Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

ООО ДИНАМИКА — дилер LADA в г. Мелеуз

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа.

Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа.

Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане.

Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face.

Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет.

Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk.com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу

Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

Оренбургские весы, пересмотрите свои планы на ближайшее время

Что советуют звезды на сегодня? Заглянем в гороскоп и узнаем. 

Овен
Сегодняшний день создан для любви. Используйте его с толком.

Телец
Сегодня самым верным вашим союзником будет терпение. Ряд препятствий, которые вам, возможно, хотелось бы попробовать форсировать немедленно, через некоторое время уберутся сами, безо всяких усилий с вашей стороны.

Близнецы
Не пытайтесь бежать впереди лошади, ей это может не понравиться. По дороге вам сегодня может встретиться надежная точка опоры, постарайтесь ее не пропустить.

Рак
Сегодня, что бы вы ни делали, можете надеяться не лояльность со стороны окружающих вас людей. Будьте вежливы и вы.

Лев
Сегодня вам, возможно, будет трудно удержаться от резких изменений курса. А напрасно, менять пока ничего не следует.

Дева
Сегодня вы можете обнаружить, что то, что вы считали своим личным делом, вдруг стало достоянием широкой общественности, и она (общественность) с удовольствием моет вам косточки.

Весы
Пересмотрите свои планы на ближайшее время, возможно, вы заметите ошибку, в них вкравшуюся, и еще успеете ее исправить. Не берите на себя ответственности за чужие действия сегодня, даже если полностью доверяете этому человеку.

Скорпион
Не старайтесь найти причину для печали — не найдете. И учтите, что ваше хорошее настроение на редкость заразительно. Так что к недругам даже подходить не стоит, дабы не заразить.

Стрелец
Вы колеблетесь, находясь в тяжком процессе выбора меж желанием наплевать на все с высокой колокольни и необходимостью поддерживать некоторые связи. Ищите золотую середину, тем более что колокольни может поблизости и не оказаться.

Козерог
Новые подходы и новые идеи сегодня будут иметь наибольший успех. Пробуйте изменить что-то в той сфере, где изменений до сих пор не наблюдалось.

Водолей
Далеко не все можно восстановить. Вспомните об этом, прежде чем бить в сердцах об пол старинную вазу, желая доказать свою правоту домашним. Потеряете и вазу, и их уважение.

Рыбы
Сегодня все будет как-то не так. Тот, к кому вы хотели бы проявить внимание, оттолкнет вас, и, напротив, желая побыть в одиночестве, вы окажетесь в окружении шумной толпы пристающих к вам людей.

Гороскоп предоставлен www.ignio.com

.

1564 бездомных животных отловили в Липецкой области с начала года Добринские вести

За истёкший период 2022 года на территории Липецкой области отловлено 1564 животных без владельцев, что на 4 головы больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. После проведения маркирования, стерилизации и вакцинации отловленных животных 1242 особей возвращено в прежнюю среду обитания. Об этом сообщили в региональном управлении ветеринарии.

Из сложившейся практики в качестве исполнителей мероприятий, предусмотренных законодательством в области обращения с животными без владельцев, привлекаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

В Липецкой области в настоящее время функционируют 2 частных приюта для животных, общей вместимостью до 800 голов животных без владельцев, расположенные в Тербунском и Липецком районах.

Напоминаем, что в соответствии с действующим Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляется возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий: содержание животных без владельцев в приютах для животных с целью осуществления мероприятий по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты для животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, вакцинации таких животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных и стерилизации. Таким образом, федеральным законодательством определён следующий принцип обращения с животными – «ОСВВ» – отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск в среду обитания. Стерилизованные животные без владельцев, имеющие не снимаемые или несмываемые метки, отлову не подлежат, за исключением животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека.

Гражданам при наличии на общественных территориях городских и сельских поселений немаркированных (без ушных бирок) животных без владельцев, либо животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессию, для отлова таких животных следует обращаться в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области.

Новинки АВТОВАЗа в 2022 году: первые подробности — журнал За рулем

Старт обновленной Весты, запуск новых Логана и Сандеро, а также интересные опции у уже выпускающихся моделей.

Материалы по теме

В наступившем году отечественный автогигант выпустит несколько новых или рестайлинговых автомобилей под марками Lada и Renault. Кроме того, некоторые из уже выпускаемых моделей получат новые версии, комплектации или отдельные опции. Есть у производителя и цели, которые не очерчиваются нынешним годом, а устремлены в более далекое будущее.

Официальная информация по всем этим поводам традиционно скупа, но паблик Avtograd news делится собственными сведениями. Подчеркнем, что относиться к ним стоит исключительно как к предварительным, требующим уточнения, подтверждения и банальной проверки временем.

Lada Vesta FL

Выход на рынок обновленной Весты (FL — фейслифт, «подтяжка лица»), по предварительным данным, должен состояться летом 2022 года. Старт серийного производства в Ижевске планируют объявить уже в марте, сообщает источник, к этому времени на конвейере соберут более 200 тестовых экземпляров. Сейчас ведутся испытания на полигоне. Как пишет автор поста, на нескольких прототипах вышли из строя цифровые приборы, что вызвало отказ электронной цепи и обездвиживание машин. Все неисправности до «серии» устранят, проект находится на личном контроле президента АВТОВАЗа Николя Мора.

Renault Logan / Sandero III

Материалы по теме

Базирующиеся на новой платформе CMF-B новые Логан и Сандеро должны пойти по конвейеру в Тольятти в июне 2022 года, но источник оговаривается, что возможен небольшой сдвиг по времени. Для запуска новых машин модернизированы сварка, окраска, сборка и контроль, сейчас дело лишь за ритмичной поставкой комплектующих. Машины уже выпускаются небольшими партиями и отправляются на испытания, которые проводятся в Тольятти и на заводе Dacia в Румынии.

У российских автомобилей отличный от турецкого и европейского экстерьер, а вот интерьер унифицирован. «Старший» мотор Renault Н4М будет сочетаться с  МКП или вариатором. Ожидается множество опций, в т.ч. круговой обзор и двухэтажная светодиодная оптика.

Опции и исполнения

Материалы по теме

Также в течение года должны обновиться некоторые семейства автомобилей Lada, сообщает ресурс. Так, Largus получит вариант исполнения с новой мультимедийной системой Enjoy Pro и передним парктроником, Niva Travel выйдет в варианте Black (первые машины уже отгружались дилерам Lada в декабре прошлого года), да и Niva Legend обретет небольшие новшества в экстерьере.

Новые проекты

На тольяттинском заводе продолжится подготовка к запуску преемника Гранты — автомобиля класса В (седан и универсал) на платформе CMF-B. Ранее сообщалось, что два поколения будут выпускать совместно: под новинку освободят линию конвейера, где сейчас собирают Гранту, а ее саму перенесут на «нитку», по которой идут внедорожники Niva Travel и Niva Legend. Ведутся работы и по второму поколению Весты, в основу которой также ляжет CMF-B. Кузов в металле, пишет источник изготовлен в декабре прошлого года, впереди работы по экстерьеру, интерьеру, силовым агрегатам. По прогнозам, модель должна появиться в серии через 5–6 лет.

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Правительство «превращает Портленд из бедности в процветание» – Ваз

Министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест Дэрил Ваз изложил комплексный план развития Портленда, который, по его словам, приведет к преобразованию приход от «бедности к процветанию».

Ваз, член парламента от Западного Портленда, несет ответственность за создание рабочих мест.

Во время своего вклада в отраслевые дебаты в Палате представителей во вторник Ваз сообщил, что он консультировался с крупным игроком в секторе аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) с целью создания 500 рабочих мест для выпускников школ в округе. .

По словам Ваз, в то время как местный сектор аутсорсинга бизнес-процессов процветал, Портлендом пренебрегали. Он также сказал, что планы по созданию 50 рабочих мест в колл-центре проработаны.

Министр Ваз также сообщил Палате представителей, что Портлендская муниципальная корпорация совместно с Транспортным управлением определила земли для строительства транспортных центров в Порт-Антонио и Бафф-Бей — «два места, которые трещат по швам от беспорядка с точки зрения управления дорожным движением».

И Ваз сказал, что с 11 правительственными учреждениями, занимающими около 25 000 квадратных футов, «все они разбросаны по району Порт-Антонио в маленьких закоулках», планы по освоению земель в Броундбруке, которые принадлежат Фабричной корпорации Ямайка и Фонд национального страхования.

Цель состоит в том, чтобы все государственные учреждения располагались в одном месте с надлежащей парковкой и другими удобствами.

По словам Ваза, он убедил премьер-министра, что по сравнению с проектами, запланированными для прихода Святого Фомы и других мест, это «относительно небольшой, управляемый проект». Он сказал, что обсуждения далеко продвинулись, и он сможет сделать объявление в течение нескольких месяцев. Он сказал, что это изменит правила игры для прихода.

Ваз также сообщил, что в период между концом последнего квартала 2018 года и первым кварталом 2019 года состоится закладка фундамента собственности Sandals в заливе Дракона.По его словам, на этапе строительства будет создано около 800 рабочих мест, а на этапе эксплуатации — 500 постоянных рабочих мест.

Тем временем Ваз также сообщил Палате представителей, что около 5000 рабочих мест планируется создать благодаря вливанию Банком развития Ямайки (DBJ) около 6,6 миллиардов долларов в сектор микро-малых и средних предприятий (ММСП).

Отраслевая презентация 2018/2019, достопочтенный. Дэрил Ваз — Информационная служба Ямайки

ВВЕДЕНИЕ

Программа начальной подготовки офицеров

(IOTP) обеспечивает базовую подготовку офицеров для офицеров-кадетов (OCdts) и их эквивалентов из правоохранительных органов и силовых структур.Программа подпадает под тактический уровень профессионального военного образования (PME) вооруженных сил и смоделирована на основе курса ввода в эксплуатацию Королевской военной академии в Сандхерсте (RMAS). Он был разработан при непосредственной поддержке и руководстве инструкторов и вспомогательного персонала RMAS.

 

Обоснование

Традиционно давние партнерские отношения Сил обороны Ямайки (JDF) с военными по всему миру показали, что их OCdts проходят обучение в академиях в следующих странах: США, Англии, Канаде, Китае и Индии.По возвращении OCdts в JDF возникает потребность в стандартизации доктрины и операционных процедур из-за различных концепций и различного содержания обучения, которое они прошли. Обычно это делается на уровне подразделения, а затем на курсах молодых офицеров. Появление COVID-19 добавило новый уровень сложности путешествиям, что негативно повлияло на процесс отправки OCdts за границу. Кроме того, продолжающееся расширение и реструктуризация Сил для устранения растущих угроз национальной безопасности вызвало повышенный спрос на недавно вступивших в должность младших лейтенантов.

Благодаря тщательно адаптированным военным и академическим учебным планам IOTP служит курсом для рассмотрения вышеупомянутых соображений. Используемая методология направлена ​​на решение каждой проблемы напрямую, и курс, основанный на индивидуальной учебной программе, подходит для JDF, а также актуален для вооруженных сил и организаций в Карибском регионе и в других частях мира.

 

Концепция

Имея в своей основе подход RMAS к обучению, IOTP разработан с учебным планом, который предусматривает интеграцию мужчин и женщин на протяжении всего обучения.Курс направлен на развитие военных навыков и командования с «золотой нитью» лидерства. Структура курса позволяет инструкторскому персоналу обучать, создавать, развивать и тщательно проверять способность OCdt принимать решения и общаться точно и этично, находясь под давлением или стрессом. Ожидается, что при вводе в эксплуатацию OCdt будет полностью осознавать обязанности и личные условия, которые налагает на него должность офицера. Результатом IOTP станет этичный и надежный сотрудник, обладающий знаниями, навыками, отношением и интеллектуальной гибкостью, чтобы адаптировать свой процесс принятия решений и подход к любой среде.

 

Местоположение

Базой IOTP является Карибская военная академия (CMA) в Ньюкасле, расположенная на станции Ньюкасл-Хилл, Сент-Эндрю, Ямайка.

Отель Newcastle

расположен на прохладных холмах верхнего Сент-Эндрю, среди красивых деревьев, папоротников, наземных орхидей, нежных диких цветов и изобилия имбирных лилий.

Учебный склад, основанный в 1841 году генерал-майором сэром Уильямом Мейнардом Гоммом (впоследствии фельдмаршалом). Гомм, ветеран войн против революционной Франции и вице-губернатор Ямайки с 1840 по 1841 год, безжалостно уговаривал военное министерство в Лондоне создать горную базу для британских солдат на Ямайке вскоре после вступления в должность.

Идея горной станции впервые была высказана Гоммом в письме от 7 апреля 1840 года губернатору сэру Чарльзу Меткалфу. Гомм отметил, что, хотя лагерь Ап-Парк был идеальным местом для казармы, он был подвержен разрушительному действию желтой лихорадки. На Ямайке

Британский гарнизон располагался на равнине в лагерях Ап-Парк, Стоуни-Хилл, Форт-Огаста и Порт-Рояль. Здесь в среднем каждые 2,5 дня умирал 1 солдат. По словам Рассела, 1838 год считался «хорошим» годом: умер всего 91 человек.В 1839 году погибло 110 человек, а в следующем году — 121 человек. Первоначально британское правительство было консервативно в утверждении горной базы для войск на Ямайке. Они были обеспокоены расходами предприятия.

В мае 1841 года Лондон наконец санкционировал усилия Гомма по строительству того, что считается первой постоянной горной станцией в Британской Вест-Индии в Ньюкасле. Выбранное место представляло собой кофейную плантацию, возвышающуюся над южным склоном величественного хребта Голубых гор.Британское правительство заплатило 4230 фунтов стерлингов за участок в Ньюкасле.

С началом Второй мировой войны (1939-1945) жизнь в Ньюкасле немного изменилась. Британский полк был заменен канадскими полками, которые оставались в Ньюкасле на время войны. Когда в 1945 году боевые действия закончились, канадцы ушли, и там снова разместился британский батальон.

В 1958 году была основана Вест-Индская федерация, а пехотные полки различных Карибских островов были расформированы и реорганизованы в Вест-Индский полк.Ньюкасл стал тренировочной базой, где обучались новобранцы со всей Вест-Индии в рамках

вновь образованная Федерация Вест-Индии. В 1962 году, когда Федерация была расформирована, полк Вест-Индии также был расформирован. Ямайка одновременно добивалась своей независимости, которая была достигнута 6 августа 1962 года. С обретением независимости Ньюкасл был передан правительству Ямайки в рамках общего заселения всех военных земель на Ямайке.

Министр Ваз обрисовывает план подключения школ к Интернету – Информационная служба Ямайки

ВВЕДЕНИЕ

Программа начальной подготовки офицеров

(IOTP) обеспечивает базовую подготовку офицеров для офицеров-кадетов (OCdts) и их эквивалентов из правоохранительных органов и силовых структур.Программа подпадает под тактический уровень профессионального военного образования (PME) вооруженных сил и смоделирована на основе курса ввода в эксплуатацию Королевской военной академии в Сандхерсте (RMAS). Он был разработан при непосредственной поддержке и руководстве инструкторов и вспомогательного персонала RMAS.

 

Обоснование

Традиционно давние партнерские отношения Сил обороны Ямайки (JDF) с военными по всему миру показали, что их OCdts проходят обучение в академиях в следующих странах: США, Англии, Канаде, Китае и Индии.По возвращении OCdts в JDF возникает потребность в стандартизации доктрины и операционных процедур из-за различных концепций и различного содержания обучения, которое они прошли. Обычно это делается на уровне подразделения, а затем на курсах молодых офицеров. Появление COVID-19 добавило новый уровень сложности путешествиям, что негативно повлияло на процесс отправки OCdts за границу. Кроме того, продолжающееся расширение и реструктуризация Сил для устранения растущих угроз национальной безопасности вызвало повышенный спрос на недавно вступивших в должность младших лейтенантов.

Благодаря тщательно адаптированным военным и академическим учебным планам IOTP служит курсом для рассмотрения вышеупомянутых соображений. Используемая методология направлена ​​на решение каждой проблемы напрямую, и курс, основанный на индивидуальной учебной программе, подходит для JDF, а также актуален для вооруженных сил и организаций в Карибском регионе и в других частях мира.

 

Концепция

Имея в своей основе подход RMAS к обучению, IOTP разработан с учебным планом, который предусматривает интеграцию мужчин и женщин на протяжении всего обучения.Курс направлен на развитие военных навыков и командования с «золотой нитью» лидерства. Структура курса позволяет инструкторскому персоналу обучать, создавать, развивать и тщательно проверять способность OCdt принимать решения и общаться точно и этично, находясь под давлением или стрессом. Ожидается, что при вводе в эксплуатацию OCdt будет полностью осознавать обязанности и личные условия, которые налагает на него должность офицера. Результатом IOTP станет этичный и надежный сотрудник, обладающий знаниями, навыками, отношением и интеллектуальной гибкостью, чтобы адаптировать свой процесс принятия решений и подход к любой среде.

 

Местоположение

Базой IOTP является Карибская военная академия (CMA) в Ньюкасле, расположенная на станции Ньюкасл-Хилл, Сент-Эндрю, Ямайка.

Отель Newcastle

расположен на прохладных холмах верхнего Сент-Эндрю, среди красивых деревьев, папоротников, наземных орхидей, нежных диких цветов и изобилия имбирных лилий.

Учебный склад, основанный в 1841 году генерал-майором сэром Уильямом Мейнардом Гоммом (впоследствии фельдмаршалом). Гомм, ветеран войн против революционной Франции и вице-губернатор Ямайки с 1840 по 1841 год, безжалостно уговаривал военное министерство в Лондоне создать горную базу для британских солдат на Ямайке вскоре после вступления в должность.

Идея горной станции впервые была высказана Гоммом в письме от 7 апреля 1840 года губернатору сэру Чарльзу Меткалфу. Гомм отметил, что, хотя лагерь Ап-Парк был идеальным местом для казармы, он был подвержен разрушительному действию желтой лихорадки. На Ямайке

Британский гарнизон располагался на равнине в лагерях Ап-Парк, Стоуни-Хилл, Форт-Огаста и Порт-Рояль. Здесь в среднем каждые 2,5 дня умирал 1 солдат. По словам Рассела, 1838 год считался «хорошим» годом: умер всего 91 человек.В 1839 году погибло 110 человек, а в следующем году — 121 человек. Первоначально британское правительство было консервативно в утверждении горной базы для войск на Ямайке. Они были обеспокоены расходами предприятия.

В мае 1841 года Лондон наконец санкционировал усилия Гомма по строительству того, что считается первой постоянной горной станцией в Британской Вест-Индии в Ньюкасле. Выбранное место представляло собой кофейную плантацию, возвышающуюся над южным склоном величественного хребта Голубых гор.Британское правительство заплатило 4230 фунтов стерлингов за участок в Ньюкасле.

С началом Второй мировой войны (1939-1945) жизнь в Ньюкасле немного изменилась. Британский полк был заменен канадскими полками, которые оставались в Ньюкасле на время войны. Когда в 1945 году боевые действия закончились, канадцы ушли, и там снова разместился британский батальон.

В 1958 году была основана Вест-Индская федерация, а пехотные полки различных Карибских островов были расформированы и реорганизованы в Вест-Индский полк.Ньюкасл стал тренировочной базой, где обучались новобранцы со всей Вест-Индии в рамках

вновь образованная Федерация Вест-Индии. В 1962 году, когда Федерация была расформирована, полк Вест-Индии также был расформирован. Ямайка одновременно добивалась своей независимости, которая была достигнута 6 августа 1962 года. С обретением независимости Ньюкасл был передан правительству Ямайки в рамках общего заселения всех военных земель на Ямайке.

Огромные инвестиции выстроились в очередь для Бернарда Лоджа — Ваз умоляет о сотрудничестве | Свинцовые истории

Проект под руководством Израиля стоимостью 5 миллионов долларов США (625 миллионов японских долларов), первая в стране фабрика по производству бамбука с инвестициями в размере 130 миллионов долларов и расширение карибских бройлеров Imagination Farms являются одними из крупных сельскохозяйственных проектов, уже утвержденных для запланированного Greater Bernard. Развитие ложи.

Обновленная информация была предоставлена ​​на прошлой неделе Джозефом Шукером, председателем команды предприятия, которой было поручено рассмотреть и реализовать генеральный план нового городка, который будет построен в Бернард Лодж в Портморе, Сент-Кэтрин.

Представляя Shoucair, министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест Дэрил Ваз сказал, что государственные учреждения, в том числе Национальный фонд жилищного строительства, предоставят частичное финансирование для развития, а больше денег будет поступать из других областей, включая аренду жилья. земля.

Ваз призвал к полному сотрудничеству, поскольку пообещал, что все заинтересованные стороны будут вовлечены в планирование проекта.

Также зная, что разработка вызвала споры, особенно в том, что касается использования сельскохозяйственных земель, Шукайр сказал журналистам, что по крайней мере 50 процентов проекта зарезервировано для предприятий, связанных с сельским хозяйством.

«Пока мы начинаем путь к созданию этого модельного сообщества, которое, как мы надеемся, станет прототипом для будущих событий в стране, в моем качестве председателя SCJ (Сахарная компания Ямайки) я могу сказать вам, что мы не будем бездействовать с государственные сельскохозяйственные угодья», — сказал Шукайр.

Он заявил, что коллектив предприятия уже получил проектные предложения, «многие из которых приняты».

Среди них одна для расширения карибских бройлерных ферм Imagination Farms в Hill Run примерно на 1330 акров.

По словам Шукаира, компания Caribbean Broilers планирует создать предприятие по переработке пищевых продуктов, а также значительно увеличит площади под несколькими культурами.

Он сказал, что израильский инвестор будет заниматься «высокотехнологичным сельскохозяйственным развитием в Иннсвуде», в то время как правительство благосклонно рассматривает возможность строительства одной из первых бамбуковых фабрик в Западном полушарии в районе застройки.

Среди прочего, фабрика будет выпускать туалетную и туалетную бумагу, салфетки, салфетки для лица и подгузники.

Shoucair сообщил, что строительство завода будет заложено во втором квартале 2019 года.

«В случае, если считается, что генеральный план является полностью генеральным планом развития жилья, заводов и т. д., половина генерального плана посвящена сельскохозяйственной деятельности», — подчеркнул Шукайр.

2015 продажа земли

Ваз сообщил журналистам, что проект возник из-за продажи в 2015 году около 356 акров сельскохозяйственных земель частному застройщику тогдашним правительством за около 2000 единиц жилья без создания необходимой инфраструктуры.

Он сказал, что, поскольку новой администрации JLP необходимо создать инфраструктуру для облегчения развития, впоследствии она приняла решение разработать генеральный план для этого района, а не продолжать продавать другие участки земли по частям.

«Я умею говорить только одно, и это прямо, лицемерие — это то, с чем я не могу справиться. Нам нужно отложить в сторону политику, чтобы мы могли добиться прогресса и процветания для каждого ямайца по всей длине и ширине. Ямайки, и это то, что этот министр и это правительство намерены сделать», — сказал Ваз.

И член парламента от Святой Екатерины Саут Фитц Джексон, и мэр Портмора Леон Томас выразили обеспокоенность по поводу развития событий.

Их основные опасения связаны с несоответствием инфраструктуры, включая водоснабжение, дороги и канализацию, для поддержки развития, а также с использованием лучших сельскохозяйственных земель для строительства жилья.

Они также обеспокоены вероятным негативным воздействием на существующий Портмор и очевидным изменением курса Национального агентства по окружающей среде и планированию при утверждении генерального плана развития.

Некролог ЛЕОНИ САБИНА ВАЗ

Мирно 4 декабря 2021 года Леони скончалась в больнице Святого Бонифация в возрасте 87 лет. У Леони остались дети Колин, Патрисия и Мариетта.

 

Леони была преданной женой своего мужа Ричарда (умершего в 2018 году) и любящей матерью троих детей.

До встречи с Ричардом Леони работала школьной учительницей; она была очень умной и очень хорошим учителем.Я смог пройти алгебру в средней школе благодаря моей маме. Дети, которых она учила, любили ее!

 

Когда Леони познакомилась с Ричардом и решила завести детей, она стала мамой, работающей дома на полную ставку, лишь периодически возвращаясь в качестве замещающего учителя.

Я никогда не была уверена, что потому, что мы выросли в Квебеке, мы называли нашу Мать Мамой, но так мы всегда называли ее, даже будучи взрослыми. Очень самоотверженная, ничто не приносило Леони большей радости, чем помощь своим детям.Она была бы рядом, когда мы были больны, чтобы помочь вылечить нас, быть рядом, чтобы выслушать наши проблемы, лучше целовать наши болваны. «Мама, мне нужна твоя помощь» «Спасибо, что накормила меня, мама»

Леони была отличным поваром. Мой папа никогда особо не хвастался, но очень гордился кулинарными способностями своей жены Леони. Леони любила готовить еду для своей семьи, и ей нравились комплименты, которые она получала.

 

В детстве Леони росла с 4 собаками, поэтому животным нравился ее добрый мягкий характер и лакомство, которое она прятала в руке, чтобы дать им, если они будут себя вести.Наши питомцы всегда любили нашу маму и без проблем прыгали к ней на колени, чтобы обнять, даже если их не приглашали.

 

После 54 лет любовного брака Леони потеряла своего любимого мужа Ричарда в 2018 году, и теперь ей предстоит воссоединиться с ним, с Иисусом, Марией и всеми ангелами и святыми на Небесах.

 

«Мы будем скучать по тебе, мама!» «Мы любим тебя, мама!»

Ваз, Алисия Н.

Алисия обладает высокой квалификацией и большим опытом в судебных разбирательствах и разрешении споров в сфере бизнеса и недвижимости с высокими ставками.Клиенты приветствовали ее за эффективный, действенный и творческий подход к разрешению споров с решениями, которые соответствуют целям судебного разбирательства и потребностям бизнеса клиента. Ее умелая и тщательная подготовка дела часто дает важные доказательства, которые приводят к скорейшему и окончательному урегулированию. Алисия понимает цели своего клиента по достижению успеха с минимальными затратами. В результате Алисия обращается за помощью к младшим поверенным, параюристам или клеркам, если задача может быть наиболее эффективно решена кем-то другим под ее контролем.

Опытный судебный и апелляционный адвокат

Алисия является сопредседателем судебной группы фирмы. Она имеет значительный опыт судебного разбирательства, проведя более 100 дней в судебных или арбитражных разбирательствах. Алисия также выступала и выступала в апелляционных судах Калифорнии и успешно обжаловала или защищала решения по различным вопросам.

Опыт работы со сложными деловыми вопросами

Умея представлять интересы компаний и состоятельных частных лиц, Алисия обладает обширным опытом ведения дел, начиная от споров по контрактам, включая нарушение контракта, конкретные действия, партнерство, споры между участниками и акционерами, а также споры о страховом покрытии, до мошенничества и ответственности кредитора. , а также незаконное присвоение коммерческой тайны.Она считается специалистом по решению проблем, упорядочивая и систематизируя факты экономически эффективным способом, оценивая и консультируя своих клиентов по их вариантам, а также выполняя план скорейшего разрешения или успеха в суде.

Знание вопросов недвижимости

Алисия представляла владельцев недвижимости, застройщиков рыночных цен и доступного жилья, подрядчиков, арендодателей, управляющих недвижимостью, кредиторов и REIT, а также приобрела обширные знания обо всех аспектах бизнеса в сфере недвижимости.Она вела судебные споры между арендодателем и арендатором; претензии по оценке; экологические претензии; сервитуты и соседские споры; Требования Закона о продаже земли между штатами (ILSA), Закона о разделенных землях (SLA) и Закона Мелло-Рооса; а также претензии по строительным дефектам и задержке. За последние несколько лет Алисия отточила свой опыт в судебных разбирательствах, связанных с LIHTC и отраслью доступного жилья, включая споры о выходе 15-го класса между партнерами в партнерствах доступного жилья. Учитывая обширный опыт работы фирмы в сфере недвижимости, Алисия имеет прямой доступ к некоторым из ведущих юристов по недвижимости в Калифорнии, чей опыт она использует для разрешения споров своих клиентов.

Star Bharat стремится расширить свое присутствие в HSM: Кевин Ваз

Мумбаи: Был ажиотаж вокруг реконструкции Star Bharat, когда многие шоу, включая «Мери Гудия» и «Картик Пурнима», были закрыты во время блокировки. Теперь, в разговоре с IndianTelevision.com, глава Disney Star по сетевым развлекательным каналам Кевин Ваз подтверждает, что с новой линейкой контента канал постепенно переходит к своей новой концептуальной философии семейных развлекательных шоу, наполненных романтикой.

«С новой линейкой контента Star Bharat стремится расширить свое присутствие на более широком рынке, говорящем на хинди (HSM).У канала уже есть лояльная аудитория в Дели, Пенджабе и Мадхья-Прадеше. Мы запустим новые шоу в этом направлении, ориентированные на большее количество штатов, говорящих на хинди, включая Уттар-Прадеш, Харьяну, некоторую часть Бихара, Раджастхан и т. д.», — подчеркивает Ваз.

После Start Plus Star Bharat является вторым по величине GEC на хинди под эгидой Star с оплотом на трех крупнейших хинди-говорящих рынках — Дели, Пенджаб и Мадхья-Прадеш. И благодаря плану обновления канал готов привлечь больше внимания как зрителей, так и рекламодателей.

Star Bharat анонсирует «Swayamavar: Mika Di Vohti» для расширения линейки программ

Проливая свет на свою контент-стратегию для достижения своей цели по охвату более широкой аудитории, Ваз говорит, что канал не планирует придерживаться определенного жанра. Скорее, они стремятся превратить Star Bahrat в точку доступа к легким развлечениям, которая предлагает что-то интересное для всех возрастных групп, но романтика и развлечения останутся центральной темой для всех программ.

«С нашими недавними запусками «Woh Toh Hai Albela» и «Swayamvar: Mika Di Vohti» мы продемонстрировали, что у Star Bahrat будут шоу, посвященные романтике и развлечениям», — делится он.

В дополнение к своему заявлению Ваз говорит, что на основе своего исследования они определили романтику как центральную тему, и мы можем ожидать, что будущие выпуски будут посвящены романтической теме.

В прошлом месяце канал запустил «Woh Toh Hai Albela» — шоу, которое уже произвело фурор на рынке, за которым последовал их недавний запуск «Swayamavar: Mika Ki Voti.Канал также планирует запустить «Гуд Се Митха Ишк» и «Калл Бхайрав» в ближайшие месяцы.

«Если мы внимательно посмотрим на запускаемые передачи, то можно сказать, что канал сохраняет любовь в качестве своей основной темы, но контент полон разнообразия», — говорит он, добавляя, что «Мы только начали со свежей содержание. У нас в планах еще несколько шоу, которые добавят ценность букету контента в ближайшие шесть месяцев», — добавил он.

Хотя спонсоры и рекламодатели предстоящих программ еще не объявлены, ожидается, что это расширение набора контента поможет Star Bharat стать новым фаворитом для рекламодателей во всех категориях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.