расту, мне все равно, если это утомительно
Не смотрю новости, потому что я не доверяю средствам массовой информации
Точно знаю, что они контролируют нас, как девианты
Стань большим или иди домой Я не могу носить без среды
Раньше спрашивал маму, чем ты его кормишь
Только что сел на рейс, который я забронировал на Expedia
Бог сказал мне двигаться, я просто послушен
Дом без дополнительного кондиционера согрел меня
Где люди что ты любишь, когда они тебе нужны
Люди имеют наглость говорить, что они христиане
Но судя по тому, как они себя ведут, я им не верю
Майкл Джексон плохой, я готов побить их
Забавно играющие люди, похожие на Кенана
Фальшивые улыбки всегда сопровождают приветствия
Я думаю, мы просто должны были притвориться, что не видим их
Ловушки, чтобы убить и заполнить колизеи
Надоело бегать, это не диарея
Я раскачиваю лодку, как я Я глушу Aaliyah
И если я не выживу, я увижу Иисуса
OG ненавидит тот факт, что я они мне не нужны
Ненавижу мой звук как звукоподражание
Не обращая внимания на то, что я вложила в них годы
Долгое время, как мое имя Ниа
Я антиобщественный Я быстро говорю, увидимся
Недостаточно места, как и Шак в Киа
Я всегда привожу статику, как снаряжение
Майк пьет вино, но я не пью пива
Ага Газель не свежая без оленей
Скажи своим детям, что Санта не приедет в этом году
Я много потерял, но не проливаю слез
Увидишь Человека Божьего, когда я в зеркале
Ты продолжаешь говорить, поэтому ты не слышишь
Ага, не делай того, что он делает, без ура
Люди трезвый последовательный, я могу вам нравиться прямо сейчас
Но, вероятно, я вам не понравлюсь в следующем году

[Припев: Ага, Газель]
Они злятся, когда я выигрываю, нравится, что я сжульничал
Я питаюсь лучше, но я не веган
В кастрюле на плите овощи готовятся на пару
Упростите курицу, я добавляю ее в приправу
Знание — сила, поэтому я читаю
У них нет терпения, поэтому они плетут интриги
Бог слева от меня, вот куда я склоняюсь
У тебя нет видения, поэтому ты не можешь меня видеть
Я такая же легенда, как и я’ я замужем за Тейгеном
Написал это сидя, но я не тщеславен
Получил сообщение, и вы не можете его удалить
Я не понимаю, как вы сочиняете песни без смысла Феникс
Я говорю честно, и меня называют язычником
Правда тяжело переваривается, ты должно быть болен булимией

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.