Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогреватель топлива дизельных двигателей: греем и едем

Знаете про подогреватель топлива дизельных двигателей? Слышали, как сложно завести автомобиль с дизельным мотором в мороз?

Эта проблема отпугивает от покупки дизельных машин жителей холодных регионов. И безусловно имеет под собой вполне научные основания. А именно физику процессов, происходящих с соляркой в условиях низких температур.

Летняя солярка в мороз

Но, к нашему с вами счастью, технологии не стоят на месте. Благодаря различным приспособлениям, мы можем ощутить все достоинства дизелей даже если мы жители крайнего севера. Об этих устройствах мы сегодня и поговорим.

Мороз и солнце – не самый чудесный день для дизеля

Чтобы разобраться в проблеме, нужно докопаться до её сути. А она спрятана не в двигателе и его узлах, а в топливе, на котором он работает.

Давайте разберёмся, что происходит с соляркой при минусовых температурах. Как вы знаете, дизтопливо является отходом при производстве бензина и других более лёгких нефтяных фракций. Этот факт накладывает некоторые особенности на химический состав дизеля и его физические свойства.

Дело в том, что даже при небольшом морозе в этом виде топлива начинают образовываться кристаллы парафина, а при дальнейшем понижении температуры до больших минусов, оно становится вообще тягучим и густым, хоть ножом режь. Но сейчас мы говорим про относительно небольшой «минус».

К примеру, летние сорта солярки начинают себя плохо вести уже при -5 С, зимние – при -20 С, а вот арктическая при -35 С.

И конечно, при загустевании топлива ни о какой работе двигателя не может идти и речи, он даже и не заведётся. Выход один – подогревать.

Подогреватель топлива дизельных двигателей

Скажем сразу, на многих современных автомобилях с дизельными агрегатами системы подогрева стоят уже с завода, и волноваться о том, что их четырёхколёсный друг не заведётся в мороз или заглохнет по дороге, их счастливым владельцам вряд ли придётся.

Тем не менее, производители могут недооценивать суровость наших зим или же авто и вовсе может быть не оборудовано ничем подобным, так как пригнано из стран с тёплым климатом.

В этом случае необходимо задуматься об установке специальных подогревателей. И тут возникает логичный вопрос: на какой из узлов топливной системы лучше всего монтировать эти устройства?

Всё как в известной пословице – где тонко там и рвётся. Самыми уязвимыми с точки зрения промерзания и влияния кристаллов парафина являются: фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, топливопровод и бак.

Сегодня мы вкратце рассмотрим подогреватель топлива дизельных двигателей и несколько типов таких нагревателей, а именно:

  • проточный;
  • бандажный;
  • ленточный;
  • подогреваемая насадка.

Начнём по порядку.

Проточный подогреватель топлива дизельных двигателей

Проточный тип используется для подогрева топливных магистралей и устанавливается, как правило, в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки.

Стоит отметить, что данная разновидность является вспомогательным нагревателем, так как наиболее полезна лишь во время движения автомобиля.

Проточный подогреватель дизельного топлива

Проточные подогреватели могут быть как электрическими, так и использовать горячую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Бандажный подогреватель топлива дизельных двигателей

Чтобы искоренить проблему замерзания топлива на корню, необходимо использовать несколько типов нагревателей. Одним из самых уязвимых элементов дизелей является фильтр тонкой очистки.

Именно ему приходится не сладко, когда в подмёрзшей солярке начинают образовываться кристаллы парафина. Чтобы решить этот вопрос рекомендуется утеплять его в первую очередь, и для этого существуют так называемые бандажные подогреватели.

Они представляет собой накладки с электрическими термоэлементами, которые монтируются поверх фильтра и закрепляются стяжками.

Ленточный подогреватель

Ещё одним полезным видом подогревателей являются ленточные. Это гибкие элементы, которые хорошо выполняют свою роль на различных участках топливной магистрали. Работать они могут как во время движения, так и перед запуском двигателя.

Ленточный нагреватель дизельного топлива

Подогреваемая насадка

Ну и последний тип, который мы с Вами сегодня рассмотрим. Подогреваемые насадки – это специальные устройства с нагревательным элементом, устанавливаемые непосредственно на топливозаборники. Благодаря им, в лютые морозы не страшно загустевание солярки в месте отбора топлива из бака.

Подогреваемые насадки топливозаборников

Необходимо сказать, что существуют комплексные системы, в состав которых входит большинство из вышеперечисленных типов нагревателей. Управляться они могут как в ручном режиме, так и автоматикой на основе датчиков температуры за бортом, в моторном отсеке и по пути следования топлива.

Итак, уважаемые читатели, мы с вами выяснили, что не стоит бояться покупки автомобиля с дизельным мотором, даже если Вы живёте в регионе с суровым климатом.

Современные технологии позволяют практически полностью решить проблемы с запуском и эксплуатацией двигателей на дизтопливе в морозы.

Кстати, не забудьте подписаться на блог, чтобы получать новые статьи и, давать ссылки на него своим друзьям.

А я, в свою очередь, постараюсь публиковать для вас только самые интересные материалы.

Автономные автомобильные подогреватели дизельного топлива «Nomacon»

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов топлива, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14°С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов.

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов.

Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля или от генератора.

Пятилетний опыт изготовления накладных автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до -40°С.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение.

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 часов.

В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Подогреватель укомплектован реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения.

Монтаж бандажного подогревателя с таймером.

  1. Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на рисунке 1. 
  2. Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (см. рисунок) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный, указанный в паспорте изделия.
  3. Кнопка устанавливается в салоне в месте, доступном для управления и визуального контроля за светодиодом, блок управления устанавливается под панелью приборов или в подкапотном пространстве.
  4. Подключение подогревателя производится согласно схеме на рисунке. 

1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 – кнопка.

Эксплуатация подогревателя.

 

  1. Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
  2. Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 3). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  3. Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  4. При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

Автономный подогреватель дизельного топлива

Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему. Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.

Подогреватель дизельного топлива


Подогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива.

Предпусковой подогреватель дизельного топлива


Предпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся:

• подогреваемые топливозаборники;
• ленточные подогреватели гибкого типа;

• подогреватели фильтра тонкой очистки.

Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива.

О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС.

Маршевый подогреватель дизельного топлива


Дизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха.

Подогреватель дизельный: преимущества


Подогреватель дизельного топлива – это все-таки очень разумный выбор каждого автолюбителя. Его установка имеет немало преимуществ.

Подогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него.

При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен.

Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах.

Подогреватель дизельный – это экономия топлива!


Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво. Причина – в том, что густеющее топливо не может обеспечить необходимый факел распыла (в таком случае топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается). Особенно это знакомо водителям тяжелых, большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо распыляется правильно и не требует большего расхода.
И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем.

Подогреватель камаза


Эксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза –
это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час.

Подогреватель камаза: устройство


Подогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива.

Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную.

Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива.

Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя.

• Нулевое положение – всё отключено.
• В первом положении происходит пуск подогревателя. Топливо подается в горелку, в камере подогревателя образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется от искры электрической свечи.
• Второе положение – это основной режим работы предпускового котла. Смесь воспламеняется от факела пламени.
• Третий режим. В этом случае происходит предпусковая подготовка подогревателя. Он продувается воздухом, и происходит подогрев топлива в электрическом подогревателе.

Подогреватель топлива автомобиля


Проточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C.

Подогреватель топлива: особенности


Подогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива.

Топливные подогреватели


Самое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости. Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели.
Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями).

Топливные подогреватели – конструкция


В них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему.

После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются.

Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону.

Подогрев дизельного топлива зимой — Аверс-Центр

Как избежать замерзания дизельного топлива зимой?

В зимнее время многие владельцы машин с дизельным двигателем сталкиваются с неприятной проблемой — дизельное топливо замерзает, и передвижение транспортного средства становится невозможным. Эта проблема напрямую связана со свойствами данного вида топлива, а именно с тем, что низкие температуры способствуют кристаллизации нефтяных парафинов, что в результате приводит к непроходимости магистралей и топливного фильтра. Существующие «народные методы» подогрева дизельного топлива зимой малоэффективны и не всегда безопасны, но есть и вполне современные решения.

Оптимальные варианты подогрева топлива

Многолетний опыт эксплуатации различной автотехники, работающей на дизельном топливе, показывает, что лучшим решением проблемы замерзания дизельного топлива является местный подогрев топливного фильтра или же подогрев топлива непосредственно на входе в фильтр. Специализированными компаниями выпускается дополнительное оборудование, представляющее собой электрические подогреватели дизельного топлива, работающие от бортовой сети разных типов.

Такие подогреватели, применяемые для прогрева топливных систем дизельных двигателей, по функциональному назначению можно подразделить на:

  • проточные подогреватели, устанавливаемые перед фильтрами тонкой очистки вразрез штатного топливопровода;
  • накладные и бандажные подогреватели фильтров тонкой очистки;
  • подогреваемые топливозаборники, устанавливаемые взамен штатных непосредственно в топливный бак;
  • стержневые подогреватели, предназначенные для фильтров-сепараторов разных систем;
  • ленточные гибкие подогреватели, предназначенные для топливопроводов и фильтров;
  • насадки подогреваемые, предназначенные для использования в штатных топливозаборниках.

Использование подобных устройств вне зависимости от метода установки позволит достаточно надежно и эффективно обезопасить свое транспортное средство от таких неприятностей, как замерзание дизельного топлива, и сделать проще как уход за автомобилем, так и условия его эксплуатации.

Выбор устройства для подогрева топлива

При выборе наиболее подходящего для себя подогревателя топлива и комплектовании системы обогрева личного транспортного средства, прежде всего нужно учитывать такие факторы, как:

  • необходимый для конкретного дизельного двигателя температурный режим для устойчивой и комфортной эксплуатации в холодное время;
  • допустимые норма энергопотребления от бортовой сети автомобиля для обеспечения маршевого и предпускового подогрева.

Благодаря таким мерам можно определиться с наиболее подходящим устройством для своего дизельного автотранспорта.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля КамАЗ (в дальнейшем система) предназначена для подогрева топлива в момент запуска и эксплуатации двигателей КамАЗ в зимнее время.
Система обеспечивает работу двигателя в летнем дизельном топливе в зимнее время при температуре до минус 200С и исключает необходимость в разбавлении дизельного топлива керосином.
В диапазоне температур от минус 200С  до минус 500С система обеспечивает работу двигателя на зимнем дизельном топливе.
Система подключается к электропитанию автомобиля после индикатора тока (амперметра) к предохранительной колодке.
Ресурс системы  не менее 10000 часов в течение срока службы трех  лет.
Заборник топлива с электроподогревателем поставляется в ОАО «КамАЗ» для установки на автомобили и автобусы при сборке на конвейере.

      Комплектность: заборник топлива с электроподогревателем ЭПДТБ-24/0,25, электроподогреватель дизельного топлива встроенный ЭПДТВ-24/0,2, жгут, прокладка верхняя, болт, шайба, выключатель 26.3710-23.55, ТУ 37.003.1418-94, рамка 603710116 ТУ 37003.701-75, хомут АЗЛК-254  2141-3724470.

      Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

24+4

Потребляемая мощность, Вт (+5%; -10%)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

500
700

Минимальный нагрев топлива, 0С (+2)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

30
20

Масса, кг, не более

1,2

 
kemz2016-10-24T20:19:53+03:00

Системы подогрева дизельного топлива автоматические

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.
Технические характеристики
Параметры Модель, модификация
СПА-101 СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления 300 425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления 575 825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления 4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
  1. (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
  2. (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
  3. (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
  4. (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
  5. (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника
150 
250 
250 
150 
25
250 
400 
400 
150 
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40С до +45С, ХЛ2
Управление подогревом Автоматическое, ручное
Режим работы 1ExibIIT3
Управление подогревом Непрерывный от аккумулятора автомобиля

Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон

Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.

Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.

Подогреватели бандажные серии ПБ

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.

Подогреватели проточные серии ПП

Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе. 

Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Подогреватели гибкие серии ЭЛАН

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.

Насадки подогреваемые серии НТП

Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.

Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале


Что такое автомобильный обогреватель на дизельном топливе?

Автомобильный подогреватель дизельного топлива


Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции.Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом. Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.

Дизельная система отопления


В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями).Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибкой ленты и подогреватели впускных отверстий топлива. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием. Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы. Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в отрицательном диапазоне температур от 5 до 40 ° С.

Как работает дизельный обогреватель


Гибкие ленточные обогреватели благодаря своей гибкости могут быть установлены в различных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным.Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля


Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе.В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.

Где устанавливать


В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади.Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена ​​защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки.Ведь на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?


Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными. В некоторых проектах внутренняя часть резервуара фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа.Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и автомобильный обогреватель с дизельным двигателем


Предпочтительно левое расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, вероятность того, что начинка останется в горле, останется с вами, меньше.К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение наливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заполнение топливного бака со скоростью примерно 50 литров в минуту. Заливная горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. В салоне открыта крышка топливного бака. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо в систему подается через выпускную топливную магистраль.Излишки топлива возвращаются в бак по обратной магистрали.

Подогреватель дизельного топлива


В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему. Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели).Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема можно установить два датчика уровня топлива, которые работают вместе.

Принцип работы топливного бака


Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление.Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.

Подогреваемый дизельный двигатель в современных автомобилях


Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться.Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным.При заправке топливного бака избыток паров топлива отводится через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.

Дизельный обогреватель


В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан.Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °. Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.

Вопросы и ответы:

Как прогреть дизель? В теле сетки заборника топлива проделаны небольшие отверстия.Через них пропущена проволока с высоким сопротивлением. Нагревательный элемент подключается к бортовой системе автомобиля через предохранитель и опускается в бак.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Что такое автомобильный обогреватель на дизельном топливе?

Автомобильный подогреватель дизельного топлива


Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива.Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом. Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.

Дизельная система отопления


В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями).Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибкой ленты и подогреватели впускных отверстий топлива. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием. Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы. Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в отрицательном диапазоне температур от 5 до 40 ° С.

Как работает дизельный обогреватель


Гибкие ленточные обогреватели благодаря своей гибкости могут быть установлены в различных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным.Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля


Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе.В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.

Где устанавливать


В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади.Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена ​​защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки.Ведь на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?


Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными. В некоторых проектах внутренняя часть резервуара фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа.Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и автомобильный обогреватель с дизельным двигателем


Предпочтительно левое расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, вероятность того, что начинка останется в горле, останется с вами, меньше.К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение наливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заполнение топливного бака со скоростью примерно 50 литров в минуту. Заливная горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. В салоне открыта крышка топливного бака. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо в систему подается через выпускную топливную магистраль.Излишки топлива возвращаются в бак по обратной магистрали.

Подогреватель дизельного топлива


В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему. Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели).Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема можно установить два датчика уровня топлива, которые работают вместе.

Принцип работы топливного бака


Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление.Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.

Подогреваемый дизельный двигатель в современных автомобилях


Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться.Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным.При заправке топливного бака избыток паров топлива отводится через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.

Дизельный обогреватель


В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан.Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °. Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.

Вопросы и ответы:

Как прогреть дизель? В теле сетки заборника топлива проделаны небольшие отверстия.Через них пропущена проволока с высоким сопротивлением. Нагревательный элемент подключается к бортовой системе автомобиля через предохранитель и опускается в бак.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые различия печного топлива, внедорожного дизельного топлива и дорожного дизельного топлива в Пенсильвании

Обычный вопрос и недоразумение, которое я все время слышу от клиентов, касается разницы между печным топливом, дизельным топливом для бездорожья и дизельным топливом для дорожного транспорта. Есть разница? да.Различия между этими видами топлива могут повлиять на цену, эффективность, налоги и даже отказ оборудования. Я пишу это, поскольку это относится исключительно к штату Пенсильвания и для каждого вида топлива в отдельности.

Мазут — Мазут представляет собой окрашенное топливо с содержанием серы 2 000 частей на миллион (частей на миллион). Пенсильвания — единственный штат в Северо-Восточном регионе, который еще не проголосовал и не принял закон о снижении содержания серы в топочном мазуте до 15 частей на миллион. Большинство государств Северо-Востока, если они еще не сделали этого, подготовили почву для снижения содержания серы в топочном мазуте поэтапно или полностью.В большинстве штатов уже есть спецификация топочного мазута с минимальным содержанием серы <500 ppm (с низким содержанием серы), а во многих уже есть максимальное значение 15 ppm (сверхнизкое содержание серы), которое может содержать или не содержать компонент BIOHEAT®. В настоящее время Пенсильвания планирует снизить содержание серы в топочном мазуте к 1 июля st , 2016, однако впереди много политических препятствий, чтобы это произошло. Практически все государственные, местные и независимые дилеры в Пенсильвании выступают за то, чтобы раньше, чем позже, перевести спецификацию топочного мазута на спецификацию со сверхнизким содержанием серы (<15 ppm) с минимальным содержанием 2% биокомпонентов.Есть множество причин, по которым это необходимо, чтобы закон сделал это, в том числе, но не ограничиваясь: сближение государства с соседними странами, уменьшение нашей зависимости от иностранной нефти за счет использования биокомпонента и повышение эффективности нагревательного оборудования за счет более низкого содержания серы.

Дизельное топливо для внедорожников или Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (Есть много сокращений для дизельного топлива для внедорожников, например, окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо для внедорожных локомотивов).Чтобы сохранить единообразие артикула, мы будем называть его внедорожным дизельным топливом) — это не то же топливо, что и топочный мазут. Несмотря на то, что топочный мазут и внедорожное дизельное топливо одного цвета, красного (красный краситель в топливе используется для различения в целях налогообложения), это не одно и то же топливо. Дизельное топливо для внедорожников в Пенсильвании является топливом со сверхнизким содержанием серы, то есть с содержанием серы <15 ppm. Это ключ к различию между двумя видами топлива. Строительное оборудование, сельскохозяйственная техника и транспортные средства, выпущенные после 2007 года, были утверждены U.S. Правительство, находящееся под юрисдикцией EPA, может работать только на внедорожном дизельном топливе для сокращения выбросов. Использование топлива с высоким содержанием серы (например, топочного мазута) также является незаконным в оборудовании, построенном до 2007 года, и нарушение может привести к очень значительным штрафам и даже тюремному заключению. Вы не поверите, но это часто и случайно проверяется властями. Кроме того, использование топлива с высоким содержанием серы в двигателях 2007 года или более новых моделей не только приведет к выходу из строя двигателя, но и аннулирует все гарантии на оборудование.Обратите внимание, что внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя топочного мазута. Однако топочный мазут нельзя использовать в приложениях, требующих внедорожного дизельного топлива по причинам, указанным выше. Дилеры надеются, что и топочный мазут, и внедорожное дизельное топливо в ближайшем будущем будут одним и тем же топливом, и путаница между видами топлива будет устранена. Дизельное топливо для внедорожников, где его можно использовать для целей освобождения от налогов, например, в школьных автобусах и муниципалитетами, не должно аннулировать гарантию на оборудование.Краситель не влияет на производительность и не влияет на оборудование. Однако перед использованием проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это так, поскольку некоторые производители использовали это, чтобы избежать выплаты гарантийных претензий в прошлом. Районам и муниципалитетам очень выгодно использовать NRLM, потому что им не нужно будет платить налоги за топливо при доставке.

Дизельное топливо для дорожных условий — Дизельное топливо для дорожных транспортных средств прозрачное или имеет светло-зеленоватый оттенок. Штат требует, чтобы дорожное дизельное топливо содержало не менее 2% биодизельной смеси и содержало сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион.В настоящее время дорожное дизельное топливо содержит налог в размере 0,8879 долларов за галлон, а с 1 января 2017 года он вырастет до 0,9879 доллара за галлон, что является самым высоким показателем в стране. Некоторые районы и муниципалитеты используют дорожное дизельное топливо для своих автомобилей, даже если оно не требуется. Им разрешается подать налоговый возврат в конце года для возврата налога на топливо, если они действительно его используют.

В заключение, многие люди имеют неправильное представление о биодизельном топливе. Чтобы уточнить, Bio-Diesel или BIOHEAT® смешивают с биоразлагаемыми органическими материалами, такими как соевое масло.Это соевое топливо местного производства, которое помогает поддержать фермеров нашей страны и уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти. Это чрезвычайно чистое горение и самое высокое содержание БТЕ среди всех альтернативных видов топлива. Он не производится в отличие от этанола, который выводит пищу из пищевой цепи. На самом деле это побочный продукт обычного процесса производства соевых бобов. Его также можно приготовить из множества других источников, таких как остатки растительного масла и жира, льняное масло, кокосовое масло и кофейные зерна, чтобы назвать некоторые из них.

Кевин Стил
Вице-президент
H.B. Steele & Son, Inc.

Залить топочный мазут вместо дизельного топлива? Законно и возможно ли это?

Мнение о том, что дизельное топливо отличается от мазута только отличается красным цветом, является широко распространенным тезисом. Но так ли это? Можно ли вместо дизеля заправлять мазут ? Мы вам это объясним и расскажем, почему то, что сначала кажется дешевым, быстро оказывается правильным может быть дорого .Топочный мазут и дизельное топливо отличаются от , чем многие думают. Хотя до середины 1990-х годов он не был красного цвета почти не было никаких химических различий между топливом и топливом, ситуация такова, что и топочный мазут по-прежнему окрашен в красный цвет, но теперь также имеет маркер для предотвращения неправильное использование в дизельных двигателях. Но почему вообще используется мазут для дизельных двигателей? Причина этого ясна: более выгодное налогообложение топочного мазута по сравнению с дизельным топливом.

Различия: топочный мазут и дизельное топливо

Поскольку и отопительная техника, и автомобильные двигатели постоянно развиваются, топлива также должны адаптироваться. Это одна из причин, по которым дизельное топливо и мазут сегодня различаются более четко отличаются друг от друга , чем 20 лет назад.

Содержание серы:
Большая разница между топочным мазутом и дизельным топливом видна из Содержание серы . В то время как дизельное топливо с долей 10 мг серы на литр более или менее соответствует , не содержащему серы, значение EL для низкосернистого печного топлива значительно выше и составляет 50 мг / л .Следовательно, при сжигании мазута в дизельных двигателях могут происходить выбросы Диоксид серы , который образует сернистую кислоту в моторном отсеке. Поскольку моторные масла почти не имеют нейтрализующих основных резервов, кислота действует и повреждает двигатель . Отсюда можно использовать при коррозии выхлопной системы и на ранней стадии отказа двигателя коммен.

Присадки: Еще одно отличие заключается в присадках, которые добавляются как в дизельное топливо, так и в топочный мазут EL (сверхлегкий) непосредственно на нефтеперерабатывающем заводе и которые значительно отличаются друг от друга.

Дополнительные дополнения: Поскольку дизельное топливо производится в соответствии с DIN 590, оно также содержит присадки, которые гарантируют воспламеняемость (цетановое число). Тем не менее, топочный мазут EL будет без добавок для улучшения воспламенения, поэтому это может привести к повышенному образованию сажи (коксование), тяжелым гвоздям и более быстрому износу двигателя.

Активные ингредиенты для лучшей фильтруемости: Дизельное топливо используется зимой или в переходный период зачет препаратов , которые снижают его фильтруемость и защищают двигатель .Благодаря этим активным ингредиентам дизельное топливо остается при температуре, например, -20 ° C, фильтруемым . С другой стороны, текучесть мазута может ухудшиться уже при температуре +5 ° C. Ситуация еще хуже, когда температура ниже нуля, потому что от до 10 ° C образует мазут Кристаллы парафина , показывающий засорение фильтра .

Разница между кулинарным маслом и дизельным топливом:

А также при заправке от кулинарного масла из дискаунтера нужно продолжать думать о налоговых органах.На растительное масло , которое предназначено для использования в качестве топлива, также должно облагаться налогом стать. Не так много, хотя Минеральное топливо . Таким образом, если вы едете с растительным маслом в автомобиле, то в соответствии с законодательством о налоге на энергию вы обязаны предоставить на ответственную главную таможню регистрационный номер и соответствующую сумму налога , подлежащую уплате. Подробнее о растительном масле читайте в следующей статье: Запаситесь растительным маслом (Pöl)!

особенно важно: юридический аспект

Если вы эксплуатируете дизельные автомобили, системы аварийного питания или рабочие машины, работающие на мазуте вместо дизельного топлива, наказывайте себя .А именно вы совершаете уклонение от уплаты налогов . Любой, кто пойман на таможне с мазутом в транспортном средстве, должен уплатить налог на потерянную энергию за весь объем цистерны. В крайнем случае грозит существенных штрафов или до 5 лет тюрьмы , а Контроль содержимого бака возможен без химической лаборатории. Особенно из-за красного красителя. В принципе, есть также некоторые исключения, например, работа систем аварийного электроснабжения на мазуте в случае аварии не наказуема.В таком случае должно быть получено разрешение от ответственной главной таможни .

Наш вывод — залить мазут вместо дизельного топлива?

Использовать топочный мазут вместо дизельного топлива плохая идея . Вы не просто возитесь с ним наказуемо , но также может быть серьезным и дорогостоящим Повреждение двигателя и его навесного оборудования ( Система очистки выхлопных газов, DPF, cat и т. Д. ) причина. Теоретически можно ездить на мазуте, но категорически не рекомендую .

Конечно, этого не произошло.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в сфере STVO или по предмету проверки мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы автоматически будем информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Сообщение в блоге | Можно ли использовать топливо для отопления дома в дизельном автомобиле?

Дорогие Том и Рэй:

Мой тесть все время подталкивает меня к покупке любой турбодизельной машины.Я
проезжать 132 мили в день на работу, и он все время говорит мне о том, сколько я могу
спасти.

Проблема в том, что он не поддерживает использование дизельного топлива! Он заправляет свой дизельный грузовик
мазутом, который в итоге обходится ему примерно в 60 центов за
галлонов. Он утверждает, что между двумя видами топлива очень мало различий.

Мой вопрос: он перешел через край? Может ли топливо для домашнего отопления повредить автомобиль с дизельным двигателем
? — Кевин

TOM: Что ж, Кевин, ваш тесть не перешел «через край» с точки зрения
здравомыслия.Но он перешагнул границу законности! То, что он делает, является явно незаконным. Фактически, пока мы говорим, собаки ФБР обнюхивают ваш конверт!

RAY: Топливный мазут и дизельное топливо — ЭТО, по сути, одно и то же. В дизельном топливе содержится
некоторых присадок, которых нет в топочном мазуте, но это
, по сути, та же самая исконная нефть.

TOM: Разница в стоимости в основном связана с налогами. Существует множество
налогов на бензин, взимаемых федеральным правительством и правительствами штатов, которые поддерживают такие вещи, как ремонт дорог,
.И, используя мазут для отопления дома (который освобожден от этих налогов
) в своем грузовике, он нарушает закон и фактически ворует у остальных
из нас, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО платят налоги.

RAY: Итак, на вашем месте я бы не стал участвовать в этой схеме, которую
совершает ваш тесть, Кевин.
В конце концов, если вас поймают, штрафы за уклонение от уплаты налогов более чем уничтожат
всего, что вы сэкономите на дороге. А кроме того, что может быть хуже, чем провести 15
лет в маленькой камере со свекровью?

* * *

Если вы хотите испортить свою машину, у нас есть 10 способов сделать это.Если вы не хотите испортить
свою машину, у нас есть «Десять способов испортить свою машину, даже не подозревая об этом!»

