Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плотность электролита в аккумуляторе, график приведения плотности

Электролит в автомобильном свинцово-кислотном аккумуляторе представляет собой 30% раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Аккумуляторная серная кислота, поступающая в продажу, содержит 94% химически чистой кислоты. Она прозрачна, не имеет цвета и запаха, кипит при температуре 33°С, имеет плотность 1,83 г/см. Чаще в торговую сеть поставляется электролитный раствор с плотностью 1,4 г/см или чтобы плотность электролита являлась требуемой для данного климатического региона.

Плотность электролита в автомобильном аккумуляторе, выбор плотности и приготовление электролита, график приведения плотности электролита.

Под плотностью электролитного раствора (или кислоты) понимают отношение массы вещества (в граммах) к занимаемому им объему (в см3). Таким образом, плотность электролита — это параметр электролита, подобный его удельному весу.

Плотность электролит в 1,10–1,30 г/см3 соответствует массовой концентрации серной кислоты в 28-40%. В исправной автомобильной аккумуляторной батарее плотность электролита может находиться в пределах от 1,07–1,3 г/см3. Разброс значений плотности электролита в банках полностью заряженной исправной АКБ не должен превышать 0,01 г/см3. Если батарея разряжена, значение плотности в банках АКБ может быть различным.

Это зависит от:

— Состояния разряженности данного аккумулятора.
— Его технического состояния.
— Плотности первоначально залитого в него электролита.

При выборе плотности электролита для первоначальной заливки приходится выбирать между продолжительностью срока службы АКБ, который с уменьшением плотности увеличивается, и емкостью батареи, которая с понижением плотности электролита уменьшается.

Кроме того, с увеличением плотности электролита до 1,30 г/см3 батарея может храниться при более низкой температуре. Без причинения ей ущерба и без размораживания активных масс электродов.

В рабочем свинцово-кислотном аккумуляторе плотность электролита ниже 1,07 г/см3 недопустима. И не только из-за раннего замерзания электролита (Т = –5°С), но и по причине падения емкости аккумулятора при нормальных температурных условиях (T > 10°С). Таким образом, плотность электролита во всех аккумуляторных банках автомобильной стартерной батареи должна поддерживаться одинаковой и в определенных границах в соответствии с заданными условиями эксплуатации, которые значительно отличаются для разных климатических регионов.

ГОСТ 16360-80 определяет климатические регионы по среднемесячной температуре воздуха в январе. С учетом требований ГОСТ составлена таблица. Проводить сезонное изменение плотности электролита необходимо только в широтах, где средняя температура января ниже –30°С.

Среднемесячная температура воздуха в январе по ГОСТ 16360-80.

Приготовление электролита.

Электролит приготавливают вливанием кислоты в воду, а не наоборот. Важно отметить, что в начале составляют электролит в пропорции 0,42 литра 94% кислоты и 0,65 литра дистиллированной воды. При этом получается электролит с плотностью 1,4 г/см3 (при T = 25°С). Далее электролит разбавляют до нужной плотности в дистиллированной воде.

Для получения одного литра электролита требуемой плотности при эксплуатации батареи в средних широтах России 0,6 литра электролита с плотностью 1,40 г/см3 необходимо влить в 0,4 литра дистиллированной воды. Получится электролит с плотностью 1,24 г/см3. После полной зарядки плотность электролита во всех банках АКБ достигает номинального значения 1,26 г/см3. Для Московского региона круглогодичная плотность электролита в полностью заряженной батарее несколько выше — 1,27 г/см3.

Повышение плотности электролита непосредственно в аккумуляторе.

Если необходимо повысить плотность электролита непосредственно в аккумуляторе, то доливают не кислоту, а электролит с плотностью 1,43 г/см3. При этом производят также выравнивание плотности и уровня электролита в разных банках. Это делают в процессе заряда батареи. Измеряют уровень с помощью стеклянной мерной трубочки, а плотность электролита — с помощью денсиметра (аэрометра) или с помощью поплавкового плотномера. Необходимо также наличие градусника.

График приведения плотности электролита автомобильного аккумулятора.

После измерения плотности и температуры электролита измеренную плотность электролита приводят к температуре 25°С по формуле:

γ25 = γт + 0,0007 (Т-25)

Или с помощью графика, показанного выше. На нем слагаемое 0,0007 (Т-25) обозначено как величина температурной поправки Δγ (г/см3). Из графика видно, что в интервале температур (20–30°С) величина поправки Δγ незначительна и ею можно пренебречь. Если же плотность электролита измеряется за пределами указанного диапазона, приведенная плотность электролита определяется с учетом поправки:

γ25 = γт + γ25

где γт — плотность электролита при температуре измерения Т.

Например.

Если измеренная при температуре Т = –5°С плотность γт = 1,28 г/см3, то согласно графику это означает, что при температуре 25°С плотность γ25 = 1,28–0,02 = 1,26 (г/см3).

Возможно и обратное использование графика:

Если известно, что при температуре 25°С плотность электролита 1,26 г/см3, то при температуре 40°С она изменится и определится как:

γ40 = γ25 – γт = 1,26 – 0,01 = 1,25.

Разность между плотностью полностью заряженного аккумулятора и полностью разряженного (γз) при температуре 25°С всегда равна 0,16 г/см3. Тогда, если известна начальная плотность γн полностью заряженной аккумуляторной батареи, по измеренной плотности γт электролита можно определить степень разряженности (%) каждого аккумулятора в отдельности:

ΔСр = 625(γн – γт + Δγ)%.

Следует помнить, что серная кислота, входящая в состав электролита, исключительно активное химическое вещество. Она способна вызвать опасные кислотные ожоги на теле человека. Парами кислоты можно отравиться. Работа с электролитом требует особой осторожности, специальной химической посуды и индивидуальных средств защиты.

По материалам учебного пособия «Автомобильная электроника и электрооборудование»
Ю. А. Смирнов, В. А. Детистов.

Похожие статьи:

  • Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.
  • Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Хантер УАЗ-315195 и его модификации, РЭ 05808600.133-2012.
  • Недозаряд или перезаряд автомобильного аккумулятора, влияние регулятора напряжения, генератора, стартера, проводов и предохранителей.
  • Разрядная вольт-амперная характеристика автомобильного аккумулятора, оценка технического состояния стартерного автомобильного аккумулятора.
  • Выколотка и рихтовка кузова автомобиля, применяемый инструмент, подготовительные работы, особенности процесса, техника выколотки и рихтовки кузова.

Плотность аккумулятора автомобиля зимой: что нужно знать

Плотность аккумуляторной батареи — один из ключевых параметров, за которым должен внимательно следить каждый владелец транспортного средства. На деле же многие автолюбители относятся к этому вопросу с пренебрежением, чем создают себе кучу проблем в будущем.

Особенно это важно в зимний период, ведь при недостаточной плотности электролит попросту замёрзнет. И тогда незадачливому водителю придётся отложить запланированную поездку и срочно посетить ближайший автомагазин с целью приобретения новой АКБ или пользоваться услугами общественного транспорта. Чтобы исключить обе ситуации, необходимо регулярно проверять плотность раствора, а при необходимости корректировать значения кислотности аккумуляторной жидкости.

