Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Не заводится ВАЗ 2110-2112: причины и неисправности машины

Владельцы ВАЗ 2110, 2111 или 2112 часто сталкиваются с тем, что автомобиль плохо заводится или вообще отказывается заводиться. Преимущественно это случается после ночного простоя в прохладную погоду. Но иногда двигатель невозможно запустить даже в жару или он глохнет после прогрева. В данной статье мы опишем основные причины такого поведения авто и способы их устранения.

Содержание:

  • 1 Аккумулятор
  • 2 Бензонасос
  • 3 Датчики коленвала или распредвала
  • 4 Свечи зажигания
  • 5 Стартер
  • 6 Проблемы с зажиганием
  • 7 Газораспределительный механизм
  • 8 Автосигнализация

Аккумулятор

Эта причина встречается преимущественно в холодную погоду зимой или поздней осенью. Иногда перед этим на приборной панели может периодически загораться красный индикатор АКБ. Чтобы проверить исправность батареи, нужно узнать, какое напряжение на клеммах АКБ. Если оно значительно ниже 12В, значит, аккумулятор разряжен. Также нелишне узнать плотность электролита. Разряженный АКБ можно попробовать зарядить зарядным устройством, особенно, если ему меньше 4 лет, и машина стояла на улице долго. Если это не помогло, батарею следует поменять.

Бензонасос

Если АКБ заряжена, но мотор не запускается или делает это плохо, не всегда, следует проверить бензонасос. При этом нужно убедиться, что на свечах зажигания возникает искра. Также следует удостовериться, что в баке присутствует бензин. Если всё остальное в порядке, скорее всего, топливный насос нужно заменить. Это делается так:

  1. Отключить клемму «-» аккумуляторной батареи.

  1. Снять крышку, под которой помещается бензиновый насос.

  1. Удалить разъёмы детали.
  2. Ослабить хомуты магистрали, подающей топливо.
  3. Снизить давление в магистралях и снять их ключом. Также специалисты советуют установить новые резиновые уплотнители на них.

  1. Убрать уплотнительную крышку.
  2. Снять неисправный насос.

Установка новой детали выполняется в обратном снятию порядке.

Датчики коленвала или распредвала

Если на холодную автомобиль не заводится, но при этом аккумулятор и бензонасос исправны, необходимо проверить датчики коленчатого и распределительного валов. Первый из них установлен сверху в подкапотном пространстве, а второй – снизу. При этом сами элементы довольно похожи. Характерным признаком их неисправности является отсутствие искры на свечах зажигания. Проверку датчиков можно провести самостоятельно. Если причину неисправности выявить не удалось, следует обратиться в автосервис для диагностики авто.

Свечи зажигания

Если авто с утра заводится плохо или двигатель вообще не собирается запускаться, стоит проверить свечи. Перед этим нужно удостовериться, что АКБ находится в рабочем состоянии, а стартер крутит и не подаёт признаков неисправности. Свечи зажигания следует выкрутить и немного подогреть. Также стоит оценить их состояние и наличие нагара. После прогрева элементы нужно поставить на место и попробовать снова запустить мотор. Если запуск прошёл успешно, то проблема решена. После этого желательно поменять свечи зажигания. Если это не привело к положительному результату, следует продолжить поиск причины поломки самостоятельно или обратиться в сервис для профессиональной диагностики.

Стартер

При этой поломке стартер может не крутить вовсе, но чаще всего мотор запускается, а потом перестаёт работать. При этом иногда на панели приборов можно увидеть красный индикатор этой детали с восклицательным знаком. Обычно это указывает на то, что нужна замена или ремонт стартера. Чтобы заменить его, нужно:

  1. Убрать минусовую клемму АКБ.
  2. Удалить воздушный фильтр с корпусом.
  3. Ключом на 13 открутить плюсовой провод детали и убрать его.
  4. Снять неисправный стартер, открутив его крепления.

После этого нужно установить новый элемент. Его установка проста и производится в порядке, обратном снятию.

Проблемы с зажиганием

Сбившееся, слишком позднее или раннее зажигание могут стать причиной плохого запуска силового агрегата. При позднем зажигании, если двигатель удалось запустить, автомобиль нередко заметно дёргается. Также нередко крышка трамблёра немного проворачивается или выходит из строя. Если мотор всё же заработал, то, как правило, он начинает троить. Избавиться от этого иногда помогает поворачивание крышки против часовой стрелки или замена детали. Нередки и проблемы с высоковольтными проводами у подержанных машин. Они подлежат замене. Если же двигатель инжекторный, то проблема может быть в катушке зажигания, так-же как было написано ранее причина может быть в датчиках распредвала и коленчатого вала.

Многие неполадки в системе зажигания автовладельцы устраняют своими руками. Но при отсутствии опыта лучше обратиться на СТО для решения проблемы.

Газораспределительный механизм

Если в работе ГРМ появились проблемы, двигатель может не запускаться или делать это с трудом. Обычно неисправность возникает после заправки автомобиля некачественным бензином. Для этой модели подходит топливо марки АИ-92 или АИ-95. Заправляться им следует на проверенных брендовых сетевых АЗС.

Ремонт и диагностика газораспределительного механизма своими руками возможны только при наличии такого опыта. Если его нет, то диагностировать и устранить поломку могут лишь специалисты автосервиса.

Автосигнализация

Некоторые автосигнализации при неправильной настройке или сбое могут блокировать систему зажигания. Это не позволяет мотору запуститься или заставляет его глохнуть сразу после запуска. Самостоятельно эту проблему установить довольно сложно. Но, если поиск неисправности не привёл к ожидаемому результату, нелишним будет проверить настройки сигнализации и активированные функции на брелке, а также посмотреть инструкцию по настройке охранного комплекса. Иногда это помогает решить проблему. Если устройство вышло из строя, для ремонта или замены лучше обратиться к автоэлектрику.

ВАЗ 2110 иногда может не заводиться и по иным причинам. В данной статье мы рассмотрели самые распространённые из них. Знание этих неисправностей зачастую позволяет быстро диагностировать их и устранить своими руками. Информация полезна также и тем, кто ремонтирует авто в сервисе. Она позволит избежать обмана или ошибочной диагностики.

Рубрики Проблемы и поломки

Ваш ВАЗ 2110 не заводится? Ищем причину

Содержание:

  • 1 Особенности эксплуатации ВАЗ-2110
  • 2 Проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ) и электросхемой
    • 2.1 Проверка основных исполнительных элементов схемы запуска ВАЗ-2110
  • 3 Проверка топливо-воздушной системы ВАЗ-2110
  • 4 Прочие неисправности ВАЗ-2110

Автомобиль штука капризная. Только что все было хорошо, и вот уже ваш ВАЗ 2110 не заводится. Что делать, сегодня ведь без автомобиля жить весьма сложно. А потому, хочется этого или нет, но стать специалистом в области ремонта автотехники, так или иначе, приходится каждому автомобилисту.

Одно дело, когда беда застала вас неожиданно. Вы обескуражены и не знаете, за что хвататься. При таком подходе: неопытности и неуверенности в своих действиях, можно не то, что не отремонтировать, но только сделать хуже своему автомобилю. Вот уж когда читать тематические статьи становится действительно поздно.

Однако ведь, все основные проблемы автомобилей марки Lada-110 давно известны широкой массе автолюбителей, потому достаточно будет действовать по заранее обозначенному алгоритму действий. Если повезет, проблему можно будет устранить буквально за четверть часа. Если нет, — по крайней мере, сэкономить деньги за буксировку и ремонт на СТО.

Лада 2110

Отечественные машины действительно хороши простотой своего обслуживания, где практически любые работы можно сделать самому, неприхотливостью в эксплуатации и массовой популярностью среди автолюбителей. Конечно, при огромной массе весомых “плюсиков”, не обошлось и без специфических проблем. Каковы причины самых типичных неисправностей — об этом мы с вами и поговорим в рамках данной статьи.

Особенности эксплуатации ВАЗ-2110

Известный в народе как “десятка”, автомобиль на сегодняшний день прошел жизненный путь почти в двадцать лет. Первые модели серии имели карбюраторный двигатель и восьмиклапанную голову блока цилиндров. Еще в далеком 2002 году АвтоВАЗ выпустил первый 16 клапанный двигатель с системой подачи топливной смеси типа инжектор.

Подобного рода двигатели и по сей день являются самыми популярными и распространенными не только среди автомобильного ряда АвтоВАЗа, но и в общей массе автомобильной техники. Таким образом, “десятку” и по сей день можно считать современной и технологичной машиной, способной дать фору любому иному авто в плане езды по родным дорогам.

Большинство автотехники ВАЗ, за исключением самых первых карбюраторных моделей, выпускаемых с 1996 года, оснащены электронной системой впрыска и бортовым микропроцессорным компьютером, управляющим работой ДВС и считывающим информацию с установленных под капотом датчиков.

Двигатель инжектор ВАЗ 2110

Это не только обеспечивает эффективное управление работой двигателя, но и позволяет существенно упростить процедуру поиска неисправностей в автомобиле. Электронный блок управления способен самостоятельно диагностировать более сотни возможных ошибок в работе ДВС, системы охлаждения и состояния авто в целом. Если не заводится ВАЗ 2110 — вполне можно начать с режима самодиагностики бортового компьютера, считывающего ошибки датчиков.

Кроме того, конструкция автомобилей ВАЗ открывает богатые возможности для любителей автотюнинга и позволяет настроить многие конструктивные элементы авто под себя. На базе “десятки” концерном АвтоВАЗ выпускался также спорткар Lada 21106, участвовавший в международной серии автогонок FIA WTCC. Таким образом, история автомобиля действительно богата, а популярность среди автолюбителей имеет самый массовый характер.

Проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ) и электросхемой

Первым делом, если не заводится ВАЗ 2110, стоит проверить работу АКБ. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению в 12,6 В. При полном разрядке оно падает до уровня в 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения АКБ на холостом ходу не гарантирует его стабильную работу, о чем подробнее будет рассказано чуть ниже.

Аккумуляторная батарея для ВАЗ 2110

Стоит понимать, что свинцовые аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их емкость может существенно уменьшатся от количества рабочих циклов и общего срока эксплуатации. Таким образом, АКБ с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может оказаться неспособным выдать необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?

Определить факт того, что у аккумулятора не осталось запаса необходимой емкости (Амперчасов) можно при помощи все того же мультиметра, считывающего уровень напряжения на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В — значит аккумулятор полностью разряжен либо вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.

Среди основных причин саморазряда АКБ можно выделить следующие:

  • вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  • оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  • неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  • неисправности электропроводки.

Для того, чтобы предупредить проблемы с аккумулятором и работой генератора, на приборной панели ВАЗ существует специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводящего вала к генератору либо неисправностью АКБ. Если вы не хотите преждевременно покупать новую аккумуляторную батарею — проблемы с генератором стоит решать в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка основных исполнительных элементов схемы запуска ВАЗ-2110

В случае, если не заводится ВАЗ 2110, когда работоспособность аккумулятора не вызывает сомнения, следует провести предварительную диагностику основных элементов, участвующих в схеме запуска. Как правило, после проверки работоспособности всех ниже перечисленных компонентов машина должна запускаться:

  • работоспособность топливного насоса;
  • подача топлива в основные цилиндры электродвигателя;
  • неисправность ремня ГРМ;
  • наличие искры в свечи зажигания.

Работоспособность топливного насоса следует проверять, полагаясь на слух. Находится он под задним сидением. Поднимаем крышку заднего сидения и поворачиваем ключ зажигания. Характерное гудение из задней стороны салона говорит о том, что электрический привод бензонасоса исправен.

Далее необходимо под капотом снять фишку с модуля зажигания, чтобы отключить подачу искры на свечи. Делается это с целью проверки наличия топлива в основных цилиндрах ДВС на ВАЗ-2110. Откручиваете свечи зажигания и ненадолго включаете стартер. Наличие топлива в цилиндрах определяется по подтекам бензина вокруг резьбы посадочных отверстий для свечей зажигания.

Порванный ремень ГРМ

Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Проверка топливо-воздушной системы ВАЗ-2110

Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они неисправны — ничего удивительного, что не заводится ВАЗ 2110.

Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это делается проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, — необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливным насосом. Подключите манометр к диагностическому штуцеру топливной рампы и замерьте давление. Его низкий уровень говорит о засоренном фильтре насоса, а высокий — о неисправности редуктора.

Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа установленного в автомобиле ВАЗ 2110 двигателя:

  • предел от 284 до 325 кПа является нормальным для двигателей типа 2111, 2112;
  • предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно также определить, отключив магистральный шланг подачи бензина на рампу и перекачав через него бензин в чистую емкость. Исправный насос накачает за минуту не менее 1,5 л. топлива.

Прислушайтесь также к работе стартера. Включается ли главное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока. Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, на нем запросто может потеряться электрический контакт либо выйти из строя редуктор. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий либо свистящий звук.

Схема работы стартера ВАЗ 2110

Если стартер не вращается — следует демонтировать его из под капота авто. Процесс этот не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части при помощи мультиметра, “прозвонив” обмотки, и разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает возможности вращаться стартеру.

Прочие неисправности ВАЗ-2110

Также, если не заводится ВАЗ 2110, следует проверить сигнализацию автомобиля. Возможно, попросту сработала автоматическая система блокировки, не позволяющая запустить двигатель. Проверьте инструкцию по ее эксплуатации либо выполните общий сброс. Вполне вероятно, не заводится ВАЗ 2110 по причине выхода из строя сигнализации, ведь она тесно связана с основными электрическими схемами и тут уже без помощи специалиста не обойтись.

Откройте боковую консоль отопителя со стороны пассажирского сиденья. Таким образом вы будете иметь возможность проверки работоспособности главного реле, включающего основные механизмы двигателя при повороте ключа зажигания. Проверка осуществляется путем определения уровня напряжения на клеммах № 85 и 86. Отсутствие характерного щелчка при включении реле говорит о залипании основных его контактов либо неисправности электромагнитной катушки.

Всегда помните о следующем шаге: Vaz-Oxlade

Бизнес

Гейл Ваз-Окслейд
Обозреватель личных финансов

Понедельник, 21 декабря 2015 г. 2 мин. читать

Ну, 2016 уже почти наступил, и это будет звездный год. Что ж, это может быть, если вы готовы перестать управлять своими деньгами на месте штанов и на самом деле составить план.

Введите «финансовое планирование» в Google, и вам понадобится всего 0,7 секунды, чтобы получить 104 миллиона просмотров. Стоит ли удивляться, что люди озадачены тем, что делать?

Возможно, стоит начать с того, чем не является финансовый план. Финансовый план — это , а не двухстраничный документ или 10-страничный отчет, который вы получаете, потратив время на беседу с экспертом. И это не то, что вы должны делать, чтобы копить на пенсию или инвестировать свои деньги. И это точно не покупка лотерейного билета и скрещивание пальцев.

Финансовый план — это краткое изложение того, как вы будете использовать все те деньги, ради которых вы так усердно работаете, и как вы будете удовлетворять свои потребности и достигать своих целей.

Впереди новый год и подумай:

Ты выйдешь замуж?

Ты вернешься в школу?

Будете ли вы перемещаться по стране?

Вы купите дом?

Будут ли у вас дети?

Вы поможете детям закончить университет?

Ты купишь машину? Вы будете финансировать эту машину?

Существуют тысячи способов использования денег в течение жизни. Финансовый план — это дорожная карта, позволяющая убедиться, что вы делаете то, что хотите, с этими деньгами. В нем участвуют:

Постановка целей;

Управление денежными потоками;

Создание резервного фонда;

Поддержание здоровой кредитной идентичности;

Сбережения и инвестиции;

Снижение рисков для жизни;

Минимизация ваших налогов;

Создание плана недвижимости.

По мере изменения вашей жизни и приоритетов должен меняться и ваш план. Невозможно составить один план, а затем довести его до конца без каких-либо корректировок. Ты был бы немного скучным, если бы это было возможно.

Нет, хорошая жизнь требует, чтобы если вы изменили свое направление, вы изменили свои цели, а затем изменили свой финансовый план, чтобы соответствовать им.

Сначала вы можете подумать, что собираетесь купить дом в ближайшие пять лет. Но затем вы обнаруживаете, что «с ребенком», и вдруг вы либо паникуете из-за того, что не можете позволить себе маленького, либо полны решимости стать собственником дома до того, как появится ребенок.

Придержи лошадей. Если вы примете это эмоциональное решение, вы можете сделать действительно плохой выбор. Вместо этого взгляните на свой финансовый план и посмотрите, как у вас дела, что вы можете изменить и как это большое изменение повлияет на ваши другие цели.

Финансовый план заключается в том, чтобы иметь представление о том, чего вы хотите достичь, а затем решать, что является наиболее важным, а что отойдет на второй план. Возможно, вы не сможете позволить себе этот дом, пока не закончите декретный отпуск. Или, может быть, вы сократите свой декретный отпуск, чтобы вернуться к полному доходу, необходимому для выплаты ипотеки.

На каждом этапе жизни вам приходится делать выбор. То же самое и с вашими деньгами: вам придется решать — и продолжать решать — что важнее всего. Наличие финансового плана сохраняет ваши приоритеты в центре внимания.

Акции:

  • Отчет о ошибке

  • Журналистические стандарты

  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ 9001 9000.

  • 9008 9008 9008 9008

    . 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9001 9000 2 9001 9000 2 9001 9000 2 9001 9000 2

    . подчиняются Кодексу поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

    Больше от The Star & Partners

    Больше бизнеса

    Главные новости

    116th Civil War похоже будет игрой.

    КОРВАЛЛИС, штат Орегон. (AP) Несмотря на то, что они все еще аутсайдеры, «Бобры штата Орегон» определенно имеют больше причин для надежды в этом сезоне, направляясь в субботнюю гражданскую войну против соперника из штата Орегон.

    Удивительные «Бобры» под номером 16 воодушевлены не только своим собственным драматическим поворотом, но и уязвимыми местами, которые продемонстрировал «Орегон» под номером 5, проиграв в прошлые выходные Стэнфорду.

    Штат Орегон уже бросил вызов шансам, улучшив общий результат до 8-2 после всего 3-9последний сезон. После двух лет без игры в чашу «Бобры» получили право на чашу сразу после старта со счетом 6: 0, что стало их лучшим результатом с сезона 1907 года.

    Они также вылечили травму стартового квотербека Шона Мэнниона, а теперь еще и успешного дублера, ставшего стартером Коди Вэза.

    Все это дает штату Орегон больше оснований для оптимизма в этом сезоне против Орегона после четырех поражений подряд в серии. Хотя тренер штата Орегон Майк Райли часто говорит, что в Гражданской войне «все может случиться», последние две встречи были в значительной степени предрешены.

    В прошлом сезоне тогдашний №1. 9 Ducks обыграли Beavers со счетом 49-21 в Юджине, завоевав место Pac-12 North в первом матче чемпионата конференции. «Утки» обыграли Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе за чемпионский титул, а затем одержали победу над Висконсином со счетом 45–38, что стало их первой победой в Роуз Боул за 95 лет.

    В предыдущем сезоне Орегон обыграл штат Орегон со счетом 37-20 в Корваллисе.

    Победа отправила Орегон на матч чемпионата BCS против Оберна, в то время как поражение помешало Бобрам получить право на получение кубка.

    Штат Орегон не побеждал в Гражданской войне с тех пор, как в 2007 году на стадионе «Аутцен» произошла овертаймовая авария.

     

    «Здорово быть там, где мы есть. Мы стараемся не удивляться успехам, мы много для этого работаем. Но я горжусь переменами в этой команде, работой, которую они проделали в межсезонье, и тем, чего они достигли на данный момент», — сказал Райли. «Гораздо веселее и увлекательнее вступать в гражданскую войну с 8-2, а не 3-8, или кем бы мы ни были».

    Орегон (10-1, 7-1) ранен, направляясь в 116-й выпуск игры соперничества после поражения 17-14 в овертайме от Стэнфорда в прошлую субботу на стадионе Отзен.

    Поражение выбило Орегон с первого места в рейтинге AP и осложнило заявку «Уток» на второе место в национальном чемпионате за три сезона.

    Орегон выиграл бы Pac-12 North второй сезон подряд, победив Кардинала. Вместо этого им придется подождать неделю, чтобы увидеть, как пройдет конференция.

    Если № 11 Стэнфорда (9-2, 7-1) сможет победить № 15 Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (9-2, 6-2) в субботу на Роуз Боул, они отправятся на чемпионат конференции. Если Стэнфорд проиграет, а Орегон выиграет, Дакс уйдут.

    Победитель титульной игры Pac-12 получает место в Роуз Боул, если только победитель не будет выбран для участия в национальном чемпионате. «Брюинз» уже завоевали южный дивизион.

    Орегон еще не вышел из игры за титульный матч BCS, но им понадобится USC (7-4, 5-4), чтобы победить непобежденный Нотр-Дам в субботу. Это сложная задача для троянцев, которые проиграли три из последних четырех игр и не получат старшего квотербека Мэтта Баркли. Первокурсник Макс Виттек сделает свой первый старт в карьере вместо Баркли, который повредил правое плечо в прошлый уик-энд, проиграв сопернику Брюинз со счетом 38-28.

    «Было много разочарований, но это всего лишь одна игра, — сказал защитник Орегона Маркус Мариота после поражения в Стэнфорде. «Сезон еще не окончен. Нам есть за что играть.»

    Он прав. Даже если Орегон не будет играть в чемпионате конференции, они могут быть выбраны для участия в одном из других кубков BCS, сценарий, который кажется вероятным, если они победят штат Орегон и закончат сезон всего с одним поражением.

    Интересно, что сезон в штате Орегон тоже далек от завершения. Выиграйте или проиграйте «Утки», у них есть домашняя игра, назначенная на 1 декабря против штата Николлс. «Бобры» должны были начать игру 1 сентября против «Полковников», но игра была отложена из-за угрозы, которую ураган «Исаак» представлял для кампуса школы в Тибодо, штат Луизиана. Затем штат Орегон будет ждать своей заявки на чашу.

    Райли объявила в понедельник, что Mannion начнется в субботу на стадионе Reser. Мэннион начал первые четыре игры сезона, совершив семь тачдаунов и набрав в среднем 339 ярдов, но повредил левое колено и потребовал операции. Ваз, который не начинал со старшей школы, взял на себя управление и помог Бобрам выиграть в следующих двух играх, а позже стал стартовым игроком команды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *