Фильтр-сепаратор Racor 230R для дизеля (с подогревом)
Модель фильтра 230R1230- 30 галлонов в час, очистка 30 микрон, с функцией подогрева топлива
Фильтры сепараторы Parker Racor серий 215, 230 и 245 стандартно поставляются со встроенным топливоподкачивающим насосом и новым прозрачным стаканом сбора загрязнений, который может работать в установках под давлением в 2 бар.
Исследования подтвердили прекрасные фильтрующие способности фильтров-сепараторов Racor 230R и его высокую эффективность при работе не только с импортными дизелями, но и на отечественными при использовании отечественного топлива.
Функциональные качества Racor 230R во многом определяются характеристиками фильтрующего элемента.
Следует отметить появление синтетического фильтрующего материала Aquablock II, созданного Racor. Благодаря многослойной структуре, Aquablock II позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%.
Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Aquablock II, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом. Ее удаление производится с помощью водоспускного винта на дне стакана.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя. Насос позволяет также прокачать фильтрующую систему при выполнении работ на линии подачи топлива.
При эксплуатации в холодное время года особое значение приобретает подогрев топлива, который обеспечивает встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 Вт, питающийся от бортовой сети напряжением 12В. Это предотвращает засорение фильтра кристаллами парафинов. Подогреватель включается автоматически, при температуре +5°С. Выключается он также автоматически.
Фильтр-водоотделитель Racor R230 встраивается в заборный трубопровод и крепится к раме выше топливного бака в непосредственной близости от него.
Сроки замены съемного фильтрующего элемента Racor R20S такие же, как и для основного топливного фильтра.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более точной информации обращайтесь к специалистам нашей компании.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам — обязательно ответим!
Предпусковой подогрев мотора для дизельных авто
При сравнении систем предпускового нагрева для автомобилей различных модификаций, подогреватели для дизелей будут несколько отличаться от бензиновых аналогов.
Причина конструкционных и функциональных различий кроется в том, что при заморозках солярка приобретает более густую консистенцию, а ее вязкость значительно повышается. Причина таких изменений – богатое содержание парафина в составе топлива. Кроме того, отечественные топливные составы при производстве не очищают так, как на иностранных заводах. Таким образом, состав содержит много примесей.
Эти вещества, по сути безопасные, выпадают в осадок и остаются на стенках камеры, засоряя фильтры и трубы. Для решения проблемы ведущие мировые изготовители предпусковых подогревателей в зимнее время делают все возможное, чтобы их продукция монтировалась уже на этапе сборки двигателя.
По традиции, дизельными моторами оснащают крупный транспорт (автобусы, самосвалы, грузовые модели), поэтому средняя мощность агрегатов выше, чем тот же показатель легковых двигателей. Задача производства подогревательных устройств для дизелей усложняется и тем, что прогреть нужно не только мотор и кабину, но и трейлер. Соответственно, предпусковые системы для дизелей требуют наличия дополнительного оснащения:
- Воздухозаборник с подогревом необходим для прогрева дизельного топлива;
- Специальные устройства нужны для обогрева магистрали;
- Дополнительный подогреватель требуется для помощи основному устройству, его устанавливают на фильтре тонкой очистки солярки.
Повышенная доля парафина в составе солярки вынудила производителей добавить предпусковым дизельным подогревателям мощности – этот параметр у них варьируется от 1,4 до 5 кВт.
На видео показана процедура монтажа такого устройства, выпущенного Eberspacher Hydronic, на автомобиль Мерседес, оснащенный дизельным мотором.
Для подготовки двигателя к запуску и понижения топливного расхода при соблюдении установленных правил безопасности подогреватель имеет электронную систему с полезным набором функций:
- Определение временного отрезка подогрева;
- Очередность подключения компонентов системы;
- Задержка запуска в случае непроизвольного включения свечи;
- Переход с проточного на постоянный режим и наоборот;
- Автоматическая блокировка в случае остановки работы мотора;
- Автовключение при 30 градусах мороза.
Такой богатый функционал сказывается на стоимости системы. Оценив все эти «навороты», вы не будете удивляться высокой цене подогревателя для дизелей. Однако, определить ценовой диапазон довольно сложно, поскольку такие системы имеют множество модификаций в зависимости от рекомендуемых температурных режимов, производителя и показателей мощности вашей машины.
Переносной дизельный воздухонагреватель Планар
Перейти к содержимому1 770,00 $ – 1 810,00 $
Доступно по предварительному заказу. Работает на дизельном топливе или керосине и 12 В постоянного тока. Оснащен глушителем, фильтром воздухозаборника, дистанционным проводным контроллером.
Работает на большой высоте до 8 200 футов.
Для обогрева лодок длиной до 25 футов, кемперов, микроавтобусов, походных палаток, автодомов, хижин для подледной рыбалки.
Берите с собой в зимний поход, на охоту, подледную рыбалку. Везде, где вам нужно мгновенное сухое тепло!
* См. руководство по эксплуатации для получения сведений о порядке эксплуатации и мерах предосторожности.
Артикул: Н/Д Категория: Портативные дизельные обогреватели Метки: PDH60-001, PDH60-007, Переносной дизельный воздухонагреватель Планар 2Д
- Описание
- Руководство и сертификаты
- Медиа Галерея
Описание
Технические данные:
Тепловая мощность: | 0,8–2,0 кВт / 2 700–7 000 БТЕ |
Расход топлива: | 0,10–0,24 л/ч / 0,03–0,06 галлона/ч |
Номинальное напряжение питания: | 12 В |
Потребляемая мощность; Вт (А): | 10–29 Вт (0,8–2,42 А) |
Расход воздуха: | 34-75 м³/ч |
Вес: | 11,6 кг.![]() |
Д x Г x В: | 324 х 118 х 119 мм. / 24 х 16,5 х 19 дюймов |
Режимы работы: | Температура/Мощность |
Additional Parts:
PDH60-001
DETAILS
PDH60-007
DETAILS
Media Gallery
Planar Portable Diesel Heater Unboxing
Let’s Talk Diesel Heaters
Поиск продукта
Поиск:
Категории товаров
- Без категорий
- Нагреватели с принудительной подачей воздуха
- Портативные дизельные обогреватели
- Подогреватели двигателя
- Комбинированный нагреватель воздуха/двигателя
- Литиевые батареи
- Оборудование для установки системы отопления
- ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
- МОНТАЖНЫЕ ЧАСТИ
- ЧАСТИ ВОЗДУХОВОДА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ И ДИАГНОСТИКИ
- Запасные части
- ПОТОК 14D
- ПОТОК 5D/В
- АВТОТЕРМ 2Д-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 44Д-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 8ДМ-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 9Д-12 (-24)
Тележка
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели
Eberspächer Airtronic и Hydronic
Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели
- Продукты
- /
- Топливные обогреватели
Предпусковые подогреватели, работающие на топливе, как воздушные или водяные
Две технологии, одна цель: максимальный комфорт
Предпусковые подогреватели Eberspächer — правильный выбор, когда речь идет о более безопасной и приятной жизни и работе в дороге в морозную погоду. условия. Наши продукты и технологии, разработанные специально для удовлетворения различных требований клиентов, позволяют нам быстро и точно реализовывать индивидуальные решения. Технологии Eberspächer Airtronic и Hydronic обеспечивают максимальный комфорт при работе с дизельными, бензиновыми или этаноловыми предпусковыми подогревателями в качестве воздушных или водяных отопителей.
Airtronic
Hydronic
Водонагреватели
Воздушные отопители Airtronic
Быстрые, тихие, с запасом мощности
В отопителях Eberspächer Airtronic используется вентилятор для нагрева воздуха внутри автомобиля. Это очень быстро распределяет тепло, а низкое потребление топлива и электроэнергии означает, что внутренняя температура может поддерживаться в течение длительного периода времени.
Диапазон мощности от 2 до 8 кВт
Технический паспорт продукта Airtronic S3/M3
Технический паспорт продукта Airtronic L3/XL3
Технический паспорт продукта Airtronic 2 Ethanol
К видео
Водонагреватели Hydronic
Эффективный источник тепла для салона и двигателя
Поскольку Eberspächer Hydronic интегрирован в контур охлаждающей жидкости, он не только нагревает салон, но и может предварительно нагревать двигатель подходящих автомобилей при застой. Это позволяет ему сочетать максимальный комфорт со стабильной производительностью обогрева и низким расходом топлива. Даже в самый разгар зимы вы садитесь в приятно теплый автомобиль и пользуетесь незамерзающими стеклами.
Диапазон мощностей от 4 до 35 кВт
Технический паспорт Hydronic S3
К видео
Водяные обогреватели
Идеальная температура для транспортных средств любого размера
Идеальное решение в качестве дополнительного обогревателя для водяных систем отопления. Для салонов фургонов, микроавтобусов и других автомобилей специального назначения. Доступны в различных номинальных мощностях и с гибкими вариантами установки. Дополнительно доступно как A/C или HVAC. С широким ассортиментом подходящих аксессуаров.