Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

03.02.2022

Неисправности воздушного компрессора на дизельных двигателях ЯМЗ. Причины и способы решения

Воздушный компрессор – это сложный вид устройства для создания давления воздуха в сжатом виде, отвечающий за тормозную систему и другие вспомогательные пневматические механизмы на грузовых автомобилях с двигателями ЯМЗ. 

Воздушный компрессор и компрессор кондиционера для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 CNG, ЯМЗ-536 CNG,  ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 вы всегда можете заказать на сайте компании ООО «ГК ЯРД».

Существует несколько видов этого оборудования, но принцип действия в целом схож. Основа конструкции – это корпус, внутри которого расположены прочие элементы. Он имеет полости, куда через входное отверстие нагнетается воздух или газ.

После этого специальный конструктивный элемент (мембрана, поршень или ротор) начинает движение и уменьшает объем рабочей камеры, что приводит к сжатию содержащегося в ней газа. Не имея иного выхода, кроме как покинуть камеру через выходное отверстие, рабочее вещество транспортируется дальше по системе, но уже в сжатом виде.

То есть – газ (воздух, газо-воздушная смесь) буквально выталкивается наружу, что и создает повышенное давление.

Принцип работы приведен выше упрощенно. Компрессор имеет больше элементов в своей конструкции. Кроме того, схема строения для разных типов этого устройства будет отличаться.

Диагностика и ремонт

В выдуваемом воздухе повышена влажность

Если выдуваемый воздух мокрый, то причины в следующем:

Устранить подобное явление можно путем периодического сливания воды из ресивера, промывания или замены фильтра.

Упала производительность

Это наиболее часто встречаемая и легче всего устранимая поломка, причина которой – забившиеся всасывающие фильтры. В данном случае понадобится их очистка или замена, для чего необходима разборка аппарата.

Если устранение засора фильтров не изменило ситуации, то следует проверить все шланги — возможно где-то утечка воздуха. Также мог износиться клапан.

В этом случае он не качает воздух в нужной мере, и производительность становится ниже.

Со временем могут износиться поршневые кольца. Это касается цилиндра и непосредственно поршней. Тогда также наблюдается низкая прокачка воздуха. Выход из ситуации — замена изношенных узлов.

На заметку! Редкой, но все же вероятной причиной низкой производительности может быть ослабление ремней, связывающих коленвал и электродвигатель.

Перегрев механизма

Нагрев головки компрессора и самого устройства — явление распространенное. Ремонт требует проверки некоторых моментов.

Заклинил обдув цилиндра. Следует проверить, не попал ли мусор в крыльчатку вентилятора, и при необходимости устранить засор.

  1. Низкий уровень масла. Требуется долив.

  2. Неисправны клапаны или воздушные фильтры. Необходима замена деталей.

  3. Неисправен предохранительный клапан или автоматика регулировки давления. Компрессор греется по той причине, что все время работает на максимуме, так как старается выдать самое высокое давление. В данной ситуации также нужна замена вышедших из строя элементов.

Стучит цилиндр или картер

Автомобильный компрессор, как и другие его разновидности, одной из проблем имеет износ поршневой группы. Обычно эта поломка сопровождается стуком, скрежетом и прочими посторонними шумами при работе.

Любой тематический форум дает совет в этом случае проверить нагнетательную часть компрессора, так как там расположено большое количество механических узлов, которые могут быть источником шума.

Итак, стучащие звуки могут возникать при:

  1. износе подшипников или втулки шатуна;

  2. износе подшипников в коленчатом валу;

  3. разбивании пальцев или колец на поршне либо его самого;

  4. износе цилиндра от времени;

  5. наличии в цилиндре посторонних частиц;

  6. нарушении крепления головки и цилиндра из-за расшатанных болтов;

  7. разбалтывании крыльчатки охлаждения.

Исправление последних двух поломок подразумевает простое затягивание болтов. Серьезный ремонт в данном случае не требуется. Если проблема носит характер износа тех или иных элементов, то требуется капитальный ремонт, который может включать замену старых узлов или расточку цилиндра. Подобные работы стоит проводить в мастерских.

Масло в рабочей камере

Нахождение масла в рабочей камере – это прямое следствие превышения его уровня, низкой вязкости или неправильного подбор состава. Само по себе масло в камере не приведет к поломке, но в некоторых видах оборудования данное явление недопустимо, например, в покрасочном. Порой причина заключается в неисправности поршней. Тогда нужно обращаться за помощью в мастерскую.

Профилактика неисправностей

Любая техника способна отработать заявленный срок службы и даже более того, но только в том случае, если соблюдать правила ее эксплуатации, а также вовремя проводить профилактические работы.

Фильтры следует своевременно чистить и менять.

Масло необходимо поддерживать на рекомендованном уровне. Периодически его полностью нужно менять на новое.

Конденсат в рекомендованные производителем сроки требуется сливать.

Компрессор следует периодически очищать от пыли и грязи. Это позволит избежать перегрева и засора важных элементов системы.

Важно проверять натяжение на ремне. При нажатии на него прогиб не должен составлять более 15 мм.

Следует периодически проверять работу предохранительного клапана.

Все соединения и болты необходимо подтягивать.

И если речь идет о сложных проблемах с элементами поршневой группы, где необходима полная замена оборудования, то рекомендуем надежные по мнению покупателей воздушные компрессоры БЗА для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 CNG, ЯМЗ-536 CNG, ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651:

  1. Компрессор воздушный БЗА 5336. 3509012

Применяемость по двигателям: ЯМЗ-236/238 (со шкивом, жидкостное охлаждение, производительность 0,201 м3/мин).

Применяемость по технике: МАЗ-500, -503А, -504А, -504В, -5336, -5337, -53366, -53371, -6303, -64229, -64255,Урал-4320-31/-41, -43203-10, -43206-41, -532301, -5557-40, МЗКТ-65158, -8006-011, БелАЗ-7547, -75473, -75600, МоАЗ-40481, -7505, КрАЗ-250, -255, -256, -6510, -65055, ПТЗ К-700, К-701, -702МВ, ХТЗ Т-150, погрузчики Амкодор, сельхозтехника Гомсельмаш, грейдеры ЧСДМ А-120, В-138, В-140, В-160, ДЗ-98.

  1. Компрессор усиленный БЗА 5336.3509012-10

Применяемость по двигателям: ЯМЗ-236/238 (со шкивом, жидкостное охлаждение,

производительность 0,27 м3/мин)

Применяемость по технике: МАЗ-5336, -533602, -533603, -533605, -533608, -53363, -53366, -543202, -543203, -543205, -543208, -5440, -5440А5, -5440А8, -551603, -551605, -5516А5, -5516А5-050, -555102, -5551А2, -6303, -630308, -6303А3, -6303А5, -631705, -642205, -642208, -64229, -643068, -6430А8, -651705, КрАЗ-255, -256, -6322, -65055-02, -6510, -7133Н4, -7133С4, МЗКТ-652511, -6527, -69234, -74171, -80211, Урал-4320, -63674, -63685, Амкодор, ЛАЗ, Четра-ПК-60.

01, ПАЗ-4230

  1. Компрессор воздушный БЗА А 29.05.000А-06

Применяемость по двигателям: Д-243; 243.2С; 245; 245.12С; 245.2S2; 245.30E2; 245.30E3; 245.35; 245.35E3; 245.5; 245.7; 245.7E2; 245.7E3; 245.7E4; 245.9; 245.9E2; 245.9E3; 245.9E4; 245C; 260.1; 260.1C; 260.1S2; 260.2; 260.4S2 (воздушное охлаждение, производительность 0,144 м3/мин ).

Применяемость по технике: ГАЗ-33081 “Вепрь”, ГАЗ-33088 “Садко”, ГАЗ-3309, -3310, -33104 “Валдай”, ГАЗ-34039, вездеходы ВРДМ,БРДМ-2 АМЗ, ЗИЛ-130, -131, -3250, -4327 , -4329, -432930, -4334В1, -5301, МАЗ-4370, -437040, -437041, -437043, -437141, -437143, -457041, ПАЗ-3202-70, -3205-07, -32053-07, -3206-07, -4230, -4230-01, -4234, тракторы МТЗ-1522, -1523, -1523.3, -1523В, -1523В.3, тракторы ХТЗ, СХТ РУП “Гомсельмаш”, комбайны “Нива-Эффект”,ЭС-1, МАЗ

  1. Компрессор воздушный БЗА 5340.3509010-20 (БЗА КБПА 064700, ПК 225-01У) (без шестерни)

Применяемость — Двигатель ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 и их модификации;

Грузовики МАЗ-5440, 5432, 5522 и их модификации, грузовики УРАЛ-4320 и ГАЗ-3309, 33081 и C41R11 «Газон Next»;

Автобусы ПАЗ-320412, 320414 «Вектор» и ПАЗ-320405 «Вектор — Next»;

Комплектация – без шестерни

Характеристики: Номинальный рабочий объём, см3: 225

Диаметр поршня: Ø80 мм

Избыточное давление:

Номинальное: 1,05 МПа

Максимальное рабочее: 1,25 МПа

Частота вращения компрессора:

Номинальная: 2620 мин-1

Максимальная, при противодавлении 1,0 МПа: 3305 мин-1

Производительность при давлении 0,8 МПа и частоте вращения 2500 мин-1, л/мин, не менее: 350

Потребляемая мощность при 0,8 МПа и частоте вращения 2500 мин-1, кВт, не более: 3,5

Система смазки: под давлением от масляной магистрали двигателя

Охлаждение: жидкостное, от циркуляционной системы двигателя, расход охлаждающей жидкости при 3000 об/мин (при 80±5°), л/мин: 5

Максимальный крутящий момент привода насоса ГУР, Нм, не более: 82

Максимальная мощность привода проходного вала компрессора, кВт, не более: 21,2


Принцип работы, причины поломки и ремонт компрессора МТЗ-80 и МТЗ-82 — Agrovesti.

net Советы
35702

Источник: Агро-Сервис

На самых популярных тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 применяется компрессорное устройство. Оно является поршневого типа, одноступенчатое, имеется один цилиндр.

Сам компрессор расположен на крышке распределения дизеля с левой стороны. Его приводит в движение шестеренка топливного насоса. Данный процесс запускается благодаря промежуточной шестеренке и шестеренке, которая находится на коленчатом вале компрессора. В верхней части компрессорного устройства находится нагнетательный клапан и клапан для забора воздуха. Они являются пластинчатого типа и при помощи пружин прижаты к седлам.

Компрессор выступает весомой частью пневматической системы трактора. Он нагнетает поток воздуха, сила от которого применяется в работе. Чаще всего это упрaвление тормозной системой прицепа, а также других механизмов. Иногда сжатый воздух применяется при подкачке шин.

В компрессорном устройстве воздушное охлаждение и смешанная система смазки. Основными деталями компрессора МТЗ-80/82 являются: коленчатый вал, поршень, головка цилиндра, картер, поршневые колечки, шестерня, шатун, клапаны, элементы крепежа, цилиндр, стакан подшипника.

Принцип действия компрессора заключается в следующем. При работе мотора приходит в действие коленвал компрессора. Когда поршень перемещается к мертвой точке, газ сжимается и выталкивается через нагнетaющий клапан в нагнетающий канал. Далее по трубопроводу воздух попадает в баллон. Давление в нем нарастает и его максимальное значение достигает 7,4 кгс/м2. Регулятор давления срабатывает, и воздух уже не нагнетается в баллон. Регулятор давления снова приходит в работу, когда давление падает до 6,6 кгс/см2. Пневматическая система опять заполняется воздухом из баллона. Далее воздух приводит в действие силовые агрегаты трактора. В свою очередь баллон можно назвать накопителем сжатого воздуха.

Естественно, как и любое другое устройство, с компрессором со временем могут возникнуть проблемы. Может отсутствовать нужное давление воздуха. Это говорит о негерметичности клапанов. Чаще всего причиной этому – проскaльзывание ремня привода на шкиве. Если вы натянули ремни, а давление не поднимается, то причина неисправности в самом компрессорном устройстве. В таком случае нужно его демонтировать с трактора и проверить техническое состояние запчастей.

Эти действия можно выполнять по нижеприведенным рисункам.

Сильно изношенные клапаны нужно заменить. Если клапан с двусторонней шлифованной поверхностью, то его можно развернуть. Если вы ставите новые клапаны, то их следует притереть и тщательно промыть в керосине либо дизельном топливе.

Изношенные комплектующие поршневой группы тоже могут вызвать низкое давление. Причиной этого может стать большое количество масла в конденсате. Это возникает из-за износа уплотнительных элементов коленвала, а также колец поршня. Если происходит стук в области коленвала, то это говорит об изнашивании биметаллических вкладышей или игольчатого подшипника.

Чтобы исправить эти отклонения от нормы, нужно разобрать компрессорное устройство и оценить степень износа запчастей. С помощью нутромера следует узнать размеры внутреннего диаметра цилиндра. Он примерно ровняется 72 мм. Применив микрометр, нужно узнать наружный диаметр поршневой юбки. Это значение должно равняться 71,87 мм. Данные параметры соответствуют компрессорному устройству А-29.01.000.

Зазоры между следующими комплектующими должны быть следующими: замка кольца в цилиндре – не больше 1,21 мм, между поршневой кaнавкой и поршневым кольцом – не больше 0,41 мм. Следует заменить подшипник шатуна, если есть люфт верхней головки шатуна по плоскости, что параллельна оси коленвала.

Причинами поломки компрессора могут быть следующие: механический износ комплектующих, погодные и природные условия, некачественное и несвоевременное ТО, покупка бракованных и некачественных запчастей, прочее.

Таким образом, чтобы не возникало трудностей при обслуживании и эксплуатации компрессора, следует проводить своевременный уход и соблюдать режимы эксплуатации трактора МТЗ.

Поделиться
  • Предыдущая статья Вал отбора мощности МТЗ-80 и МТЗ-82: назначение и ремонт
  • Следующая статья Как правильно ставить технику на хранение

Почему мой компрессор кондиционера не работает?

Перейти к содержимому

Служба запросов

Почему мой компрессор кондиционера не работает?Uzelac2022-02-23T10:37:25+00:00

Почему мой компрессор кондиционера не работает? | Устранение неполадок компрессора

Лето не за горами, и последнее, с чем вы хотите иметь дело, это неисправная система кондиционирования воздуха. Вот почему мы рекомендуем регулярное техническое обслуживание и ремонт вашей системы кондиционирования и вентиляции в течение всего года в компании Conejo Valley Heating & Air Conditioning, Inc. Регулярное техническое обслуживание вашего кондиционера гарантирует, что ваше устройство будет оставаться в отличной форме в любое время года. – особенно в жаркие месяцы, когда ваш дом зависит от него больше всего.

Если вы заметили, что с вашим кондиционером что-то не так, вы захотите решить эту проблему, прежде чем она перерастет в более дорогостоящий ремонт кондиционера. Чаще всего домовладельцы сталкиваются с проблемами со своей системой охлаждения на ранней стадии, когда их компонент компрессора переменного тока начинает изнашиваться.

Запросить цену

Если компрессор кондиционера перестал работать должным образом, вам нужно проверить и найти следующее:

  • Взорваемые предохранители и/или выключатели с турнирами
  • Грязные конденсаторные катушки
  • Забитые линии хладагента
  • Слишком много или слишком маленький хладагент
  • Неправильная смазочная смазка
  • 2
  • Проблемы с электроэнергией
  • FAULTY OR BREKEN
  • 2
  • Проблемы с электроэнергией
  • FAULTY OR BREKEN
  • 2
  • Проблемы с электроэнергией
  • FAULTY OR BREKEN
  • 2
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКА
  • Грязные клеммные соединения

Что такое компрессор переменного тока?

Прежде чем мы углубимся, давайте рассмотрим, что такое компрессор переменного тока, чтобы вы знали его функции и на что обращать внимание при устранении неполадок вашего устройства!

Проще говоря, компрессоры кондиционеров прокачивают холодный газообразный хладагент под низким давлением через конденсатор, чтобы он мог перемещаться по всему устройству. Когда хладагент находится в компрессоре кондиционера, это как в начале цикла кондиционирования воздуха. Имейте в виду, что компрессор отвечает за создание значительного внутреннего давления и может работать при температуре до нескольких сотен градусов, чтобы поддерживать поток холодного воздуха. Следовательно, регулярное техническое обслуживание кондиционера также является обязательным для поддержания вашего компрессора переменного тока и блока в надлежащем рабочем состоянии.

