«НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛИ» | |
Техника выполнения операций с педалями управления влияет на точность и плавность изменения скорости движения в штатных ситуациях, возможность реализации скоростных и тормозных свойств в нештатных режимах движения. Описанная в предыдущей статье техника руления отличается от того, что сегодня осваивает водитель в процессе обучения в автошколе. Операции с педалями не имеют принципиальных отличий. Но есть нюансы, о которых в учебной литературе обычно не говорится. Их мы и рассмотрим. Возможность удобно регулировать положение педали скорости позволяет плавно изменять и точно стабилизировать скорость автомобиля, надежнее устранять буксование ведущих колес на скользкой дороге. Чтобы затормозить, необходимо перенести правую ногу с педали скорости на педаль тормоза. ![]() ![]() Тормозить, не отрывая пятку от пола, неудобно не только потому, что ход педали тормоза больше, чем у педали скорости. Для их перемещения необходимо прикладывать различные усилия. Так, максимальное усилие на педали акселератора равно 5—8 кГс. А для педали тормоза эта величина является «порогом», при преодолении которого начинается ее рабочий ход. Максимальное усилие у хороших тормозов составляет 20— 40кГс. Поворотом стопы создать такое усилие невозможно. Поэтому нажимать на педаль тормоза необходимо перемещением бедра при фиксированном угле в голеностопном суставе, как это показано на рис. ![]() ![]() Возможен еще один недостаток автомобиля, когда при перемещении педали тормоза пятка упирается в пол раньше, чем педаль дойдет «до упора». В этом случае ее приходится «дожимать» поворотом ступни, как показано на рис. 6. Поскольку это ухудшает возможности реализации тормозных свойств автомобиля, об этом не следует забывать, выбирая скорость и дистанцию. Очевидно, что замечания, относящиеся к выполнению операций с педалью тормоза, в равной мере применимы и к действиям с педалью сцепления с учетом того, что педаль сцепления всегда перемещается движением бедра. ![]() Нельзя не сказать несколько слов о типичной ошибке, допускаемой при переключении передач. Она состоит в том, что при необходимости быстро переключить передачу делается попытка перемещать рычаг в поперечном направлении раньше, чем он встанет в нейтральное положение. При спокойном переключении передач эта ошибка проявляется в наложении мелких поперечных движений, в пределах люфта, на перемещение рычага в продольном направлении. Для устранения этого необходимо заставлять себя двигать рычаг только в продольном направлении до тех пор, пока он не дойдет до нейтрального положения. В завершение следует еще раз напомнить о том, что автоматизм выполнения операций с органами управления является фундаментом мастерства водителя. Поэтому, если вы хотите достичь его, необходимо научиться контролировать их выполнение и анализировать свои ошибки. <<О.В. Майборода «Уроки вождения»>> |
Какие были педали в машине «Форд-Т»
Преподаватели водительских курсов рассказывают своим ученикам об устройстве автомобиля. Независимо от того, каким транспортным средством предстоит управлять будущему участнику дорожного движения, «копейкой» или «ягуаром», общая принципиальная схема и продукции советского автопрома, и самой престижной иномарки остается одинаковой. Двигатель, трансмиссия, тормоза, рулевое управление и прочие узлы обязательно присутствуют в конструкции любого автомобиля.
Педали в машине расположены также в стандартном порядке: слева сцепление, посередине тормоз и справа газ. К такому решению автопроизводители всего мира пришли на основе более чем векового опыта, оно учитывает разнообразные психологические и эргономические факторы. В конце концов, к такому порядку привыкли все, и менять его никто пока не собирается. Единственное отличие есть у автомобилей с автоматической коробкой передач, в них просто нет педали сцепления.
Но так было не всегда. На заре автомобилестроения системы переключения передач были разнообразными и порой очень неудобными. Первым, кто по-настоящему задумался о комфорте водителей, был гениальный конструктор и предприниматель Генри Форд. Для модели «Т», ставшей первой в мире массово выпускающейся машиной, была спроектирована собственная планетарная коробка передач, ставшая прообразом всех современных КПП. Педали в машине Ford T, прозванной «жестянкой Лиззи», выполняли функции, которые привели бы современного водителя в замешательство. Их было три. Все они работали совершенно иначе, чем это принято сегодня.
Педаль газа в машине отсутствовала. Подача топлива регулировалась рукояткой, находящейся ниже рулевой колонки. Другая, трехпозиционная педаль, в зависимости от глубины нажатия, переводила редуктор в нейтральное положение или устанавливала одну из двух возможных для движения вперед скоростей. Задний ход включался третьей педалью, она, кстати, была крайне необходимой при движении на подъеме, так как подача топлива самотеком не позволяла преодолевать его иначе, как развернув автомобиль задом наперед (бензин просто переставал поступать). Тормоз был трансмиссионным, за него отвечала третья педаль. Торможение двигателем – фордовская классика. Ну а в выжимании сцепления конструкторы «жестянки» просто не видели необходимости, такой педали в машине «Форд-Т» не было.
Сегодня, в XXI веке, можно посмеяться над наивностью инженеров начала прошлого столетия. Но если оценить количество произведенных (и проданных!) автомобилей модели «Т» фирмы Форд, то может пропасть охота даже улыбаться. Пятнадцать миллионов! Прибыль, полученная «Форд Моторз» только в 1925 году составила сто миллионов долларов (тогдашних, не сегодняшних). На протяжении девятнадцати лет (1908-1927) ни у кого не возникало мыслей о том, что педали в машине расположены как-то не так. Да и сам Генри Форд, будучи одним из богатейших людей в США, принципиально ездил на «жестянке» и даже помогал ее ремонтировать, когда становился свидетелем затруднительных ситуаций, возникших у небогатых автовладельцев на дороге.
Прошли десятилетия. Были созданы многие выдающиеся шедевры автомобильной техники. Стали мощнее моторы и эффективнее тормоза. Изменились педали в машине, расположение их стало унифицированным. Но именно фордовская модель «Т» перевела авто из разряда предметов роскоши в ранг обиходного средства передвижения.
Советы по вождению при аренде автомобиля в США
Регулируемые рулевые колеса
Многие автомобили в Америке и Канаде имеют возможность регулировать угол поворота руля. колеса. Обычно на нижней стороне рулевой колонки находится рычаг разблокировки. который нужно потянуть или толкнуть, прежде чем можно будет отрегулировать угол поворота рулевого колеса. Этот рычаг часто находится близко к управлению аварийной вспышкой, и его, возможно, можно перепутать. с этим.
Подушки безопасности
Во многих автомобилях есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые быстро надуваются.
Кондиционер
Почти все арендованные автомобили в США и Канаде оснащены кондиционерами.
летом скорее всего понадобится. Как и в зданиях, вам нужно будет закрыть все окна
для того, чтобы сделать кондиционирование воздуха эффективным.
Автоматическая коробка передач (Автоматическая коробка передач)
Все обычные арендованные автомобили в Америке и Канаде имеют автоматическую коробку передач, которая очень легко привыкнуть, если вы помните, что на передаче вперед или задним ходом, машина будет ползти, если вы не будете держать ногу на педали тормоза.
Рычаги переключения передач большинства автоматических коробок передач установлены на полу, в то время как в
на некоторых автомобилях они находятся на рулевой колонке, хотя в наши дни это большая редкость.
Для тех, кто не знаком с автоматическими коробками передач, положение переключателя передач рычаг» являются:
P — Парковка — включает шестерню, которая действует как тормоз. Никогда не толкайте и не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме парковки.
R — Задний ход — машина будет ползти назад, если вы держи ногу на педали тормоза.
N — Нейтральное положение — используйте это положение, если автомобиль нужно толкать или буксируемый.
O — Overdrive — для езды по скоростным дорогам. Эта позиция
нет в большинстве машин.
D – Привод – нормальное положение для вождения; машина будет ползти вперед, если вы не нажмете ногу на педаль тормоза.
2 — Удержание на второй передаче — иногда полезно вам когда-нибудь понадобится использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма. Эта позиция нет в некоторых машинах.
1 — Удержание на первой передаче — то же, что и на 2, но еще круче подъемы и/или более медленные спуски. Иногда обозначается буквой «F» для первого.
Кнопка сбоку уровня должна быть нажата большим пальцем
для того, чтобы переместить его.
Во избежание поломки механизм АКПП часто не позволяет вам переключаться с «D» на «2» или «1», когда вы двигаются со скоростью выше определенной.
Другие возможные блокировки безопасности, которые могут присутствовать или отсутствовать, включают в себя возможность переключения из положения «P», если ключ зажигания не вставлен и не повернут в положение «Вкл.», не имея возможности переключиться из положения «Р», если только не сработает педаль тормоза. нажимается, и невозможно извлечь ключ зажигания, если только рычаг находится в положении «П».
В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. Правая нога должна
по-прежнему использоваться как для педалей акселератора, так и для педалей тормоза.
Центральный замок и дистанционный замок
Центральный замок распространен на автомобилях в США и Канаде, хотя обычно это управляется нажатием кнопки на внутренней стороне двери водителя, а не поворотом ключа в дверном замке. Дистанционная блокировка теперь довольно распространена на больших легковые автомобили. Ищите дистанционные «кликеры» в бардачке или в фирменном новая машина в багажнике, возможно в отсеке запаски.
Круиз-контроль
Круиз-контроль обычно встречается на больших автомобилях. Когда круиз-контроль включен
на автомобиле будет автоматически поддерживать любую желаемую постоянную скорость, хотя это будет
обычно уменьшаются или увеличиваются до некоторой степени, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с холма.
малейшее прикосновение к педали тормоза отключит круиз-контроль; есть также
кнопку на самом круиз-контроле, чтобы сделать это. Если вы ускоряетесь, например, до
обгоните другое транспортное средство, тогда автомобиль автоматически вернется в режим круиз-контроля
скорость потом. На широких открытых прямых дорогах Америки и Канады, с очень
низкий уровень трафика, круиз-контроль является жизнеспособным и полезным средством. Если вы не
чувствуйте себя уверенно, используя круиз-контроль, тогда вы можете просто игнорировать его.
Дневные ходовые огни
Я видел неофициальное упоминание о том, что все новые автомобили, проданные в Канаде с 1989 года, дневные ходовые огни — другими словами, их фары включаются всякий раз, когда двигатель работает, как это принято в некоторых скандинавских странах.
Очень редко встречаются дорожные знаки, предлагающие выключить фары. даже при дневном свете на определенном участке шоссе. Я предполагаю, что в большинстве случаев эти знаки находятся в местах, где туман или пыль являются распространенной проблемой.
Держатели для напитков
Во многих автомобилях есть приспособления для хранения банок или стаканчиков с безалкогольными напитками. Большие пластиковые стаканчики с
безалкогольные напитки часто имеют узкую секцию внизу, предназначенную для этих держателей.
Держатели для напитков часто находятся внутри подлокотника между передними сиденьями. Вы можете
нужно экспериментировать, чтобы узнать, как они разворачиваются. В новых автомобилях подстаканник может
еще упаковать в перчаточный ящик, подлокотник или, может быть, багажник (возможно, следующий
на запасное колесо). Вы также можете найти некоторые другие полезные аксессуары, такие как запасной
ключ или дистанционный дверной замок «кликеры».
Закон гласит, что вы никогда не должны иметь открытую тару из-под алкоголя в салоне.
машина. Все емкости с алкоголем лучше хранить в багажнике.
Место водителя и положение педалей
Поскольку правила дорожного движения в США и Канаде — правостороннее движение (за исключением Виргинских островов США) водитель сидит с левой стороны автомобиля. Тем не менее, акселератор по-прежнему находится справа, а ножной тормоз — посередине. Так как все нормальные прокатные автомобили в США и Канаде имеют там автоматическую коробку передач нет педали сцепления и смена положения водителя не занимает много времени привыкать. Правая нога должна использоваться как для акселератора, так и для тормоза. педали.
Знакомство с автомобилем с механической коробкой передач с левым рулем может занять некоторое время. хотя — может быть тенденция пытаться переключить передачу с помощью ветрового стекла
моталку на двери (не то, чтобы она была – в большинстве арендованных автомобилей есть электрические
окна).
Электрические зеркала
Электрические наружные зеркала распространены. Элементы управления различаются, но иногда вам нужно повернуть регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы выбрать зеркало для перемещения, затем используйте управление как джойстик для фактического перемещения нужного зеркала.
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники распространены на арендованных автомобилях. Находим элементы управления и разбираемся
как они работают, иногда может быть немного сложно, особенно если вам часто нужно понизить
водительское окно, чтобы предъявить договор аренды при выходе из
в пункт проката сразу после получения автомобиля.
Ручные тормоза
У большинства автомобилей есть рычаг ручного тормоза, подтягивающий вверх (называемый «стояночным тормозом»).
США и Канаде) расположен между передними сиденьями, как и у большинства
автомобилей Великобритании, Европы и Японии. Тем не менее, в некоторых арендованных автомобилях вы можете найти
стояночный тормоз, приводимый в действие нажатием ножной педали, расположенной под приборной панелью, высоко
вверх с крайней левой стороны и освобождается, потянув за ручку, также расположенную
под приборной панелью. Эти стояночные тормоза предназначены для использования только тогда, когда автомобиль
припаркован на крутом склоне – обычно шестерня включается, когда «Парковка»
положение АКПП «рычаг переключения передач» выбрано достаточное
действовать как тормоз. Кстати, использование АКПП Park pinion вместо
ручного тормоза — причина, по которой американские и канадские автомобили часто «кренятся»
через некоторое время после остановки, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.
Хэтчбеки
Хэтчбеки относительно редки в США и Канаде, особенно среди прокатных автомобилей.
легковые автомобили. Почти все арендованные автомобили в США и Канаде представляют собой седаны (седаны) с отдельной
багажник.
Ключи
Большинство арендованных автомобилей поставляются только с одним ключом. Заезд в бардачок, подлокотник и загрузиться, чтобы увидеть, есть ли запасной. Если нет, вы обычно можете получить дубликат ключа в любом Wal-Mart или K-Mart менее чем за доллар, за исключением, возможно, очень новых автомобили, на которые у них нет бланка, в таком случае вам нужно будет посетить слесаря и платить немного больше. Хранение дубликата ключа автомобиля при себе может избежать крупного инцидента, если вы случайно заблокируете ключ в машине.
Современные автомобили с иммобилайзерами имеют сложные ключи, электронные функции которых
не может быть легко скопирован. Однако простой механический ключ-дубликат может
позволяют получить доступ к запертой машине с оригинальным ключом в замке зажигания.
Бензин
Все обычные сдаваемые в аренду автомобили в США и Канаде используют самый дешевый неэтилированный бензин. бензин, доступный повсеместно.
Крышка заливной горловины и защитный кожух
На некоторых автомобилях крышка заливной горловины бензина (газа) спрятана за задним номерным знаком, который шарниры вниз, чтобы показать его.
Элементы управления открыванием крышки бензобака и багажника из салона автомобиля
могут быть в виде механических рычагов, расположенных рядом с сиденьем водителя,
или альтернативно в виде электрических кнопок, расположенных внутри перчатки
коробка.
Рулевое управление с усилителем
Рулевое управление с усилителем распространено на всех автомобилях, кроме самых маленьких. Если машина должна глохнет, то мощность усилителя рулевого управления будет потеряна. Это может быть очень нервирует, так как колеса становятся намного труднее поворачивать, и вас легко обмануть думать, что с рулевым механизмом случилось что-то катастрофическое.
Радио/кассетный проигрыватель/проигрыватель компакт-дисков
Почти во всех арендованных автомобилях есть радио, а в большинстве средних и больших арендованных автомобилей есть радио.
радио/кассетный плеер. Аудиокассеты полностью совместимы во всем мире.
мир.
Летом 1998 у нас впервые была арендованная машина с радио/проигрывателем компакт-дисков, но у него не было кассетного плеера. Оригинальные аудио компакт-диски совместимы во всем мир. Большинство современных автомобильных проигрывателей компакт-дисков будут воспроизводить диски CD-R и, возможно, CD-RW. но, вероятно, не диски с музыкой в формате MP3.
Стеклоочистители, омыватели и обогреватели заднего стекла
Поскольку большинство арендованных автомобилей представляют собой седаны с отдельным багажником, их задние окна закрыты.
обычно слишком мелкие, чтобы иметь дворники или омыватели. Однако заднее стекло обычно
с подогревом. Если вы привыкли ездить на европейском или японском хэтчбеке с задней
стеклоочистителя и омывателя, отсутствие этих функций, вероятно, поразит вас
чрезвычайно серьезный недостаток безопасности.
Защитные и предупреждающие блокировки
Из-за очень значительного лобби безопасности автомобилей в Северной Америке и столь же значительного риск того, что производители автомобилей понесут серьезный ущерб в результате групповых исков со стороны людей получили травмы во время вождения своей продукции, многие американские и канадские автомобили имеют различные системы блокировки безопасности и предупреждения, например:
- Вы не сможете запустить двигатель, если автоматическая коробка передач не
находится в «Парке».
Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит или ключ не поворачивается в замке, то это первое, что нужно проверить.
- Возможно, вам потребуется нажать или потянуть кнопку на рулевой колонке рядом с замком зажигания. переключатель, прежде чем вы сможете повернуть ключ зажигания. Однако не путайте эту кнопку с помощью кнопки сигнальной лампы или рычага разблокировки регулировки наклона рулевого колеса.
- Стартер может не работать, пока вы не нажмете педаль тормоза.
- Стартер может не работать, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут.
- Стартер может не работать, если какая-либо дверь не полностью закрыта.
- Возможно, вы не сможете переключить автоматическую коробку передач из режима «Парковка».
пока вы не нажмете педаль ножного тормоза и/или двигатель не заработает.
- Возможно, вы не сможете переключиться с Drive на 2 или 1 (удерживайте вторую или первую передачу, использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма) при движении выше определенная скорость.
- Возможно, вы не сможете открыть дверь или багажник при работающем двигателе.
Ремни безопасности
По закону водитель и все пассажиры, как на передних, так и на всех задних сиденьях, должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности в США и Канаде.
На некоторых автомобилях лямки передних ремней безопасности выдвигаются автоматически. пути, когда вы открываете двери, а затем возвращаетесь в их обычное положение, когда
двери закрыты. Не пытайтесь самостоятельно перемещать механизм этих ремней безопасности.
так как вы можете повредить его.
Солнцезащитный козырек
Это один аксессуар, который не будет поставляться с автомобилем, но который вы могли бы рассмотреть.
покупка. Солнцезащитные козырьки представляют собой складные картонные приспособления типа «гармонь».
вы вставляете внутрь ветрового стекла, когда автомобиль припаркован, чтобы сохранить внутреннюю
Летом температура в машине ниже. Еще одно важное преимущество такого оттенка
заключается в том, чтобы поддерживать температуру рулевого колеса на уровне, при котором вы можете
прикасаться к нему после того, как автомобиль был припаркован на солнце летом. Эти оттенки
широко доступны по очень низкой цене в таких магазинах, как Wal-Mart и K-Mart.
Люк
Люк на крыше удивительно редко встречается на арендованных автомобилях в США и Канаде, вероятно, из-за к очень реальной потребности в непрозрачной крыше, чтобы затенить пассажиров автомобиля летом от палящего солнца.
Предупреждающие звуки
Зуммер или звуковой сигнал могут звучать, если компьютер автомобиля считает, что вам нужно выполнить какое-либо действие, например:
Если вы забыли выключить свет перед тем, как вынуть ключ из замка зажигания.
- Если вы забыли вынуть ключ из замка зажигания перед открытием двери водителя.
- Если вы забыли пристегнуть ремни безопасности.
- Если вы слышите зуммер или звуковой сигнал, обязательно выясните причину этого.
Спланируйте маршрут аренды автомобиля, нажав здесь — http://www.usrentacar.co.uk/directions_maps.aspx
США также славятся своим великолепным драйвом. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше. подробности
Место водителя и расположение педалей| Идеальная среда вождения
- RU
- 日本語
Mazda всегда уделяла особое внимание созданию идеальной посадки за рулем.
При проектировании компоновки наших автомобилей мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, педаль акселератора и тормоза, там, где ими легко управлять, и это кажется естественным. Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda стремятся обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», вождение и правильная посадка за рулем составляют основу для достижения этого чувства единства. Вот почему эта «ориентированная на человека» философия лежит в основе каждого решения по планировке и дизайну, которое мы принимаем.
Три шага к идеальному положению за рулем
Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать почти любой инструмент. Однако, если люди должны приспосабливаться к инструменту, а не наоборот, это приводит к стрессу для тела, что затрудняет работу в меру своих возможностей и даже увеличивает вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального положения водителя.
Измерение идеального положения водителя
Первым шагом было определить, что определяет идеальное положение водителя. Человеческое тело может двигаться более быстро и точно, начиная с расслабленного положения, без какого-либо ненужного напряжения мышц. Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальную посадку за рулем легко поддерживать, и она помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент. Мы приняли это расслабленное положение тела за идеальную позу для вождения и измерили угол, под которым удерживается каждый сустав.
Другим важным фактором является прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и больше сосредотачиваясь на ближнем расстоянии при движении по городу. Расположение взгляда водителя в «зоне линии глаз» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной посадки Mazda за рулем. .
Зона линии взгляда
Определив идеальное положение для вождения, вторым шагом является размещение устройств управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, педаль акселератора расположена именно там, где ноги водителя достанутся естественным путем, без необходимости смещать или поворачивать нижнюю часть тела. Чтобы сделать это возможным, передняя колесная арка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda проектировать свои автомобили с учетом людей, которые их используют. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей заняли идеальное положение за рулем независимо от размера тела или угла наклона зоны обзора.
Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей
Третий шаг – оптимизация каждого устройства управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является базовая потребность удерживать пятку на полу, чтобы поддерживать комфортное положение ног в течение длительного периода времени. При работе с акселератором лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой стопа поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали двигаться вместе в плавном и скоординированном движении.
Органная педаль акселератора
Еще одним преимуществом органной педали акселератора является то, что длительные поездки меньше утомляют ноги. В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, работающие, когда вы вытягиваете пальцы ног. Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на этот факт, многие ли из нас испытывали мышечную боль в голени после долгой поездки? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не совпадает с движением педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени. Ключ к снижению усталости ног при длительной поездке заключается в использовании только более крупных и мощных икроножных мышц.
Снижение мышечной усталости
Наиболее важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с педали акселератора на тормоз занимает на 0,1–0,2 секунды больше, если пятка водителя не стоит на полу. А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особое ощущение непрерывной связи между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем.