Облегченный маховик ВАЗ-2107. Снятие и замена подшипника коленвала
Чем характерен облегченный маховик
Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.
К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.
При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.
Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.
Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.
Облегченный маховик снижает максимальную скорость – лживый миф!!!
Теория.
Максимальная скорость автомобиля рассчитывается путем прохождения мерного участка в 1км, с места, с последовательным переключением передач. Развитая скорость на данном участке считается максимальной.
Практика.
На трассе, мы завязались с подобным Opel Omega 2.0i, зашли на обгон, но он прибавил, и обогнать себя не давал. Мы разгонялись на равных от 110 до 190км/ч, но приблизившись к черте города, сбросили скорость. Он не смог уйти вперед и мы его не обогнали но:
1. Мы на газу метан – он на бензине;
2. У нас металлические баллоны – это дополнительный вес;
3. Нас в машине двое – он один
А динамика разгона была одинаковая.
Судя по ускорению и развитой скорости, нельзя сказать, что у соперника уставший мотор. А вот то, что у него тяжелый маховик, то это 100%!!!
За время эксперимента на ВАЗ 2101 снижение веса маховика проводилось в три этапа, использовалось три разных маховика.
- вес маховика был снижен до 5,5 кг. Установил маховик, прокатился. Эффект был, но не то пальто, как говориться)))
- вес маховика был облегчен до 4,5 кг. Установил облегченный маховик. Еще чувствовалась закрепощенность двигателя
- Вес маховика был облегчен до 3,6 кг. Установил облегченный маховик, промчал, так промчал!
На основе опыта, полученного практикой, описываю плюсы и минусы от облегченного маховика.
Где установлен и для чего служит подшипник коленвала
Установленный в фланце коленчатого вала подшипник относится не к двигателю, а к трансмиссии. Основное назначение этого узла заключается в центровке и поддержке первичного вала коробки переключения передач – он служит в качестве передней вращающейся опоры. С подшипником коленвала знаком каждый, кто хоть раз устанавливал КПП на автомобиль – в его внутреннюю обойму так трудно попасть хвостовиком первичного вала. Что же касается высокого ресурса детали, то он объясняется просто. Дело в том, что узел качения работает лишь при выжатом сцеплении. В остальное время коленвал и первичный вал КПП вращаются с одинаковой частотой. Несмотря на невысокую нагрузку, рекомендуется пополнять запас смазки в подшипнике при замене заднего сальника коленвала, ремонте сцепления и т. д. Тем самым вы надолго отсрочите необходимость ремонта.
Порядок проведения работ по замене подшипника
Чтобы подобраться к неисправному узлу, придётся снять коробку переключения передач, сцепление и маховик. Подобную работу проводите на подъёмнике, яме или эстакаде, используя специальный съёмник подшипника коленвала (приспособление для выпрессовки из глухих отверстий).
Съёмник подшипника коленвала
Порядок замены следующий:
1.Первое – это разберите приспособление для демонтажа подшипника коленчатого вала на составные части, иначе при его установке повредите резьбу. После этого смажьте конический выступ на втулке съёмника моторным маслом или консистентной смазкой – это убережёт её поверхность от повреждений.
2.Установите распорную втулку выпрессовки во внутреннюю обойму подшипника и забейте приспособление внутрь до упора.
3.Чтобы вытащить подшипник из коленвала, проделайте следующее. Сначала заверните винт съёмника от руки. Затем, придерживая втулку выпрессовки от проворачивания рожковым ключом «на 14», затягивайте винт головкой «на 17». Упираясь в глухую стенку отверстия во фланце коленвала, хвостовик приспособления выдвигается из муфты, выталкивая её вместе с подшипником из гнезда.
4.Сняв повреждённую деталь, протрите посадочное место в коленчатом валу от пыли и смажьте моторным маслом. Не забудьте проверить и при необходимости пополнить количество смазки в новом подшипнике – производители нередко грешат излишней экономичностью.
5.Устанавливая на место новый подшипник коленвала ВАЗ 2107, проконтролируйте, чтобы он не перекашивался. Окончательную запрессовку проводят молотком и подходящей оправкой. Если же таковой не нашлось, то используйте демонтированный узел или забейте подшипник жёсткой резиновой киянкой.
6.Монтаж завершён, когда верхняя плоскость подшипника находится заподлицо с фланцем.
Если вам не удалось найти выпрессовку, не отчаивайтесь. О том, как снять подшипник с коленвала без приспособления, знает каждый опытный автомеханик. Вам понадобится в этом случае: выколотка диаметром 15 мм (можно использовать подходящий болт) и пластичный материал – смешанный с опилками литол, пластилин или хлебный мякиш. Его закладывают через проём во внутренней обойме таким образом, чтобы заполнить пространство под подшипником. Затем в отверстие вставляют выколотку и бьют по ней молотком. Расширяясь в стороны, мягкая смесь выдавливает подшипник наружу. Так вы сможете заменить неисправный узел и избежать неприятностей в дальнейшем.
- https://AutoTopik.ru/sovet/1352-oblegchennyy-mahovik.html
- http://changecustomcars.com/oblegchennyi-mahovik.html
- https://topmekhanik.ru/zamena-podshipnika-kolenvala-vaz-2105-2107-svoimi-rukami/
- https://vazgarage.ru/vaz2107/transmissiya2107/171-zamena-mahovika-na-vaz-2107.html
- https://autoexide.ru/dvigatel/oblegchennye-makhoviki/makhovik-vaz-2101-2107-oblegchennyy-balansirovannyy/
- https://rim3.ru/auto/brands/vaz/lada-2107-s-1981-karbyurator-s-2005-vprysk/dvigatel-vaz-2107/snyatie-ustanovka-i-defektovka-makhovika2/
- https://kalina-2.ru/remont-vaz/podshipnik-mahovika-vaz-2107
[свернуть]
Подшипник коленвала — как снять и поменять
Подшипники играют очень важную роль в работе многих частей автомобиля. Не исключением является и сердце машины – двигатель, в котором также расположена деталь, закрепленная на двух подшипника. В этой статье мы узнаем, как снять и заменить подшипник коленвала, а также постараемся понять, для чего конкретно он нужен?
Подшипник в конструкции коленчатого вала
Как известно, коленчатый вал – это деталь двигателя, предназначенная для преобразования возвратно-поступательного движения от поршней двигателя, с последующей передачей этого вращения на трансмиссию автомобиля. На обоих концах вала расположены подшипники, которые поддерживают его в блоке цилиндров и обеспечивают его вращение внутри блока с минимальным трением. Один из таких подшипников имеет широкую обойму, которая позволяет монтировать внутрь первичный вал коробки передач. Речь пойдет именно об этом подшипнике.
Данная деталь находится в постоянном напряжении: это и перепады температур и механические воздействия, поэтому очень важно, чтобы она была качественная и прекрасно справлялась со своими обязанностями.
Помимо самого подшипника, в месте его установки крепится сальник коленчатого вала. Данный уплотнитель страдает самым первым при повреждениях подшипника коленвала. Дело в том, что при возникновении неисправностей подшипника, он начинает вибрировать и задевать сальник коленвала. В связи с этим, уплотнитель трескается и пропускает часть масла наружу. Кроме того, поврежденный подшипник – это первая причина дисбаланса коленчатого вала. Он начинает вращаться неравномерно и вибрировать.
Пострадавшим можно считать не только коленчатый вал, но и первичный вал коробки передач. Данный узел намного чувствительнее к механическим перегрузкам, поэтому если «достанется» первичному валу, то проблемы начнутся у всей коробки передач.
Диагностика неисправности подшипника
Неисправный подшипник определить достаточно сложно и более информативной будет выглядеть элементарная разборка всего узла. Однако есть и другие признаки, по которым можно судить о неисправности подшипника коленвала.
Как было сказано ранее, повреждение подшипника непременно ведет к повреждению сальника коленчатого вала. Сальник начинает пропускать порцию масла в трансмиссию автомобиля. Оно попадает на диск сцепления, который, уменьшив свое трение, будет пробуксовывать и даст автомобилю нормально разогнаться. Данное явление может сопровождаться повышенным биением коленвала внутри блока цилиндров. Чтобы обнаружить его, достаточно просто прислушаться к поведению двигателя.
Также при повреждении этого подшипника можно заметить странное поведение коробки передач: скорости включаются с странными звуками в виде «подрыкиваний», а то и вовсе не включаются или включаются с рывками и ударами.
Как поменять подшипник коленвала ВАЗ 2107
При обнаружении вышеперечисленных неисправностей, необходимо провести замену подшипника, чтобы не допустить неисправности коробки передач и самой дорогой части двигателя – коленчатого вала. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо снять коробку передач и открыть доступ к подшипнику. Ниже будет приведена подробная инструкция, как это сделать.
Порядок действий:
- Для удобства проведения работ, установите автомобиль на смотровую яму. Под колеса рекомендуется установить противооткатные упоры. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Далее в салоне автомобиля демонтируйте бороду со всем навесным оборудованием и отсоедините рычаг переключения передач. Для этого надавите на него и просуньте отвертку во втулку. Сдвигая ее вниз, вытащите рукоятку. После снятия рукоятку, не забудьте вытащить стержень втулки, предварительно разжав ее двумя отвертками.
- Далее отодвиньте ковролин в салоне и открутите саморезы, выполняющие крепление специальной уплотняющей крышки вокруг рычага переключения передач. Снимите крышку и отложите в сторону.
- Отключите клеммы выключателя фонарей заднего хода, расположенные непосредственно на самой коробке передач. Затем открутите трос привода спидометра и подвесьте внизу. Выкрутите также болты крепления стартера и сдвиньте его немного вперед. Чтобы не отсоединять данный механизм от проводов, его можно подвесить в подкапотном пространстве. В последнюю очередь демонтируйте привод сцепления.
- Открутите упругую муфту карданного вала, расположенную со стороны коробки передач и выведите кардан из зацепления. Теперь вам понадобится помощь напарника. Он должен придерживать коробку передач, а вы в этот момент откручиваете болты ее крепления к двигателю. Перед этим открутите поперечину, удерживающую ее в задней части.
- Выводите коробку передач назад, вытаскивая первичный вал. Как только коробка будет снята, открутите крепление корзины сцепления и снимите ее целиком с диском. Далее демонтируйте маховик двигателя. Теперь перед вами будет виден подшипник коленчатого вала.
Видео — Как снять подшипник с коленвала
Снять подшипник достаточно просто, главное знать, как он там посажен. Установка любого подшипника выполняется при помощи пресса, поэтому достать его руками попросту не получится. Для его снятия можно воспользоваться множеством способов, но мы перечислим лишь два из них.
Первый – это просто разбить старый подшипник при помощи молотка и зубила. Метод этот хоть и действенный, но опасный для сальника коленвала, осколки могут попасть в блок цилиндров и повредить его. Поэтому пользоваться таким способом можно только в крайнем случае.
Второй способ более рациональный, но долгий, однако попробовать его стоит. Для этого подбирается болт произвольной длины, которая превышает длину подшипника. Самым главным условием является диаметр шляпки – она должна быть точно таких же размеров, что и отверстие внутренней обоймы подшипника. Внутрь обоймы кладется порция солидола, а болт устанавливается внутрь обоймы шляпкой. После этого, наносите удары молотком сверху болта. Таким образом, шляпка, выполняя функции поршня, сдавливает солидол, который и выдавливает подшипник. Постепенно увеличивайте порцию солидола по мере продвижения подшипника.
И все же, настоятельно рекомендуется приобрести специальный съемник, который поможет вам не только снять подшипник, но и установить на его место новый. Что касается установки, то ее можно производить при помощи молотка с мягкой подкладкой, но в этом случае, удары должны наноситься по всей окружности обоймы, чтобы подшипник вошел равномерно. Сборка деталей производится в обратной последовательности.
Выход из строя подшипника коленчатого вала
Подшипник коленчатого вала – важная деталь в двигателе, он несет достаточно большую нагрузку. На многих автомобилях устанавливается однорядный шариковый подшипник к/в, который изнашивается со временем, но у него достаточно большой ресурс – часто он не меняется даже во время проведения капитального ремонта.
Если опорный подшипник коленвала (ПК) не шумит, при полной разборке ДВС его рекомендуется менять для того, чтобы избежать внеплановых работ и дополнительных расходов. Если он будет неисправен, с мотором и коробкой передач возникнут различные проблемы, а в некоторых случаях потребуется и серьезный ремонт.
Причины выхода из строя подшипника коленвала
Стандартный коленвальный подшипник в автомобильном двигателе – закрытого типа, с завода в его шариковый механизм набивается консистентная смазка (типа литол). Чаще всего ПК преждевременно выходит из строя:
- из-за недостатка смазки;
- низкого качества изготовления детали;
- неквалифицированной установки (с перекосом, с «недобивкой» до конца).
Неисправный ПК в первую очередь начинает шуметь, в конечном итоге он может и развалиться.
Признаки неисправного подшипника к/в
Подшипник расположен в хвостовике коленвала, через него к/в соединяется с первичным валом КПП. Расслышать, как шумит ПК, удается не всегда, так как он небольших размеров, находится за маховиком и сцеплением, закрыт картером маховика (КПП). Но определить неисправность детали можно и по другим признакам:
- при выжиме педали сцепления появляется шуршание;
- плохо включается первая передача, иной раз ее удается включить только через другую скорость.
Также может при увеличении оборотов появиться неритмичный стук, но поставить точный диагноз можно, лишь добравшись до самой детали. Если шарики у подшипника развалились, в хвостовике коленвала остается только обойма, и снимать ее в этом случае непросто.
Замена подшипника к/в
ПК можно заменить без демонтажа двигателя, сняв коробку передач, сцепление и маховик. Обычно для выпрессовки подшипника из хвостовика к/вала используются специальные съемники, они бывают разными в зависимости от модели ДВС. Если шарики развалились, доставать обойму подшипника из тела коленвала будет проблематично, но есть один верный способ, для этого нужно:
- взять каленое зубило и молоток;
- накрыть обойму куском материи (чтобы осколки металла при ударе не отлетели в глаз или в руку):
- резким ударом молотка по зубилу разрубить обойму.
Металл обоймы подшипника прочный, но хрупкий, от сильного удара он крошится на куски. Здесь важно не промахнуться по хвостовику коленвала, иначе можно повредить вал. И самое плохое, если ПК «просажен» – посадочное место в хвостовике со временем разбивается, и тогда к/вал приходится менять.
Замена подшипника коленвала. Как поменять подшипник коленчатого вала (как снять передний, задний, игольчатый)
Осевой подшипник коленчатого вала в процессе работы не испытывает чрезмерных нагрузок, поэтому выходит из строя довольно редко. Но если замена подшипника коленвала все-таки потребовалось, следует точно понимать все аспекты планируемого ремонта. Рассмотрим, как снять деталь, а также правила правильной установки новой запчасти.
Предназначение
Осевой подшипник находится на тыльной стороне коленвала и служит для обеспечения центровки и поддержки первичного вала КПП. Основная нагрузка при вращении коленвала идет на коренные и шатунные вкладыши. Поскольку различные осевые усилия действуют на рассматриваемый элемент довольно слабо, выходит он из строя вследствие конструктивного дефекта либо на больших пробегах из-за естественного износа. Осевой подшипник коленвала представляет собой обычный подшипник качения или скольжения. Стоит указать, что на многих авто рассматриваемый конструктивный узел не предусмотрен как таковой, а задача центровки и обеспечения равномерности вращения первичного вала КПП возлагается на подшипники, расположенные в коробке передач.
Признаки неисправности
Замена опорного подшипника первичного вала КПП — довольно сложный технологический процесс. Суть даже не столько в снятии старой детали и установке нового изделия, сколько в необходимости демонтажа множества агрегатов для получения доступа к области ремонта. Именно поэтому важно правильно диагностировать неисправность, чтобы не проделать ремонт понапрасну. К основным признакам, выдающим поломку, относятся:
- шорох или шелест при работе двигателя. Симптом можно с легкостью спутать с износом выжимного. Разница в том, что посторонний шум от изношенного выжимной при нажатии на педаль сцепления и касании лепестков диафрагменной пружины сразу же затухает, тогда как опорный подшипник первичного вала КПП будет еще некоторое время вращаться по инерции, издавая характерные звуки;
- затрудненное перемещение рычага КПП. Поскольку разбитый подшипник коленчатого вала не выполняет свои функции, появляется небольшое биение при вращении первичного вала КПП. Эффект затрудненного переключения может также возникнуть из-за подклинивания, вследствие чего при нажатии на педаль сцепления не происходит полноценного размыкания ведомого диска с маховиком. При этом во время стоянки с заглушенным ДВС могут плохо включаться передачи, так как подшипник коленвала будет «тормозить» первичный вал, не давая косозубым шестерням немного провернуться и войти в зацепление.
Можно ли так ездить?
Часто замену осевого подшипника коленвала совмещают, к примеру, с заменой выжимного или комплекта сцепления. Довольно неприятно лишь из-за такой детали становиться на трудоемкий и сложный ремонт. Если шорох только начался, то еще несколько тысяч километров зачастую можно преодолеть без проблем. Но и затягивать с заменой не стоит, так как заклинивание приведет к повреждению посадочного места на первичном валу КПП. Впоследствии новая запчасть уже не сможет выполнять свою прямую функцию. Поэтому до полного разрушения доводить не стоит. К тому же некоторые методы выпрессовки с помощью подручных средств предполагают целостность обойм и тел качения.
Как заменить
Замена подшипника коленвала пройдет значительно легче, если вы заранее обзаведетесь самым необходимым инструментом:
- набором головок и гаечных ключей, необходимых для снятия КПП и навесного оборудования, мешающего отсоединению коробки передач от блока цилиндров;
- центровочной наставкой, которая впоследствии поможет без труда завести первичный вал КПП в шлицевые пазы нажимного диска;
- съемник глухих подшипников. В магазинах автозапчастей вы без труда найдете простейший съемник для ВАЗ классических моделей. Стоимость его по правде смешная, учитывая, сколько времени и усилий он может вам сэкономить.
Для того чтобы добраться к ремонтной области, необходимо снять либо отодвинуть на достаточное расстояние коробку передач. Разумеется, демонтажу и последующей установке в обратном к снятию порядке поддаются навесные агрегаты, мешающие снятию КПП. Маховик при замене снимать нет необходимости, а вот корзину сцепления демонтировать придется. Перед снятием корзины не забудьте поставить метку на маховике. Помните, что ведомый диск сцепления устанавливается выпуклой частью к КПП.
Выпрессовка
Замена подшипника коленвала начинается с демонтажа старого изделия, для осуществления чего можно воспользоваться несколькими методами:
- использовать съемник – наиболее простой и правильный способ. В большинстве случаев достаточно будет изделия, показанного на фото, так как решение о покупке дорогого универсального специнструмента для одноразовой замены никак нельзя назвать рациональным;
- дедовский метод замены с использованием хлебного мякиша или густой пластичной смазки. Вам потребуется наставка, внешний диаметр которой будет немногим меньше внутреннего диаметра подшипника. Суть метода в том, чтобы закладывать хлебный мякиш во внутреннюю полость подшипника, затрамбовывая его наставкой и молотком. Поскольку деваться мякишу будет некуда, он начнет давить на подшипник, выталкивая его из посадочного места;
- метод с крючком и обратным молотком (если только подшипник не посажен до упора в тыльную стенку). Суть метода в том, чтобы подцепить подшипник за внутреннюю обойму и выдернуть из посадочного места. Принцип работы обратного молотка, а также процесс изготовления инструмента своими руками вы можете посмотреть на видео.
Установка
Замена окажется тщетной, если новый подшипник коленвала будет установлен с перекосом. Поэтому крайне внимательно отнеситесь к запрессовке нового изделия.
Перед установкой очистите посадочное место от грязи и слегка смажьте моторным маслом. Запрессовывать новое изделие можно наставкой, внешний диаметр которой будет немногим меньше диаметра внешней обоймы. В качестве наставки можно использовать старый подшипник коленчатого вала. Легкими настукиваниями молотком по всему периметру наставки запрессуйте подшипник коленвала в посадочное место. Еще на стадии разборки запомните, насколько глубоко был утоплен старый подшипник коленчатого вала. Ни в коем случае не забивайте деталь, прилагая усилие к внутренней обойме. Замена подшипника коленвала, подробное перечисление элементов, которые придется демонтировать, можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашей модели авто.
Замена подшипника коленвала ВАЗ 2107 своими руками
Замена задней подушки ДВС Mitsubishi Outlander XL
Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица
Ролик ремня ГРМ обводной AA TOP Great Wall Haval H6 SMD156604 Греат Валл Ховер Хавал H6 AA TOP
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКОВ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114,2115
Переварка арки и зада без ремкомплекта. Рено Мастер 2. Ч3
Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)
Чистка дроссельной заслонки
Как поменять ремень генератора на Рено (1,6 16V K4M). How to change the alternator belt to Renault
«ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео…
Комментарии по теме Замена подшипника коленвала ВАЗ 2107
Delphia написал(а)
Может кран может мусор может жидкости мало может помпа
Магильский Уэст написал(а)
Блин, за вот эту планку для проверки натяжки ремня не знал
Настасья Айнятулина написал(а)
Однозначно топ
Donkor написал(а)
Ты забыл распредвал установить)
Усик написал(а)
Сиденья 7500р
Эраст написал(а)
Здравствуй,Рома н!Перехожу по ссылке,пишут товар разобрали,можно конечно и подождать,когда появится !Но может есть и другие мониторы,которые подойдут под эту камеру,расскажи пожалуйста?
Аади написал(а)
спасибо земляк за видео.
Росомахин Манила написал(а)
Краткое содержание клипа:
— вопрос задаётся и задаётся
— простая загадка для людей
— сын стрелял в моторблок и пробил
— в головке много что смазывается, перечислять очень долго будет…
— масло течёт прям вот здесь
— если болты просели то это скорей всего…ну это машина покажет
— как лечить 50 на 50
Ayana написал(а)
У меня есть шум когда проезжаю по плохой дороге, сказали подшипник…
Вениамин написал(а)
Сергей! В каком городе живёшь?
Мани написал(а)
Привіт можна вапрос а на москувичи тожь так?
Янис написал(а)
Подскажы может ли стучать рулевая трапецыя на кочках
Апу Курассов написал(а)
Красавчик продолжай в том же духе лайк!
Ярослава написал(а)
Это можно решить просто поставив более дорогой и качественный газомаслянный амортизатор. Не обижайся, но бред.
Музафар написал(а)
и что от этого изменится расход
Идель написал(а)
фуфло, ничего не разгладится и не присидится, хомуты высохнут и полопоются, тряпка отстой, народ лучше не переплачивать дважды, обратитесь к хорошим мастерам и покупайте хороший материал, самое хорошое что есть в вашем городе или лучше закажите, в интернете ничег хорошего не найдёте)
Brittan написал(а)
Не понял как распредвал выставить по метке?
Его вручну перекрутить чтоб звезда стала в уровень с отливом
Баден написал(а)
Какие показатели сопротивления нормальные для ваз 21214, у меня на катушке (модуль) показывает 1-4 4,5 кОМ ; 2-3 4,3кОМ. подписка и лайк. Спасибо.
Васян написал(а)
Почему вконце нет итогов с рейтингом, не нравится это, не удобно, получается что надо садиться с ручкой и бумажкои и записывать иди пересматривать пока информация не врежется как отче наш!!!
Blessing написал(а)
Масис написал(а)
нет там ничего вредного. так выпей и докажи нам это!
Yaakov написал(а)
Красавчик. Всё разжевал. Спасибо!
Анас написал(а)
вот такие механики и сервисы ваще редкость,я бы туда машинку поставил на рестоврацию,надежно и качественно
Алу Лютатовский написал(а)
Ну да своими руками, как говорится с подручных средств, а так же такая швейная маш есть у каждого.
Аслан написал(а)
вот почему у меня ципляет вилку
Gow написал(а)
смогу ли на ниве 21213 заменить кольца не снимая блок цилиндров
Carla написал(а)
Разница в напряжении
Пелагея написал(а)
А из покрышки корд торчит?
Илкин написал(а)
супер братан то что хотелось увидеть
Норик написал(а)
Есть в планах поставить SE зеркала от лифтбека?)
Грили написал(а)
Так можно и без зубов остаться) Хорошее видео,спасибо.
Артек написал(а)
Добавить комментарий
Замена подшипника коленвала ВАЗ 21099. Чем официалы, лучше сам!
Chaba
Здравствуйте у меня ваз 2114 8кл, 2005 г.в, контроллер bosh 7.9.7, процент открытия дроссельной заслонки при полном нажатии педали газа 75%, если отпустить 0%. Исправен ли датчик или должен выдавать 100%?
Sproule
Улучшили только поворотники и задний ход. Стопаки стали только худе… Мне друг сказал и без подшипника коленвала на vaz полно чего чинить!
Аркадий Мавлеханов
шоп лямпочку поменять для этого не надо фонарь снимать.. хотя на хюйндаи да, наверное подругому никак.
Бала
Валерик спасибушки блогодоря тебе нашёл причину.
Эстулин Кирин
Спасибо большое, а то мучался сидел не знал как разобрать, Завтра пойду менять) и еще раз спасибо.
Кавун-Полядский Витек
мне понравилось 😉 У сына на 21099 и без подшипника коленвала куча чего чинить!
Все сервисы по ремонту ВАЗ 21099 на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена подшипника коленвала ВАЗ 21099
Joen
Улучшения есть после замены насоса?в чем была причина? в
Lane
… задаю вопрос … а не ответ где ответы
Эрвин
До первого дождя
Мала
Здравствуйте, а вот с замка красный провод идёт сразу на реле стартера, а то у меня на замке есть контакт, а на реле его нету такая же проблема как у вас на видео >) Желательно в деталях по подшипнику коленвала рассказал бы >)
Элита
Спасибо за разные видео про радиаторы! А что если сравнить алюминиевый качественный и обычный медный? и сравнить их в работе при одинаковых условиях? можете сделать такое видео?
Лёнка
А что с движком?
Сократ
Если без охлаждающей жидкости ездить зимой? И если залить на время воду место тосола.
Stan
и вообще отсутствие этого датчика иль неисправность повлияет ли на работу двигателя
Фалькон Ташкаев
Про подшипник коленвала все ясно ) Почему видео никто не смотрит? Он же старается?
Щуровский Юра
У меня оторвался один провод от желтого разъёма, как его обратно присобачить?
Горошский Маргулан
А что же делать если радиатор алюминиевый? … запаять так же как и медный )) Мне приятель сказал и без подшипника коленвала на 21099 куча чем заниматься 😉
Вовик
Чиню щас свою) началось с того, что антифриз поменял цвет, начало попадать масло в бачок антифриза, на крышке радиатора был нагар масляного цвета. Лил синий антифриз. Если в баке антифриза у вас муть, гоните машину в сервис, тянуть не стоит
Каран
Блин на что ты снимаешь? Качество аыигеть!
Шаршаткин Михалко
Здравствуйте! починить ее нельзя? или только сваркой капнуть?
Андриан
Я читал коменты посмеялся. Заклевали парня. Что то движок так тарахтит.
Гога Мазя
У меня на ВАЗЕ и без подшипника коленвала полно чем руки занять 😉 Скажите пожалуйста у меня машина греется при высоких оборотах поменял термостат даже прямой тоже проверял помпа не прокручивается уже незнаю что делать тасол не циркулирует обороты збрасиваю то температура падает что может быть
Строй ⚠Предупреждение за CapsLock
ПРИ НЕИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ФАЗ ТОЖЕ ГРЕЕТСЯ.
Мид Струнникова
Добрый вечер! Иван, скажи пожалуйста при какой температуре лучше формовать пленку на сухую и на мокрую? Спасибо!
Ади
а за счет чего бендикс будет выпрыгивать на венец маховика? Редкие геморрои с подшипником коленвала это еще ничего Ж))
Бобир
берёшь пластилин и набиваешь во втулку, затем вставляешь длинный болт и кувалдосишь до полного выдавливания оной. действует по принципу шприца — сильное давление пластилина, создаваемое ударом, аккуратно без мечиков помогает решить проблему.
Как поменять подшипник коленвала ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем
Фольксваген Крафтер замена шкива коленвала.
Проверка и замена ремня ГРМ.flv
Коленвал ВАЗ 2108 проточка под подшипник.
замена сальника коленвала ваз 8кл
Почему выдавливает передний Сальник коленвала ВАЗ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКОВ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114,2115
Ступичный подшипник ваз 2108 (Волжский) Обзор
РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 1 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК 10
Как проверить ДПКВ,имитатор ДПКВ самодельный.УАЗ
Все по теме Замена подшипника коленвала ВАЗ 2114
Мишутка
Сколько я этих вилок переломал на своем ваз 2112, проблема там не только в смазке и втулках, все эти вилки сцепления неизвестных производителей говно, только с заменой на оригинал от АвтоВАЗа проблема ушла, там хорошая сварка, а у нонеймов говнищеTierney
Видел видео что ЕУР сам поворачуется ето на скорости Писец просто!!!Нона
На самом деле мастер молодец, он первый кто так подробно показал весь процесс ремонта. Я тоже перебираю рейки на тазах и делаю точно также, но смазку в основном набиваю в то место, откуда вставляется втулка.Заинетдинова Ханин
— 11.40 жизни, хорошо раньше выключилIye
Добрый день,можно подробнее о схеме подключения проверки датчика,Что как и куда…Джаспер Стефанив
Хорошо отходили. Сейчас эти ремни 20 тыс еле отхаживают. Особенно ГРМ. Я на 10-её за 10 тыс их две шт. В своё время поменялСогра
Не читая коментариев скажу -БРЕДНазия
Мужик явно метры с километрами путает.Kari
У меня стоит китайская турбо помпа лузар уже два года. Масло меняю через 8-8.5 т.к. за год 4-5 раз. Пака всё ок. Щетаю стоит свойх денег. Хотя продавец её и не навязывал просто показал. Типа китай же но хочеш папробуй. Не жалею. До неё вазовская 30 т. Не прошла. Хотя может быть и как попадёт.Вэй
Я бы тебе не доверил свой автомобиль.Вадим
шоб ты был здоров.Falken
спасибо мужики!!!Ильгам
SS20, плохие опорн.подшпники? Сколько проехали? У меня на 2108 стал руль тяжело на месте крутится,и скрежет как метал об метал на кочках,это в них проблема? А резинки под пружиной работают,помогают шум улавливать?Frick
Моторесурс на этот ДВС 150 тысяч,а на классический 125 тысТалант
Купите маячок плохо слышно и оператораТаш
бууункер буууункер орут они, по факну лоб прозрачный бока 15 тьфу не позорьтесь…Арнур
Очень часто в ВАЗах такое встречаю. Есть в наличии моток трубки из не сильно твердого пластика диаметром чуть меньше яблочка штока корректора. Отрезаю кусок 1-1,5см на один шток, с усилием натягиваю — и готово.Цитульский Демид
Я своим светом доволин плотностью!!! На Лексусе лучше всех свет Led opticon адаптированный.Асир
Причина такая. На холодную работает отлично. Как греется может на ходу заглохнуть. И не сразу заводится. А если и сразу заведется, как начну нажимать пидаль газа сразу глохнет. Получается на холостых не глохнет, а как нажму педаль газа сразу глохнет. Думал бензанасос. Поменял все равно такая история. Потом поменял регулятор давление, все равно глохнет. Может ли из за катушки? Когда греется начинает пробивать?Вербина
Красавцы. Отличное видео. Подписка и лайкХаген Машуриков
Очень полезное видео, забабахай какой нить штативчик для камеры и будет и тебе удобнее и нам смотреть лучшеАршак
на кнопке аварийки, есть ‘фишка’ снизу, она как и от обычной кнопки отсоединяется вниз, а сама кнопка через верх.Написать комментарий
Коренные подшипники коленчатого вала Лада 2105/2107 02.1980 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля
+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве
Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Опорный подшипник коленвала маховика Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1701031
Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.
Вы можете найти в следующих категориях:
Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Lada Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для автомобилей Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, рефлекторы, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива
Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива
Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал
Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива
Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva
Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти
Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива
Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов
Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания
Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван
В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Конструктивные особенности КПП ВАЗ-2107
Коробка передач механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну заднюю, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки — картер сцепления, сам картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и скреплены между собой шпильками с гайками
Стыки уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик).
Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребренная.
Снизу картер закрыт штампованной стальной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.
Для обеспечения соосности коленвала и первичного вала коробки передач картер центрируется по двум втулкам (под них в крепежных отверстиях блока и картера выполнены канавки).
Третья опора силового агрегата устанавливается на заднюю крышку коробки передач.Он крепится к поперечине, а поперечина крепится к полу кузова (на приваренных болтах).
В картере коробки передач с левой стороны имеется заливное (контрольное) отверстие, а в его нижней крышке — сливное отверстие.
Отверстия закрыты заглушками с конической резьбой. В сливной пробке есть магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.
В верхнюю часть картера сцепления вкручен сапун. Предотвращает повышение давления в редукторе при его нагреве.При неисправности сапуна (заклинивание крышки) возможна сильная утечка масла через сальники.
В редукторе три вала: первичный, вторичный и промежуточный.
Первичный вал опирается на два шарикоподшипника — в заднем конце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последняя воспринимает основную часть нагрузки).
В заднем конце первичного вала установлен игольчатый подшипник, который является передней опорой вторичного вала и обеспечивает соосность валов.
Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в его задней крышке.
Вал промежуточный вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый, расположенный в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый, расположенный в задней его стенке.
Через блок заднего хода и V-образную шестерню промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.
Ось промежуточной задней передачи также закреплена на задней стенке картера коробки.Первичный вал имеет два зубчатых венца.
Конический венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).
Прямозубый венец первичного вала — венец синхронизатора IV передачи (при его включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой «).
Вал промежуточный представляет собой блок из четырех конических шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.
Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I шестерни.
К заднему концу вала болтами прикручен блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V-образной (косозубая).
Дополнительно полагается роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, шестерни заднего хода и V шестерни (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.
Ведомые шестерни передних колес находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала.
Шестерни III и II шестерни вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V шестерни — на втулках.
Шестерня заднего хода ведомая жестко закреплена на валу шпонкой. Одновременно с коническими шестернями переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые меньшего диаметра.
Направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад). На заднем конце вторичного вала фланец упругой муфты закреплен гайкой.
Раньше гайка фиксировалась от проворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края загибались на краю гайки.Теперь на резьбу наносится анаэробный герметик, а шайба не устанавливается.
Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, стопорного кольца и пружины с шайбой.
Ступицы синхронизаторов III-IV и I-II передач входят в пазы на вторичном валу с внутренними выступами, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.
На наружной поверхности ступиц имеются прорези, по которым перемещаются скользящие муфты.На муфтах имеются углубления, в которые входят вилки тяг КПП.
Стопорные кольца соединены своими внутренними венцами с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и сжаты пружинами в сторону скользящих муфт.
Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.
Задняя передача не имеет синхронизатора. Для его включения нужно зацепить промежуточную шестерню с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем редукторе на промежуточном валу.
Привод управления коробкой передач состоит из трех тяг, соединенных с вилками.
Вилки переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка заднего хода — в выемку на промежуточной шестерне.
Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и скобы блокировки заднего хода.
Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки.
«Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.
Случайное включение задней передачи вместо V-передачи невозможно из-за отогнутого лепестка стопорной скобы, в которую упирается выступ на рычаге.
Для включения задней передачи нужно нажать на рычаг вниз – при этом его выступ опустится ниже лепестка кронштейна.Детали трансмиссии смазываются распылением.
Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу за ведомой шестерней V-образной шестерни расположена маслоотражающая шайба.
В коробку передач заливается трансмиссионное масловязкостью от 75W80 до 85W90 и классом качества не ниже GL-4. Его уровень должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия (предварительно убедитесь, что автомобиль стоит горизонтально).
Человек проверяет старый миф о том, что подшипники двигателя можно заменить кусочками кожаного ремня
Уже много десятилетий в автомобильном сообществе распространяется миф о том, что в крайнем случае можно использовать кожаный ремень в качестве подшипника шатуна.Чтобы проверить справедливость этого утверждения, наш любимый российский автомобильный ученый с YouTube-канала «Гараж 54» Влад уронил поддон картера своей паршивой «Лады Самары», заменил подшипники на кожу и поехал. Вот как это было.
Я слышал этот миф тысячу раз, и, честно говоря, он всегда звучал как бред. для меня — забавная история для рассказа у костра, но в лучшем случае сомнительная, когда ее применяют на практике. Последний раз, когда я слышал о том, что кто-то действительно пробовал это, был Рик Пью в шоу Roadkill; Он натянул кожу на шатунную шейку старого мотора Willys Go-Devil, и результаты были, э-э, довольно плохими.
Так что мои ожидания от этой Лады были не очень высокими.
И это хорошо, потому что Влад здесь не нашел большого успеха в своем начинании. Во-первых, он едва мог завести машину, так как пропитанный маслом кожаный ремень, который он использовал, был немного толстым и действовал как ленточный тормоз на коленчатом валу. Со временем и после нескольких попыток завести машину на передаче, двигатель заработал и зазвучал нормально, но после очень короткой поездки на приборной панели загорелась лампочка давления масла, и двигатель начал громко стучать.На видео автомобиль звучит как ад, и поверьте мне, как человеку, который в настоящее время занимается проблемой с шатунным подшипником, я знаю, на что похож ад.
Демонтаж нижнего торца выявил проблему. В видео Влад упоминает, как при затяжке крышек шатунов кожа протискивалась между этими крышками и самим шатуном, создавая небольшой зазор, которого не должно было быть. Это, как он предполагает, могло способствовать тому, что одна из крышек расшаталась, вылетела часть кожаного ремня, потерялась гайка и погнулся один из болтов.
Самой большой проблемой, также показанной в вышеупомянутом видео Roadkill, была смазка. Когда коленчатый вал вращался, он сжевал кожу, которая всасывалась всасывающим устройством масляного насоса и в конечном итоге забивалась в сетку. Теперь, когда двигатель не может откачивать масло из поддона, Влад рисковал бы заклинить двигатель, которому не хватало масла, если бы он продолжал работать этот двигатель намного дольше. «Да, похоже, это не очень хорошо работает», — заключает он.
Хотя я читал об очень специфических методах ношения кожи, приносящих некоторый успех, для большинства это кажется плохой идеей.Огромный сюрприз для всех вас, я знаю.
|