Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему дымит дизельный двигатель черным, серым, сизым и белым дымом

Белый цвет дыма: причины и последствия

Зимой белый выхлоп из трубы при прогреве мотора — вполне нормальное явление. Это выходит вода, которая является естественным продуктом сгорания горючего. Из-за разницы температур она конденсируется и превращается в пар, который быстро рассеивается.

А вот если дизель дымит белым уже при хорошо прогретом моторе и при плюсовой температуре, это говорит о проблемах системы охлаждения. Скорее всего в блок цилиндров попала охлаждающая жидкость. Большей частью она состоит из воды, которая образует густой пар при сгорании топливно-воздушной смеси. Жидкость проникает в блок из-за разгерметизации самих цилиндров или износа прокладок, отвечающих за герметичность головки блока или впускного коллектора.

Для диагностики неисправностей снимают головку блока и оценивают состояние всех частей системы. Попадание воды в топливно-воздушную смесь усиливает износ всех деталей. Ремонт системы охлаждения обойдется гораздо дешевле, чем капремонт мотора. Поэтому белый дым при работе дизеля “на горячую” лучше не игнорировать.

Основная причина белого дыма из выхлопной трубы — конденсат

Белый дым — это скорее пар, ведь он не имеет особого запаха и похож на признак обильного кипения большого количества воды. На самом деле, вызвано это явление чаще всего скоплением конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе. Особенно часто происходит подобное выделение пара зимой, когда автомобиль остывает на морозе или в холодной гараже.

После пуска двигателя вы заметите густой белый пар из выхлопной трубы, но уже через несколько минут прогрева силового агрегата это явление пропадет. Механизм появления такого пара достаточно прост:

  • во время поездки на автомобиле все механизмы достаточно сильно прогреваются;
  • как только автомобиль заглушен и поставлен в гараж, авто начинает остывать;
  • учитывая минусовую температуру вокруг, на теплых деталях начинает скапливаться конденсат;
  • при запуске двигателя происходит быстрый нагрев выхлопной системы и самого силового агрегата;
  • конденсат быстро выкипает и выходит через трубу в виде густого пара.

Также при таком раскладе возможно появление небольшого количества пара из-под автомобиля и даже под капотом. Двигатель после эксплуатации имеет высокую температуру не только внутри, но и снаружи, потому конденсат скапливается также на поверхности агрегата.

Не переживайте в данном случае — речь не идет о пробитой трубе выхлопной системы или о каких-либо неполадках с двигателем. Нужно просто дождаться испарения всего конденсата и спокойно эксплуатировать автомобиль далее. Если хотите избежать таких ситуаций, приобретайте гараж с отоплением.

Почему дымит дизельный двигатель черным дымом

Если дизельный двигатель дымит черным дымом, есть разные причины. Чаще это технические нюансы, связанные с недостаточным давлением подачи солярки или засорения топливопровода. Самая простая причина черного выхлопа — некачественное топливо, это предположение нужно проверить первым.

Неполное сгорание топлива приведет к образованию густого черного дыма. Основной причиной этого является некачественное топливо. Оно обычно продается на маленьких заправках, которые закупают солярку у сомнительных поставщиков.

Проверить это предположение легко, достаточно поменять топливо, заправившись на другой АЗС. Если выхлоп стал нормальным после нескольких запусков — причина черного дыма связана с топливом.

В случае, когда смена топлива не принесла результатов, обследуется техническая часть. Это не только нарушения работы двигателя, но и всей системы подачи топлива, засор форсунок и ТНВД. Если не учесть первый «звоночек» в виде черного дыма из выхлопной трубы, последствия ухудшатся.

Неисправен турбокомпрессор

Из-за особенностей дизельных двигателей, в которых температура выхлопных газов ниже, чем в бензиновых ДВС, турбонаддув в них встречается чаще. Преимущественно это недорогие конструкции, которые могут сломаться. Если это произошло — деталь не будет давать нужного наддува для сгорания воздушно-топливной смеси и выхлоп станет черным.

Часто неисправности этой детали сопровождаются увеличенным расходом масла и падением мощности мотора. Основной причиной являются:

  • засора воздуховодного канала;
  • протечки впускного тракта или выпускного коллектора.

Турбина в разрезе Определить утечку воздуха из единой системы можно по громкому свисту, который издается турбиной при включенном двигателе. Если он присутствует, значит проблема заключается в слабом обогащении топлива. Оно сгорает не до конца и проявляется в виде большого количества сажи. При отсутствии посторонних звуков, проверяются воздуховоды, там может скопиться сажа, образовав пробку.

Проблемы с ТНВД

Топливный насос высокого давления- это технически сложная деталь автомобиля, которая может выходить из строя. Проверяется правильность угла впрыска, нарушение которого приводит к поджогу топлива с задержкой. Вследствие этого давление внутри цилиндров растет и в системе появляется много сажи.

Она забивает сажевый фильтр, он не может продолжать очистку и посторонние частицы попадают в масло. Каналы, проводящие масло, забиваются, жидкость не может эффективно отводить тепло двигателя, мотор перегревается. Последствий такой неисправности несколько:

  • на поршневых кольцах образуется налет (специалисты называют это закоксовкой), мешающий их слаженному движению при нагрузке;
  • прогорают клапаны и поршни, по причине недостаточного поступления масляной смазки и повышенного износа;
  • в масло попадает солярка, что снижает его вязкость и ведет к недостаточному смазыванию узлов.

В ТНВД могут сломаться плунжерные пары, что сопровождается густым черным дымом, неравномерными холостыми оборотами во время прогревания двигателя. Нужно показать машину специалистам, которые смогут проверить угол впрыска специальным оборудованием и при необходимости отрегулировать его.

Низкая компрессия

Основной причиной нарушений в процессе воспламенения топлива и его сгорания, является низкая компрессия в цилиндрах

Именно она приводит к дымлению, ведь давление в конце такта сжатия для дизельных моторов имеет особую важность. Температура сжимаемого воздуха при поступлении топлива влияет на продуктивность, с которой топливно-воздушная смесь сгорает. Низкая компрессия не позволяет добиться температуры в цилиндре, при которой дизель сгорит полностью

В особенности эта проблема проявляется в период низких температур, дизельный двигатель может не заводиться

Низкая компрессия не позволяет добиться температуры в цилиндре, при которой дизель сгорит полностью. В особенности эта проблема проявляется в период низких температур, дизельный двигатель может не заводиться.

Забился воздушный фильтр

Самая простая неполадка, которая может повлечь высокую дымность- засорение воздушного фильтра. Этот расходник отлавливает из поступающего в цилиндра воздуха твердые частицы, предупреждая их накопление и проникновение в систему. Если фильтр чрезмерно засорен, воздух не поступает в нужном объеме, падает мощность и увеличивается расход дизеля.

Неполадки с воздушным фильтром можно определить через бортовой компьютер, в перечне считанных ошибок должны быть коды P0171 или же P0172. Данную проблему можно решить простой заменой воздушного фильтра, это должно делаться ежегодно, либо при прохождении максимум 20 тысяч километров.

Конденсат в выхлопной трубе

Иногда наблюдать явление белого дыма можно и в теплый период. Происходит это, как правило, на непрогретом двигателе по причине скопившегося в глушителе конденсата. После того, как вы завели мотор, температура в выхлопной трубе начинает расти, а скопившийся конденсат испаряться, поэтому мы наблюдаем нечто похожее на белый дым в момент прогрева двигателя.

Наличие конденсата не указывает на какие-либо поломки и является небольшой проблемой. Скапливаться вода может преимущественно из-за слабого прогрева выхлопной системы при эксплуатации автомобиля. К примеру, если вы тратите на поездку до работы не более 15-20 минут, то выхлопная система за данный промежуток времени, как правило, не успеет прогреться до такой степени, чтобы вода в глушителе полностью испарилась. Вследствие такой эксплуатации автомобиля количество конденсата в трубе будет только увеличиваться.

Чтобы не доводить ситуацию до критической, снимать выхлопную трубу и выливать скопившуюся воду, периодически полностью прогревайте автомобиль. Делать это лучше хотя бы раз в неделю. При этом совсем не обязательно еженедельно совершать загородные поездки, достаточно в течение получаса прогревать авто на стоянке.

Загрязненность воздушного фильтра

Этот элемент топливной системы относится к категории расходных материалов. Поэтому его нужно вовремя менять в соответствии с инструкцией к машине. Однако если она постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при сильной запыленности, то промежутки между заменой воздушного фильтра нужно сократить

Особенно важно не допускать попадания на него влаги. Если это все же произошло, фильтр нужно тщательно высушить либо поставить новый

Стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы

Периодичность замены воздушного элемента – от 15 до 30 тыс. км. Рекомендуется менять фильтр вместе с маслом, т. е. примерно через 10 тыс. км. Процесс замены можно поручить мастерам на СТО или сделать все самому: это не составляет особого труда. На каждой машине фильтр крепится по-своему: это могут быть болты, винты, пластиковые защелки.

Но в большинстве случаев алгоритм действий следующий:

поставьте авто на ровную площадку, активируйте ручной тормоз, заглушите мотор;
откройте капот, найдите месторасположения фильтра и снимите его крышку;
вытащите воздушный элемент с осторожностью, чтобы накопившаяся пыль и мусор не попали внутрь двигателя;
впускной патрубок заткните чистой ветошью;
с помощью компрессора, а лучше пылесоса удалите пыль из посадочного места;
уберите ветошь из патрубка и поставьте новый фильтр;
верните крышку на место и закрепите ее.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопная труба – обязательная деталь системы, формирующей двигатель внутреннего сгорания. По сути, это глушитель, который обеспечивает снижение уровня шума, связанного с выбросом газов или воздуха из различных устройств.

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания в машине выделяет выхлопные газы в результате образованного внутри давления. Это приводит к формированию мощного шумового эффекта, распространяющегося со скоростью звуковой волны.

Что значит дым из глушителя

Конфигурация выхлопной трубы способствует снижению шума. Если выхлопной газ образуется в результате характерного для явления процесса, то на выходе он будет бесцветным и не заставит автомобилиста волноваться о неполадках.

Проблемы начинаются, когда система работает на фоне развития нарушений или возникновения дефектов. В этом случае выброс становится насыщенно-белым, синим или коричневым и черным.

Инжекторный аналог

В таких силовых агрегатах необходимое соотношение между горючим и воздухом (1:14,7) поддерживается электроникой. То есть компьютер определяет, на какое именно время открывать форсунки в нужный момент для формирования рабочей смеси.

Также проблема может быть в засоренном воздушном фильтре. В связи с этим, этот элемент подлежит регулярной замене.

Другая причина, почему идет черный дым — загрязненная дроссельная заслонка. И как раз в этом случае прочистить ее нетрудно самому водителю при помощи одного известного средства — Carb Cleaner.

Теперь об общей проблеме в отношении карбюраторного и инжекторного двигателя — неисправность системы зажигания. Это также приводит к неполному сгоранию рабочей смеси в цилиндрах. Поэтому имеет смысл проверить работоспособность и этого узла. Есть риск выход из строя свечи либо высоковольтного провода. Также бывают иные причины.

Всему виной инжектор

Появление дыма темного оттенка указывает на необходимость проверки инжектора. То есть проблема кроется в засоренности или же большом давлении. Для проведения диагностики нужен специальный проверочный стенд, который можно встретить лишь в специализированных автосервисах. Большинство автолюбителей стараются сделать все своими усилиями, однако не всегда процедура заканчивается успешно.

Стоит отметить, что заправка автомобиля дешевым продуктом, у которого заведомо низкое качество, оборачивается частым засорением форсунок. Это приводит к снижению подачи бензина. Впоследствии, если игнорировать проблему, то это заканчивается нарушением герметичности игольчатого клапана форсунки. В результате поступает больше топлива, чем следует.

Для исправления ситуации нужно прочищать инжекторы специальными средствами. Сама процедура должна выполняться раз в 60-70 тысяч км пробега. Причем независимо от типа используемого топлива.

Топливный насос

Когда струится черный дым при запуске мотора, это указывает на еще одну неисправность — сломался топливный насос (касается бензиновых агрегатов). Это приводит к нарушению подачи топлива — вместо дозированного поступления ТВС горючее льется чуть ли не рекой.

У инжекторных двигателей этот элемент системы питания расположен в топливном баке, где бензином же и охлаждается во время работы. Насос нагнетает топливо в рампу, создавая высокое давление. Но иногда напор становится более интенсивным, что грозит переливом горючего.

В результате черная завеса появляется не только в режиме работы на холостых оборотах, но и при движении транспортного средства. Диагностировать этот элемент довольно затруднительно, а потому лучше доверить эту процедуру специалистам.

Датчики

У любого инжекторного двигателя его работа полностью находится под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Именно он ответственен за приготовление ТВС. Помощь ему обеспечивают многие датчики, которые измеряют разные параметры (расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д.).

Иными словами, когда к ЭБУ поступает неверная информация, соответственно он дает команду на более продолжительную работу форсунок. В результате рабочая смесь формируется с неправильным соотношением. В итоге это оборачивается излишками топлива, которые не сгорают.

Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за двигателя

Рекомендуем прочитать: Причины повышенного расхода масла в двигателе Несмотря на возможное появление запаха гари в салоне автомобиля из-за трансмиссии, чаще всего эта проблема возникает по причине проблем в двигателе или плохого ухода за ним. Наиболее распространены следующие причины:

Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены. Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через 5-6 дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне;

Мало масла в картере двигателя. Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается. Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие запаха – это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация

Важно: если в картере двигателя было мало масла, что привело к появлению гари, рекомендуется не только долить нового масла, но и перед этим промыть двигатель, чтобы сразу устранить образовавшуюся гарь на деталях мотора;

Прогорела прокладка клапанной крышки. Если случилась подобная проблема, через разрывы в прокладке начинают попадать на поверхность мотора следы масла, которые выгорают, что приводит к появлению соответствующего запаха в салоне автомобиля

Стоит отметить, что при подобной проблеме также будет активно убавляться количество масла в двигателе. Возможно также прогорание и других прокладок, поэтому рекомендуется осмотреть места стыков на предмет наличия подтеков. Важно: меняя прокладки двигателя, обязательно загляните в книгу по технической эксплуатации автомобиля и уточните момент силы протяжки прокладки;

Протекают сальники. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации. При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна;

Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун.

Выше приведены наиболее распространенные проблемы, которые приводят к появлению запаха горелого масла в салоне автомобиля. Если после осмотра рекомендованных компонентов двигателя определить причину проблемы не удалось, переходите к осмотру трансмиссии.

Дымит дизельный двигатель черными, сизым и белым дымом при нагрузке

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Почему дымит дизельный двигатель, черным, синим и другим цветом
  2. О чем символизирует белый дым
  3. Черный дым, сигнал о тревоге
  4. Решение проблемы

Почему дымит дизельный двигатель, черным, синим и другим цветом

Многие задаются вопросом, о том, почему автомобиль выпускает большое количество дыма, того или иного цвета. Дизельный автомобиль, который работает нормально и не имеет никаких повреждений, выпускает практически прозрачный дым незаметный для невооруженного глаза.

Дым у дизельного автомобиля, появляется по разным причинам, однако, многие водители утверждают, что появление серого дыма или пара, это вполне допустимо. Это происходит, когда автомобиль ускоряется.

Дизельные двигатели на большегрузных машинах, выпускают дым, который является следствием неправильной эксплуатации, неправильного обслуживания инжектора или превышением скорости подачи топлива, а иногда и все три причины разом.

Разные цвета выбросов, означает о неправильном использовании топлива, а также может быть сигналом о проблемах с двигателем.

Самым эффективным вариантом, при таких проблемах, будет использование технического обслуживания, которое в дальнейшем существенно позволит сэкономить время и деньги.

Однако существуют такие ситуации, что даже при регулярном техническом осмотре, могут возникнуть подобные проблемы. Это может произойти и у машин старого образца и у совершенно новых автомобилей.

О чем символизирует белый дым

Такая ситуация, очень часто возникает, когда двигатель начинает сжигать охлаждающую жидкость и жидкость КПП. Как правило, белый дым появляется, когда возникает проблема с прокладкой головки. Она может быть повреждена или быть негерметичной.

Когда поломка связана с трансмиссионной жидкостью, тогда двигатель потребляет жидкость, через вакуумный шланг, соединённый с коробкой передач. Существует возможность и выхода топлива напрямую без переработки.

Другими вариантами, могут быть:

  1. Светлы дым, в виде пара, может являться главной особенность испарения воды. Если появляется четкий белый дым, то это свидетельствует о малой температуре двигателя, в такой ситуации можно почувствовать характерный запах дизельного топлива.
  2. При условии, что жидкость попадает в камеру сгорания, она начинает кипеть, тем самым вызывает появление дыма белого оттенка. Такая проблема, возникает, если прокладка головки зафиксирована неверно либо она повреждена.
  3. Результатом поломки клапанов, может быть плохое сжатие цилиндров также в такой ситуации, очень часто выходят из строя поршневые кольца.
  4. В обязательном порядке, стоит внимательно осмотреть форсунки, на наличие повреждений, это также может быть причиной белого дыма.
  5. Если день морозный, а автомобиль только завелся, то появление белого дыма, не является критичным, поскольку двигателю нужно какое-то время, чтобы прогреться. Однако если, даже после нескольких часов, белый дым всё ещё имеет место быть, то это уже свидетельствует о неправильной работе машины.
  6. Около поршневых колец, могут отлагаться некие отложения, это может стать причиной появления белого дыма однако после того, как автомобиль постоит какое-то время и прогреется, дым исчезает.
  7. Если по истечении получаса, автомобиль по-прежнему идёт белый дым, это является следствием поломки в инжекторе, а также проблем с топливным насосом.
  8. Есть вероятность, что неопытный водитель сможет перепутать пар с дымом белого цвета. Как правило, пар расщепляется в воздухе очень быстро, а дым начинает подниматься вверх.

Выход черного дыма, может свидетельствовать о серьёзных проблемах с автомобилем. Именно поэтому, как только обнаружен черный дым, нужно немедленно обратиться в сервисный центр или устранить проблему своими силами, если это возможно. Подобная ситуация происходит, когда топливо не полностью распыляется.

Ещё одной очень распространенной причиной появления черного дыма, является большое потребление топлива. В такой ситуации, нужно проверить форсунки и регуляторы давления топлива. Лучшего всего начать осмотр, с воздушного фильтра. Если топливопровод сильно засорён, это также может стать причиной появления черного дыма, однако, подобная ситуация встречает не так часто.

В первую очередь нужно регулярно и своевременно менять фильтрующие элементы. Данный совет, будет полезен, для всех обладателей дизельного транспорта. При этом в дальнейшем можно будет сэкономить достаточно серьёзные деньги, а самое главное, избежать серьёзных поломок.

Существует проблема у старых автомобилей, когда они начинают выбрасывать черный дым при ускорении. В такой ситуации, лучше всего отказаться от заправок топливом, в сомнительных местах. Некачественное топливо, способно засорять форсунки.

Появление черного дыма у автомобилей с чистым дизелем, является очень тревожным моментом. В автомобилях нового поколения, стоят специальные электронные датчики, которые способствуют уменьшению проблем с дымом.

Решение проблемы

Существуют несколько универсальных методов, для решения проблем с задымлением, однако, самым лучшим выходом из сложившейся ситуации, будет обращение в автомастерскую:

  1. В обязательном порядке, нужно следить за состоянием воздушного фильтра, в случае необходимости, своевременно менять фильтрующий элемент. Особенно важно, чтобы в фильтр не попадала влага, это может привести к весьма серьёзным последствиям. Но, если такая неприятность все же произошла, то нужно в срочном порядке заменить фильтр.
  2. Особое внимание нужно обратить на повреждение шлангов, хомутов и интеркулера. Герметичность воздушных каналов, очень важна. Для того чтобы проверить герметичность, можно воспользоваться обыкновенным насосом. Заглушив автомобиль, нужно нагнетать давление в системе, и обращать внимание на посторонние звуки в это время. Не должно быть выхода воздуха, в месте соединения.
  3. Вовремя проводить диагностику ТНВД, даже если есть малейшие подозрения на неисправность.
  4. Можно снять форсунку, с головки блока и осмотреть её визуальным методом, на наличие нагара. При его наличии, стоит отремонтировать или заменить неисправную форсунку.
  5. В обязательном порядке, нужно следить за датчиком ЕГР, его показатели, должны дать полную картину о происходящем.
  6. Проверка компрессии, это ещё один весьма несложный метод диагностики, его может выполнить даже начинающий автолюбитель.
  7. Нужно регулярно чистить специальный фильтр, который задерживает нагар, он есть практически во всех современных дизельных автомобилях. Если он сильно изношен, то его следует заменить на новый.

Эти простые советы, помогут выявить проблему. Однако в случае если, определить причину задымления не представляется возможным, то лучшим решением будет обращение в автомастерскую. Профессиональные работники мастерских, при помощи диагностического оборудования смогут с легкостью определить причину неисправности. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, ведь появление дыма, это только первые признаки поломки.

Что такое белый дым? — Seaboard Marine

Что вызывает белый дым?

Что такое белый дым? Что делать с белым дымом? Почему белый дым сейчас кажется большей проблемой, чем пятнадцать лет назад? Почему большинство популярных сегодня судовых дизелей сертифицированы как «соответствующие требованиям IMO» или «сертифицированные EPA» и все же могут иметь проблемы с белым дымом? На эти вопросы сложно ответить, хотя на некоторые из них можно ответить с помощью науки. Но в других случаях у некоторых все еще будут «серые» ответы, поскольку ответ может решить или не решить проблему.

Белый дым возникает в результате того, что температура сгорания настолько низкая, что происходит только частичное сгорание, а частично сгоревшее топливо выходит из выхлопных газов в виде белого парообразного дыма. Технически белый цвет обусловлен светорассеивающими характеристиками переконденсированных капель топлива (несгоревших или частично сгоревших) размером более одного микрона.

Многие факторы способствуют этому необщительному состоянию, и это может быть один или несколько из следующих:

1. Низкое качество топлива (низкое цетановое число)
2. Низкая температура воздуха на впуске.
3. Низкая температура охлаждающей жидкости.
4. Низкая степень сжатия.
5. Запоздалый (неправильный) угол опережения зажигания.
6. Неправильные/неисправные компоненты впрыска топлива.

Поскольку это форум по лодкам и морскому дизелю, а белый дым, кажется, приходит с территорией, я сначала расскажу вам о своем двадцатилетнем личном опыте с белым дымом.

Cummins выпустила 6BTA 250 около 1987 и это была модернизация 6БТ 210. Через несколько месяцев после выпуска 250 «белый дым» вдруг стал мне занозой в боку. Двигатель начинал страдать от медленного запуска с одним или двумя цилиндрами, которые изначально работали. Наконец, после того, что казалось вечностью (на самом деле, около тридцати секунд или около того), все шесть цилиндров, наконец, сработали, и двигатель заработал. Конечно, в первые несколько минут работы оператору хотелось, чтобы машина не работала, так как из выхлопной трубы вырывались клубы белого дыма. Это продолжалось от пяти до десяти минут, когда он выходил из гавани на холостом ходу, и вдруг казалось, что оно исчезает, и двигатель будет в порядке до конца его рыбалки. Это повторится после 24-48-часового отключения, и последовательность этого неприятного белого дыма будет медленно ухудшаться в течение следующих нескольких сотен часов. Насос CAV, который использовался на модели 210, который мог прослужить около 10 000 часов, теперь прослужил всего от ста до 500 часов, прежде чем чрезмерный износ кулачковой пластины привел к отправке металлических частиц по всей системе впрыска, что привело к очень плохим свойствам впрыска, что привело к неполное сгорание топлива.

Повышенное давление топлива для более высокой мощности приводило к преждевременному износу насоса. Причина, по которой проблема исчезла через пять-десять минут, заключалась в том, что достаточная температура внутри самого двигателя обеспечивала достаточное (полное) сгорание, чтобы проблема исчезла.

Очевидно, что описанный выше сценарий начинается с пункта 6 «Вышедшие из строя компоненты». Но, как вы можете видеть, температура входит в это как «все исправить». С тех пор, как я впервые столкнулся с белым дымом в конце восьмидесятых, я могу честно сказать, что не видел прямых отказов компонентов, которые приводили бы к каким-либо проблемам с белым дымом, которые всегда казались проблемой. В течение последних нескольких лет я видел проблемы с белым дымом двигателей Yanmar, Cummins, Ford и Volvo и принимал непосредственное участие. Ни в одном из этих случаев мне не удалось точно установить причину появления белого дыма. Но во всех случаях единственным лекарством от всех этих жалоб является температура.

Итак, почему Seaboard устанавливает обогреватели?

Потому что белый дым все еще может быть проблемой для этих современных «дизелей с низким уровнем выбросов».

Я считаю этот конкретный двигатель флагманом судовых дизелей Cummins, предлагаемых сегодня в этом диапазоне мощности. Я не сомневаюсь, что в течение десяти лет я увижу многие из этих двигателей с более чем 20 000 часов работы, и головы никогда не будут сняты.

Так почему же белый дым до сих пор является проблемой? Температура, просто и понятно.

Из всех возможных причин и, по моему опыту, недостаточная температура, при которой сгорает топливо в двигателе, является самой серьезной причиной появления белого дыма. Поэтому для меня простым решением является повышение температуры при запуске. Неважно, желтый ли это двигатель, зеленый, серебристо-серый или белый. Все они могут пострадать одинаково, и ДА, некоторые отдельные двигатели хуже других. Конкретный двигатель в группе, у которой есть очень серьезные проблемы с белым дымом, такие как Yanmar 4LH в этой теме, вероятно, имеет некоторые механические компоненты, которые не соответствуют спецификациям, которые, возможно, необходимо исправить. Тем временем владелец может смягчить эту проблему, увеличив температуру двигателя с помощью нагревателя блока / охлаждающей жидкости, нагревателя масляного поддона / колодки или воздушного нагревателя. Почти у каждого Yanmar 300 LP, с которым я общался, владелец задавал вопросы о холодном пуске. И все же этот двигатель прекрасен во всех остальных режимах работы.

На новых двигателях Cummins, которые я устанавливаю, таких как 350 C, белый дым при запуске во многих случаях может вызывать беспокойство. Эти двигатели имеют «современное» доохлаждение морской водой, форсунки для охлаждения поршней и оптимизированы для полной выходной мощности. Конструктивные ограничения системы механического впрыска топлива несколько ограничивают эту «оптимизацию», хотя и дают некоторые другие преимущества. Это конструктивные особенности, которые делают двигатель экономичным, продлевают срок его службы благодаря превосходному тепловому контролю и более низкому уровню NOx для соответствия требованиям по выбросам. Но это те самые причины, которые до того, как температура подойдет к определенному уровню, могут вызвать недопустимый уровень «белого дыма».

У вас есть воздух, питающий двигатель, который охлаждается забортной водой (доохладитель), у вас есть холодное моторное масло, распыляемое в больших объемах на нижнюю часть днища поршня, что замедляет процесс его нагрева, и у вас есть механическая система подачи топлива, разработанная для обеспечения оптимальной эффективности при WOT или близкой к ней. Помимо топливной системы, общим знаменателем снова является температура.

Теперь мы можем ввести новые полностью управляемые электронные дизели, которые могут дать полный контроль над топливной системой, чтобы обеспечить только самый совершенный баланс соотношения топлива и воздуха, давления топлива и временных последовательностей для преодоления даже температурной проблемы. .. Даже с холодным воздухом, холодным маслом или холодным двигателем инженеры Cummins, Detroit, Caterpillar, Volvo и т. д. смогли модифицировать/управлять подачей топлива таким образом, что они «летают по проводам». Дизели не только увеличили мощность и эффективность, но и решили проблему дыма при холодном пуске, и в следующем десятилетии они станут «предпочтительными двигателями». Но повышение пусковой температуры за счет добавления к этим двигателям блочных/поддонных нагревателей по-прежнему дает много преимуществ. Вы по-прежнему получите улучшенный запуск и циркуляцию масла, меньшее накопление влаги в пространстве машинного отделения и гораздо более приятную среду для работы двигателя (тепло и уютно).

Итак, как вы видите, белый дым — это проблема многих современных двигателей, которые находятся в идеальном техническом состоянии. Самый простой и эффективный способ контролировать это — использовать тепло для решения проблемы. Блочные и масляные нагреватели являются недорогим и надежным решением этой повторяющейся проблемы. Я еще не нашел ни одного двигателя, который не мог бы извлечь выгоду из пары сотен ватт от мистера Эдисона.

Почему ваш дизельный грузовик дымит?

Выберите свой автомобиль

Year199419951996199719981998.519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020

MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar

Model2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxCab Chassis with 6,7 л CumminsRam с 5,9 л CumminsRam с 6,7 л Cummins ExcursionF-250F-350F-450F-550E SeriesHTR 7.8LHVR 7.8LHXR 7.8LFSR 7.8LFTR 7.8LFVR 7.8LFRR 7.8LNPR 5.2LNPR-HD 5.2L2LNQR 7.8LNQR 7.2LFXR 5.2LNQR.0L2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5. 2 LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7.8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 with 6.6L Duramax3200410043004300LP5.9L Mid-Range Cummins6.7L Mid-Range CumminsMaxxForce 7I530E: 230HP (HT) to 300HP (HT) DT4668.7L Detroit Diesel Series 40E8.7L Perkins серии 1300 EDiT444E

5 июля 2019 г.

Если у вас есть дизельный грузовик, вы знакомы с термином «катящийся уголь». Однако почему дизельные грузовики дымят? Что это значит?

Белый дым

Когда вы видите белый дым, это часто означает, что в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива. Это также может означать, что для сжигания топлива недостаточно тепла. Когда остатки топлива проходят через выхлопную систему, оно в конечном итоге выходит из выхлопной трубы. Это оставляет запах богатого несгоревшего дизельного топлива. Есть и другие причины появления белого дыма. Эти проблемы могут включать проблемы со сжатием или попадание воды/охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Черный дым

Старый добрый черный дым указывает на то, что в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива. Это также может свидетельствовать о нехватке воздуха. Часто это вызвано изношенными/негерметичными форсунками.

Голубой дым

Голубой дым обычно возникает из-за попадания моторного масла и сгорания внутри камеры сгорания. Мы видим это при низкой компрессии, или изношенных поршневых кольцах.

Если на грузовике с дизельным двигателем наблюдаются какие-либо из этих проблем, свяжитесь с местным отделением Taylor Diesel сегодня. Мы поможем восстановить работоспособность вашего грузовика! На протяжении более 70 лет, начиная с 1945 года, компания Taylor Diesel Group является лидером отрасли на этом рынке, экономя время и деньги клиентов, восстанавливая их ТНВД, форсунки и турбокомпрессоры дизельного топлива. Теперь, в четвертом поколении семейной собственности, группа компаний Taylor Diesel выросла до восьми офисов в четырех штатах и ​​по-прежнему предлагает такое же качественное обслуживание и ремонт, которые они установили стандарт много лет назад.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *