Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Центр Аккумуляторных Батарей.

Skip to content Главная

Более 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.

  • Тяговые аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы
  • Стационарные аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.

Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.

  • Стартерные аккумуляторы

Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.

Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.

  • Стационарные аккумуляторы

Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.

Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.

  • Трансформаторные зарядные устройства
  • Высокочастотные зарядные устройства
  • Трансформаторные зарядные устройства

Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.

Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.

  • Высокочастотные зарядные устройства

Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.

Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.

  • Запчасти для аккумуляторов
  • Инструмент и оборудование
  • Спецодежда
  • Запчасти для аккумуляторов

В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.

Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.

  • Инструмент и оборудование

Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.

  • Спецодежда

Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.

Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.

  • Оплывание  активной массы, оголение решеток электродов.

     Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при  работе стартера быстро снижается.

  • Замерзание электролита при отрицательных температурах.

    Вздутие стенок корпуса или его разрушение.

  • Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).

    Трещины на крышке и стенках аккумулятора  или полное разрушение корпуса.

  • Коррозия  решеток положительных электродов.

    Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера.  Батарея плохо заряжается.

  • Короткое замыкание между электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное  газовыделение.

  • Короткое замыкание между положительными и  отрицательными электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.

  • Недоформованные  пластины.

    Полностью заряженная  батарея  не  может обеспечить  более  2-3 пусков двигателя,  а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

  • Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

     В этом случае, как правило, попытка включения  любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах  батареи до нуля.

  • Отрыв электродов от соединительных мостиков.

       При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

Ремонт и обслуживание

  • Диагностика аккумулятора

  • Долив воды

  • Очистка корпуса батареи

  • Очистка контактов от коррозии

  • Протяжка болтов

Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных  аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.

Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.

Имя / Название компании *

Email *

Телефон

Напряжениебатареи *

Емкость батареи *

Габаритные размеры *

Имя

Отчество

Фамилия

Phone

Логин / Имя пользователя*

Фамилия

E-mail*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.

Only fill in if you are not human

Мы перезвоним через 5-10 минут!

Имя

Фамилия

Name

Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *

Представьтесь пожалуйста.

Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *

Имя

Фамилия

Название оборудования: *

Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.

Описание:

Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.

Message

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

что это за величина, норма, как определить, можно ли снизить (повысить)

Чтобы понять, каково химическое состояние электролита, необходимо произвести его анализ и замерить плотность (p) вещества.

Электролитная (р) обусловливается многими причинами, поэтому необходимо умение правильно ее определять, ведь от этого определения будет зависеть и работа любого авто.

Параметр – плотность (p)

Скалярная физическая величина, которая определяется отношением массы (m) тела к его объему (V), и есть понятие (р). У электролита для аккумуляторов на основе свинца эта величина будет выражена в граммах на кубический см.

Определить (р) кислотного вещества на глаз невозможно. Чтобы точно измерить ее, понадобится специальный «агрегат».

Устройство для измерения (p)

В качестве устройства по измерению плотности электролита может выступить обыкновенный медицинский шприц V=10 куб.см, а также весы, которые работают как можно точнее.

Далее с помощью незамысловатых действий начинаем измерять:

  1. Взвешиваем медицинский шприц на весах и записываем его вес.
  2. Натягиваем на шприц трубочку из резины и опускаем ее в банку аккумулятора.
  3. Набираем в шприц примерно десять миллилитров кислотного вещества.
  4. Кладем по новой шприц на весы (но уже без трубки) и заново отмечаем результат.
  5. Затем вычисляем:
  • m (шприца с электролитом) — m (пустого шприца) = a;
  • a:10.

Так мы получим точный результат (р) в 1 аккумуляторном сосуде. Далее таким же методом делается замер кислотосодержащей жидкости во всех банках.

Постоянное измерение (р) в таком режиме становится делом муторным и надоедающим. Поэтому есть другой способ измерения параметра электролита. И производится он ареометром (прибором для точного определения удельного веса жидкости и крепости раствора).

Ареометр представляет собой колбу со стеклянным поплавком внутри. Внутренняя часть поплавка утяжелена свинцовой дробью. Когда жидкость набирается в колбу, поплавок строго находится в положении вертикали.

От чего зависит плотность электролита

Кислотосодержащей жидкости в аккумуляторе свойственно меняться. Это зависит от ряда причин:

  1. Зависит от заряда аккумулятора (прямая взаимосвязь).
  2. Если корпус АКБ негерметичен. Потеря жидкости, а затем разбавление ее с помощью дистиллированной воды значительно снизят плотность.
  3. Замена воды электролитом. При испарении жидкости (в жару), плотность увеличится.
  4. Электролит приготовлен неверно. Обычно при самостоятельной заготовке.
  5. Усиленное испарение воды из аккумуляторных сосудов в жаркий период.

Почему нарушилась концентрация кислотной жидкости, можно определить и дома. Но вот насколько отклонилось это значение, для этого надо знать его стандартную величину.

Необходимая (p) жидкого вещества в АКБ

Плотность электролита зависит от климатических условий, в которых используется кислотная АКБ.

Плотность в зимнее время года

В зимний период времени надо обязательно поддерживать состояние SO4 в электролите. Иначе ему будет грозить замерзание при температурах ниже нулевой отметки.

(р) полного аккумулятора будет в пределах 1,27-1,28 грамм на кубический см. При таких параметрах АКБ не страшен будет мороз и в минус 70 градусов.

Если же (р) снижается до отметки 1,20 гр на см в кубе, жидкое вещество при t= -30 гр. по Ц. застынет.

Поэтому всегда необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор при низких температурах был обязательно заряжен, ведь при замерзании электролита (р) его достаточно увеличится в V.

Если не соблюдать этих простых правил и все отправить на самотек, можно потерять АКБ раз и навсегда. Внутренние пластины разрушатся, и аккумулятор станет неисправным.

Плотность в летнее время года

В результате испарения воды в летний период времени (р) дано свойство самопроизвольно повышаться.

При работе с повышенной плотностью эксплуатация АКБ значительно снизится. Кислотная жидкость может погубить сепараторы аккумулятора.

Чтобы этого не случилось, необходимо в жаркое время года электролит обязательно разбавлять дистиллированной водой. Постоянный контроль за ним поможет избежать множество отрицательных последствий.

Как проверяется (р) в АКБ

Для того чтобы постоянно измерять плотность содержимого АКБ, необходимо воспользоваться ареометром. Далее:

  • открутить пробки АКБ;
  • ввести узкий конец в сосуд батареи;
  • груша вверху оборудования сожмется. Отпускаем верхнюю часть, и отрицательное давление заполнит полностью сосуд электролитом.

С помощью шкалы поплавка узнаем точную концентрацию кислотосодержащей жидкости.

Измерение величины (р) в необслуживаемой АКБ

В необслуживаемых батареях нет на верхнем корпусе изделия дырок, через которые бы возможно было измерить плотность электролита. Они были не предусмотрены производителем изначально. А значит, и измерение (р) внутри АКБ невозможно. Или?!

Все невозможное – возможно. Умелые мастера и тут нашли выход. Они с легкостью убрали преграду и улучшили работу изделия, в котором были небольшие отклонения.

При помощи обыкновенной дрели были высверлены в верхнем корпусе (крышка) батареи отверстия, и доступ внутрь для каждой банки стал открытым.

И благодаря «дуновению волшебной палочки» необслуживаемая модель стала обслуживаемой.

Далее делается специальная резьба для просверленных дыр, изготавливаются пластиковые пробки с соответствующей по диаметру отверстий резьбой. Их вставляют в отверстия, и АКБ становится обслуживаемой.

Существует и метод №2

Он не менее популярный, чем предыдущий. Здесь уже в работе понадобится сверло, с помощью которого просверливаются шесть дырочек, через которые откроется доступ к банке аккумулятора.

После замера плотности электролита корпус изделия можно восстановить с помощью герметика из силикона. Герметизировать крышку надо со всей осторожностью, нельзя допускать попадания мелких стружек на отверстиях внутрь прибора.

Для этого с помощью самодельного крючка, сделанного из проволоки, постараемся осторожно выпрямить часть продавленной пластмассы.

Помните! В результате механического повреждения изделия (просверленные дырки), аккумуляторная гарантия пропадает. Но это не самое страшное. Неправильные действия могут привести к выходу оборудования из строя. Стружки, попавшие внутрь АКБ, также значительно снизят жизнь батареи.

Как увеличить плотность электролита

Плотность электролита обычно снижается в негерметичных изделиях.

Добавление дистиллированной h3O и является данной причиной. Наступает разница в концентрации банок аккумулятора.

Если (р) не получается привести к одинаковому значению во всех сосудах с помощью ЗУ, то потребуется заменить кислотную жидкость новым электролитом.

Восполним плотность электролита в следующей очередности:

  • из банки, где нарушен состав кислотного вещества, убираем с помощью груши все ее содержимое;
  • затем начинаем восполнять этот пробел, заливая новую электролитную смесь в сосуд.

Если плотность электролита не увеличится, то данную процедуру необходимо повторить по новой.

Как снизить плотность электролита

Если концентрация плотности электролита превышает отметку 1,28 г/см3, ее надо понижать, иначе это может привести к потере работоспособности аккумуляторной батареи.

Понижение (р) выполняется так же, как и повышение.

Электролит для высокоэнергетических и высокоплотных цинковых аккумуляторов и ионных конденсаторов

. 2023 фев; 35 (7): e2207131.

doi: 10.1002/adma.202207131. Epub 2022 25 декабря.

Пэн Чен 1 , Сяохань Сан 1

, Тобиас Питч 1 , Бернд Плиткер 1 , Айке Бруннер 1 , Майкл Рак 1 2

Принадлежности

  • 1 Факультет химии и пищевой химии, Технический университет Дрездена, 01062, Дрезден, Германия.
  • 2 Институт химической физики твердых тел Макса Планка, 01187, Дрезден, Германия.
  • PMID: 36305595
  • DOI: 10.1002/адма.202207131

Пэн Чен и др. Adv Mater. 2023 фев.

. 2023 фев; 35 (7): e2207131.

doi: 10.1002/adma.202207131. Epub 2022 25 декабря.

Авторы

Пэн Чен 1 , Сяохань Сан 1 , Тобиас Питч 1 , Бернд Плиткер 1 , Айке Бруннер 1 , Майкл Рак 1 2

Принадлежности

  • 1 Факультет химии и пищевой химии Дрезденского технического университета, 01062, Дрезден, Германия.
  • 2 Институт химической физики твердых тел Макса Планка, 01187, Дрезден, Германия.
  • PMID: 36305595
  • DOI: 10.1002/адма.202207131

Абстрактный

Рост дендритов, ограниченная кулоновская эффективность (КЭ) и отсутствие высоковольтных электролитов ограничивают коммерциализацию цинковых батарей и конденсаторов. Эти проблемы решает новый электролит на основе цинк(II)-бетаинового комплекса [Zn(bet)

2 ][NTf 2 ] 2 . Растворы в ацетонитриле (АН) позволяют избежать образования дендритов. Ячейка Zn||Zn стабильно работает в течение 10 110 ч (5055 циклов) при 0,2 мА см -2 или 110 ч при 50 мА см -2 , и имеет площадь емкости 113 мАч см -2 при глубине разряда 80%. Цинк-графитовая батарея работает при напряжении 2,6 В со средним напряжением разряда 2,4 В. Сохранение емкости при 3 А г -1 (150 C) составляет 97 % после 1000 циклов и 68 % после 10 000 циклов. Время заряда/разряда составляет около 24 с при 3,0 А·г·-1· с плотностью энергии 49 Вт·ч·кг·-1· при плотности мощности 6864 Вт·кг·-1· в пересчете на катод. Цинк||конденсатор с ионами активированного угля (таблетки) имеет окно рабочего напряжения 2,5 В, плотность энергии 96 Втч кг
-1
при удельной мощности 610 Вт кг -1 при 0,5 А г -1 . При 12 А г -1 достигается 36 Втч кг -1 и 13 600 Вт кг -1 с сохранением емкости 90% и средним CE 96% за 10 000 циклов. Квантово-химические методы и колебательная спектроскопия показывают [Zn(bet) 2 (AN) 2 ] 2+ как доминирующий комплекс в электролите.

Ключевые слова: бетаиновые комплексы; сохранение емкости; электролиты; цинковые батареи; цинк-ионные конденсаторы.

© 2022 Авторы. Расширенные материалы, опубликованные Wiley-VCH GmbH.

Похожие статьи

  • Сверхбыстрая перезаряжаемая цинковая батарея на основе высоковольтного графитового катода и стабильного неводного электролита.

    Чжан Н., Донг Ю., Ван Ю., Ван И., Ли Дж., Сюй Дж., Лю И., Цзяо Л., Ченг Ф. Чжан Н и др. Интерфейсы приложений ACS. 201911 сентября; 11 (36): 32978-32986. дои: 10.1021/acsami.9b10399. Epub 2019 28 августа. Интерфейсы приложений ACS. 2019. PMID: 31418545

  • Цинк-ионные гибридные конденсаторы высокой мощности и сверхдлительного срока службы на основе псевдоемкостного накопителя заряда.

    Донг Л., Ян В., Ян В., Ван С., Ли И., Сюй С., Ван С., Хе Ф., Кан Ф., Ван Г. Донг Л. и др. Наномикро Летт. 2019 31 окт;11(1):94. doi: 10.1007/s40820-019-0328-3. Наномикро Летт. 2019. PMID: 34138030 Бесплатная статья ЧВК.

  • Высоковольтная, не содержащая дендритов и прочная графитово-цинковая батарея.

    Ван Г., Кон Б., Шелер Ю., Ван Ф., Освальд С., Лёффлер М., Тан Д., Чжан П., Чжан Дж., Фэн Х. Ван Г и др. Adv Mater. 2020 янв;32(4):e1905681. doi: 10.1002/adma.201905681. Epub 2019 1 декабря. Adv Mater. 2020. PMID: 31788883

  • Zn-анод без дендритов, модифицированный совместно с In и ZnF 2 , для долговечных Zn-ионных конденсаторов.

    Чжоу И, Тонг Х, У И, Чен Х, У С, Сюй Зи, Шэнь Л, Чжан Х. Чжоу Ю и др. Интерфейсы приложений ACS. 2022 19 октября; 14 (41): 46665-46672. дои: 10.1021/acsami.2c13536. Epub 2022 4 октября. Интерфейсы приложений ACS.

    2022. PMID: 36194838

  • Интеграция материалов на основе биополимеров для хранения энергии: обзор.

    Далвади С., Гоэль А., Капетанакис С., Салас-де-ла-Крус Д., Ху Х. Далвади С. и др. Int J Mol Sci. 2023 16 февраля; 24(4):3975. дои: 10.3390/ijms24043975. Int J Mol Sci. 2023. PMID: 36835387 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. А. Навид, Х. Ян, Дж. Ян, Ю. Нули, Дж. Ван, Ангью. хим., межд. Эд. 2019, 58, 2760.
    1. П. Чен, Дж. Рихтер, Г. Ван, Д. Ли, Т. Пич, М. Рак, Смолл 2021, 17, 2102058.
    1. Г. Ван, Б. Кон, У. Шелер, Ф. Ван, С. Освальд, М. Леффлер, Д. Тан, П. Чжан, Дж. Чжан, X. Фэн, Adv. Матер. 2020, 32, 1905681.
    1. А. Навид, Х. Ян, Ю. Шао, Дж. Ян, Н. Янна, Дж. Лю, С. Ши, Л. Чжан, А. Е, Б. Хе, Дж. Ван, Adv. Матер. 2019, 31, 1
        8.
    1. X. Qiu, N. Wang, X. Dong, J. Xu, K. Zhou, W. Li, Y. Wang, Angew. хим., межд. Эд. 2021, 60, 21025.

Грантовая поддержка

  • Стипендиальный совет Китая

Богатый никелем катод и ионный жидкий электролит обеспечивают чрезвычайно высокую плотность энергии и хорошую стабильность — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


2

Катод с высоким содержанием никеля и ионно-жидкий электролит обеспечивают чрезвычайно высокую плотность энергии и хорошую стабильность

Дата:
24 августа 2021 г.
Источник:
Технологический институт Карлсруэ (KIT)
Резюме:
Новый тип литий-металлической батареи достигает чрезвычайно высокой плотности энергии 560 ватт-часов на килограмм (в расчете на общий вес активных материалов) при замечательной стабильности. Исследователи использовали многообещающую комбинацию катода и электролита: богатый никелем катод позволяет накапливать высокую энергию на единицу массы, ионный жидкий электролит обеспечивает в значительной степени стабильную емкость в течение многих циклов.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

реклама


ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Новый тип литий-металлической батареи достигает чрезвычайно высокой плотности энергии 560 ватт-часов на килограмм (в расчете на общий вес активных материалов) с замечательной стабильностью. Исследователи использовали многообещающую комбинацию катода и электролита: богатый никелем катод позволяет накапливать высокую энергию на единицу массы, ионный жидкий электролит обеспечивает в значительной степени стабильную емкость в течение многих циклов.

В настоящее время литий-ионные аккумуляторы представляют собой наиболее распространенное решение для мобильного питания. Однако в некоторых приложениях эта технология достигает своих пределов. Это особенно актуально для электрической мобильности, где желательны легкие и компактные автомобили с большим запасом хода. Альтернативой могут быть литий-металлические батареи. Они характеризуются высокой плотностью энергии, что означает, что они хранят много энергии на единицу массы или объема. Тем не менее, стабильность является проблемой, поскольку материалы электродов реагируют с обычными электролитными системами.

Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) и Ульмского института электрохимического хранения энергии имени Гельмгольца (HIU) нашли решение. Как сообщили в Joule, в них используется новая многообещающая комбинация материалов. Бедный кобальтом, но богатый никелем слоистый катод (NCM88) достигает высокой плотности энергии. Однако при обычно применяемом коммерчески доступном органическом электролите (LP30) стабильность оставляет желать лучшего. Емкость памяти уменьшается с увеличением числа циклов. Профессор Стефано Пассерини, директор HIU и руководитель группы электрохимии аккумуляторов, объясняет причину: «В электролите LP30 частицы трескаются на катоде. Внутри этих трещин электролит вступает в реакцию и повреждает структуру. на аноде образуется литийсодержащий слой». По этой причине вместо этого ученые использовали нелетучий, плохо воспламеняющийся двуханионный ионный жидкий электролит (ИЛЭ). «С помощью ILE структурные модификации катода с высоким содержанием никеля могут быть значительно уменьшены», — говорит доктор Гук-Тае Ким из группы электрохимии для аккумуляторов HIU.

Емкость сохраняется на уровне 88 процентов после 1000 циклов

Результаты: Литий-металлическая батарея с катодом NCM88 и электролитом ILE достигает плотности энергии 560 ватт-часов на килограмм (Втч/кг) — исходя из общий вес активных материалов. Его начальная емкость составляет 214 миллиампер-часов на грамм (мА·ч·г -1 ) катодного материала. После 1000 циклов сохраняется 88 процентов емкости. Средняя кулоновская эффективность, т. е. отношение между разрядной и зарядной емкостью, составляет 99,94 процента. Поскольку аккумулятор характеризуется высокой безопасностью, исследователи сделали важный шаг на пути к углеродно-нейтральной мобильности.

реклама


История Источник:

Материалы предоставлены Karlsruher Institut für Technologie (KIT) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Фанглин Ву, Шан Фан, Маттиас Куэнзел, Анджело Муллалиу, Джэ-Кван Ким, Синпей Гао, Томас Димант, Гук-Тэ Ким, Стефано Пассерини. Двуханионный ионный жидкий электролит обеспечивает стабильные никелевые катоды в литий-металлических батареях . Дж , 2021; 5 (8): 2177 DOI: 10.1016/j.joule.2021.06.014

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Карлсруэский технологический институт (KIT).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *