Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 102 24В
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.
Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.
Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
- Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
- Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
- Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
- В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
- Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
- Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
- Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых НТП-102 ТУ РБ 100009933.009-2009 | |
---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 |
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом | 4,7 |
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более | 7,5 |
Номинальная электрическая мощность, Вт | 100 |
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 420 |
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 |
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм | 39,0 |
Диаметр топливозаборной трубки, мм: | 10, 12* |
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,13 |
Материал корпуса | Алюминиевый сплав |
Управление подогревом | Ручное |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
В комплект поставки входят:
- Насадка в упаковке
- Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
- Паспорт
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:
Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933. 009-2009
- где НТП-1 – обозначение модели
- 01 – номер модификации
- /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
- — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
- 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В
Производитель | Номакон |
0.3 кг |
В наличии
Получение информации о методах доставкиОставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:Топливозаборник
24В
подогрев
номакон
нтп 102
Подогреватели
Разновидности подогревателей топлива Номакон
Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.
Различают:
- Подогреватели штатных топливных фильтров
- Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
- Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
- Ленточные подогреватели топлива
Рассмотрим подробее каждый из них:
1. Подогрев штатных топливных фильтров
(бандажные подогреватели дизельного топлива)
Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:
- ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
- быстрому износу двигателя,
- частой замене штатных фильтров.
Куда устанавливаются?
Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры проходит.
Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:
- Невысокой ценой
- Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
- Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
- Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта
Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?
Перед тем как купить подогреватель измерьте диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ101 | 68-73 | 70 | 130 | Ручное управление, от кнопки |
ПБ102 | 73-86 | 90 | ||
ПБ103 | 78-91 | 100 | ||
ПБ104 | 90-105 | 120 | ||
ПБА101 | 68-73 | 70 | 130 | Автоматическое управление |
ПБА102 | 73-86 | 90 | ||
ПБА103 | 90-105 | 100 |
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами.
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ103(II) сдвоенные | 78-91 | 130 | Ручное управление, от кнопки | |
ПБ104 (II) сдвоенные | 90-105 | |||
ПБ 105 | 73-86 | 100 | ||
ПБ 106 | 90-105 | |||
ПБ 107 | 117-125 |
2. Проточные подогреватели дизельного топлива
Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.
Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL
Они бывают нескольких разновидностей:
- с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
- с ручным управление ПП101 или ПП102
- для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
- для автомобилей и техники с 24 вольтовыми.
Механизм работы проточного подогревателя топлива
Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.
Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.
При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.
Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102 то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.
Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.
Диапазон рабочей температуры подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С
Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже
.
Артикул | Мощность +5 до -30 С (Вт.) | Размеры | Напряжение (В.) |
ПП101 ручное упр. | 150-180 | 60х52х110 | 12 |
ПП102 ручное упр. | 300-350 | 60х52х110 | 24 |
ПП201 автоматическое | 150-180 | 100х52х110 | 12 |
ПП202 автоматическое | 300-350 | 114х52х110 | 24 |
3. Подогрев топливного бака
(насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)
Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.
Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин и делая не загустевшим топливо.
Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Пожаро- и взрывобезопасные
- Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
- Виброустойчивы
- Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.
Характеристики насадок топливозаборников.
Артикул | Для аккумуляторов | Максимальный расход л/час | Диамтер топливозаборной трубки | Мощность, Вт |
НТП 101 | 12 | 420 | 10-12 | 70 |
НТП 102 | 24 | 420 | 10-12 | 100 |
4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)
Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.
Они идут для автомобилей и техники:
- с 12 и с 24 вольтовыми аккумуляторами
- с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.
Преимущества ленточных подогревателей:
- Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
- Эластичен до t -60C
- Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.
Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле.
Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем — бандажного подогревателя, проточного , насадки.
В таком случае включение ленточного подогревателя будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.
Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.
Таблица подбора ленточного подогревателя.
АРТИКУЛ | Характеристика | Мощность | Максимальная t нагрева |
ЭНГЛ 12-1 | 1 метр для 12В АКБ | 30 | 180 |
ЭНГЛ 12-2 | 2 метра для 12В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 12-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 | |
ЭНГЛ 24-1 | 1 метр для 24В АКБ | 30 | |
ЭНГЛ 24-2 | 2 метра для 24В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 24-3 | 3 метра для 24 В АКБ | 80 | |
ЭНГЛ 24-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 |
Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения
Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.
Соответствующее постановление (№ 539 от 31 марта 2022 года) подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Мера касается городских маршрутных такси и автобусов (категории М2 и М3 соответственно).
По остальным категориям транспортных средств, попадающих под оснащение тахографами, приостановка оснащения не предусмотрена.
PCTrade — Protect Car Trade
Надежность, безопасность, информация
Car & Truck Service
г. Архангельск
(8182) 29-43-80
(8182) 47-66-72
г. Котлас
(81837) 40-0-80
Заказать оборудование
Заказать карту
RUS 195РФ 0059
Заказать услугу
+7 (8182) 29-43-80
+7 (8182) 47-66-72
+7 (8182) 47-66-73
Обратная связь
© ООО«СЦ КОПИЯ»
© ООО«АВИКОМ-НОРД»
Все права защищены.
Новости
Режим работы
Как нас найти
Мастерская
Офис
Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке
г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103
ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ
ИЛИ УСЛУГУ
ЗАКАЗАТЬ КАРТУ
Сделайте заказ прямо сейчас
Wialon Hosting –
система спутникового мониторинга транспорта без хлопот
г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1
______________________________________
Подробнее о мониторинге…
_____________________________________
03.10.2022 г.
30 сентября на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ Минтранса под номером 343, вносящий поправки в другой, 440-й приказ ведомства, устанавливающий требования к тахографам. Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026г., а не до начала 2027 г., как это было предусмотрено изначально.
Читать далее…
Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов
с марта 2023 года
- Когда нужно делать калибровку (тарировку) тахографа?
- Для чего нужно УОС?
- Как установить систему АБС на прицеп или полуприцеп?
- Какие штрафы установлены за тахограф?
- Где установить блокиратор на руль или КПП?
- Как работает автоматическое пожаротушение?
- Сколько груза не ДОПОГ? ____________________________
Популярные вопросы
______________________________________
______________________________________
Отсрочка оснащения городских автобусов тахографами
Обогрев резервуаров – Системы прямого и непрямого нагрева резервуаров
Обогрев резервуара с помощью электрических нагревателей сопротивления может потребоваться для поддержания вязкости перекачиваемой тяжелой нефти или смол, для предотвращения кристаллического осаждения (гидроксид натрия), для облегчения производственных процессов, для защиты от замерзания, и сотни других приложений.
Нагреватели резервуаров могут использоваться для поддержания температуры газов и жидкостей в резервуарах от -300°F до 1000°F, поскольку они разработаны с нагревательными элементами с открытой спиралью низкой удельной мощности для равномерного нагрева материалов внутри резервуара.
Дополнительную информацию о химических и промышленных резервуарах можно получить в нашей дочерней компании Eastern Reliability. Они специализируются на нестандартных системах, разработанных в соответствии со все более строгими экологическими стандартами и стандартами безопасности, а также на предоставлении новейших технологий в области оборудования для захоронения отходов.
Посмотрите, какие бренды они продают здесь.Типы электрического нагрева резервуаров
Существует два основных метода нагрева резервуаров; прямой и непрямой нагрев бака.
Прямой нагрев резервуара
Прямой нагрев резервуара заключается в размещении нагревателя в непосредственном контакте с нагретой средой путем размещения нагревателя непосредственно в резервуаре или циркуляции жидкости непосредственно через нагреватель. Преимущество прямого нагрева заключается в том, что при этом методе нагреватели имеют почти 100% КПД. Это связано с тем, что все выделяемое тепло поглощается непосредственно процессом. Это помогает ускорить нагрев и устранить термическую задержку. Нет промежуточного теплоносителя, который мог бы привести к тепловым потерям.
Косвенный нагрев резервуара
Косвенный нагрев резервуара использует теплоноситель для нагрева резервуара. Косвенные методы могут варьироваться от внешнего нагрева резервуара с использованием стенки резервуара в качестве теплоносителя до использования теплоносителя для переноса тепла в резервуар. Самым большим преимуществом непрямого нагрева является то, что нагреватель обычно можно обслуживать, не сливая резервуар. Во-вторых, непрямой нагрев часто позволяет снизить удельную мощность, воздействующую на технологическую жидкость, за счет распределения тепла по большей поверхности.
Электрический нагреватель бака, установленный с элементами управления
Погружной нагреватель изнутри
Изделия, используемые для электрического нагрева резервуаров
Погружные нагреватели
Погружные нагреватели предназначены для непосредственного контакта (это обязательно) нагрева воды, масел, вязких материалов, растворителей, технологических растворов и газов для многих промышленных применений тепла. Различные варианты контроля температуры позволяют очень точно контролировать температуру процесса. Базовые варианты монтажа резьбовых соединений, фланцев или простых конструкций, устанавливаемых сбоку, доступны со склада для немедленной доставки.
- Длина: до 240 дюймов
- Номинальная мощность: до 2500 кВт+
- Напряжение: 120–7200 В
- Материал фланца и оболочки выбирается в зависимости от области применения: латунь, сталь, нержавеющая сталь, инколой, монель и различные другие доступные конструкционные материалы
- Доступна индивидуальная плотность мощности
Фланцевый погружной нагреватель
Погружные нагреватели со съемными элементами
Электрический погружной нагреватель резервуаров Chromalox, модель LTFX, предназначен для многолетней эксплуатации практически без технического обслуживания и поставляется готовым к установке в резервуар для хранения. LTFX обеспечивает нагрев с низкой удельной мощностью на большой поверхности нагрева с точным контролем температуры таких материалов, как асфальт, мазут, пек и гудрон, жидкий сахар, смазочные масла, льняное масло, биодизель, глицерин, этанол и многие другие термочувствительные соединения.
- Конструкция из углеродистой или нержавеющей стали
- Размер фланца 150# от 4 до 14 дюймов
- 4–240 кВт, мощность агрегата
- Длина погружения 5–25 футов
- 9 — 12 Вт/дюйм 2 (поверхность трубы)
- 480 В, три фазы (доступно 600 В)
- Доступны нестандартные размеры фланцев, мощность в кВт или напряжение
Схема погружного нагревателя
Нагреватель резервуара со съемным элементом
Нагреватели резервуаров для хранения
Циркуляционные нагреватели
Циркуляционные нагреватели используются для прямого нагрева. Технологическая жидкость циркулирует непосредственно через нагреватель. Причина, по которой вы выберете циркуляционный нагреватель вместо погружного нагревателя, установленного непосредственно в резервуаре, связана либо с ограничениями по пространству, либо с ограничениями по плотности ватт, требующими высокой скорости жидкости над элементами для увеличения теплопередачи. Кроме того, если циркуляционный нагреватель правильно подключен к трубопроводу и имеет клапаны, нагреватель можно обслуживать без опорожнения бака. Циркуляция технологической жидкости обеспечивается насосом или естественной конвекцией.
- 2 – 14-дюймовая труба из оцинкованной углеродистой стали, конструкция 150 фунтов
- 3 – 500 кВт
- 120, 240 и 480 В, 1 и 3 фазы
- Клеммная коробка общего назначения, влагостойкая/взрывостойкая, взрывостойкая или влагостойкая
- Элементы медной оболочки диаметром 0,475 дюйма (45 – 50 Вт/In) 2 )
- С термостатом и без него
- UL, CSA и другие одобрения, списки или сертификаты третьих сторон доступны для многих моделей
Циркуляционный нагреватель с прямым контактом
Недорогой обогрев резервуаров
Панели с эпоксидным ламинированием (ELP) представляют собой запатентованные резистивные элементы из плоской фольги, которые ламинируются под воздействием тепла и давления в многослойную конструкцию из стекловолокна с эпоксидной смолой. В результате конструкция электрического нагревателя представляет собой полугибкую панель, водонепроницаемую и прочную, которую можно использовать в сухих, влажных или агрессивных средах.
Нагревательные панели ELP могут использоваться в различных системах отопления, от защиты от замерзания до технологического нагрева с температурой воздействия в диапазоне от -40°F до +212°F благодаря низкой удельной мощности этой нагревательной панели, а также ее низкому масса, это обеспечит непревзойденные термодинамические характеристики.
Нагревательные панели ELP доступны как на 120 В, так и на 240 В и могут использоваться как на вертикальных, так и на горизонтальных резервуарах диаметром от 48 дюймов и выше, с металлической или неметаллической конструкцией. Нагреватели обычно устанавливаются путем их прикрепления к резервуару. металлическими или полиэфирными лентами, а затем наклеив алюминиевую ленту на края нагревателей, которые действуют.0003
Мало того, что стоимость этих панелей существенно меньше, чем у других вариантов, так еще и стоимость монтажа очень минимальна. В соответствии с NEC 427.23 все нагреватели поставляются с общим заземлением, а нагревательная панель ELP одобрена для использования во взрывоопасных и невзрывоопасных зонах.
Загрузите панель обогрева резервуара ELP, чтобы ознакомиться со всеми техническими характеристиками этого продукта.
Необходимая информация о размерах — электрический обогрев резервуара
Для любого применения важно получить и понять полные данные, прежде чем можно будет сделать оценку и выбрать подходящую систему нагрева. В частности, вам понадобится:
- Размер резервуара, конфигурация, материал конструкции и детали патрубков и ножек
- Изоляция — толщина и k-фактор
- Удельный вес и/или плотность нагретого материала
- Повышение температуры или температура, которую необходимо поддерживать
- Время нагрева или восстановления температуры
- Технологические добавки к резервуару – объем и температура на входе
- Минимальное воздействие низкой температуры окружающей среды
- Опасная/безопасная зона обслуживания
- Экологические соображения
- Требования кода
Нагреватели резервуаров для хранения | Нагреватели резервуаров
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Промышленные электрические нагреватели резервуаров имеют ряд преимуществ при использовании в резервуарах для хранения благодаря точному контролю температуры и распределению тепла, необходимых для условий хранения жидкости. Каждое решение для промышленных нагревателей разработано для конкретного применения и оптимизировано для обеспечения высоких результатов. Мы учитываем температуру, расход и перемешивание, вязкость жидкости, коррозионную природу жидкости, изоляцию резервуара, а также общие условия эксплуатации и требования проекта.
Durex разрабатывает и производит различные стандартные конструкции, а также индивидуальные решения для различных применений в области обогрева резервуаров, включая открытые или закрытые резервуары, наружную или внутреннюю установку, а также подземные резервуары, сосуды под давлением и даже железнодорожные цистерны и более дорожные прицепные цистерны.
Нагреватели резервуаров прямого нагрева/прямого погружения
Погружные нагреватели с винтовой пробкой — идеально подходят для экономичного и надежного нагрева большого количества резервуаров небольшого объема. Изготовленные из прочных шпилечных трубчатых элементов, припаянных или приваренных к трубным фитингам с нормальной трубной резьбой, эти нагреватели легко ввинчиваются в резьбовое соединение в стенке резервуара или сосуда. Доступны сотни стандартных отраслевых конструкций.
Фланцевые погружные нагреватели – Фланцевые погружные нагреватели используются для обогрева больших резервуаров с более высокой мощностью. Конструкция аналогична нагревателям с резьбовыми пробками, со шпилькообразными трубчатыми нагревательными элементами, припаянными или приваренными к стандартным фланцам ANSI или пластинчатым фланцам различных форм и размеров. Обычно используется для больших объемов, высокой мощности и / или приложений с более высоким давлением, требующих фланцевого резервуара или трубных соединений, например, в химической или нефтегазовой промышленности.
Боковые погружные нагреватели — Состоящие из нескольких трубчатых нагревательных элементов, эти электрические нагреватели предназначены для установки в верхней части резервуара для хранения или через отверстие для доступа, при этом нагреваемая часть погружается непосредственно вдоль стенки или на дно резервуара. Эти нагреватели адаптируются к форме резервуара и легко снимаются для обслуживания или использования для временного обогрева.
Всасывающие нагреватели – гибрид погружного, встроенного циркуляционного и сухого нагревателей, обычно используется в резервуарах для хранения нефти, где пользователь не хочет нагревать все содержимое резервуара. По сути, нагреватель «по требованию», большой насос создает «всасывание» и всасывает холодное масло во всасывающий нагреватель и через него, а также через выходное отверстие снаружи бака. Свяжитесь с Durex для получения дополнительной информации.
Проточные циркуляционные нагреватели – Эти электрические промышленные нагреватели идеально подходят для жидкостей, которые требуют постоянного перемешивания в резервуарах без механических смесителей или когда нецелесообразно устанавливать погружной нагреватель в существующий резервуар. Циркуляционные насосы перемещают жидкость из резервуара через нагреватель и обратно в резервуар для создания циркуляционных токов.
Нагрев бака непрямого погружения Сухоблочные нагреватели – Когда слив накопительного бака для снятия и обслуживания нагревателя невозможен, идеальным решением является сухоблочный нагреватель. Резьбовая пробка или фланцевый погружной нагреватель вставляется в герметичную байонетную трубу (защитная трубка с закрытым концом) и вставляется в дно резервуара. Это изолирует нагревательные элементы и облегчает снятие нагревателей.
Системы технологического нагрева состоят из установленных на салазках или раме циркуляционных нагревателей, нагревателей технологического воздуха или литых циркуляционных нагревателей DFX со встроенной панелью управления и контрольно-измерительными приборами или без них. Системы технологических нагревателей позволяют легко устанавливать их на месте проведения работ, обеспечивая быстрое подключение к источнику питания, а также к технологическим трубопроводам.