Норма плотности электролита в аккумуляторе зимой

Крайне важно, чтобы значения этой характеристики соответствовали номинальным. Только так можно обеспечить нормальное функционирование АКБ, удержать заряд и продлить срок эксплуатации.

Существует несколько значений плотности кислотной жидкости, каждый из них соответствует региону, в котором эксплуатируется автомобиль:

  1. Морозный. Климатический пояс, где столбик термометра нередко опускается до отметки -50°С. В этом случае требуется жидкость с более высокой плотностью: от 1,27 до 1,29 г/см3.
  2. Холодный. Регион со средними температурными значениями от -25 до -30°С. Оптимальные показания — от 1,26 до 1,28 г/см3.
  3. Умеренный. Температура зимой редко опускается ниже отметки -20°С. Номинальные значения — от 1,25 до 1,27 г/см3.
  4. Тёплый. Соответствует южным регионам с мягким климатом. Плотность кислотной жидкости должна находиться в рамках от 1,24 до 1,26 г/см.

Как можно заметить, изменение показаний минимально. Но если следить за плотностью кислотного раствора и вовремя регулировать значения, поднимая до необходимого уровня, можно улучшить функционирование устройства, продлить срок эксплуатации.

Важно помнить, что избыточное значение также уменьшит долговечность изделия.

@talkdevice.ru

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Своевременная и регулярная проверка поможет обезопасить себя от попадания в неприятную ситуацию и избавит от необходимости приобретать новое устройство. Процесс измерения показаний кислотной жидкости достаточно прост и не отнимает много времени. Выглядят манипуляции следующим образом:

  1. Первым делом нужно демонтировать АКБ и внимательно осмотреть корпус устройства. Делать всё следует в резиновых перчатках: они защитят кожу рук от попадания кислотной жидкости.
  2. Затем необходимо визуально проверить количество электролита внутри аккумуляторной батареи.
  3. После осмотра надо разместить батарею на ровной поверхности, аккуратно снять пробки.
  4. Для измерения понадобится ареометр. Нехитрое устройство можно приобрести в любом специализированном магазине.
  5. Далее следует взять ареометр, сжать грушу и аккуратно окунуть носик прибора в одну из банок аккумулятора. Отпустив грушу, набрать небольшое количество кислотного раствора.
  6. Набранный электролит попадёт внутрь девайса, который проанализирует данные и покажет результат.

Как поднять плотность

Если после проведённых манипуляций оказалось, что плотность жидкости не соответствует номинальным значениям, придётся её откорректировать. Алгоритм включает пять этапов и выглядит так:

  1. Из одной банки аккумуляторной батареи с помощью груши необходимо взять небольшое количество кислотного раствора.
  2. Влить в ёмкость концентрированный электролит. Его количество должно совпадать с количеством жидкости, изъятой с помощью груши.
  3. Затем нужно поднять уровень заряда аккумулятора, подключив его к устройству, предназначенному для этих целей. Поступающий ток не только поднимет напряжение, но и равномерно перемешает жидкости внутри аккумуляторной батареи.
  4. После отключения накопителя от зарядного устройства, нужно оставить его в покое на пару часов. Это необходимо для того, чтобы выровнять плотность во всех отсеках АКБ.
  5. По истечении этого времени следует вновь измерить уровень плотности кислотного раствора. Если он не изменился, повторить манипуляции шаг за шагом.

Кислота — агрессивная среда. При неграмотном обращении она может навредить здоровью человека. Потому проводить измерения и корректировку рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, дополнительно защитив руки резиновыми перчатками.

Регулярное измерение и поддержание плотности на нужном уровне поможет увеличить срок эксплуатации автомобильного элемента питания. Кроме того, так аккумулятор будет лучше сопротивляться воздействию низких температур и беспроблемно запускать мотор даже при сильных морозах.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проверить плотность электролита в аккумуляторе прибором

Для современного транспортного средства аккумулятор является важным узлом общей электромеханической схемы. Без него невозможно запустить силовой агрегат машины. Основным же показателем работоспособности аккумуляторной батареи считается ее плотность, которую несложно измерить в условиях частного гаража.

1 Плотность аккумулятора – насколько важна эта характеристика?

Аккумуляторные свинцово-кислотные батареи (АКБ) применяются в большинстве современных автомобилей. Они представляют собой источник тока, в котором происходят определенные химические превращения, имеющие обратимый характер. Обычный аккумулятор располагает электродами, пластинами и специальным конвертером (сепаратором), установленными в корпусе устройства, а также крышкой с клеммами и выходными проемами. Работает АКБ за счет электролита – композиции, состоящей из серной кислоты и воды (дистиллированной), имеющей стандартную плотность от 1,23 до 1,29 г/см³. Именно при таком показателе батарея без проблем справляется со своими задачами.

Контакт свинцовых пластин с электролитом приводит к появлению в устройстве напряжения в 12–13 В. В процессе эксплуатации АКБ постепенно садится. Поэтому требуется ее регулярная подзарядка. При этом батарея разряжается быстрее в случаях, когда плотность электролита снижается. Это приводит к ухудшению функциональности устройства и его преждевременному выходу из строя.

Снижение плотности чаще всего наблюдается при закипании электролита либо существенном повышении его температуры и при перезарядке аккумулятора.

Если не обращать внимания на состояние батареи, она потребует замены гораздо раньше истечения времени своей гарантированной эксплуатации. Чтобы продлить срок службы АКБ, необходимо производить периодические замеры плотности электролита. Такую операцию можно выполнять самому, используя достаточно простой в применении прибор под названием ареометр. Далее мы поговорим о нем подробнее.

2 Ареометр – верный помощник автомобилиста

Ареометр – элементарное устройство, используемое для проверки плотности жидкости. Конструктивно он изготавливается в виде зауженной с одной стороны трубки из стекла с нанесенными на нее делениями. Другая часть ареометра более широкая. В нее при калибровке прибора на заводе-производителе засыпается определенное количество ртути либо дроби. Ареометры, как правило, продаются в комплекте с мерной колбой и специальной грушей из резины. Последняя необходима для забора из батареи небольшого объема электролита на анализ.

Проверить плотность автомобильного аккумулятора с помощью описанного прибора несложно. Действуем по следующей схеме:

  1. Полностью заряжаем батарею.
  2. Ждем 6 часов.
  3. С соблюдением всех норм предосторожности демонтируем АКБ, устанавливаем ее на ровную чистую поверхность (например, на верстак в гараже). Действуем очень аккуратно. Помним, что внутри аккумулятора находится кислота. Одна ее капля может стать причиной серьезного химического ожога на теле.
  4. Удаляем с батареи пыль и грязь. Очистку следует выполнять тщательно. Одна частичка грязи, проникшая в аккумулятор, может вывести его из строя.
  5. Снимаем крышку с батареи.
  6. Берем ареометр, опускаем его (строго вертикально) внутрь первой банки АКБ. Всасываем из нее порцию электролита, нажимая на резиновую грушу.
  7. На шкале прибора смотрим, какую плотность имеет электролит.
  8. Аналогичным образом производим забор жидкости в остальных банках, записывая полученные показания.

На большинстве ареометров уровень допустимой (рекомендуемой) плотности отмечается зелеными полосками. В случаях, когда снятый показатель находится между ними, никаких дополнительных действий производить не нужно. Если же плотность не соответствует нормам, придется исправлять эту проблему. Как видим, правильно пользоваться ареометром может любой автомобилист. Главное быть осторожным при демонтаже и осмотре батарей, выполняя все описанные выше операции в перчатках, защищающих руки от химических воздействий. Добавим, что проверку плотности АКБ желательно осуществлять каждые 3–4 месяца. Тогда никаких проблем с аккумулятором у нас не возникнет.

3 Выравниваем плотность электролита – справимся без автомастеров!

Если измерения показали малую плотность рабочей жидкости в АКБ, исправить ситуацию можно несколькими способами. Для начала попытаемся просто перезарядить аккумулятор по такому алгоритму:

  • 10 часов заряжаем батарею током в 10 раз меньшим показателя ее плотности. Тут все просто. Для устройств емкостью, допустим, 70 А*час берем ток 7 А, 60 А*час – 6 А.
  • 2 часа заряжаем АКБ вдвое меньшим током (3,5 или 3 А).

Нередко этих двух действий достаточно для выравнивания плотности. Замеряем напряжение аккумулятора после проведения указанных процедур. Когда оно не превышает 14,4 В, проблема решена. Если же величина напряжения больше, доливаем в АКБ дистиллированную воду и заряжаем аккумулятор по обычной схеме.

В случаях, когда перезарядка не приводит к ожидаемому результату, сливаем весь старый электролит из проблемной банки и заполняем ее новой рабочей жидкостью. Здесь есть несколько нюансов. Испорченный электролит нужно сливать очень осторожно. Батарею можно переворачивать на бок, но ни в коем случае не вверх дном. Перед заливкой нового состава обязательно промываем банки чистой водой.

Повысить плотность электролита можно и путем добавления в АКБ более концентрированного раствора. Действуем следующим образом. Отбираем из банки некоторый объем электролита. Сливаем половину жидкости. Вместо нее доливаем состав с плотностью 1,25–1,31 г/см³, заливаем «усиленный» раствор обратно в банку. После этого потребуется поболтать батарею с целью качественного перемешивания нового электролита.

Проверка НРЦ и плотности электролита

Для того, чтобы замедлить старение АКБ, нужно исполнить несколько главных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования машины.

Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения мотора (либо после заряда зарядным устройством). Напряжение на клеммах батареи измеряется с использованием вольтметра. Значение НРЦ в зависимости от степени уровня заряда батареи приведено в табл. 1

Таблица 1 Связанность напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при разных температурах электролита

Степень уровня заряда, %

Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В, при разных температурах

 

+20…+25°C

+5…?5°C

?10…?15°C

100

12,70-12,90

12,80-13,00

12,90-13,10

75

12,55-12,65

12,55-12,75

12,65-12,85

50

12,20-12,30

12,30-12,40

12,40-12,50

25

11,95-12,10

12,10-12,20

12,20-12,30

0

11,60-11,80

11,70-11,90

11,80-12,00

 

  У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см?.

Снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень уровня заряда которых снизилась до 50%. На все 100% разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см?.

Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см?), это говорит о степени уровня заряда батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектном аккумуляторе будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/см?), чем в остальных ячейках.

Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денсиметрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см? либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см?.

При измерении поплавок не должен дотрагиваться до стенок цилиндрической части стеклянной трубки.  Одновременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денсиметра нужно прибавить либо отнять поправку, полученную с использованием табл. 2 (в соответствии со знаком указанного значения поправки).

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см?, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Температура электролита, °C

Поправка, г/см?

Температура электролита, °C

Поправка, г/см?

?65…?50

?0,06

?4…+10

?0,02

?49…?35

?0,05

+11…+24

?0,01

?34…?20

 

+26…+40

+0,01

?19…?5

?0,03

+41…+55

+0,02

Таблица 2 Температурные поправки к показаниям денсиметра при приведении плотности электролита к +25°C

 

Что такое ареометр и как его считывать?

Ареометр используется для определения состояния заряда каждой ячейки батареи. Ареометр определит в ячейках удельный вес электролита (его вес по отношению к воде).

Ареометр представляет собой грушу или каплевидный шприц, который извлекает электролит из элемента. Поплавок в ареометре откалиброван для считывания удельного веса. Обычный диапазон удельного веса, используемый в этих поплавках, равен 1.160 до 1,325. Обычное значение удельного веса составляет от 1,250 до 1,280 в большинстве климатических условий для полностью заряженной батареи, а в тропическом климате — от 1,210 до 1,230. Тропический климат считается климатом, в котором вода никогда не замерзает. В экстремально холодном климате в большинстве аккумуляторов используется более сильный раствор электролита. Удельный вес для этого климата может составлять от 1,290 до 1,330. Более высокое значение удельной плотности в большинстве случаев может сократить срок службы батареи.

Если показания показывают, что поплавок не плавает, вы можете предположить, что элемент неисправен или что батарея была полностью разряжена во время чтения.В этом случае может потребоваться несколько часов на зарядном устройстве для достижения минимального уровня плотности 1,160 (примерно 1/2 заряда). Помните, чем ниже поплавок опускается в электролит, чем меньше его удельный вес, тем меньше заряд.

В следующей таблице показаны приблизительные значения удельного веса аккумуляторов при различных состояниях заряда. Обратите внимание на две колонки, одна показывает умеренный климат, другая показывает тропический климат. Показанные значения относятся к элементу в различных состояниях заряда с его способностью запускать двигатель при температуре 80 градусов по Фаренгейту.
Состояние заряда Удельный вес при использовании в холоде и умеренный климат Удельный вес, используемый в тропическом климате
Полностью заряжен 1,265 1,225
75% заряда 1,225 1,185
50% заряда 1.190 1.150
25% заряда 1.155 1.115
Выписан 1.120 1,080

3 июля 2010 г. The Battery Genius

Какова плотность кислоты в автомобильном аккумуляторе? – idswater.com

Какова плотность кислоты в автомобильном аккумуляторе?

Аккумуляторный ареометр используется для считывания относительной плотности (удельного веса) серной кислоты в электролите и проверки заряда аккумулятора.. Плотность варьируется примерно от 1,28 в полностью заряженной батарее до 1,15 в разряженной.

Как проверить плотность кислоты в аккумуляторе?

В случае тестирования батареи ареометр измеряет удельный вес электролита батареи. Чем выше концентрация кислоты в электролите, тем выше удельный вес. Основываясь на удельном весе, пользователь может определить состояние заряда батареи.

Насколько сильна кислота автомобильного аккумулятора?

Аккумуляторная кислота

обычно имеет концентрацию около 15%-35%, хотя ее концентрация может достигать 50%.Любая концентрация серной кислоты в свинцово-кислотных батареях вызывает сильную коррозию. Неправильное обращение с этим химическим веществом может привести к необратимой слепоте, тяжелым ожогам, повреждению внутренних органов при проглатывании или даже смерти.

Какая кислота присутствует в аккумуляторе?

серная кислота
В образовании продуктов сульфата свинца участвует серная кислота, которая является электролитом, используемым в этих батареях. Во время зарядки аккумулятора сульфат свинца снова превращается в свинец и диоксид свинца, высвобождая серную кислоту в электролит.

Какая кислота в аккумуляторе?

серная кислота
Свинцово-кислотные батареи состоят из плоских свинцовых пластин, погруженных в ванну с электролитом. Электролит состоит из воды и серной кислоты. Размер пластин аккумулятора и количество электролита определяют количество заряда, которое могут хранить свинцово-кислотные аккумуляторы, или количество часов использования.

Каково соотношение кислоты и воды в батарее?

Правильное соотношение воды и серной кислоты в аккумуляторном электролите составляет примерно: 80 процентов воды на 20 процентов серной кислоты.

Какая кислота используется в аккумуляторе?

Что произойдет, если вы коснетесь сухой аккумуляторной кислоты?

Контакт с аккумуляторной кислотой может вызвать химические ожоги. Такие ожоги могут проявиться не сразу. Проявление симптомов может занять несколько минут или часов. Раздражение кожи, покраснение, почернение или мертвая кожа могут быть симптомами химического ожога.

Какое количество аккумуляторной кислоты является смертельным?

Смертельное количество составляет от 1 чайной ложки до ½ унции концентрированного химического вещества, но даже несколько капель могут привести к летальному исходу, если кислота попадет в трахею; кажется, что нет корреляции между тяжестью симптомов и степенью травмы.

Какая кислота присутствует в инверторной батарее?

свинцово-кислотные
Инверторные батареи изготавливаются с использованием свинцово-кислотных. Это свинцово-кислотные аккумуляторы. Есть два электрода, и они свинец и диоксид свинца. Эти электроды погружают в раствор электролита, который находится в серной кислоте.

Что такое pH аккумуляторной кислоты?

0
Более щелочные растворы имеют более высокий pH. Вещества, которые не являются кислыми или щелочными (то есть нейтральные растворы), обычно имеют рН 7.Кислоты имеют pH меньше 7. Щелочи имеют pH больше 7….

рН
Аккумуляторная кислота 0
Желудочная кислота
1,0
Лимонный сок 2,4
Кола 2,5

Какая кислота содержится в желудке человека?

Соляная кислота желудочного сока расщепляет пищу, а пищеварительные ферменты расщепляют белки.Кислый желудочный сок также убивает бактерии.

Какова плотность кислоты в автомобильном аккумуляторе?

Какова плотность кислоты в автомобильном аккумуляторе, если 200 мл кислоты имеют массу 240 г? d = 240 г/200 мл = 1,2 г/мл = 1,2 г/см3 Какой температуре по Цельсию соответствует температура 798 К? Температура по Цельсию = 798K – 273 = 525°C ЭТОТ НАБОР ЧАСТО НАХОДИТСЯ В ПАПКАХ С…

Сколько весит свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор?

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов тяжелые; средний вес автомобильного аккумулятора составляет 17 кг (39 фунтов), и более половины его веса приходится на свинец.Промышленные батареи, используемые для питания мобильного оборудования, могут весить более 680 кг (1500 фунтов).

Как рассчитать удельный вес кислоты?

Расчет дает следующие результаты: Удельный вес кислоты (г/мл) Молярная концентрация (M) Процентная концентрация (%) Приводится ряд примеров, основанных на истинном растворе, который имеется у меня в домашней лаборатории. ПРИНЦИП: Удельный вес

Какие добавки используются в свинцово-кислотных аккумуляторах?

Наиболее распространенными добавками являются сурьма (Sb), кальций (Ca), олово (Sn) и селен (Se).Когда серная кислота вступает в контакт со свинцовой пластиной, происходит химическая реакция и вырабатывается энергия. Рисунок 1: Типовая схема свинцово-кислотного аккумулятора

Какова плотность кислоты в автомобильном аккумуляторе, если 200 мл кислоты имеют массу 240 г? d = 240 г/200 мл = 1,2 г/мл = 1,2 г/см3 Какой температуре по Цельсию соответствует температура 798 К? Температура по Цельсию = 798K – 273 = 525°C ЭТОТ НАБОР ЧАСТО НАХОДИТСЯ В ПАПКАХ С…

Как рассчитать массу компонента аккумуляторной кислоты?

Аккумуляторная кислота имеет плотность 1.285 гсм − 3 и содержит 38% по весу серной кислоты. Сколько граммов чистой серной кислоты содержится в литре аккумуляторной кислоты? Я просто взял 1,285×0,38 и получил сколько граммов серной кислоты в 1 см3 аккумуляторной кислоты.

Сколько серной кислоты содержится в литре аккумуляторной кислоты?

Аккумуляторная кислота имеет плотность 1,285 г см 3 и содержит 38 % по весу серной кислоты. Сколько граммов чистой серной кислоты содержится в литре аккумуляторной кислоты?

Какая кислота используется в аккумуляторах?

Термин «аккумуляторная кислота», используемый в батареях, обычно относится к серной кислоте для заполнения свинцово-кислотных аккумуляторов водой.Серная кислота — это водный электролит, используемый в аккумуляторных батареях — свинцово-кислотных батареях.

Что делать, если удельный вес батареи низкий?

Когда дело доходит до автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов, одним из способов проверки оставшегося заряда является измерение удельного веса. Он определяется как отношение веса электролита батареи к весу воды с точным объемом.

Чем выше концентрация кислоты внутри клетки, тем выше ее удельный вес.
Это означает, что чем ниже концентрация кислоты в аккумуляторе, тем ниже ее удельный вес.

Если удельный вес батареи низкий, это означает, что с ней что-то не так, что в конечном итоге может привести к более серьезным проблемам. Так что обязательно держите его под контролем.

Что делать, если удельный вес низкий? Когда удельный вес батареи падает, это может привести к серьезным проблемам и повреждению батареи. Единственное, что вам нужно сделать, это увеличить его, повысив концентрацию кислоты в электролитах.

Вы ​​можете сделать это, добавив в него больше аккумуляторной кислоты, что повысит кислотность электролита и повысит удельный вес батареи. В случае, если удельный вес батареи становится слишком высоким, что также может быть опасно для батареи, вам необходимо уменьшить ее, добавив в нее воду.

Нейтрализует содержащуюся в нем кислоту, снижая кислотность электролита, что также снижает удельный вес аккумулятора. Просто чтобы быть ясным и оставить окончательный ответ.Если вы хотите увеличить удельный вес свинцово-кислотного аккумулятора, вы должны увеличить концентрацию кислоты в его электролите.

Вы ​​можете сделать это, добавив аккумуляторную кислоту в батарею или, если возможно, уменьшив объем воды внутри элемента питания. Это уменьшит кислотность электролита, что уменьшит его удельный вес.

Самый точный способ определить, полностью ли заряжена свинцово-кислотная батарея, — это проверить удельный вес каждой из ее ячеек с помощью ареометра.Логика этого заключается в том, что каждый раз, когда аккумулятор разряжается, его кислотность также снижается.

Тестеры, вольтметры и мультиметры могут показывать вводящие в заблуждение результаты, но вы получите более точные показания благодаря удельному весу. Чтобы узнать больше об удельном весе, оставайтесь на некоторое время и присоединяйтесь ко мне, когда мы углубимся в предмет.

Проверка удельного веса батареи с помощью ареометра

Если вы хотите проверить удельный вес батареи, вам придется провести испытание ареометром, специальным инструментом, специально используемым для этого процесса.Ареометры бывают разных форм и размеров, но наиболее рекомендуемыми являются поплавки. Это потому, что они являются наиболее точными, с очень достоверными и надежными показаниями.

Чтобы провести испытание удельного веса свинцово-кислотного аккумулятора, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по процессу, предполагая, что вы будете использовать рекомендованный ареометр. Со стеклянным корпусом и поплавком.

Шаг 1. Убедитесь, что вы носите правильное защитное снаряжение

Поскольку вы будете иметь дело с батареей, содержащей опасные материалы и химикаты, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы защищены.

Итак, первый шаг, который вы должны сделать перед проведением теста, это надеть соответствующее защитное снаряжение. Вы должны убедиться, что вы носите защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить себя от аккумуляторной кислоты, которая может пролиться.

Шаг 2. Убедитесь, что батарея отключена

Прежде чем проводить тест, вы также должны убедиться, что батарея не подключена, а все кабели отсоединены.

Особенно, если он имеет высокую скорость зарядки или разрядки, это не только защитит вас.Это также позволит избежать повреждения аккумулятора и его внутренних компонентов.

Шаг 3. Снятие аккумулятора и крышек его элементов

Теперь давайте приступим к фактическому тесту, предварительно убедившись, что вы надели защитное снаряжение и аккумулятор отсоединен. Теперь вы можете извлечь аккумулятор из лотка и положить его на ровную поверхность.

После этого вы должны подготовить элемент питания к тестированию, сняв крышки или колпачки в верхней части аккумулятора. Имейте в виду, что каждый колпачок или крышка будет для каждой ячейки батареи.

Шаг 4. Проведение проверки с помощью ареометра

На этом шаге вы собираетесь выполнить реальный процесс с помощью ареометра, так как крышки или колпачки сняты. Теперь вы можете вставить ареометр в одну ячейку, чтобы проверить его удельный вес.

Имейте в виду, что вы должны делать это осторожно и не прилагая слишком много усилий. Вставив устройство в ячейку, наберите в него достаточное количество жидкости и обязательно держите его неподвижно и не допускайте ударов.

Вы также должны быть осторожны, чтобы не залить поплавок аккумуляторной жидкостью и не прилипнуть к стенкам трубки. Это предотвращает неточные показания и искажение жидкости внутри устройства.

Шаг 5. Запишите показания и сделайте это для каждой ячейки

Это последний шаг для проверки удельного веса одной ячейки, и это шаг, на котором вы получите показания поплавка устройства. Обратите внимание на показания, так как вы повторите шаги четыре и пять для других элементов батареи.

В этой части рекомендуется пометить каждую ячейку номером, чтобы убедиться, что вы держите все под контролем в своем тесте.

Вот как можно проверить удельный вес батареи с помощью ареометра со стеклянным корпусом, который также имеет стеклянный поплавок.

Вы должны иметь в виду, что удельный вес также зависит от температуры, независимо от того, проводите ли вы тест при теплой или холодной температуре. Результат придется подвергнуть корректировке, а также не допускать перегрева электролита аккумулятора.

Корректировка результатов в зависимости от температуры

Вы уже узнали, как проверить удельный вес батареи, но на случай, если вы проводили тест при чуть более высокой или более низкой температуре. Я упомянул, что результат еще должен будет подвергнуться некоторым корректировкам.

Чтобы узнать, как делать поправки на более холодную или более теплую температуру окружающей среды, см. ниже.

Поправки для показаний будут основаны на 70ºF. Если температура окружающей среды ниже или выше, вам придется следовать перечисленным уравнениям.Коэффициент, который будет добавлен или вычтен, представляет собой значение, измеряемое в 0,003 балла за каждые 10ºF увеличения или уменьшения.

● CF = (0,0031 x температура ячейки в ºF – 23) / 1000
● CF = (0,595 x температура ячейки в ºC – 12,5) / 1000

Эти поправочные коэффициенты применимы, когда температура ячейки составляет от 0ºF до 130ºF или от -17,8ºC до 54,4ºC.

Что означают показания удельного веса для каждой ячейки

Как я упоминал ранее, один из самых точных способов определения точного уровня заряда батареи — измерение ее удельного веса.Как он скажет вам, по каждому показанию ареометра для каждой из ячеек батареи.

Теперь вам нужно научиться интерпретировать показания или знать, что они означают. Вот простое руководство, которое поможет вам в этом.

Во-первых, вы должны иметь в виду, что полностью заряженный элемент должен иметь показания в диапазоне от 1,280 до 1,300. Однако, если показания скорректированы на основе 80°F, а не 70°F, которые имеют уравнение.

Вот как вы интерпретируете показания.

Заключительные мысли

Ну вот! Это основные вещи, которые мы должны знать об удельном весе батареи. Просто чтобы вернуться к нашему вопросу ранее.

Когда удельный вес батареи низкий, его можно увеличить, сделав аккумуляторный электролит кислым, поскольку чем выше его кислотность, тем выше будет удельный вес. Это можно сделать, добавив аккумуляторную кислоту в аккумулятор.

Объяснитель

: Как твердотельные батареи сделают электромобили лучше?

Мужчина проходит мимо логотипа Toyota на Токийском автосалоне в Токио, Япония, 24 октября 2019 года.REUTERS/Edgar Su/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ТОКИО/СИНГАПУР, 7 сентября (Рейтер) больше энергии, быстрее заряжаются и обеспечивают большую безопасность, чем жидкие литий-ионные батареи, помогая ускорить переход от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЖИДКИХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ?

В твердотельных батареях используются тонкие слои твердых электролитов, которые переносят ионы лития между электродами.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Литий-ионные (li-ion) батареи используют жидкие электролиты и имеют сепараторы, которые предотвращают контакт положительного электрода с отрицательным электродом. подробнее

В настоящее время твердотельные батареи используются в таких устройствах, как кардиостимуляторы и смарт-часы.

Массовое производство этих аккумуляторов для электромобилей ожидается через три-пять лет, говорят эксперты.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ?

Они, вероятно, будут более безопасными и более стабильными, чем жидкие литий-ионные батареи, в которых электролит летуч и легко воспламеняется при высоких температурах.Это делает электромобили, использующие литий-ионные аккумуляторы, более уязвимыми к пожарам и утечкам химических веществ.

Повышенная стабильность означает более быструю зарядку и снижает потребность в громоздком защитном оборудовании.

Они могут хранить больше энергии, чем жидкие литий-ионные аккумуляторы, помогая ускорить переход с бензиновых автомобилей на электромобили, поскольку водителям не нужно будет так часто останавливаться, чтобы зарядить свои автомобили.

ПОЧЕМУ СЛОЖНО НАЧАТЬ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ?

Автопроизводители и технологические компании производили твердотельные литий-ионные аккумуляторы по одному в лаборатории, но пока не смогли масштабировать это до массового производства.

Трудно разработать твердый электролит, который был бы стабильным, химически инертным и при этом хорошо проводил ионы между электродами. Они дороги в изготовлении и склонны к растрескиванию из-за хрупкости электролитов, когда они расширяются и сжимаются во время использования.

В настоящее время твердотельный элемент стоит примерно в восемь раз дороже, чем жидкий литий-ионный аккумулятор, говорят эксперты.

КТО ПЫТАЕТСЯ ИХ СДЕЛАТЬ?

Японская Toyota Motor Corp (7203.T) является одним из лидеров массового производства твердотельных батарей. Компания заявила, что борется с их коротким сроком службы, но все же намерена начать их производство к середине 2020-х годов. читать дальше

В дополнение к собственным исследованиям Toyota, она объединилась с японской Panasonic Corp (6752.T) для разработки этих силовых агрегатов с их предприятием Prime Planet Energy & Solutions Inc.

Следом за ними немецкий Volkswagen (VOWG_p.DE) инвестировал в поддерживаемую Биллом Гейтсом американскую компанию по производству аккумуляторов QuantumScape Corp (QS.N), которая планирует представить свои батареи в 2024 году для электромобилей VW и, в конечном итоге, для других автопроизводителей.

VW говорит, что аккумулятор будет иметь запас хода примерно на 30% больше, чем жидкостный, и заряжаться до 80% емкости за 12 минут, что вдвое меньше времени самой быстрой зарядки литий-ионных элементов, доступных сейчас.

Stellantis (STLA.MI), образованная в январе в результате слияния итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler и французской PSA, имеет совместное предприятие Automotive Cells Co с TotalEnergies (TTEF.PA) и партнерство с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) (300750.SZ). Stellantis намерена представить твердотельные батареи к 2026 году. читать далее

Ford Motor Co (F.N) и BMW AG (BMWG.DE) инвестировали в стартап Solid Power, который заявляет, что его твердотельная технология может обеспечить на 50% большую плотность энергии чем современные литий-ионные аккумуляторы. Ford рассчитывает сократить расходы на аккумуляторы на 40% к середине десятилетия. подробнее

Южнокорейская компания Hyundai Motor (005380.KS), инвестировавшая в стартап SolidEnergy Systems, планирует начать массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2030 году.читать дальше

Samsung SDI Co Ltd (006400.KS), дочерняя компания Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS), работает над разработкой твердотельных аккумуляторов.

Лидер рынка электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) до сих пор не заявляла, что хочет разрабатывать или использовать твердотельные элементы в своих автомобилях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Саянтани Гоша в Сингапуре и Тима Келли в Токио; Под редакцией Эдмунда Блэра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Аккумулятор электромобиля с запасом хода 600 миль? Этот стартап утверждает, что сделал это

Производители электромобилей уже давно требуют прорыва в области батарей, который улучшит запас хода их автомобилей, а также продлит срок их службы. Innolith, швейцарский стартап, заявляет, что его новые литий-ионные батареи высокой плотности могут сделать именно это.

Компания утверждает, что изготовила первую в мире перезаряжаемую батарею емкостью 1000 Втч/кг. (Ватт-часы на килограмм — это единица измерения, обычно используемая для описания плотности энергии в батареях.) Для сравнения, батареи, которые Tesla использует в своей модели 3 — так называемые элементы 2170 — оцениваются в 250 Втч/кг; компания планирует в конечном итоге довести этот показатель до 330 Втч/кг. Между тем, Министерство энергетики США финансирует программу по созданию аккумуляторных элементов емкостью 500 Втч/кг. Если утверждения Innolith окажутся правдой, ее батарея высокой плотности, возможно, просто перепрыгнула через эти цели.

«Это большой скачок», — сказал председатель Innolith Алан Гриншилдс в интервью The Verge .«По сути, в приблизительных цифрах это в четыре раза больше, чем нынешнее состояние литий-иона… Примерно в три раза больше, чем принято считать следующим улучшением лития. И это в два раза больше целевого показателя плотности энергии, установленного такими организациями, как Министерство энергетики США. Так что это большое дело».

Аккумулятор с такой плотностью способен обеспечить питание электромобиля на 1000 километров (621 милю) без подзарядки. Это намного больше, чем у нынешних литий-ионных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.Аккумуляторы Tesla, которые производит Panasonic, в самых дорогих моделях могут обеспечить дальность действия 330 миль. Большинство крупных автопроизводителей стремятся к аналогичному диапазону в своих электромобилях.

Другие, такие как производитель электромобилей Хенрик Фискер, возлагают надежды на технологию твердотельных аккумуляторов, которые, как они утверждают, могут обеспечить запас хода до 500 миль. Большинство современных электромобилей питаются от «мокрых» литий-ионных аккумуляторов, которые используют жидкие электролиты для перемещения энергии.Твердотельные батареи имеют элементы, изготовленные из твердого и «сухого» проводящего материала, но эта технология все еще застряла в лаборатории и не запущена в производство.

Innolith по-прежнему использует «мокрые» жидкие электролиты в своих литий-ионных батареях, но есть одно важное отличие: компания заменяет органический (и легковоспламеняющийся) растворитель, содержащий электролиты, неорганическим веществом, более стабильным и менее воспламеняющимся.

«Вы можете вложить много энергии без того, чтобы вещь стала нестабильной.

«Мы удаляем органические материалы и заменяем их неорганическими или в основном солеподобными материалами, и это дает вам две вещи», — говорит Гриншилдс. «Во-первых, это избавляет вас от риска возгорания, так что, конечно, нечему гореть. А вторая часть заключается в том, что вы также избавились от наиболее реактивных компонентов в системе, что упрощает создание батареи, в которую вы можете вложить много энергии без того, чтобы она стала нестабильной».

Органические материалы, содержащиеся в большинстве литий-ионных аккумуляторов, являются «основным источником побочных реакций», которые со временем могут поглощать активные материалы в аккумуляторе и превращать всю замкнутую систему во что-то «непродуктивное». он добавляет.Innolith утверждает, что новая батарея решила эту проблему.

Компания Innolith заявляет, что выведет на рынок свою новую инновационную батарею посредством первоначального пилотного производства в Германии, после чего будет заключено лицензионное партнерство с крупными аккумуляторными и автомобильными компаниями. (Greenshields назвал Индию одной из стран, которая может быть заинтересована в технологии Innolith.) Разработка и коммерциализация, вероятно, займут от трех до пяти лет, а это означает, что батарея компании не будет готова к выходу на рынок не ранее 2022 года.

Innolith восстала из пепла банкротства Alevo

За прошедшее время может произойти многое, о чем хорошо осведомлены Greenshields и генеральный директор Innolith Сергей Бучин. Ранее эти двое были главным техническим директором и главным операционным директором соответственно швейцарского производителя аккумуляторов Alevo. Эта компания объявила о банкротстве в 2017 году после того, как сделала большую ставку на производственные мощности в Шарлотте, Северная Каролина. Даже инвестиции российского миллиардера, связанного с президентом Трампом, не смогли в конечном итоге спасти компанию.

После подачи заявки по главе 11 Greenshields и Buchin организовали покупку интеллектуальной собственности Alevo и открыли штаб-квартиру в Базеле, Швейцария. Они также купили его научно-исследовательский центр в Брухзале, Германия, где они намерены запустить свое опытное производство.

Компания не полностью теоретическая. Компания предоставила лицензию на свою аккумуляторную технологию компании PJM Grid, которая, согласно ее веб-сайту, «координирует движение оптовой электроэнергии во всех или некоторых частях Делавэра, Иллинойса, Индианы, Кентукки, Мэриленда, Мичигана, Нью-Джерси, Северной Каролины, Огайо, Пенсильвании, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния и округ Колумбия.Компания PJM проводит масштабные испытания батареи Innolith «GridBank» в Хагерстауне, штат Мэриленд.

«Это первый случай коммерческого использования перезаряжаемой литиевой батареи с использованием неорганических электролитов», — сказал Гриншилдс. Мы надеемся, что это поможет укрепить репутацию Innolith, поскольку она готовится запустить в производство свою высокоэнергетическую батарею с высокой плотностью. В прошлом были заявления о крупных прорывах в аккумуляторных технологиях, но мало что можно показать. Руководители компании осознают, что им необходимо будет самостоятельно проверить свои заявления, прежде чем кто-либо выстроится в очередь за их продуктами.

«Я думаю, что Томас Эдисон сказал, что величайший негодяй — это человек, который заявляет, что у него есть прорыв в области батарей», — сказал Джулиан Таннер, директор по маркетингу Innolith. [ Примечание: я не смог найти эту точную цитату, но это 1883 интервью с Эдисоном , похоже, затрагивает более широкие вопросы о прорывах в области аккумуляторов. ]

Тем не менее, Innolith не боится показаться негодяем, если это означает изменение будущего аккумуляторной технологии. «У нас действительно прорыв в области аккумуляторов, который навсегда изменит мир», — сказал Таннер.

Содержат ли автомобильные аккумуляторы сильную кислоту? – thehouseofsolidgold.com

Содержат ли автомобильные аккумуляторы сильную кислоту?

В заряженном состоянии химическая энергия батареи сохраняется в разности потенциалов между чистым свинцом на отрицательной стороне и PbO2 на положительной стороне, а также водным раствором серной кислоты… Свинцово-кислотная батарея.

Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор
Удельная энергия 35–40 Вт·ч/кг
Интервал температуры зарядки Мин.−35 °C, макс. 45 °С

Насколько сильна кислота в автомобильном аккумуляторе?

Автомобильный аккумулятор содержит не менее 30-50% серной кислоты в воде с содержанием серной кислоты 29%. Плотность серной кислоты составляет 1,25 килограмма на литр, а уровень pH — около 0,8.

Какая кислота содержится в моем автомобильном аккумуляторе?

серная кислота
Электролит состоит из воды и серной кислоты. Размер пластин аккумулятора и количество электролита определяют количество заряда, которое могут хранить свинцово-кислотные аккумуляторы, или количество часов использования.Вода является ключевой частью функционирования свинцовой батареи.

Какая кислота содержится в автомобильном аккумуляторе?

Автомобильные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате реакции серной кислоты на свинцовых пластинах, погруженных в жидкость.

Какая кислота содержится в автомобильном аккумуляторе?

Аккумуляторная кислота может относиться к любой кислоте, используемой в химическом элементе или батарее, но обычно этот термин описывает кислоту, используемую в свинцово-кислотных батареях, например, в автомобилях. Автомобильная или автомобильная аккумуляторная кислота представляет собой 30-50% серной кислоты (h3SO4) в воде.

Почему аккумуляторный электролит называют аккумуляторной кислотой?

Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, которое содержится в большинстве автомобильных аккумуляторов. Его иногда называют аккумуляторной кислотой, потому что он очень кислый.

Что делает свинцово-кислотную батарею перезаряжаемой?

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из двух свинцовых пластин, разделенных жидкостью или гелем, содержащим серную кислоту в воде. Батарея является перезаряжаемой, при зарядке и разрядке происходят химические реакции.

Что можно использовать в качестве электролита в автомобильном аккумуляторе?

На самом деле электролит батареи сделан из смеси воды и серной кислоты. Когда уровень электролита в свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе падает, вы можете задаться вопросом, можете ли вы использовать обычную альтернативу электролиту, например, соленую воду или пищевую соду. Не делай этого. Никогда не заливайте электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор.

Как называется кислота, используемая в автомобильном аккумуляторе?

Аккумуляторная кислота может относиться к любой кислоте, используемой в химическом элементе или батарее, но обычно этот термин описывает кислоту, используемую в свинцово-кислотных батареях, например, в автомобилях.Автомобильная или автомобильная аккумуляторная кислота представляет собой 30-50% серной кислоты (h3SO4) в воде.

Какая кислота используется в автомобильном аккумуляторе?

Обновлено 22 апреля 2018 г. Аккумуляторная кислота может относиться к любой кислоте, используемой в химическом элементе или батарее, но обычно этот термин описывает кислоту, используемую в свинцово-кислотных батареях, например, в автомобилях. Автомобильная или автомобильная аккумуляторная кислота представляет собой 30-50% серную кислоту (H 2SO 4 ) в воде.

Какая кислота обычно содержится в автомобильных аккумуляторах?

Автомобильная или автомобильная аккумуляторная кислота представляет собой 30-50% серной кислоты (h3SO4) в воде.Обычно кислота имеет мольную долю 29%-32% серной кислоты, плотность 1,25-1,28 кг/л и концентрацию 4,2-5 моль/л.

Является ли автомобильный аккумулятор кислотой или щелочью?

Свинцово-кислотные аккумуляторы широко известны как автомобильные аккумуляторы. Они содержат как токсичный тяжелый металл (свинец), так и коррозионную жидкость (серную кислоту), которые являются опасными материалами. Меньшие версии этой батареи часто встречаются в источниках бесперебойного питания (ИБП) и системах аварийного освещения.

Глобальные рынки твердотельных автомобильных аккумуляторов 2021-2030 с

Дублин, авг.20 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Глобальный рынок твердотельных автомобильных аккумуляторов по транспортным средствам (легковые и коммерческие автомобили), плотность энергии аккумуляторов (> 450 Втч / кг,> 450 Втч / кг), тяга (Bev, Pev). ), компонент (катод, анод и электролит) и регион — прогноз до 2030 года» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Прогнозируется, что объем мирового рынка твердотельных автомобильных аккумуляторов вырастет с 27 070 единиц в 2025 году до 661 724 единиц к 2030 году при среднегодовом темпе роста 89.5%.

На мировом рынке твердотельных автомобильных аккумуляторов доминируют такие глобальные игроки, как Toyota Motor Corporation (Япония), Solid Power (США), QuantumScape (США), Samsung SDI (Южная Корея), LG Chem (Южная Корея).

Такие факторы, как растущий спрос на электромобили во всем мире, более высокая емкость аккумулятора и запас хода электромобиля с использованием твердотельных автомобильных аккумуляторов, а также другие особенности SSB, такие как более длительный срок службы аккумулятора, более высокая плотность энергии и лучшие функции безопасности по сравнению с используемыми в настоящее время ионно-литиевыми аккумуляторами. .Растущая озабоченность по поводу поездок на большие расстояния с использованием электромобилей также будет способствовать росту рынка.

Серьезной проблемой для пользователей электромобилей является меньший запас хода автомобиля на одной зарядке. Эта проблема стала основным фактором, сдерживающим рост рынка электромобилей. Ожидается, что по сравнению с электромобилями, использующими обычные литий-ионные батареи, автомобили с твердотельными батареями будут иметь значительно больший запас хода из-за высокой плотности батареи.

Твердотельные батареи теоретически могут хранить в два раза больше энергии, чем ионно-литиевые батареи.Таким образом, различные ведущие производители электромобилей инвестируют в эту технологию. По мнению различных отраслевых экспертов, электромобиль, оснащенный твердотельной батареей, может иметь запас хода на электротяге более 600 миль.

Ожидается, что сегмент легковых автомобилей станет крупнейшим рынком в сегменте транспортных средств в прогнозе.

Легковые автомобили и небольшая часть коммерческих автомобилей считаются типами транспортных средств на рынке автомобильных твердотельных аккумуляторов из-за растущего спроса на электромобили премиум-класса.Спрос на другие электромобили и коммерческие транспортные средства, использующие твердотельные батареи, в ближайшие годы возрастет, когда твердотельные батареи будут коммерциализированы для использования в автомобилях. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет рынком для легковых автомобилей, за ним последуют Европа и Северная Америка.

Это связано с активной государственной поддержкой внедрения пассажирских электромобилей в регионе. Северная Америка станет самым быстрорастущим регионом с быстрорастущим спросом на электромобили премиум-класса, которые в ближайшие годы будут использовать твердотельные батареи.Ожидается, что рынок в Европе будет расти в ближайшие годы.

Это связано со строгими нормами выбросов и различными субсидиями, грантами и стимулами для внедрения электромобилей в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания. Спрос на твердотельные аккумуляторы для электромобилей будет расти вместе с увеличением спроса на электромобили и массовым производством автомобильных твердотельных аккумуляторов.

Ожидается, что Азия станет крупнейшим рынком в течение прогнозируемого периода.

На рынке твердотельных автомобильных аккумуляторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе лидируют такие страны, как Китай, Япония и Южная Корея. Правительства этих стран поддержали рост спроса на электромобили за счет субсидий, благоприятной политики в отношении электромобилей и отказа от использования бензина. Это приведет к быстрому росту спроса на твердотельные автомобильные аккумуляторы в регионе после их появления на рынке.

Электромобили премиум-класса с твердотельными батареями будут выпущены в Китае и Японии, а затем в Южной Корее и Индии.Рост будет медленнее в первые годы, но ускорится после 2026 года. Индия станет самым быстрорастущим рынком в регионе из-за текущей и предстоящей политики в отношении электромобилей.

Япония также станет одним из самых быстрорастущих рынков в регионе благодаря таким ведущим OEM-производителям, как Toyota, Nissan и Mitsubishi, а также производителям аккумуляторов, работающим над разработкой твердотельных аккумуляторов.

Северная Америка будет самым быстрорастущим регионом в течение прогнозируемого периода

Ожидается, что Североамериканский регион достигнет самого высокого роста на рынке твердотельных автомобильных аккумуляторов.Ожидается, что на рынке лидируют продажи электромобилей премиум-класса в США и Канаде. Ведущие OEM-производители, такие как GM и Ford, работают с производителями аккумуляторов над разработкой твердотельных аккумуляторов для своих электромобилей и планируют запустить их в ближайшие годы. Ожидается, что спрос на BEV в этих двух странах будет выше, а спрос на PHEV — ниже.

Premium Insights

  • Растущий спрос на дальние поездки с нулевым уровнем выбросов для развития рынка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, станет крупнейшим рынком в течение прогнозируемого периода прогнозный период (2025–2030 гг.)
  • Сегмент аккумуляторных электромобилей будет расти более высокими темпами среднегодового темпа роста в течение прогнозируемого периода (2025–2030 гг.)
  • Сегмент <450 Втч/кг станет более крупным сегментом в течение прогнозируемого периода (2025 г.) -2030)

Динамика рынка

Драйверы

  • Более быстрая зарядка по сравнению с литий-ионными аккумуляторами при использовании того же режима зарядки Ev, как ожидается, увеличит спрос на твердотельные автомобильные аккумуляторы Состояние аккумуляторов, приводящее к увеличению диапазона Ev, что ведет к более высокому спросу
  • Меньшая вероятность перегрева по сравнению с литий-ионными аккумуляторами делает Solid-S Тейтные батареи Safer

Ограничения

  • Более повышенные затраты по сравнению с обычными батареями EV

Возможности

  • РАЗМЕРНЫЕ СКОРОЖЕНИИ СКОРОСТИ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ ДЛЯ ДРУГИМИ СКОРОСТИ ДРУГИМИ ТВОТЕНТОВЫХ Аккумуляторы
  • Правительственные инициативы, относящиеся к ЭВС. для твердотельных батарей
  • Ожидается, что увеличение инвестиций в НИОКР приведет к увеличению спроса на твердотельные батареи

Проблемы

  • Технологические барьеры в разработке твердотельных батарей
  • Твердая керамика, используемая для разработки Твердотельные аккумуляторы хрупкие и имеют проблемы с механическими нагрузками
  • Таблица 5 Рынок твердотельных автомобильных аккумуляторов: влияние динамики рынка

Экосистема рынка твердотельных автомобильных аккумуляторов

  • Ev Поставщики зарядных устройств
  • Поставщики уровня 1 (Ev Поставщики аккумуляторов)
  • OEM
  • Конечные пользователи

тело исследования

  • Выступление и затрат Обзор выбранных твердотельных электролитов: гонка между полимерными электролитами и неорганическими сульфидными электролитами

Компания Профили

ключевые игроки

  • Toyota Motor Corporation
  • Power
  • QuantumPaile
  • Samsung SDI
  • LG Chem
  • ILIKA
  • BrightVolt
  • BrightVolt
  • Panasonic
  • CATL
  • Northvolt
  • Cymbet

Другие игроки

  • General Motors
  • Renault Group
  • Стеллантис Н.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.