Свист ремня на холодную — Focus 2
1понравилось-
01.04.2012, 07:12 #1
Форд Фокус 2. Скоро два года машине, появился свист на непрогретом авто. Купил по совету фокусников штатовское средство-спрей для устранения проскальзывания ремней, но лучше не стало. Съездил на станцию «Альянс» в Мурманске, там спецы сказали, чот это болезнь двигателей 1,8 и 2,0; что это клиновидный ремень и его надо менять на ремень новой модификации. Эта болезнь выявляется на первой десятке тысяч км, а у меня уже к 30-ти подходит и гарантия заканчивается. Поменяют мне ремень по гарантии или прийдется выложить свои денюжки.
-
-
01.04.2012, 17:20 #2
1. 6/ 40т.км./2009г.в. Этой зимой появилась таже байта!
Решил не вникать!!! -
02.04.2012, 09:40 #3
Такая же проблема. Свист появился на 51000 км. Буду менять приводной ремень с роликом.
-
03.04.2012, 08:54 #4
Замени ремень и не парься так будет проще и быстрее
-
10.04.2012, 22:58 #5
И у меня та же история. А какой ремень лучше взять, подскажите? Чтоб не свистел.
-
11.04.2012, 19:53 #6
alderc,
Меняй ролик на старого образца,соответственно и ремень.Старого образца ролик самонатяжной а который у тебя стоит он просто как «паразитный») -
11.04.2012, 20:46 #7
была такая же беда,сегодня поменял ремень,все ок
-
06.01.2013, 23:18 #8
если на холодную свистит,ролик может быть нормальный нужно просто заменить ремень мне советовали контитеч
-
13. 02.2013, 12:49 #9
Также свистит ремень. Ролик как мне сказали самонатяжной. Надо менять ремень. Но вот в чем загвоздка: по словам сервисмена замена ремня везет к обрезанию ремня кондиционера. Соответственно и его тоже нужно менять. А это в свою очередь удорожание раза в три. Реальную ли информацию дает сервисмен? Кто что посоветует? P.S. Машине два года, 60 тыс. пробег.
-
14.02.2013, 10:52 #10
Сообщение от asked
…замена ремня везет к обрезанию ремня кондиционера. Соответственно и его тоже нужно менять…
🙂 Где то я чего то не понял… Эти ремни переплетены цепочкой, что ли? Что значит обрезание ремня?
По сабжу конкретно сказать не могу, никогда не сталкивался. Но, думаю, что свист ремня напрямую связан с натяжением.
Свист двигателя при запуске на холодную: причины, методы устранения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.
Причины
Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.
Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:
- Приводные ремни.
- Ролики.
- Помпа.
- Генератор.
Устранение неисправности
Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.
Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.
Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.
Приводные ремни
Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях.
Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.
Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.
У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.
Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
- Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
- Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
- Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
- При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
- Снимаем ремень с посадочных мест.
- Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.
Ролики
Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.
На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.
Помпа
Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.
Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.
Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.
Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.
Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.
Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Генератор
Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.
В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.
В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.
Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.
Вывод
Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
youtube.com/embed/Ij0Lacyjsz4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Воющий звук от генератора при холодном пуске джип альтерн…
Воющий звук от генератора при холодном пуске джип альтерн…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДжеффри
на 10 декабря 2016 г.Недавно мой Cherokee начал издавать скулящий звук при запуске и ускорении (не могу выложить видео, которое у меня есть). В основном это происходит, когда на улице холодно. Как только двигатель прогреется, он останавливается. Все работает как обычно, кроме звука разницы не заметил. Недавно получил новый аккумулятор и стартер. Я заменил поликлиновой ремень и натяжной ролик около 2 лет назад. Ремень и все шкивы выглядят хорошо для меня.
Звук явно исходит от генератора. У меня и раньше вылетали генераторы, но такого звука я не слышал. Все идет плохо? У меня V6, так что со всем дополнительным пространством в моторном отсеке это было бы очень легко исправить. Но если мне не нужно бросать деньги, я тоже не хочу.
Идеи? Нужен ли мне новый генератор?
Вот звук: https://www.youtube.com/watch?v=a-C64SgyvLo
Пробег моей машины 155000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена генератора | $166,62 — $1297,14 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Воющий звук является признаком выхода из строя подшипников генератора. Это проблема, которая со временем будет только усугубляться. В конце концов, вы также можете заметить, что генератор может начать немного дымить из-за трения, вызванного изношенными подшипниками. Я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и заменить ваш генератор.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как очистить MyKeys?MyKeys можно очень легко очистить, выполнив следующие действия: 1. Нажимайте кнопки Вверх/Вниз на рулевом колесе до тех пор, пока не отобразится Настройки, затем нажмите кнопку OK. 2. Нажимайте кнопки Up/Down, пока не отобразится MyKey, затем нажмите…
Скрип керамических тормозных колодокМногие тормозные колодки тормозные колодки) будут издавать шум при установке. Обычно это материальный шум, который может исчезнуть или не исчезнуть. Одна вещь, которую вы могли бы сделать, это может помочь, это смазать точки контакта на тормозных колодках. Вы будете…
Исчезновение воды из радиатора, белый дымУ меня есть видео, которое называется «устранение перегрева автомобиля (https://www.youtube.com/watch?v=evpaTW2WJ5Y)». Он показывает все возможные вещи, которые могут пойти не так, и длится всего четыре минуты, так что смотрите и проверяйте. Вы захотите попробовать последний тест…
Я залил слишком много масла в свою машину, и оно дымитВам следует слить масло или заменить его. Перелив масла может привести к блокировке двигателя из-за слишком большого количества масла в картере. Я бы порекомендовал обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может приехать и…
Датчик температуры тахометра. спидометра не работаетЕсли предохранители в сборе исправны, проверьте/очистите заземление аккумуляторной батареи, клемму и место соединения кабеля заземления с шасси. Если это не поможет, значит, у вас плохой щиток приборов и его придется заменить.
Обслуживание двигателя Скоро Вчера загорелась лампочка.Хотя кислородный датчик может быть причиной скорого загорания индикатора сервисного двигателя, лучше всего, чтобы сертифицированный технический специалист правильно диагностировал, почему индикатор сервисного двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine- индикатор проверки) горит. Когда сервисный двигатель скоро — или…
Сиденье водителя качается вперед-назад, нужно ли менять все сиденье?В зависимости от конструкции сиденья и способа его крепления к половице можно просто заменить кронштейн, удерживающий сиденье. Внутри вашего сиденья находится каркас, окруженный подушками. В…
Моя машина не заводится после парковки — 2009 BMW 328iЗдравствуйте. Некоторые распространенные неисправности приводят к тому, что ваш BMW 328i 2009 года не заводится после того, как он припаркован. Вы отлично справились с проверкой аккумулятора, стартера и генератора переменного тока, так как они вызывают эти симптомы. Другое возможно…
Автомобиль глохнет на холостом ходу.Здравствуйте. Обычно захлебывающийся двигатель указывает на пропуски зажигания в цилиндре. Существует множество отказов компонентов, которые могут вызвать эту проблему, начиная от поврежденной или изношенной свечи зажигания, провода свечи зажигания, катушки, распределителя, ротора и т. д.
Статьи по Теме
Как механик проверяет выходное напряжение автомобильного генератора?Задумывались ли вы когда-нибудь, как механик проверяет ваш генератор? Это не то, что нужно делать слишком часто, потому что обычно генераторы переменного тока не требуют обслуживания и могут прослужить до 12 лет без ремонта. Когда…
Путеводитель покупателя по Jeep Wrangler 2012 годаС Небольшими обновлениями, улучшениями и увеличением размеров Jeep Wrangler 2012 года сохраняет знакомый и прочный внешний вид модели. Хотя стиль Wrangler, возможно, не сильно изменился, его функция определенно изменилась. ..
Справочник механика по деталям автомобиляСовременные автомобили имеют множество различных деталей и функций, включая каталитические нейтрализаторы, анти- блокировка тормозов, полный привод и зажигание без ключа.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче …
Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДжон С
на 04 ноября 2016 г.Как диагностировать проблему и какие шаги предпринять для ее решения?
Пробег моей машины 239000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена поликлинового/приводного ремня | $111,60 — $349,96 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Это может быть связано со скрипом ремня. В холодную погоду эти ремни издают такой визг, когда материал резинового ремня холодный. В холодную погоду резина становится менее податливой и немного ломкой. Поскольку шкивы двигателя вращают резиновый ремень с очень высокой скоростью, они будут немного скрипеть, пока резиновый материал не нагреется и не станет более податливым. Это также может произойти, когда необходимо подтянуть ремень. Если вам неудобно диагностировать и ремонтировать это самостоятельно, я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы лично проверить визжащий шум и заменить ремень, если это необходимо.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Возможна замена стартера.Если бы стартер нуждался в замене, вы бы заметили, что все световые приборы и электрические функции автомобиля продолжают работать правильно, а при попытке запустить двигатель вы услышите лишь легкий щелчок…
Сцепление педаль иногда заедаетУ вас может быть заедание шарнирной втулки педали сцепления или заедание поршня главного цилиндра сцепления в отверстии главного цилиндра. Следует отсоединить главный цилиндр сцепления и посмотреть, свободно ли ходит педаль в шарнире…
Автомобиль делает выпад вперед при включении передачиПривет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему. Обратитесь к своему дилеру Audi для этого исправления. Если вы хотите иметь…
Синий дым после запуска двигателяСиний дым обычно указывает на попадание масла в процесс сгорания — нехорошо. Если вы меняли масло накануне, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что оно не переполнено. Если в вашей машине накапливается немного…
Код P1778.Hello P1778 — это код проблемы с функцией шагового двигателя. Трансмиссия CVT на этом автомобиле использует 4-позиционный шаговый двигатель для приведения в движение автомобиля. Если шаговый двигатель выходит из строя или имеет проблемы с ним…
Когда я разгоняюсь до 60 миль в час и выше, я слышу громкий стук, похожий на шум, что это может быть?Привет. Проверьте под автомобилем наличие теплозащитных экранов, которые могут двигаться во время сильной турбулентности ветра. Кроме того, ищите любую незакрепленную проводку или детали, которые могут двигаться, когда турбулентность заставляет их двигаться с большой скоростью. Если…
У меня скрипит передняя часть моего Sportage 2012 года. Это «резиновый» писк. Было высказано предположение, что это может быть втулка. СкрипитВтулки подвески предназначены для выполнения нескольких задач. Они помогают монтировать и изолировать такие компоненты, как рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя/подвески. Они выполняют двойную функцию по изоляции кузова и салона от дорожных шумов. Наличие компонентов подвески…
У меня 4 кода ошибки. И я посмотрел их в диагностической книге. Представитель по телефону сказал мне спросить васК сожалению, без номеров кодов ошибок это было бы трудно интерпретировать. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам конкретные коды ошибок, и мы будем рады помочь вам.
моя машина не работает и не заводитсяПривет, Джейден. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вполне возможно, что у вас разряжена батарея или плохие кабели батареи. Вы можете попытаться завести машину, но обязательно убедитесь, что вы подключили кабели…
Статьи по Теме
Jeep Patriot 2012 против Honda CR-V 2012: какой купить?Внедорожник среднего размера — отличное транспортное средство для перевозки большого количества людей из одного места в другое, с достойной ценой и довольно хорошим расходом топлива. В то время как они никогда не получат удивительного расхода топлива.