Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какое оно правильное хранение автомобиля зимой в гараже: советы

Зимняя пора воспринимается автомобилистами как условие, предъявляющее высокие требования к эксплуатации транспортного средства. Некоторые автолюбители предпочитают не подвергать своего железного коня этим испытаниям, а в качестве благоприятной альтернативы выбирают консервацию авто в закрытом помещении.

Как обустроить хранение автомобиля зимой в своем гараже: заботимся о кузове

Те, кто продолжают эксплуатировать машину в зимнее время, руководствуются лишь одним фактором – комфорт при передвижении. Оппозиционеры, прекращающие использование авто в данное время года, располагают куда большим набором достоинств в пользу своего решения:


  • ежегодное хранение автомобиля зимой в гараже служит лучшим предохранителем от разъедающих кузов, элементы подвески и тормозной системы соли и прочих реагентов;
  • холодная пора года располагает наихудшей совокупностью условий вождения – темная заснеженная дорога с участками гололеда требует от водителя особого внимания и наличия специальных навыков управления авто;
  • в зимнее время растет статистика аварий и чаще случаются пробки;
  • большой расход топлива из-за частых прогревов двигателя и осложненной дорожной ситуации.

Просто оставить машину в закрытом помещении и закупорить двери гаража – недостаточно. Авто должно пройти цикл подготовительных процедур, дабы безболезненно перенести консервацию и беспроблемно проснуться весной.

Кузов


Ставить на хранение следует только хорошо вымытую и должным образом высушенную машину. Закрывать помещение, где будет храниться авто, сразу после мойки не рекомендуется – необходимо дождаться полного высыхания дна и внутренних частей.

Для еще лучшей защиты экстерьерной части железного коня необходимо отполировать кузов или покрыть его защитным воском. Стоит позаботиться и о хромированных деталях, покрыв их специальным составом или смазав их тампоном, смоченным в минеральном масле.

Не стоит забывать о сколах и царапинах. При постановке машины на хранение дефектные места должны быть обработаны должным образом. В скрытых местах стоит провести обработку кузова мовилем.

Как производится консервация автомобиля на зиму в любом гараже: порядок действий

Если авто будет храниться в охраняемом гараже, то неплохо бы приоткрыть двери, капот и багажник. Это снизит давление на резиновые уплотнители. Последние желательно обработать силиконовой смазкой.

Салон

Грамотная консервация автомобиля на зиму в гараже предполагает подготовку салона. В частности обработке необходимо подвергнуть пластик. Специальные составы помогут сохранить надлежащий вид интерьерных деталей независимо от перепадов температуры и влажности. Особое внимание стоит уделить хромированным поверхностям.

Также необходимо очистить обивку салона от различных включений. Любые органические остатки могут стать отличным подспорьем для роста грибков и плесени. Руководствуясь этими же соображениями можно убрать коврики.

К сведению. Если в гараже повышенная влажность, на сидения можно положить по пачке соды – она будет впитывать влагу и отдавать ее при высыхании.

Аккумулятор

АКБ специалисты рекомендуют хранить отдельно от автомобиля в помещении с более-менее равномерной температурой. Однако это помещение не должно быть жилым. Впрочем, батарею можно оставить и под капотом, но лишь при одном условии – она будет периодически обслуживаться. В этом случае клеммы стоит отключить.

Двигатель


Опытные шоферы предпочитают следить и за состоянием внутренних поверхностей цилиндров. Так, с целью предохранения внутренностей мотора от коррозии, необходимо вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 30-50 г масла. После следует провернуть коленчатый вал стартером и поставить свечи обратно.

Исключить попадание влаги в силовой агрегат можно, использовав как промасленную ткань, так и простой скотч. Для этого необходимо закрыть входное отверстие в воздушный фильтр и выхлопную трубу.

Системы автомобиля

Одно из условий грамотного хранения автомобиля зимой в неотапливаемом гараже – сохранение бензобака без ржавчины. Если топливо качественное и двигатель авто периодически будет пускаться, то допускается наполнить бак «под завязку». В случае, когда стоянка будет продолжительной, лучше оставить минимум топлива и добавить антикоррозионные присадки.

К сведению следует принять следующие советы:

  • все эксплуатационные жидкости должны заполнять соответствующие резервуары полностью, дабы исключить возможность конденсации;
  • в системе охлаждения допускается наличие либо антифриза, либо тосола;
  • бачок омывателя и соответствующие трубопроводы лучше освободить от воды.

Подвеска

Подготовка подвески к зимовке в гараже предполагает установку автомобиля на «колодки». Таким образом, система рычагов будет разгружена. Произвести данную процедуру следует, учитывая следующие условия:

  • кузов должен быть поднят ровно – перекосы не допускаются;
  • допускается использовать только устойчивые подставки;
  • высота «колодок» подбирается такой, чтобы колеса не служили опорой;
  • выдвинутые штоки амортизаторов могут поржаветь, поэтому их следует смазать или «собрать», открутив их крепления к кузову.

Подняв кузов, не стоит переживать о том, что шины могут сплющиться. В них даже рекомендуется уменьшить давление.

Несколько слов о гараже

Пожалуй самое важное требование к гаражному помещению – отсутствие грызунов. Некоторые автовладельцы даже рекомендуют дополнительно разложить в пределах строения яд.

Не менее важное условие консервации автомобиля на зиму в любом гараже – оптимальный показатель влажности: около 50%. В сыром помещении хранить авто крайне не рекомендуется – подобная атмосфера спровоцирует коррозионные процессы.

Итого

Безболезненно перезимовать автомобилю помогут:

  • вымытый, отполированный или покрытый воском и обработанный антикоррозионными составами кузов;
  • ухоженный салон;
  • подготовленные двигатель и прочие системы автомобиля;
  • разгруженная подвеска;
  • хорошо подготовленный гараж.

Ставя авто на зиму в гараж, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Там могут быть изложены рекомендации по консервированию отдельно взятого автомобиля.

autobann.su

Автомобиль, руководство для долгого хранения в гараже

Как правильно законсервировать автомобиль

Транспортное средство предназначено для того, чтобы на нем ездили. Однако в нашей жизни порой происходят события, вынуждающие на время расстаться с машиной.

 

Вахтовая или сезонная работа вдалеке от дома, длительная командировка или поездка на курорт, серьезная поломка автомобиля и так далее, и тому подобное. Сценариев может быть великое множество.

 

Смотрите также: Как правильно хранить автомобиль

 

Если форс-мажор не застал вас врасплох и вы знаете, что скоро придется на время расстаться с вашим любимым железным другом, для вас наступила пора подготовки к хранению машины.

 

В зависимости от того, на какой период вам придется расстаться с автомобилем, необходимо будет продумать план действий на ближайшее будущее.

 

В том случае, если уж совсем не повезло и машину невозможно будет использовать в течение нескольких лет подряд, но автомобиль полностью исправен и не является раритетом, то лучше всего будет рассмотреть вопрос о его продаже. Во всех других случаях мы будет отталкиваться от количества дней, недель, месяцев вынужденного простоя. Зная эти данные, мы поможем вам правильно подготовить автомобиль к хранению.

 

В случае кратковременной стоянки (неделя- две), вам не придется долго подготавливать машину, но мы не можем не подчеркнуть важность рассмотрения вопроса поиска безопасной парковки/стоянки. Угонщики могут быстро вычислить, что на машине никто не ездит, и приступить к своему коварному делу.

 

Даже если у вас есть гараж, попросите соседа или друга, который живет неподалеку время от времени проверять обстановку вокруг гаража. Заперты ли двери, нет ли следов попытки взлома и подозрительных личностей. Вам будет гораздо спокойнее, если автомобиль останется под зорким оком надежного человека.

 

ВАЖНО! Помните, что машина/мотоцикл/грузовик и другие транспортные средства создавались для того, чтобы на них ездить. Когда автомобиль длительное время простаивает, с технической точки зрения- это худший сценарий из всех возможных. Части автомобиля начнут бесконтрольно и очень быстро приходить в негодность, резинки трескаться, сальники протекать, шины дубеть, металл ржаветь.

 

При очень длительном простое, определённые повреждения могут произойти даже в том случае, если вы будете четко следовать всем инструкциям, приведенным ниже.

 

Чтобы знать, какие меры были предприняты, записывайте каждый шах на листочек и положите его в бардачок авто. Так вы быстро вспомните, какие шаги были вами предприняты для сохранения автомобиля, когда вернетесь.

 

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, первый пример, вы покидаете свой автомобиль на месяц- полгода.

 

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

 

Во- первых, необходимо будет проверить давление в шинах, при необходимости накачать до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке, рядом с сиденьем водителя, если поблизости нет руководства по эксплуатации.

 

Следующий шаг, почистите салон автомобиля, помойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие. В идеале делать это нужно не только зимой, но даже летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя не появится грибок или плесень, а кузов машины будет надежнее защищен от дождя, солнца и снега.

 

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, попросите друга приходить после снегопадов и расчищать сугроб с машины.

 

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, пришла пора поменять некоторые технические жидкости. Замена моторного масла и фильтра настоятельно рекомендована в таком случае. При подобном хранении со временем моторное масло может потерять свои свойства, что приведет к неполадкам в двигателе и не герметичности уплотнений.

 

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать последующие нехорошие последствия. Если вы уверены, что расставание продлятся более нескольких месяцев, добавьте в топливо стабилизатор.

 

Следующий совет можно разбить на две категории:

 

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

 

Если достаточно долго не трогать автомобиль, аккумуляторной батарее придет конец, она разрядится. Для предотвращения этого снимите батарею и отнесите ее в дом. Как вы поняли, в отключении батареи есть один огромный недостаток- ваш автомобиль остается без сигнализации.

 

Тогда на помощь опять приходит друг. Дайте ему ключи и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не отключится.

 

И последнее, но не в последнюю очередь, не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передаче и/или подложите упоры под колеса.

 

Стоянка машины более шести месяцев

Дела заставляют вас покинуть машину более чем на полгода?

Прежде всего, выполните вышеописанные действия. Кроме этого потребуется смазать петли и резиновые уплотнители.

 

Во-вторых, было бы разумно перекрыть выхлопную трубу небольшим кусочком ветоши. Это предотвратит попадание внутрь влаги или мелких животных.

 

Машину в этом случае лучше всего хранить на закрытой стоянке или в гараже.

 

Вновь попросите друга приходить несколько раз в месяц и заводить машину на 15- 30 минут, до того пока машина полностью не прогреется. Как мы уже говорили, это «упражнение» подзарядит аккумулятор, а также оно прогонит технические жидкости в автомобиле, не давая им застаиваться.

 

Не забудьте вовремя оплачивать необходимые налоговые сборы.

 

Более года в гараже

Самый противоречивый срок хранений год и более. В таком случае вам придется решить, продавать машину или законсервировать ее, и стоит ли при этом игра свеч.

 

Мы рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая подготовит ваше авто к длительному хранению. Будет слито топливо из топливной системы, а она сама будет загерметизирована, на все металлические детали без лакокрасочного покрытия будет нанесена консистентная литиевая смазка или эквивалентные ей продукты, которые предотвратят образование ржавчины.

 

Желательно хранить автомобиль в сухом, герметичном гараже. Отверстия обдува в салоне должны быть запечатаны клейкой лентой, а сама машина должна стоять под брезентом.

 

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

 

Двигатель также нуждается в специальной подготовке. Свечи зажигания должны быть удалены и внутрь цилиндров помещена специальная смазка, предотвращающая их коррозию. Аккумуляторную батарею необходимо снять и продать или сдать на переработку. Столь длительного срока хранения она не перенесет.

 

Автомобиль должен быть установлен на подставках, колеса должны лишь немного касаться поверхности, шины подспущены. После года хранения необходимо будет проверить все сальники, пыльники и патрубки, вполне возможно за это время они могли прийти в негодность.

 

Другим решением может быть передача автомобиля вашему хорошему другу, которому вы доверяете. Он будет ездить на вашей машине, как на своей, заливать в нее бензин, менять за свои деньги расходники, пока вы находитесь не дома. Не забывайте, что на дороге бывают случаются происшествия, поэтому не злитесь сильно на друга, если окажется, что он разбил ваш автомобиль. Лучше заранее проведите процедуру страхования своего движимого имущества и со спокойной душой передайте его во владение.

www.1gai.ru

Консервация автомобиля (зимовка в гараже)

Многие автомобилисты в зимний период оставляют свой автомобиль ждать весны, а сами пересаживаются на общественный транспорт. Таких автовладельцев часто называют «подснежниками», поскольку их машины остаются на улицах и постепенно обрастают снегом. Подготовку машины к зимовке так же называют консервацией автомобиля.

В самом начале нужно определиться, где оставлять свой автомобиль. Лучшим вариантом будет гараж, но можно оставить и на улице – обязательно под навесом и на открытом пространстве (не под деревьями и не рядом с крышами зданий и строений). Также водителями используются специальные автостоянки.

Подготовка машины начинается с тщательной мойки и просушки автомобиля. Нельзя забывать о днище автомобиля: оно тоже должно быть сухим. 

Так же нужно позаботиться о защите лакокрасочного покрытия с помощью специального лака или составов «жидкое стекло». Если специальных средств нет, подойдут так же защитные полироли. Защита кузова просто необходима, если автомобиль придется оставить на зиму на улице. 

Все петли, замки и любые другие трущиеся поверхности нужно смазать, а сколы закрасить. Не повредит специальная антикоррозийная обработка, в том числе антигравийное покрытие днища.

Обязательно нужно снять аккумулятор, подзарядить его и поместить в сухое место с температурой не ниже +3 градусов. 

Необходимо открыть окна, либо оставить небольшие зазоры для циркуляции воздуха по салону. По возможности лучше вынести все чехлы и коврики, это предотвратит прогнивание пола. Также рекомендуется снять шумоизоляцию. 

Специалисты советуют снимать колеса и ставить автомобиль на подпорки. Колеса нужно приспустить до 0.5 кг/см. Тщательная подготовка машины поможет сохранить покрышки, разгрузить подвеску и сберечь амортизаторы и пружины. 

Двигатель требует особого внимания. Необходимо проверить систему охлаждения и слить всю воду. Весной зальете свежую. Специалисты рекомендуют также выкрутить свечи, залить в цилиндры немного моторного масла, и затем вернуть свечи на место. 

Что касается самого гаража, то он должен хорошо вентилироваться. Отопление в данном случае никакой роли не играет. Накрывать автомобиль в гараже нельзя, поскольку нарушится воздухообмен, к тому же это может повредить лакокрасочное покрытие. 

Позаботьтесь о своем автомобиле перед зимой, чтобы весной он встретил вас в хорошем состоянии, готовый снова служить и радовать. Не следует беспечно бросать машину на улице надолго, ведь любые вещи без нашего присмотра быстро приходят в негодность.

Дата: 28.09.2015

epicar.ru

Правильная подготовка автомобиля к зимовке. Советы

Для многих автолюбителей зимой наступает сложный период. Выпадет снег, на дороге появиться гололед, увеличиться количество аварий — и это всего лишь маленькая часть того, что ждет автолюбителя на зимних дорогах.

Как правильно подготовить машину?

Зимой появляется такой класс автолюбителей, которых в народе называют «подснежниками». Это владельцы, которые не эксплуатируют автомобиль зимой, а оставляют на хранение в укромном месте. Рассмотрим как подобрать укромное место и какие надо проделать операции, чтобы авто смог спокойно выехать на дороги.

Для начала разберемся, где лучше оставить автомобиль. Его можно оставить на улице, но только под навесом. Навес в главной степени нужен для предотвращения попадания на машину осадков. Открытое место для стоянки — лучший выбор. Ведь машина замерзнув зимой один раз, так и будет находиться в этом состоянии. Ей уже не будут страшны ни морозы, ни резкие перепады температур, которые способны образовать влагу, что может пагубно сказаться на автомобиле.

Накрывать машину брезентовым чехлом не обязательно. Могут возникнуть несмываемые пятна на кузове. Это происходит при хранении авто под открытым воздухом. Чехол контактирует с атмосферой, и при высыхании воды действует как парник. Также, при ветре чехол немного перемещается, и немного стирает краску.

Автомобиль можно оставить в гараже. Но обязательно гараж должен быть с хорошей вентиляцией (естественной или принудительной) для лучшего воздухообмена. А вот будет гараж отапливаемым или нет — особой роли не играет. Помните, хранение автомобиля в гараже без какой-либо вентиляции во много раз хуже, чем на улице под навесом.

Нужно ли мыть машину перед хранением? Если ставите летом — то не надо. Потому что вода в гараже без доступа воздуха и вентиляции будет долго сохнуть. Особенно в скрытых местах. Может образоваться коррозия. Зимой желательно помыть, чтобы смыть соляную плёнку. После тщательно просушите.

Если определились с местом хранения, пора подумать и о технических деталях. В первую очередь это касается кузова машины. Он должен быть чистым и сухим, т.е. перед «зимовкой» его обязательно надо тщательно вымыть и просушить. Конечно, лучше будет произвести антикоррозионную обработку, а также закрасить все сколы (если таковые имеются).

Следующим шагом перейдем к аккумуляторной батареи. На время хранения её необходимо снять и поместить, например, в погреб. Если его нет, то в крайнем случае отнести домой и положить на балкон. Главное, чтобы в месте хранения температура была не ниже +3 градусов по Цельсию. Не забываем подзарядить АКБ, если она разрядилась за время эксплуатации машины.

Следующая по очереди, подвеска. Лучше всего поставить автомобиль на бруски, чтобы разгрузить подвеску. Нужно, чтобы колеса ни касались земли, ведь это позволит снять усталостную нагрузку с колес и пружин. Но колеса тоже могут пострадать во время «зимовки», ведь они подвержены временному старению.

Перейдем к основной части — к двигателю. Сначала нужно проверить систему охлаждения двигателя. Если туда заливалась вода, то её необходимо слить. А весной необходимо залить новый антифриз.

Что ещё надо делать?

Специалисты рекомендуют проделывать следующую операцию. Необходимо выкрутить свечи зажигания и залить в цилиндры по 50 грамм моторного масла. Далее крутим стартером коленвал на протяжении нескольких секунд и возвращаем свечи на родное место. Можно еще пройтись баллончиком WD-40 все электрооборудование автомобиля, а после насухо вытереть тряпкой. На этом все, теперь двигатель готов к суровым зимним испытаниям.

Все действия нужны, чтобы подготовить автомобиль к удачной «зимовке». Только выполнив все пункты, весной придя в гараж и повернув ключ зажигания, автомобиль будет готов к долгожданным поездкам.

Статьи по теме

amastercar.ru

Как подготовить машину к зиме на улице и в гараже: советы автомобилистам

14 сентября 2017г.

При прочтении этой статьи сложно не вспомнить знаменитый мем «Зима близко». Тот самый, из «Игры престолов». Для тех, кто сериал не смотрел и шутку не оценил, предлагаем почитать советы о том, как подготовить машину к зиме.

Как подготовить машину к зиме: советы автомобилистам

Мы расскажем, на какие узлы нужно обратить особое внимание. Также поведаем, как подготовить автомобиль к зиме для стоянки на улице и в гараже.

Лысый нам не товарищ!

Это не про ваших друзей, имеющих красивые и блестящие головы. Это про шины. Вы собираетесь сэкономить и ездить зимой на летней резине? Тогда подумайте – разве ваша жизнь дешевле четырех покрышек? Выезжать на заледенелые дороги города на лысой резине безрассудно. Вспомните Задорнова, который сказал фразу, ставшую крылатой: «Опять зима неожиданно подкралась, а коммунальные службы города не готовы». Вероятность заноса и аварии на первом снежке высока. Прибавьте различные факторы: недостаточный опыт вождения у вас или у соседа по полосе, внезапность пешеходов. Выезжать за город без шиповки категорически запрещено.

Как выбрать зимние шины и не прогадать, читайте здесь.

Важное питание

Второй элемент, который необходимо заменить или подлатать – аккумулятор.

  1. Перед наступлением морозов проверьте уровень дистиллированной воды. Долейте при необходимости.
  2. Зарядите аккумулятор. Приобретите зарядку и сделайте это дома или обратитесь в сервисный центр.
  3. Проверьте уровень электролита. Он не должен быть ниже 1,27. В противном случае замените агрегат. Как вариант доведите уровень до нормы, если на это есть время и знания.

После подготовки аккумулятора к морозам, приобретите прикуриватель. Даже самый выносливый агрегат может дать слабину перед российской действительностью.

Тормозить, так от души!

Новые колодки исключат частые заносы – вы сможете быстрей возвращать автомобиль на курс. Проверьте тормозные цилиндры. Они должны быть чистыми, без подтеков жидкости.

Подробней о замене тормозной жидкости тут.

Бережем кузов

Покройте кузов антикоррозийным составом — это защитит его от щелочных химикатов, которыми обрабатывают городские дороги. Процедура делается на несколько лет вперед, поэтому рекомендуем лично проконтролировать ее исполнение. Важно, чтобы все элементы корпуса были сухими перед нанесением состава.

Чтобы подготовить машину к зиме, установите подкрылки и брызговики. Это отведет попадание соли на днище и другие важные части корпуса. Обработайте специальным масляным составом резинки и уплотнители.

Старайтесь чаще мыть машину. Выбирайте для этого солнечные и теплые дни — если возникла необходимость смыть грязь в сильный мороз, воспользуйтесь мойкой с боксом. Перед процедурой дайте машине отстояться несколько минут, чтобы сравнять температуру кузова и комнаты.

Мытье на бесконтактной станции приведет к потускнению лакокрасочного покрытия.  

Переводим двигатель на зимнее время

Двигатель зимой страдает больше всего. Совокупность факторов приводит к быстрому износу и появлению ошибок. Чтобы избежать этого, сделайте следующее:

  1. Замените масло. Производители специально указывают температуру на этикетке: это исключает ошибку выбора. Зимнее масло сохраняет нужную вязкость даже в сильный мороз. Поменяйте фильтр и проверьте систему на наличие подтеков и трещин.
  2. Поставьте новые свечи зажигания.
  3. Обработайте высоковольтные провода специальной жидкостью, которая защитит их от дорожных реагентов.
  4. Поменяйте антифриз.
  5. Купите одеяло для двигателя.

Заботимся о стеклах

Ездить с запотевшими стеклами опасно, поэтому заблаговременно обследуйте узлы, отвечающие за обзор.

  1. Замените дворники или резинки на них.
  2. Проверьте системы обдува и обогрева. Если они неисправны, отогреть запотевшее стекло станет невозможным.
  3. Замените стеклоомыватель на морозостойкий.
  4. Можно заменить коврики в салоне на полиуретановые. Они, в отличие от классических, не дубеют на морозе.

Запаситесь щетками для чистки снега с машины, скребками, лопатой и пенкой. Пенка — тонкий туристический коврик. Он облегчает жизнь водителей при буксировке машины: его подкладывают под колеса или встают коленями при откапывании шин.

Как подготовить автомобиль к зиме для стоянки на улице или в гараже (+видео)

Используйте советы, если ожидается длительная стоянка:

  • оставляйте машину чистой и сухой. Это применительно к уличной и гаражной стоянке;
  • почистите салон автомобиля. Если вы когда-то роняли еду или другие органические элементы, появится грибок. Чтобы снизить влажность внутри салона, оставьте на кресле пачку обычной соды;
  • если машина стоит в теплом гараже, оставьте двери приоткрытыми. Это снимет нагрузку на уплотнители;
  • обработайте пластик в салоне, чтобы он не страдал от перепадов температуры;
  • для длительной стоянки засыпьте в бензобак антикоррозийные присадки, залейте минимум бензина. Многие советуют наполнять бак до отказа, однако, в этом случае, если бензин окажется некачественным, оно расслоиться. На дно осядет мусор и вода. При попадании в бензопровод они испортят его;
  • закупорьте воздушный фильтр и выхлопную трубу, чтобы влага не попадала в силовые узлы;
  • при возможности поставьте машину на колодки: она должна быть поднята равномерно. Это сохранит подвеску и покрышки.

В заключение предлагаем посмотреть видео, как подготовить автомобиль к зиме. Удачи на дорогах!

 

auto-vigoda.ru

Как подготовить машину к зиме на улице и гараже

Зимнее время непростой для автомобиля период эксплуатации, как в прочем и для водителя. И чтобы его легче миновать лучше заранее подготовить машину к зиме. Это предполагает не только самое основное – смену резины на зимнюю, а еще много мелочей, которые оградят вас впоследствии от многих неприятностей.

Как правильно подготовить машину к зиме

Что необходимо сделать при сезонном обслуживании

Для разных регионов время такого обслуживания различно, кому-то пора проводить в сентябре, а кому декабрь самое-то.

Итак, что необходимо сделать и проверить:

  1. сменить резину;
  2. сменить масло;
  3. проверить аккумулятор;
  4. проверить свечи и высоковольтные провода;
  5. проверить ремень генератора и его напряжение;
  6. проверить щетки стеклоочистителя и незамерзайку;
  7. тормоза;
  8. охлаждающая система;
  9. обработать кузов и салон.

Это только основные мероприятия, а к ним можно добавить еще некоторые мелочи, которые уберегут ваши нервы впоследствии, но о них в конце.

Шины

Пожалуй, это самое главное касающееся вашей безопасности и других участников движения. Конечно, если это касается юга России, то вопрос не столь острый, но для остальной части просто необходимо.

Как бы хорошо не убирали дороги, все равно, выпавший не вовремя снег, потепление, изморозь, поймавшие вас в дороге, значительно усложнят езду и вы подвергнете себя не нужному риску.

Летняя резина становится очень жесткой при снижении температуры, и ее сцепление с дорожным покрытием резко снижается. Если передвигаться большей частью приходиться по очищенным улицам, то достаточно зимней резины без шипов, при езде по снегу лучше приобрести шины с шипами.

Накачайте шины немного больше обычного приблизительно на 0,2 кПа. В последствии при снижении температуры оно снизится до нормы. Ну и конечно же давление во всех шинах должно быть одинаковым.

Масло

Пуск двигателя в зимнее время затруднен, облегчить его можно применив зимнее масло. Это снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.

Если температура вашего региона зимой преобладает около -25, а летом +35, то логично зимой и летом пользоваться маслом 10w40, с морозами до -30  — предпочтительнее 5w40. Познакомится с моторными маслами получше можно в статье.

В трансмиссии также можно провести смену масла при подготовке к зиме с уровнем вязкости 75W, но это не критично, если только не пришел срок его замены.

Аккумулятор

Посмотрите на клеммы, они должны быть без окисла. Потери тока при налете на клеммах во время отдачи тока и заряде аккумулятора значительны.

Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, так как за лето он может понизится, а также проверьте его плотность. Нормальная плотность составляет — 1,27 г/см³, проверяется она ареометром имеющимся в магазинах автозапчастей. Испаряется из аккумулятора вода, при этом плотность увеличивается, поэтому доливать нужно дистиллированную воду. После долива, обязательно зарядите аккумулятор зарядным устройством несколько часов до нужной плотности. Генератором зарядить не получится, но как вариант, лучше чем ничего.

Свечи

Проверьте систему зажигания. Для этого ночью откройте капот и посмотрите внимательно на высоковольтные провода и свечи. С проводов не должно быть никакого искрения, а у свечей не должно свечения феррита, так как это признак искры не на электродах.

Учитывая качество даже хороших свечей в зиму лучше заменить свечи на новые. Высоковольтные провода можно проверить и тестером об этом уже было в статье.

Генератор

Проверьте напряжение выдаваемое генератором оно должно быть после небольшого прогрева в пределах 13,3—14 вольт.

Если оно меньше, то замените реле регулятор напряжения. Зимой к нагрузке добавляется еще двигатель отопления салона и недостаток напряжения, приведет к разрядке аккумулятора, что скажется на пуске двигателя.

Необходимо проверить состояние ремня привода генератора и его натяжение. Недостаточная натяжка также приведет к нехватке напряжения и недозаряду АКБ.

Стеклоочистители

Если летом заливали в стеклоомыватель обычную воду, то не забудьте ее слить и залить «незамерзайку».

Щетки должны быть целые, без трещин. Если они стали жесткие и плохо сгоняют воду, то можно продлить их службу подержав их в бензине, затем промыть в теплой мыльной воде. Рецептов достаточно, вот еще один.

Тормоза

Проверьте эффективность тормозов, для этого на дороге после разгона нажмите на тормоз. Машину не должно тянуть  в сторону. Если тянет, то это вызвано неравномерным износом колодок или дисков и нужно их поменять.

Управление автомобилем с неисправной тормозной системой Вы подвергаете риску себя и других.

Обратите внимание на тормозные шланги на них не должно быть трещин, и нет,  ли течи в тормозных цилиндрах.

Система охлаждения

Проверьте плотность антифриза или тосола (ОЖ) ареометром (продается в магазинах автозапчастей), его плотность должна находиться в пределах от 1,065 до 1,085, г/см3. Или посмотрите по таблице и определите температуру замерзания. Если плотность не соответствует максимальным температурам вашей местности, замените его.

Определить необходимость замены ОЖ можно и по цвету. Для антифриза, к примеру, если цвет поменялся на темно-рыжий, говорящий о начавшемся процессе корродирования.

Осмотрите двигатель на предмет течи ОЖ.

Кузов

Ну и самое главное, о том как подготовить машину к зиме на улице да и в гараже, это о кузове, детали машины требующей повышенного внимания.

Антикоррозийная обработка кузова мало кем проводится, но на самом деле позволит предотвратить этот процесс на новом автомобиле, а на старом замедлить или даже приостановить.

Конечно подготовить кузов машины к зиме, конечно, это дорого, но можно подобрать средства подешевле и проделать обработку самостоятельно. Это значительно удешевит процедуру.

Полезные советы

  • Кроме обязательных вещей в багажнике логично добавить лопату и топорик.
  • Обработайте уплотнители дверей и багажника, а также замки силиконовой смазкой, чтобы избежать зимой их примерзания.
  • Коврики в салоне должны быть резиновые, предохраняющие напольное покрытие от влаги.
  • Не мойте автомобиль горячей водой в холодную погоду, иначе лакокрасочное покрытие может потрескаться и привести к ржавчине.
  • Утеплите мотор, можно использовать привычные материалы толстый войлок, кошма или специальные, что предпочтительнее. Аккуратно уложите его, оно не должно  цеплять вентилятор системы охлаждения и касаться выпускного коллектора.
  • Не используйте ручник, лучше оставляйте машину на скорости, так как колодки примерзают и их довольно трудно отрывать. Для этого тогда не лишним положить в багажник газовый баллончик.

znatokvaz.ru

7 способов подготовить автомобиль к зимовке

7 способов подготовить автомобиль к зимовке

Многие автовладельцы не эксплуатируют свои машины зимой. Как правильно подготовить автомобиль к длительной «спячке», чтобы весной не столкнуться с массой неисправностей и повреждений?

Долой железные гаражи!

К месту стоянки нужно относиться особенно внимательно. Основное правило — не ставьте автомобиль в железный гараж. Укрытия такого рода подвержены резким перепадам температуры, что совсем нежелательно для машины. Днем железный гараж нагревается, а к вечеру резко теряет положительные градусы. Такие перепады вызывают коррозию и портит ЛКМ. Наиболее подходящим является основательный гараж из дерева, например, или бетонных блоков. Желательно с подогревом или хотя бы вентиляцией.

Брезент — во вред

Не имея гаража и оставляя машину на улице, некоторые владельцы накрывают ее брезентом в надежде защитить от снега и влаги. Но пресловутый брезент, несмотря на свою плотность, пропускает влагу и не «дышит», не выпуская обратно. Создается эффект парника и скапливающийся конденсат непременно приведет к повышенной коррозии.

Не мыть

Не мойте автомобиль непосредственно перед тем, как запереть до весны. Вымытый автомобиль будет долго сохнуть и проветриваться в гараже, даже отапливаемом. Поэтому постарайтесь вымыть машину хотя бы за несколько дней до консервации, иначе вздутая краска по весне вам обеспечена.

Колодки — старье!

Раз и навсегда забудьте о колодках, которые подставляли наши деды под автомобиль на время длительной консервации. Они объясняли эту процедуру желанием сохранить элементы подвески, не нагружая ее собственным весом. Но, во-первых, подвеска для того и создана, чтобы удерживать вес машины, а во-вторых, растянутые штоки амортизаторов соберут конденсат и поржавеют. Вы же не хотите менять по весне все четыре амортизатора?

Не забудьте про АКБ

Неприятным сюрпризом станет оставленная аккумуляторная батарея. За время простоя ток из нее понемногу просочится через выключатели, что может привести к полному выходу из строя, особенно в мороз. Если заносить тяжелую батарею в квартиру не хочется, нужно, по крайней мере, снять с нее клеммы, смазать их и периодически проверять уровень заряда АКБ. Кстати, если решили оставить аккумулятор на месте, снимите машину с сигнализации и закройте дверь ключом. Электронный охранник хоть и медленно, но все же разрядит батарею.

Жидкости

Вода — основной вредитель, бороться с которым нужно по всем фронтам. Исключением не будет и двигатель автомобиля. Минимальное количество влаги в него все же может попасть. Избежать этого просто — снимите воздушный фильтр и заткните отверстие пропитанной маслом тряпкой, что полностью исключит малейшую возможность попадания конденсата в мотор. Воду в радиаторе необходимо заменить на морозостойкий тосол, а в бачке омывателя — на незамерзающую жидкость. А главное — заправьте топливный бак под самое горлышко, и вам не придется просушивать всю топливную систему. А еще полный бак поднимет настроение весной, перед выездом из гаража.

Для особо ленивых

Если все перечисленные правила (и последствия от их невыполнения) вас не убедили, а машина будет зимовать без выездов, найдите время хотя бы на прогрев двигателя и проветривание гаража. Это можно делать раз или два в месяц. Так вы сохраните жизнеспособность АКБ, просушите топливную систему и двигатель, а еще лишний раз убедитесь, что с автомобилем на стоянке все в порядке.

А как же выкручивание свечей и заливание в цилиндры масла, «чтобы не поржавело»? Так когда-то поступали с советской «классикой» и до сих пор рекомендуют использовать на военной технике. Но и об этом приеме можно вспоминать как об анекдоте.

ukrautoportal.com

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309