Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

дизельного топлива, баков, трубопроводов, сепараторы.


 

В осенне — зимний период водители автомобилей с дизельными двигателями сталкиваются с проблемой гелеобразования топлива. Последствия — не запускается двигатель. Вариант добавить (специальный гель), либо керосин в бак, зачастую не дает результатов. Греть паяльной лампой систему- как минимум опасно учитывая,  что на данный момент топливные магистрали изготовлены из пластиковых трубок и шлангов.  Проблема собственно не совсем в соляре которая находится в баке. Гель и парафин застывшие в топливном фильтре не дают дизельному топливу (хоть и загустевшему) попасть в двигатель. Это подтверждено опытом — часто  после смены топливного фильтра в данной ситуации,  двигатель запускается.  

 

Решение проблемы  –

1. Подогреватель, топливного фильтра (бандажный)-

 питание 12-24Вольт (от сети автомобиля), кнопка автоматического включения на панель, реле отключения. Принцип работы, перед стартом включаем клавишу, ждем 5 минут, запуск. За эти 5 минут топливный фильтр нагревается – что дает возможность за счет топливного насоса пропустить порцию дизельного топлива и запустить двигатель даже когда визуально в баке гелеобразная суспензия. В очень суровый мороз клавиша включается принудительно и мы имеем постоянный подогрев фильтра. Вам не придется опасаться на какой заправке залить баки зимой.

 

2. Сепаратор дизельного топлива

Предназначен для отделения воды и твердых примесей  из состава дизельного топлива поступающего в топливную систему автомобиля. Подогрев встроенный в сепаратор предотвращает гелеобразование дизельного топлива на фильтре. В данном случае мы имеем и подогрев и отделение воды.

 

3. Подогреватели — масляных поддонов двигателя (питание 220V)

Предназначен для подогрева масляного поддона двигателя а также гидравлических емкостей и агрегатов от сети 220 Вольт. На практике (озвучено механиком одной из автобаз г. Сургут уже более 4 лет используют подогреватели поддонов)

система работает следующим образом: вдоль стоянки автомобилей на которых установлены подобные подогреватели разведена проводка с розетками от сети 220V, механик за 1 час до запуска двигателей включает установленный рубильник и подает питание на подогреватели, уже через час (при наружной температуре воздуха -25/-35 градусов С температура двигателей (CUMMINS, CATERPILLAR, Detroit Diesel) составляет +5/+15 градусов С, чего более чем достаточно чтобы без затруднений провернуть коленвал и запустить двигатель.

Отличительный плюс данного вида подогревателя в том, что нагретое масло распространяет тепло вверх (из физики) соответственно прогревается весь двигатель, а главное смазка во вкладышах коленвала, чего к стати не происходит в модели (подогревателя системы охлаждения так называемого кипятильника или тэна) .

4. Подогреватель системы охлаждения двигателя (кипятильник, тэн — питание 220V)

Один из самых распространенных вариантов подогрева, основная функция подогрев рубашки охлаждения, поршни, кольца, гильзы. Для средней полосы России вполне достаточные функции. При температурах -5/-15 градусов С дополнительно греть коленвал не требуется. В установке прост (выкручивается технологическая заглушка в блоке и вставляется подогреватель).

                                                                                                                                        

                           

NORDIC DT — Wallas

КЕРАМИКА | Плита и обогреватель

900 – 1900 Вт
3000 – 6400 БТЕ

Автономная печь-нагреватель первого класса

Если вы хотите сбежать в более прохладные места и приготовить вкусную еду по пути, вам нужно подходящее оборудование для реализации ваших планов. Wallas Nordic DT — это устройство «два в одном», сочетающее в себе двухконфорочную варочную панель и нагреватель с принудительной подачей воздуха.

Используйте левую сторону керамической плиты для кипячения и правую сторону для кипячения при более низких температурах. Нет необходимости носить с собой громоздкие, опасные баллоны с пропаном, так как дизельное топливо можно заправлять прямо из топливного бака вашей лодки или кемпера. Это особенно важно в небольших помещениях, где ценен каждый сантиметр. Когда крышка вентилятора опускается вниз, он дует в камбуз теплым сухим воздухом. Выбор этого многоцелевого устройства является разумным планированием, поскольку он экономит время установки, вес и пространство.

Wallas Nordic DT представляет собой компактную, современную морскую или фургонную систему отопления и приготовления пищи с прямым или терморегулируемым управлением, которая позволяет превратить вашу лодку или кемпер в стильное пространство, где вам понравится чтобы пригласить друзей.

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ PI THERMO

Дизельная печь так же проста в использовании, как и бытовая печь

ПУСК И ОСТАНОВ

Запуск и остановка печи простым нажатием кнопки

КОНТРОЛЬ ТЕПЛА

Плавно регулируйте температуру приготовления, поворачивая ручку нагрева