Вы можете заказать буклет, отправив 3 доллара США и конверт
№ 10 с обратным адресом и маркой (55 центов) по адресу Ruin No. 1, P.O. Box 6420, Riverton, NJ 08077-6420.

Коммерческое топливо для районов Гринсборо и Берлингтон, компания Berico

Дизельное топливо, бензин, топочный мазут №2, керосин

Berico — через свое транспортное подразделение Gateco — предлагает коммерческие услуги по доставке дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (дорожное или внедорожное), бензина, топочного мазута № 2 и керосина.Используя Gateco в качестве основы, Berico может удовлетворить потребности клиентов как на оптовой, так и на коммерческой основе. Имея конкурентоспособные цены на рынке, Berico гордится тем, что удовлетворяет потребности наших клиентов семь дней в неделю. Если вам нужна доставка дизельного топлива для круглосуточного магазина, сельскохозяйственной техники или строительных резервуаров, автопарк Berico готов удовлетворить ваши потребности в заправке топливом.

Виды товарного топлива, поставляемого Berico:

  • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержит на 97% меньше серы, чем дизельное топливо с низким содержанием серы.Преимущество меньшего количества серы заключается в том, что топливо горит чище и снижает вредные выбросы из дизельных двигателей. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы можно использовать вместо дизельного топлива в старых и новых автомобилях. С 2010 года все дизельное топливо, продаваемое в США, должно быть со сверхнизким содержанием серы.
  • Бензин. Бензин используется во многих типах транспортных средств и может быть доставлен прямо на ваш бизнес, ферму или строительную площадку. Предлагаем бензин Е-10 и обычный (неэтанол). Бензин также можно использовать в генераторах, газонокосилках и другом оборудовании.Резервуары для хранения бензина могут быть установлены на вашем рабочем месте, чтобы у вас был доступ к бензину на месте.
  • # 2 Топочный мазут. Когда дело доходит до отопления вашего предприятия, топочный мазут может быть наиболее эффективным источником топлива. И это может быть доставлено прямо вам. Топочный мазут в США помечен как «# 2», потому что он должен соответствовать определенным стандартам. При обогреве больших помещений, таких как склады и мастерские, а также небольших помещений, таких как офисы, топочный мазут очень эффективен.
  • Керосин. Керосин, используемый в качестве топлива для обогрева, а также в качестве моторного топлива для транспортных средств, является еще одним товарным топливом, которое можно доставить прямо к месту вашей деятельности. Керосин — эффективное и универсальное топливо, которое можно использовать по-разному.

Надежная, удобная, экономная служба доставки дизельного топлива

Доставить топливо прямо к месту работы не только удобно, но и сэкономить время и деньги, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли вашего бизнеса.Berico понимает, что наличие топлива, необходимого для работы ваших транспортных средств, имеет решающее значение для производительности. Вот почему Berico обеспечивает надежную доставку дизельного топлива, а также других видов топлива семь дней в неделю. Вы и ваши сотрудники можете приступить к работе вовремя и работать столько, сколько необходимо для выполнения работы. Услуги по доставке топлива с Gateco доступны по доступной цене из-за наших конкурентоспособных цен. Благодаря более низкой цене на топливо и устранению необходимости выходить за горючим, ваша экономия приумножается.Berico обслуживает Гринсборо и его окрестности с 1924 года. Поколения довольных клиентов могут свидетельствовать о качественном топливе Berico и надежном обслуживании.

Чтобы начать коммерческую заправку своего бизнеса, позвоните по телефону (336) 273-8663. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] или 336-273-8663. Если вы заинтересованы, мы также будем рады отправить коммерческим клиентам наши ежедневные цены.

Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо — это общий термин для дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля.Он запатентовал свою оригинальную конструкцию в 1892 году. Дизельное топливо очищается из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых автомобилей и грузовиков для доставки, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин, а также некоторых легковых и легких грузовиков имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах.Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США). Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США.Требования вводились поэтапно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *