Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?

Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.

Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.

Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Поделитесь информацией с друзьями:

Что делать, если в машине отказали педали управления?

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. Что делать, если в машине отказали педали управления?

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:

Play / pause

Представьте себе: едете вы спокойно по своим делам, и вдруг ощущаете внезапное падение тяги двигателя. Не пугайтесь. Попробуйте сразу отпустить педаль акселератора и через некоторое время снова нажать. Подобные провалы в работе мотора объясняются временным обеднением смеси, замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Теперь нужно разобраться, в чем причина проблемы. Может быть несколько вариантов. Либо плохо работает система охлаждения, неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан, или неправильно установлено зажигание. В общем, будет чем заняться в свободное время.

А вот ситуация еще хуже: автомобиль едет на большой скорости, вам надо остановиться, нога жмет педаль тормоза, а скорость не падает. Отказ тормозов – кошмар для любого автомобилиста. Однако, выход есть. Для начала – несколько раз резко нажмите педаль тормоза, как бы «прокачайте». В случае отсутствия эффекта, начинаем тормозить двигателем, переходя на более низкие передачи. Далее начинаем использовать стояночный тормоз. Одно НО, не вздумайте его фиксировать. Ручку держим нежно, но твердо, тормозим плавно. Если машина пытается пойти юзом, слегка ослабляем и снова тормозим. Еще один способ связан с трением. Притираемся ко всему, что видим, к соседним машинам, кустам, стенам и т.д. Очень неплохо можно тормозить колесами о бродюрный камень. Помните только одну главную вещь, не вздумайте вылезать на встречку. Любой ценой стремитесь избежать этой ситуации.

И последний вариант торможения. Если все предыдущее не дает результат, выключайте зажигание и врубайте 1 передачу. Коробке будет очень плохо, зато вы после всего случившего сможете самостоятельно заказать эвакуатор и отправить свое авто на СТО.

Ну и для тех, у кого есть третья педаль. Я про сцепление, отказавшее прямо на ходу. Это, конечно, ой-ёй. Дергаем рычаг, а он ни с места. Паника. На самом деле, ничего тут страшного нет. Включили «авариечку», сбросили газ и аккуратненько передвинули рычаг КПП в нейтральное положение. Если рычаг запал, то необходимо легко надавить на педаль газа, чтобы высвободить его. Как только переключились на нейтраль, аккуратно паркуемся и вызываем эвакуатор. Не, есть, конечно, способы самостоятельно доехать до СТО, но это небезопасно, так что все-таки лучше воспользоваться помощью.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com, ru.depositphotos.com

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад

  • play pause

    Я буду ждать тебя

    ЮТА

  • play pause

    Самый русский хит

    SHAMAN

  • play pause

    Жёлтое такси

    Юля Савичева

Голосуйте за весь ТОП 10

Другие станции

Основные навыки вождения: Управление ногами

от Стивена К. Дизерувве

Управление ногами…

Управление транспортными средствами выкладывается аналогичным образом.

Ножные педали автомобиля с механической коробкой передач, справа налево, представляют собой педали акселератора (A), тормоза (B) и сцепления (C), в то время как автомобили с автоматической или полуавтоматической коробкой передач имеют только педали акселератора и тормоза. Во время вождения вы используете педали для управления скоростью и мощностью.

 

Педаль акселератора или газа…

Педаль акселератора или газа, расположенная в крайней правой части группы из трех педалей, управляется правой ногой. Педаль акселератора или газа регулирует скорость подачи топливно-воздушной смеси в двигатель.

Когда вы нажимаете на акселератор, тем больше топлива поступает в двигатель, что приводит к большей мощности и более высокой частоте вращения двигателя. Отпускание акселератора или педали газа снижает мощность и обычно замедляет автомобиль (если только вы не едете под уклон). При трогании с места нужно правильное количество газа. Слишком мало газа заглохнет автомобиль, а слишком много газа заставит автомобиль рвануть вперед.

В движении легкое и мягкое использование акселератора улучшает экономию топлива и обеспечивает плавный стиль вождения, который часто называют «экологичным вождением».

 

Педаль ножного тормоза…

Как и акселератор, ножной тормоз, расположенный в середине группы из трех педалей, управляется правой ногой. Эта педаль приводит в действие тормоза всех колес и используется для замедления или остановки автомобиля. Он управляется поворотом правой ноги от педали акселератора или газа к педали тормоза, пытаясь удержать пятку на полу. При включении ножного тормоза также включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля, предупреждая движущихся сзади транспортных средств о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее замедляется автомобиль.

Когда вы начнете движение, вы узнаете о «прогрессивном торможении»; этот термин относится к контролируемому использованию ножного тормоза, который позволяет плавно снижать скорость и обеспечивать безопасность. В нормальных условиях вы всегда должны сначала слегка нажимать на педаль тормоза и постепенно нажимать сильнее по мере того, как тормоза начинают действовать.

 

Педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач)

Педаль сцепления управляется левой ногой и левой ногой из трех педалей. Сцепление является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Когда педаль сцепления нажата, она отсоединяет двигатель от ведущих колес, что позволяет автомобилю остановиться без остановки двигателя. Нажатие на педаль сцепления также позволяет переключать передачи.

 

Сцепление состоит из пары фрикционных дисков, которые раздвигаются при нажатии на сцепление. Когда вы отпускаете педаль сцепления, две пластины соприкасаются, и мощность начинает передаваться на колеса. Точка зацепления, когда две пластины начинают соприкасаться и нагрузка на двигатель увеличивается, называется «точкой прикуса». Чем дальше вы отпускаете педаль сцепления, тем больше мощности передается. Как только педаль сцепления полностью отпущена, диски сцепления смыкаются, и вся мощность двигателя передается на колеса.

 

Как только вы освоите базовые навыки трогания с места и остановки, вы узнаете об «управлении сцеплением». Это способ использования педали сцепления, чтобы заставить автомобиль двигаться очень медленно, и это важный навык во многих ситуациях вождения.

 

 

Использование ножного управления в автомобиле с автоматической коробкой передач

При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач на одну педаль меньше: нет педали сцепления, поэтому вместо нее становится азбука акселератора, тормоза и сцепления просто акселератор (A) и тормоз (B). Вы должны использовать правую ногу, чтобы управлять обеими педалями.

 

В статье на следующей неделе мы будем обсуждать ручное управление транспортным средством. Мы рассмотрим положение, функции и использование рулевого колеса, переключателя указателей поворота, рычага переключения передач и ручного или стояночного тормоза.

Для получения дополнительных пояснений или разъяснений по статьям в колонке «Основные навыки вождения» обратитесь к автору.

 

 

Стивен К. Дизерувве

Генеральный директор Государственного управления дорожного движения Delta (DESTMA)

**Инструктор по вождению и консультант по безопасности дорожного движения

**Эл.

  • D = двери
  • S = сиденье
  • S = рулевое управление
  • S  = ремень безопасности
  • M = зеркала

Оказавшись на месте водителя, проверьте, правильно ли закрыта ваша дверь. Убедитесь, что ручной тормоз включен и затянут в достаточной степени.

Заказ педали

  • Левая педаль : Педаль сцепления , которая заставляет машину двигаться.
  • Средняя педаль : Педаль тормоза одновременно замедляет все четыре колеса.
  • Правая педаль : Педаль газа , чем сильнее вы ее нажимаете, тем больше увеличивается подача топлива в двигатель и тем быстрее вы едете.

Регулировка сиденья

Вы должны иметь возможность удобно дотягиваться до педалей, не растягиваясь. Небольшой изгиб в ноге идеален, когда сцепление полностью выжато.

Ваш подголовник помогает уменьшить хлыстовые травмы в случае аварии. Примерно середина головы должна быть на одной линии с серединой подголовника.

Рулевое управление

Вы должны держать руль либо в положении 10 к 2, либо в положении 2:45, руки не должны быть вытянуты полностью, локти должны быть слегка согнуты.

Ваш инструктор объяснит технику рулевого управления «тяни-толкай».

Ремень безопасности

Пристегиваться ремнем безопасности является законом. Всегда следите за тем, чтобы ремень безопасности не перекручивался, потому что в случае аварии он будет сильнее прижиматься к вам.

Регулировка зеркал

Центральное зеркало изготовлено из плоского стекла. Это дает вам истинное представление о том, что находится позади вас. Дверные зеркала сделаны из выпуклого стекла, они дают вам более широкое поле зрения, но заставляют вещи казаться дальше, чем они есть на самом деле.

Регулировка центрального зеркала:  Вам нужен наилучший обзор дороги позади вас.

Регулировка наружных зеркал:  Вам нужен наилучший обзор с обеих сторон автомобиля. Вы можете проверить, нет ли велосипедистов слева от вас или мотоцикла/автомобиля справа от вас.

Слепые зоны:  Это области, которые вы не видите. Ваш инструктор даст вам полное объяснение.

Ключ зажигания и запуск двигателя

Ключ обычно находится с правой стороны рулевой колонки, некоторые автомобили теперь имеют систему запуска с кнопки. Ваш инструктор даст вам полное объяснение.

Ручной тормоз

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?

Вы включаете ручной тормоз, когда автомобиль стоит, это защищает автомобиль.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Чтобы включить ручной тормоз, нажмите или удерживайте кнопку и одновременно потяните ручной тормоз вверх, пока он не затянется. После затягивания отпустите кнопку, и ручной тормоз задействуется. Автомобиль должен быть в безопасности, но если вы сомневаетесь, потяните ручной тормоз на один щелчок.

Чтобы отпустить ручной тормоз, слегка потяните его вверх, затем нажмите кнопку и полностью опустите ручной тормоз. Убедитесь, что вы держите кнопку нажатой до тех пор, пока ручной тормоз не будет полностью опущен.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Если вы остановились более чем на пару секунд, включите ручной тормоз.

Рычаг переключения передач

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

Большинство современных автомобилей имеют пять или более передач переднего хода и одну передачу заднего хода. По мере увеличения скорости вы переключаетесь на более высокую передачу.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Вы всегда должны отпустить газ и полностью выжать сцепление, прежде чем вы сможете переместить рычаг переключения передач и выбрать другую передачу.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Вы всегда трогаетесь с места на первой передаче. По мере увеличения скорости вы переключаетесь на более высокую передачу.

Соответствие вашей передачи скорости — это хороший способ узнать, когда менять:

  • 0–10 миль/ч используйте 1-ю передачу
  • 10-20 миль/ч используйте 2-ю передачу
  • 20-35 миль/ч используйте 3-ю передачу
  • 35-55 миль/ч используйте 4-ю передачу
  • 55-70 миль/ч используйте 5-ю передачу

Когда ваша скорость снижается, вы снова подстраиваете снаряжение под свою скорость:

  • При скорости ниже 55 миль в час обратно на 4-ю передачу
  • На скорости ниже 35 миль/ч вернуться на 3-ю передачу
  • На скорости ниже 20 миль/ч вернуться на 2-ю передачу
  • На скорости ниже 10 миль/ч обратно на 1-ю передачу

Это приблизительные рекомендации, скорость может различаться в зависимости от автомобиля.

Ваш инструктор подробно расскажет о расположении передач в автомобиле и о том, как переключать передачи, а также о преимуществах блокировки переключения передач, индивидуального переключения передач вниз, торможения двигателем и движения накатом.

Ножные педали

Педаль сцепления (левая педаль используется левой ногой)

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?

Сцепление предназначено для трогания с места, остановки, переключения передач и управления сцеплением.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

При нажатии на сцепление двигатель отсоединяется от колес. Выжав сцепление, вы можете выбрать передачу (например, 1-ю). Когда вы снова включаете сцепление, вы снова подключаете двигатель к колесам. мы называем это поиском точки укуса.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Сцепление используется для выбора передачи, трогания с места и остановки.

Ваш инструктор подробно объяснит, как работает сцепление и как найти точку зацепа.

Педаль тормоза (средняя педаль для правой ноги)

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?

Вы используете ножной тормоз для замедления и остановки. Во время торможения ваши стоп-сигналы предупреждают следующих водителей о том, что вы снижаете скорость. Ваш ножной тормоз работает на всех четырех колесах одновременно.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Если вы хотите снизить скорость или снизить скорость и остановиться, вам нужно лишь слегка нажать на тормоз. Как только вы начнете водить машину, вы увидите, насколько она чувствительна.

Педаль газа (правая педаль управляется правой ногой)

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?

Когда вы нажимаете на газ, в двигатель подается больше топлива.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Вы мягко нажимаете на газ, когда трогаетесь с места. Как только вы двигаетесь, чем больше газа вы применяете, тем быстрее вы движетесь. Это первая педаль, которую вы отпускаете, когда хотите снизить скорость, и первая, которую вы отпускаете перед тем, как выжать сцепление, если хотите переключить передачу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *