Стук форсунок Common Rail в дизельном двигателе
11.04.2021
Каждый двигатель со временем изнашивается, что приводит к снижению его качественных характеристик. В большинстве случае достижение определенных значений пробега является основанием для возникновения проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Одной из самых частых проблем является стук форсунки.
От чего зависит работоспособность изделий?
Форсунки – это важнейший компонент топливной системы. С их помощью осуществляется дозировка горючего и его транспортировка в мотор. Среди стандартного набора функций можно выделить:
- Подготовка горючего и создание оптимальных условий для его транспортировки;
- Соединение камеры сгорания с системой впрыска горючего для полноценной работы топливной системы;
- Поддержание нормальных показателей функционирования мотора и топливного насоса.
Правильность работы инжекторов оказывает большое влияние на запуск двигателя автомобиля, динамику его расхода.
Всего можно выделить два основных вида изделий: электромеханические и механические форсунки. Отличительной особенностью первого вида является сложная конструкция, управление осуществляется за счет специального клапана, за регулировку которого отвечает электронная система.
Механические модели являются более простым вариантом, их основное преимущество – надежная конструкция. Работа данной категории изделий основывается на том, что достижение требуемого давления приводит к открытию клапана. На данный момент времени такие инжекторы постепенно теряют свою актуальность, что обусловлено современными требованиями, выдвигающими на первый план защиту окружающей среды от вредных выхлопов.
Какой шум является проявлением неисправности?
Дизельные двигатели превосходят бензиновые модели с точки зрения показателей шума в ходе использования по назначению.
В первом случае речь идет о проявлении дребезжащих звуков и звоне детонации, основной причиной их возникновения является специфика функционирования топливной системы. Проявление нехарактерных шумов может быть свидетельством возникновения неисправности. Решить проблему можно в рамках планового ТО или ремонтных работ.Специалисты рекомендуют сразу решать этот вопрос, в противном случае это может привести к серьезным проблемам, решение которых будет сопровождаться большими финансовыми и временными затратами.
Одной из частных явлений – это стук. Можно выделить несколько разновидностей этого явления:
- Звучание – глухие и звонкие звуки;
- Цикличность – частые и редкие звуки;
- Сила – громкие, средние, тихие звуки;
- Причины и последствия.
Детонационные звуки. Их возникновение является следствием нарушения работы топливной системы. При выявлении данной проблемы рекомендуется сразу же обратиться за помощью к специалистам, такой подход позволит минимизировать негативные последствия для всей системы.
О наличии детонации свидетельствуют следующие признаки:
- Звонкий металлический звук в цилиндрах;
- Уменьшение показателей мощности двигателя;
- Перегревание ГБЦ из-за повышенной нагрузки;
- Трение.
Как выявить неисправный инжектор?
Определить неисправную деталь очень просто. Первый шаг – разобрать топливную трубку, соединенную с деталью, на место форсунки нужно установить заглушку. После этого можно завести мотор, если нехарактерные звуки проявляются, значит, деталь неисправна. Такая же процедура проводится со всеми цилиндрами, с помощью этих действий можно быстро определить неисправный инжектор.
Почему стучат форсунки?
В большинстве случаев это связано с горючим, поступающим в цилиндр. Речь идет об излишках топлива, их попадание в цилиндр приводит к возникновению нехарактерных звуков. Решить проблему можно за счет регулировки топливного оборудования.
Еще одна частая причина – это износ распылителей. Решить проблему можно с помощью замены распылителя. Перед этим можно попробовать провести регулировку давления впрыска, однако эффект будет носить временный характер, как и промывка иглы и полости распылителей.
Возврат к списку
Поделиться:
Заявка на диагностику и ремонт
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Отправить заявку
Дизель стучит: неправильное воспламенение
1.03.2019 / 1.03.2019 • /Адаптация на Renault.
После прописки кодов форсунок, ЭБУ теряет свои адаптации и двигатель может жёстко работать, (В окне статуса адаптации форсунок появляются нули). После этого необходимо произвести адаптацию форсунок в рабочем режиме и наблюдать на статус в диагностическом приборе Renault CAN Clip Diagnostic.
Выполнить поездку, чтобы активировать «обучение»
Условия :
- Форсунки должны соответствовать четко кодировке Если оборудование не поддерживает кодировку форсунок, необходимо откатать по тестплану новой форсунки и присвоить всем форсункам этот llC код.
- Двух массовый маховик должен быть исправный!!
- Компрессия в двигателе должна быть в норме.
- — Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 80°С, желательно в прохладное время выключить печку.
- — движение должно выполняться по дороге с ровным покрытием, без бугров и выбоин
- — выполнить не менее 10 замедлений от 3600 мин-1 до 1400 мин-1
- — при каждом замедлении снижать скорость минимум на 20 км/ч
- — не нажимать на педали при замедлении
- автомобилей с механической коробкой передач выполнять замедления на 3 или 4 перед
— Автоматическая коробка передач: переключение в режим «спорт» - Как происходят адаптации форсунок в момент принудительного холостого хода:
- ЭБУ даёт Сначала по четыре предвпрыска, 206 мкс, 294 мкс, 194 мкс, 364 мкс
- Потом по одному, 292 мкс
- По два первый меньше второй больше. 250 мкс, 250 мкс
- Потом по три, 234 мкс, 234 мкс, 234 мкс
- И потом пропали вообще….
- По мере адаптации какие то цилиндры её проходят раньше, какие то позже поэтому величина статуса меняется у всех цилиндров по разному.
- цилиндр когда адаптированный по 7едениц он уже не проходит адаптацию… и предвпрысков нет..
- Чем лучше работает форсунка и правильнее код, тем быстрее происходит адаптация. Но в нашем случае пришлось ездить пол дня и 70км.
- Необходимо выполнить не менее 10 адаптаций, до тех пор пока в окне статуса адаптации форсунок не появятся Семёрки
- Прислушиваемся к работе двигателя и смотрим коррекцию. по форсункам.
Статус полной адаптации форсунок
- Наши коллеги пытались произвести адаптацию на кастрированном ЭБУ С удалённым сажевым фильтром и EGR , и адаптация не начиналась вообще.. После отката у официалов на оригинальную прошивку, и установке EGR обратно, даже с учётом что выбивало ошибки на сажевик, адаптация началась.
- На перспективу на следующем рено мастере нужно снимать осциллограммы с величиной предвпрысков и кодов форсунок. (после адаптаций).
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой.
Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателейТук-тук, под моей шляпой гремлин
Технический
Нам поступает много звонков по поводу двигателей Toyota Prado и Hilux 1KD, это двигатели с форсунками Common Rail. У них есть несколько общих проблем, которые могут привести к значительному повреждению двигателя, если их оставить без присмотра, включая дым или стук, который может привести к взрыву вашего двигателя.
Самая распространенная неисправность — это дизельный стук, который в основном звучит так, как будто маленький человечек с молотком бьет молотком по блоку двигателя, некоторые говорят, что из-под капота раздается дребезжащий звук. Стук/дребезжание усиливается при разгоне.
Обычно это вызвано тем, что шпиндель в центре форсунки заедает, что приводит к перерасходу топлива в цилиндре, и когда форсунка начинает сбрасывать топливо, ЭБУ начинает пытаться выкачивать топливо и обеднять двигатель, вызывая стук.
Многие компании используют электронную диагностику форсунок, чтобы определить, какие из форсунок неисправны, и хотя это даст вам хорошее представление, это не обязательно на 100% верно.
Идея состоит в том, что топливная система может регулировать необходимое количество топлива, которое, по мнению ЭБУ, необходимо двигателю для выравнивания оборотов холостого хода и обеспечения плавного холостого хода. Большая часть отклонений от этого холостого хода обычно вызвана неисправными форсунками, но есть и другие причины, такие как низкая компрессия в цилиндрах, заблокированные впускные коллекторы из-за отложений EGR (которые влияют на 2 задних цилиндра), неправильная синхронизация двигателя, плохой / грязный бак. топливо и, наконец, клапаны управления всасыванием и топливные насосы.
Изображение выше с расплавленным поршнем слева работало с неисправной форсункой, впрыскивающей и капающей избыток топлива в цилиндр расплавляя поршень, цилиндр рядом с ним не показывает никакого износа для сравнения.
Мы рекомендуем обслуживать или заменять форсунки каждые 100 000 км, чтобы быть в безопасности, поскольку обслуживание форсунок дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Не то чтобы я стал жаловаться на переделку вашего двигателя с нашими поршнями с керамическим покрытием и усиленной топливной системой с гидропогружением на внешней части.
Еще одна проблема — это просто изношенные форсунки из-за высокого давления, будь то из-за дизельной стружки или самой эрозии, обычно проявляется большое количество черного дыма и падение мощности, постепенное снижение обычно означает, что владелец не даже заметить со временем. Это может произойти где угодно от 80-100000 км в зависимости от марок используемого дизельного топлива и отсутствия обслуживания топлива. Чтобы получить больше от вашего Hilux или Prado, Noordeman Diesel любит переназначать ECU вместо использования чипов, которые распространены на сегодняшнем рынке, поскольку они увеличивают давление в топливной рампе до опасного уровня, чтобы получить больше мощности, но за счет деталей. себя и срок службы двигателя.
Следующим идет треснувший поршень 1KD, который выиграл бы от нашего керамического покрытия, которое мы делаем со всеми нашими поршнями и клапанами, чтобы выдерживать гораздо больше тепла.
На последнем этапе у нас есть неисправность форсунки (стандартный износ или эрозия), это когда зазоры в форсунках или канал цилиндра изнашиваются, количество топлива, просачиваемого в цилиндр, выше, производя менее эффективное количество топлива в цилиндр, что означает, что больше топлива выходит через утечку, а не попадает в цилиндр, что означает, что количество топлива, которое, по мнению ECU, впрыскивается в цилиндр, будет значительно увеличено.
Еще одно свидетельство того, как это может быть, только один цилиндр ушел, однако, если вы посмотрите на кончик верхнего цилиндра, он уже был на последнем издыхании.
Самые популярные блоги
Стук после замены форсунок
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #1
Привет всем,
Дракончик, дела обстоят не так, как мне хотелось бы. Я собрал двигатель, включая неожиданную замену топливного фильтра. Пока менял, на всякий случай залил Seafoam, прокачал все и завел двигатель.
Завелся нормально, пыхтел белым дымом, но почти сразу начал стучать. Я дал ему поработать минуту, прочитав, что иногда запуск Seafoam через двигатель может иметь такой эффект, но это продолжается.
Сначала он с трудом работал на холостом ходу, периодически затухая.
Сейчас симптомы такие:
— Заводится сразу, иногда прекрасно глохнет. Иногда холостой ход с разной степенью мощности/небольшими изменениями оборотов, но без стука.
— На холостом ходу он отлично разгоняется, достигает ожидаемых оборотов и может без проблем набирать обороты.
— На передаче не стучит сразу после переключения, а начинает стучать при увеличении оборотов. Затем стук сохраняется на холостом ходу, что является непостоянным/жестким холостым ходом при включенной передаче. Иногда глохнет при снижении оборотов до холостых.
— Серый выхлоп и несгоревшее топливо на воде на протяжении всего вышеперечисленного.
— Температура в норме и ожидаемая (по крайней мере, на манометре)
— Уровень масла в норме
— Я только что заменил трансмиссионную жидкость в соответствии со спецификацией
Я думаю, что сейчас позвоню профессионалам, чтобы они посмотрели, но любопытно, кажется ли здесь что-то очевидным или под присмотром.
Дедушка Стив
Поддерживающий член
- #2
Хотя я, конечно, не эксперт, я предлагаю снять фильтр (это же фильтр RACOR, верно?), слить его и заполнить дизельным топливом. А ты фильтр на двигателе тоже менял? УБЕДИТЕСЬ, что ракор затянут плотно, небольшая прерывистая утечка воздуха сведет вас с ума.
суперсейлор
Содействующий партнер
- #3
Sea Foam следует использовать только на бензиновых двигателях. Стук вызван высокой компрессией дизеля. Это происходит, когда топливо в цилиндре детонирует слишком рано из-за морской пены. В системе должны быть остатки морской пены. Я бы снял фильтр, тщательно промыл его и заменил элемент. Фильтр на двигателе также может нуждаться в замене, так как загрязнение произошло на Racor.
Кристиан Уильямс
E381 — Лос-Анджелес
- #4
Прокачать форсунки. Случилось со мной.
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #5
Я ошибаюсь, вспоминая, что люди рекомендовали морскую пену в топливном фильтре в качестве стратегии обезуглероживания? Бутылка, которую я получил, сказала, что она подходит и для дизелей..
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #6
Заменил верхний фильтр, перепрокачал систему, теперь двигатель не стучит. По-прежнему выпускает серый выхлоп и выплевывает топливо в воду. Кажется, я получаю 2800 об/мин на передаче с широко открытой дроссельной заслонкой вместо ожидаемых 3200 или около того… Есть мысли?
Дедушка Стив
Поддерживающий член
- #7
Тест на сжатие может что-то показать, если вы еще этого не сделали.
суперсейлор
Содействующий партнер
- #8
Когда я запускал двигатель после моего небольшого инцидента с наводнением, я попробовал порцию морской пены, хотя знал, что она действительно предназначена для бензиновых двигателей. В результате был сильный стук. Интересно, что механики не рекомендуют его и для бензиновых двигателей. Может быть, это похоже на смываемые салфетки, которые, по утверждению производителей, безопасны для смывания в унитаз, а коммунальные службы умоляют вас не смывать их, так как они засоряют канализационные системы?
Возможно, двигатель еще не работает равномерно. Запустите его на некоторое время и посмотрите, сгладится ли он. Лучше всего для очистки дизеля регулярно запускать его под нагрузкой (80% мощности) не менее 45 минут. Дизели не любят работать под нагрузкой (закоптятся).
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #9
Продолжающиеся приключения. Выехал на гонку, двигатель завелся отлично, как будто новые форсунки. Красиво бездельничал. Мотор работал хорошо, разогнался до 2900 об/мин, но медленно подполз к 3000, 3100, когда я позволил ему сидеть на полностью открытой дроссельной заслонке. Определенный дым в WOT. Затем стук снова начинался беспорядочно и сохранялся при сбросе газа. Я заглушил двигатель и помчался.
После гонки я завел двигатель в пробуксовку, и стук стал еще более прерывистым. Оно приходит и уходит без каких-либо других указаний на то, что оно приближается. Заметил на слипе, что в воде нет ни дыма, ни топлива, когда не стучит на холостом ходу. Кажется, что двигатель случайно набирает или теряет мощность.
Таинственный..
Кристиан Уильямс
E381 — Лос-Анджелес
- #10
Я не дизелист, но если форсунки никогда не обслуживались, наверное, пора. Извините, если вы уже это сделали. Несложная работа, которая должна быть выполнена или просрочена для любого 30-летнего двигателя. Это может решить проблему, а может и не решить, но будет вычеркнуто из списка.
Или, конечно, вызвать мастера.
Последнее редактирование:
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #11
Кристиан Уильямс сказал:
Я не дизельный механик, но если топливные форсунки никогда не обслуживались, наверное, пора. Извините, если вы уже это сделали. Несложная работа, которая должна быть выполнена или просрочена для любого 30-летнего двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот блог определенно провел меня шаг за шагом и избавил меня от многих проблем (все инструменты, которые вы рекомендовали, были на месте), но все мои проблемы в настоящее время являются непосредственным результатом установки мной новых форсунок
.
Ракушман
O34 — Лос-Анджелес
- #12
Интересно, у вас плохой инжектор. Я помню, как это случилось с дизельным автомобилем мерседес несколько лет назад. Я помню, как смог определить, какая форсунка издавала шум, и переключился на одну из форсунок, которые я только что снял. Это решило это.
1911текс
Поддерживающий член
- №13
Когда прокачивают форсунки или что-то, что связано с разливом дизельного топлива… неприятные вещи… Я использую подушечку для собачьей мочи, которая продается дешево в дюжине упаковок в зоомагазине или на Amazon. Одна прокладка открывается и впитывает огромное количество дизельного топлива или любой другой жидкости, включая антифриз. Откройте подушечку и упакуйте ее вокруг области. Если какая-нибудь жидкость прольется в бачок??… под двигатель… скатайте подушечку для мочи, заткните ее, чтобы быстро и легко впитать все, что угодно.
Tin Kicker
Поддерживающий элемент
- №14
Я согласен с тем, что написал Ракушман о подозрении на инжектор. Я бы заменил старый последовательно с каждым из новых, чтобы изолировать его, если это проблема.
Лорен Бич
O34 — Портленд, Орегон
- №15
Жестянщик сказал:
Я согласен с тем, что написал Ракушман о подозрении на инжектор. Я бы заменил старый последовательно с каждым из новых, чтобы изолировать его, если это проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Прежде чем начать, вы также захотите получить пакет новых шайб.
Кеннет К.
1985 32-3, Пьюджет-Саунд
- №16
Может быть, пойти к дилеру Kubota и убедиться, что номер детали действительно соответствует правильному инжектору для блока D850?
суперсейлор
Содействующий партнер
- # 17
Я обнаружил, что продавцы в Kubota отупели. Они могут найти детали только в том случае, если вы знаете номер модели трактора, который у вас есть. У меня нет этого для 850, так как у моей лодки есть 950. Он доступен онлайн или у некоторых из присутствующих здесь. Я обнаружил, что запчасти в Kubota стоят примерно 1/4 цены в Universal.
1911текс
Поддерживающий член
- # 18
Supersailor: Мой M25 5421 был основан на двигателе Kubota D850 от трактора B1550.
Я только что погуглил «какой трактор Kubota использует двигатель D950».
Вот что я нашел:
Двигатель D950-LA подходит для компактного трактора Kubota B7200.
Ребята из Kubota довольно быстро улавливают эту информацию и могут немедленно провести инвентаризацию у любого дилера Kubota по всей стране.
Tin Kicker
Поддерживающий элемент
- # 19
Эти люди знают форсунки и имеют всевозможные перекрестные ссылки:
Имейте номера своих форсунок для звонка.
Джефф В.
Компенсирует это энтузиазмом
- #20
Я позвоню и проведу дополнительную проверку в понедельник, чтобы убедиться, что у меня правильные форсунки, но я в этом уверен. (редактировать: что теперь, когда я это сказал, означает, что это, вероятно, что-то не так.)
Сегодня я попытался запустить двигатель, он застучал и ослабил топливопроводы на каждой форсунке, чтобы посмотреть, поможет ли это сузить вниз, если это была конкретная форсунка — не повезло. То ли стук продолжался, то ли двигатель просто вздрогнул и остановился. Я заказал запасную форсунку в надежде, что будет очевидно, какая стучит, и сделаю замену.
Я вытащил и переустановил все три форсунки, одна казалась ослабленной, возможно, из-за чрезмерного использования противозадирного средства, новые медные шайбы в каждой. Прокачал, перезапустил двигатель, стук все равно. Не забудьте также прокачать верхнюю часть каждой форсунки. Стук снова стал супер последовательным.