Поиск и устранение неисправностей компрессора кондиционера

Когда у компрессора кондиционера возникают проблемы или он полностью отключается, вся система охлаждения подвергается опасности и не может работать должным образом. Прежде чем обращаться к сертифицированному специалисту по ОВиК для обслуживания компрессора и блока кондиционера, домовладельцы могут осмотреть следующие детали, чтобы определить основную проблему или основную причину, с которой сталкивается их система кондиционирования воздуха. Однако мы не рекомендуем пытаться ремонтировать компрессор кондиционера или агрегат самостоятельно.

Для получения дополнительных вопросов, получения информации или помощи обращайтесь к местным специалистам по ОВКВ!

1. Перегоревшие предохранители + сработавшие выключатели

Когда вы впервые столкнулись с проблемой, связанной с компрессором кондиционера, убедитесь, что ваш блок получает электроэнергию. Иногда такие вещи, как перегоревшие предохранители и ненадежные выключатели, могут быть причиной пусков и остановок вашей системы кондиционирования воздуха, что усугубит работу компрессора и агрегата в целом. Имея доступ к мультиметру (и знание того, как его считывать), Вы можете выяснить, правильное ли напряжение подается на компрессор кондиционера. Имейте в виду, что любая поврежденная проводка также окажет неблагоприятное влияние на уровень напряжения. Если домовладельцы сталкиваются с какими-либо проблемами с предохранителями, выключателями и/или напряжением, мы рекомендуем обратиться к сертифицированному электрику.

2. Грязные змеевики конденсатора

Естественно, со временем на змеевиках конденсатора накапливаются частицы пыли, грязи и минеральные отложения. Из-за этого скопления мусора грязные змеевики не могут отводить тепло из вашей системы охлаждения, что приводит к тому, что ваш компрессор кондиционера работает при более высоких температурах, перегревается и выходит из строя. В этом случае змеевики конденсатора потребуют надлежащей очистки и обслуживания.

3. Засорение линий хладагента:

Как упоминалось ранее, компрессор кондиционера отвечает за перекачку хладагента по всей системе охлаждения. Когда линии хладагента внутри вашего устройства забиваются, засоры вызывают повышение давления и температуры, что в конечном итоге приводит к отказу компрессора. Очистка этих линий и регулярное техническое обслуживание позволят вашему кондиционеру работать наилучшим образом.

4. Слишком много или слишком мало хладагента:

Уровень хладагента внутри вашего кондиционера также является ключевым фактором, который следует учитывать при устранении неполадок компрессора кондиционера . Слишком большое количество хладагента вызывает утечки и дыры в вашей системе охлаждения, а слишком малое количество хладагента требует дополнительного давления, чтобы прокачать его через конденсатор. Любой дисбаланс в конечном итоге приводит к перегрузке компрессора кондиционера. Обязательно проверьте уровень хладагента в вашем кондиционере, если ваш компрессор неисправен.

5. Неисправный конденсатор:

Когда компрессор кондиционера вообще не включается, возможно, у вас на руках сломался конденсатор. Единственный способ узнать наверняка, является ли это причиной, — это заменить неисправный компонент конденсатором с жестким пуском и проверить устройство. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы эту задачу выполнял сертифицированный специалист по системам кондиционирования и вентиляции.

6. Сломанное пусковое реле:

Точно так же, если компрессор кондиционера полностью перестал работать, вам может потребоваться заменить неисправный компонент. В этом случае установка нового пускового реле может стать ключом к возобновлению работы вашего компрессора. Обратитесь к местным специалистам по HVAC для этого конкретного обслуживания и установки.

Круглосуточный аварийный ремонт кондиционеров

Если у вас возникла срочная потребность в HVAC, просто позвоните в нашу круглосуточную службу экстренной помощи

805-499-0448

7. Неисправные клапаны:

Когда клапан в вашем кондиционере сломан, это приведет к тому, что хладагент в системе останется жидким, а не превратится в газ к тому времени, когда он достигнет входа компрессора. Когда это произойдет, ваш кондиционер по-прежнему будет использовать хладагент, но не будет производить холодный воздух. Замена соответствующих клапанов восстановит надлежащую работу вашего компрессора кондиционера и блока.

8. Клеммные соединения:

Если ваш компрессор работает спорадически, а не постоянно, клеммные соединения в блоке кондиционера могут быть ослаблены или даже содержать скопление грязи, пыли или других твердых частиц. Попробуйте подтянуть ослабленные соединения и удалить весь скопившийся материал, чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу вашего компрессора.

Свяжитесь со специалистами по компрессорам кондиционеров сегодня

У вас есть еще вопросы по поиску и устранению неисправностей компрессора кондиционера? Если вы испробовали все описанные выше тактики, но по-прежнему испытываете проблемы с вашим кондиционером, свяжитесь с нашими сертифицированными и опытными специалистами по HVAC сегодня для проверки качества и диагностики всей вашей системы охлаждения. Семейная собственность и управление с 19 лет.79, ваш кондиционер и вентиляционные отверстия в надежных руках. Мы даже предоставляем аварийные услуги HVAC 24/7, чтобы работать в соответствии с вашим графиком! Позвоните нам сегодня по телефону (805) 499-0448.

ПОЧЕМУ
ВОЗДУХ ДОЛИНЫ КОНЕХО?

  • Мы предлагаем круглосуточную экстренную помощь
  • Мы берем плату за работу, а не за час Услуги

    Замена изоляции чердака

    Дополнительные ресурсы

    Отзывы


    Перейти к началу

    Компрессор не качает


    • Дом
      • Новые сообщения
      • Часто задаваемые вопросы
      • Календарь
      • Поиск
    • Новые сообщения
    • Подрядный бизнес
    • Форум
    • Дискуссионные форумы зоны ARPA/открытого членства
    • Охлаждение и производство льда
    • Компрессор не качает

    1. Согласие на использование файлов cookie

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    2. Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний в области HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений

      Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:

      • Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
      • Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
      • Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
      Все это и многое другое доступно вам абсолютно бесплатно при регистрации ; для учетной записи, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня сегодня!

      Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.

    + Ответить на тему

    1. 17 февраля 2017 г., 19:47 #1

      Компрессор не качает

      Сегодня меня отправили на вызов, который заставил меня немного почесать голову. Низкий мальчик. Другой техник был отправлен и определил, что произошла утечка. Я пошел исправлять. У меня нет модели и серийного номера.

      Итак, когда я добрался туда, устройство было подключено и «работало». Коробка была теплая. Я предположил (что было моей первой ошибкой), что это произошло из-за низкого заряда из-за утечки. Другой техник сказал мне, где была утечка, и оставил для меня маркер. Это было на линии всасывания. Устранена течь. Проверено давлением. Проверял пузырьками. Все выглядело хорошо.

      Когда я пошел на зарядку, я понял, что комп не качает. Проверил стартовые компоненты. Без открытых обмоток. Не заземлен. Получение напряжения (вентиляторы конденсатора работают, но все равно проверено). Он тянул РЛА и гудел. Но не качал.

      Проблема в том, что я не понимаю почему. Может ли низкий уровень заряда или полная разрядка вызвать подобную механическую поломку? Это рецип комп.

      Выглядит нехорошо, когда вы решаете одну проблему только для того, чтобы найти другую, более дорогостоящую проблему.

      Ответить Ответить с цитатой


    2. 17 февраля 2017 г., 19:58 #2

      Да, работа вашего компрессора в полностью разряженном состоянии наверняка повредит его.
      Возможно, это происходит не всегда, но это ужасно для вашего компрессора.

      Ответить Ответить с цитатой


    3. Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк

    4. 17 февраля 2017 г. , 20:13 #3

      компрессор зависит от всасываемого газа, возвращающегося обратно хорошим и холодным …. от хорошего холодного испарения …. для поддержания охлаждения компрессора

      Когда возвратный газ не холодный (например, из-за низкого заряда) бедный маленький Компрессор сильно нагревается, а иногда и готовит себя до смерти

      Жалко, что они не поставляются с датчиком на стороне низкого давления для отключения блока в таких случаях

      Вот почему правильный перегрев ОЧЕНЬ важен для любого вида охлаждения

      Ответить Ответить с цитатой


    5. Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк

    6. 18 февраля 2017 г. , 01:07 #4

      Странно, что тянул РЛА, а не качал. Всякий раз, когда я видел эту ситуацию, амперы были намного ниже, потому что кривошип сломался, и только двигатель вращался.

      Комп поменяли? Это решило проблему?

      Ответить Ответить с цитатой


    7. Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк

    8. 18 февраля 2017 г. , 01:43 #5

      Ждать. Он тянул РЛА и гудел?
      То есть под гудением ты имеешь в виду, что он не заводился и не блокировался…
      или гудит, как будто он работает.
      Потому что, если он работал, и ваши давления выровнены, у вас есть утечки через клапаны или плохой реверсивный клапан (если это тепловой насос).

      Ответить Ответить с цитатой


    9. Опубликовать лайки — 1 лайк, 0 дизлайк

    10. 18 февраля 2017 г. , 09:07 #6

      Работа, перегрев, подшипники, поршни изнашиваются о стенки из-за перегрева, отсутствие надлежащей смазки из-за отсутствия потока хладагента, поэтому весь металл на металле имеет более высокое сопротивление, я мог видеть, что он работает RLA, а не насос.

      Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


      Я не могу это починить, если оно не останется без денег..

      Ответить Ответить с цитатой


    11. 18 февраля 2017 г. , 09:44 #7

      Без номера модели компрессора и показаний усилителя ваше предположение так же хорошо, как и мое.

      Ответить Ответить с цитатой


    12. 18 февраля 2017 г., 15:44 #8

      Спасибо, парень. Это были две мои мысли. Либо кривошип, либо что-то физически сломалось, либо протекает через клапаны. Дело в том, что если течь через клапаны, я думаю, что увижу какое-то движение давления. У меня вообще ничего не было. Все указывает на сломанную рукоятку, но со мной такого никогда не случалось. Поэтому я просто пытаюсь понять, что может привести к его поломке, например, низкий заряд или разрядка. Видел много компов, умирающих из-за того, что они были короткими или плоскими, но ни один не умирал так, как этот. Отсюда путаница.

      И Johnnyjb… у меня был RLA, и он гудел. Напевая, как если бы я не смотрел на свои датчики, я бы подумал, что компрессор в полном порядке. Не тепловой насос. Это слабенький холодильник.

      И Ванман…. вот что заставило меня немного почесать затылок. Я бы ожидал ниже, чем RLA.

      Комп пока не менял. Будет на следующей неделе. Клиент должен сначала получить одобрение вышестоящего руководства.

      Это простое устройство. Постоянное включение, маленький вентилятор, компрессор, вентилятор конденсатора. Ограничение пришло мне в голову. Но я ожидаю, что головка поднимется, а всасывание упадет. Полностью не сравнять и не сдвинуть. Если новый комп не решит проблему, если он будет полностью потерян. Просто пытаюсь понять как и почему. Если бы это было перегорание, я бы понял причину (низкий заряд) и не спрашивал бы. Хотя никогда такого не видел

      Ответить Ответить с цитатой


    13. 18 февраля 2017 г., 15:53 #9

      Возможна поломка язычка. Если бы он был низким и втягивал в себя вакуум, он бы всасывал воздух (если бы утечка была на стороне низкого давления), что могло бы повредить язычки.

      Отправлено с моего SM-G550T2 с помощью Tapatalk

      Ответить Ответить с цитатой


    14. 18 февраля 2017 г., 17:50 #10

      много лет назад в техникуме наш инструктор взял небольшой блок и отщипнул колпачок трубки. прежде чем сделать это, он спросил нас, что произойдет, все согласились с высоким выбросом и вакуумным всасыванием. И это то, что произошло в 1-м, после того, как он некоторое время работал, давление выровнялось. Он объяснил, что при правильных условиях компрессор может перейти в фазу свободного вращения, что-то вроде внутреннего байпаса на больших жестяных банках. не могу сказать, что полностью понимаю это, но я знаю, что я видел, с тех пор я никогда не видел этого в полевых условиях, но я предполагаю, что это редкость, чтобы иметь полностью заглушенную пробку, даже в этом случае вы ожидаете очень низкое потребление усилителя. .

      Ответить Ответить с цитатой


    15. 01.03.2017, 09:06 #11

      Плохие клапаны из-за работы без хладагента и без контроля низкого давления.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *