Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где находятся педали газа тормоза и сцепления. Как не запутаться в педалях? Расположение газа, тормоза и сцепления на механике и автомате

Какое расположение педалей в машине с механической коробкой передач сейчас знают почти все и даже те, кто абсолютно не умеют водить машину. Причина этого в том, что в нынешних автомобилях последовательность и набор педалей управления унифицированы. Расположение педали газа, тормоза и сцепления на разных автомобилях одинаково.

Сделано это для того, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться в управлении разными видами автомобилей, что значительно упрощает обучение новичкам и не имеющим стажа вождения водителям.

Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совсем не задумываясь, куда нажимать в конкретный момент. В этой статье мы поговорим о расположении педалей в автомобилях с разными типами трансмиссии, а также как правильно ими пользоваться.

Откуда все пошло?

Впервые механизмы управления, имеющие хоть какое-то сходство с современными авто, были применены в автомобилях Ford T. Эта была первая машина, которая сошла с конвейера и была пущена в серию. Именно с этого автомобиля началась эра автостроения, и был дан старт капиталу Генри Форда.

В этом автомобиле система управления сильно отличалась от всех предыдущих автомобилей. Автолюбители того времени были немало удивлены такими «ноу-хау». Впервые автомобиль стал заводиться с помощью ключа, а не кнопки. Также в нем появились три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза. Педали газа не было, ее функцию выполнял рычаг, расположенный там, где сейчас располагается рычаг коробки передач.

Подробнее об автомобиле Ford Model T можете узнать из данного видео:

Какое сейчас расположение педалей в машинах с механической и автоматической коробкой передач?

Как мы уже говорили, на всех нынешних авто педали устанавливаются стандартно. Есть лишь отличие в разделении по системам коробки передач. На автомобилях с коробкой автомат обычно устанавливают только две: педаль газа и тормоза. На машинах с механической коробкой добавляется еще педаль, отвечающая за сцепление.

Другие комбинации устанавливать не разрешается. В ином случае автомобиль не пройдет проверку и разработчик не получит лицензию на продажу машины.

Как уже было сказано выше, в автоматической коробке левая педаль — тормоз, правая — газ. Функции педали сцепления выполняет компьютер. Компьютер лучше справляется с этой задачей, поэтому в авто с большими объемами двигателей, развивающих большую скорость, устанавливают именно коробку автомат.


В механические коробки передач устанавливают уже три педали — левая — это сцепление, средняя — тормоз, правая — газ, и никак по-другому. Отличия бывают только в расстоянии между ними, высотой их нахождения над полом, а также шириной самой педали. Единые стандарты расположения педали газа, тормоза и сцепления установлены во всем мире и на всех автомобилях с МКПП. Преимущества данной стандартизации:

  • Пересаживаясь на новый автомобиль, водитель не столкнется с проблемами, связанными с привыканием к другому расположению механизмов управления;
  • Сев за руль нового автомобиля водитель не будет путаться в педалях;
  • На дорогах намного безопаснее именно по причине того же отсутствия привыкания и путаницы;
  • Для разных категорий авто система управления остается одинаковой.

Конечно, технологии не стоят на месте, и у производителей давно имеются современные наработки для еще большего упрощения системы управления транспортом. Но вводить что-то новое и так в прекрасно работающие системы, и снова разрабатывать стандарты никто пока не спешит. Ведь для этого всем без исключения водителям придется переучиваться на новые способы управления, и далеко не все готовы отказаться от привычной, удобной и простой системы.

Как правильно пользоваться педалями?


Если на машине установлен «автомат» или вариатор, то педали газа и тормоза следует нажимать только одной ногой — правой. Левая должна стоять на специальном возвышении.

При работе с механической коробкой используют обе ноги. Правой ногой контролируется газ и тормоз, а левой — сцепление. Эти рекомендации взяты не с потолка, это оптимальный способ управлять авто как можно меньше отвлекаясь от дороги.

Подведем итоги

Стандартизация систем управления машиной дают человеку возможность выбирать любой тип автомобиля, не боясь того, что он может столкнуться с непривычным расположением педали газа, тормоза и сцепления. Если бы каждый производитель устанавливал свою систему управления, на дорогах в тысячи раз стало бы опасней. Так как во много раз увеличилось бы количество аварий из-за ошибок, связанных с непривычным управлением.

На сегодняшний день автомобили обладают общими функциями управления. Каждая машина имеет определенный образец и набор органов управления, позволяющий удобно и безопасно ехать, не обращая особого внимания на конкретную работу с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач. Но такой комфорт был далеко не всегда. Первые автомобили строились конструкторами по своим соображениям и по удобству сборки машин на конвейере.


Расположение педалей в автомобилей изначально и вовсе не было задачей для производителей. К примеру, в первом автомобиле Бенца, выпущенном в середине 80-х годов XIX века, педалей не было вообще. Машина управлялась с помощью рычага, который функционировал в качестве рулевого колеса, сцепления, газа и тормоза.

История возникновения нынешнего порядка педалей в машине

Первый похожий образец педалей в автомобилях появился на легендарном Ford T — первом крупносерийном автомобиле в мире. Началось производство машины в 1906 году, эта модель стала началом истории народных и доступных машин. Именно с помощью Ford T началась автомобильная история США.

В данной модели органы управления значительно отличались от привычных для большинства водителей того времени вариантов. Система зажигания включалась без ключа с помощью кнопки, расположенной по центру рабочей панели. Педалей под рулевой колонкой впервые для автомобилей того времени было три:

  • левая педаль отвечала за сцепление при переключении режимов передач;
  • средняя педаль использовалась для заднего хода автомобиля;
  • правая педаль отвечала за торможение.


Газ в Ford Model T регулировался с помощью рычага, который был расположен примерно на месте нынешнего рычага КПП. Слева от водителя был еще один рычаг, который выполнял функцию стояночного тормоза и переключения передач. Кстати, первая серийная модель Ford фактически была прототипом сегодняшнего автомата.

Рычаг переключения передач в автомобиле имел три функции. Первый режим означал включение стояночного тормоза, второй — включение первой или задней передачи, а третий — включение первой или второй передачи для движения вперед. Так что подобная конструкция явно натолкнула на идею создания автоматической коробки передач с ее удобными режимами.

Расположение педалей в нынешних автомобилях

На нынешних автомобилях, которые получают лицензию на серийное производство, присутствует стандартный режим расположения педалей, который регулируется отдельно для машин с механическими и автоматическими коробками передач. Если у модели нарушены данные правила, она не получит разрешение на продажу потребителям.

Потому в автоматической коробке мы имеем две педали — тормоз слева и газ справа. На механике слева добавляется педаль сцепления. Расстояние до педалей, высота их подъема могут быть разными в автомобилях. Преимущества такой стандартизации и одинакового расположения основных органов управления очевидны:

  • водителю не приходится долго привыкать к новому авто;
  • можно без труда пользоваться разными моделями автомобилей;
  • отсутствует опасный период привыкания к органам управления;
  • водителю достаточно получить права, чтобы управлять любым авто в определенном классе;
  • система управления всеми машинами имеет одинаковые тенденции.


Это позволяет нам без труда менять автомобили, покупать новый транспорт и ездить на служебных авто. На сегодняшний день далеко не каждый водитель может представить, как изменить расположение педалей в авто, чтобы вождение стало еще более удобным. Потому нынешние особенности считаются оптимальными и наиболее безопасными.

Также нужно заметить, что производители пока не имеют права менять особенности расположения и наличия педалей в машинах, хотя у многих уже присутствуют определенные технологии, позволяющие это делать. Вскоре все может измениться, и мы будем владельцами машин с новыми образцами управления.

Автомобили будущего и роль педалей в управлении

Скорее всего, через несколько лет стандарты управления сильно поменяются. Производители автомобилей начнут отказываться от привычных способом организации управления и внедрять новые технологии. К примеру, в некоторых концернах уже есть разработки авто, которые считывают дорожные знаки и не позволяют водителю нарушать скоростной режим. Также существуют новые модели автомобилей, которые могут автоматически тормозить перед препятствием, ехать на автопилоте в пробках и избегать внезапно возникающих на дороге людей или животных. Такие разработки приведут к следующему:

  • педали в автомобиле останутся в качестве аварийной системы управления функциями авто;
  • роль переключения передач перейдет на подрулевые лепестки, а механические коробки и вовсе уйдут из серийного производства;
  • торможение будет осуществляться более простым методом, да еще и с помощью компьютера;
  • автоматические функции машины позволят настраивать нужную скорость и наслаждаться отсутствием необходимости одинакового положения ноги в поездке.


Уже сегодня вы можете воспользоваться круиз-контролем и не держать ногу постоянно на педали газа в момент движения. Такая функция позволяет делать поездку значительно комфортнее, освобождать ноги и получать больше комфорта от движения. С помощью новых разработок такие режимы оказываются безопасными и очень комфортными. И в автомобилях ближайшего будущего подобные технологии будут получать больше распространения. Если у кого-то есть проблемы с привычными органами управлениями в виде педалей на автомобиле, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Современные системы управления автомобилем призваны следовать стандартам, но технологии и разработчики уже рвутся показывать свою индивидуальность в новых разработках. Потому через определенное время мы сможем увидеть совершенно новые образцы управления автомобилем.

Расположение педалей в машине пока остается прежним и не стоит забывать о данной особенности всех транспортных средств. Потому сохраните вашу безопасность при управлении новым для вас транспортным средством, помните о наличии стандартных и привычных для каждого органов управления. Сталкивались ли вы когда-либо с проблемами нестандартного расположения педалей в авто и непривычного расстояния между ними?

Расположение педалей

Пожалуй самым сложным в процессе обучения вождению является слаженность работы ног с руками.

В этом разделе мы познакомимся с педалями (какая педаль за что отвечает) и кулисой переключения передач, а как ими правильно работать в разделе


1. Педаль сцепления

Педалью сцепления укомплектованы непосредственно автомобили с Находится слева, выжимается левой ногой.
Эта педаль отвечает за отключение двигателя автомобиля от КПП, плавное троганье с места и переключение передач.

2. Педаль тормоза

Педалью тормоза укомплектован каждый автомобиль. Находится по центру, приводится в действие правой ногой.

Тормоз – самая важная деталь автомобиля. Важнее педали сцепления, газа и кулисы переключения передач! Не так важно тронуться с места, переключить передачу или разогнаться. А вот остановиться вы должны в любом случае, когда захотите или когда необходимо, причем возможно экстренно.

3. Педаль газа

Педаль газа установлена на всех автомобилях. Находится справа, приводится в действие правой ногой.

Нажимая педаль, мы даем команду топливной системе увеличить подачу воздушно-топливной смеси.
Отпуская педаль, мы даем команду на уменьшение подачи воздушно-топливной смеси.

Грубо говоря «открываем или закрываем кран».

Кулиса переключения передач

Кулиса (рычаг переключения передач) – предназначена для выбора скорости автомобиля при разных условиях движения, располагается между передними сиденьями.


Ниже несколько стандартных схем переключения.


Где находится педаль тормоза в машине автомат?


Устройство и расположение основных рычагов управления или где какая педаль в машине. Расположения газа, сцепления и тормоза на механике. Данная статья сегодня станет отличным пособием для молодых водителей или тех, кто планирует в скором времени им стать.

Несомненно, почти каждый хочет приобрести свой собственный автомобиль. Мужской пол больше стремится к технике, а женский к бытовым оснасткам. Сразу хотим порекомендовать статью «Какое авто лучше купить новичку». (полезно будет почитать).

Чтобы понять, где какая педаль в машине. Расположения газа, сцепления и тормоза на механике. Для начала следует разобраться какой автомобиль и что он собой представляет. Сегодня следует различать авто с трансмиссией:

  • Механического типа;
  • Автоматического типа;
  • DSG – разновидность автомата;
  • CVT – вариатор.

Это необходимо знать, чтобы понимать отличия между данными видами. Общим есть то, что оба изделия применяются в автомобилестроении, различается: конструкция и способ переключения передач.

Еще с давних времен многие привыкли к четырехступенчатой механике на всем знакомом «жигульке». В салоне автомобиля стабильно три педали: сцепления, тормоза и газа. Для включения первой скорости необходимо провести некоторые манипуляции в виде:

  • Включить нейтралку;
  • Повернуть ключ зажигания и завести мотор, который не всегда с первого раза заводится;
  • Выжать сцепление и включить первую скорость;

Спустя несколько попыток, у некоторых с 10 или 15-го раза, машина как-то трогалась и ученик приобретал навыки. Но и здесь не так все просто: мало того, что просто ездить на первой скорости, необходимо и иные включать. Вот тут тоже загвоздка. Процентов 99,9 учеников смотрят на педали во время переключения, что категорически запрещено

, так как необходимо следить за направлением движения.

Но спустя несколько тренировок, данная привычка постепенно проходит и процесс проходит автоматически.

Еще раз для запоминания: педаль сцепления в авто с механической коробкой передач всегда крайняя левая позиция, ножной тормоз – центральная позиция, акселератор, он же газ, крайний правый. Иных вариантов механике быть не может.

С автоматом и ее модификациями все иначе

. В салоне установлены всего две педали: ножной тормоз и газ. Роль сцепления выполняют валы и муфты внутри данного типа трансмиссий. Основным преимуществом является то, что ничего выжимать не надо, главное при старте включить режим «Драйв» и плавно нажимать на газ. Все остальное мозги коробки сделают сами за вас.

В связи с широкой популярностью автоматов и ее мутантов, трогаться и управлять транспортом становится все легче и легче. С парков автошкол исчезают машины с механикой, на замену им роботизированные варианты. Практические навыки можно приобрести начиная с первых минут вождения. Главное научиться чувствовать машину и обороты двигателя.

Еще одна распространенная ошибка практически всех учеников – это привычка с первых секунд давить в пол

, считая то, что если они уже смогли тронуться, то все остальное мелочи. Но это далеко не так и это подтверждается тем, когда после автошколы они приходят и берут авто родителей и практикуют ездить по городу без разрешения на вождение и соответствующего опыта.

Надеемся, что статья на тему, где какая педаль в машине и расположения газа, сцепления и тормоза на механике поможет вам более детально изучить расположение рычагов управления. Главное никуда не спешить, изучайте все постепенно. Вот тогда точно у вас все получится и неприятности обойдут вас стороной.

На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, манипулировать органами управления авто, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя. Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни. Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Расположение педалей в машине с механической коробкой передач

Если вы владелец автомобиля с механической трансмиссией, и у вас нет опыта вождения, то мои рекомендации для вас. Научиться управлять «механикой» — это все равно, что учиться ездить на велосипеде. Сначала может не получиться, но если проявлять настойчивость и терпение, то в ближайшем будущем сможете свободно и легко управлять автомобилем.

Главное – выучить расположение педалей на «механике», а дальше все пойдет как «по маслу». Конечно, если вы будете прилагать усилия и прилежно учиться. Прислушайтесь к моим советам. Уверен, что мой опыт поможет вам быстро освоить эту науку.

Первое, что я сделал – это выбрал наиболее безопасное и спокойное место для своих занятий. Очень желательно, чтобы рядом с вами, поблизости, не было других машин. Надеюсь, вы понимаете, для чего нужны такие меры предосторожности. Площадка не должна иметь уклонов. Так будет намного легче освоить МКПП.

Как пользоваться автоматической коробкой

Кулиса селектора автомата может находится не только на месте обычного механического рычага. Вы можете ее найти под рулем. Автоматическая коробка помимо стандартных программ имеет дополнительные режимы.

Прежде, чем я дам советы, как пользоваться автоматом, вам нужно понять какие есть режимы на коробке и за что они отвечают.

Режимы коробки автомат

Автоматическая коробка имеет следующие положения кулисы передач:

Это основные режимы автомата. Некоторые из них идентичны с механикой. Но есть и дополнительные режимы, которые включаются посредством кнопок или подрулевых лепестков. И некоторые другие, например, режим «Кик даун».

Но эти режимы относятся скорее к функциям автомата.

Функции и количество педалей

Поговорим о функциях, но вначале коснемся количества педалей. Их всего две, в отличие от механики. Это «Газ» и «Тормоз».

Третьей педали, как на механике, которая отвечает за сцепление, на автомате нет. Для тех, кто впервые пересел на автомат после езды на МКПП, отсутствие педали сцепления трудно усвоить.

Поэтому вы можете нечаянно задеть тормоз левой ногой во время разгона автомобиля. Чтобы такого не произошло, поставьте ногу на специальное место, которая находится слева от водителя рядом с дверью. Оно выполнено в виде педали. Таким образом вы обезопасите себя от случайного нажатия на тормоз на автомате.

Другой проблемой тех, кто пересел с механики на автомат, является режим кикдауна. Опять же эту процедуру водитель задает коробке передач, когда интуитивно считает что нужно переключить передачи, как на механике. От мозга водителя идет сигнал правой ноге, что нужно нажать на акселератор, как будто он уже переключил передачи и отжал педаль сцепления. А нога и так находится на «газу», поэтому он еще сильнее вжимает акселератор в пол, как на механике.

Запускается функция, которая называется «Kickdown». Автомобиль начинает мощное ускорение, путем автоматического понижения на две передачи.

А теперь давайте рассмотрим функции, которые облегчают труд водителя и коробки автомат, увеличивая срок службы:

С режимами автомата и функциями разобрались. Теперь давайте рассмотрим особенности управления. Они немного отличаются от управления на механике. Например, вы не сможете начать движение назад, предварительно не остановив транспортное средство. Но обо все по порядку.

Лаунч-старт на автомате

Это старт с использование одновременно двух педалей – тормоза и газа. Применяют для старта со светофора или при замере скорости до 100 км/час за определённое время.

Суть способа в том, что одновременно нажимается педаль тормоза левой ногой, (и это единственный случай в управлении автомобилем с АКПП, когда левая нога задействована), а педаль газа немного нажимается правой – пока обороты двигателя не достигнут примерно 2000-2500 в минуту. При достижении такого количества оборотов резко отпускается тормоз и одновременно добавляется газ.

Лаунч-старты могут стать фатальными для:

Спасает автоматическую коробку передач в этом режиме то, что ударные нагрузки на мотор и коробку демпфируются гидротрансформатором.

* Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от нем. dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. подробнее в википедии >>

Учимся водить машину с механической коробкой передач

После того, как была произведена подготовка водительского места (настроено водительское сидение, боковые зеркала и зеркало заднего вида), можно приступать к ознакомлению с педальным узлом.

Автомобиль на механике оснащен тремя педалями: сцепление, тормоз и акселератор (газ). Педаль сцепления расположена слева, педаль тормоза посередине, а педаль акселератора справа.

Соответственно, изменяется скорость движения автомобиля. Чем сильнее водитель давит на педаль акселератора, тем больше топливной смеси поступает в цилиндры двигателя, увеличиваются мощностные показатели ДВС.

Начинающий водитель должен запомнить, что при управлении автомобилем, оборудованным МКПП, правая нога переносится с педали газа на педаль тормоза и наоборот, а левая работает только с педалью сцепления. Исключением является применение спортивных техник управления, когда торможение может быть выполнено профессионалом левой ногой.

Рычаг переключения передач предназначен для изменения передач МКПП при движении автомобиля. Каждая ступень МКПП соответствует определенному скоростному режиму. При увеличении скоростного режима водителю необходимо включать повышающую передачу, а при снижении скорости, соответственно, включать понижающую передачу.

Как водить машину на механике: пошаговая инструкция

Рекомендованные скоростные режимы на разных передачах:

Вождение машины с механической коробкой передач: торможение

При плавном торможении или притормаживании водитель должен перевести правую ногу с педали газа на педаль тормоза, добиваясь снижения скорости автомобиля до необходимого уровня.

После чего, если нет необходимости полной остановки автомобиля, водитель должен выжать сцепление, включить передачу, соответствующему данному скоростному режиму и продолжить движение.

Как правильно тормозить на автомобиле с АБС или без АБС на механике 

Обучения в автошколе достаточно, чтобы выпустить на автомобильные дороги нового водителя. При этом за курс обучения будущий автомобилист не узнает практически ничего непосредственно о вождении машины, заучивая правила и выполнение упражнений на тренировочной площадке. Оказываясь на реальных дорогах и приобретая свой первый автомобиль, водитель может столкнуться с проблемой отсутствия или наличия антиблокировочной системы тормозов. Важно правильно уметь останавливать автомобиль на большой скорости, который снабжен систем АБС или на котором она отсутствует.

Как тормозить без АБС

Из самого названия «антиблокировочная система» можно сделать вывод, что она необходима для предотвращения блокировки колес. Устанавливается она на большинстве современных автомобилей, но некоторые водители осознанно ее отключают, отмечая, что без нее удобнее контролировать процесс торможения автомобиля. Так же данная система может выйти из строя в процессе эксплуатации, о чем водителю просигнализирует лампочка АБС на панели приборов. Если она загорелась во время движения, следует вспомнить о том, как правильно тормозить без АБС, иначе велик риск столкновения с другими автомобилями.

Опытные водители, которые часто управляют автомобилями без антиблокировочной системы, на подсознательном уровне чувствуют момент, когда чуть более сильное нажатие на педаль приведет к тому, что автомобиль «пойдет юзом». Правильное торможение на автомобиле без АБС в городском потоке – это прерывистые частые нажатия на педаль. Нажимая на тормоз и отпуская его, водитель избегает варианта с блокировкой колес, при возникновении которой машина рискует стать неуправляемой.

При этом резкое торможение на автомобиле без АБС отличается от снижения скорости в обычном режиме движения. Если необходимо срочно замедлить или остановить машину, чтобы объехать возникшее на дороге препятствие, можно выбрать один из следующих способов:

  • Нажимать на педаль торможения прерывисто и при помощи руля увести автомобиль в сторону от препятствия. Важно в такой ситуации не подавать в панике и не вдавливать педаль в пол;
  • Резко нажать на педаль тормоза, чтобы колеса заблокировались. При таком варианте торможения важно держать руль в зафиксированном позиции. Если при резком торможении путем блокировки колес водитель постарается обогнуть препятствие при помощи поворота руля, его автомобиль пойдет в занос и начнет вращаться вокруг своей оси, при этом его направление движения практически не изменится.

Главный принцип при торможении автомобиля без АБС – это плавная работа с педалью тормоза. Резкое нажатие на нее или резкое отпускание приведет к потере устойчивости автомобиля.

Как тормозить с АБС

Антиблокировочная система упрощает процесс торможения для малоопытных водителей, позволяя им не задумываться о том, как необходимо нажимать на педаль тормоза, чтобы автомобиль остановился, и его не повело в сторону. Автомобиль с системой АБС не меняет направления движения, если зажать педаль тормоза и не отпускать ее. Система препятствует блокировке колес, и водитель может без опасения вращать рулем, если требуется преодолеть возникшее на дороге препятствие. По сути, данная система моделирует процесс прерывистого нажатия на педаль.

При необходимости резкого торможения на автомобиле с АБС следует вдавить в пол педаль тормоза и прикладывать к ней усилие до тех пор, пока машина не снизит скорость до требуемой или полностью не остановится. Если нажимать на педаль плавно, система АБС автомобиля может вовсе не сработать, и эффективность торможения будет пониженной.

Как правильно тормозить на механике

Торможение автомобиля на автоматической коробке передач навряд ли может вызвать вопросы, тогда как с механикой чуть сложнее. Следует запомнить следующие правила, как тормозить на механической коробке передач:

  • Если АБС не используется. Тормозить следует без нажатия на педаль сцепления. Если педаль сцепления выжимается при торможении на механической коробке передач без АБС, то следует понижать передачи;
  • Если АБС используется. Если автомобиль оснащен системой АБС, то тормозить на механической коробке передач следует с нажатием на педаль сцепления. Это позволит повысить эффективность торможения.

Каждый автолюбитель должен уметь правильно тормозить на любом типе сцепления при наличии или отсутствии АБС. От правильного режима торможения зависит безопасность водителя, его пассажиров и окружающих автомобилистов.

Загрузка…

Как правильно тормозить на механике

Сижу и читаю блоги других авторов и диву даюсь. Далеко не все обладают хорошими, а самое главное правильными навыками вождения, но других уже учат. А ведь это ответственность большая — учить то другого. Сегодня я бы хотел раскрыть тему правильного торможения, так как даже опытные водители зачастую это делают неправильно. А правильно ли вы используете педаль тормоза? Читайте заметку, чтобы получить ответ на этот вопрос. Конечно же речь пойдет в основном о торможении на механике  — на автомате не все правила торможения на механике будут применимы.

В общем же случае всем без исключения будет также полезна заметка тормоз как запасная педаль, а если вы не обладаете достаточными навыками торможения, на помощь придет заметка про освоение навыка торможения.

Теоретическая часть, или как устроена тормозная система

Начинается тормозная система с педали тормоза. Педаль тормоза давит на шток (небольшой стержень), который проходит через усилитель тормозного усилия. Усилитель работает таким образом, что если вы жмете 1 килограмм на педаль, на тормозную систему за усилителем попадает уже 4 килограмма. Цифры взяты с потолка, просто чтобы дать представление о степени усиления. Следом за усилителем тормозов находится главный тормозной цилиндр (ГТЦ), который выполняет роль распределителя тормозного усилия по контурам (чтобы в каждый контур попало равное давление). Заполнен ГТЦ тормозной жидкостью, которая попадает в него из расширительного бачка находящегося, как правило, «на макушке».

Когда мы жмем на педаль тормоза, входные отверстия перекрываются поршнями и тормозная жидкость может течь только в сторону тормозных механизмов. К главному тормозному цилиндру подключены тормозные трубки, по которым давление тормозной жидкости передается на тормозные механизмы на колесах, именуемые тормозными суппортами, исполнительными тормозными механизмами, или рабочими цилиндрами тормозной системы. Эти цилиндры и давят на тормозные колодки, заставляя автомобиль тормозить.

Схема работы немного упрощена, из неё выброшены некоторые узлы, но суть от этого не меняется.

Отдельно стоит сказать про усилитель тормозного усилия. Он может быть выполнен с энергоаккумулятором(то есть накапливать вакуум или тормозную жидкость под давлением) и без него. От этого зависит, будет автомобиль тормозить так же резво при заглохшем двигателе или нет. Еще один момент, это как усиливаются тормоза. Усиливаться они могут как вакуумом так и гидравликой. Сами тормозные системы могут быть гидравлические(с тормозной жидкостью внутри) или пневматические(управляются давлением воздуха, но такое я встречал только на грузовиках).

Торможение до полной остановки на прямой

Пожалуй самая простая дисциплина. Нажимаем на педаль тормоза, а когда значение оборотов начнет приближаться до отметки холостого хода, выжимаем педаль сцепления и…. А все зависит от скорости. Или переключаемся на пониженную, если останавливаемся с большой скорости, или встаем на нейтраль.

Многие учат сразу вставать на нейтраль и катиться, нажимая на тормоз, но это неправильно. Не даром же я привел теорию в начале. Всему виной усилитель тормозов, который работает только при вращающемся двигателе и имеет несколько большую эффективность на оборотах, превышающих холостой ход.

Вот представьте ситуацию, что в момент торможения двигатель заглох, а вы катитесь на нейтрали. Тормоза станут дубовыми, а тормозной путь увеличится в несколько раз, что чревато аварией типа «догоняшки»и прочими неприятностями. Поэтому всегда тормозим на передаче и никак не иначе!

Дополнит приятностями этот метод торможения особенности при работе антиблокировочной системы, то есть когда вы тормозите на льду. Если АБС отпустила ведущее колесо, то при движении на нейтрали колесо полностью перестанет тормозить на какое то мгновение, а если тормозить на передаче, то просто произойдет переход от торможения тормозом на торможение двигателем, что не так сильно снизит эффективность торможения, как торможение на нейтрали.

Торможение с частичным сбросом скорости

Применяется при переходе от быстрого участка к медленному, от свободного потока к плотному. Если вы научились правильно тормозить на прямой, как я писал выше, то и эта дисциплина не будет вам досаждать, ведь единственное, что нужно сделать, это прекратить замедляться раньше того, как вы остановились. Алгоритм точно такой же. Тормозим на передаче, а при приближении к пороговым оборотам переключаемся на пониженную.

Торможение в повороте

Вот здесь необходимо быть внимательными, ведь при отсутствии АБС и при блокировке колес машина будет лететь прямолинейно, то есть не слушаться руля. При наличии же АБС ситуация немного лучше, но все равно управляемость не такая четкая как при рулении без тормозов, поэтому будьте особенно внимательны, а лучше старайтесь тормозить заранее, чтобы в повороте или при маневрах у вас уже была правильная скорость.

Еще одна опасность торможения в повороте это занос и разворот. Если по каким то причинам задние колеса заблокировались(например зад на льду, а перед уже на асфальте), зад автомобиля начнет обгонять перед, что приводит к заносу или развороту.

В общем в повороте скорость уже должна быть правильной, а если и требуется тормозить, то плавно и очень внимательно.

Торможение двигателем

Многие автосайты пишут, что именно так надо тормозить на льду. Не слушайте их! Нет общего правила, а само по себе торможение двигателем хорошо далеко не всегда. К примеру, на своей переднеприводной машине я использую переход на пониженную и торможение двигателем, если мне необходимо сделать легкий занос, а ручником пользоваться не охота.

Все дело в том, что когда вы жмете на тормоз, тормозят и задние и передние колеса. Передние тормозят для эффективности торможения, а задние для исключения раннего заноса. Если тормозят только задние, или только передние, это может привести к заносу. Поэтому торможение двигателем в чистом виде не стоит применять, если вы не любитель экстремальной езды. Торможение при включенной передаче даже на льду дает больше эффективности торможению, нежели просто торможение двигателем или торможение тормозами.

Теперь собственно про технику торможения двигателем. Убираете ногу с газа и готово) Я серьезно. Если эффективности торможения не хватает и позволяют обороты(на 1,5-2 тысячи меньше максимальных), можно переключиться на пониженную. При переключении на пониженную желательно сделать перегазовку, то есть поднять обороты, а педаль сцепления отпускать плавно. Если не делать перегазовку, можно повредить трансмиссию, двигатель или получить долгожданный занос (ну а чего вы хотели при резком бросании сцепления при переходе на пониженную). Чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем, и тем больше вероятность поймать занос.

Торможение двигателем на переднем приводе в повороте на каше в 80% случаев дает разворот. На гравии и большой скорости в 70% случаев будет разворот, если привод передний, а торможение двигателем слишком эффективное. Лучше не баловаться и понять где предел разворота, причем тренироваться только в безопасном для вас, окружающих и вашего автомобиля месте. И низачто не применяйте те приемы, которые вы никогда не делали.

Экстренное торможение

На прямой это просто тормоз в пол и все. Сцепление выжимается только при достижении малых оборотов двигателя и никак не раньше, а если вы будете успевать переключать передачи, это может выручить вас, например, когда опасность была спереди, но она исчезла но появилась опасность сбоку.

Только не забудьте, что сзади могут ехать машины, и, если позволяет ситуация, сделайте сначала упреждающее торможение длительностью пол секунды, чтобы водитель сзади понял что щас будет экстренное торможение, потом отпустите на мгновение тормоз и тормозите до конца. Как только необходимость экстренно тормозить отпала, а машина еще движется, отпустите тормоз, чтобы дать шанс заднему оттормозиться и не «догнать» вас.

В повороте все сложнее. На асфальте и не запредельной скорости вероятность заноса не велика, но зимой, тормозя в повороте, можно запросто остаться без машины. Чтобы снизить вероятность заноса, необходимо движение по дуге превратить в набор прямых отрезков, а сама дуга(траектория автомобиля) будет похожа на многогранник, вписанный в полосу движения. Тормозим при этом только на прямых отрезках, а отпуская тормоз корректируем траекторию автомобиля, чтобы он не вышел за пределы полосы или дороги.

Можно конечно экстренно тормозить до срыва, а при возникновении оного отпускать тормоз и поправлять машину, но на практике этому научиться крайне сложно. Под термином отпускать тормоз, в данном случае я имею в виду приотпустить педаль, и снизить эффективность торможения, а не полностью отпустить его.

Всегда держать автомобиль под контролем

Вынесу ка я это в отдельный пункт. Автомобиль более уязвим, когда у него отсутствует возможность рулить, тормозить и ускоряться. Если хотя бы одна из этих функций снизила свою эффективность, автомобиль становится уязвимым. Эффективность торможения снижается на скольком покрытии или при отказе тормозной системы. Эффективность ускорения снижается при неправильно выбранной передаче, и уж тем более при езде на нейтрали. Многих боковых ударов и заносов можно было бы избежать, если бы была включена правильная передача. Эффективность руления снижается при блокировке колес, при езде по гравию, льду или же при слишком большом значении поворота рулевых колес.

Выход простой:

  • Передача должна быть включена как можно чаще, и позволять вытянуть автомобиль.
  • Чем больше скорость, тем меньший поворот руля вы можете себе позволить. Или снижайте скорость или опять же снижайте скорость.
  • На льду и гравии скорость из правила выше должна быть в несколько раз ниже, так как порог срыва колес находится намного раньше.

Это были основы правильного торможения на механике. В любом случае потренируйтесь, прежде чем применять на практике эти знания. Удачи вам на дорогах.

Старт с тормозов. За и против.

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.​

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.​

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.​

На механической коробке передач​

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.​

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач. ​

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.​

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.​

​Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:​
  • С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
  • Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.​

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.​

На автоматической коробке передач​

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.​

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.​

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.​

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.​

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:​

  • С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
  • В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.​

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.​

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз​

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.​

Такой прием на МКПП используют:

  • для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
  • для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
  • для вызова контролируемого заноса.

Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.​

А при наличии АКПП на обе педали сразу нажимают для тестирования общих характеристик двигателя и коробки передач.
Для этого выжимается тормоз, запускается двигатель, АКПП переводится в режим «драйв», и выжимается акселератор. По достигнутому числу оборотов двигателя — проводится диагностика.​

Итак​

Если одновременно держать нажатыми педали газа и тормоза — сгорит сцепление или гидротрансформатор. Также могут повредиться и другие элементы трансмиссии.

Одновременное дозированное нажатие используется в спорте и при диагностике авто.

Для того чтобы научится использовать все возможности автомобиля — требуется долгая и упорная практика. Поэтому без специальной подготовки не нажимайте на газ и на тормоз одновременно.

Что такое передаточное отношение педали тормоза?

Передаточное отношение педали является важной, но часто упускаемой из виду частью вашей тормозной системы. Он сообщает вам, как усилие, которое вы прикладываете к педали, умножается и передается на главный цилиндр. Это также влияет на ход педали.

Почему это важно?

В среднем человек может нажать на педаль тормоза с усилием около 70 фунтов. силы. Однако, чтобы остановить движущееся транспортное средство, дисковым тормозам требуется 800-1200 фунтов на квадратный дюйм на суппортах. Усилие, которое вы прикладываете к педали, усиливается всеми частями системы.Передаточное число педалей — это то, что помогает.

Как рассчитывается?

  1. Измерьте расстояние от точки поворота педали до центра накладки педали.
    1. Это размер «А» на схеме.
  2. Измерьте расстояние от точки поворота педали до центра толкателя главного цилиндра.
    1. Это размер «B» на диаграмме.
  3. «А», деленное на «В», равно передаточному отношению педали.

Например

Предположим следующее:

  • Размер «A» = 12 дюймов
  • Размер «B» = 3 дюйма

12 разделить на 3 = 4. В этом случае передаточное число педалей 4:1.

Как это влияет на производительность?

Использование чисел из приведенных выше примеров показывает, как умножается сила:

  • 70 фунтов. усилие, прикладываемое к педали
  • Передаточное отношение педали 4:1
  • Соответствует 280 фунтам. силы, приложенной к толкателю главного цилиндра

Для тормозных систем с усилителем тормозной усилитель еще больше увеличивает усилие.Это облегчает остановку и делает вождение более приятным.

Также обратите внимание на ход педали:

  • Передаточное число педалей 4:1
  • Главный цилиндр с ходом 1,10 дюйма
  • Педаль должна пройти 4,40 дюйма.

Важно, чтобы главный цилиндр опустился до того, как педаль коснется пола. Это гарантирует, что главный цилиндр перемещает достаточно жидкости, чтобы остановить автомобиль.

Каким должно быть передаточное отношение педали?

Передаточное отношение педали не то, что легко изменить.Тем не менее, это следует учитывать при индивидуальной сборке. Это также вступает в игру при переходе с ручного тормоза на механический или наоборот.

Правильное передаточное отношение педали зависит от конструкции тормозной системы. Соотношение педали должно работать с:

  • Ручной тормоз в сравнении с механическим тормозом
  • Дисковые и барабанные тормоза
  • Диаметр главного цилиндра
  • Диаметр колесного цилиндра
  • Диаметр поршня суппорта

В приведенной ниже таблице перечислены некоторые основные рекомендации.При некоторой доработке передаточное отношение педали можно точно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Тормозная система Тип Рекомендуемое передаточное отношение педали
Руководство 5:1 — 7:1
Усилитель 4:1 — 5:1

Идентификатор ответа 5037 | Опубликовано 12.07.2018 15:45 | Обновлено 02.07.2020 13:44

Что такое затухание тормозов и его причины?

Вы едете домой с работы.В результате аварии машина перед вами внезапно останавливается, поэтому вы нажимаете на тормоза. Но ваша машина не останавливается сразу.

Он останавливается вовремя — чуть-чуть! — но не так быстро, как вы ожидали. Это было близко.

Есть большая вероятность, что вы только что испытали затухание тормозов. Но что это такое? И что еще более важно, что вы можете сделать, чтобы этого избежать?

Что такое исчезновение тормозов

Brake Fade описывает, что происходит, когда вы испытываете внезапное снижение тормозной способности.

Затухание тормозов происходит, когда компоненты тормозной системы больше не создают трение, необходимое для остановки автомобиля в течение определенного времени или расстояния. Чтобы остановить машину, вам нужно нажать на педаль тормоза глубже и дольше, чем раньше.

Затухание тормозов означает, что ваши тормоза стали не такими отзывчивыми, как раньше, и вы почувствуете разницу.

Причины отказа тормозов

Для остановки автомобили с дисковыми тормозами полагаются на систему, состоящую из суппортов, поршней, колодок и роторов (среди прочего).Нажатие на педаль тормоза активирует суппорты, которые, в свою очередь, заставляют поршни прижимать тормозные колодки к вращающимся тормозным дискам. Трение, вызванное прижатием тормозных колодок к роторам, останавливает автомобиль.

Прижатие металлических тормозных колодок к вращающемуся ротору приводит к сильному нагреву. Сколько? Тормозные колодки рассчитаны на температуру до 700°F. Некоторые тормозные колодки даже рассчитаны на температуру до 1200°F, что достаточно для того, чтобы поджечь партию печенья и расплавить алюминиевый противень!

Но ваши тормозные колодки обычно не нагреваются до такой степени.Вы нажимаете на тормоза на несколько секунд здесь и там, что дает время рассеиваться теплу.

Ослабление тормозов происходит, когда тепло не успевает рассеяться, например, когда вы держите ногу на педали тормоза в условиях движения с частыми остановками, агрессивно едете, тормозите на длинном склоне или едете с перегруженным автомобилем. Когда происходит чрезмерное накопление тепла, ваши тормоза становятся менее чувствительными, и вы можете испытывать затухание тормозов.

Другие типы тормозных накладок

Помимо упомянутого выше сценария пропадания тормозов, есть еще две менее распространенные ситуации, в которых может произойти пропадание тормозов.

  • Выцветание тормозной жидкости: Выцветание тормозной жидкости может произойти, когда вода в тормозной жидкости автомобиля перегревается из-за трения. Эта перегретая вода превращается в пар, что снижает эффективность ваших тормозов. Когда происходит исчезновение тормозной жидкости, нажатие на педаль тормоза может привести к мягкому или «мягкому» ощущению.
  • Изношенные тормозные колодки:  Третий тип износа тормозов происходит, когда тепло, выделяемое при торможении, вызывает разрушение смолы в некоторых тормозных колодках.Когда смола разрушается, она выделяет газ, который создает пленку между тормозными колодками и дисками. Эта пленка затрудняет создание тормозными колодками и роторами достаточного трения для остановки автомобиля.

Что помогает предотвратить износ тормозов?

Ваш стиль вождения может играть существенную роль в том, будет ли тормозной процесс вашего автомобиля затухать. Попробуйте эти три совета, чтобы избежать затухания тормозов.

Избегайте агрессивного вождения.

Быстрые остановки и резкие старты, резкое торможение во время движения «бампер-к-бамперу» и подобные тактики могут увеличить вероятность отказа тормозов, а также ваши шансы получить штраф за нарушение правил дорожного движения!

Используйте торможение двигателем.

При движении по холмистой, извилистой дороге попробуйте переключиться на более низкую передачу, чтобы снизить скорость, вместо того, чтобы держать ногу на педали тормоза. Обратите внимание на движение и условия вождения, чтобы вы могли замедлить свой автомобиль, отпуская педаль газа, а не нажимая на тормоза.Это также означает, что нельзя разговаривать по мобильному телефону и есть за рулем!

Покажите своим тормозам немного TLC.

Не ждите, пока возникнет проблема. Проверяйте тормозные колодки на износ не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Убейте двух зайцев одним выстрелом, заменив тормозную жидкость во время одной поездки, если это необходимо.

Что делать, если вы подозреваете, что тормоза исчезают

Всем нравится иметь немного мощности под капотом своего автомобиля, но торможение важнее лошадиных сил, когда речь идет о безопасности.

Насколько важно? После исчерпывающего исследования Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что неисправные тормоза являются причиной почти 25% всех аварий с неисправным оборудованием.

Тормоза — дело серьезное. Если вы когда-либо столкнулись с исчезновением тормозов, обратитесь к квалифицированному специалисту для оценки ситуации. Затухание тормозов, вызванное чрезмерным накоплением тепла, вероятно, исчезнет после того, как ваши тормоза остынут, но некоторые виды затухания тормозов не исчезают со временем.

В вашем местном магазине Tyres Plus мы готовы удовлетворить все ваши потребности в тормозной системе, от осмотра до ремонта и технического обслуживания. Запланируйте экспресс-проверку тормозов сегодня. Наши специалисты помогут избавиться от проблем с износом тормозов!

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Тормозная система — Тормозные тросы и узел педали

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Тормозная система — Тормозные тросы и узел педали

{{options.subTotalText}}: {{#if итоги.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

{{#если элементы}} {{#каждый элемент}} {{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}} {{#если распродажа}}

{{../../options.productSaleText}}

{{/если}}

{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}

{{#if options.showOptions}}
    {{#каждый _options}}
  • {{метка}}:{{текст}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{#если ../options.showShippingRemarks}} {{/если}}

Количество: {{количество}}

{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} Икс

Сортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

ТРОС, АВАРИЙНЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, 2960 мм, АВТОБУС 1972-79 Новый

В наличии

Артикул №: 211-609-701T

доллар США 29.95 29,95 1 29,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701T

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1722 ММ, BUG & GHIA 1968 Новый

В наличии

Товар №: 113-609-721М

доллар США 14.95 14,95 1 14,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-609-721M

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1752 ММ, BUG 57-64, GHIA 58-64 Новый

В наличии

Товар №: 113-609-721F

доллар США 13.95 13,95 1 13,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-609-721F

Состояние: Новый

ТРОС, РУЧНОЙ ИЛИ АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ, 1759MM, BUG 73-79, GHIA 73-74, THING 73-74 Новый

В наличии

Товар №: 133-609-721

доллар США 12.95 12,95 1 12,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 133-609-721

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1779 ММ, BUG & GHIA 1965-67 Новый

В наличии

Артикул №: 113-609-721L

доллар США 15.95 15,95 1 15,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-609-721L

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1810 ММ, BUG & GHIA 1969-72 (необходимо 2 на автомобиль) Новый

В наличии

Артикул №: 113-609-721J

доллар США 14.95 14,95 1 14,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-609-721J

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 3150 ММ, АВТОБУС 1968-69, ОБОРУДОВАННЫЙ С ТОРМОЗНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ Новый

В наличии

Артикул №: 211-609-701N

доллар США 31.00 31.00 1 31.00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701N

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 3168 мм, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, АВТОБУС 1955-59 Новый

В наличии

Пункт №: 211-609-701B

доллар США 39.00 39.00 1 39.00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701B

Состояние: Новый

ТРОС, РУЧНОЙ ИЛИ АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ, 3438MM, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, BUS 1968, НЕ ОБОРУДОВАН С ТОРМОЗНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ Новый

В наличии

Артикул №: 211-609-701H

доллар США 27.50 27.50 1 27.50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701H

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 3440 ММ, АВТОБУС 1968-71 БЕЗ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ ИЛИ АВТОБУС 1970-71 С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗОВ Новый

В наличии

Артикул №: 211-609-701P

доллар США 29.95 29,95 1 29,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701P

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 3460 мм, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, АВТОБУС 1960-63 Новый

В наличии

Товар №: 211-609-701E

доллар США 34.95 34,95 1 34,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701E

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ИЛИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 3465 ММ, BUS 1964-67 (Необходимо 2 на автомобиль) Новый

В наличии

Товар №: 211-609-701F

доллар США 23.95 23,95 1 23,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-701F

Состояние: Новый

ЗАЖИМ, КОРПУС ТРОСА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА К ПРОДОЛЬНОМУ РЫЧАГУ, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ*НЕМЕЦКИЙ* ЖУК 1969-79, VANAGON 1980-84 Новый

В наличии

Пункт №: 113-595

доллар США 6.50 6.50 1 6.50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-595

Состояние: Новый

ЗАЖИМ, ТРОС АВАРИЙНОГО ИЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ВСЕ VWS С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ Новый

В наличии

Товар №: 211-609-619

доллар США 1.00 1,00 1 1,00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-609-619

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА, 1455 ММ, VANAGON 80-91 Новый

В наличии

Товар №: 251-609-701C

доллар США 14.95 14,95 1 14,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 251-609-701C

Состояние: Новый

ТРОС РУЧНОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1770 ММ, ТИП 3, 1961-67 Новый

Нет в наличии

Пункт №: 311-609-721A

доллар США 0.00 0,00 1 0,00

Недоступно

Описание: Распродано

Артикул №: 311-609-721A

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

ТРОС РУЧНОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1770 ММ, ТИП 3, 1968 г. Новый

Нет в наличии

Товар №: 311-609-721D

доллар США 0.00 0,00 1 0,00

Недоступно

Описание: Распродано

Артикул №: 311-609-721D

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

ТРОС РУЧНОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, 1790 ММ, ТИП 3, 1969-73 гг. Новый

В наличии

Товар №: 311-609-721C

доллар США 16.95 16,95 1 16,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 311-609-721C

Состояние: Новый

ЗАЖИМ ЗАМКА, ТОЛКАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОШИБКА 1958-66, GHIA 1958-66 Новый

В наличии

Пункт №: 113-221

доллар США 2.50 2,50 1 2,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-221

Состояние: Новый

ПЕДАЛИ В СБОРЕ, ТОРМОЗ И СЦЕПЛЕНИЕ, ВСЕ ЖУКИ / GHIA / THING / TYPE 3 1965-79 (накладки на педали продаются отдельно # 311-173A) Новый

В наличии

Товар №: 113-798-900

доллар США 129.95 129,95 1 129,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-798-900

Состояние: Новый

ШТИФТ, ТОЛКАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОШИБКА 1958-66, GHIA 1958-66 Новый

В наличии

Пункт №: 113-219

доллар США 2.95 2,95 1 2,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-219

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1950-67 Новый

В наличии

Пункт №: 211-721-163А

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-721-163A

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ОШИБКА 1950-57, GHIA 1956-57 Новый

В наличии

Номер товара: 113-721-163

доллар США 11.50 11.50 1 11.50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-721-163

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ОШИБКА 1958-66, GHIA 1958-66 Новый

В наличии

Пункт №: 113-721-163А

доллар США 3.95 3,95 1 3,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-721-163A

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ОШИБКА 1966-79, GHIA 1966-74, ТИП 3 1965-73, ВЕЩЬ 73-74 (Ошибка из VIN № 116851650) Новый

В наличии

Номер товара: 131-721-163

доллар США 3.95 3,95 1 3,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 131-721-163

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, АВТОБУС 1968-79 Новый

В наличии

Пункт №: 211-721-163C

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-721-163C

Состояние: Новый

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, NOS *НЕМЕЦКИЙ* ТИП 3 1961-64 Новый

В наличии

Товар №: 311-721-163

доллар США 14.95 14,95 1 14,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 311-721-163

Состояние: Новый

ПРОСТАВКА, ВТУЛКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, АВТОБУС 1968-79 Новый

В наличии

Пункт №: 211-167

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-167

Состояние: Новый

ПРУЖИНА, РУЧКА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, ОШИБКА 1949-67, АВТОБУС 1950-67, GHIA 1956-66, ТИП 3 1961-66 Новый

В наличии

Пункт №: 111-329

доллар США 3.95 3,95 1 3,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-329

Состояние: Новый

Тормозные системы (автомобильные)

28.3.

Тормозные системы

Тормозные колодки и колодки в настоящее время обычно имеют гидравлический привод. Система с механическим приводом обсуждается в этой главе с целью оценить возможности, предлагаемые современными системами.
28.3.1.

Система с механическим приводом

Схема простой механической системы показана на рис. 28.7А. Четыре регулируемых стержня или троса соединяют рычаги управления тормозными колодками с поперечно установленным поперечным валом.Органы управления ножным и ручным тормозом соединены с поперечным валом с помощью звеньев с продолговатыми отверстиями, обеспечивающими независимую работу каждого органа управления.
Механическая система обеспечивает одинаковое усилие на педали тормоза для каждого тормоза только тогда, когда механизм сбалансирован так, что все колодки с барабанами работают одновременно. Если один из тормозов имеет гораздо меньший зазор между колодками и барабаном, чем другие, вся сила на педали тормоза направлена ​​на этот тормоз, и неуравновешенное торможение приводит к тому, что автомобиль сильно «тянет» в сторону с этим тормозом.Для решения этой проблемы в системе устанавливаются компенсационные устройства. На рис. 28.7В показано простое устройство для балансировки двух тормозов. Для полностью компенсированной механической тормозной системы требуется три компенсатора: передний (для балансировки передних тормозов), задний (для задних тормозов) и центральный (для выравнивания передних и задних тормозов).

Рис. 28.7. Схема механического тормоза. А. Схема тормоза. B. Тормозной компенсатор для балансировки двух тормозов.
Система составных рычагов используется для достижения большого усилия на тормозной колодке.Чем больше рычаг, тем меньше усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза. Однако очень большое рычажное усилие увеличивает износ тормозных колодок, так что требуется частая регулировка тормоза.
В соответствии с правилами должен быть предусмотрен ручной тормоз (стояночный тормоз) для удержания автомобиля в неподвижном состоянии, когда он остается без присмотра. Храповой механизм и собачка используются с этим ручным рычагом, чтобы удерживать тормоз во включенном положении.

28.3.2.

Система с гидравлическим приводом

Гидравлическая система имеет высокий КПД и полностью компенсирована.Эта система подходит для автомобилей с независимой подвеской. Основные черты этой системы показаны на рис. 28.8. В базовой компоновке используется главный цилиндр, который соединен трубкой малого диаметра с колесными цилиндрами, расположенными на каждом тормозе. Специальная тормозная жидкость хранится в бачке после полного заполнения всех трубопроводов и рабочих цилиндров.
При нажатии на педаль ножного тормоза поршень в главном цилиндре нагнетает жидкость по магистралям в колесные цилиндры. Это заставляет поршни в колесных цилиндрах двигаться наружу, так что колодка или колодка входят в контакт с барабаном или диском.Давление на поршень главного цилиндра передается через жидкость в системе, чтобы приложить усилие к каждому тормозу. Чем больше усилие, прикладываемое к педали,

Рис. 28.8. Схема гидравлического тормоза
тем выше давление, создаваемое в системе. Поскольку жидкость можно считать несжимаемой, а давление во всей системе одинаково, тяга на любую часть системы пропорциональна площади этой части. Поэтому сила, прикладываемая к поршням, может варьироваться в зависимости от требований.
Присутствие воздуха в системе приводит к тому, что педаль тормоза пружинит, т. е. теряет ощущение «твердости». Поэтому удаление воздуха необходимо, если какая-либо часть системы была отключена. Клапаны установлены на каждом колесном цилиндре для удаления воздуха, и эта операция называется прокачкой.
В соответствии с требованиями законодательства системы с гидравлическим приводом должны поддерживаться механическим ручным тормозом как минимум на двух колесах. Обычно тяга или трос соединяют ручной тормоз с механическим расширителем колодок рычажного типа, прикрепленным к задним тормозам.Показанная на рисунке одноконтурная система имеет недостаток, заключающийся в том, что отказ тормозов происходит при утечке жидкости в какой-либо части системы. Из соображений безопасности современные автомобили используют двухконтурную систему, обеспечивающую срабатывание как минимум двух тормозов ножным тормозом в случае утечки.
28.3.3.

Пневматическая система

В настоящее время на автомобили устанавливаются пневматические тормозные системы как низкого, так и высокого давления, но в большинстве транспортных средств легкой категории для увеличения усилия, прилагаемого водителем, используется только воздух.Пневматическая тормозная система обычно используется в тяжелых транспортных средствах, но она слишком дорогая, громоздкая и тяжелая для легковых автомобилей.
Некоторые легкие грузовики 3-тонной категории оснащены системой частичного сжатого воздуха, называемой воздушно-гидравлической (воздух над гидравликой). Эта воздушная система в сочетании с гидравлическим приводом снижает максимальное давление на педаль до комфортного предела.
В настоящее время дисковые тормоза с вакуумным сервоприводом широко используются в качестве стандартного оборудования на многих автомобилях. Это устройство использует давление в коллекторе или «вакуум», создаваемый насосом с приводом от двигателя, чтобы помочь водителю при торможении.

3 Механические причины тормозного сопротивления

Безопасность и эффективность автомобиля зависят от его тормозов. остановке, независимо от того, едете ли вы на высокой скорости или просто трогаетесь с места дорога. К сожалению, в вашей тормозной системе могут возникнуть проблемы, поскольку результат интенсивного использования. Многие такие проблемы подвергают вас и ваш автомобиль риску Опасность.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем с торможением по имени тормозного сопротивления. Затягивание тормозов происходит, когда один или несколько ваших тормозов не отпускайте полностью, когда снимаете ногу с педали.Тормозное сопротивление может остановить от множества основных механических проблем. В этой статье более подробно посмотрите на трех общих виновников.

1. Чрезмерная длина толкателя

Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов, каждый из которых играет определенную роль в торможении. Одним из первых компонентов, зацепление идет по названию толкателя. Толкатель соединяется с вашим тормозом педали и действует для передачи усилия от вашей ноги к вашим тормозам.

Точнее, когда вы нажимаете на педаль, толкатель передает усилие на главный цилиндр.Затем этот компонент освобождает гидравлическая жидкость, необходимая для торможения. Длина толкателя играет решающую роль в обеспечении точных и точных результатов. Если слишком короткий, ваш тормоза не срабатывают так быстро, как должны.

С другой стороны, слишком длинный толкатель приводит к торможению. тащить. Эта чрезмерная длина препятствует полному расслаблению главного цилиндра. когда отпускаешь тормоза. В результате гидравлическая сила продолжает действовать на ваши тормоза, удерживая их прижатыми к роторам на ваших колесах.

В идеале толкатель не должен быть ни слишком коротким, ни слишком длинный. Механика обычно допускает небольшую свободную игру. Небольшой зазор между толкатель и главный цилиндр предотвращают тормозное сопротивление, избегая при этом проблема с неотзывчивыми тормозами. Механик может измерить точное количество игр прежде чем сработает тормоз, и при необходимости отрегулируйте.

2. Неисправный поршень суппорта

Когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки прижимаются к ваши колесные роторы.Этот контакт создает трение, которое замедляет вашу машину. Ваш тормозные колодки прикрепляются к компоненту, известному как тормозной суппорт, который перемещает их против ротора каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Суппорты закрываются и освобождаются в соответствии с потоком гидравлическая жидкость. Суппорт на каждом из ваших четырех колес имеет свой собственный поршень, который используется для передачи гидравлической силы в механическое движение суппорта.

Если с поршнем суппорта возникают проблемы, он больше не может правильно регулировать движение суппорта.Гидравлическая жидкость часто вытекает вокруг поврежденный поршень. В этом случае суппорт может не освободиться, когда вы берете ногу с педали тормоза. В отличие от других источников тормозного сопротивления, неисправный поршень суппорта создает сопротивление только одному колесу.

3. Смещение суппорта

Чтобы предотвратить тормозное сопротивление, суппорт должен оставаться в правильном положении. соосность относительно ротора. Со временем суппорт может выйти из выравнивание. Если проблема станет достаточно серьезной, одна из тормозных колодок может остаться в постоянном контакте с поверхностью ротора.

На смещение суппорта могут влиять многочисленные факторы. проблема часто возникает в результате столкновения. Даже относительно небольшая шишка — случайно задеть бордюр, скажем — можно погнуть кронштейны крепления, привыкшие к удерживайте штангенциркуль на месте. В качестве альтернативы, несоосность может быть связана с роторами или колодками. которые сильно деформировались в результате перегрева.

Обученный механик может быстро определить смещенный суппорт путем визуального осмотра тормозов. Они также могут использовать специальный инструмент для измерьте расстояние между каждой из ваших тормозных колодок и ротором.Используя это информацию, техник может повторно отцентрировать штангенциркуль, чтобы обеспечить точную полученные результаты.

Для получения дополнительной информации о том, что требуется для поддержания тормозного сопротивления от негативного влияния на работу вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с в специалисты по ремонту шин и автомобилей в Radial Tire Service.

Сравнительный анализ экономии материала с использованием инструментов CAE

72

Мандип и К. Кума

• Модель можно наблюдать для дальнейших улучшений за счет использования другого материала с

улучшенными свойствами

• Модель также можно наблюдать для дальнейшие улучшения за счет оптимизации конструкции

с использованием различных методов удаления материала.

Ссылки

Абдель-Насер, А., Ахмед, И., Аллам, Э., Аллам, С. и Абуэльсеуд, С. (2012) «Анализ визга вентилируемого дискового тормоза

с использованием ANSYS», Международный журнал Энергетика и окружающая среда,

Том. 3, № 5, стр. 809–832.

Анбалаган, Р., Джансирани, Дж. и Венкатешваран, Н. (2013) «Проектирование и модификация вакуумной тормозной системы

», Международный журнал инженерных исследований и приложений, Vol. 3,

№3, стр. 907–916.

Асиф М., Чандра К. и Мишра П.С. (2011) «Разработка тормозного фрикционного материала на основе железа с помощью метода ковки преформ из горячего порошка

, используемого для средних и тяжелых условий эксплуатации», Журнал

of Minerals & Materials Characterization & Engineering, Vol. 10, № 3, стр. 231–244.

Джордж С., Арун Л.Р. и Гуру Прасад, Б.С. (2013) «Анализ составного барабанного тормоза с использованием подхода

FEA», Международный журнал инженерных тенденций и технологий, Vol.4, № 8,

стр. 3398–3402.

Картик, Дж. П. (2012) «Прогноз усталостной долговечности параболической пружины при непостоянной амплитуде

пропорциональной нагрузки с использованием метода конечных элементов», International Journal of Advanced Science

and Technology, Vol. 46, стр. 143–156.

Хайрнар, Х.П., Фалле, В.М. и Манта, С.С. (2016) «Сравнительный анализ трения автомобильных барабанных и дисковых тормозов

», Трибология в промышленности, Vol.38, № 1, стр. 11–23.

Кумар, К. и Аггарвал, М.Л. (2015a) «Конечно-элементный анализ и оптимизация монолистовой параболической рессоры

с использованием программного обеспечения CAE», Engineering Solid Mechanics, Vol. 3, № 2,

стр. 85–92.

Кумар, К. и Аггарвал, М.Л. (2015b) «Моделирование для оптимизированного моделирования листа En45 и пружины

», Международный журнал последних достижений в области машиностроения, Vol. 4, № 3,

с.129–142.

Патункар М.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.