Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дастер подогрев топливного фильтра — Все про подогреватели топливного фильтра дизельного двигателя

Практически каждый владелец дизельного двигателя сталкивался с проблемой его запуска во время зимних морозов. Давайте разберемся с чем это связано и как эту проблему можно решить.

Содержание

Причины возникновения проблем с запуском дизельного двигателя

Для того чтобы предотвратить загустение, можно добавить в дизельное топливо бензин, керосин или специальные присадки, но этот способ помогает не всегда и имеет ряд ограничений и противопоказаний. Более того, некачественные и поддельные присадки могут нанести мотору непоправимый вред. Не стоит забывать и о низком качестве дизельного топлива или его несоответствии сезону — эти факторы также оказывают негативное воздействие на топливный фильтр.

ГОСТ 305-82 регламентирует следующие температурные характеристики дизельного топлива:

При этом нужно понимать, что топливо в дизеле далеко не всегда соответствует ГОСТ, поэтому реальная температура может изменяться, а диапазон ее изменения проверяется только на практике.

Чаще всего дизельный двигатель способен нормально работать только при температурах не ниже −20°. На сегодняшний день существует проект нового стандарта, выдвигающий ряд требований к эксплуатируемым в зимнее время года дизельным двигателям.

Следовательно, в случае повреждения дизеля при более низкой температуре автовладельцу может быть просто отказано в обслуживании и гарантийном ремонте. Надо также учитывать, что производители автомашин не всегда учитывают особенности нашего климата. Их автомобили могут быть просто не адаптированы для эксплуатации в условиях морозных зим нашей страны.

Необходимо использовать специальные методы облегчения старта дизеля при низких температурах, и наиболее эффективным способом является подогрев дизельного топлива. Для того чтобы облегчить работы топливного насоса можно подогревать топливный бак, но это чревато замерзанием солярки во время движения по топливопроводу. Соответственно, необходимо утеплить и топливопровод. Наиболее же важную роль играет надлежащий подогрев топливного фильтра, в котором скапливается большая часть парафина, образующегося под действием низкой температуры.

Зачем необходимо подогревать топливный фильтр дизеля?

  • холодный запуск мотора;
  • существенное понижение мощности дизельного двигателя;
  • возникновение провалов в работе дизеля.

От кустарных методов до современных

Что выбрать: присадки депрессаторы или электрические подогреватели?

Наиболее актуальными сегодня способами борьбы с парафином являются использование специальных присадок для дизельного топлива (депрессаторов), а также устройств, осуществляющих подогрев на электрической или тосольной основе. В результате использования присадок-депрессаторов предотвращается образование парафиновых кристаллов крупных размеров, но при этом возрастает стоимость дизельного топлива. К тому же, присадки не всегда оказываются эффективными. В частности, их следует применять только до момента похолодания: если они добавляются в топливо после снижения температуры до —5°, кристаллизация парафина уже происходит, а депрессаторы не дают никакого эффекта.

Наиболее эффективным способом борьбы с кристаллизацией при любых погодных условиях являются комбинированные и электрические системы, осуществляющие подогрев топлива и расплавление уже возникших кристаллов парафина. Подобный подогреватель обычно устанавливается на критическом узле топливной системы, то есть на фильтрах грубой и тонкой очистки топлива. При этом за подогрев перед запуском, требуемый для того, чтобы накопить количество дизельного топлива, необходимое для разогрева и запуска дизеля, отвечает электрический подогреватель, расположенный на фильтре грубой очистки. Обогрев в процессе эксплуатации осуществляет нагретая обратка, которая может функционировать совместно с подогретым тосолом, движущимся в топливозаборнике.

  • 15-150 Вт, если номинальное напряжение питания составляет 12 В;
  • 25-275 Вт при напряжении питания, составляющем 24 В.

Установка устройства подогрева топливного фильтра увеличивает максимальный пробег автомобиля, а затраты на оборудование компенсируются за счет целого ряда факторов:

Какие виды подогревателей существуют?

  • накладной бандажный подогреватель фильтров тонкой очистки;
  • проточный подогреватель, установка которого осуществляется перед топливными фильтрами тонкой очистки в разрезе штатного топливопровода;
  • ленточный гибкий подогреватель, осуществляющий подогрев топливопроводов и фильтров;
  • стержневой подогреватель, используемый с различными системами фильтров-сепараторов;
  • подогреваемые насадки, осуществляющие подогрев штатных топливозаборников;
  • подогреваемые топливозаборники, используемые в топливном баке в качестве замены штатных.

Наиболее уязвимым участком топливопровода является фильтр тонкой очистки, непроходимость в котором возникает при низкой температуре в связи с повышением вязкости дизельного топлива, в котором начинают скапливаться кристаллы парафина. Электрический бандажный подогреватель, изготавливаемый в форме накладной обоймы, устанавливается снаружи на корпус этого фильтра и осуществляет подогрев дизельного топлива в фильтре перед запуском мотора. Источником питания устройства является аккумулятор автомобиля.

Проточный

Ленточный гибкий

Подогреваемые насадки

Вывод

В состав системы входят:

Использование таких систем позволяет автоматизировать подогрев и существенно упростить эксплуатацию дизельного двигателя в холодное время года. При этом системы автоматического подогрева также обеспечивают защиту от возможных неисправностей, в том числе и в случае снижения бортового напряжения в электросети автомобиля.

Обогрев топливного фильтра (бандаж) Цена: 38500 KZT — BigFootTrade

Обогревы дизельного топлива, Номакон

Электрические накладные (бандажные) подогреватели дизельного топлива серии ПБ-100  для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С. Благодаря обогревателю ПБ-100 снижается вязкость дизеля, растворяются нефтяные парафины и обеспечивается необходимая пропускная способность фильтра.

Подогреватели ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.

Характеристики:

Наименование

Модель ПБ

ПБ-101

ПБ-102

ПБ-103

ПБ-104

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм

68-73

73-86

78-91

90-105

Высота нагревающей поверхности, мм

52

67

52

82

Напряжение бортовой сети, В

12

Электрическая мощность, Вт

70

90

100

120

tmax нагревающей поверхности, °С

130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение


от -40 до +45 °С, ХЛ2

Масса, кг

0,18

0,25

0,27

0,35

Управление подогревом

Ручное, автоматическое с подключением к СПА

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора


Особенности:
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля.

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе. 

В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Дизель. Подогрев топливного фильтра.

mageric

Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

medved 73

У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.

старая гвардия

У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.

medved 73

А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

aws77

Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают — отзывы хорошие.

mageric

aws77
Вроде давно делают — отзывы хорошие.
Спасибо.

котяра93

medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

Она как раз в фильтре пробки и создаёт

medved 73

Она как раз в фильтре пробки и создаёт
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

Don Simon

Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.

sniper1139

mageric
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.

sniper1139

medved 73
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.

medved 73

Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.
спасибо КЕП 😊просветил

bars36

medved 73
…вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,

Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.

aws77

Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Док

И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под «колпак», напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.

sniper1139

aws77
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.

unname22

Не жалко денег?
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.

mageric

unname22
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.

unname22

Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…

HARON

Пля, опять 😊 …как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ — заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.

edw1

Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

sniper1139

edw1
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

Вероятно сколько людей столько и мнений.

Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал)))))

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них 😛

Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.

И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50.

А бандаж этот у меня нормально греет.

mageric

Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.

edw1

Вероятно сколько людей столько и мнений…..
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
Таки и противоречия с Вами нет…
А если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

Don Simon

Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
Арктическая соляра с керосином 50 на 50?

edw1

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них

А вот это — возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос — оказалось, что антигель не «разжижает», а наоборот — связывает — больше «кучкует» парафин.

mageric

unname22
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…
К тому же либерал и вегетарианец. 😛 Таки что с подогревом то?

unname22

Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание.
Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.

sniper1139

Ага. Или — берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет.

ХХI на дворе.

medved 73

если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
а вы тут керосин льёте 😊он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет 😊для этого существуют депрессорные присадки в дт 😊

sniper1139

вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина
Заставить «солярку» не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо «депарафинизация». https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/

https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html

Первое что нашёл.

medved 73

большое содержание керосина
извините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте 😊 https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html
Первое что нашёл.
найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!

sniper1139

Я читал обе ссылки 😛

Каждый решает сам.

medved 73

Каждый решает сам.
это верно!

edw1

«если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

medved73

в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной.

Ну и интернет-ссылками померяться — тоже дело тогда.

Евген 36

Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом.
Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать.
В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.

edw1

Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

sniper1139

edw1
Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть.

Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.

У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая.

А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак.
ИМХО.

ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.

Евген 36

sniper1139
Евген36 тоже должен прочесть.
Если Вы про
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
, то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто.

А вообще существует куча вариантов решения проблемы.

edw1

А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

Евген 36

Пусть стынет, лишь бы в заборник проходила. А перед фильтром ее можно еще раз согреть.
У меня раз со змеевиком перед фильтром именно топливозаборник замерз.
Опять же у всех разный минус. Мой рекорд на зимней соляре -32, машина на улице, безо всяких подогревов. А вот сибиряки меня сейчас засмеют наверно.
Сейчас никакими подогревами соляры не пользуюсь, благо зимнее ДТ не проблема. Единственное переходный период в межсезонье, тогда присадку лью.
Сейчас мы тезисами общаемся. Для решения проблемы нужно знать много: температурный диапазон эксплуатации, режим работы авто, где ночует, вспомогательные системы обогрева и т. д. А то например понаделаете подогревов, а они акум высадят, и на стартер не останется энергии.

sniper1139

edw1
А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

edw1

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

+40- +60 в баке, где по вашей вводной минус 30 -? Тут даже кипятильник не поможет.

я закончил участие в этом обсуждении. Успехов!

sniper1139

Как где -30? Там же где солярка остынет. До температуры выпадения парафина надо полагать.

А кипятильник. Есть у меня одна мысль, куда его пристроить.

Подогреватель дизельного топлива Stanadyne :: SSDdiesel Supply :: GM 6.5 TD Specialists

Запасной подогреватель дизельного топлива для всех 6.5TD во всех грузовиках C/K и Suburbans 92-00.

Оригинальный запасной нагреватель дизельного топлива OEM Stanadyne для всех грузовиков C/K, оборудованных 6.5TD, и Suburban 92-00. Это нагреватель, расположенный внутри вашего топливного фильтра. Он предварительно нагревает топливо в холодную погоду, чтобы предотвратить загустевание и облегчить запуск. Он устанавливается за считанные минуты. Просто отвинтите кольцо в нижней части корпуса (так же, как кольцо в верхней части, чтобы заменить фильтр), чтобы заменить нагреватель.Затем просто подключите и вперед!

Симптомы отказа нагревателя: перегорание предохранителя, плохой запуск, нехватка топлива в холодную погоду (действует как низкое давление подачи), неровный холодный ход. Этот обогреватель не вариант, у вас 6,5ТД шел с завода с ним и надо чтобы он работал в морозы.

Уплотнение продается отдельно как p/n ssd-1962C

 

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра [E TIP, Inc.]

УВЕДОМЛЕНИЕ – апрель 2022 г.: В связи с непредвиденной медицинской ситуацией время ответа будет увеличено. Приносим извинения за неудобства и ценим вашу работу.

Не позволяйте холоду остановить ваш бизнес

Предотвращает загустевание дизельного топлива в холодную погоду

Низкие температуры часто замедляют или останавливают подачу дизельного топлива во время запуска и в повседневной эксплуатации. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, оборудование и транспортные средства могут выйти из строя.Сюда входят грузовики повышенной проходимости, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах.

Гелеобразователь дизельного топлива закупоривает дизельный топливный фильтр, препятствуя прохождению топлива. Единственным решением этой проблемы является повышение температуры топлива до тех пор, пока топливо снова не сможет течь. Иногда это может потребовать буксировки оборудования в помещение или доставки обогревателя на место установки оборудования. Затраты, связанные с гелеобразованием дизельного топлива, могут стать значительными, если добавить время простоя и связанный с ним ремонт.

Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива предлагает простое решение. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой тонкую и гибкую грелку из силикона и стекловолокна, которая легко обвивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра, помогающее поддерживать поток топлива и сокращать время ненужных простоев.

Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива легко освобождается для переноса в новый корпус фильтра. Гелеобразование дизельного топлива и связанные с этим проблемы исключены.

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра доступен в версиях 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 120 В переменного тока, 240 В переменного тока и модели с двойной сетью, сочетающей в себе возможность питания постоянным или переменным током в одном и том же подогревателе.

Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива также можно использовать для предварительного подогрева корпуса фильтра смазочного масла и корпуса фильтра гидравлического масла.Дополнительное тепло к корпусу фильтра помогает избежать обхода фильтра на этапе прогрева и способствует более быстрому прогреву оборудования и более быстрой фильтрации полного потока. На универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления.

Продукты для холодной погоды, предлагаемые компанией Universal Heater Co., Inc., помогают улучшить запуск и эксплуатацию, а также повысить эффективность бизнеса.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.

Copyright © 1998-2022 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных заявителей).

подогреватель топлива | Стальные солдаты

Howdy: я знаю, что есть темы на тему накрутки фильтров. Я нашел много информации. Я думаю об использовании одного на моем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо, и мне было интересно узнать о нагревательном элементе в блоке топливного фильтра штатного фильтра.При каких температурах необходимо использовать обогреватель? Это поможет при погоде принять решение о замене штатного блока на другой или попытаться найти накрутку с нагревательным элементом, или нужен ли он вообще. Я надеюсь, что смогу привести в порядок этот беспорядок с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой ТМ есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы, ребята, дали мне. Вы были спасателями (и не из конфет)
Дизельное топливо имеет две критические температуры: температуру застывания и температуру помутнения.Температура застывания – это самая низкая температура, при которой жидкость будет течь. Точка помутнения – это температура, при которой парафин начинает кристаллизоваться в жидкости. Разница между двумя точками обычно составляет 20°F. Типичное дизельное топливо № 2 имеет точку помутнения 40°F и температуру застывания 15-20°F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типично для моделей без какого-либо подогревателя топлива.Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. В этот момент начинает происходить то, что кристаллический парафин начинает закупоривать топливные фильтры. Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей проблемы с температурой застывания возникают из-за того, что топливо просто перестает течь в топливопроводах. Простой нагреватель OEM не может выполнять свою работу, если топливо не доходит до этой точки.

Существует несколько способов уменьшить вероятность «желеобразования» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции на северном уровне предлагают зимнюю смесь.Обычно это дизельное топливо №2 с присадкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что у них нет руководства или опубликованной формулы, по которой топливо было смешано или каковы новые точки застывания и помутнения. Кроме того, я считаю, что некоторые станции на самом деле меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося небольшую пользу.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблемный и очень требовательный, когда дело доходит до топлива.Так что я езжу на обоих. Прямой № 1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий разогнался до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы. Да, это, вероятно, единичный случай, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя сделать, кроме как продать его и потерять много долларов. Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Если оставить в стороне мои проблемы, последний вариант, для которого у меня есть детали, но который еще не установлен, — это подогреватель топлива вторичного рынка.Их производят разные производители, местная дизельная мастерская в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть на моем грузовике. По сути, это нагреватель на 12 вольт в корпусе фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Они не дешевые, но и не очень дорогие. Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было бы решением…

После долгих исследований я решил, что мне нужен встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер.Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Мн. Огромный каталог топливных обогревателей. Первоначально я хотел обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350. Модели, которые они предлагают, предназначены для крепления к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, который почти всегда можно найти на дорожных грузовиках и тяжелой технике. Также предлагается подогрев топливной магистрали, очень $$$$, и я думаю, что самая маленькая линия, которую они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Купленная мной модель предназначена для обогрева B100. Модель имеет 4 порта: 2 для топлива на каждом конце и два порта для охлаждающей жидкости на каждом конце. Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, а охлаждающая жидкость от двигателя — в другом. Внутри камеры топливо течет по 7 внутренним трубкам, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку, окружающую топливные трубки меньшего диаметра. Моя модель также имеет опцию предварительного прогрева на 120 вольт, так что у вас есть возможность нагрева, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.