Из-за чего двигатель ЯМЗ-238 выкидывает тосол dost-zapchasti
Двигатель ЯМЗ-238 известен автолюбителям уже более 60 лет. За эти годы он переродился в новые модификации и был многократно улучшен.
Он оставил позади множество «болячек», которыми страдал изначально, и стал ещё более привлекательным. Его появление позволило оптимизировать работу большегрузов и повысить производительность. Восьмицилиндровый четырёхтактный ярославец превосходит своих предшественников в мощности и экономии топлива.
Эти двигатели давно и хорошо знакомы водителям МАЗов, КрАЗов, Уралов, Кировцев и различных комбайнов и даже катеров. ЯМЗ-238 можно встретить в КАМАЗах, лесовозах и тракторах. Большегрузный коммерческий транспорт, предназначенный для экстремальных нагрузок, прекрасно чувствует себя с этим движком.
Несмотря на солидный возраст, двигатель ЯМЗ-238 до сих пор востребован и является одним из самых ярких представителей современных отечественных дизельных моторов. Его главные плюсы: цена, органичное незатейливое устройство, наличие самого агрегата и запчастей в десятках магазинах и у частных продавцов.
Немного подробнее о самом моторе.
Как мы уже говорили, ЯМЗ-238 имеет 8 цилиндров, которые выстроены в 2 ряда под 90°. Каждый ряд имеет одну общую ГБЦ. Кованный коленвал с противовесами.
Сегодня существуют модификации ЯМЗ-238 Евро 0-5 с мощностью до 450 лошадей. В нём создана система жидкого охлаждения. Объём 14,85л.
Модель доказала свою выносливость в условиях бездорожья. ЯМЗ-238 готов служить при температуре воздуха от -40 до+50 градусов Цельсия. Производители называют ресурс двигателя в 800.000 км.
Его простое устройство хорошо известно мотористам, хотя иногда он преподносит сюрпризы. Важно, что найти запчасти не составляет труда, поэтому ремонт обычно занимает не более пары дней. ЯМЗ-238 зарекомендовал себя, как надёжного спутника и верного товарища на коммерческих автомобилях, но и у него есть свои недостатки.
Мы присоединяемся ко всем рекомендациям завода по уходу и эксплуатации.
• Необходимо регулярно контролировать давление масла. Показатели ниже 300кПа – сигнал о неисправности смазочной системы.
• В работающем моторе t ОЖ должна находиться в пределах 80-100 градусов Цельсия
• Недопустимо включать стартер, пока двигатель работает
• Внимательно следовать инструкции при затягивании гаек ГБЦ
• Недопустимо большое количество оборотов на холодный двигатель
• Запрещено использование материалов, не рекомендуемых в руководстве
• Уровень масла проверяется ежедневно, первая замена через 500 часов
• Новый двигатель обкатывают 50 часов. В эти часы следует избегать максимальных нагрузок
А что насчёт ТО?
1. ЕТО проводится ежедневно. ЯМЗ-238 очищают от загрязнений, проверяют нет ли масляных подтёков. Производят замер уровня масла и заливают топливо.
3. ТО-2 через 1000 ч.
4. СТО ЯМЗ-238 производят осенью и весной
Эти двигатели надёжны и выносливы, но вариант «установил и забыл» не про них. Не прогуливайте регулярные ТО и капремонт, используйте качественные смазочные материалы и ЯМЗ-238 будет надёжным спутником вам и вашему авто долгие годы. В противном случае двигатель может проявить не самые лучшие свои качества, например, начать выбрасывать тосол.
Остались вопросы? Получите подробную консультацию
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Если вы решили купить восьмицилиндрового ярославца, прежде нужно понять, какие хвори для него характерны. У ЯМЗ-238 есть и другие болячки, помимо выброса тосола.
Чем чаще всего болеет ЯМЗ-238:
• Подъём или падение уровня масла
• Попадание масла в тосол
Эти и другие особенности ЯМЗ-238 мы разберём в позже. А сейчас ищем причину: почему ЯМЗ-238 выкидывает тосол? Многие автолюбители задаются этим вопросом, о чём свидетельствуют обсуждения в различных блогах и на форумах. Мы не сможем поставить диагноз через монитор вашего ПК или смартфона, но попробуем пролить свет на возможные неполадки.
Итак, разбираемся с симптомами и возможными причинами. Поехали:
1. Выбросы тосола происходят при рабочей t (75-80 градусов Цельсия). Чаще всего такая симптоматика возникает при появлении трещин в ЦПГ, повреждении головки БЦ и/или прокладки ГБЦ. Если предполагаемые причины совпадают с фактическими, необходимо заменить изношенные запчасти.
2. Периодические выбросы тосола под нагрузкой ЯМЗ-238 при нормальном состоянии ГБЦ может говорить о необходимости замены стаканов под форсунками. Но всё же внимательно проверьте гильзы и головки – трещины не всегда бывают заметны с первого раза. Ещё одна возможная причина – забит радиатор.
3. ЯМЗ-238 выкидывает тосол после остановки авто. Такое происходит, если смешать 2 тосола разных производителей. Микс, залитый в систему, часто даёт в результате пену. Коллеги по ЯМЗ-238 советуют в дополнение попробовать произвести полную замену антифриза.
4. Постоянный выброс тосола при работе двигателя ЯМЗ-238 может сообщать о том, что пора заменить компрессор.
Хотим проговорить ещё раз – в 90% случаев двигатель ЯМЗ 238 выкидывает тосол именно по причине изношенности деталей ЦПГ. Это одна из самых распространённых болячек ЯМЗ-238. Иногда трещины настолько малы, что могут быть незаметны невооружённым глазом. Кроме того, причиной «выплёвывания» тосола в различных формах могут быть воздушные пробки или засорение системы охлаждения.
Один из советов, который может помочь найти проблему – полный слив тосола и пропуск его через сито. Так вы сможете увидеть наличие примесей и нехарактерных элементов, которые появляются при засорении системы.
Многие автовладельцы предпочитают «не мешать» работе двигателя и закрывают глаза на подобное поведение ДВС, что, конечно же, не является нормой. Если ЯМЗ-238 сообщает вам о неполадках, в них стоит разобраться, чтобы не приблизить срок капремонта или полной замены движка.
Что делать, если ЯМЗ-238 выбрасывает тосол?
Стремясь отделаться малой кровью, все мы пытаемся найти и устранить поломку самостоятельно. Вы можете прибегнуть к нашим советам выше или обратиться к коллегам на тематических форумах о ЯМЗ-238. Кроме того, интернет полон видео, которые помогут разобраться.
Главное, чтобы диагностика и устранение причины не заняли слишком много времени. Помните, что тревожные симптомы могут привести и к более серьёзным последствиям. Проявите внимание и заботу двигателю ЯМЗ-238, и он ответит долгой бесперебойной службой.
Почитайте полезную информацию в статье из-за чего пробивает прокладку под ГБЦ двигателя МТЗ Д240
Почему из расширительного бачка выкидывает тосол?
Почему из расширительного бачка выкидывает тосол? — МТЗ ПетровК сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы.
- Случаются ситуации, когда на машине происходит выброс жидкости из бачка расширительного. Попытаемся распознать проблему, оценить последствия бездействия. У антифриза имеется спецсостав, его формат кипения превышает показатели воды. Тосол позволяет сохранить функционал двигателя.
- Если не происходит «закипания», агрегат успешно работает.Заполняется бачок жидкостью охлаждения. Через патрубки этот состав проникает к радиатору и двигателю. Происходит циркуляция состава, при нагревании появляется пар, выходящий из отверстия крышки бачка. Так сбрасывается избыток давления в период расширения антифриза.Определим, почему происходит выброс вещества. Такое возникает в результате изношенности определенных элементов.Например, патрубки соединяются выходными трубками. Эти компоненты резиновые.
- Со временем изделия изнашиваются, появляются трещины. Падает уровень герметичности, объем тосола уменьшается – следует перегрев системы. С повышением давления состав поступает через бачок.
- Иногда крышки оказываются бракованными, неисправными. Или соединение получается со сколом, дефектом. В результате крышку неплотно прикручивают – возникает выдавливание тосола. Рассмотрим стадию закипания вещества. Ситуация возникает на фоне поломки термостата, вентиляторного прибора. При недостаточном уровне жидкости возможен подобный эффект.Попытаемся решить проблему.Необходимо сразу реагировать, осуществлять ремонтные действия.
- Помните, нельзя в системе размещать устаревшие детали. Это относится к резиновым компонентам: патрубкам, шлангам. Подобные уплотнители надо ставить новыми.Здесь не допустимы дефекты, повреждения, которые препятствуют функционированию системы. Избегая выдавливания состава на фоне кипения, не пользуйтесь дешевым антифризом. Подобные компоненты не покупайте в сомнительных магазинах, выбирайте качественный тосол.
- Для устранения неполадки сливаем весь объем. Если патрубки протекают, их стоит сменить. Выявив неприятность в дороге, трещины заматываем скотчем. Если трещина несущественная на бачке, ее запаивают. Когда пробоина большая, необходимо поменять емкость.Разбирают заклинившие клапаны на крышке, зачищают эти изделия. Не всегда получается достигнуть эффекта – тогда приобретаем другую пробку.Когда протекает прокладка на помпе, пробуем обтянуть гайки крепления у насоса. Такие детали даже снимают, чтобы обработать герметиком после зачистки фланцев.Если сальник испорчен, предстоит ставить другую помпу. Еще случаются пробои на прокладке ГБЦ – такой аксессуар сразу меняют.
- Бывают случаи пробоя прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость тоже будет убегать из расширительного бачка.В этом случае в расширительном бачке можно обнаружить пузырение и бульбочки и иногда запах выхлопных газов.Также следует осмотреть свечи зажигания и если хотя бы на одной обнаружена накипь белого налета как в чайнике,то тоже придется менять прокладку ГБЦ.
Источник
Еще никто не прокомментировал новость.
Здесь вы можете:- отправить заявку (для оптовиков с указанием «ОПТ»)
- задать вопрос
- «перезвоните мне»
Почему тосол выбрасывается из расширительного бачка
Очевидная причина резкого повышения уровня антифриза в бачке может заключаться в проблеме с самим бачком.
У каждого автомобиля есть система охлаждения. Все элементы тесно взаимосвязаны. Если антифриз выбрасывается через расширительный бачок, то это может вызвать дополнительные проблемы.
Причины выхода антифриза из бачка
Система охлаждения состоит из нескольких элементов. Антифриз заливается в специальный бачок. Автовладелец периодически доливает охлаждающую жидкость, но важно не превышать установленные лимиты.
Если выдавливается антифриз через расширительный бачок, то причин такого явления может быть несколько. Разберем подробно каждый из них.
Значительная утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, повреждению системы охлаждения и даже отравлению пассажиров и водителя.
Проблемы с расширительным бачком
Очевидной причиной резкого повышения уровня антифриза в бачке может быть проблема с самим бачком. Обычно бак изготавливается из прочного пластика. Но если производитель использует некачественный материал, могут появиться трещины или протечки.
Проверка расширительного бачка автомобиля
Определить причину проблем с бачком несложно. Утечку можно обнаружить с первого взгляда. Небольшие капли могут стекать по стенкам контейнера. Следы можно найти и на днище: под деталями начинают скапливаться лужи.
Тосол выдавливается из бачка по следующим причинам:
- Плотно закручена пробка. По мере расширения жидкость поднимается и начинает вытекать из сосуда.
- Неисправен клапан внутри бака. Тогда давление внутри повышается, и жидкость выходит за допустимые пределы.
- Если бак из некачественного пластика, то после перегрева образуется трещина.
Для упрощения процедуры поиска утечек рекомендуется заполнить систему охлаждающей жидкостью с люминесцентной присадкой. Малейшие подтеки можно легко обнаружить с помощью ультрафиолетовой лампы.
Например, в автомобиле ВАЗ при неисправности клапана может взорваться расширительный бачок. Тогда из подкапотного пространства пойдет белый горячий пар.
Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости
В рабочем состоянии система охлаждения представляет собой замкнутую конструкцию с циркуляцией охлаждающей жидкости после пуска двигателя. Если герметичность не нарушена, то антифриз постоянно движется. Часть состава испаряется из-за высоких температур, поэтому владельцам приходится периодически доливать жидкость.
Течь антифриза под капот
Если циркуляция по каким-то причинам прекращается, но мотор продолжает работать, то постепенно вся система приходит в негодность. Нарушение герметичности можно диагностировать по появлению следов антифриза под днищем машины. Кроме того, изменение цвета дыма, выходящего из глушителя, свидетельствует об утечке.
Утечка антифриза
Когда антифриз выбрасывается через расширительный бачок, причиной может быть повышение давления внутри бачка. Тогда жидкость может вылиться через горловину или течь там, где повреждены части системы. Трещины в баке или истирание уплотнений насоса часто приводят к полной или частичной протечке.
Признаки выброса антифриза из системы охлаждения
Проблема выдавливания антифриза из тары характерна для таких марок автомобилей, как ВАЗ 14, Лада Калина, Ниссан, Мицубиси Лансер, Хендай, Фольксваген Поло, Ниссан, Лада Гранта и другие.
Как диагностировать утечку антифриза:
- Подтеки остаются под днищем автомобиля после начала движения
- Из выхлопной трубы выбрасывается густое облако цветного дыма
- В салоне заметно изменилась температура , радиатор перестал работать в штатном режиме.
В некоторых случаях изменение уровня антифриза внутри самого бачка может говорить о проблемах с расширительным бачком или неполадках в системе охлаждения.
Тосол в расширительный бачок
Оптимальный вариант — доливать антифриз по мере его испарения. Если внутри системы все в порядке, то процедуру проводят раз в полгода. При возникновении проблем антифриз расходуется быстрее и требует постоянной доливки. К тревожным симптомам добавляется проблема с перегревом двигателя. Из выхлопной трубы появляется цветной дым, становится заметно, что печка внутри машины работает на малых оборотах.
Как предотвратить проблему
Расширительный бачок является неотъемлемой частью системы охлаждения. Он подвергается серьезным нагрузкам, так как находится рядом с двигателем. На максимальной скорости, когда мотор нагревается до максимальной температуры, детали возле него должны быть исправными и прочными. Только в этом случае возможна стабильная работа всей системы.
Во избежание проблем приобретайте расширительные баки из прочных качественных материалов, периодически осматривайте элементы. Важной профилактической мерой будет правильная дозировка антифриза.
Читайте также: Как поставить дополнительный насос на печку автомобиля, зачем он нужен
Если залить слишком много антифриза, то жидкость, которая будет увеличиваться в объеме в процессе эксплуатации, не будет иметь свободного места в расширении бак. Это неизбежно приведет к созданию избыточного давления в системе охлаждения.
Опытные автовладельцы знают, что нужно заливать столько охлаждающей жидкости, чтобы отметка не выходила за пределы минимального или максимального значений. Кроме того, важно помнить о характеристиках жидкостей в различных погодных условиях. Когда на улице жарко, антифриз интенсивно испаряется. Если температура воздуха падает, жидкость в баке расширяется.
Причин выбрасывания антифриза через расширительный бачок может быть несколько. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно выявить проблему.
Почему антифриз выбрасывает антифриз из расширительного бачка
Посмотрите это видео на YouTube
Общие признаки неисправности расширительного бачка радиатора в вашем Mini
by cerronesewpuser | 26 января 2021 г. | Mini Cooper Services
Расширение бачка радиатора может показаться в значительной степени незначительным для вашего Mini в целом, но когда он выйдет из строя, вы быстро обнаружите, что это критически важная часть способности вашего автомобиля работать должным образом.
Как владелец Mini, вы привыкли ожидать от своего автомобиля качественной конструкции и производительности, поэтому может быть неприятно, когда что-то вроде расширения бачка радиатора может разрушить все это. К счастью, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы избежать катастрофического сбоя, ремонт которого может стоить вам значительной суммы денег.
Что делает расширительный бачок радиатора?
Охлаждающая жидкость в вашем радиаторе будет увеличиваться и уменьшаться в объеме при повышении или понижении температуры . Расширительный бачок предназначен для дополнительного пространства для этой охлаждающей жидкости по мере ее расширения. Он также известен как переливной бак . Наличие этого расширительного бачка помогает избежать слишком высокого давления в вашем радиаторе и помогает поддерживать идеальную температуру вашего двигателя Mini .
Предупреждающие признаки неисправности расширительного бачка радиатора
Ниже приведены несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы предупредить вас о выходе из строя расширительного бачка радиатора вашего Mini:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть признаком того, что ваш расширительный треснутый или иным образом не загерметизирован
- Обнаружение лужи охлаждающей жидкости под вашим автомобилем является верным признаком того, что у вас где-то есть утечка охлаждающей жидкости, и расширительный бачок всегда является хорошим местом для начала поиска. Охлаждающая жидкость часто имеет яркий цвет, такой как зеленый , желтый , оранжевый или фиолетовый , и имеет сладкий аромат. Если вы обнаружите что-то подобное под своей машиной, когда она какое-то время стояла на стоянке, это верный признак того, что вам нужно проверить ее.
- Если ваш двигатель перегревается , у вас, вероятно, проблема с охлаждающей жидкостью. Как мы упоминали выше, когда ваш расширительный бачок выходит из строя, по всей вероятности, у вас будет утечка охлаждающей жидкости. Если двигатель вашего MINI перегреется, это может привести к необратимому повреждению, которое может оставить вас на обочине дороги, если вы продолжите ездить на нем в таком состоянии. Если вы наблюдаете перегрев двигателя, как можно скорее обратитесь в сервисный центр.
- Если радиатор становится ржавым , у вас, вероятно, вышел из строя расширительный бачок . Причина в том, что этот бак должен предохранять ваш радиатор от ржавчины.
Каковы причины выхода из строя расширительного бачка радиатора?
Рассмотрим несколько причин, по которым расширительный бачок радиатора мог выйти из строя:
- Естественный износ рано или поздно приведет к выходу из строя любой автомобильной детали вашего MINI. Расширительный бачок мог просто износиться от эксплуатации.
- Расширительный бачок мог треснуть или поврежден . Это может произойти при экстремальных внешних температурах, или из-за перегрева двигателя в прошлом, или просто из-за возраста.
- Если крышка радиатора не закрыта должным образом, возможно, из-за того, что она сломана, она потеряет давление, необходимое для поддержания надлежащего потока охлаждающей жидкости.
- Расширительный бачок радиатора может не работать при надлежащем давлении, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя.
Что делать с вышедшим из строя расширительным бачком радиатора?
Простой ответ на этот вопрос — отремонтировать как можно скорее. Если вы продолжаете движение после появления признаков отказа расширения радиатора, вы просто просите, чтобы ваш двигатель перегрелся и в конечном итоге сломался. Перегрев двигателя может даже привести к возгоранию в машине, что может привести к катастрофе.