Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук форсунок Common Rail в дизельном двигателе

11.04.2021

Каждый двигатель со временем изнашивается, что приводит к снижению его качественных характеристик. В большинстве случае достижение определенных значений пробега является основанием для возникновения проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Одной из самых частых проблем является стук форсунки.

От чего зависит работоспособность изделий?

Форсунки – это важнейший компонент топливной системы. С их помощью осуществляется дозировка горючего и его транспортировка в мотор. Среди стандартного набора функций можно выделить:

  • Подготовка горючего и создание оптимальных условий для его транспортировки;
  • Соединение камеры сгорания с системой впрыска горючего для полноценной работы топливной системы;
  • Поддержание нормальных показателей функционирования мотора и топливного насоса.

Правильность работы инжекторов оказывает большое влияние на запуск двигателя автомобиля, динамику его расхода.

Также от работы форсунок зависит количество расходуемого горючего и опасных выхлопов в атмосферу.

Всего можно выделить два основных вида изделий: электромеханические и механические форсунки. Отличительной особенностью первого вида является сложная конструкция, управление осуществляется за счет специального клапана, за регулировку которого отвечает электронная система.

Механические модели являются более простым вариантом, их основное преимущество – надежная конструкция. Работа данной категории изделий основывается на том, что достижение требуемого давления приводит к открытию клапана. На данный момент времени такие инжекторы постепенно теряют свою актуальность, что обусловлено современными требованиями, выдвигающими на первый план защиту окружающей среды от вредных выхлопов.

Какой шум является проявлением неисправности?

Дизельные двигатели превосходят бензиновые модели с точки зрения показателей шума в ходе использования по назначению.

В первом случае речь идет о проявлении дребезжащих звуков и звоне детонации, основной причиной их возникновения является специфика функционирования топливной системы. Проявление нехарактерных шумов может быть свидетельством возникновения неисправности. Решить проблему можно в рамках планового ТО или ремонтных работ.

Специалисты рекомендуют сразу решать этот вопрос, в противном случае это может привести к серьезным проблемам, решение которых будет сопровождаться большими финансовыми и временными затратами.

Одной из частных явлений – это стук. Можно выделить несколько разновидностей этого явления:

  • Звучание – глухие и звонкие звуки;
  • Цикличность – частые и редкие звуки;
  • Сила – громкие, средние, тихие звуки;
  • Причины и последствия.

Детонационные звуки. Их возникновение является следствием нарушения работы топливной системы. При выявлении данной проблемы рекомендуется сразу же обратиться за помощью к специалистам, такой подход позволит минимизировать негативные последствия для всей системы.

О наличии детонации свидетельствуют следующие признаки:

  • Звонкий металлический звук в цилиндрах;
  • Уменьшение показателей мощности двигателя;
  • Перегревание ГБЦ из-за повышенной нагрузки;
  • Трение.

Как выявить неисправный инжектор?

Определить неисправную деталь очень просто. Первый шаг – разобрать топливную трубку, соединенную с деталью, на место форсунки нужно установить заглушку. После этого можно завести мотор, если нехарактерные звуки проявляются, значит, деталь неисправна. Такая же процедура проводится со всеми цилиндрами, с помощью этих действий можно быстро определить неисправный инжектор.

Почему стучат форсунки?

В большинстве случаев это связано с горючим, поступающим в цилиндр. Речь идет об излишках топлива, их попадание в цилиндр приводит к возникновению нехарактерных звуков. Решить проблему можно за счет регулировки топливного оборудования.

Еще одна частая причина – это износ распылителей. Решить проблему можно с помощью замены распылителя. Перед этим можно попробовать провести регулировку давления впрыска, однако эффект будет носить временный характер, как и промывка иглы и полости распылителей.

Возврат к списку

Поделиться:

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Отправить заявку

Дизель стучит: неправильное воспламенение

1.03.2019 / 1.03.2019   •   /

Адаптация на Renault.

После прописки кодов форсунок, ЭБУ теряет свои адаптации и двигатель может жёстко работать, (В окне статуса адаптации форсунок появляются нули). После этого необходимо произвести адаптацию форсунок в рабочем режиме и наблюдать на статус в диагностическом приборе Renault CAN Clip Diagnostic.
Выполнить поездку, чтобы активировать «обучение»
Условия :

  1. Форсунки должны соответствовать четко кодировке Если оборудование не поддерживает кодировку форсунок, необходимо откатать по тестплану новой форсунки и присвоить всем форсункам этот llC код.
  2. Двух массовый маховик должен быть исправный!!
  3. Компрессия в двигателе должна быть в норме.
  4. — Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 80°С, желательно в прохладное время выключить печку.
  5. — движение должно выполняться по дороге с ровным покрытием, без бугров и выбоин
  6. — выполнить не менее 10 замедлений от 3600 мин-1 до 1400 мин-1
  7. — при каждом замедлении снижать скорость минимум на 20 км/ч
  8. — не нажимать на педали при замедлении
  9. автомобилей с механической коробкой передач выполнять замедления на 3 или 4 перед
    — Автоматическая коробка передач: переключение в режим «спорт»
  10. Как происходят адаптации форсунок в момент принудительного холостого хода:
    1. ЭБУ даёт Сначала по четыре предвпрыска, 206 мкс, 294 мкс, 194 мкс, 364 мкс
    2. Потом по одному, 292 мкс
    3. По два первый меньше второй больше. 250 мкс, 250 мкс
    4. Потом по три, 234 мкс, 234 мкс, 234 мкс
    5. И потом пропали вообще….
    6. По мере адаптации какие то цилиндры её проходят раньше, какие то позже поэтому величина статуса меняется у всех цилиндров по разному.
    7. цилиндр когда адаптированный по 7едениц он уже не проходит адаптацию… и предвпрысков нет..
    8. Чем лучше работает форсунка и правильнее код, тем быстрее происходит адаптация. Но в нашем случае пришлось ездить пол дня и 70км.
  1. Необходимо выполнить не менее 10 адаптаций, до тех пор пока в окне статуса адаптации форсунок не появятся Семёрки
  2. Прислушиваемся к работе двигателя и смотрим коррекцию. по форсункам.

    Статус полной адаптации форсунок

  3. Наши коллеги пытались произвести адаптацию на кастрированном ЭБУ С удалённым сажевым фильтром и EGR , и адаптация не начиналась вообще.. После отката у официалов на оригинальную прошивку, и установке EGR обратно, даже с учётом что выбивало ошибки на сажевик, адаптация началась.
  4. На перспективу на следующем рено мастере нужно снимать осциллограммы с величиной предвпрысков и кодов форсунок. (после адаптаций).

    Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой.

    Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

    Тук-тук, под моей шляпой гремлин

    Технический

    Нам поступает много звонков по поводу двигателей Toyota Prado и Hilux 1KD, это двигатели с форсунками Common Rail. У них есть несколько общих проблем, которые могут привести к значительному повреждению двигателя, если их оставить без присмотра, включая дым или стук, который может привести к взрыву вашего двигателя.

    Самая распространенная неисправность — это дизельный стук, который в основном звучит так, как будто маленький человечек с молотком бьет молотком по блоку двигателя, некоторые говорят, что из-под капота раздается дребезжащий звук. Стук/дребезжание усиливается при разгоне.

    Обычно это вызвано тем, что шпиндель в центре форсунки заедает, что приводит к перерасходу топлива в цилиндре, и когда форсунка начинает сбрасывать топливо, ЭБУ начинает пытаться выкачивать топливо и обеднять двигатель, вызывая стук.

    Многие компании используют электронную диагностику форсунок, чтобы определить, какие из форсунок неисправны, и хотя это даст вам хорошее представление, это не обязательно на 100% верно.

    Идея состоит в том, что топливная система может регулировать необходимое количество топлива, которое, по мнению ЭБУ, необходимо двигателю для выравнивания оборотов холостого хода и обеспечения плавного холостого хода. Большая часть отклонений от этого холостого хода обычно вызвана неисправными форсунками, но есть и другие причины, такие как низкая компрессия в цилиндрах, заблокированные впускные коллекторы из-за отложений EGR (которые влияют на 2 задних цилиндра), неправильная синхронизация двигателя, плохой / грязный бак. топливо и, наконец, клапаны управления всасыванием и топливные насосы.

    Изображение выше с расплавленным поршнем слева работало с неисправной форсункой, впрыскивающей и капающей избыток топлива в цилиндр расплавляя поршень, цилиндр рядом с ним не показывает никакого износа для сравнения.


    Мы рекомендуем обслуживать или заменять форсунки каждые 100 000 км, чтобы быть в безопасности, поскольку обслуживание форсунок дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Не то чтобы я стал жаловаться на переделку вашего двигателя с нашими поршнями с керамическим покрытием и усиленной топливной системой с гидропогружением на внешней части.

    Еще одна проблема — это просто изношенные форсунки из-за высокого давления, будь то из-за дизельной стружки или самой эрозии, обычно проявляется большое количество черного дыма и падение мощности, постепенное снижение обычно означает, что владелец не даже заметить со временем. Это может произойти где угодно от 80-100000 км в зависимости от марок используемого дизельного топлива и отсутствия обслуживания топлива. Чтобы получить больше от вашего Hilux или Prado, Noordeman Diesel любит переназначать ECU вместо использования чипов, которые распространены на сегодняшнем рынке, поскольку они увеличивают давление в топливной рампе до опасного уровня, чтобы получить больше мощности, но за счет деталей. себя и срок службы двигателя.

    Следующим идет треснувший поршень 1KD, который выиграл бы от нашего керамического покрытия, которое мы делаем со всеми нашими поршнями и клапанами, чтобы выдерживать гораздо больше тепла.


    На последнем этапе у нас есть неисправность форсунки (стандартный износ или эрозия), это когда зазоры в форсунках или канал цилиндра изнашиваются, количество топлива, просачиваемого в цилиндр, выше, производя менее эффективное количество топлива в цилиндр, что означает, что больше топлива выходит через утечку, а не попадает в цилиндр, что означает, что количество топлива, которое, по мнению ECU, впрыскивается в цилиндр, будет значительно увеличено.

    Еще одно свидетельство того, как это может быть, только один цилиндр ушел, однако, если вы посмотрите на кончик верхнего цилиндра, он уже был на последнем издыхании.


    Самые популярные блоги

    Стук после замены форсунок

    Джефф В.
    Компенсирует это энтузиазмом