Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

Конструкционные особенности

Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

  • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
  • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
  • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

Способы защиты

На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

  • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
  • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
  • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
  • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

Особенности ремонта и замены

Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.

При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

Разновидности соединения

При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

  • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
  • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа. Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится. Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Усиление сгнивших порогов автомобиля своими руками. + Видео

Ремонт порогов автомобиля своими силами

В нашем материале будет представлен способ переделки порога автомобиля Subaru, в который провалился домкрат при поднятии машины.

 На фото ниже можно увидеть, в каком состоянии находится деталь. Что нужно делать?

Необходимо взять такую деталь, как швилерок (показан на втором фото) и, вырезав перед этим все части, где была коррозия, подогнать швилерок (средним уголочком на нас), чтобы к нему можно было приварить внешнюю пластину.

 

Чтобы усилить место крепления домкрата в том месте, где все сгнило, можно взять уголок, как в нашем случае, приблизительно 4 мм толщиной. Его понадобится разрезать, одна пластина уже стоит, вторая пойдет сбоку от нее, а оставшаяся часть уголка будет закреплена с другой стороны.

Так будет выглядеть укрепленная часть порога, под которую будет ставится домкрат. Перед этим понадобится зачистить коррозию. В нижней части надежным швом пройтись по каждой пластинке и через технические отверстия нужно будет прихватиться к задней пластине. Также можно приварить пластину еще и к оставшемуся ребрышку.

 

У нас есть порог, на котором стрелка указывает место, где нужно будет устанавливать домкрат. Эта область показана на фото линиями. Поэтому понадобится подогнать пластины как можно более плотно друг к другу: как наверху, так и по сторонам.

Таким образом, мы получим более надежное крепление. Кроме этого понадобится проварить хорошо в местах соединения швилерка и «заводских» частей автомобиля. Где нужно, потребуется подрезать отдельные части, чтобы надежно все проварить. Также можно увидеть, как выглядит порог изнутри. В этом месте также понадобится все хорошо обработать.

 

По такому же принципу проводится работа и с другой стороны автомобиля. Изначально нужно вырезать пластину. После этого внутри можно увидеть, что средняя часть полностью сгнила и никакой несущей функции она не выполняет.

Понадобится снова вырезать швилерок, прихватить его к пластине автомобиля, которая осталась, после чего, понадобится вырезать крепления из уголков.

Сварка порога

 

Поскольку нижняя часть порога с этой стороны машины более целая, ее понадобится немного срезать, засверлить в местах, где нет клепок крепления сварки и с тыльной стороны понадобится привариться к швилерку. После чего также мы приварим для крепления пластины и верхнюю пластину, укрепив, таким образом, порог.

 

Возвращаемся к нашему первому порогу, как видно, швилерок был поднят немного выше, для того, чтобы оставить зацеп для домкрата. Чтобы домкрат не соскакивал, мы швилерок не засверливали, а прошлись хорошим швом.

 

Еще одна обязательная вещь, на которую хотелось бы обратить особое внимание: перед тем, как что-то варить на кузове, нужно скинуть с аккумулятора «минусовую» клемму, чтобы импульс от сварки не уходил в электронику. «Плюсовая» система находится как бы отдельно от кузова, а минус может повлиять на электронику, поэтому следует убедиться, что, во время сварки, он не подсоединится сам к аккумулятору.

 

Когда все будет зачищено и место ремонта готово к сварке, можно начинать процесс. Еще хотелось бы добавить, что в пластинах можно проделать специальные пропилы, чтобы лучше прихватить их. Сначала нужно будет здесь все хорошо прихватить, посмотреть, насколько надежно все здесь упирается и тогда можно точно начинать приваривать.

 

После того, как внутренняя часть порога будет укреплена и проварена, можно попробовать поднят автомобиль на усиленном пороге с помощью домкрата. После этого можно приварить внешнюю накладку. Понадобится ее зачистить. Таким же способом нужно проварить другую сторону и проверить, подняв на домкрате. После того, как накладка будет зачищена, нужно обработать эту часть и поставить порог на место.

Как обработать пороги автомобиля от коррозии

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Пороги и подножки для автомобиля

Пороги на авто


Навесное оборудование для автомобиля является частью тюнинга, которая обеспечивает не только улучшение внешнего вида, но и различную функциональность. Купить пороги для автомобиля можно, чтобы машина просто смотрелась более мощно, и презентабельно, производила впечатление и была заметна на дороге. Также эти изделия предназначены для защиты кузова и для обеспечения комфорта. Пороги на авто, как правило, используются на внедорожниках разных моделей.

Возможности порогов, подножек и ступеней


Многие предпочитают купить кузовные пороги просто в качестве защиты от повреждений: они устанавливаются в нижней части кузова, принимая на себя удар при езде по бездорожью. Камни, грязь, щебень или песок — все это не только портит лакокрасочное покрытие автомобиля, но и со временем способно привести к появлению ржавчины и микротрещин. Пороги из нержавейки для авто предназначены также для выполнения следующих задач:
1. Защита от грязи в салоне — алюминиевый порог легче отчистить, чем производить уборку внутри автомобиля.
2. При перевозе детей, беременных женщин, пожилых людей потребуется дополнительные ступеньки в виде подножки для автомобиля на петлю, ступени на колесо автомобиля, чтобы было проще забраться в салон.
3. Предохраняет от вмятин при езде: аксессуар защитит не только от мелких частиц, но и от крупных камней.
В целом, это не только декоративные элементы, но и функциональные детали автомобиля, которые рекомендуется заказать любому владельцу внедорожника. Стационарные аксессуары устанавливаются один раз и остаются надолго, но при необходимости поменять их будет намного быстрее и дешевле, чем проводить ремонт кузова. У нас можно приобрести боковые, наколесные пороги, подножки и ступени универсального типа, которые с гарантией подойдут на вашу машину.

Наши предложения


Широкий выбор аксессуаров и возможность купить в Москве пороги для автомобиля по доступной стоимости — это еще не все преимущества нашего интернет-магазина. Мы предоставляем гарантии, что:
• аксессуары с идеальной совместимостью не повредят лакокрасочное покрытие кузова при установке;
• даже при интенсивной эксплуатации и езде в условиях бездорожья будет обеспечена прочность, защита от коррозии и долговечность;
• установка окажется простой — для этого прилагается подробная инструкция.
Мы предлагаем профессиональные детали для тюнинга, которые сделают использование авто более комфортным и улучшат его внешний вид.

ПОРОГ НЕБА (Архонская) — отзывы и фото

Мы остановилось семьей в одном из номеров «домика у озера». Я, муж и дочка 3,5 лет. По приезду нас проводили в номер, показали куда можно поставить машину. Мы разместились и пошли на обед в столовую. Несмотря на то что мы опоздали и зашли уже около 3 ч дня (а обед до 3) нас никто не выгонял и не торопил. Мы спокойно пообедали и пошли прогуляться по территории. Дочка была в восторге от оленей и форели в озере, которую можно покормить. Откуда плохие отзывы о персонале? Я, честно, не понимаю. Все улыбчивые, любезные. А сколько внимания было нашему ребёнку! Под добродушное улюлюканье она получала угощения, комплименты, рассказывала о своих куклах, а на второй день, когда мы направились ужинать в кафе, стала требовать отвезти ее в столовую. Но и в кафе она рассказала стихи Альбине (возможно одна из администраторов или управляющих мы не знаем) и довольная шла обратно в номер. По поводу кухни. Все очень вкусно, порции большие. Недорого. При бронировании сообщили что в среднем 800-1000 р с человека в день. У нас вышло дешевле, понятное дело ребёнок не сьедает порцию взрослого. В кафе выбор небольшой в основном блюда на мангале. Мы заказывали свинину, курицу, ягненка, на гарнир — картофель. Мы хотели ещё заказать форель, но одна рыба ок 1,5 кг! Поэтому остановились только на мясе. Спасибо повару Мише! Мясо вкусное с дымком! Нет огромного количества специй, все в меру. В номере было чисто, вид потрясающий. Двухспальная кровать, два одеяла. Матрас удобный. Первую ночь было жарко спать, открывали окна. Вторая ночь была прохладнее — после дождя, и было комфортно. Походы с маленьким ребёнком нам были недоступны и чтобы разнообразить досуг мы приобрели часовую конную прогулку. Курат и Вадим провели нас к потрясающему месту. Наши экскурсоводы шли пешком ведя лошадей под уздцы. Для опытных наездников есть маршруты сложнее ( 3 — 7 часов!) . Тогда, конечно все, в том числе и гид, едут на лошадях. Из минусов. Когда мы прибыли рядом с нашим домиком шла стройка. Стук молотков, техника. На наше счастье все прекратилось на следующий день. В номере нет холодильника. Электричество выключалось пару раз. В целом мы отлично отдохнули, воздух, еда, потрясающие виды! Обязательно приедем ещё…

Дата пребывания: октябрь 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка

Ремонт порогов автомобиля в Чите — 73 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 73 места

  • Мы составили рейтинг 73 мест «ремонт порогов автомобиля» в Чите;
  • Лучший ремонт порогов автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт порогов автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт порогов автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, изготовление глушителей из нержавейки, ремонт сколов и трещин лобового стекла, ремонт форсунок делфи, покраска авто, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Чита́ — город в Восточной Сибири, Российская Федерация. Административный центр Забайкальского края и Читинского района, образует муниципальное образование Городской округ «Город Чита».

Население — 339 453 чел. (2015). Расположена в котловине у подножия сопок, на берегах реки Читы при её впадении в реку Ингоду. Климат резко континентальный.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

QBUC Защитные кожухи двери автомобиля Защитная крышка Защитная крышка Краска Порог, защита порога, Накладка на порог передней задней двери для большинства автомобилей, 2 дюйма 9,8 фута (5 см 3 м) Прозрачный: автомобильный

Хотя оно немного ярче, чем большинство других покрытий из углеродного волокна, на самом деле оно выглядит довольно хорошо, даже по сравнению с более матовой отделкой накладки на пороги, которые я установил. Если вам нравятся защитные накладки на пороги, вот список (следуйте моим инструкциям в обзоре, если вы хотите, чтобы мои результаты, а не просто накладывались внахлест на сам порог):

https: // www.amazon.com/dp/B08J7ZDY41/ref=cm_sw_r_cp_awdb_imm_K9CVS38WG61MB918SBSF

Где мы были? … Итак, я установил дверные ограждения на мою Camry 2021 года примерно месяц, и пока все хорошо. Мне придется обновить и оценить часть оценки долговечности (моя водительская сторона несколько потёрта, но, похоже, это всего лишь поверхностный контакт с подошвой кроссовок и легко стирается) оценки через несколько месяцев, вместе с аспектом адгезии.

Как и в случае с любым из этих продуктов, вам нужно предварительно отмерить и отрезать полоски, чтобы потом не возиться с этим.Вы можете держать полоску за край и раскатывать, пока не будете удовлетворены. Для моей машины в передней части я использовал длину самого протектора порога как ориентир для длины. Что касается спины, я использовал шов в пластике в качестве отправной точки на нижней части и прошел весь путь вверх по изгибу спины, и я думаю, что это выглядит комплиментом. Используйте хорошие острые ножницы, так как полоска может быть липкой, а тупое лезвие покалечит ее.

Затем, особенно на текстурированной поверхности, вы захотите очистить область, протерев ее спиртом тканью или бумажным полотенцем, пока она полностью не станет влажной от спирта, и дайте ей высохнуть.

Когда вы будете готовы уложить полосу, снимите основу и выровняйте начальную точку по центру и выровняйте ее ровно или, как вам кажется, выглядит хорошо. Медленно начните укладывать оставшуюся часть полоски, но пока не нажимайте сильно, на случай, если вам придется переместить полосу. Когда вы будете довольны нанесением, осторожно удерживайте рядом с областью, на которую вы оказываете давление, и потирайте большим пальцем и ладонью, чтобы продукт не соскользнул до его нанесения.

Двигайтесь от одной стороны полосы к другой, уделяя особое внимание углам и краям.

Я проверил каждую полоску из стороны в сторону примерно четыре раза, пока полоска не нагрелась от контакта. Вы можете использовать фен или нагревательный пистолет на слабом токе, но это может быть излишним.

Если область была тщательно очищена и полоска была нанесена правильно, вы должны быть золотыми.

Наслаждайтесь.

Пороги полных убытков по штатам | CarInsurance.com

Автомобильные аварии никогда не доставляют удовольствия, но если ваш автомобиль серьезно поврежден в результате изгиба крыльев, вы, возможно, прощаетесь с поездкой.Ваша машина отправится в автосервис или на свалку? Будет ли это исправлено или это будет полная потеря? Это зависит от того, где вы живете и какая у вас страховая компания.

Здесь мы объясним пороговые значения общих потерь, как рассчитываются общие потери транспортного средства и что вы можете сделать, если ваш автомобиль просчитан.

Ключевые моменты

  • Пороговая величина общих убытков — это процент, при котором страховщик должен юридически заявить, что автомобиль является полностью потерянным, и подать заявку на получение права на спасение. Процент варьируется от штата к штату.
  • Двадцать два штата используют вместо этого формулу общих потерь, в которой они рассчитывают стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Автомобиль будет подсчитан, если результат равен или превышает фактическую денежную стоимость (ACV) автомобиля до аварии.
  • Страховщики, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний метод оценки общей суммы убытков, чтобы быть последовательным независимо от того, где находится транспортное средство.
  • Если ваш автомобиль профинансирован — и у вас есть страховка на случай разрыва, — этот полис оплатит разницу между страховой стоимостью автомобиля и суммой погашения вашей ссуды.
  • Владельцы автомобилей могут выкупить автомобиль у страховой компании, если они хотят его отремонтировать, но он будет иметь правовой титул на утилизацию и будет дороже застраховать.

Полная потеря: Что это значит? Что такое порог общих потерь?

Это момент, когда страховщик должен на законных основаниях объявить автомобиль неполным и подать заявку на получение права на утилизацию. Порог общих потерь устанавливается на уровне штата, поэтому он будет варьироваться в зависимости от того, где вы звоните домой. Например, автомобиль, повреждение которого составляет 75% от его стоимости, учитывается в Нью-Йорке, но считается ремонтируемым в Техасе, где порог составляет 100%.Совершенно обычная машина получает титул утилизатора, но затем его отремонтируют до такой степени, что его можно будет снова запустить, и получить восстановленный титул.

Что такое формула общих потерь?

Есть 22 состояния, в которых не назначается конкретный пороговый процент, а вместо этого используется формула общих потерь (TLF). Страховщик определит стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Если это число равно или превышает фактическую денежную стоимость (ACV) вашего автомобиля до того, как оно попало в аварию, ваш автомобиль будет подсчитан.Если число окажется ниже ACV вашей поездки, страховщик может принять решение отремонтировать его.

Эти формулы или, по крайней мере, числа, которые включены в формулу, могут варьироваться в зависимости от страховщика, что означает, что один страховщик может в конечном итоге подсчитать сумму транспортного средства, а другой может решить его отремонтировать.

Вот конкретные пороговые значения для каждого состояния:


Почему подсчитывают мою машину?

Вы можете подумать, что повреждения вашего автомобиля минимальны, но ваша страховая компания смотрит на это другими глазами.

Ваша страховая компания не заботится о ваших приятных воспоминаниях, сентиментальных привязанностях или о том, что вы, возможно, не сможете позволить себе новую машину. Это все бизнес: суть в том, что будет выбран самый дешевый вариант.

Критерии для принятия решения о суммировании транспортного средства различны для каждой страховой компании и во многих случаях это продиктовано законодательством штата, но основная формула обычно одинакова. Если затраты на ремонт достигают определенного порога реальной денежной стоимости (ACV) автомобиля, попрощайтесь с поездкой.Однако из-за пороговых значений, которые меняются в зависимости от состояния, автомобиль может находиться в одном состоянии и ремонтироваться в другом.

В качестве примера, если ваш разбитый Nissan Rouge оценивается в 5000 долларов в Айове, вам потребуется всего 2500 долларов ущерба, чтобы назвать это полным убытком, поскольку порог в Айове составляет 50%. Однако, если вы живете в Колорадо, вам будет нанесен ущерб в размере 5000 долларов, так как порог в Столетнем штате составляет 100%.

По словам адвоката Томаса Симеоне из Simeone & Miller, «по закону наибольшая ответственность страховой компании — это реальная денежная стоимость автомобиля на момент аварии.Их решение будет основано на том, дешевле ли отремонтировать автомобиль до этого состояния или просто выписать вам чек и просуммировать автомобиль ».

Что происходит после аварии?

Перво-наперво, чтобы заявить ваш автомобиль полная потеря или возмещение посредством страхового возмещения, у вас должна быть полная страховка или страховка на случай столкновения. Если вас сбил другой водитель, виновный в повреждении, страхование гражданской ответственности другого водителя возместит ущерб твоя машина.

Оценщик осмотрит автомобиль и рассчитает не только стоимость ремонта, но и его денежную стоимость до аварии, учитывая марку, модель, год выпуска, параметры, пробег и состояние. Если автомобиль соответствует требуемому порогу, он будет засчитан.

Хотя пороговые значения общих потерь могут быть установлены законодательством штата, они редко используются. Несмотря на то, что страховщики обязаны суммировать автомобили, которые превышают эти пороговые значения, они могут и суммируют много автомобилей, которые находятся ниже порогового значения.

«Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровней общих потерь, чтобы быть последовательными независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рэчед из Total Loss Appraisals в Альфаретте, штат Джорджия.

После того, как ваш автомобиль будет подсчитан (и вы не оспариваете решение), ваш страховщик, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:

  • Удалить номерной знак
  • Удалить все личные вещи
  • Передать ключи вашему специалисту по урегулированию убытков
  • Сообщите своему кредитору, если у вас есть ссуда или аренда автомобиля
  • Если авария произошла не по вашей вине, аренда автомобиля должна быть покрыта

Последнее, что вам нужно сделать, это начать покупать новую поездку и, возможно, новая страховая компания.

Есть большая вероятность, что ваши ставки будут повышены, если вы попадете в аварию, в результате которой ваш автомобиль будет подсчитан. Хотя размер страховых премий будет варьироваться в зависимости от страховщиков, мы провели подсчет и обнаружили, что один несчастный случай с повреждением имущества по вине на сумму более 2000 долларов приведет к повышению ставок в среднем на 31% в год. Увеличение несчастных случаев с телесными повреждениями по вине в среднем составляет 32%.

Если ваши ставки повысились после претензии, один из лучших способов немного снизить их — это купить полис в магазине.Страховщики по-разному оценивают риск, поэтому котировки страховых взносов могут сильно отличаться.

Наконец, не ждите слишком долго, чтобы начать покупать машину. Страхование аренды автомобиля обычно действует только на 30 дней или до тех пор, пока не будет сделано предложение об урегулировании.

Что делать, если ваша машина забита? Могу ли я оставить свою машину, если она забита?

Претензии о полной потере часто вызывают разочарование. Вот несколько вариантов, о которых следует помнить при рассмотрении претензии о полном ущербе и принятии решения, что делать с автомобилем в сумме:

  • Выкупить его обратно: Если вы действительно хотите оставить свой автомобиль, большинство страховщиков вам сделают это.Ваша страховая компания выпишет чек на фактическую денежную стоимость транспортного средства за вычетом вашей франшизы, а также на ликвидационную стоимость. Пока у вас есть машина, теперь вам решать ее отремонтировать. Кроме того, к автомобилю теперь прикреплен титул утилизации, что может затруднить страхование, даже если оно было отремонтировано. Утилизация также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он, скорее всего, будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым названием.
  • Mind the Gap: «Если ваша машина финансируется, проверьте, есть ли у вас страховка на случай разрыва, которая будет покрывать разницу между вашей страховой стоимостью и суммой для выплаты кредита», — советует Стив Бенц, вице-президент претензий в Avinew. Если ваш общий автомобиль имеет ссуду или аренду, вы можете в конечном итоге задолжать больше, чем страховая выплата. Автомобили быстро обесцениваются, и большинство новых автомобилей теряют около 10% своей стоимости, как только вы выезжаете со стоянки, согласно CarFax.Это число может вырасти до 20% через первые 12 месяцев. К сожалению, ваш автокредит не обесценивается, поэтому вы можете оказаться на крючке из-за разницы между реальной денежной стоимостью (по которой ваш страховщик оценивает автомобиль) и оставшейся на нем суммой ссуды или лизинга. Большинство арендованных автомобилей поставляется со страховкой на случай разрыва, включенной в договор аренды, которая должна покрыть этот разрыв, но большинство банковских кредитов обычно не включают это страхование. Может быть хорошей идеей ввести это покрытие до тех пор, пока автомобиль не перестанет обесцениваться быстрее, чем ваш кредит.
  • Задайте вопрос об оценке: Если вы недовольны номером вашей страховой компании, оспорите его. Большинство оценщиков увеличивают свое предложение до 500 долларов только после того, как попросят. «Попросите их оценку и просмотрите ее, чтобы убедиться, что все характеристики, пробег и состояние вашего автомобиля точны. Это повлияет на стоимость вашего автомобиля», — говорит Бенц. «Если вы не согласны с ценностью, объясните, почему, исследуйте такие средства, как ваш, в Интернете, и не бойтесь вести переговоры».
  • Итого: Если вы близки к пороговому значению и предпочитаете, чтобы сумма вашего автомобиля была подсчитана, подумайте о том, чтобы подать иск с уменьшенной стоимостью.Автомобиль, попавший в аварию и отремонтированный, стоит намного меньше чистой. Оценщик Рейчед говорит: «Если у владельца есть веские основания полагать, что стоимость уменьшилась, он может возразить, что общая сумма выплаты по претензиям (включая уменьшенную стоимость) превысит реальную денежную стоимость автомобиля, что вынудит его произвести общую сумму автомобиля по финансовым причинам».
  • При необходимости апелляция: Обжалование возможно всегда. «Если вы не можете договориться со своей страховой компанией, большинство полисов позволяет вам ссылаться на свое право обжаловать решение», — советует Бенц.Спросите своего агента или оценщика, назначенного для рассмотрения вашего иска, о процессе апелляции.

Сколько страховых выплат выплачивается за общее количество автомобилей: FAQ

На основании данных о возмещениях за 2010, 2014 и 2018 годы, самых последних доступных, Совет по исследованиям в области страхования определил следующее:

Сколько страховых случаев приводит к общему количеству автомобилей?

Комплексные претензии по совокупным автомобилям: В 2018 году 8% общих претензий касались автомобилей, которые были суммированы, что примерно так же, как в 2010 году, и немного выше, чем в 2014 году.

Претензии о ДТП для всех автомобилей: Почти каждая четвертая (22%) претензий о ДТП в 2018 г. касалась автомобилей, которые были суммированы, что выше, чем в 2010 и 2014 гг. по данным IRC, из-за претензий в связи с полным убытком с 43% в 2010 году и 42% в 2014 году с учетом доли от общей суммы претензий, выплаченных в долларах США.

Претензии о возмещении имущественного ущерба для всех автомобилей: Транспортные средства с полной потерей были менее распространены среди исков о возмещении имущественного ущерба, чем в исках о столкновениях.Тринадцать процентов требований о возмещении имущественного ущерба в 2018 г. касались транспортных средств, что немного выше, чем в 2010 и 2014 гг.

Комплексный: Средний платеж по полным претензиям с общим количеством транспортных средств составил 8 173 долларов США в 2018 году, что более чем в 5 раз превышает средний платеж в размере 1496 долларов США по претензиям, по которым автомобиль не был оценен. Стоимость общих претензий по автомобилям росла намного быстрее, чем стоимость более мелких претензий.С 2010 по 2018 год средний размер страхового возмещения по совокупному транспортному средству увеличился в годовом исчислении на 7,5%, по сравнению с незначительным изменением среди полных требований без полного убытка. Что касается процента выплаченных долларов, то доля долларов в общей сумме транспортных средств выросла с 24% в 2010 году до 34% в 2018 году.

Столкновение: Средняя сумма выплаты за претензии в связи с авариями с суммарными транспортными средствами в 2018 году составила 10 484 долларов США, более чем в три раза больше среднего платежа в размере 3 286 долларов США по искам, по которым автомобиль не был оценен.Что касается доли в общей сумме выплаченных долларов по претензиям, то почти половина (47%) стоимости всех выплат по претензиям в связи с ДТП была связана с претензиями по полному ущербу, по сравнению с 43% в 2010 году и 42% в 2014 году.

Ответственность за имущественный ущерб : В 2018 году средний размер выплаты по претензиям по материальному ущербу с общим количеством транспортных средств составил 6 625 долларов, что более чем вдвое превышает средний платеж в 3130 долларов по претензиям, по которым транспортное средство не было подсчитано. Что касается доли в общей сумме выплаченных сумм претензий, то почти четверть (24%) стоимости всех выплат по претензиям в связи с материальным ущербом приходилась на общие претензии, что немного выше, чем 23% в 2010 году и 20% в 2014 году.

Суммируются ли старые автомобили чаще?

Всесторонний : Неудивительно, что более старые автомобили будут суммироваться. Всего 2% автомобилей моложе четырех лет были объявлены полностью утерянными по сравнению с 13% автомобилей старше восьми лет.

Столкновение: В совокупности претензий 2010, 2014 и 2018 годов 34% претензий о дорожно-транспортных происшествиях для транспортных средств старше восьми лет привели к полному ущербу, по сравнению с только 15% претензий с автомобилями возрастом от четырех до восьми лет и 8% с автомобилями новее четырех лет.

Ответственность за имущественный ущерб: За все годы рассмотрения претензий 26% претензий по материальному ущербу для транспортных средств старше восьми лет привели к полному ущербу, по сравнению только с 6% претензий с автомобилями возрастом от четырех до восьми лет и 3 % с автомобилями новее четырех лет.

В каких штатах больше всего претензий по автомобилям?

Комплексные: Штаты, в которых используется формула общих потерь, усредняли более низкий процент от общего количества транспортных средств в комплексных претензиях.В некоторых штатах с самыми высокими показателями общего количества требований о возмещении убытков пороговые значения низкие. Например, в Оклахоме, где порог общей потери составляет 60%, был самый высокий процент претензий по общим транспортным средствам (18%). В Айове порог общей потери составляет 50% от стоимости транспортного средства; Там составили 13% автомобилей с полным возмещением убытков, что является третьим по величине.

Столкновение: Штатами с наибольшим процентом претензий о ДТП с общим количеством транспортных средств были Кентукки (28%), Оклахома (26%) и Теннесси (26%).Нормативные акты штатов Кентукки и Теннесси устанавливают порог общих убытков на уровне 75%; в Оклахоме порог составляет 60% (один из самых низких в стране).

Ответственность за имущественный ущерб: Штатами с самым высоким процентом претензий по материальному ущербу с общим количеством транспортных средств были Монтана (19%), Кентукки (18%) и Северная Каролина (18%).

Порог общих потерь по штату — Оценка общих потерь

Порог общих потерь — это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой страховая компания объявляет автомобиль полными убытками.

Эта сумма отличается от штата к штату. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, нужно ли суммировать ваш автомобиль.

Метод 1: Процент FMV
Этот процент обычно устанавливается государством или законодательным органом. В большинстве штатов коэффициент общих убытков составляет 3/4.
Стоимость ремонта Справедливая рыночная стоимость Результат
18000 долл.
902 $ 90 000 902 902 $ 90 000
Метод 2: Формула общих потерь TLF
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя им платить меньше из две суммы ниже.
FMV — Остаточная стоимость Стоимость ремонта Результат
20 000 — 4 000 долларов = 16 000 долларов 18 000 долларов долларов США 90 0007 долларов 90 0007

Утилизационная стоимость обычно получается путем обращения на площадку утилизатора или запроса предложения на утилизацию от восстановительной организации.

Страховые компании часто продают автомобили с аукциона на аукционах по утилизации, например, IAA.

Если вы владеете автомобилем без права удержания (без залогового права), вы имеете право выкупить его у страховой компании за ликвидационную стоимость.

Другие факторы, влияющие на решение о полном убытке:

  1. Безопасность транспортного средства после ремонта
  2. Время до завершения ремонта
  3. Дефицит транспортного средства
  4. Уменьшение стоимости
  5. Утрата использования
  6. Возможность дополнений

Если вам нужен профессионал Чтобы помочь сориентироваться в вашем иске о полной потере, свяжитесь с Тони Рэчедом из Appraisal Engine по телефону 1-800-667-2326.

Хотите оспорить то, что предлагает вам страховая компания? Начните с рассмотрения претензии.

Проверка фактической денежной стоимости претензии

Не уверены, предлагает ли страховщик вам справедливую сделку? Заполните форму ниже и закажите рассмотрение нашей претензии о полной потере. Мы сообщим вам точную фактическую денежную стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли отправить отчет в страховую компанию для получения справедливой компенсации. Бесплатное рассмотрение претензии о полной потере без каких-либо обязательств.

Пороговая регрессия | Stata

СТАТИСТИКА ЗАКАЗА

Пороговая регрессия


Основные моменты

  • Коэффициенты различаются выше и ниже пороговых значений
    • Оценить один или несколько пороговых значений
    • Выберите количество порогов или разрешите порог выбираем оптимальное число
  • Определить оптимальное количество порогов на основе
    • БИК
    • AIC
    • HQIC (информационный критерий Ханнана – Куинна)
  • Динамические прогнозы и прогнозы на один шаг вперед для временных рядов
  • Прогнозы


О чем это?

Пороги отделяют одно состояние от другого.Существует один эффект (один набор коэффициентов) до порога и другой эффект (другой набор коэффициентов) за его пределами.

Команда Stata threshold соответствует пороговым моделям.

Пороговые модели часто применяются к данным временных рядов. Порог может быть время. Например, если вы думаете, что инвестиции стратегии изменились с какой-то неизвестной даты, вы можете подобрать модель чтобы получить оценку даты и получить оценку разные коэффициенты до и после него.

Или порог может быть выражен другой переменной. Например, за пределами определенного уровня инфляции центральные банки повышают процентные ставки ставки. Вы можете подобрать модель, чтобы получить оценку порога и коэффициенты по обе стороны от него.

Посмотрим, как работает

Мэр вымышленного города хочет уменьшить загрязнение воздуха. на автобусах ходит город. У них есть старые автобусы и новые автобусы.Старые загрязняют больше. Они заменяют старые на новые, но это займет некоторое время. А пока мэр задается вопросом, можно ли уменьшить загрязнение, если время от времени использовать старые автобусы дня, когда они производят наименьшее количество загрязнения.

Она поручила своим советникам выяснить это. Модель ее советников концентрация загрязняющих веществ в зависимости от количества старых автобусов, новые автобусы и машины в пути. Они позволяют эффект этих числа могут меняться в зависимости от времени суток.Они подходят под пороговую модель. Они печатают

.  порог загрязнения, порог (час) регионварс (старый автобус, новый автобус) 
 

Эта команда соответствует модели загрязнения на regionvars () , которые oldbus , newbus и car .
Переменные oldbus , newbus и car содержат количество транспортных средств на дороге, и переменная
загрязнение содержит измеренное загрязнение.

порог (час) — важная часть того, что они набрали. Это дает команду порогу найти час
дня, когда Коэффициенты при региональных вариациях () изменяются.

Данные, кстати, ежечасные и собирались за месяц. января.

Результат подбора модели:

.  порог загрязнения, порог (час) регионварс (старый автобус, новый автобус) 

Пороговая регрессия

Полная выборка: 01янв2017 00:00:00 - 31янв2017 23:00:00
                                                 Количество набл. = 744
                                                 AIC = -1169.1616
Количество порогов = 1 БИК = -1132,2652
Пороговая переменная: час HQIC = -1154,9393

 
Порог заказа SSR
1 12,0000 151,2724
ошибка z P> | z | [95% конф.интервал] . 0432741 .0770001
Загрязнение
Region1
oldbus .0704029 .0093162 7,56 0,000 .0521434 .088661424
вагон .1000345 .0093666 10,68 0,000 .0816763.1183927
_cons 6.995896 .1024878 68,26 0,000 6,795023 7,196768
Регион 2
Регион 2
4
newbus .1446087 .0098378 14,70 0,000 .1253269 .1638904
легковой автомобиль .1187482 .0095611 12,42 0,000 .1000088 .1374877
_cons 9.392377 .1000035 93.92 0.000 9.196374 9.58838

Вывод состоит из трех частей: заголовок, отчет о пороге, и таблица коэффициентов для каждой области, определенной пороговым значением.

Порог часов = 12.0000, что означает 12 часов.

После 12 часов автобусы — старые и новые — загрязняют увеличивается.Предположительно, это связано с тем, что это стоп и вперед. Новые автобусы выключают двигатели при остановке. Скорее Интересно, что в районе 1 старые автобусы загрязняют 0,07−0,06 = 0,01 больше, чем новые автобусы. В районе 2 они загрязняют 0,24-0,14 = 0,10 более. Это означает, что замена старого автобуса утром на новый автобус днем ​​снизит загрязнение на 0,10−0,01 = 0,09 при сохранении того же количества автобусов на ул.

Советники также проверяли, было ли более одного порога.Они переоборудовали модель и сказали порог , чтобы позволить до четырех пороги. Они набрали

.  порог загрязнения, регионварс (старый автобус, новый автобус) порог (час)
      optthresh (4) 

 
, 2501281 .0004329 577,79 0,000 .2492796 .2509765
загрязнение Коэффициент Станд. ошибка z P> | z | [95% конф. интервал]
Region1
oldbus .0704029 .0002017 349.06 0.000 .0700076 .0707982
newbus .0601371 .0001863 322,85 0,000 .059772 .0605022
,
,
_cons 6.995896 .0022188 3152,99 0,000 6.991547 7.000245
Region2
14 oldbus
newbus .1500926 .0004001 375,14 0,000 .1493084 .1508768
вагон 203. _cons 10.49741 .0037666 2787.00 0.000 10.49003 10.5048
Region3
oldbus oldbus oldbus 98727 .0002574 970,78 0,000 .2493683 .2503772
Newbus .1495873 .0002554 585,65 0,000 .14 .1500879. _cons 9.002289 .0026688 3373.13 0.000 8.997058 9.00752

threshold сообщил о двух порогах, один в 12:00 p.м. и другое в 15:00 (15:00). На диаграмме рассеяния мы видим, что два оценочных порога соответствуют увеличению загрязнения уровни.

Коэффициенты изменились, но разница в уровнях загрязнения между старыми цена новых автобусов составляет около 0,10 как в районе 2, так и в регионе 3. На основе по результатам предыдущей модели советники рекомендовали бы переместить старые автобусы с полудня до утра и новые автобусы от с утра до полудня.Эти новые результаты не дают им никаких оснований. чтобы изменить эту рекомендацию.

Расскажите подробнее

Узнайте больше о функциях временных рядов Stata.

Дополнительные сведения о пороге и всех командах временных рядов Stata см. В Справочном руководстве Stata Time-Series .


Как моя устная страховая защита влияет на мои претензии после автомобильной аварии?

«Устный порог», также известный как «порог деликта» и «ограниченное право на подачу иска» — это вариант, который страхователь может выбрать при покупке автострахования.(N.J.S.A. 39: 6A-8 содержит соответствующие законодательные положения, если вы хотите увидеть фактическую формулировку закона.)

Как узнать, содержит ли ваш страховой полис словесное ограничение порога.

Быстрый просмотр страницы декларации страхового полиса покажет, содержит ли полис это ограничение. Найдите слова «ограниченное право на подачу иска» или «порог деликта» на странице декларации. Выбор словесного порога значительно снижает стоимость автострахования, но также накладывает значительные ограничения на законные права держателя полиса и его постоянных членов семьи на неэкономические убытки (боль и страдания) в случае травмы в автомобильной аварии.

Что произойдет, если я получу травму и выберу вербальный порог в Нью-Джерси?

При выборе словесного порога любое лицо, получившее травму и подпадающее под действие полиса, должно доказать, что оно получило стойкую травму, подтвержденную объективными медицинскими доказательствами, для возмещения неэкономического ущерба. Закон штата Нью-Джерси предусматривает несколько категорий необратимых травм и несколько методов медицинского обследования, чтобы доказать, что травма необратима. Самым распространенным типом травм, который приводит к спорам о постоянстве, являются травмы шеи и спины.Закон считает такие травмы постоянными, если травмированный орган тела поврежден, и этот орган не может нормально функционировать даже после дальнейшего лечения.

Как правило, МРТ — это объективное свидетельство, используемое для подтверждения того, что диск позвоночника был навсегда поврежден в автомобильной аварии. Другие диагностические тесты также могут использоваться для иллюстрации необратимой травмы, иногда, как в случае перелома со смещением кости, рентгеновские лучи могут служить основанием для заявления. Страхователь, выбирающий словесный порог, должен понимать, на какой компромисс он идет, делая этот выбор.Если вы пострадали в автокатастрофе или у вас есть вопросы о словесном пороге, позвоните нам по телефону (732) 247-3600 для получения бесплатной консультации.

***

О RAM Law RAM Law представляет весь Центральный Джерси по делам о травмах и укомплектован опытными адвокатами по несчастным случаям и травмам. Мы оказываем юридическую помощь жертвам несчастных случаев, связанных со скольжением и падением, врачебной халатности, травм на рабочем месте, дорожно-транспортных происшествий с грузовиками и легковыми автомобилями, а также других травм.Позвоните по телефону (732) 247-3600 , чтобы обсудить ваше дело и организовать бесплатную консультацию в наших адвокатских бюро Нью-Брансуика или Сомервилля.

Автострахование | Департамент страхования, SC

Что такое автострахование?


Все формы страхования обеспечивают защиту потребителей, покрывая определенные риски и обещая оплатить финансовые потери, вызванные этими рисками.

Автострахование — один из наиболее часто используемых видов личного страхования. Закон Южной Каролины требует, чтобы вы приобрели страхование ответственности и страхование незастрахованных автомобилистов для легального вождения в штате.Автострахование делится на два основных вида защиты: ответственность и физический ущерб.

Ответственность


Согласно закону штата Южная Каролина о правонарушениях, полисы страхования автогражданской ответственности состоят из трех основных частей: страхование ответственности за телесные повреждения; страхование ответственности за имущественный ущерб; и страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов.

Страхование ответственности за телесные повреждения защищает вас от исков других людей, пострадавших в результате несчастного случая, в котором вы виноваты. South Carolina требует, чтобы вы взяли с собой минимум 25 000 долларов США на человека в случае телесных повреждений и 50 000 долларов США на всех лиц, пострадавших в результате одной аварии. Претензии в отношении телесных повреждений могут включать медицинские расходы, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Страхование ответственности за имущественный ущерб оплачивает любой ущерб, который вы причинили имуществу других лиц. Это включает в себя не только повреждения других транспортных средств, но и другого имущества, такого как здания, стены, заборы и оборудование. Минимальный лимит в Южной Каролине составляет 25 000 долларов за весь материальный ущерб в результате одной аварии.

Страхование незастрахованных автомобилистов напрямую защищает страхователя.Это покрытие оплачивается, если вы получили травму и / или ваше имущество было повреждено в результате наезда и сбега водителя или незастрахованного водителя. Закон Южной Каролины требует, чтобы вы имели покрытие незастрахованных автомобилистов, равное минимальной сумме покрытия ответственности (25/50/25). Обычно франшиза 200 долларов .

Страхование недостаточно застрахованных автомобилистов аналогично страхованию незастрахованных автомобилистов, но оплачивает ваши травмы или материальный ущерб, если виновный водитель не имеет достаточной страховки для покрытия ваших убытков или медицинских счетов. Автостраховщики обязаны предлагать вам страховку автомобилистов с недостаточным страхованием в Южной Каролине, но вы не обязаны ее приобретать. .

Физический урон


Физический ущерб — это автострахование, которое страхует от повреждений собственное транспортное средство застрахованного. Наиболее распространенные типы — это покрытие столкновений и полное покрытие. Эти два покрытия приобретать необязательно.

Защита от столкновений оплачивает физическое повреждение вашего автомобиля в результате вашего автоматического столкновения с объектом, например деревом или другим автомобилем.В случае аварии с участием более старого автомобиля или любого транспортного средства, получившего значительные повреждения, стоимость ремонта автомобиля может быстро превысить порог действительной денежной стоимости автомобиля. В этом случае страховщики будут «просуммировать» автомобиль и выплатить вам реальную денежную стоимость автомобиля за вычетом франшизы, а не ремонтировать его. Как указано в Законе об автомобилях 56-19-480 (G) Департамента Южной Каролины, этот порог составляет 75% от фактической денежной стоимости автомобиля (ACV).

Комплексное покрытие оплачивает повреждение вашего автомобиля по большинству других причин, включая пожар, вандализм, затопление, кражу, падающие предметы и столкновения с животными.Комплексное покрытие также покрывает разбитое стекло, например, повреждение лобового стекла. В Южной Каролине автостраховщики не могут взимать франшизу за ремонт или замену безопасного стекла.

Хотя это и не требуется по закону, ваш кредитор может потребовать всеобъемлющее страхование на случай столкновений.

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания потребителей с вопросами


Отдел обслуживания потребителей SCDOI может помочь ответить на ваши вопросы об автостраховании или других видах страхования.

8:00 а.м. — 18:00 (Пн — чт) и с 8:00 до 17:00. (Пт)

Подайте жалобу на страхование


Если у вас возникла конкретная проблема со страховой компанией, брокером, агентом или оценщиком, подайте жалобу в наш Отдел обслуживания потребителей по телефону doi.sc.gov/complaint .

Сообщить о предполагаемом мошенничестве со страховкой в ​​Генеральную прокуратуру Южного Кавказа


Если вы подозреваете, что кто-то совершил какое-либо мошенничество со страховкой, позвоните на горячую линию по борьбе с мошенничеством в сфере страхования в Южной Каролине по бесплатному телефону 1-888-95-FRAUD или заполните онлайн-форму жалобы на мошенничество при страховании.Вам не нужно раскрывать свою личность. Для получения дополнительной информации о мошенничестве со страховкой посетите scag.gov/insurance-fraud.

Что такое аварийный автомобиль и 3 причины их избегать

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, есть большая вероятность, что вы наткнетесь на автомобиль, который отлично выглядит, с небольшим пробегом и продается по цене значительно ниже рыночной. К сожалению, где-то мелким шрифтом вы, вероятно, встретите слова «спасательный титул». Должны ли вы пойти на сделку или продолжить поиски?

Утилизированные титульные автомобили могут показаться хорошей сделкой, поскольку обычно они стоят на 5-10% ниже рыночной стоимости.Однако обычно они сопровождаются множеством красных флажков.

Потенциальные проблемы с утилизируемыми титульными автомобилями включают:

  • Страхование
  • Финансирование
  • Качество
  • Безопасность

Действительно, автомобили со статусом утилизации настолько проблематичны, что мы рекомендуем держаться от них подальше. Тем не менее, если вы обязаны и полны решимости купить его или даже просто обдумываете его, вот краткое изложение проблем, с которыми вы можете столкнуться, а также советы о том, как лучше всего найти страховой полис для вашей недавно отремонтированной поездки.

Разъяснение титулов утиля

Если транспортное средство повреждено и ремонт превышает определенный процент от стоимости автомобиля, страховщик решит, что с финансовой точки зрения более целесообразным будет объявить его «полной потерей», а не ремонтировать.

Процент стоимости, который вызывает такое суммирование, варьируется в зависимости от штата и страховщика, но обычно составляет от 70% до 90% от стоимости автомобиля при перепродаже. (Другими словами, если затраты на ремонт достигнут заданного процента или превысят его, автомобиль, вероятно, будет списан в убыток.)

В большинстве штатов страховщики по закону обязаны декларировать «полную потерю», как только транспортное средство достигает определенного порогового значения, установленного законодательством штата. Например, в Оклахоме порог составляет 60%, а в Орегоне — 80%.

Как только транспортное средство объявлено полностью погибшим, страховщик выдает «спасательный сертификат». На данный момент транспортное средство не может быть зарегистрировано, водить или продано в его текущем состоянии. Большинство страховых компаний продают автомобиль на аукционе ремонтным мастерским или ремонтным мастерским.

Однако, если автомобиль будет отремонтирован и пройдет государственный техосмотр, ему будет выдан титул, но в нем будет указано, что автомобиль является аварийным.

Существует ряд причин, по которым транспортное средство может быть подсчитано, поэтому право на спасение не обязательно означает, что транспортное средство попало в аварию. Причины выдачи титула утиля:

  • Ущерб от наводнения: Наводнение может серьезно повредить электрические и механические системы автомобиля, а соленая вода может вызвать коррозию ходовой части.
  • Беспорядки: Беспорядки часто оставляют сгоревшие или серьезно поврежденные автомобили. В большинстве таких случаев пораженные автомобили суммируются и объявляются полными убытками.
  • Урон от града или урагана: Сильный град и торнадо могут серьезно повредить транспортное средство, что часто приводит к полному ущербу.
  • Украденные автомобили: Угонщики редко заботятся о машинах, на которых они ездят.Даже если аварии не произойдет, такое злоупотребление может привести к настолько серьезному ущербу, что автомобиль списывается.

Страхование легкового автомобиля

Хотя застраховать транспортное средство, имеющее право на утиль, возможно, сделать это может быть сложнее, особенно если вам требуется полная страховка с учетом столкновения и всеобъемлющая страховка.

Большинство страховых компаний составят полис ответственности для автомобиля с правом на утиль, но часто не решаются включить в него страховой полис и подробный страховой полис.Во-первых, сложно присвоить точную стоимость автомобилю, имеющему статус утилизатора. Согласно Kelley Blue Book (KBB), автомобиль с утилизированным титулом обычно стоит на 20-40% меньше, чем автомобиль с чистым названием. Если вы предъявляете претензию по аварийному автомобилю, вы должны быть готовы к гораздо более низкой выплате за «полную потерю», чем вы могли бы ожидать от «чистой» машины.

Вторая причина — безопасность. У аварийных автомобилей часто есть скрытые проблемы, которые могут или не могут быть решены в процессе восстановления их здоровья.Не все перестройщики честны, и срезание углов для повышения прибыльности — обычное дело. Любая из этих реалий или обе могут привести к тому, что у автомобиля возникнут проблемы с конструкцией и центровкой, которые сделают его опасным для управления автомобилем.

Если вы делаете покупки для полиса спасательного титула, вот несколько советов по поиску лучшего покрытия:

  • Присмотритесь к магазинам. Примерно от 20% до 30% страховщиков не будут застраховать транспортное средство с правовой защитой, поэтому вам нужно будет присмотреться к нему.Свяжитесь со своим действующим страховщиком, чтобы узнать, предлагает ли он страховое покрытие. Если они этого не сделают, начните делать покупки.
  • Будьте готовы к осмотру. Некоторым страховщикам потребуется осмотр и оценка, прежде чем они застрахуют автомобиль с правовой защитой. Если вы не согласны с оценочной суммой, вам следует попытаться договориться о более высокой сумме или продолжить покупки для нового полиса. Даже если осмотр не требуется для страхования автомобиля, вы все равно можете его получить.Перед покупкой попросите проверенного механика тщательно осмотреть автомобиль.
  • Получите смету ремонта. Если возможно, получите первоначальную смету ремонта у компании по ремонту или в страховой компании, которая провела оценку автомобиля. Это может дать вашей страховой компании уверенность в том, что все повреждения устранены.
  • Приготовьтесь платить больше. Цена также будет зависеть от страховщика, но не стоит ожидать перерыва в выплате страховых взносов за аварийный автомобиль, потому что вы заключили сделку по закупочной цене.Во всяком случае, верно обратное: некоторые страховые компании добавляют к полису надбавку в размере до 20% при страховании транспортного средства с правовой защитой.
  • Считайте неполное покрытие. Подумайте о том, чтобы оформить полис только ответственности, который защитит вас в финансовом отношении, если вы причините вред другому человеку или его имуществу. Это не покроет расходы на ремонт вашего собственного автомобиля. Страхование только гражданской ответственности намного проще (и дешевле) получить с автомобилем, имеющим право на утилизацию.

Последние советы

Опять же, мы считаем, что покупка автомобиля с правом собственности является рискованной, и мы не рекомендуем ее покупать. Но если вы готовы сделать решительный шаг или у вас уже есть такая машина на подъездной дорожке, вот несколько последних советов:

  • Финансирование может быть трудным. Поскольку сложно оценить автомобиль с правовой защитой и необходимо учитывать вопросы страхования, найти кредитора может быть сложно. Будьте готовы платить наличными.
  • Ознакомьтесь с местными законами. Пороги повреждения и требования к осмотру зависят от штата. Изучите местные законы, чтобы знать, на что вы попадете с автомобилем, имеющим право на утилизацию.
  • Пропустите VIN через базы данных. Национальная система информации о правах на автомобили — это федеральная база данных, предназначенная для ограничения мошенничества с титулами. Найдите идентификационный номер транспортного средства (VIN) любого транспортного средства, которое вы рассматриваете. Кроме того, вы должны получить отчет об истории автомобиля через Carfax или AutoCheck; опять же, вам просто понадобится VIN.
  • Приготовьтесь покупать на всю жизнь. Автомобили с титулом «утиль» продать очень сложно. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *