советы и хитрости, чтобы понять – carsclick.ru
Читайте в этой статье:
- Различные типы дыма и на что они указывают
- Черный выхлопной дым
- Серый выхлопной дым
- Белый выхлопной дым
- Синий выхлопной дым
- Вывод
- Часто задаваемые вопросы
Дым из двигателя автомобиля причины. Когда дело доходит до вашего автомобиля, дым сигнализирует о проблеме с двигателем, и этот дым может быть хорошим индикатором того, в чем проблема, если вы обратите внимание на цвет. Давайте обсудим различные причины дыма двигателя, различия между бензиновыми и дизельными двигателями, а также то, на что могут указывать различные цвета.
Дым из выхлопной трубы автомобиля причиныЕсли из двигателя вашего автомобиля идет дым, то проблема, скорее всего, серьезная, и профессионал должен как можно скорее проверить ее. Если дым идет из выхлопной трубы автомобиля, это указывает на то, что автомобиль подвергается какой-то нагрузке, хотя к проблеме все же следует относиться так же серьезно. Существуют различные причины появления цветных облаков дыма из выхлопных газов, поэтому давайте рассмотрим наиболее вероятные причины для каждой из них:
Машина дымит черным дымом — причиныПричины дыма от машины. Черный выхлопной дым на самом деле довольно распространен и обычно является признаком выброса углерода, что может происходить по разным причинам. Во-первых, это может указывать на то, что двигатель сжигает больше топлива, чем должен, что также означает, что он потребляет топливо слишком быстро. Здесь могут быть виноваты несколько систем, и в то же время вы можете заметить снижение производительности вашего автомобиля.
Черный дым из трубы авто причины
- Обычно это происходит из-за избыточных выбросов углерода.
- Двигатель может сжигать слишком много топлива
- Неисправные топливные форсунки могут привести к чрезмерному впрыску топлива.
- Грязные или забитые воздушные фильтры, заполняющие камеру сгорания грязным воздухом.
- Засорен коллектор или неисправность регулятора давления топлива
Черный дым из машины причины. Если воздушные фильтры автомобиля загрязнены или даже забиты, это препятствует поступлению в камеру сгорания чистого воздуха для смешивания с топливом. Неисправные топливные форсунки также могут быть причиной подачи слишком большого количества топлива. Точно так же, давая ложные показания давления, неисправные датчики также могут привести к впрыску избыточного топлива.
Отличия, если у вас дизельный двигатель. В этом случае черный или серый дым может указывать на:
- Используется неправильный сорт топлива
- Засоряет воздушный фильтр
- Утечка масла или перегрев двигателя
Дымит машина сизым дымом причины. Серый выхлопной дым может быть трудно различить и еще труднее определить точную проблему. Он может больше склоняться к тому, чтобы быть белым, или больше к тому, чтобы быть синим, поэтому найти потенциальную причину, глядя только на цвет, может быть сложно.
Одной из возможных причин может быть поломка модулятора трансмиссии, из-за чего жидкость для автоматической коробки передач может попасть в камеры сгорания двигателя и сгореть. Основная цель жидкости — поддерживать смазку механических компонентов автомобиля; однако в случае утечки компоненты могут высохнуть. Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Другой потенциальной проблемой может быть сломанный или заклинивший клапан в системе принудительной вентиляции картера (PCV), которая предназначена для подачи воздуха и газа по трубкам в камеру сгорания и регулирования выбросов.
Наконец, если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, другой причиной может быть неисправная или неисправная турбина, вызывающая неполное сгорание.
Что вызывает серый дым из выхлопной трубы автомобиля?
- Отказ турбокомпрессора, вызывающий неполное сгорание
- Трансмиссионная жидкость течет в камеру сгорания
- Сломанный или заклинивший клапан системы PCV
Дымит машина белым дымом причина.
Автомобильные двигатели очень быстро нагреваются, поэтому, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, это может быть связано с системой охлаждения, из которой охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндр сгорания двигателя. Это, безусловно, может иметь место, если ваш автомобиль перегревается и дымит, а на прокладке есть утечка. Вот способы узнать, есть ли у вас пробитая прокладка головки блока цилиндров.Белый дым с машины причина. Если из выхлопной трубы идет тонкий белый дым, возможно, это водяной пар, который образовался внутри компонентов автомобиля в результате конденсации. Если ваш автомобиль выпускает густые клубы белого дыма, это может указывать на поломку головки блока цилиндров и/или утечку охлаждающей жидкости.
Машина задымила белым дымом причины
- Течь антифриза в камеру сгорания двигателя из-за негерметичной прокладки ГБЦ
- Утечка охлаждающей жидкости из-за трещины в блоке цилиндров или головке блока цилиндров
- Водяные пары, выбрасываемые из компонентов автомобиля
- В дизельных грузовиках и других транспортных средствах с двигателем, работающим на жидком топливе, белый дым также может указывать на:
- Перегрев двигателя или неправильное время
- Неисправная система впрыска
- Двигатель слишком холодный
Наиболее вероятной причиной появления синего дыма из выхлопной трубы является перегорание моторного масла. Масло, предназначенное для смазки компонентов трансмиссии автомобиля, может просачиваться через трубы, по которым оно проходит, в двигатель или топливный бак, в результате чего из выхлопной трубы выходит сизый дым. Это могло произойти при износе поршневых колец или прокладок, особенно если при разгоне появляется больше сизого дыма; если вы видите синий дым во время торможения, это может означать, что что-то не так с направляющими клапанов в головке блока цилиндров. Продолжение эксплуатации автомобиля с утечкой масла может привести к повреждению свечей зажигания автомобиля.
Машина дымит синим дымом причина
- Двигатель сжигает смазочное масло из-за утечки масла
- Моторное масло течет в топливный бак
Глядя на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть полезным способом выявления потенциальных проблем. Однако всегда желательно получить экспертное заключение, если вы подозреваете, что есть проблемы с двигателем — это особенно верно, если дымность ухудшается, и в то же время возникают другие проблемы. Это может включать потерю мощности, пропуски зажигания в двигателе или низкий уровень жидкости. Помните, что такие жидкости, как охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло, жизненно важны для обеспечения бесперебойной работы двигателя и предотвращения перегрева.
Причины дыма от авто. Часто задаваемые вопросыВозможно ли, что моя машина сжигает масло, но не дымит?
Да, если вы не видите явного голубого оттенка в дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля, возможно, вы чувствуете запах горящего масла. Это мощный и тяжелый запах.
Что мне делать, если я не могу определить, почему моя машина дымит?
Вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль к специалисту по обслуживанию или механику, чтобы они могли оценить, диагностировать и отремонтировать автомобиль.
Будет ли заливание слишком большого количества масла в мою машину причиной белого дыма?
Нет, скорее всего, некоторое количество масла выльется в моторный отсек или в масляных трубах будет слишком большое давление, что вызовет утечку. Горящее масло также, скорее всего, приведет к появлению синего дыма из выхлопной трубы.
Являются ли различные виды дыма ядовитыми?
Да, любое синтетическое или химическое вещество при сжигании будет выделять токсичные пары. Это одно из многих преимуществ гибридов, таких как Toyota Prius , — снижение выбросов, а полностью электрические автомобили, такие как Nissan Leaf, не содержат выбросов.
Сколько времени прогревать машину зимой перед поездкой
Самые большие мифы об электромобилях и как обстоят дела на самом деле
Как остановить машину, если отказали тормоза при движении
Почему ваш автомобиль дымит? — Журнал «4х4 Club»
Высокая степень сжатия, современные системы питания, малые зазоры в парах трения мотора, катализаторы и сажевые фильтры – всё это сделало двигатели если не экологически чистыми, то по крайней мере бездымными. На самом деле, из любого мотора всё равно вылетает немало вредных выбросов, но они не видны. Даже в грузовом дизеле дымление – признак неисправности. И поэтому мы попробуем разобраться, от чего же моторы порой дымят, и что с этим делать.
Сразу отделим собственно дым, от пара из глушителя. Зимой холодный мотор может очень интенсивно парить – в выхлопной системе за ночь скапливается немало влаги, которая нагреваясь выхлопными газами, бодро испаряется, оставляя за машиной облако пара тем сильнее, чем ниже температура. Отличие пара от белого дыма в том, что водяные испарения в течение нескольких минут исчезнут, в то время как белый дым не рассеется так быстро. Паровозный шлейф у исправного мотора пропадёт по мере прогрева глушителя, и только в морозы ниже 20 градусов он может кратковременно появляться при перегазовках.
Так от чего мотор испускает дым белого цвета? Это сгорает в цилиндрах попавшее туда моторное масло или антифриз. Такого не должно происходить ни при каких условиях, и если машина с полностью прогретым мотором всё же оставляет за собой белый шлейф, надо срочно выяснять что горит, и как оно попадает внутрь цилиндра.
Путь антифриза в мотор в 99% случаев – прогоревшая прокладка головки блока. Увы, порой это случается даже на самых продвинутых и надёжных моторах, достаточно всего раз хорошенько его перегреть. Определить дефект просто – по убыванию охлаждающей жидкости. Проверять надо утром, перед первым пуском, пока мотор холодный. Есть и другой признак – бурление и пузыри в расширительном бачке прогретого мотора. Наконец, уловив на срезе выхлопной трубы каплю конденсата, можно попробовать её на вкус. Не смейтесь – способ старый и верный. Если есть сладкий привкус – в выхлопе точно антифриз. Рецепт устранения один, замена прокладки с проверкой прилегающих плоскостей на кривизну. Очень редко, но встречаются трещины в блоке или головке. Это диагностировать гораздо сложнее и без полной опрессовки в условиях сервиса не обойтись.
У горящего в цилиндрах масла путей больше. Это и изношенные кольца, и маслосъёмные колпачки, и даже трещины в поршнях. Такой мотор неизбежно жрёт масло, которое приходится непрерывно доливать.
Густой дым серого или чёрного цвета, это избыток топлива, которое не может полностью сгореть. Дымящий бензиновый двигатель испускает зловредные облака при работе на мощностных режимах – серый дым при разгоне вы легко заметите в зеркале заднего вида. Тут необходима проверка системы питания мотора, но начать лучше с воздушного фильтра. Часто причиной является именно забитый фильтр. И то же самое в дизельных моторах, только дым чёрный. Если он тем сильнее, чем больше нагрузка, то причина может скрываться в топливной аппаратуре – разрегулированном топливном насосе или «уставших» форсунках. Увы, тут без аппаратной диагностики не обойтись. Можно лишь констатировать, что где-то спрятался дефект. Единственное утешение в том, что дымящий дизель способен довольно долго исправно работать, не доставляя особых хлопот владельцу.
Тем не менее, стоит заняться его наладкой, чтобы иметь гарантию уверенного зимнего пуска, и начать тоже с проверки воздушного фильтра.Есть ещё довольно экстравагантные дымления от попадания в мотор тормозной жидкости, или масла из турбины и её кулера, но оставим их профессиональным диагностам, и поговорим о катализаторах. Они тоже способны испускать дым в некоторых режимах и часто делают это намеренно. Так в режиме принудительного очищения от сажи, практически исправный катализатор способен при разгоне оставить за машиной белый неприятно пахнущий шлейф. Но только единожды и при следующем разгоне такого уже не повторится. Случается автомобиль даже комплектуется кнопкой принудительной очистки катализатора. Пользоваться ей надо при хорошо прогретом моторе, желательно на трассе и приличной скорости.
Кроме того, причина дымления машины может быть напрямую не связана с неисправностью, а вызвана, например, налипшим на разогретый катализатор пластиковым пакетом, случайно подхваченным по дороге. Прогорая он способен поставить настоящую дымовую завесу, но это как правило неопасно и закончится после полного сгорания пластика. Бывает под днище набивается сухая трава, которая при соприкосновении с тем же катализатором способна вспыхнуть и даже поджечь автомобиль. Поэтому при долгом движении по полю или лугу с высокой травой смотрите не вьётся ли за вами шлейф разгорающихся неприятностей.
Ну и напоследок, дым от заклинивших тормозных колодок, после долгого простоя автомобиля, свидетельствует о неисправности тормозов. Но тут комментарии излишни, нужно срочно разбирать и разбираться что прикипело, и как это устранить.
Текст Евгения Хапова
Что заставляет двигатель автомобиля дымить? — Том. 226 | Подержанные автомобили на продажу
Опубликовано:
24 280 Просмотров
- Твит
Наблюдение за дымом любого типа, выходящим из-под капота, может быть пугающим зрелищем. Большинство автомобилистов обычно связывают дым двигателя автомобиля с каким-то серьезным и значительным ремонтом и начинают беспокоиться о предстоящих расходах, которые будут связаны с устранением проблемы; однако, прежде чем вы начнете паниковать, вы должны знать, что двигатель вашего автомобиля может дымить по ряду различных причин. Вот наиболее распространенные причины, по которым двигатель вашего автомобиля может дымить, чтобы дать вам некоторое облегчение и помочь вам определить, пришло ли время купить новый автомобиль или это просто ремонт.
Черный или серый дым
Черный или серый дым, пожалуй, самый распространенный цвет дыма, вырывающийся из-под капота. Это может означать что-то простое, например, забитый воздушный фильтр или утечку масла, но также может означать более серьезные проблемы, такие как проблемы с карбюратором. В любом случае, черный или серый дым чаще всего свидетельствует о проблемах со сгоранием топлива в двигателе.
Первое, что вы должны сделать, это проверить воздушный фильтр и убедиться, что он серьезно не забит и может быть причиной этих проблем. Если это не так, следующее, что вы должны сделать, это проверить, не протекает ли масло. Большинство автомастерских продают вам жидкое вещество, которое вы можете налить в контейнер для масла, что позволит вам легко проверить, есть ли утечка. Если ни одно из этих решений не устраняет проблему, вам нужно отвезти машину к механику для диагностики автомобиля.
Голубой дым
Любой тип синего дыма, который вы можете увидеть, связан с какой-то проблемой с маслом. Синий дым также обычно сопровождается запахом серы, который исходит от горящего масла. Две проблемы, которые, скорее всего, вызывают синий дым:
? Течь масла из камеры сгорания
? Изношенные поршневые кольца
Обе эти проблемы должны быть диагностированы опытным механиком как можно скорее.
Белый дым
Если вы видите белый дым в воздухе, это, скорее всего, связано с охлаждающей жидкостью в вашем автомобиле. В дни с очень холодной погодой из-под капота автомобиля может идти белый дым, но не беспокойтесь, это нормально и не указывает на неисправность автомобиля.
Если на улице не холодно или продолжает идти белый дым, проблема в перегреве двигателя. Это может быть связано с протечкой прокладки головки блока цилиндров или с трещиной в головке блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров — это, пожалуй, наихудший сценарий для любого типа дыма, выходящего из автомобиля. Когда вы отдаете автомобиль механику, он посмотрит на двигатель, чтобы определить, смогут ли они отремонтировать головку блока цилиндров. Если они могут, стоимость может составлять от 500 до 2000 долларов. Если его нельзя заменить, эта стоимость может увеличиться с 5000 долларов за подержанный двигатель до более 10 000 долларов за новый двигатель.
Для серьезных проблем, связанных с транспортными средствами и двигателем, вам может быть лучше сделать более экономически разумный выбор в пользу покупки нового автомобиля. PickNBuy24 — международная компания по импорту автомобилей, которая отправляет свои автомобили в Океанию и Карибский бассейн. Их аккуратно подержанные автомобили находятся в отличном состоянии и могут стоить вам всего лишь часть того, что потребовалось бы для замены двигателя на вашем автомобиле или для капитального ремонта для устранения дыма. Перейдите на их веб-сайт, чтобы просмотреть полный выбор доступных транспортных средств.
Дым после зимнего хранения | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы b1gcountry
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
b1gcountry
- #1
Вчера я вытащил машину после ~ 2 месяцев в моем гараже в Сент-Луисе. Во-первых, батарея нуждалась в помощи для запуска, поэтому я прыгнул на нее. Затем я вытащил свой грузовик из-за NSX и заметил, что выхлоп немного дымит. Когда я сел в машину, загорелась лампочка проверки двигателя, и машина не чувствовала себя совсем хорошо. Поставил на нейтралку, заправил газом… из обоих выхлопов пошел белый дым. Я загнал его обратно в гараж и начал волноваться. У нас была влажная зима здесь, в Сент-Луисе, но, кроме небольшой ржавчины на роторах, я не придал этому большого значения.
Моей первой мыслью было, что это могло быть из-за того, что топливо испортилось — я не добавлял стабилизатор. После поиска сообщений я начинаю думать, что это может быть влага, которая сгорает. Я, вероятно, закончу тем, что отбуксирую это к дилеру и заставлю их разобраться, но что вы, ребята, думаете?
Спасибо,
Том
’96 NSX-T Black/Tan
Comptech Fuzzy Dice mod,
Custom ‘Burnished’ Chin Spoiler и
Профессионально установленный освежитель воздуха Green Pine Tree
NSX-Racer
- #2
Возможны 2 причины: Остатки водяного конденсата — безвредны, исчезают через несколько миль
Плохие прокладки головки блока цилиндров: также может привести к появлению белого дыма из выхлопных газов. Вы можете проверить свое масло — если оно несколько белое, возможно, в нем есть вода.
www.fastvoice.de — английский (ладно, какой-то)/немецкий с контентом NSX
nsxtasy
- #3
В дополнение к дымовому вопросу…
b1gcountry сказал:
батарея нуждалась в помощи для запуска, поэтому я прыгнул.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полная разрядка аккумулятора недопустима (если только у вас нет аккумулятора Odyssey или аналогичного типа). Вы можете проверить его, чтобы убедиться, что он все еще в порядке, чтобы он не оставил вас в затруднительном положении, когда это наименее удобно для вас.
Вот почему большинство людей либо используют зарядное устройство для аккумулятора, когда машина простаивает в течение длительного периода времени (предпочтительно автоматическое, которое отключается, когда аккумулятор полностью заряжен), либо отсоединяют аккумулятор, либо заносят его внутрь.
ХТХ…
NSX. Распространить слово.
Doc308
- #4
Хотя я новичок в NSX, могу сказать, что это очень распространенный симптом в ряде моделей Ferrari после того, как они постояли какое-то время. В таком случае это не что иное, как выгорание водяного конденсата из котла/глушителя. Как было сказано, если это так, то он должен сгореть после хорошего прогрева и некоторого вождения. Я не верю, что это приведет к срабатыванию лампочки проверки двигателя, но, как я уже сказал, я новичок в этих автомобилях и могу ошибаться в этом последнем пункте.
Удачи и дайте нам знать, что это окажется.
NSX-Racer
- #5
Небольшое дополнение относительно индикатора проверки двигателя: Вы можете вытащить предохранитель часов (под передним капотом, 10 А, если я правильно помню) как минимум на 10 секунд (двигатель выключен), затем снова подключить и запустить двигатель — этот сброс также может решить проблема с ходом.
www.fastvoice.de — английский (ладно, какой-то)/немецкий с контентом NSX
нскссупра
- #6
nsxtasy сказал:
Батарея полностью разряжена (если только у вас не Odyssey или аналогичная батарея).
ХТХ…
Нажмите, чтобы развернуть…
Nsxtasy,
Извините, что захламил ветку. Аккумуляторы Odyssey могут полностью разряжаться?
мистикан
- #7
Я должен согласиться с нашим другом из Германии … У вас не должно быть плохого HG … Я видел, как они взрывались из-за плохого обслуживания охлаждающей жидкости … Охлаждающая жидкость Honda OEM — одна из лучших … и ваша машина, просто находящаяся там, не должна вызывать взорванный HG… если только она уже не была взорвана до того, как ее поставили на хранение…
Я согласен с другими мнениями… h30, присутствующий в кошках, также может вызвать то, что вы предлагаете …запустите свою машину, чтобы сжечь / вскипятить все это !!
Обычно зимой я завожу машину и даю ей поработать, пока она не прогреется… NSX… отличные результаты…
Надеюсь, это поможет
Брайанк
- #8
У вас не должно быть индикатора «Проверить двигатель», но он может появиться из-за попытки запуска двигателя с разряженным аккумулятором.
NSX Prime Vendor Listing NSXe-Repair
[email protected]
[SIGPIC][/SIGPIC]
b1gcountry
- #9
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех здесь, в NSX Prime. У меня было три вопроса о моем новом NSX, и каждый раз, когда у меня возникала проблема, четыре дружелюбных и знающих человека добровольно пытались мне помочь. Я никогда не слышал, чтобы кто-то унижал меня или что-то менее дружелюбное, даже когда я не знаю, о чем говорю. Большое спасибо, ребята!
Здесь, в Сент-Луисе, прошлой ночью выпал снег, поэтому я сомневаюсь, что у меня будет возможность выехать сегодня, но я запущу его, когда дороги высохнут. Я проверял его каждый месяц или около того, и я не заметил ничего плохого в машине, когда вынул ее в начале января (насколько мне известно, проблем с прокладкой головки блока цилиндров не было). Я не думал, что батарея разрядится всего за два месяца. Когда я поставил его обратно в гараж во вторник, я вытащил купол и предохранитель часов, чтобы аккумулятор не разрядился. Я также читал, что я должен вытащить предохранитель сигнализации. Я сделаю это, когда вернусь домой. Я не понимаю, почему это может вызвать индикатор проверки двигателя, поэтому я думаю, что я что-то упускаю.
Если лампочка «проверить двигатель» предназначена для аккумулятора, теоретически, если я его зарядю, лампочка погаснет, верно? Есть ли способ проверить код неисправности с автомобиля, не заезжая к дилеру? Не могли бы вы порекомендовать вытащить аккумулятор и зарядить его, прежде чем я попытаюсь снова запустить его?
В следующий раз, когда будет хорошо, я заменю все предохранители, заведу машину и вытащу ее на подъездную дорожку. Я проверю дым, чтобы убедиться, что он действительно белый. Если он без запаха, то, вероятно, это просто вода, верно? Если он серый или черный, значит, у меня более серьезные проблемы? Сколько времени потребуется, чтобы сжечь влагу, когда я начну его использовать? Если мне покажется, что становится хуже, я немедленно остановлюсь и отбуксирую его к дилеру. Если станет лучше, я впервые поеду к дилеру, чтобы заменить масло и обслужить через 30 тысяч. Когда он у меня появится, я попрошу их проверить батарею.
Большое спасибо за помощь, ребята!
Том
’96 NSX-T Black/Tan
Модификация Comptech Fuzzy Dice,
Custom ‘Burnished’ Chin Spoiler и
Профессионально установленный освежитель воздуха Green Pine Tree
b1gcountry
- #10
Зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем. Машина немного дымила около квартала, значит сгорела вся влага. Нет индикатора проверки двигателя и нет молочного масла-большое спасибо всем.
Том
’96 NSX-T Black/Tan
Модификация Comptech Fuzzy Dice,
Custom ‘Burnished’ Chin Spoiler и
Профессионально установленный освежитель воздуха Green Pine Tree
Малыш
- #11
b1gcountry сказал:
Вчера я вытащил машину после ~ 2 месяцев в моем гараже в Сент-Луисе. Во-первых, батарея нуждалась в помощи для запуска, поэтому я прыгнул на нее. Затем я вытащил свой грузовик из-за NSX и заметил, что выхлоп немного дымит. Когда я сел в машину, загорелась лампочка проверки двигателя, и машина не чувствовала себя совсем хорошо. Поставил на нейтралку, заправил газом… из обоих выхлопов пошел белый дым. Я загнал его обратно в гараж и начал волноваться. У нас была влажная зима здесь, в Сент-Луисе, но, кроме небольшой ржавчины на роторах, я не придал этому большого значения.
Моей первой мыслью было, что это могло быть из-за того, что топливо испортилось — я не добавлял стабилизатор. После поиска сообщений я начинаю думать, что это может быть влага, которая сгорает. Я, вероятно, закончу тем, что отбуксирую это к дилеру и заставлю их разобраться, но что вы, ребята, думаете?
Спасибо,
ТомНажмите, чтобы развернуть…
Это случилось со мной некоторое время назад, и это напугало меня до чертиков. Я дал машине поработать какое-то время, выключил ее и снова завел через некоторое время, и я поехал очень хорошо.
99 Zanardi #24/50 Красный/Черный 32k
22 NSX Type S #24/350 LBBP
00 Honda S2000 APV3 клон Красный/Черный 42k
90 Honda Sol 72 Зеленый Del 8 Samba 93 AU_NSX
Со мной такого не случалось, так как самое долгое время, на которое я ставил машину на хранение, составляло 3 месяца, пока ОС.
Однако конденсат в топливных баках является обычным явлением. Вот почему перед полетом (легкий самолет) вы проверяете наличие воды в топливном баке и топливопроводе, сливая воду из самой нижней точки в пробирку, чтобы увидеть, есть ли она, и если есть, вы продолжаете сливать воду, пока она не исчезнет.
Итак, я предполагаю, что это может быть то же самое для автомобилей, за исключением того, что на автомобиле нет точек слива топливного бака. Вероятно, потому, что попадание воды в двигатель автомобиля не так опасно, как попадание воды в двигатель легкого самолета…
NSX 1998 г. — стоковый
NSX TT 1991 г. — не стоковой…
NSX-Racer
- №13
Не думаю, что в этом случае в топливе должна быть вода. Я также думаю, что это могут быть остатки воды во впускной и выпускной системе.
Рад, что у тебя все получилось, Том.
www. fastvoice.de — английский (ладно, какой-то)/немецкий с контентом NSX
Код ABS 44 и код TCS 44 после разряженного аккумулятора?
- неоншаун
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 69
neonshaun
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ’02 NA2 NSX не заводится
- type-j
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
Старый парень
Волшебно работающий CD-чейнджер
- Skylifter
- Электроника NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 431
Ттюркстра
Новый сторож для автомобиля 1991 года, купленного у первоначального владельца. Район Сент-Луиса
- aseweepay
- Новые владельцы и история автомобиля (1-е поколение)
- Ответы
- 12
- просмотров
- 206
esqu1re
Уплотнитель заднего фонаря (да, искал!)
- Блипман