Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку без ее снятия с автомобиля?

Ходовые качества автомобиля будут напрямую зависеть от состояния дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации машины на металлических поверхностях такого клапана могут появляться различные отложения, что не позволяет правильно работать мотору, существенно ухудшается динамика, появляются проблемы с поддержанием холостого хода, а на современных двигателях встроенным блоком управления могут диагностироваться различные ошибки. Поговорим поподробнее о том, как просто и быстро провести очистку дроссельной заслонки без её снятия.

Конструкция дроссельной заслонки

В двигателе автомобиля дроссельная заслонка отвечает за правильную подачу кислорода в мотор, гарантируя надлежащую динамику и полное сгорание топлива. Через заслонку проходит не только воздух, который очищен фильтром, но и картерные газы, содержащие взвешенное масло. Часть твёрдых частиц, которые не сгорели в двигателе, оседают на дроссельной заслонке, что существенно ухудшает показатели пропускаемости воздуха, отрицательно сказываясь на динамике автомобиля.

Появление твердых отложений на дроссельной заслонке может ухудшить оптимальные пропорции топлива и воздуха. Блоку управления силового агрегата приходится готовить обогащённую либо наоборот обеднённую смесь, что существенно ухудшает показатели динамики. Такие поломки могут проявляться плавающими оборотами, заслонка не может быть зафиксирована в правильном положении, в результате двигатель начинает глохнуть и не может держать холостой ход.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки возможна на большинстве двигателей, выпущенных в девяностых и первой половине двухтысячных годов. А вот на современных моторах получить простой доступ к такому клапану будет невозможно, при наличии загрязнений на заслонке потребуется обращаться к специалистам, выполняя комплексный ремонт и восстановление двигателя.

На относительно старых двигателях положение дроссельной заслонки регулируется небольшим тросиком, который идет к мотору от педали газа. Поэтому не составит какой-либо сложности разобрать всю конструкцию, промыть заслонку, что позволит существенно улучшить ходовые характеристики двигателя. Помните лишь, что если ваша машина оснащена электронной дроссельной заслонкой, после выполнения её промывки, требуется калибровка клапана специальным оборудованием, что существенно ограничивает возможности по самостоятельному сервису и ремонту двигателя.

Для очистки дроссельной заслонки потребуется снять воздушный фильтр, который крепится металлическими хомутами. Сразу же за фильтром располагается дроссель, который может быть установлен горизонтально или вертикально. Чтобы удалить все загрязнения с заслонки рекомендует использовать специальную жидкость для очистки карбюратора. Такой состав из баллончика распыляют на металлическую заслонку, выдерживая около 15 секунд, после чего аккуратно протирают клапан ветошью. Даже если на поверхности заслонки останется небольшое количество такой жидкости, в последующем она без каких-либо проблем сгорит внутри двигателя.

Автовладельцу необходимо будет очистить заслонку не только снаружи, но и с внутренней стороны. Для этого можно использовать ветошь, которую смачивают в очистителе, всю такую работу выполняют в резиновых перчатках, аккуратно приподнимая заслонку и протирая её изнутри. Всё что останется сделать, это выждать несколько минут, снова стереть чистой сухой ветошью жидкость с грязью, вернуть заслонку в её исходное нулевое положение и закрепить сверху короб воздушного фильтра.

В процессе эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке могут появляться загрязнения, что приводит к проблемам с холостым ходом и ухудшением мощностных характеристик в двигателе. Провести соответствующую очистку и убрать все такие отложения можно самостоятельно, для чего потребуется лишь демонтировать короб воздушного фильтра и с использованием специальной химии для очистки карбюратора удалить всю грязь и плотные отложения.

Как почистить дроссельную заслонку на автомобиле своими руками

Основное назначение дроссельной заслонки состоит в корректировке режимов работы двигателя автомобиля. На ней устанавливается несколько датчиков, проводящих работу по стабилизации уровня оборотов и контролирующих функционирование силового агрегата во время холостого хода.

Со временем внутри дросселя скапливается огромное количество загрязнений, поступающих и из воздуховода и коллектора впуска. Это приводит к возникновению нарушений корректирования количества поступающего воздуха и появлению сбоев работы мотора. Чтобы не допускать подобных проблем, дроссельная заслонка требует периодического ухода, выражающегося в промывки её внутренних частей от сажи и пыли.

Как снять дроссельную заслонку?

Чистку дросселя лучше всего проводить, демонтировав его с постоянного места закрепления. Процесс её снятия у каждой модели автомобиля свой, хотя некоторые общие черты все же имеются.

Первым делом нужно отключить воздуховодный канал. Его непосредственное подключение к дроссельной заслонке происходит с помощью металлических хомутов. Вторая сторона воздушного рукава крепится к корпусу воздушного фильтра.

Сам дроссель закреплен четырьмя болтами к впускному коллектору. К нему обычно подходит пара шлангов с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода, питающие клапан-регулятор холостых оборотов. Перед тем как открутить удерживающие болты, все перечисленные элементы требуется отсоединить. Лучше всего это делать на холодном двигателе, чтобы не было риска получения травм от утечки разогретого тосола. Когда произведены все необходимые отключения, отвернув крепежные болты, вы легко снимите дроссельную заслонку с посадочного места. Если она не поддается, легонько подденьте её чем-то острым. Вероятно, что немного закисла прокладка, отделяющая дроссельный узел от коллектора. Перед работами обязательно покупайте новую прокладку, чтобы не возникло проблем с обратной установкой, если старую вы повредите во время демонтажа.

Чистка снятой заслонки

После того, как дроссельная заслонка снята, можно приступать к её чистке. Для начала необходимо удалить всю грязь с основного диска и пространства, окружающего его. Лучшим средством для этого является «Carb Cleaner» — выпускаемая для очистки карбюраторов и других механизмов жидкость, которая является по своей сути жидким растворителем.

Помимо указанного места требуется почистить и клапан регулировки холостых оборотов. Обычно он прикрепляется прямо к корпусу заслонки небольшими болтами. Деталь необходимо снять, после чего поверхность её активного элемента нужно как следует промыть все тем же растворителем. По завершении проведения данных мероприятий клапан требуется просушить на открытом воздухе, и лишь затем устанавливать обратно. Обязательно нужно следить за герметичностью, так как в случае её потери работа силового агрегата будет выполняться некорректно.

Отдельно оговоримся, что самым правильным методом очистки дроссельной заслонки, является применение распыляющегося растворителя. Механически удалять грязь крайне не рекомендуется. Это может стать причиной появления на поверхности диска дроссельной заслонки царапин, которые окажут влияние на качество её работы.

Подведем итоги

Сборка

Собирать все детали в единый узел нужно в обратном порядке. Обязательно дождитесь просушки каждого компонента. Очень важно сохранить целостность всех прокладок. Если вы по каким-то причинам повредили их, воспользуйтесь герметиком или приобретите новые уплотнители. Для качественного функционирования дросселя нужно исключать любой подсос воздуха. Его наличие делает невозможной правильную регулировку работы силового агрегата.

В конце статьи призовем автовладельцев проводить чистку дроссельной заслонки и всех сопутствующих датчиков систематически. Учитывая качество продаваемого на наших автозаправках бензина, изобилующего присадками, делать это нужно не реже хотя бы раза в год. Подобные профилактические процедуры будут способствовать качественному выполнению двигателем своих обязанностей и исключат любые перебои в его работе.

Дроссельная заслонка и ее чистка или обслуживание ZavGar в Барнауле

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Не все знают о том, что дроссельная заслонка представляет собой один из самых долговечных узлов двигателя, а ее замена - очень редкое явление и просто так она не сможет выйти из строя, но все-таки иногда она требует особой заинтересованности со стороны владельца автомобиля.

Представьте, что неожиданно ваш двигатель начал нестабильно работать, потерял мощность, увеличился расход топлива или стали плавать обороты. Все эти неприятные признаки указывают на то, что ваша дроссельная заслонка требует чистки.

Давайте более подробно поговорим о том, что же это за деталь и разберемся почему и зачем она требует к себе внимания.

По большому счету, дроссельная заслонка или просто «дроссель» – это та важная деталь автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха в камеры сгорания ДВС. Вследствие чего происходит возгорание топлива. В целом это клапан, который в полностью открытом виде, беспрепятственно способствует попаданию воздуха во впускной коллектор. Чем меньше клапан будет открыт, тем меньше воздуха попадет в коллектор, и следовательно будут ниже обороты.

Загрязнение дроссельной заслонки само по себе является обычным процессом как и для любого работающего устройства.

Есть две основные и самые главные причины по которым она загрязняется:

Во-первых, от несвоевременной замены воздушного фильтра. Частички пыли и так попадают в воздуховод, так как заслонка располагается сразу после него. А если фильтр уже загрязнён, то в «дроссель» попадают частицы, которые гораздо крупнее.

Во-вторых, некачественное топливо. При смешивании воздуха с таким топливом не происходит воспламенения, что приводит к неустойчивой работе ДВС.

Кто-то вспомнит пословицу «не так страшен черт, как его малюют» и не примет во внимание такие, казалось бы, неопасные моменты как «пыль» и «топливо»,  решив, что этого недостаточно для вывода из строя одного из самых надежных агрегатов автомобиля.

Но теперь представьте, что от отработанных картерных газов появляется масляная пленка, которая не даст двигателю работать в полную мощь, а это в свою очередь грозит такими последствиями как остановка работы ДВС, проще говоря, автомобиль будет глохнуть и вследствие этого вам придется заплатить за очень недешевую замену узла, отвечающего за правильную работу мотора. Поэтому регулярная, своевременная чистка дроссельной заслонки очень важна для корректной работы двигателя, ведь как известно, топливная система автомобиля — это его жизнеспособность и долговечность. Если присутствуют какие-то дефекты, то ваш автомобиль может преподнести вам неприятный сюрприз именно в тот момент, когда вы этого совсем не ожидаете. А итоги могут быть абсолютно разными. Поэтому не стоит забывать о «здоровье» вашего автомобиля и при проявлении даже самых незначительных сомнений относительно исправности авто, нужно обращаться к специалистам.

В сети автосервисов ZavGar работает команда профессионалов, которая имеет огромный опыт и знания по устранению данной проблемы. У нас есть все необходимое новейшее оборудование и мы всегда готовы помочь вам. Для записи на обслуживание в нашем сервисе звоните по телефону 500-112.

И помните - безопасность на дороге превыше всего.

 

Как чистить дроссельную заслонку и когда это нужно делать?

Фото: drive2.ru

Автомобиль нуждается в постоянной заботе со стороны водителя. Поэтому не получится ограничиться поездками на ТО в автосервис, придётся и самостоятельно что-то прочищать и подмазывать. В частности, из-за не самого высокого качества отечественного бензина приходится регулярно заниматься прочисткой дроссельной заслонки. Разберём, когда и как нужно это делать?

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания. Её конструкция очень проста, по сути, это элементарный клапан, управление которым может быть механическим (тросом от педали газа) или электронным. На всех современных машинах дроссельной заслонкой управляет электроника, что позволяет добиться более качественной работы мотора и снижения расхода топлива. Однако при эксплуатации автомобиля на некачественном бензине, на стенках заслонки скапливается большое количество отложений, которые необходимо удалять.

Фото: atf.ru

Пора на чистку

Первым признаком того, что дроссельную заслонку необходимо почистить, можно считать появление «плавающих оборотов». Стрелка на тахометре внезапно начинает самостоятельно перемещаться то вверх, то вниз. Такая неопределённость в двигателе возникает из-за грязи в дроссельной заслонке. Второй признак необходимой чистки – это повышенный расход топлива. Иногда бывает так, что отложения мешают работе клапана, и электроника не может откорректировать оптимальную подачу воздуха.

Фото: drive2.ru

Как почистить?

Для того чтобы прочистить дроссельную заслонку, вам понадобится базовый набор ключей и отверток, а также специальный очиститель. Последний можно приобрести в любом автомобильном магазине, он представляет собой небольшой баллон, в котором находится растворитель. Первым делом необходимо снять с двигателя дроссельную заслонку. Затем всю внутреннюю поверхность заслонки нужно обработать очистителем, в отдельных случаях придётся поработать и небольшой щёткой, чтобы счистить все отложения. Затем возвращаем дроссель на место и проверяем, как всё работает.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Чистка дроссельной заслонки в СТО в Киеве, Одессе, Днепре и по всей Украине

На первый взгляд простой узел – дроссельная заслонка - является самым близким любому водителю. Когда мы нажимаем на педаль газа, усилие передается на дроссельную заслонку. Саму заслонку не видно снаружи. Обычно это металлический диск, закреплённый на валу и вращающийся вместе с ним в воздушном канале между воздушным фильтром и впускным коллектором. На одном из концов вала, выведенном наружу из канала, укреплен рычаг, за который и вращают заслонку. Также в состав узла входит регулятор холостого хода и датчик положения заслонки.

В карбюраторном двигателе дроссельная заслонка находится внутри карбюратора и является его составной частью. Поэтому чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя производится только совместно со всем карбюратором.

Главное предназначение дроссельной заслонки состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В зависимости от этого регулируется количество топлива во время впрыска. В результате изменяются обороты двигателя и скорость, с которой движется авто.

Нужно ли чистить дроссельную заслонку?

Многие автолюбители в Украине, особенно с небольшим стажем, могут сказать, что чистить там нечего, потому что это обычная заслонка. Но эта заслонка имеет не просто два положения «открыто» и «закрыто», а тонко отмеривает именно столько воздуха, сколько необходимо для поддержания постоянной заданной скорости. Особенно это важно в режиме холостого хода, когда щель между краем заслонки и каналом регулируется с точностью до десятых долей миллиметра. Кроме этого, в современных автомобилях РХХ является, по сути, моторизованным устройством, и любое загрязнение может не просто создать затруднение, но и помешать его работе. Такова будет цена несвоевременного ухода за автомобилем.

Когда нужно чистить заслонку

Когда машина полностью исправна, её вождение доставляет удовольствие, но, если вы заметили отклонения, лучше обратится к специалистам. Вам непременно пора почистить дроссельную заслонку, если:

  • двигатель плохо тянет на «низах»;
  • холостые обороты нестабильны;
  • периодически обороты двигателя не уменьшаются до холостых;
  • машины с автоматической КПП начинают дергаться при разгоне.

Визуально тоже можно убедиться в проблеме, если снять патрубок, идущий от заслонки к воздушному фильтру, и заглянуть внутрь. Порой этого будет достаточно, чтобы сделать вывод, что пора заказать этот сервис на сайте atl.ua.

Настоящие автолюбители обычно не ждут возникновения проблем с дроссельной заслонкой. Для этого достаточно ориентироваться на следующие данные: при активной езде чистить заслонку нужно после 50 000 км пробега, при более спокойном характере движения обратить внимание на состояние заслонки стоит через 100 000 км.

В конце концов, очистка дроссельной заслонки - процедура не долгая, вы можете выполнить ее, обратившись на наше СТО, в любой день недели. Стоимость этой услуги достаточно низкая, так что откладывать ее не стоит.

Во время обслуживания заслонки мастера АТЛ применяют специальное сертифицированное средство, поэтому вы можете быть спокойны за качество работы. Не откладывайте на завтра то, что можно почистить сегодня.

Чистка дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге

Предотвратить засорение невозможно, так как это закономерный результат эксплуатации автомобиля. Поэтому периодически должна проводиться очистка дроссельной заслонки от нагара, появляющегося на стенках и на дросселе в результате:

  • оседания масла, содержащего продукты сгорания;
  • загрязнения воздушного фильтра, в результате чего в масло попадают не только продукты сгорания, но и частички пыли.

Основными признаками того, что срочно нужна очистка дросселя, являются:

  • наличие сбоев в работе двигателя при работе на холостом ходу;
  • проблемы с запуском мотора;
  • рывки автомобиля при нажатии педали газа, когда он движется на маленькой скорости.

Своевременная чистка дроссельной заслонки инжектора позволит снизить негативные последствия загрязнений и избавит автовладельца от проблем с потерей мощности двигателя, плохой работой зажигания и иных неприятностей, связанных с загрязнением инжектора.

Преимущества профессиональной чистки дроссельной заслонки

Самостоятельно чистить дроссель не рекомендуется, особенно, если на автомобиле установлен электронный тип. Это приведет к сбоям в ее работе, так как после прочистки ее требуется снова настроить на специальном оборудовании.

В автосервисе чистка заслонки дросселя проводится только после предварительной диагностики. Чаще всего применяется полная промывка дросселя, так как поверхностная прочистка малоэффективна в большинстве случаев.

Сначала проводится разборка детали, удаляется старая прокладка, а все элементы дроссельного узла смазываются специальным моющим средством, которое растворяет загрязнения.

После удаления моющего состава при помощи ветоши проводится сборка деталей и меняется старая прокладка. Затем узел проходит проверку на специальном оборудовании.

Если вашему автомобилю требуется промыть дроссельную заслонку, обращайтесь в наш автосервис. Специалисты отлично разбираются во всех видах такого узла. Мы используем профессиональные моющие составы, а наличие специального оборудования позволяет провести диагностику и настройку электронной заслонки.

Чтобы узнать, сколько стоит почистить дроссельную заслонку, позвоните нашим менеджерам уже сейчас, или задайте вопрос на нашем сайте. Мы предоставим вам полную информацию о цене чистки и запишем вас на удобное время для проведения технического обслуживания.

Чистка дроссельной заслонки

При длительной эксплуатации машины её мотор может начать работать неустойчиво — на холостом ходу обороты сильно снижаются, запуск вызывает некоторые затруднения, а во время езды с малой скоростью автомобиль начинает подёргиваться. Виной тому становится загрязнение дроссельной заслонки. Именно на неё стоит обращать внимание при появлении таких симптомов, тогда как многие водители сперва проверяют свечи, форсунки и другие компоненты топливной системы. Справиться с такими неприятностями поможет чистка дроссельной заслонки, которую можно выполнить, не обращаясь к профессиональному механику.

Причины

Сама заслонка необходима для регулирования объёмов воздуха, потребляемых двигателем. При нажатии на педаль газа срабатывает тросовый либо электронный привод, и заслонка поворачивается, открывая доступ для воздуха во впускной коллектор. При сбросе газа происходит обратное действие — дроссельная заслонка поворачивается, принимая своё изначальное положение, и объём топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры, существенно уменьшается.

Очистка этого узла требуется, поскольку при работе двигателя могут происходить выбросы картерных газов. Кроме того, при больших оборотах мотора может образовываться «масляный туман», который также постепенно осаждается на заслонке. Стоит отметить, что и воздушный фильтр, каким бы эффективным он ни был, не может задерживать 100% влаги и пыли, поступающей из окружающего воздуха. Именно поэтому на дроссельной заслонке через некоторое время образуются масляные пятна и даже крупные отложения, которые нарушают нормальную работу впускной системы мотора.

Быстрая очистка

Если вы хотите временно восстановить нормальную работу заслонки, чтобы дотянуть до времени, когда можно будет произвести нормальный ремонт, можно воспользоваться методикой быстрой очистки. Для этого демонтировать ничего не нужно — достаточно снять гофрированный шланг, ведущий от воздушного фильтра к впускному тракту, и оценить состояние узла. Если вы увидите внутри сильное загрязнение и частицы сажи, то можете быть уверены, что причиной неустойчивой работы мотора стала именно дроссельная заслонка.

Лучше использовать специальные средства

Вам нужно будет взять жидкость для чистки — оптимальным вариантом будет специальное средство от Liqui Moly либо Hi-Gear, однако подойдёт и обычная смазка WD-40. Кроме того, можно пользоваться очистителями карбюраторов либо иными химическими средствами, доступными в ближайшем автомагазине. Промывать дроссельную заслонку чистым бензином либо керосином нежелательно — особого положительного эффекта вы не добьётесь, а вот двигателю на старте будет сложно справиться с увеличенной дозой горючего. Чистить дроссельную заслонку очень просто — достаточно нанести средство в виде спрея на её поверхность, а затем вытереть тряпочкой. Однако помните, что полностью избавиться от грязи вы не сможете, так как она может накапливаться в каналах внутри этого узла.

Полная очистка

Если вы хотите узнать, как почистить дроссельную заслонку полностью, вам следует демонтировать её корпус, чтобы получить доступ к внутренней части. Вначале снимаются воздушные патрубки, а затем — трубки, проводящие охлаждающую жидкость. Будьте внимательны — эту работу стоит выполнять, только когда мотор полностью остынет, причём вам необходимо будет подставить небольшую ёмкость, чтобы слить остатки жидкости из гидравлического контура. Следом аккуратно снимается газовый тросик — в большинстве автомобилей нужно нажать на педаль, чтобы слега ослабить его и получить возможность вывести из зацепления с дроссельной заслонкой.

Теперь нужно удалить старую прокладку, находящуюся под корпусом дроссельной заслонки, а также открутить болты, фиксирующие этот узел. Если на соединении остались части уплотнителя, их нужно обязательно удалить, воспользовавшись острым ножом. Не следует счищать остатки прокладки абразивным средством, поскольку результатом может стать неплотное прилегание соединения.

Отдельно стоит снять датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, которые находятся рядом с самим узлом. Их чистят при помощи специального средства, после чего устанавливают на прежнее место. Внутренние каналы корпуса прочищают при помощи сжатого воздуха — для этого можно воспользоваться компрессором либо специальным баллончиком, продающимся в автомагазине. Заливать внутрь какое-либо агрессивное средство очень рискованно, поскольку это может стать причиной разрушения полимерных и резиновых уплотнителей.

На саму дроссельную заслонку нужно нанести средство для чистки и оставить её приблизительно на 10–20 минут. После этого остатки чистящего состава вместе с грязью и маслом удаляются при помощи небольшой тряпочки. Внимательно проверьте, чтобы внутри не оказалось никаких отложений и твёрдых частиц, поскольку они могут стать причиной повреждения двигателя впоследствии. Сборка выполняется в обратном порядке, причём прокладка и все изношенные уплотнители должны быть новыми.

Если вы являетесь счастливым обладателем современного высокотехнологичного автомобиля, то процедура чистки будет немного отличаться. При демонтаже нужно снять все провода, стараясь не повредить разъёмы, а также осмотреть контактные площадки, которые должны быть чистыми. Чистка электронной дроссельной заслонки выполняется аналогичным образом, однако струю воздуха и специального средства нельзя направлять на приводной мотор, на разъёмы и открытые контакты. При сборке также следует быть особенно аккуратным, чтобы не замкнуть между собой провода. В этом случае при малейшей неуверенности в своих силах стоит обращаться к квалифицированному специалисту, работающему на хорошей СТО.

Вне зависимости от того, каким именно образом вы собираетесь чистить дроссельную заслонку, не используйте наждачную бумагу или грубые щётки, поскольку они могут снять большую часть специального покрытия узла. Оптимальным вариантом будет простая хлопчатобумажная тряпочка, купленная в хозяйственном магазине или сделанная из старой одежды. Гарантию безопасности даст вам микрофибра, однако такая ткань будет стоить достаточно дорого, тогда как после чистки дроссельной заслонки использовать её будет невозможно. Не следует пользоваться ворсистой тряпочкой из синтетического материала — помните, что всё, что останется внутри корпуса дроссельной заслонки, с вероятностью в 99% окажется в цилиндрах мотора. Чтобы избежать попадания пыли внутрь разобранного узла, занимайтесь очисткой дроссельной заслонки в помещении — дома либо в гараже.

Защита двигателя

Регулярная чистка дроссельной заслонки поможет добиться стабильной работы мотора — если на этой детали не будет грязи и маслянистых пятен, в двигатель будет поступать чистая однородная смесь. В противном случае возможно обеднение топливовоздушной смеси, появление в ней посторонних включений и воды, что приведёт к резким скачкам оборотов и даже к остановке двигателя. Поэтому диагностику дроссельной заслонки стоит выполнять, по крайней мере, два раза в год. По результатам предварительного осмотра вы сможете наверняка сказать, можно обойтись поверхностной очисткой либо требуется снимать узел и продувать его внутренние каналы. Выполняя очистку дросселя, вы существенно продлеваете срок эксплуатации мотора, а также переносите дату следующего капитального ремонта.

Где мой корпус дроссельной заслонки и почему его нужно чистить?

Одним из немногих оставшихся обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его очистить.

Настройка, как это когда-то было известно, пришла и закончилась. Никто этого не упускает. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетней оплаты за них.

В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Возможно, ему потребуется менять масло один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100000 миль, но больше нечего делать, пока не будет проведена большая разовая услуга, включающая замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этом месте.

Тем не менее, есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины едут в неровностях, на холостом ходу или из-за чрезмерной осторожности. Им нравится чистить корпус дроссельной заслонки.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Ваш двигатель - гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздушного фильтра двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не доставляли проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссель - это то, что управляет потоком воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и работает с ним, известен как корпус дроссельной заслонки.

Лет назад на месте дроссельной заслонки был карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман. Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки представляет собой всего лишь клапан, пропускающий воздух.

Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много всего, что может привести к образованию грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать спрей растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.

В определенных ситуациях это первый шаг к решению проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем доза растворителя.Механики часто начинают с уборки.

У каждой дроссельной заслонки также есть механизм для ее приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях, таких как Miata 1992 года, это механический рычаг дроссельной заслонки - буквально, трос, соединенный с педалью газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический кабель проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.

Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с корпусом электронной дроссельной заслонки. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки - всегда разумный шаг профилактического обслуживания.

Вопрос в том, окупается ли стоимость услуги. RepairPal.com предполагает, что чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Что интересно, так это цена запчастей: от 6 до 12 долларов, низкая оценка которой примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.

Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать кнопку аэрозольного баллончика, вы сможете сделать это самостоятельно. За три доллара и пять минут работы вы можете сэкономить сотни долларов на оплате труда с помощью механика.

Изображение предоставлено : Изображение вверху страницы, выполненное Джоном Горхэмом. Второе изображение любезно предоставлено Фордом.

Для корпуса дроссельной заслонки можно использовать очистку

Время влияет на двигатель вашего автомобиля так же сильно, как и на его тело.Вот почему обслуживание автомобилей с большим пробегом не ограничивается заменой масла и воздушного фильтра. Ремни привода ГРМ, свечи зажигания, катушки зажигания, прокладки головки блока цилиндров - это лишь некоторые из вещей, которые требуют внимания при подъеме одометра. Однако один пункт, о котором иногда забывают, - это чистка корпуса дроссельной заслонки. К счастью, вы можете сделать это сами.

Что делает корпус дроссельной заслонки?

Чтобы двигатель внутреннего сгорания вырабатывал мощность, ему необходим воздух. Но прежде чем отфильтрованный воздух попадет в камеру сгорания, он должен пройти во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки. Или, в случае некоторых высокопроизводительных автомобилей, воздух попадает в цилиндры через несколько отдельных дроссельных заслонок.

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля управляется педалью газа / акселератора. В более старых моделях, таких как моя Miata 1999 года, оба соединены металлическим тросом дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль, трос тянет за дроссельную заслонку, также известную как дроссельная заслонка, объясняет Хейнс .Клапан открывается, впуская воздух в камеру сгорания, и ваша машина трогается с места. А когда вы «отпускаете газ», трос провисает, и клапан закрывается.

1999 Mazda MX-5 Miata дроссельная заслонка | Мэтью Скварчек

Современные автомобили, однако, имеют дросселирование по проводам, иначе говоря, дросселирование по проводам, объясняет Autoweek . Как поясняет GarageWire , вместо кабеля используется датчик положения и крошечный электродвигатель. Ускоритель подключен к датчику, связанному с компьютером двигателя, объясняет Jalopnik .

Нажатие педали газа направляет сигнал в ЭБУ, который одновременно получает информацию от нескольких других датчиков. ЭБУ интерпретирует все эти сигналы и приказывает сервомотору корпуса дроссельной заслонки открыть пластину на определенную величину. И, как и в случае с тросовым, при отпускании педали газа клапан закрывается.

Почему и когда следует чистить корпус дроссельной заслонки?

Хотя расписание и услуги по ремонту автомобилей изменились, современные автомобили все еще нуждаются в них.Часто услуги по настройке включают чистку корпуса дроссельной заслонки, сообщает Jalopnik .

1999 Mazda MX-5 Miata салон дроссельной заслонки | Мэтью Скварчек

СВЯЗАННЫЙ: Воздухозаборники хоть что-нибудь делают?

Хотя это может показаться еще одним недобросовестным бизнес-трюком, корпус дроссельной заслонки со временем может испачкаться и действительно загрязняется, сообщает CarTalk . Будь то ультрамелкие внешние частицы, сажа от сгорания топлива или общий сбор грязи, он становится грязным.В конце концов, мусор накапливается настолько, что ограничивает воздушный поток, объясняет Motor .

Вы можете определить, когда необходимо очистить корпус дроссельной заслонки, сообщает Autoblog . Знак товарного знака - холостой ход грубый / неустойчивый. Как сообщает Autoblog , частота вращения холостого хода может также упасть, когда вы остановитесь, что может привести к остановке двигателя. Я испытал это на собственном автомобиле. Другие симптомы включают в себя загорание «Check Engine Light» и трудности с переключением передач.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько бензина тратится, чтобы ваш автомобиль простаивал?

Некоторые проблемы с холостым ходом не обязательно связаны только с общей грязью корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки также содержит регулирующий воздушный клапан двигателя на холостом ходу, как поясняется в Drive . При засорении клапана происходит отключение топливовоздушной смеси внутри двигателя. Это приводит к проблемам с холостым ходом, проблемам с запуском и даже неприятным последствиям. Некоторые автомобили позволяют чистить IACV отдельно от остальной части корпуса дроссельной заслонки, сообщает Autoblog . Однако настоятельно рекомендуется чистить все это каждые 75 000 миль, сообщает The Drive .

Как это сделать и на что обращать внимание

Процедура очистки довольно проста.Все, что вам нужно, это отвертка, средство для чистки корпуса дроссельной заслонки, зубная щетка и несколько бумажных полотенец.

СВЯЗАННЫЙ: Лучший метод очистки двигателя - это немного орешков

Во-первых, отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить электрические проблемы, объясняет Autoblog . Далее снимаем воздухозаборный шланг. Затем снимите все болты, винты, шланги и электрические соединения, идущие к нему. После этого просто обильно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки в проветриваемом помещении и используйте зубную щетку, чтобы аккуратно протереть любые трудновыводимые места.Наконец, вытрите все остатки бумажными полотенцами и установите все заново.

Однако перед тем, как приступить к уборке, следует помнить об одном. Если у вас электронный корпус дроссельной заслонки, не перемещайте дроссельную заслонку во время чистки. Это может повредить серводвигатель и побудить вас купить новый корпус дроссельной заслонки.

СВЯЗАННЫЕ С: как вы регулируете карбюратор?

Однако, если у вас есть кабельный, вы можете относительно безнаказанно открывать и закрывать пластину. И технически это означает, что вы можете выполнить ограниченную очистку, не снимая ее с двигателя. Скажем, если вы стоите в неизолированном гараже при низких температурах на Среднем Западе зимой.

После очистки корпуса дроссельной заслонки двигатель может некоторое время странно работать на холостом ходу, поскольку остатки очистителя сгорают. Но после очистки корпуса дроссельной заслонки моей Miata проблема с падением на холостом ходу исчезла. Так что, если ваша машина плохо работает на холостом ходу, возможно, ее просто нужно почистить.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

причин высокого холостого хода после очистки корпуса дроссельной заслонки

Машины - необходимый, полезный и отличный ресурс. Они предоставляют нам необходимый транспорт, чтобы добраться до работы, в школу, за продуктами и одеждой, а также взять нас в поездки по интересным местам. Однако они также могут быть дорогостоящими, сложными и неудобными. Это происходит, когда часть автомобиля ломается и требует дорогостоящего технического обслуживания, что обычно занимает много времени и требует пропуска работы или других дел.

Вот почему всегда важно обращать внимание на свою машину и обращаться к профессиональному механику, если вы подозреваете, что может возникнуть проблема. Это предотвращает перерастание долговременного износа во что-то более серьезное и пагубное.

Что нужно знать

Корпус дроссельной заслонки - одна из наиболее распространенных частей автомобиля, требующих постоянного обслуживания. Особенно, если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, важно обратить внимание на систему впрыска топлива , так как со временем может потребоваться некоторая аккуратная работа.Топливная форсунка и корпус дроссельной заслонки являются наиболее распространенными деталями, требующими постоянного обслуживания. Хотя секция топливных форсунок редко делается своими руками, многие люди пытаются очистить корпус дроссельной заслонки.

Хотя это и достаточно просто, теоретически это может быть сделано неправильно, что приводит к неустойчивой работе или частым холостым ходам в вашем автомобиле. Хотя это и не опасно, это может привести к долгосрочным проблемам, которые сложно исправить.

Что такое дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, которая регулирует уровень воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени.Датчик положения дроссельной заслонки в сочетании с датчиком расхода воздуха связывается с компьютером автомобиля и сообщает автомобилю, сколько топлива требуется. Однако, если грязь скапливается в области воздухозаборника, это может помешать автомобилю всасывать достаточно топлива и, следовательно, мешает вашему автомобилю работать плавно и правильно. Вот почему необходимо регулярно чистить корпус дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), однако, часто расположен на этом корпусе и может быть поврежден, когда неподготовленный человек пытается его очистить, что приводит к необходимой повторной калибровке постфактум, что также может быть неудобно и требует поездки на слесарь или автосалон .

Почему высокий холостой ход?

Когда человек решает почистить корпус дроссельной заслонки своего автомобиля самостоятельно, все может пойти совершенно нормально. Часто это быстрый и простой процесс, который дает лучшие результаты. Однако во многих случаях человек может совершить простую ошибку, которая приведет к негативным последствиям. Наиболее частым результатом этого является « high idle » или неустойчивый и агрессивный шум , который вы слышите, когда автомобиль находится на холостом ходу.

Громкий звук холостого хода чаще всего является результатом утечки вакуума .Другая возможность состоит в том, что был порван всасывающий шланг . Даже если вы будете очень осторожны, легко случайно создать утечку вакуума.

Не беспокойтесь слишком сильно: часто грубый холостой ход преодолевается просто со временем. Пару дней выключения и повторного включения машины решат проблему. Однако, если проблема не исчезнет, ​​вероятно, вы сделали что-то не так, пытаясь очистить внутренние компоненты автомобиля. На этом этапе вам следует отнести его к дилеру или местному механику и решить проблему.Со временем повреждения могут накапливаться и потребовать дорогостоящей замены.

Что делать

Независимо от того, в чем проблема, Euro Plus Automotive здесь, чтобы предоставить нашим дилерским центрам качественные услуги по разумной цене. После десятилетий эксплуатации 3 мы готовы помочь с любыми проблемами, которые возникают с вашими автомобилями Japanese или немецкими автомобилями . С 2 года / 24 000 миль гарантии - как на запчасти, так и на работу - мы готовы исправить любые ваши потребности.

Наш эксперт , сертифицированные специалисты по цене Euro Plus будут обслуживать Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Volkswagen , Acura , Lexus , Honda , Nissan Автомобили , Infiniti , и Toyota , а также многие другие. Наши специалисты обслуживают Canoga Park , Woodland Hills, San Fernando Valley и Los Angeles County, CA .

Независимо от проблемы, мы в Euro Plus Automotive готовы помочь решить все ваши проблемы быстро, уверенно, с обслуживанием и качеством, которых вы заслуживаете.

Когда нужно обслуживать корпус дроссельной заслонки?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно обслуживать корпус дроссельной заслонки? Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не является частью планового обслуживания, но для некоторых проблем оно может предложить простое решение. Во-первых, что такое корпус дроссельной заслонки и зачем его обслуживать? Корпус дроссельной заслонки - это электронное устройство, которое управляет дроссельной заслонкой.

Все современные автомобили имеют систему управления двигателем, при которой нажатие на педаль акселератора посылает сигнал в компьютер, который, в свою очередь, включает дроссельную заслонку.

Новый корпус дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка контролирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Помимо реакции на педаль газа, корпус дроссельной заслонки выполняет еще одну важную функцию: в большинстве автомобилей он поддерживает обороты холостого хода двигателя.Когда вы ждете зеленого светофора на перекрестке, ваш двигатель работает на низкой скорости, обычно между 550 и 750 об / мин. Для поддержания стабильной скорости холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку открытой под небольшим углом, постоянно регулируя его в зависимости от условий.

Со временем на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, что препятствует ее правильной работе. В некоторых автомобилях это может привести к заеданию дроссельной заслонки, что приведет к низкой или нестабильной скорости холостого хода или остановке двигателя.Также может загореться индикатор Check Engine.

Часто проблема заглохания возникает после отключения или замены автомобильного аккумулятора, потому что отключение аккумулятора сбрасывает запомненное положение корпуса дроссельной заслонки. Грязный корпус дроссельной заслонки. Если диагностика выявляет грязный корпус дроссельной заслонки как потенциальную причину проблемы, ваш механик может предложить обслуживание корпуса дроссельной заслонки.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку корпуса дроссельной заслонки специальным чистящим раствором и удаление нагара с дроссельной заслонки.В некоторых автомобилях частота вращения холостого хода должна быть заново запрограммирована после завершения обслуживания. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не очень дорогое, от 60 до 150 долларов в зависимости от сложности.

На каком пробеге нужно делать это обслуживание? Особых требований к пробегу нет, и некоторым автомобилям эта услуга может никогда не понадобиться. Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется при большем пробеге (после 60-80 тысяч миль), в основном в автомобилях, которые часто ездят в городском потоке с остановками или когда замена масла не производится регулярно.

Стоит ли делать эту услугу, если ваш автомобиль регулярно обслуживается и двигатель работает без сбоев? Мы не рекомендуем его, если корпус дроссельной заслонки не очень грязный, и ваш механик не считает, что это может вызвать проблемы.

С другой стороны, если ваш автомобиль глохнет или работает нестабильно на холостом ходу, корпус дроссельной заслонки является частым подозреваемым, и ваш механик обычно проверяет его состояние в рамках диагностического процесса.

Легко ли проверить состояние корпуса дроссельной заслонки? В большинстве машин это не очень сложно.Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном коллекторе, и для проверки его состояния механику, возможно, придется снять впускной пыльник.

Можно ли очистить корпус дроссельной заслонки в рамках самостоятельного проекта? Некоторые производители требуют особой процедуры очистки корпуса дроссельной заслонки. Если не сделать это должным образом, корпус дроссельной заслонки может быть поврежден, и замена этой детали будет дорогой. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству производителя по обслуживанию или поручить эту услугу квалифицированному специалисту.

Trouble Shooter | Дроссельные заслонки, устойчивые к шламу

Массаж всего тела

Я сохраняю все свои старые выпуски Motor и просматриваю их время от времени, чтобы освежить в памяти процедуры и советы по обслуживанию, которые все еще применимы к автомобилям, поступающим в магазин.

Недавно я наткнулся на статью на странице 20 февральского номера 1996 года, и она действительно вызвала у меня интерес. В статье автор Кен Лэйн дал несколько отличных советов о том, как правильно очистить засорившиеся корпуса дроссельной заслонки, пластины и клапаны IAC на различных марках и моделях, чтобы восстановить хорошую управляемость и управление на холостом ходу.Однако я не согласен с одним моментом в статье: устойчивые к образованию отложений дроссельные заслонки и / или клапаны IAC на новых автомобилях Ford не нуждаются или не нуждаются в чистке.

Я обнаружил, что эти детали действительно требуют периодического обслуживания, и для них очень хорошо использовалась следующая процедура: Во-первых, снимите корпус дроссельной заслонки и клапан IAC с двигателя. Затем переверните детали и опрыскайте подходящим аэрозольным очистителем (я использую Spray-Nine или Speedball). Дайте очистителю впитаться в течение нескольких минут, затем промойте детали теплой водой и просушите воздухом из магазина.Наконец, смажьте компоненты WD-40, а затем установите их на автомобиль. Когда вы запустите двигатель, вы обнаружите, что форма волны и счетчики IAC выглядят более плавными, а минимальная частота вращения холостого хода находится в пределах спецификации почти каждый раз. Надеюсь, вы и ваши читатели сочтете эту информацию полезной.

J.C. Souders

Ричмонд, Вирджиния

Ни один автомобиль не застрахован от отложений на корпусе дроссельной заслонки, у JC и Ford определенно было больше, чем их изрядная доля проблем с «закоксовыванием» на протяжении многих лет, вероятно, из-за того, где находится впуск свежего воздуха для системы PCV - прямо в корпус дроссельной заслонки, прямо перед дроссельной заслонкой.Если либо клапан PCV, либо фильтр вентиляции картера блокируются, масло имеет тенденцию скапливаться и накапливаться вокруг дроссельной заслонки и в отверстии. Со временем это скопление превращается в осадок, который уменьшает количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Затем соленоид IAC выполняет компенсацию, пропуская больше воздуха вокруг пластины, чтобы поддерживать правильную скорость холостого хода. Однако это часто приводит к срабатыванию соленоида за пределами его нормальных рабочих параметров. В конечном итоге вы получаете классические симптомы, с которыми мы все знакомы, - колебания при открытии дроссельной заслонки, торможение при торможении, холостой ход и т. Д.

Примерно в 1991 году Ford начал поэтапно применять специальное тефлоновое покрытие в отверстиях дроссельной заслонки, чтобы минимизировать образование отложений. По словам нескольких специалистов по управляемости, с которыми я связался, покрытие работает на удивление хорошо, автомобили с пробегом более 100 000 миль показывают очень мало отложений, за исключением некоторых незначительных скоплений на самой дроссельной заслонке. Это похоже на позицию Форда, согласно которой эти дроссельные заслонки не требуют обслуживания и периодической очистки.

Если вы убеждены, что образование отложений по-прежнему является проблемой на устойчивых к шламу корпусах дроссельных заслонок Ford, и вы успешно исправили ситуацию, я, конечно, не собираюсь с этим спорить. Тем не менее, есть несколько общих комментариев, которые я хотел бы сделать другим техническим специалистам, планирующим процедуру очистки:

1. Выберите подходящий очиститель. Я не знаком с двумя аэрозолями, упомянутыми J.C., поэтому я не могу ручаться за их совместимость с тефлоновым покрытием.Я могу сказать вам, что многие очистители карбюратора и воздухозаборника на рынке содержат сильные химические растворители, которые могут разъедать или растворять покрытие довольно быстро. Выбирая очиститель, убедитесь, что на этикетке указано, что его безопасно использовать для устойчивых к образованию отложений дроссельных заслонок. Если нет, избегайте этого, как чумы!

Один очиститель, который, как мне известно, абсолютно безопасен для использования на всех корпусах дроссельной заслонки , продается компанией MotorVac Technologies. Вместо того, чтобы полагаться на агрессивные химические растворители, MotorVac использует в своем очистителе воздухозаборника запатентованную смесь мылообразных моющих средств, которые абсолютно безвредны для тефлонового покрытия.Однако очиститель доступен только в виде жидкости, поэтому для его доставки вам также понадобится специальная баллончик с воздушным зарядом. В качестве бонуса канистра поставляется с 30-дюймовым шлангом, который можно глубоко пропустить во впускной тракт для тщательной очистки. Оба продукта входят в стандартную комплектацию MotorVac CarbonClean. Вы можете заказать очиститель и канистру отдельно по номерам деталей 200-0030 и 100-5007 соответственно. Для получения дополнительной информации свяжитесь с сотрудниками MotorVac по телефону 1-800-841-8810.

2. Осторожно очистите. Независимо от типа чистящего средства, которое вы выберете, вам не понадобится много смазки для локтей, чтобы удалить отложения из-за присущей тефлону гладкости. Никогда не используйте резцы или щетки для обработки отверстия дроссельной заслонки, иначе вы расслоите покрытие. Безворсовая ветошь - это все, что нужно для удаления отложений.

3. Не забудьте клапан IAC. Хотя Ford категорически против чистки своих устойчивых к образованию отложений дроссельных заслонок, он все же рекомендует периодически чистить клапан IAC.На протяжении многих лет компания Ford использовала несколько различных типов клапанов. На некоторых соленоид можно физически отделить от клапана в сборе, и в этом случае вы можете очистить клапан, просто обрызгав его обычным очистителем карбюратора и приложив к нему небольшую щетку. Затем нанесите еще одну струю очистителя, затем нанесите сжатый воздух, и все готово.

Более поздние клапаны со встроенными соленоидами - отдельная история. Несмотря на успех J.C., я немного опасаюсь снимать клапан и использовать воду в области соленоида по очевидным причинам.

Более безопасный подход, рекомендуемый Ford, - это чистка IAC на автомобиле при работающем двигателе. Для этого вам понадобится специальный привод, который «тренирует» клапан во время процедуры очистки. Сам процесс довольно прост: снимите воздухозаборник и отсоедините сигнальный провод от IAC. Затем прикрепите провод от привода к соленоиду и запустите двигатель. При активации привода распыляйте очиститель карбюратора в проход клапана IAC в течение примерно пяти секунд, следя за тем, чтобы не было чрезмерного распыления в отверстие дроссельной заслонки.Выключите двигатель и дайте очистителю впитаться в течение 15 минут.

Затем перезапустите двигатель, активируйте привод еще раз, затем дайте каналу клапана еще раз очистить карбюратор. Снова выключите двигатель, переустановите воздуховод, затем запустите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту, чтобы удалить остатки растворителя из клапана. Остановите двигатель, отсоедините провод исполнительного механизма от IAC, снова подсоедините сигнальный провод, и работа будет завершена.

Несколько примечаний: Ford утверждает, что описанная выше процедура будет работать и на транспортных средствах с измерителями воздушного потока, хотя и советует не запускать двигатель при выполнении очистки.Обычно чистка IAC не влияет на базовую скорость холостого хода, поэтому вам не придется потом возиться с настройками. Для автомобилей без покрытия до 1991 года имейте в виду, что Ford продает комплект проставок (номер детали F2PZ-9F939-A), чтобы уменьшить проблемы образования отложений. В комплект входят две прокладки и распорка, которую вы кладете между IAC и его монтажной втулкой, этикетку «Внимание» и инструкции по установке. Форд говорит, что этот комплект устранит необходимость периодической очистки дроссельной заслонки и отверстия, хотя сам IAC придется время от времени чистить, используя процедуру, описанную выше.

Скачать PDF

THROTTLE ТЕЛО ОЧИСТКИ - Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географическое положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook ОстроваКоста-РикаКот д'ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвина) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГранцияГранция seyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСэн т Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Продолжить

Как использовать Sea Foam Spray

Ключевые преимущества

  • Sea Foam Spray специально разработан для удаления вредных отложений на впускном клапане и в области камеры
  • Критически важно для очистки впускных клапанов GDI
  • Помогает вашему двигателю работать чище и дольше
  • Безопасный и простой в использовании - никаких специальных инструментов не требуется!

Проезд

для впрыска газового топлива

  1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем выключите аксессуары и заглушите двигатель.
  2. Ослабьте и снимите всасывающий пыльник с корпуса дроссельной заслонки.
  3. С направляющей крюка и трубкой для очистки, помещенными в корпус дроссельной заслонки, направьте конец сопла трубки на ¼ ”перед местом дроссельной заслонки, где дроссельная заслонка открывается в сторону от сопла (см. Диаграмму).
  4. Установите впускной пыльник на направляющую крюка и корпус дроссельной заслонки.
  5. При стоящем автомобиле и включенном стояночном тормозе запустите двигатель и удерживайте постоянное число оборотов на 2000 оборотов в минуту в течение всего процесса.
  6. Распылять непрерывно, пока содержимое не станет пустым (прибл.7 минут), затем заглушите двигатель и снимите воздухозаборник, чтобы извлечь направляющую крюка и трубку.
  7. При выключенном двигателе снова закрепите воздухозаборник на корпусе дроссельной заслонки и дайте двигателю прогреться в течение 10 минут.
  8. После выдержки в горячем состоянии завести автомобиль и проехать 10 минут или дольше с нагрузкой на двигатель. Если это безопасно для сжигания остатков углеводородов, применяйте резкое ускорение.
  9. НЕ распыляйте на датчик массового расхода воздуха.
  10. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ диагностический прибор для увеличения числа оборотов через перепускной воздушный клапан.
  11. Не для использования с дизельными системами впуска воздуха.

для впуска карбюратора

  1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем заглушите.
  2. Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к горловине карбюратора.
  3. При снятом воздушном фильтре запустите двигатель и вставьте сопло трубки в горловину карбюратора.
  4. В зависимости от объема двигателя используйте от 2 до 4 унций, распыляемых порциями, чтобы избежать остановки двигателя.
  5. Распылите средство продолжительной серией, заглушите двигатель и дайте ему отмокнуть в течение 10 минут.
  6. После выдержки в горячем состоянии запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10 минут.

Для запотевания двигателя

  1. При работающем двигателе вставьте трубку Sea Foam Spray (при необходимости обрежьте, чтобы укоротить) во впускное отверстие (если карбюратор) или непосредственно перед открытием дроссельной заслонки (при впрыске топлива).
  2. Распылите серию из 3–5 порций, затем последнюю прямую струю при выключенном двигателе. Для более крупных двигателей, таких как автомобили с впуском карбюратора, используйте 6 очередей.
  3. После запотевания впускного отверстия дайте двигателю остыть и снимите свечи зажигания.
  4. Вставьте трубку для распыления морской пены для распыления в каждую полость цилиндра.
  5. Перед тем, как снова вставить свечи зажигания, проверните двигатель, чтобы вращать поршни (поворот ключа или тяга троса для небольших двигателей). Примечание: Deep Creep и Sea Foam Spray взаимозаменяемы для смазки камеры.

Резюме

Sea Foam Spray - это смесь очищающих и смазывающих компонентов нефтепродуктов, которую можно БЕЗОПАСНО использовать во всех типах 2- и 4-тактных бензиновых двигателей. Особенно важно для современных двигателей GDI, он очищает критические верхние области двигателя, куда не могут попасть очистители топлива.

Нанесите Sea Foam Spray через корпуса дроссельной заслонки впрыска топлива для удаления вредных отложений двигателя с впускных клапанов и областей камеры сгорания. Используйте Sea Foam Spray для тумана двигателей и покрытия полостей свечей зажигания для защиты двигателя во время хранения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *