Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит

Стреляет в глушитель инжектор

Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.

Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).

Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.

Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.

Топливная смесь

Бедная или богатая смесь

Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.

Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.

Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.

Почему стреляет инжектор

И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.

Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.

Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.

Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.

Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.

Сложности с зажиганием

Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.

Сбитые метки зажигания

Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.

На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.

Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.

Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.

При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.

Газораспределение

Пробитая свеча зажигания

Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.

Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.

Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.

Как выставляется тепловой зазор

Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.

Второстепенные причины

Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.

  1. Нарушение герметичности в коллекторе.
  2. Загрязнение системы холостого хода.
  3. Различные сбои, связанные с загрязнением.
  4. Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).

Датчики и ЭБУ

Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.

Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.

Схема датчиков в Шкода инжектор

Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.

Компрессия

На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.

Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.

Как замерить компрессию в двигателе

Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.

Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.

Что стреляет в глушитель - причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

• Неисправность зажигания.

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

ГРМ

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Ремень ГРМ

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Датчик детонации

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

редуктор ГБО

• Сбой зажигания.

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

Бронепровода

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

• Прогар выпускных клапанов;

• Возгорание автомобиля.

Почему стреляет в глушитель? Причины и их решение

Громкие хлопки из глушителя — звук не из приятных. Их часто можно слышать на оживленных трассах и перекрестках. Источником этих звуков являются в основном старые развалюхи, место которых, казалось бы, давно уже должно быть на свалке или в музее. Но такая напасть не обходит стороной и свежие авто. Даже недавно купленная в салоне малолитражка может оглушить двор громкими взрывами при попытке ее завести.

Почему происходят хлопки?

Причина довольно простая: не сгоревшие в камерах сгорания остатки топлива вместе с выхлопными газами поступают в выпускной коллектор и дальше по системе глушителя, где под воздействием высоких температур начинают взрываться.

Чаще всего стреляет в глушитель в следующих ситуациях:

  • при запуске двигателя;
  • во время снижения скорости, когда водитель убирает ногу с педали газа;
  • при разгоне.

Насколько такая ситуация опасна? Скажем так, по уровню нанесенного урона она вряд ли сравнится с гидроударом, о котором мы писали недавно на Vodi.su. В выхлопе содержится не так много топливно-воздушной смеси, чтобы ее хватило для нанесения критических повреждений двигателю и резонатору. Тем не менее в момент взрыва объем газа резко увеличивается и возрастает давление на стенки. Соответственно, если это старая машина с кое-как прикрученным проржавевшим глушителем, то последствия могут быть серьезные: прогорание стенок, разрыв соединений между банками, отрыв трубы и пр.

Распространенные причины взрывов в глушителе 

Чтобы точно определить причину, нужно узнать, в какие именно моменты и при каких условиях раздаются хлопки. Причин может быть очень много. Постараемся перечислить основные из них.

Самая явная причина — это некачественное топливо или бензин с более низким или высоким октановым числом. К счастью, современные двигатели с ЭБУ достаточно «умные» и могут самостоятельно подстроиться под октановое число бензина. А вот моторы карбюраторные такими умениями не обладают. А, как известно, чем выше октановое число, тем выше его стойкость к самовоспламенению. Значит, если залить, например А-98 в двигатель, рассчитанный на А-92, то одним из последствий и могут быть выстрелы в глушитель.

Из других распространенных причин следует выделить следующие.

Не отрегулированный угол опережения зажигания. В старых авто этот угол регулируется вручную. В более новых моделях за регулировку отвечают программы ЭБУ. В результате искра запаздывает на микроскопические доли секунды и топливо не успевает полностью выгореть. При этом может наблюдаться такое явление, когда двигатель троит.

Есть способы самостоятельно выставить углы опережения зажигания. Мы на них останавливаться не будем, так как тема достаточно сложная. Но если проблему игнорировать, то со временем прогорят стенки выпускного коллектора и глушителя.

Слабая искра. Свечи со временем покрываются нагаром, могут также намокать из-за слабой искры. Слабый разряд приводит к таким же последствиям, которые мы описали выше — смесь не выгорает и ее остатки поступают в коллектор, где благополучно детонируют, постепенно разрушая двигатель и систему выхлопа.

Бороться с этой проблемой можно лишь одним способом — проверить свечи и заменить их, отправиться на СТО, где специалисты проведут диагностику и определят реальные причины поломки. Например, из-за падения компрессии в цилиндрах часть топливно-воздушной смеси до конца не догорает.

Ну, и бывает такое, когда при замене свечей автомобилисты путают провода высокого напряжения. Они подключаются по особому алгоритму. Если же сразу после запуска двигателя слышны хлопки, значит какая-то из свечей не дает искру.

Уменьшение теплового зазора. При регулировке клапанов нужно учитывать, что разогретые металлические детали расширяются, однако между толкателями распределительного вала и клапанами даже в разогретом состоянии должен оставаться небольшой зазор. Если же он уменьшился, то часть смеси на такте сжатия будет выбрасываться в коллектор.

Нарушены фазы газораспределения. Данная проблема более актуальна для карбюраторных двигателей. Как мы писали ранее на Vodi.su, вращение распределительного и коленчатого вала должно совпадать. Распредвал отвечает за поднимание и опускание клапанов. Если же они не совпадают, клапаны могут подниматься раньше, чем подается смесь и так далее.

Одна из причин нарушения фаз — растянутый ремень ГРМ. Как правило, проблемы данного характера заметны в моменты переключения передач на более высокие, при наращивании скорости и повышении оборотов двигателя.

Выводы

Как видим, проблема выстрелов в глушитель — комплексная. То есть нельзя сказать, что это происходит из-за поломки какого-то одного узла или детали. Пренебрежение такими детонациями со временем приведет к более серьезным проблемам, поэтому при первом же обнаружении подобных взрывов, отправляйтесь на диагностику.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки), почему?

Иногда система выхлопа автомобиля ведёт себя как заправский стрелок, бывает даже сразу не разобраться, начались ли военные действия, или просто снова с авто соседа случились неполадки. Почему возникают эти хлопки, прострелы в глушителе, чем это грозит автомобилю, и не опасны ли они для окружающих?

 

Почему стреляет в глушитель

 

Итак, несанкционированная стрельба из выхлопной трубы может случиться с любым двигателем, будь то бензиновый или дизельный агрегат, старый карбюраторник или обладатель продвинутой инжекторной системы. Но это не значит, что так и надо и всё в порядке. Хлопки являются явным признаком серьёзной неисправности в двигателе, тем более, что в основном мы слышим не хлопки, а настоящие взрывы. От чего же это происходит?

 

Причины прострелов

 

Причины прострелов в глушитель

 

Общеизвестно, что ДВС  работает на смеси горючего топлива (бензин, дизель, этанол и прочее) и воздуха (на то оно и внутреннее сгорание). Работа эта происходит на определённых оборотах при соответствующих пропорциях. Если в смеси количество топлива непропорционально завышено, то смесь превращается в излишне богатую.

Что происходит в цилиндре: воздуха становится недостаточно для полного сгорания горючего. Остатки проникают в выхлопную систему, через клапан, если имеется, катализатор в выхлопную трубу. Последний, как правило, нагрет до очень высоких температур, именно от этого не до конца сгоревшее топливо воспламеняется. Звук этого воспламенения (взрыва) мы и слышим. Обычно такое происходит при быстром сбросе газа.

 

Чем грозит

 

Насколько опасны хлопки в глушителе

 

Первое, чем эта ситуация плоха, это повышенный расход топлива, причём расход увеличивается существенно. Также снижается мощность двигателя, холостые обороты становятся нестабильными, плавают. Однако большее зло, это потенциальная опасность повреждения микровзрывами целостности выхлопной системы. Чем страшно нарушение герметичности в подобной ситуации? Оно может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому игнорировать такое точно не стоит, поскольку такое опасно для жизни.

 

Причины излишне обогащённой смеси

 

Причины, на самом деле бывают разные, наиболее распространённая, она же самая безобидная, легко устраняемая – неправильный порядок соединения свечных проводов. Другие случаи относятся к проблемам с бортовой электроникой, если речь не о древних машинах. К примеру, сбиты параметры угла опережения, обычно за них несёт ответственность модуль зажигания, а также бортовой компьютер.

 

При нарушениях в работе этих модулей происходит рассинхрон движения поршня с временем подачи искры. Это приводит к образованию слишком обогащённой смеси. Также неполадки с электроникой становятся причиной нарушения фаз газораспределения. Впрочем, даже растянутый ГРМ тоже может легко стать причиной подобной неприятности.

 

Причины излишне обогащённой смеси

 

Так или иначе, стрельба из глушителя – это всегда звоночек к тому, что пора посетить автосервис. Диагностика с использованием современного оборудования быстро позволит определить настоящую причину образования в двигателе обогащённой смеси.

Другие записи по теме:

стреляет в глушитель | Twokarburators.ru

Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм.

Сами выстрелы в глушитель могут быть не только выстрелами, но и хлопками различной величины от еле заметных до хорошо ощутимых. Стрелять в глушитель может на разных режимах работы двигателя – на холостых, при разгоне и движении, при сбросе газа и сопровождаться повышенным дымлением, заливом свечей.

Выстрелы и хлопки в глушитель не что иное, как интенсивное догорание переобогащенной топливной смеси выброшенной в выпускную систему автомобиля. Величина выстрелов и хлопков зависит от степени обогащения топливной смеси.

При диагностике этой неисправности в работе двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Выстрелы и хлопки в глушитель обычно сопровождаются не стабильным холостым ходом, повышенным расходом топлива, потерей мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Причины «выстрелов» и хлопков в глушитель

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон).

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией
Неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора

Проверьте работоспособность игольчатого клапана карбюратора (Солекс, Озон). Неисправный замените.

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Пробит поплавок (поплавки на ВАЗ 2108-2109)

Необходимо визуально осмотреть поплавок. Деформированный или пробитый следует заменить или отремонтировать. На Озон запаять оловом, на Солекс  запаять паяльником. Так же следует обратить внимание на параллельное положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора, так как при неправильном положении он может задевать за стенки поплавковой камеры и держать игольчатый клапан постоянно открытым.

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон
Засорен воздушный жиклер или канал системы холостого хода

Проверьте и прочистите воздушный и топливный жиклеры СХХ.

Статьи по теме: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
Неисправна система ЭПХХ

Проверьте работу системы принудительного холостого хода (ЭПХХ), статьи «Система ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

Схема подключения блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс

Если повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов топливо через его каналы прямиком устремиться в цилиндры двигателя. Особенно сильный приток будет при движении автомобиля с открытой дроссельной заслонкой второй камеры карбюратора. Статья про экономайзер на нашем сайте «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправен бензонасос

Проверьте выступание толкателя бензонасоса. Норма 0,8-1,3 мм. При ее превышении бензонасос начнет нагнетать лишнее топливо в поплавковую камеру карбюратора. «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ
Примечания и дополнения

— Причины выстрелов и хлопков в карбюратор на двигателях автомобилей ВАЗ рассматриваются в статье ««Стреляет» в карбюратор, причины».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюратора

— «Переливает» карбюратор.

— Черный дым из глушителя.

— Белый дым из глушителя.

— «Троит» двигатель.

— «Провал» при нажатии на педаль «газа».

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

— Провал при резком нажатии на педаль газа

Почему машина стреляет в глушитель? | Статьи, обзоры

Почему машина стреляет в глушитель?

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем. Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.

Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует  на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.
Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

Почему мотоцикл стреляет в глушитель?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет в глушитель, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  • не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  • неисправность свеч зажигания;
  • загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  • затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином.

Карбюратор в мотоцикле

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  1. Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
  2. Установить фильтры с иной пропускной способностью.
  3. Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации
Скорость, агрессия и элегантность Racer

Вот как сделать огонь из выхлопной системы автомобиля

Если у вас есть какое-либо приспособление к выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в списке ваших дел - тем не менее, нельзя отрицать, что двигатель с выбросом пламени выглядит круто, поэтому вот удобное руководство Чтобы получить этот огнедышащий взгляд

Почему машины изрыгают пламя?

Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо было слито в выхлопную систему и загорелось.Поэтому самый простой и самый распространенный способ надеть огнемет - это избавиться от каталитического нейтрализатора (его задача - убирать такие вещи, как топливо, выходящее из машины, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших пылких намерений) и подходит прямоточный выхлоп.

Следующий шаг - убедиться, что вы сливаете много топлива в выхлопную систему. Самый простой способ сделать это - резко ускориться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем убрать ногу с педали газа, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку.Все топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для приведения в движение, поэтому не горит, а вместо этого выплевывается в выхлоп, где (вероятно) воспламеняется на горячих трубах. Вуаля: огонь… возможно. Скорее всего, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы она работала; чем больше топлива вы можете слить в выхлопную трубу, тем сильнее будет удар. Также, если в вашем автомобиле стоит турбонагнетатель, поможет клапан сброса атмосферного давления.

Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?

Изображение предоставлено Крисом Уэйтсом / Flickr

Да.Самый быстрый путь к метанию огня - приобрести автомобиль с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественным образом обогащаются, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с прямоточным роторным двигателем, скорее всего, будет изрыгать пламя без необходимости возиться с чем-либо.

Каков самый гетто способ убедиться, что я каждый раз плюю огнем?

Я рад, что вы спросили, потому что он на самом деле гений, в своем собственном маленьком деревенском стиле.Раньше люди, которые стремились выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключили его к кнопке в кабине, которая могла вызвать искру и легкие отходы топлива.

Какие у меня есть варианты, если я чувствую себя немного более искушенным?

Если вам не нравится идея вставлять свечу зажигания в выхлопную систему, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас.Все, что вам нужно сделать, это сказать автомобилю, чтобы он не сокращал топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой - топливо будет продолжать закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, он сделает перерыв для выхлопа. И все мы знаем, что происходит потом. Ага, пламя.

Я не знаю, как это сделать, что еще можно попробовать?

Antilag и двухступенчатая система - отличный способ разжечь огонь из выхлопных газов.Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-лаг, но также обеспечивает попадание дополнительного несгоревшего топлива в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбонагнетателя, если использовать его в избытке.

Двухступенчатая система по существу дает вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любого числа оборотов в минуту, которое, по вашему мнению, дает вам наилучшее соединение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удерживании на нижнем пределе топливо будет продолжать перекачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется - именно так она поддерживает двигатель на желаемых оборотах. Куда девается несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.

И если ничего из этого не нравится, просто используйте реактивный двигатель...

Как заставить вашу машину стрелять пламенем

Автор Car Bibles Staff

Опубликовано 4 августа 2018 г.

Любой, кто увлекается автомобилями, смотрел фильм «Форсаж» или имеет душу, знает, что пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, - это очень и очень круто.Машины питаются управляемыми взрывами, и мысль о том, что эти взрывы проходят там, где они не должны, без причинения реального ущерба, психологически приятна. Может быть, это потому, что это заставляет нас думать, что этот автомобиль находится на самом пределе того, насколько мощным и грубым он может быть, прежде чем он буквально взорвется. Кто знает? Однако мы знаем, почему это пламя славы вырывается из выхлопных труб и как мы можем заставить его выходить из наших собственных автомобилей (при определенных обстоятельствах). Читайте дальше, чтобы узнать все о пожарных двигателях и о том, как заставить свою машину стрелять пламенем.

Почему выхлопные трубы стреляют пламенем?

Прежде чем мы начнем говорить о различных способах разжигания пламени из выхлопной трубы вашего автомобиля, нам нужно точно понять, почему происходит это чудесное явление. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Дроссельная заслонка регулирует количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская нужное количество бензина (в виде пара) для правильного сгорания.Когда вы поставили ногу на пол, двигатель работает на полную мощность. В цилиндры сбрасывается гораздо большее количество бензина, чем при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Быстрое отключение газа на полном газу резко прекращает подачу кислорода, в то время как топливная система реагирует медленнее. Топливо в цилиндрах, в котором теперь не хватает кислорода для полного сгорания, проходит в горячую выхлопную систему (где больше кислорода) и воспламеняется.Точно так же ваша машина - огнедышащий дракон, к большому оскорблению старушек и скучных людей во всем мире. Итак, что вы можете сделать, чтобы это произошло?

Прямые трубы

Первое, что вы захотите сделать в погоне за совершенством огнедышащего материала, - это отказаться от каталитических нейтрализаторов в автомобиле. Эти экологические развлечения служат для того, чтобы все, что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, было хорошо и сожжено на благо Джонни Белого Медведя. Они создают преграду на пути праведного огня, и с ними нужно покончить.В качестве дополнительного преимущества прямые трубы не только позволят вашему автомобилю извергать огонь, но и будут намного, намного громче, чем выхлопные системы OEM с их глупыми стандартами выбросов. Это ваша машина, и она должна вести себя так же!

Карбюраторы

Еще один чрезвычайно полезный комплект для отстрела выхлопных газов - это карбюраторный двигатель. Впрыск топлива слишком точен для такого хулиганства. Карбюраторы являются классическими и действительно могут помочь вашей поездке реализовать весь свой огнеметный потенциал.Их более медленное время отклика очень хорошо работает с упомянутым выше методом полного отключения газа. Купите мощный карбюраторный двигатель V8, и вы сразу же зажжете Prius на светофоре позади вас.

Беспорядок с соотношением воздух / топливо

Этот совет предназначен только для водителей, которые действительно серьезно относятся к выбрасыванию большого пламени из своих выхлопных газов. Будьте осторожны, поскольку неправильное или слишком долгое выполнение этого действия может серьезно негативно повлиять на состояние вашего двигателя. Мы все видели видео, как Авентадоры сгорают дотла в шикарных кварталах.Вы же не хотите, чтобы ваш настроенный ракетный корабль ушел таким же путем.

По сути, это включает в себя игру с форсунками вашего автомобиля, чтобы они подавали гораздо больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Такая работа на богатой смеси почти гарантирует пламя выхлопных газов, но также снижает расход топлива и может привести к перегреву двигателя. Ваша поездка будет пахнуть несгоревшим газом, обжигать глаза его испарениями и производить черный дым. Если вы все еще используете каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, заблокирует все, что перед ними. Будьте осторожны, если вы это делаете, и делайте это только в том случае, если знаете, что делаете!

Антилаг

Есть еще один способ заставить ваши выхлопные газы загореться, хотя это действительно только для гоночных автомобилей. Гоночные машины с турбонаддувом оснащены противоударными системами, которые сбрасывают несгоревшее топливо в выпускной коллектор, чтобы поддерживать давление выхлопных газов и поддерживать турбонаддув, когда водитель не дает газу. Если вы установили на свой автомобиль антилаговую систему, пришлите нам видео.

Что вызывает это ??? Пламенный выхлоп (YFZ) [Архив]


Просмотр полной версии: Что это вызывает ??? Пламенный выхлоп (YFZ)



Quad18star

06-21-2005, 16:40

Хорошо, сегодня я пошел и завел свой YFZ у своих родителей, и, поскольку я оставляю его на холостом ходу, я даю ему выстрел и пламя вырывает выхлоп.В последнее время было довольно жарко . .. как и выше среднего (30 по Цельсию или 80+ по Фаренгейту).

Это проблема струи (я предполагаю). Я использую то, что рекомендует Спаркс, а именно 178 основных, 42 или 45 пилотных (я думаю) и 2 1/2 оборота воздушного винта. Он слишком богатый или может быть бедным ?? Сегодня у меня не было времени проверить свечу зажигания, чтобы посмотреть, как она работает. Мне нужна помощь, прежде чем я смогу повредить двигатель.

Любые предложения приветствуются. Спасибо


jak1389

06-21-2005, 16:54

да звучит как проблема с подачей струи, и я думаю, что это, вероятно, будет слишком скудным.


wilkin250r

06-21-2005, 17:10

Я не уверен насчет струи, но я определенно хочу посмотреть картинку или видео! : devil:


bwamos

21.06.2005, 17:52

Какого цвета пламя?

Ты, наверное, худой.

Немного включите воздушную заслонку (если вы ее не снимали) и попробуйте еще раз .. если это исправит, вы слишком худой.

Желтое пламя насыщенное
Синее пламя обедненное (чаще всего)

Если у вас нет искры.. тогда он всегда желтый.


Quad18star

06-21-2005, 18:29

Это желтое пламя и вылетает примерно на фут за выхлопом !!!!: confused:


MadMax27

06-21-2005, 19:03

Чем жарче становится на улице, тем богаче становится, верно? Может быть, отрегулируйте свой воздушный / топливный винт или замените пилот меньшего размера. Мой HMF на полном ходу отлично работает с 42, с любым большим, и это будет плохо.


03400EX_Nacs

06-21-2005, 19:39

Я был на некоторых гонках прошлой ночью, и, поскольку я не участвую в гонках, я просто катался на своем yfz и после того, как дал ему немного затянуться, потянул мой в наш трейлер, и когда я отключил его, я не увидел пламени, но весь наш трейлер озарился легким пугающим пламенем, поэтому он должен был быть большим, и мой папа даже заметил и спросил об этом.так могло ли это быть моей струей? потому что даже когда он даже нагревается, если я очень быстро нажимаю на газ примерно на 3/4 дросселя, он идет . .. мля, и если бы я держал его, он бы умер ... (это на холостом ходу) ....... ....... Кстати, я не хочу вмешиваться в ваш пост, но я подумал, что это немного по теме, и не хотел делать новый sry: o


Quad18star

06-21-2005, 08 : 36 PM

Первоначально отправил MadMax27
Чем жарче на улице, тем богаче становится, правда? Может быть, отрегулируйте свой воздушный / топливный винт или замените пилот меньшего размера.Мой полный HMF отлично работает с 42-м, даже больше, и это было бы плохо.

Это то, о чем я думал ... но решил, что задам вопрос. Я почти уверен, что у меня есть 42 пилота (это самолет, который идет с комплектом Sparks jet!?!?!)

Думаю, мне придется вынуть вилку и посмотреть, как там, а затем начать играть с воздушным топливным винтом. Скрестите пальцы, чтобы я ничего не взорвал внутри мотора !!!!


Quad18star

21.06.2005, 23:42

Вот мой жиклер....

178 main, 45 Pilot, игла NCVQ на 4-м зажиме, 2 1/2 оборота на топливном винте.


mattonln

06-22-2005, 19:29 PM

на самом деле звучит как ваш богатый ... мой TRX делает это, когда на улице очень жарко и двигатель холодный. Он загружается и имеет неприятные последствия ... я просто справляюсь с этим, потому что здесь обычно не так жарко ... удачи вам, я обычно просто регулирую свой воздушный / топливный винт, если это происходит, и он в основном позаботится об этом ...


bonified5

23.06.2005, 01:31

Я хочу бросить пламя.... как мне заставить его сделать это без вреда


z400roosteR

23.06.2005, 02:21

Может быть, если вы спросите еще 30 раз, кто-то ответит .:rolleyes:


DeerNuts

23.06.2005, 06:40

Первоначально отправил bonified5
Я хочу разжечь пламя .... как мне заставить это сделать это без вреда

чувак, почему ты испортил нить Грега. вы хотите, чтобы он стрелял пламенем, взорвал эту чертову штуку.


bwamos

23.06.2005, 09:38

Первоначально отправил bonified5
Я хочу бросить огонь. ... как мне сделать это без вреда для здоровья

Установите свечу зажигания на выхлопной патрубок, да! Пройдите мимо искры, чтобы пламя не вернулось в ваш заголовок и не погасло .. lol.


z400roosteR

06-23-2005, 14:42

с установкой свечи зажигания, разве вам не нужно было бы идти, как неочищенный газ, в выхлопную трубу?


Quad18star

23.06.2005, 20:09

Что ж, я получил ответ на свой вопрос. Сегодня на улице было немного прохладнее, поэтому я подъехал к родителям и зажег его.Сегодня из выхлопной трубы не вырывается пламя длиной в фут ... только крошечное пламя внутри трубы при разгоне. Применив свои знания на практике, я подумал, что он, должно быть, слишком богат (байк вел себя хорошо, когда температура была в 60-е годы (более компактный бег).

Кстати, старик решил прогуляться по улице. немного катался и поднимал переднюю часть на всех передачах ... не слишком много для 56-летнего парня. В путь, папа !!!!: D


bonified5

24. 06.2005, 13:23

Ох, ребята, извините, я не хотел этого делать...... я продолжал нажимать кнопку поста ... я избавлюсь от них.


400exBro

24.06.2005, 16:49

Грэг ваш заголовок из нержавеющей стали ??
Мне сказали, что если ваш коллектор станет красивого синего цвета после выпускного коллектора, вы, вероятно, наклонитесь ...
У меня были проблемы с моими, у меня также есть нержавеющий коллектор для искр, моя трубка имеет красивый оттенок пурпурно-синего цвета .... Я не могу заставить его уйти ... есть немного всплывает на decl, но в остальном это работает ужасно до конца...
Другой вопрос, после того, как он посидел какое-то время, а вы запустили его и дали немного газа, выходит ли немного черного дыма из выхлопной трубы ?? это происходит только тогда, когда двигатель холодный и какое-то время сидел (бывает дважды, потом уходит) ??


Quad18star

24.06.2005, 20:36

Первоначально отправлено 400exBro
Грэг, твой заголовок из нержавеющей стали ??
Мне сказали, что если после выпускного коллектора ваш коллектор станет красивого синего цвета, вам, вероятно, придется опереться. ..
У меня были проблемы с моими, у меня также есть нержавеющий коллектор для искр, моя трубка имеет красивый оттенок пурпурно-синего цвета .... Я не могу заставить его уйти ... есть немного всплывает на decl, но в остальном это работает ужасно полностью throw ...
Другой вопрос, после того, как он посидел какое-то время, а вы запустили его и дали немного газа, выходит ли немного черного дыма из выхлопной трубы ?? это происходит только тогда, когда двигатель холодный и какое-то время сидел (бывает дважды, потом уходит) ??

Да, немного черного дыма, когда я впервые запускаю его, когда он сидит какое-то время, но потом он уходит.У меня есть нержавеющий коллектор, и труба действительно становится синей. Не думаю, что это было бы слишком скудно, так как я использую 178 мэйн ??? !!! Как я уже упоминал ... это произошло только тогда, когда на днях было очень жарко, а на следующий день, когда температура упала примерно на 10 градусов, у меня было только небольшое пламя внутри выхлопной трубы при уменьшении скорости. Мне нужно снять бак и проверить вилку, но я был слишком ленив. : ermm:


muddy400EX

25.06.2005, 00:49

мина один раз выстрелила пламенем, когда двигатель был холодным, а на улице было жарко.Я бы сказал, что у вас слишком богатый, потому что мой слишком богатый, у него черный штекер. если у вас есть искрогаситель, он, скорее всего, не будет стрелять пламенем.


Powered by vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

«Безумная» модификация автомобиля имитирует стрельбу, может вызвать панику - NBC New York

Что нужно знать

  • Одна из последних тенденций в модификациях нестандартных автомобилей, называемая «прямой трубопровод», выходит далеко за рамки стиля; некоторые говорят, что это может вызвать панику
  • Доработка включает в себя удаление частей выхлопной системы автомобиля для создания громких хлопков и вспышек, которые стреляют, как выстрелы, из выхлопной трубы
  • Ассоциированный профессор Джона Джея говорит, что такие звуки могут обмануть ShotSpotter, сеть акустических систем. датчики, используемые полицейскими управлениями для обнаружения стрельбы

Тонированные стекла и гидравлические лоурайдеры такие… 1990-е.

Одна из последних тенденций в модификации автомобилей на заказ выходит далеко за рамки стиля - и некоторые говорят, что это может вызвать опасную панику среди пешеходов.

Модификация обычно включает удаление частей выхлопной системы автомобиля и «настройку» компьютера, который регулирует сгорание топлива в автомобиле, чтобы производить громкие хлопки и вспышки, которые стреляют, как выстрелы, из выхлопной трубы автомобиля. На сайтах социальных сетей, таких как Instagram, I-Team нашла десятки видеороликов, демонстрирующих выхлопные системы с прямыми трубами, которые были изменены с использованием методов, называемых «прямой трубопровод» и «двухступенчатые» модификации.

Пешеходы сказали, что они могут представить себе опасную массовую панику, если одна из модифицированных машин проезжает мимо многолюдной улицы.

«Я бы сходила с ума», - сказала Линда Марулло, жительница Нью-Йорка, прогуливаясь по Таймс-сквер.

Тереза ​​Люнг, канадка, посетившая Нью-Йорк, недоверчиво смотрела видео в Instagram.

«Вы хотите от меня хоть одно слово? Безумно! » она сказала.

Sgt. Джессика МакРори, представитель полиции Нью-Йорка, заявила, что глушители с аксессуарами являются незаконными по многим причинам, в том числе из-за того, что они создают неоправданный шум и опасное открытое пламя, которое они могут вызвать.

«Шум, который они производят, вызовет тревогу у населения и может иметь опасные, непредвиденные последствия, потому что звучит как выстрелы», - сказал МакРори.

Но риск вмешательства в выхлопную систему автомобиля может превышать потенциал разжигания паники.

Эрик Пиза, доцент Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, сказал, что громкие хлопки, исходящие из выхлопных труб автомобилей, могут обмануть ShotSpotter, сеть акустических датчиков, используемых полицейскими управлениями для обнаружения выстрелов.

«Этот выхлоп - не просто случайный громкий шум в окружающей среде», - сказал Пиза. «Я имею в виду, он действительно имитирует звук выстрелов».

Пиза, который исследует эффективность систем обнаружения выстрелов, сказал, что производители этой технологии сделали большие шаги для устранения ложных срабатываний, но исследования показывают, что такие вещи, как фейерверки, обратный огонь автомобилей и даже низколетящие вертолеты, могут мешать акустическим датчикам.

«Звук выстрелов - это один из самых приоритетных инцидентов, который может произойти, поэтому полицейских всегда немедленно отправляют», - сказал он.«Если окажется, что многие из этих инцидентов на самом деле не являются перестрелками - если они вызваны громким выхлопом, низко летящими вертолетами или чем-то еще, что может быть громким шумом в городской среде - тогда это определенно проблема. "

I-Team связалась с производителями ShotSpotter. Компания не ответила на наш запрос до истечения срока публикации этой статьи.

Согласно Закону Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении, изменение глушителя или выхлопной системы таким образом, чтобы усилить или увеличить уровень шума автомобиля, является незаконным.DMV штата Нью-Йорк еще не ответила на запрос I-Team о модификациях выхлопных труб с прямыми трубами.

Лиза Кумджян, пресс-секретарь DMV штата Нью-Йорк, сказала, что автомобилистам и автодилерам, уличенным в вождении или продаже автомобилей с измененной выхлопной системой, грозит штраф в размере 150 долларов и тюремное заключение сроком до месяца.

«Модифицировать выхлопную трубу так, чтобы звук был похож на стрельбу, это не только незаконно, но и создает ненужный риск для пешеходов, прохожих и всех на проезжей части», - сказал Кумджян.«DMV настоятельно рекомендует владельцам транспортных средств не вносить в свой автомобиль такие модификации».

Получите глушитель для своего ружья

Глушители: мне нравятся

Целься, маленькая, мисс, маленькая! Теперь это боевой клич качества жизни, с которым, я думаю, мы все можем согласиться и согласиться. Как и все в жизни стоящее, точность огнестрельного оружия и все виды стрелкового спорта, если на то пошло, лучше всего достигаются, когда используются максимальная концентрация и преданность делу.

Воспитание с моим пистолетом Daisy Red Ryder BB было утомительным занятием, это точно.Вместе с моими самодельными рогатками, луком и стрелами жизнь была одной большой приключенческой вечеринкой по управлению снарядами.

Безопасность была вбита в мой молодой, мягкий мозг дорогой старый сержант-сержант армии США, и с простым правилом оружия № 1, никогда не направляй оружие на то, что ты не желаешь разрушать, великий человек поставил меня в тупик. Настоящий северный компас, устанавливающий неизбежную причинно-следственную связь на природе и за ее пределами с самого раннего возраста.

Спасибо, папа!

Постоянная стрельба и джемпинг помогли мне развить довольно хорошую зрительно-моторную координацию, и поскольку я рос с гитарой в одной руке и каким-то другим оружием в другой, моя настойчивость и повторение в конечном итоге окупились. Через некоторое время планеты начали выравниваться, и я получил некоторое удовлетворение в своих двух доминирующих страстях.

Я все еще тренируюсь и неукоснительно тренируюсь с разными пистолетами, винтовками, дробовиками и луками Мэтьюза, и после захватывающих 69 с лишним лет я думаю, что добираюсь до того, что, по моему мнению, довольно справедливо в этой меткой стрельбе.

Я все еще промахиваюсь достаточно часто, чтобы оставаться скромным, но я никогда не перестаю искать новые и улучшенные методики и системы, чтобы повысить стабильность моей точности.

Отмечая свой 70 -й день рождения в этом году в 2018 году (70 !!!! УРА !!!), всего несколько лет назад я был вынужден использовать прицелы на луке, чтобы мои стрелы Gold Tip летели. правда в моих любимых целях Моррелла и твари.

Я никогда не боюсь импровизировать, приспосабливаться и преодолевать!

Помимо простого прицеливания, контролируемого дыхания и тщательного нажатия на спусковой крючок, в совершении окончательного выстрела задействована мощная и важная физика духовности. Мистические самураи Японии и происхождение их дзэн мистического полета стрелы стрельбы из лука основывались на том, что лучше всего можно описать как религию размещения выстрелов.

В чистом виде многие опытные стрелки и лучники достигают поразительной точности с помощью простейшей механики; твердый прицел, хорошее нажатие на спусковой крючок, яблочко!

О, если бы это было так просто для всех нас и большую часть времени с безумной самоотдачей, это может быть и есть.

Но когда этот адреналиновый момент истины вспыхивает перед нами на охоте, мне, со своей стороны, нужна вся возможная помощь, чтобы собрать воедино окончательный балет хищников, чтобы отключить насосную станцию ​​могучих зверей моей мечты.

После приступа ухудшения зрения и перехода от инстинктивной стрельбы из лука с голым луком к прицельным булавкам, пискам и кнопкам поцелуя, я отпраздновал большую радость, вернувшись к действительно хорошей последовательности в размещении стрел и вечно любящей награде блаженства на спине!

Так же, как и я испытал очень захватывающее обновление за годы моей стрельбы из длинного оружия с тех пор, как я добавил глушители к моим охотничьим ружьям.

Часто называемые глушителями , глушители никоим образом не заглушают огнестрельное оружие.

Объем отчета существенно уменьшен до гораздо более безопасного уровня, но на самом деле нет такого понятия, как «Голливудская тишина».

Использование глушителя сделало для меня и многих тысяч стрелков по всей Америке, так это уменьшение звука и отдачи до такой степени, которая сглаживает всю последовательность выстрелов, и каждый раз результатом является серьезное повышение точности.

Конечно, как это всегда бывает, когда в дело вмешиваются идиотские бюрократы, нет никакого логического смысла в том, что американскому гражданину нужны какие-либо правительственные документы, чтобы надеть глушитель на наше оружие.По закону у нас должны быть глушители на наших транспортных средствах и газонокосилках, но невероятно необходимо федеральное разрешение на пулемет , чтобы надеть его на наше оленьей ружье.

Как бы то ни было, пока мы не избавимся от этого абсурдного закона, действительно стоит приложить усилия, чтобы пройти долгую утомительную процедуру по приобретению глушителя для вашего охотничьего ружья.

Все больше и больше охотников на оленей по всей стране делают это и сразу же получают большее удовольствие и повышенную точность.

К сожалению, есть несколько штатов, где 2 поправка к даже не существует, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Иллинойс, Калифорния, Массачусетс, Мэриленд, Род-Айленд, Гавайи, но пока мы боремся за восстановление наших прав в этих штатах, я настоятельно рекомендую вам попробовать и присоединиться к нашей растущей армии, которая использует глушители для повышения эффективности стрельбы, которую они обеспечивают.

И, конечно же, убедитесь, что вы являетесь членом Национальной стрелковой ассоциации, чтобы защищать и защищать нашего Бога, данные конституционно гарантированные индивидуальные права!

Целься, маленькая, маленькая, как ты думаешь! Наши пистолеты должны быть тише моих гитар.

Тубус обязательно будет известен

Не пропустите мелководные буровые установки по пути к морю. Вместо этого, загрузить лодку с жесткими противопожарным и вкусной spadefish.

Когда люди подъезжают к подъездной дорожке к нашему сельскому дому, они видят длинную большую белую трубу, поддерживаемую на пастбище на уровне талии.Если они приезжают в первый раз, они неизменно спрашивают, что это такое. Это придает силы моей жене и дочери и дает им это вечное право женщин, право первородства, которое они наследуют, возможность, которой они никогда не упускают, - возможность закатить глаза и снисходительно поговорить о главном мужчине в их жизни и о том, что он просто еще один маленький мальчик в душе, и разве это не мило, его глупые поступки, но как мы его развлекаем…

«Ой, - скажут они с усталой улыбкой, - это всего лишь стрелковое приспособление Гордона (или папы).”

***********************

Я знал, что мне придется что-то делать с шумом, когда я пошел в класс воскресной школы моих мужчин, и один из парней сказал: «Вы снимали вчера днем, верно?»

Так вот, этот парень живет довольно далеко от меня по прямой - может быть, пару миль. Чтобы добраться до него, нужно пройти несколько сельских дорог, и вам придется проехать несколько миль по асфальту. Но большая часть земли прямо между нами - пастбища, леса и поля.Я подумал, что вполне вероятно, что он слышал, как я стреляю - по крайней мере, по центральному выстрелу, во всяком случае.

Подозрительно, я спросил его, что он слышал.

«О, около 4 часов кто-то начал стрелять из мощной винтовки», - сказал он. «Это продолжалось около часа, и звучало так, как будто оно исходило с вашей стороны. Кто еще это мог бы быть здесь? "

Он ухмыльнулся, я подумал, что это немного злобно, но тогда я всегда параноидально относился к своей стрельбе.

Таким образом, с этого момента я гораздо более пристально занялся проектом на неполный рабочий день, с которым я играл в течение некоторого времени, - устройством шумоподавления для уменьшения шума, производимого моими винтовками с центральным огнем.

Как писатель, пишущий об огнестрельном оружии, я часто оказываюсь с ружьем, в которое нужно стрелять, и мой график часто не дает возможности загрузить все, что требует тестирования, и добраться до Хантерс-Ран, через реку Миссисипи в Порт-Аллене, или в Зону управления дикой природой Шерберн возле Кроц-Спрингс, где Департамент дикой природы и рыболовства управляет очень популярным стрельбищем на открытом воздухе.

Я часто обнаруживаю, что мне нужно протестировать оборудование, и, живя в полусельской местности, я просто выхожу через черный ход и стреляю в любой из нескольких упоров, которые я стратегически разместил на своей территории именно по этой причине.

И это хорошо работало в течение многих лет, потому что, хотя мое сообщество выросло и стало урбанизированным, я все еще живу на проселочной дороге, в окружении леса.

К сожалению, наступает цивилизация. Пройдите почти в любом направлении на несколько тысяч футов, и вы, скорее всего, столкнетесь с какой-нибудь жилой застройкой.

Люди, которые живут в этих пригородных кварталах, привыкли к звукам выстрелов и выстрелов из ружья, так как в сообществе все еще ведется немало охоты на мелкую дичь.

Но совсем другое дело - услышать нервный «треск», который сопровождает мощная винтовка.

Я хотел быть хорошим соседом и, конечно же, не хотел, чтобы нервный тип звонил в местные власти - маловероятный случай, поскольку осенью здесь все еще ведется охота на оленей - но когда я начал, Я действительно не знаю, когда бросить курить, и могу в конечном итоге много снимать.

Моя первая попытка не удалась.Конечно, я утверждаю, что пластиковая бочка на 55 галлонов, которую я использовал, слишком долго пролежала на солнце и стала хрупкой.

Это единственный способ объяснить реакцию барабана после того, как я произвел один выстрел из 7-мм винтовки Remington Magnum с болтовым затвором.

Я вырезал отверстия диаметром 12 дюймов на каждом конце барабана, подпер его и прицелился через него, при этом дуло винтовки воткнулось примерно на полпути. Я прицелился в цель через дальнюю дыру и нажал на спусковой крючок.

В результате выстрела из конца винтовки верхняя половина барабана разнеслась вдребезги. У меня были пластиковые осколки, плывущие с нижнего уровня, а барабан годился для кучи хлама. Это не только не сработало, но и мне пришлось навести порядок.

Я бы попробовал еще раз с более новым барабаном - я действительно думал, что пластик довольно старый и хрупкий - но было очевидно, что эта конструкция не собиралась достичь моей главной цели - хотя бы в некоторой степени приглушить звук.

Проект отошел на второй план. Но кварталы продолжали появляться по всему району - местные жители продают семейные сельхозугодья вне поля зрения, но, очевидно, не вне пределов слышимости. А потом произошел разговор с моим одноклассником по воскресной школе, и я снова стал серьезным.

Друг продал часть своей земли застройщику, и в него вошли подрядчики, которые начали копать и устанавливать дренажную систему. Когда работа была почти завершена, остались две гофрированные пластиковые дренажные трубы - 24 дюйма внутренним диаметром и 12 футов длиной.Мой друг рассказал о моем проекте начальнику строительства, и он услужливо прикатил одну из труб во двор моего друга из застройки. У меня была трубка!

Я принес трубку домой и установил ее на пастбище на металлическом столе для стрельбы, поддерживая другой конец металлической стойкой. Трубка была направлена ​​на мою берму, на расстоянии чуть более 100 ярдов. Я был удивлен, обнаружив, что пластиковые бочки на 55 галлонов имеют внешний диаметр 23,5 дюйма. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я попробовал один, и он скользнул внутрь пластиковой трубы, как будто был предназначен для этого.

Я вырезал примерно 12-дюймовые отверстия в концах двух барабанов и вставил их в каждый конец трубы. Взяв одну из винтовок центрального огня, я установил мешки с песком и произвел пробный выстрел в 100-ярдовую берму через трубу.

Так как я ношу средства защиты органов слуха, я не мог заметить никакой разницы, поэтому вернулся в дом и спросил жену, был ли убран шум. Она покачала головой.

«Нет, совсем немного. И у него смешной, пустой звук ».

В армии есть поговорка: «Чем дольше вы занимаетесь позицией, тем больше вы ее улучшаете.Другими словами, вашей первой позицией в первую ночь будет поспешная дыра в земле, минимальная защита от минометов, вражеского огня и т. Д.

Но каждый день вы там, вы работаете над своим положением, делая его более безопасным и комфортным - и это стало результатом моего проекта «глушитель оружия».

Я взял изоляцию аккум, разрезал и воткнул в трубу. Чтобы он не разрушился, я перерезал проволоку для забора и превратил ее в сжатую трубку. Когда он застрял внутри изоляции, он выпрыгивал, удерживая изоляцию прижатой к внутренней стенке трубы.

Я нашел кусок трубы внешним диаметром 13 дюймов и длиной около семи футов. Я увеличил отверстие, воткнул его в барабан на скамейке для стрельбы и выстрелил через него. Он переносил звук и сотрясение в изолированную звуковую камеру, а барабан на дальнем конце удерживал шум внутри трубы.

Не могу сказать, что это еще не громко. Оглушительный выстрел из винтовки центрального огня невероятно сложно сдержать. Но я могу вам сказать, что он почти полностью пустил резкую, пронзительную «трещину», которая возникает при стрельбе из мощной винтовки.Теперь мои выстрелы из винтовки похожи на очень громкие выстрелы из дробовика - не так агрессивно.

Было весело строить и экспериментировать с этим «изобретением», как его называют моя жена и дочь. Будущие эксперименты повлекут за собой подвешивание ковровых «перегородок» на одной линии внутри трубы с отверстиями в середине, через которые проходят пули. Я также собираюсь задрапировать тяжелый ковер по всей длине устройства. Я считаю, что оба этих эксперимента еще больше уменьшат шум.

Я заметил некоторые интересные грани моей новой «стреляющей трубки.Во-первых, это не влияет на точность стрельбы. Внутренний диаметр трубы и выходные отверстия достаточно велики, чтобы пули не пострадали от близости стенок. Я прицеливаюсь и получаю отличные группы.

Во-вторых, я, конечно, ношу очки для стрельбы, но воткнув дуло в меньшую трубку на конце, я не получаю никакого «обратного удара». Все газы и сотрясения выходят из другого конца и остаются в камере.

В-третьих, никаких осиновых гнезд.О, в разное время их было несколько, но достаточно одного выстрела, и они уходят - поспешно.

Наконец, у трубки есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что любой, кто использует ее и стреляет в ее середину, не может удариться никуда, кроме грязи. Изображение прицела, расположенное по стволу, позволяет прицеливаться только в огороженную зону цели. Вы просто не можете целиться выше упора, сбивая это устройство. Это интересный аспект, который следует учитывать для стрельбища на открытом воздухе, когда стрелок беспокоит, что стреляет через упор.

Один недостаток, который я обнаружил, - иногда приходится немного подождать, пока дым в камере не рассосется. Когда вы сделаете несколько выстрелов подряд, дым заполнит трубку, и потребуется некоторое время, чтобы он осел.

Один из моих приятелей по стрельбе в шутку посоветовал мне запатентовать эту идею. Но в интересах большей пользы от стрельбы я великодушно предлагаю дизайн всем и каждому, кто так усердно трудится, чтобы сделать стрельбу более приемлемой для простых людей.Если мы все будем стараться быть хорошими соседями, мы всегда будем иметь удовольствие и право стрелять из ружья в малонаселенных районах.

Бестселлер Гордона Хатчинсона, The Quest and the Quarry , рассказ из поколения в поколение, в котором проводится параллель между жизнями трофейных баксов и молодежью фермерской семьи и их охотой на них, можно заказать по адресу: www. thequestandthequarry.com или по телефону (800) 538-4355.

Как заставить вашу машину стрелять огнем из выхлопных газов

Итак, вы хотите, чтобы ваша машина стреляла пламенем, да?

Это действительно имеет смысл - хотеть видеть, как выхлопные трубы вашего автомобиля изрыгают пламя в воздух, как какой-то огнедышащий дракон.Это круто и ПЛОХО.

Метание огня в автомобиль кажется одним из самых крутых вещей, которые вы когда-либо видели в своей жизни. Ну, конечно, это будет второй раз, когда машины действительно загорятся. Что за оксюморон, не правда ли - как пламя стало крутым? Ржунимагу.

Ну, в любом случае, , если вы хотите, чтобы ваши машины стреляли пламенем, на самом деле есть несколько способов, как это сделать - исключая идею попадания вашей машины в аварию, в результате чего она загорится, загорится и полностью взорвется - оставив у вас больше нет машины (ох, хватит!).

Но обо всем по порядку, вам нужно знать, как машины стреляют огнем.

В общем, автомобили стреляют пламенем, когда в выхлопной трубе имеется избыток топлива. После интенсивной езды он становится очень горячим - достаточно горячим, чтобы воспламенить излишки топлива и вызвать пламя, подобное тому, которое вы видите на выставках и / или соревнованиях по ускоренной гонке. Вопрос, однако, заключается в следующем: « Как вы попадаете в выхлопную трубу с избытком топлива?

Мой друг, на самом деле это довольно просто. Первый шаг - стать богатым.Да, без шуток в этой части. Вы должны быть богатыми, чтобы позволить себе это увлечение огнеметом, которое вы так мечтаете осуществить. Это, и вам нужна настройка богатого топлива, чтобы сделать это легко.

Идея в том, чтобы двигатель не сжигал все топливо и не выплевывал его в горячую выхлопную систему. Однако вы должны быть осторожны, так как слишком богатая настройка будет легко загрязнять ваши свечи и заглохнет ваш двигатель, что будет неудобно.

Потратившись на топливо, теперь вы должны убедиться, что выхлопные газы вашего автомобиля слиты с большим количеством топлива. Сделать это на самом деле довольно просто - вам просто нужно очень сильно разогнать машину, убедившись, что ее дроссельная заслонка широко открыта. После этого просто снимите ногу с акселератора, чтобы как можно быстрее закрыть дроссельную заслонку.

При полном открытии увеличивается поток топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, а также нагревается выпускной коллектор. Внезапное отпускание педали газа заставляет богатую топливом смесь проходить через камеру сгорания в горячий выхлоп. Итак, пламя.

Когда у вас есть ровно необходимое количество кислорода, чтобы сжечь все топливо в выхлопных газах, ваш автомобиль будет испытывать стехиометрическую смесь.Обычно воздушная составляющая должна составлять 14,7 частей на каждую 1 часть топлива. Если в камере вашего автомобиля больше воздуха, чем топлива внутри, я боюсь, что вы не сможете успешно запустить свою машину для метания огня.

Однако, если в камере больше топлива, чем воздуха, это означает только то, что будет избыток топлива, и куда это денется?

Пойдет в трубы, и вуаля! Теперь из вашей машины выходит пламя! Чем больше топлива вы храните в выхлопе, тем сильнее будет удар. Тем более, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, так как его намного легче нагреть. Просто спросите у участников митинга.

Еще одна альтернатива для вашего автомобиля - это избавиться от каталитического нейтрализатора и установить прямой выхлоп. Каталитический нейтрализатор, или «кошки», - это та часть вашего автомобиля, которая отвечает за очистку выходящего из автомобиля мусора, например, топлива.

Также прочтите , Как очистить каталитический нейтрализатор

Это отличное оборудование для защиты среды, но в то же время может противодействовать вашим огненным намерениям.Видите ли, если в вашей машине кошек, драгоценных металлов, таких как платина в форме сот, избавляются от токсинов в вашей машине, сжигая излишки топлива вашего автомобиля. При сжигании лишнего топлива остается меньше или не остается топлива для огня. Так что, если вы хотите поджечь огонь, убедитесь, что вы избавились от машины cats .

Наконец, вы также можете заставить свою машину стрелять огнем, выбрав более простую процедуру, то есть установив комплекты огнеметов. Комплект для огнемета очень доступен, поэтому вам больше не нужно видеть продавца запчастей, чтобы его забрать.Все, что вам нужно сделать, это открыть свой ноутбук, зайти в магазины, такие как Amazon или eBay, затем купить комплект для огнемета, который вам больше всего нравится, а затем - экспресс-доставка, не выходя из дома! Этот комплект в основном прикреплен к свече зажигания в выхлопной трубе вашего автомобиля. После этого проверьте, есть ли кнопки внутри вашей машины. Как только вы увидите большую красную кнопку, просто нажмите на нее, а затем БУМ!

Вот и все, из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит самое желанное пламя.

Вот и все.Вот как вы стреляете пламенем. Обычно именно в этот момент я должен сказать вам, что это упражнение по подрыву огнемета выполняется только экспертами и людьми с таким большим опытом вождения в быстром темпе.

Это тот момент, когда я должен посоветовать не пробовать это, если вы не очень уверены в этом, и если и только если вы готовы рискнуть потерять свою жизнь (или если это сделает ее менее печальной и трагичной, ваша автомобиль) в огненную катастрофу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *