Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зеркальная полировка литых дисков своими руками

Литые диски – заветная мечта каждого автолюбителя. Они придают респектабельный внешний вид практически любой машине и часто являются предметом зависти соседей по гаражу. Однако это соответствует действительности ровно до того момента, пока колеса не потеряют своего первозданного блеска. Дело в том, что налет, который появляется при взаимодействии алюминия с окружающей средой, лишает их внешней привлекательности. Восстановить ее с помощью косметических средств нельзя, остается одно – полировка дисков.

При всей кажущейся простоте, этот процесс имеет свои нюансы. Поэтому каждый, кто решил сделать это своими руками, должен запастись специальными инструментами и приспособлениями, тщательно изучить имеющуюся в сети информацию, видео и фотоматериалы, и, конечно, мобилизовать все свое терпение. Последнее особенно важно, учитывая, что колес четыре и обновлять зеркало придется на всех, иначе это не имеет смысла. Поэтому прежде чем окончательно решиться на полировку автомобильных дисков, нужно все еще раз взвесить и оценить соответствие результата проделанной работе.

Необходимые инструменты и объем работ

Трудозатраты и финансовые вложения, необходимые для обновления колес, во многом зависят от амбиций владельца авто. Для того чтобы сохранить товарный вид машины, вполне достаточно устранить наиболее крупные очаги коррозии и частично восстановить лакокрасочное покрытие. Но для тех, кто хочет периодически ослеплять друзей и знакомых солнечными бликами, отраженными от литья, нужна зеркальная полировка дисков, а значит и соответствующие инструменты и материалы. А именно:

  • Шлифмашинка для обработки плоскостей. В самом простом случае можно обойтись электродрелью со специальными насадками.
  • Наждачная бумага зернистостью от Р200 до Р1200.
  • Паста ГОИ.
  • Полироль.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.

Иногда в продаже можно встретить специальные наборы для полировки дисков. Они пользуются популярностью у любителей обновить литье своими руками и содержат большинство из перечисленного выше.

Подготовительные работы

При всех достоинствах алюминиевых колес, они обладают одним существенным недостатком — взаимодействие с некоторыми веществами приводить к окислению. Для минимизации этого, производители покрывают поверхность специальными лаками, которые после высыхания образуют надежную и очень прочную защиту. Специалисты утверждают, что удалять ее с помощью абразива, дело крайне неблагодарное и малоэффективное. Поэтому лучшим решением будет применение смывки для краски.

Ключевым моментом здесь является правильный ее выбор. К сожалению не все составы соответствуют заявленным параметрам, кроме того, практически невозможно достоверно определить, каким именно лаком сделано покрытие. Однако, после анализа профильных форумов и просмотра соответствующего видео, стало ясно, что люди, считающие себя специалистами в полировке колесных дисков и не раз делавшие ее своими руками, чаще всего используют смывку Body Hi-Gear. Впрочем, можно применить и другую, с подобным составом, главное помнить, что они достаточно токсичны и нужно использовать средства защиты и строго следовать инструкции.

На видео ниже как раз показан этот процесс:

Шлифовка

Полировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:

  • Ручной.
  • При помощи инструмента с абразивными насадками.
  • С использованием специально изготовленного станка.
  • Непосредственно на автомобиле.

На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому

начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200. С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.

Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:

  1. Нельзя чрезмерно увлекаться и излишне обрабатывать поврежденные места. Это может стать причиной появления неровностей и придется начинать все с начала. Именно поэтому не рекомендуется производить шлифовку своими руками с помощью электроинструмента, без достаточного опыта.
  2. Обработку шкуркой другой зернистости, следует производить только после полной очистки поверхности от стружки и отработанного абразива.

После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.

 

Полировка

Технология абсолютно идентична процессу, рассмотренному ранее. Главное отличие заключается в использовании вместо наждачной бумаги, войлочного или фетрового круга, на который нанесена паста ГОИ. Она тоже имеет различную зернистость. Желательно использовать как минимум 2 вида. Полировка колес войлоком продолжается до получения желаемого результата. В завершение на диск нужно нанести небольшое количество полироли и круговыми движениями втереть ее в поверхность. Кроме дополнительного блеска, она придаст еще и дополнительную антикоррозийную защиту, действия которой хватит на несколько месяцев.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Полировка литых алюминиевых дисков под хром

  Литые алюминиевые диски хороши всем. Они легкие, что пожалуй их самое большое достоинство, из которого вытекает низка центробежная сила. Они хорошо выглядят, имеют оригинальную форму и цвет. Хотя на счет цвета вопрос спорный. Что значит оригинальный хороший цвет? Для кого-то это зеленый, а кому то красный. А как на счет хрома, ведь это совсем нечто «стоящее особняком» относительно других цветовых гамм. Ведь даже тот же цвет металлик не в состоянии передать цвет полированного металла или хромового покрытия. Действительно такой вид очень оригинален, но не всегда доступен. Хотя почему бы и нет…

Как приходит идея отполировать литые диски и стоит ли оно того

  Практически каждый обладатель литых дисков догадывается, что диски его из металла, вернее из какого-то алюминиевого сплава. Но сплав этот в основном покрыт краской, которая порой приходит в негодность, и перед обладателем этих дисков встает задача о привидении этих дисков в цивильный вид.
 Кто-то просто ничего не делает, кто-то перекрашивает диски, как в статье «Как покрасить литые диски», а самые неординарные думают о том, чтобы отполировать диски до зеркального блеска. Проще говоря, отполировать до состояния «под хром».

 На самом деле идея эта и «трезвая» и одновременно абсурдная. Весь ее прагматизм заключается в том, что вы действительно восстановите, а может, даже улучшите внешний вид дисков, а трагизм, что сделать это очень уж нелегко. Особенно это относится к многоспицевым дискам. Если у вас диски сложной формы или имеют много спиц, то полировать их «под хром» мы вам не рекомендуем. Автоматизированными средствами здесь не воспользоваться, а полировать вручную просто не реально.
 Если же диски у вас простой формы, с плоскими спицами и их 5-6 штук, то все в ваших силах. Правда и здесь придется потратить 12-16 часов чистого рабочего времени на комплект из 4 дисков.

Процесс полировки литых алюминиевых дисков под хром

 Для полировки диска нам понадобиться следующее:

— Смывка краски около 0.5л на 4 диска
 — Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой)
 — Шлифовальная машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью.

 — Круги для шлифовки (точное количество неизвестно, навряд ли получится закупить нужное количество с первого раза), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2
 — Паста для полировки алюминия.
 — Войлок, для ручной полировки.

… теперь о самом производственном процессе.

 Наносим на диск смывку старой краски. Рекомендуем HB Body 700 — эффективно и быстро. Наносить ее надо словно кашу, толстым слоем, не жалея, ибо объема 0,5 л хватило на все 4 диска с излишком, но при таком нанесении краски слазит гораздо проще.


 
После нанесения смывки краска и лак вздыбливаются, таким образом, приходит понимание того, что «точка не возврата» пройдена.


 
 Далее берем обычный шпатель и легким движением руки соскабливаем краску, лак, грунтовку. Если смывка начала «работать» то процесс пройдет легко и непринужденно. Так как грунтовка была под слоем краски, то для ее «покорения» возможно понадобиться нанести еще один слой смывки, но в итоге и грунтовка сдастся. Также выжидаем и удаляем грунт с помощью шпателя.

 Теперь необходимо выждать пока смывка высохнет. На влажную смывку полировать не стоит, так как она в момент забьет поры шкурки и ничего хорошего не выйдет.
 Когда смывка высохнет, то можно протереть все тряпкой. Здесь мы замечаем что диск наш пористый и в кавернах еще осталась грунтовка.

Здесь только один выход, полировать. Именно этим мы и займемся дальше. Берем шлифовальную машинку, устанавливаем круг на 80. В этом процессе главное обработать всю площадь, абсолютно всю. Иначе,  если что-то будет пропущено, то потом придется начинать вновь с 80-ой наждачной бумаги. Первоначально выравниваем поверхности диска. Процесс это самый длительный и занимает около 1,5 часов на диск.

 После приступаем к полировке наждачной бумагой более мелкой. Первые заметные сдвиги будут после применения P400. Интересно, что после применения  Р800 металл снова станет «мутным».

 На счет полировальных паст рекомендации сложные, а вернее их нет. Дело в том, что применение полировочной пасты лучше избежать, чтобы предотвратить ее реакцию с алюминием, а тем самым избавить себя от ненужной работы по полировке окислов – разводов. Именно они могут появиться при высокой температуре от шлифовки и «химии» от пасты.
 После обработки Р1200, берем Р2500. Здесь откладываем в сторону все шлифовальные машинки и автоматические приспособления и начинаем полировать вручную. Применение автоматических средств может перегреть поверхность от вращения наждачной бумаги, тем самым есть риск появления тех же окислов, что и от полировочной пасты.  При ручной обработке, то есть без этих автоматических средств, полироль можно и добавить.
 В итоге, получается уже вполне приемлемый результат.

Продолжаем все то же самое, но уже с применением войлока. Применяем вначале полироль для окончательной полировки…

… а затем защитную полироль, с воском, чтобы минимизировать контакт алюминиевого сплава с агрессивными средами с дороги. При этом, цвет может чуть измениться на дымчатый, то есть алюминий уже чуть окислится, но это нормально.

 В принципе результат будет уже впечатляющий, есть на что полюбоваться. Единственный минус, если вы уже догадались, это не особо высокая стойкость сплава к коррозии. Такая особенность потребует регулярной защиты, в виде полироли, альтернативой может быть покраска дисков лаком. А возможно необходимо будет время от времени обновлять диски полировкой с снятием поверхностного слоя.

Особенности при полировке литых дисков «под хром»

  Прежде всего, это вредные факторы. Смывка не только пахнет не очень, но и действует на организм также. Поэтому выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении.
 Второе это алюминиевая стружка. Тоже очень вредная и всепроникающая. Используйте респиратор и хорошую вентиляцию, а технологической стороне мы вам уже поведали.

Как чистить и полировать легкосплавные диски

Легкосплавные диски — самый распространенный тип колесных дисков в наши дни. Большинство автомобилей сходят с конвейера с легкосплавными дисками, но немалое число водителей уже после приобретения машины проводят зеркальную полировку дисков. Так, например, сам диск может быть изготовлен из алюминиевого сплава, но покрытие будет обладать другими свойствами.

Худший враг колесных дисков

Тормозная пыль состоит из частиц металла с ротора и пыли от фрикционных накладок тормозных колодок. При езде увеличивается температура и усиливается трение, что способствует и усилению коррозионных процессов. Если вы садитесь за руль практически каждый день, то и тормозная пыль скапливается на колесных дисках фактически ежедневно. Единственный способ противодействия быстрому износу дисков — регулярная чистка.

Шаг за шагом

Мы рекомендуем чистить диски перед мойкой автомобиля. Если сразу заняться дисками, а потом переходить к мойке всего автомобиля, тормозная пыль и грязь не смогут забрызгать чистую машину.

1. Хорошо промойте колеса, смывая тормозную пыль и грязь сильным напором воды. Для этих целей можете воспользоваться пожарным шлангом.

2. Мойте колеса последовательно, одно за другим, используя чистящие средства, рассчитанные на мойку легкосплавных дисков. Вот несколько подходящих продуктов: Wolfgang Tire & Wheel Cleaner, SONAX Wheel Cleaner Full Effect и P21S Wheel Cleaners. Эти средства не содержат в своем составе кислот и однозначно не нанесут вред покрытию.

3. Используйте щетку с мягкой щетиной. Для этого прекрасно подойдет Speed Master Wheel Brush. У этой щетки мягкая щетина из синтетики, благодаря чему ворс не царапает поверхность легкосплавных дисков. Гибкая ручка позволяет удалить грязь и тормозную пыль из самых труднодоступных мест. Чистить диски рекомендуется прямыми поступательными движениями вперед-назад.

4. Не забывайте о том, что тормозная пыль и грязь легко забиваются в самые микроскопические отверстия и маленькие щели. Пройдитесь по труднодоступным местам щеточкой Recessed Wheel Lug Nut Cleaning & Polishing Brush. Диски должны оставаться мокрыми, пока работаете щетками. Вода и чистящее средство помогут отмыть въевшуюся грязь и смажут поверхность колесного диска, препятствуя появлению на нем царапин от щетки. Главное, чтобы после мойки и чистки на шинах и дисках не оставалось ни воды, ни очистителя.

5. Особое внимание обращайте на колесные ниши, в которые во время движения автомобиля забивается много тормозной пыли и других загрязняющих веществ. Для чистки ниш стоит взять более сильнодействующее средство, чем использовалось для детейлинга собственно дисков. Лучше воспользоваться универсальным очистителем наподобие Detailer’s Pro Series Cleanse-All Exterior Surface Cleaner. Чистку оптимально производить щеткой с жесткой щетиной и длинной ручкой.

Обратите внимание: щетка с мягкой щетиной, которой вы чистили шины и легкосплавные диски, не подойдет для чистки колесных ниш. В то же время верно и обратное — щетка для ниш не подойдет для чистки шин и дисков. Жесткая щетина — для колесных ниш, мягкий ворс — для дисков.

6. Смойте грязь, тормозную пыль и остатки очистителя с шин, дисков и колесных ниш.

7. Всегда хорошо протирайте колеса после мойки и чистки. Вода имеет свойство портить все поверхности, на которой она скапливается достаточно продолжительное время, будь то даже автомобильные диски. Убрать малейшие остатки тормозной пыли, воды, очистителя и грязи вам поможет полотенце Wheel & All Purpose Microfiber Towel. Вытирайте этим полотенцем только шины и диски, чтобы не переносить им грязь с места на место. Хранить полотенце лучше также отдельно от других полотенец. Не дайте тормозной пыли с колес попасть на лакокрасочное покрытие кузова и тем более в салон!

Обработайте легкосплавные диски очищающей глиной

На шинах и дисках оседает не меньше грязи, чем на кузове автомобиля. Только на колесах заодно скапливается еще и тормозная пыль. Загрязняющим веществам все равно, есть на легкосплавных дисках дополнительное защитное покрытие или его нет — грязь просто прилипает к колесам и все. Абразивная глина — прекрасное средство для удаления с колес въевшейся грязи. Для обработки легкосплавных дисков отлично подойдет глина Griot\’s Garage Wheel Cleaning Clay, специально предназначенная для колес. Об этом написано и на упаковке, так что вряд ли вы перепутаете эту глину с той, которой обрабатываете ЛКП кузова вашего автомобиля. Крайне не рекомендуется смешивать разные виды абразивной глины!

Всегда обрабатывайте колеса глиной для детейлинга после мойки и чистки шин и дисков, но до их полировки или покрытия воском.

1. Распылите на поверхность диска Griot\’s Garage Speed Shine или аналогичный спрей-дитейлер.

2. Возьмите четверть глиняной плитки и разомните ее пальцами. Затем протрите абразивной глиной поверхность колеса. Особо обратите внимание на труднодоступные места и места скопления грязи.

3. Переверните кусочек глины другой, чистой стороной, когда одна сторона загрязнилась.

4. Когда закончите со всем колесом, воспользуйтесь лубрикантом на основе чистящей глины или составом для безводной мойки, чтобы убрать малейшие остатки глины с диска. Затем хорошенько протрите колесо досуха.

5. Повторите процедуру с остальными колесами.

Полировка колес

Внимание! Подбирать полироль нужно исходя из того, оригинальная ли поверхность у легкосплавного диска или же на него нанесено какое-либо защитное покрытие. Для легкосплавного диска с дополнительным покрытием нужна менее агрессивная полироль, чем для алюминиевой поверхности легкосплавного диска без всяких покрытий. Для сплава с покрытием выбирайте полироль, специально предназначенную для металлов с покрытием. Отличный выбор — Fiberglass & Paint Restorer или Flitz Metal Polish. Оба этих продукта чистят и полируют поверхность, не царапая ее и не нанося никакого другого вреда. Для полировки сплава алюминия без дополнительного покрытия прекрасно подойдут классический Wenol Red, Wolfgang Fine Aluminum Polish или 3M Mag & Aluminum Polish. Алюминиевый сплав окисляются, а перечисленные выше продукты эффективно удаляют малейшие следы окисления.

Для достижения лучших результатов стоит обрабатывать диски полиролью для металлов с помощью инструмента, специально предназначенного для полировки. Например, Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini MD. И тот и другой отлично подходят для полировки колес.

1. Во-первых, нанесите выбранную полироль для металлов на легкосплавный диск. Работайте только с одним колесом одновременно.

2. С помощью подключенной к электрической дрели Mothers PowerBall MD начинайте медленно размазывать полироль по всей поверхности диска. Наращивайте скорость постепенно. Продолжайте работать с Morthers PowerBall MD до тех пор, пока полироль не начнет подсыхать или твердеть.

3. Протрите колесо досуха мягким, чистым полотенцем из микрофибры.

4. Повторите процедуру с остальными колесами.

Воскование легкосплавных дисков

Теперь, когда диски уже чистые и сухие, можно наносить качественный защитный состав наподобие Detailer\’s Pro Series Wheel Glaze или Wheel Wax. Эти продукты действуют так же, как и автомобильный воск. Наносите выбранное средство на поверхность диска, затем полируйте. Вышеперечисленные средства препятствуют налипанию тормозной пыли и сохраняют глянец на поверхности легкосплавного диска. Колеса дольше будут оставаться чистыми. Рекомендуется наносить защитные составы еженедельно, но это однозначно лучше чистки дисков каждые пару дней. Еще одна хорошая новость заключается в том, что при использовании для чистки колес воска или других продуктов, содержащих воск или вещества подобного действия, кроме самого воска для мойки вам понадобится только вода. Никакие другие чистящие средства не нужны.

Средства для детейлинга шин

К выбору средств для детейлинга шин стоит отнестись с особым вниманием. Гели, выпускавшиеся ранее, обычно содержат в своем составе силикон, придающий блеск шинам, но действующий непродолжительное время и быстро приобретающий буроватый оттенок. Силиконовые гели просто притягивают к себе грязь. Подобные средства быстро обедняют оригинальные покрытия. В более современных продуктах, таких как Pinnacle Black Onyx Tire Gel или Optimum Opti-Bond Tire Gel, силикон не используется. Изготавливаются они на водной основе. Полученное покрытие дает меньше блеска, но визуально это почти не сказывается на внешнем виде шин. Шины блестят не так сильно, но выглядят практически как новые и не становятся коричневыми от грязи. Pinnacle Black Onyx Tire Gel хорошо впитывается в резину, придавая шине вид нового изделия. Гелевые покрытия могут наноситься с любой частотой для придания большего глянца шинам. Обязательно следуйте инструкциям по применению гелей. Покрывайте шины тонким слоем геля и давайте ему хорошо просохнуть, прежде чем сядете за руль. Помните, от толщины гелевого слоя его защитные функции не улучшатся.

Другая информация

Предпусковые подогреватели Webasto серии Thermo Top Evo

К наступлению холодов каждый автомобилист готовится по-своемуПомимо безопасностиWebasto удалосьВ Подробнее…

Ремонт автомобильного пластика

В данной статье поговорим на тему подлежащих окраске деталей К таким деталям, как Вы Исходя из Выбираем Подробнее…

185 перекрестков Новой Москвы не соответствуют требованиям безопасности

Начальник столичного управления ГИБДД МВД России АлександрПо итогам проверки былиОднако бывают Подробнее…

«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства Lada Kalina

«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешнейKalina претерпела довольноПредставители Подробнее…

G15605 Финишный полироль колес. дисков Finishing Metal Polish 148мл/142г

G15605 Финишный полироль колес. дисков Finishing Metal Polish 148мл/142г

Артикул:

MS-G15605

Ед. измерения:

шт

Код товара:

УТ000009429

Есть в наличии

Meguiar’s Finishing Metal Polish удаляет все мелкие дефекты, обеспечивая зеркальный блеск. Безопасен для алюминиевых, латунных, медных, стальных, никелевых, магниевых поверхностей.

Нанесите небольшое количество полироля на чистую микрофибровую салфетку или поролоновый аппликатор. Аккуратно обработайте поверхность; если необходимо, повторите процедуру. Не позволяйте составу высохнуть на поверхности самостоятельно. Удалите излишки чистой микрофибровой салфеткой Meguiar’s® Supreme Shine™ Microfiber (X2010 или X2020) или любой чистой махровой салфеткой.

С этим товаром покупают

Неабразивная чистящая глина (пластилин) глубоко очищает поверхности и удаляет все стойкие и невидимые загрязнения, делая поверхность гладкой как стекло и кристально чистой. Мгновенно устраняет различные налеты с кузова автомобиля, убирает следы от клеевых/вязких пятен, почки с деревьев, битум, птичий помет, удаляет известь (от подтеков воды),следы от реагента и насекомых, смолы, гудрон, пыльцу и другие въевшиеся загрязнения. Абсолютно безопасна для ЛКП и лака, специальный композитный состав пластилина не только эффективно очищает поверхность, но и поглощает даже въевшуюся в поверхность грязь. Применяется перед неабразивной полировкой ЛКП, а также, рекомендована перед нанесением защитных восков и полимеров. Применение чистящей глины усиливает и увеличивает действие любых защитных средств.

Неабразивная глина среднего уровня (синяя).

Рекомендуем использовать для очистки средних загрязнений: удаляет следы от почек и смол с деревьев, следы дорожного битума, жирные пятна от химических реактивов, остатки мошек и другие.

Применяется совместно с лубрикантом Body Shine №49

Бескислотный очиститель ржавого налёта

Эффективный, рН-нейтральный очиститель на базе реакционно-активных веществ и специальных, высокоэффективных поверхностно-активных веществ. Быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал. Оптимальный компонентный состав формулы гарантирует продолжительное время контакта/сохранения влажности, что позволяет активным веществам преобразовать и эффективно растворить даже прочно прилипшие и пригоревшие частицы. Растворение загрязнений визуализируется фиолетовой цветовой реакцией. Входящие в состав специальные ПАВ обволакивают и разлагают приставшие загрязнения, после чего их можно просто смыть водой.  Применяется  для  глубокой очистки лакокрасочного покрытия от частиц металла, ржавого налёта и  различных неорганических соединений. 

Очиститель All Purpose Cleaner Plus TW, D10401, Meguiar’s

Позволяет осуществлять современные быстрые детейлинговые операции.
Для этого используется водопроводная или другая необработанная вода.
Оптимальный вариант, когда нужно одно универсальное решение для большого количества задач.
Включает в себя состав, который позволяет глубоко очищать двигатель автомобиля и его шины, салон. А если слабо разбавить средство, то при помощи пены еще и коврики с обивкой. Для этого используется экстракторная машинка. Если вам нужна чистая, хорошо пахнущая поверхность ковриков, то All Purpose Cleaner Plus подойдет вам оптимально. Волокна приобретут должную мягкость.
Можно без опаски чистить прозрачный пластик, стекло и кожаные поверхности. Очиститель может наноситься вручную или при помощи распылителя.

Средство для окончательной косметической обработки поверхности Last Touch, выпускаемое компанией Meguiar’s, создает идеальный глянец и блеск. В данном средстве, наносимом распылением и полировкой, используется уникальная смесь полимерных и смазочных добавок, которые усиливают блеск и удаляют следы пальцев, грязные пятна и другие загрязнения, создавая поразительный блеск — как в выставочном зале.

Prostaff CC Water Protect 480 мл

Новинка из серии CC Water!

CC Water Protect — это кварцевый состав для быстрой обработки деталей, обогащенный ингредиентами, которые отражают УФ-лучи и проникают в поры краски. Может использоваться после мойки, а также для слегка запыленного лака. Гарантирует сияние.

  • — Защищает лак от УФ-лучей.
  • — Высокое содержание кремния
  • — Содержит силиконовые полимеры
  • — В несколько раз большее содержание проникающих в лак соединений, обеспечивающих блеск лака.
  • — Роскошный гидрофильный эффект
  • — Для всех типов лаков

CC Water Protect 480ml также можно использовать внутри, для фар и окон.

 

В комплекте:

  1. 1. CC Water Protect 480 мл.
  2. Распылитель

D1 IRON — pH нейтральное чистящее и дезактивирующее средство для удаления частиц железа, ржавчины и окислов с колесных дисков, кузова и стекол.

Средство для удаления остатков масел, битумных пятен, смолы, клея и ранее нанесенных восковых составов.

 

 Твердый воск премиум класса «Лава» Lava Luminous Glow Infusion открывает новые горизонты в мире детейлинга, заставляя цветные покрытия сиять, раскрывая всю глубину цвета.

     В твердом воске Lava Luminous Glow Infusion сочетаются инновации, инженерная мысль и технологии усиления цвета, благодаря чему вы измените свой взгляд на работу с цветными лакокрасочными покрытиями.

    Разработчики компании Chemical Guys провели много часов, экспериментируя и пытаясь создать состав, придающий цвету особое звучание. Твердый премиум воск «Лава» является инновационным продуктом, разработанным для усиления и защиты цвета. «Лава» Lava Luminous Glow Infusion не только раскрывает цвет по-новому, но и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от снега, дождя и солнца!

Спрей-воск для полировки окрашенных поверхностей

Hybrid Spray Wax — это гибридный спрей-воск для полировки всех окрашенных поверхностей автомобилей, кемперов и внешних поверхностей яхт. Особый состав гарантирует очень простое и быстрое нанесение.

Средство напрямую связывается с молекулами краски, улучшает грязеотталкивающие свойства поверхности и образует очень тонкую защитную водоотталкивающую пленку. Продукт можно использовать как на сухих, так и на влажных (с минимальным снижением эксплуатационных качеств) поверхностях. Для достижения наилучших результатов защиты поверхность должна быть прохладной и сухой.

Hybrid Spray Wax усиливает блеск и глубину цвета. Вы также можете использовать данный продукт для ухода за автомобилями, которые защищены нашими покрытиями. Это продлит срок службы отдельных покрытий. Идеально подходит для ухода за выставочными автомобилями, новыми автомобилями, свежеокрашенными поверхностями или после мойки автомобилей.

NXTZEN Ceramic Professional разработан и изготовлен в Австралии, — для гарантированной защиты поверхности и эстетического удовольствия владельцев транспортных средств. Имея более чем десятилетний опыт работы в отрасли, мы использовали эти знания для разработки продукта, который будет противостоять самым экстремальным условиям окружающей среды, а также улучшать эстетические качества, превосходящие ожидания.

Суперскользкое покрытие отталкивает загрязнения, что облегчает обслуживание, мойку и очистку поверхности ЛКП. Эта отталкивающая способность важна для сохранения гидрофобного эффекта покрытия в течение длительного времени и минимизации дефектов краски, таких как образование пятен от воды.

Ceramic Professional это гибкое покрытие, которое химически связывается с поверхностью краски, создавая новый внешний слой, который является химически стойким как к кислотам, так и к щелочам. Глубокий глянец усиливает и насыщает темные цвета.


 

Гарантия защиты: 7 лет, для Российского региона 3 года!

Свяжитесь с нами насчет цены

Похожие товары

Быстродействующий очиститель и освежитель для резиновых поверхностей, пластика и винила.Эффективный продукт для быстрого ухода за матовыми поверхностями с последующей их консервацией. Сохраняет ухоженный вид на длительный период времени. После высыхания не пачкается и не оставляет жирных пятен. Высыхает 1-2 мин.

Применяется для автошин, уплотнителей дверей, наружного пластика.

Способ нанесения:

  1. Нанести небольшое количество на губку 999038.
  2. Протереть все резинки. Автошины следует обрабатывать круговыми движениями в две стороны (по часовой и против часовой) для поднятия ворса резины и глубокого вычищения, а также глубокой пропитки шин.

Расход:
Экономичен по цене и расходу. Расход на одну автомашину не более 10 мг.

Предосторожность:

  • Не наносить на горячую поверхность и под открытым солнцем. 
  • Хранить вдали от детей. 
  • При попадании в глаза — промыть глаза обильно водой.

Придает ослепительный блеск автомобильным шинам и минимизирует налипание грязи. Образует защитный слой, предохраняющий резину от старения, растрескивания и выцветания в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими водоотталкивающими свойствами. Маскирует потертости и микроцарапины. Не оставляет жирного и липкого эффекта. Защищает от воздействия окружающей среды и химии.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ БЕСКИСЛОТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ С ЛИМОННЫМ АРОМАТОМ, СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ХРОМИРОВАННЫХ И ОКРАШЕННЫХ ДИСКАХ.

БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ ВЪЕВШУЮСЯ ТОРМОЗНУЮ ПЫЛЬ, НАЛЕТ РЖАВЧИНЫ, И ДРУГИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, НЕ ПОВРЕЖДАЯ И НЕ РАЗРУШАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ МОЙКИ ШИН, КОЛЁСНЫХ НИШ И ЭЛЕМЕНТОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
РАЗВЕДЕНИЕ: 1:4.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

С ВОДОЙ В СООТНОШЕНИИ 1:1 ДЛЯ ДИСКОВ; 1:2 ДЛЯ ШИН И КОЛЁСНЫХ НИШ; 1:4 ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.

НАНЕСТИ НА ПОВЕРХНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ТРИГЕРА, ВЫДЕРЖАТЬ 2-5 МИНУТ, А ЗАТЕМ СМЫТЬ ВОДОЙ.
ВАЖНО! НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ ДО ВЫСЫХАНИЯ.

Безопасно удаляет скопившуюся тормозную пыль, масло, грязь, пятна и легкую коррозию с колес

Chemical Guys DeconPro Iron Remover очиститель железа.

DeCon Pro – особый гель нейтрализующий коррозионную химическую реакцию.

 Специальные катализаторы реагируют с черными металлами и становятся фиолетовыми после завершения химической реакции.

DeCon Pro – единственный очиститель со сбалансированной формулой pH, удаляющий глубокие загрязнения, которые вы даже не замечаете. Добавьте DeCon Pro в ваш стандартный арсенал очистки колес, чтобы удалить жесткую абразивную пыль с колес, суппортов, деталей ходовой части.

Очистите окрашенные поверхности, полированные металлы и стекло для глубокого и тщательного ухода. Разрушьте самую стойкую тормозную пыль и отложения, до того, как они уничтожат краску и металлические поверхности.

DeCon Pro разработан для мягкого очищающего действия на самых сложных участках, подверженных загрязнению.

Используйте DeCon Pro для удаления отложений с лакокрасочных материалов, полированных металлов, колес, элементов тормозной системы, деталей ходовой части, стекла и панелей нижней части кузова. Сбалансированная формула pH не опасна для блестящих, глянцевых поверхностей и лакокрасочного покрытия. Применение DeCon Pro поможет избежать царапин, которые вызывают частицы железа при неправильном удалении.

Как использовать для ухода за колесами?

Промойте колеса проточной водой, чтобы удалить частицы грязи. Распылите DeCon Pro на поверхности колесных дисков и компонентов тормозной системы, оставьте на несколько минут. Как только частицы железа будут удалены с поверхности раствор станет фиолетовым. Никогда не позволяйте DeCon Pro полностью высыхать на поверхности. Смойте остатки проточной водой, продолжайте мойку колес с применением мыльного раствора и щетки.

Как использовать для очистки всего кузова?

Начните мыть кузов автомобиля как обычно – с применением двух ведер, шампуня для автомойки Chemical Guys. Смойте остатки грязи и моющего раствора. Распылите DeCon Pro на окрашенные панели, детали колес, стекла, оставьте на несколько минут, пока раствор не станет фиолетовым. Не дожидаясь, пока раствор высохнет, смойте потоком воды.

«Гибрид V07- пропитка на масляной основе, придающая глубокий мокрый блеск шинам. Имеет водоотталкивающий эффект и защищает от UV излучения в течении нескольких недель. Может быть использована на внешнем пластике.

D1 IRON — pH нейтральное чистящее и дезактивирующее средство для удаления частиц железа, ржавчины и окислов с колесных дисков, кузова и стекол.

Чернение автомобильных шин, продукт содержит 100% высококачественные глянцевые полимерные и силиконовые ингредиенты, которые придают высокий глянец и защиту от UV.

Применение: наружная поверхность автомобильных шин.

Примечание: НЕ используйте его ни для каких других целей, кроме предполагаемого. НЕ храните в жаркой среде, например в багажнике автомобиля.

Инструкция:

 1. Удалите грязь и пыль с шин (затем протрите их сухой тканью).

2. Снимите колпачок и нанесите губчатую прокладку, слегка сжимая флакон, чтобы средство вышло наружу. Завинтите крышку хорошо после использования и для хранения.

Пена технологии Xtreme Cling™, долго задерживается даже на вертикальных поверхностях и легко растворяет все загрязнения, обеспечивая чистый результат!

Очиститель неорганических загрязнений на минеральных кислотах — соляной и фосфорной.

Ваш город — Оренбург,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn.ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.

Полироли

Ширина:

Все 4,00 5,00 6,00 7,50 8,3 8,25 9 9,00 9,5 9,50 10 10,00 10,50 11 11,00 11,2 12 12,00 12,5 13 14,00 15,5 16,5 16,9 17,5 18,00 18,4 21,3 23,1 23,5 28 30,5 155 165 175 185 195 195С 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 315 360 380 385 405 420 480 620 710 1100 1220 1300

Как выполняется полировка литых дисков

Литые диски пользуются большой популярностью в первую очередь благодаря своему эффектному внешнему виду, но тесный контакт с дорожным покрытием, воздействие атмосферных перепадов и дорожных реагентов приводит к образованию сколов, царапин и трещин на их поверхности. Даже небольшие дефекты не только портят эстетически привлекательный внешний вид диска, но и могут стать причиной возникновения более серьезных дефектов — образования коррозии.

Эффективным, недорогим и достаточно быстрым решением вопроса является полировка литых дисков, которая возвращает им первоначальный внешний вид и защищает от окисления, коррозии и других разрушительных процессов. Непосредственно полировке литых дисков предшествует еще подготовительный этап работ и процесс шлифовки. Результат будет наиболее стойким и выраженным, если шлифовка и полировка литых дисков выполняются при помощи специализированного оборудования: инструментов и станков с абразивными насадками.

 

Что собой представляет шлифовка литых дисков

Перед шлифовкой литых дисков специальными абразивными средствами и смывками удаляется поверхностный слой лака и краски. Затем, при помощи шлифовального инструмента и насадок с различной степенью зернистости, устраняются механические повреждения поверхности диска. Во время выполнения шлифовки литых дисков стоит обратить внимание на несколько рабочих моментов, от которых зависит качество и результативность этого процесса:

  • повреждения поверхности диска при их устранении не рекомендовано чрезмерно обрабатывать. Это может привести к появлению неровностей, удаление которых, в свою очередь потребует дополнительной шлифовки. Поэтому шлифовку диска должен выполнять квалифицированный, опытный специалист, который точно может подобрать насадку с нужной степенью зернистости и определить силу нажима шлифовального круга;
  • в промежутках при смене шлифовальных насадок важно тщательно удалять с поверхности диска стружку и отработанный абразив, чтобы не повредить поверхность диска;
  • подвергающиеся обработке поверхности не должны сильно нагреваться, поэтому важно, чтобы шлифовальный аппарат работал медленно, на низких оборотах.

Шлифовка устраняет повреждения и неровности на поверхности диска, но не придает желаемого блеска. Эффектность внешнего вида создает именно полировка литых дисков.

 

 

Что нужно знать о полировке литых дисков

Технология полировки литых дисков абсолютно идентична процессу шлифовки с тем отличием, что вместо шлифовальных насадок используются войлочные или фетровые круги, на которые наносится полировочная паста.  Круги для полировки также имеют определенную степень зернистости, но она не такая интенсивная, как у шлифовальных насадок.

Ведущие моменты, которые следует учитывать при полировке литых дисков:

  • при полировке литых дисков для наибольшей эффективности следует использовать несколько полировочных кругов различной разновидности;
  • длительность полировки устанавливается для каждого диска индивидуально в зависимости от его состояния и свойств;
  • все действия при полировке должны быть плавными, чтобы избежать резких переходов и пятен. Чем равномернее наносится полироль, тем лучше результат;
  • полировка проходит в несколько этапов и полироль при этом наносится в несколько слоев;
  • при выполнении полировки литых дисков полировочный материал должен впитываться полностью.

После полировки литых дисков их поверхность дополнительно обрабатывается специальными полиролями, которые создают антикоррозийную защиту.

 

Войлочные полировальные круги Polish Plus

Наша линейка войлочных полировальных дисков BHA Polish Plus изготовлена ​​из высококачественного войлока из 100% австралийской шерсти. Эти высококачественные войлочные полировальные круги достаточно гибки для использования на плоских или фигурных поверхностях. Это прочный материал, который нагревается не так быстро, как многие другие продукты для полировки и полировки.

Чем можно полировать войлочные диски?

Полировальные круги из войлочного материала чрезвычайно универсальны. С правильным полировальным составом или полировальной пастой они могут получить идеальную поверхность на большинстве металлов, от алюминия до нержавеющей стали, пластика, камня, пластика, стекла и мрамора.

Типы полировальных дисков

Полировальные круги для угловых шлифовальных машин

Мы предлагаем два разных типа войлочных полировальных дисков для угловых шлифовальных машин – войлочный полировальный диск и войлочный полировальный лепестковый диск. Рекомендуемая скорость для полировки металлов – 3000 об/мин.

Плоский войлочный полировальный диск 4,5″ x 7/8″ XL

Этот очень толстый войлочный диск отлично подходит для полировки угловых шлифовальных машин на заключительном этапе полировки. Толщина 5/8 дюйма рассчитана на длительный срок службы и увеличение площади поверхности полировального круга.

Войлочный полировальный диск

Войлочный лепестковый диск представляет собой экономичную альтернативу плоскошлифовальному полировальному кругу. То, как заслонки расположены поперек диска, увеличивает поток воздуха во время работы, что снижает возможное накопление тепла.

Быстросменные полировальные круги Plus

Наши 2-дюймовые быстросменные полировальные диски и 3-дюймовые быстросменные полировальные диски для дрелей, прямошлифовальных и пневматических шлифовальных машин очень хорошо работают в небольших и труднодоступных местах. Для подключения к электроинструменту им требуется опорная подушка в стиле roloc.

Многоразовые ли войлочные полировальные круги?

Если вы будете содержать войлочные прокладки в чистоте и хранить их надлежащим образом, вы обязательно сможете использовать их в будущих проектах. Однако не рекомендуется повторно использовать продукты для полировки и полировки с другими полировальными составами. Вы всегда должны протирать поверхность каждый раз, когда переходите на другой полировальный состав или пасту, а также использовать разные подушечки для каждого другого состава. Это позволит избежать возможности смешивания составов для полировки и резки на ранней стадии с составами на поздней и конечной стадиях.

Scotch-Brite™ Унифицированный диск для резки и полировки

  • Плотная конструкция обеспечивает агрессивную резку твердых металлов
  • Прочный, агрессивный диск с высокой концентрацией абразивных минералов обеспечивает быструю резку и неизменно обеспечивает блестящую поверхность на протяжении всего срока службы диска
  • Гибкое открытое полотно реагирует на неровности поверхности, предотвращая подрезы или выемки, сокращая этапы чистовой обработки
  • Промежутки между нейлоновыми волокнами позволяют мусору выходить, повышая общую устойчивость к нагрузкам
  • Может использоваться с портативной дисковой шлифовальной машиной, что облегчает доступ к труднодоступным местам

Унифицированный диск Scotch-Brite™ для резки и полировки был разработан для решения самых сложных задач по удалению заусенцев, шлифовке и чистовой обработке.Он принимает унифицированную форму, то есть слои абразивного материала сжимаются вместе, чтобы удалить заусенцы и дефекты без легкого износа. Будучи диском, он также отличается высокой мобильностью — перемещается внутри, на, над и вокруг заготовки.

 


Высокая производительность и долговечность прямошлифовального станка 3M

Усиленная работа с твердыми металлами
Наш унифицированный диск Scotch-Brite™ для резки и полировки можно использовать в качестве альтернативы обычным абразивным изделиям, таким как диски на резиновой связке и небольшие установочные диски.Он обеспечивает равномерную чистовую обработку без врезания в заготовку, сокращая или даже устраняя промежуточные этапы. Изготовленный из минерального оксида алюминия, покрытого прочной нейлоновой сеткой, этот универсальный диск отлично подходит для использования с более твердыми металлами, такими как нержавеющая сталь, углеродистая сталь и сплавы с высоким содержанием никеля. Диск из оксида алюминия можно использовать с обычными системами крепления и прикрепить к переносному инструменту, например к шлифовальному станку. Диск можно привести в непосредственный контакт с заготовкой, что помогает пользователям обрабатывать труднодоступные места.

Унифицированный диск для резки и полировки доступен в двух классах: тонком (FIN) и среднем (MED), поэтому пользователи могут выбрать правильный сорт для своего конкретного применения. Как правило, более мелкие сорта используются, когда операторы хотят получить более мягкую резку и более чистую отделку. И наоборот, средний класс будет использоваться, когда операторы хотят получить более агрессивную резку и более грубую отделку.

 

 

Преимущество Scotch-Brite™
Абразивы Scotch-Brite™ представляют собой уникальные продукты для подготовки поверхности, в которых абразивы включены в нетканые нейлоновые или синтетические волокна.Сочетание абразивов с волокнами создает абразивную систему, обеспечивающую стабильные результаты на протяжении всего срока службы продукта. Материал с открытым полотном не нагревается и устойчив к нагрузкам, что обеспечивает высокую производительность резки абразивных материалов за счет ограничения засорения волокон и получения стабильных результатов — деталь за деталью.

 

 

 

Диск Scotch-Brite™ для резки и полировки D5, 4 дюйма x 1-1/4 дюйма x 1/4 дюйма A MED, 10/CA

Количество Цена Сохранить
{{скидка.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
{{вм.product.inventoryDetail.poQty}} Поступление от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate != null ? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate : vm.product.inventoryDetail.leadDate | дата: «ММ/дд/гггг» }}

Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дней

Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}

Единица измерения:

Количество

недоступно для этого варианта.

Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Информация о продукте

Техническая информация

Видео о продуктах

Запчасти и аксессуары

Сопутствующие товары

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

× Стоматологические шлифовальные диски

| Dentalcompare.com

Используемые для отделки и полировки как прямых, так и непрямых зубных реставраций, стоматологические чистовые диски представляют собой вращающиеся инструменты, некоторые из которых можно использовать с полировальными пастами или без них. Часто прикрепляемые к наконечнику с помощью оправки, чистовые диски могут быть грубыми или мягкими и обычно используются в определенной последовательности для достижения окончательной, естественной полировки и блеска.В то время как некоторые системы направлены на экономию времени за счет уменьшения количества дисков в последовательности, наиболее важно выбрать систему финишной обработки, которая обеспечивает требуемые результаты от ваших коронок и мостовидных протезов.

Сортировать по — Выбрать — Имя элемента название компании

Выберите до 5 продуктов из списка ниже, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.
  • Код цвета: Да
  • Состав диска: Силикон
  • Тип оправки: Недоступно

Недоступно

  • Кодировка цвета: зеленый и красный
  • Состав диска: майлар
  • Тип оправки: металлические оправки CA

Недоступно

  • Код цвета: Черный
    Фиолетовый
    Зеленый
    Красный
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Металлические оправки CA

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: CA Оправка

Недоступно

  • Цветовая маркировка: Да
  • Состав диска: Бумага с уретановым покрытием
    Очень тонкая: Полиэфирная пленка
  • Тип оправки: Угловая защелка (RA)
    Фрикционная рукоятка (FG)
    Прямая Лабораторный наконечник (HP)

Недоступно

  • Цветовая маркировка: Да
  • Состав диска: Термопластичный эластомер, пропитанный частицами оксида алюминия
  • Тип оправки: Угловая защелка (RA)
    Фрикционная рукоятка (FG)
    Прямой лабораторный наконечник (HP)

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: RA

Недоступно

  • Код цвета: Да
  • Состав диска: Алмаз
  • Тип оправки: RA

Недоступно

  • Код цвета: №
  • Состав диска: Нержавеющая сталь
  • Тип оправки: №

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступно

  • Цветовая маркировка: Да
  • Состав диска: оксид алюминия (кроме песка и граната) на майларовой основе
  • Тип оправки: оправка Mini Moore’s

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Мини оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Мини оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Мини оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Оправка Мура

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Карбид кремния
  • Тип оправки: Оправка Мура

Недоступно

  • Состав диска: недоступно
  • Тип оправки: недоступно

Недоступно

  • Кодировка цвета: Да
  • Состав диска: Недоступно
  • Тип оправки: RA

Недоступно

  • Код цвета: Гибкие алмазные диски: Белый, красный, черный, желтый
    Фарфоровые полировальные круги: Серый, розовый
  • Состав диска: Алмазный
  • Тип оправки: Недоступно

Недоступно

Выберите до 5 продуктов из списка выше, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.

Теги:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы создавать теги

Диск Scotch-Brite™ Roloc™ для резки и полировки D5

Диск

Scotch-Brite™ Roloc™ для резки и полировки D5 — это пять дисков из прочного и долговечного полотна для резки и полировки на быстросменном хвостовике 3M™ Roloc™, который обеспечивает покрытие больших площадей, неровных/контурных поверхностей, решетчатых решеток, жалюзи, вентиляционных отверстий. и треки. Этот диск предназначен для получения сатинированной или глянцевой поверхности, очистки или легкого удаления заусенцев с различных металлов.

В нашем диске Scotch-Brite™ Roloc™ для резки и полировки D5 используется прочная нетканая конструкция с открытой решеткой, которая устойчива к нагрузкам, не нагревается и обеспечивает прилегаемость, а абразивы на основе оксида алюминия обеспечивают стабильное режущее действие. Система крепления Roloc обеспечивает быструю и легкую замену диска и гибкость для доступа к труднодоступным местам.

Мы выбрали абразив на основе оксида алюминия, который пользуется популярностью среди профессионалов из-за его скорости резки и длительного срока службы.Этот минерал представляет собой прочный, долговечный абразив, который при использовании саморазрушается, обнажая свежие режущие кромки, в то время как традиционные абразивы, такие как гранат, быстро изнашиваются при использовании. Благодаря своей высокой скорости резания, твердости, прочности и низкой теплоемкости минерал оксида алюминия широко используется в шлифовальных операциях в дополнение к шлифованию и чистовой обработке. Оксид алюминия подходит для широкого спектра подложек как в деревообработке, так и в металлообработке, включая ферросплавы.

Наши абразивы Scotch-Brite™ представляют собой уникальные продукты для подготовки поверхности, в которых абразивы включены в матрицу из нетканых волокон.Сочетание абразивов и нетканого материала создает абразивную систему, обеспечивающую стабильные результаты на протяжении всего срока службы изделия. Материал с открытым полотном не нагревается и устойчив к нагрузкам, что обеспечивает высокую производительность резки абразивных материалов за счет ограничения засорения волокон.

Быстросменные диски 3M™ Roloc™ TR представляют собой диски меньшего размера с пластиковой кнопкой или винтом с резьбой, которые легко и быстро навинчиваются на дисковую подушку Roloc™ TR (продается отдельно), чтобы операторы могли удобно менять диски простым откручиванием. , поворотное движение.Система Roloc TR обеспечивает надежное крепление даже при работе в тяжелых условиях, а разнообразие доступных дисков 3M Roloc позволяет переключаться с одного приложения на другое за считанные секунды.

  • 5-дисковая конструкция хорошо подходит для неровных поверхностей, а также для решеток и направляющих
  • Прочный нетканый материал и средний абразив обеспечивают одинаковые результаты резки и полировки
  • Формируемый и гибкий диск проникает в труднодоступные места
  • Удобная система крепления 3M™ Roloc™ обеспечивает быструю и простую замену круга для многоэтапных процессов чистовой обработки
  • Обеспечивает высокую скорость резания и низкое сохранение тепла, что обеспечивает более длительный контакт с заготовкой

Полировальные диски

Артикул № Наименование предмета Кол-во Добавить
180-10083 Chem-Pol, Ø 5 мм (50 упаковок)
180-10084 Chem-Pol, Ø 9 мм (50 упаковок)
180-10085 Chem-Pol, Ø 12 мм (50 упаковок)
90-150-543 DiaMat, Ø 5 мм (упаковка/50)
90-150-544 DiaMat, Ø 9 мм (50 упаковок)
90-150-545 DiaMat, Ø 12 мм (50 упаковок)
180-10023 Конец A, Ø 5 мм (50 упаковок)
180-10024 Final A, Ø 9 мм (50 упаковок)
180-10025 Final A, Ø 12 мм (50 упаковок)
85-150-570 Final P, ∅ 5 мм (50 шт.)
85-150-575 Final P, ∅ 9 мм (50 упаковок)
90-150-833 Final X, ∅ 5 мм (50 упаковок)
90-150-834 Final X, ∅ 9 мм (50 упаковок)
90-150-733 Final-POL, ∅ 5 мм (50 упаковок)
90-150-734 Final-POL, ∅ 9 мм (50 упаковок)
90-150-735 Final-POL, ∅ 12 мм (50 упаковок)
180-10951 Планарная подушка, ∅ 5 мм (50 упаковок)
180-10952 Планарная подушка, ∅ 9 мм (50 упаковок)
180-10953 Планарная подушка, ∅ 12 мм (50 упаковок)
180-10032 X-Pad, ∅ 3 мм (50 упаковок)
180-10033 X-Pad, ∅ 5 мм (50 упаковок)
180-10034 X-Pad, ∅ 9 мм (50 упаковок)
180-10035 X-Pad, ∅ 12 мм (50 упаковок)
180-10905 X-Pad, гладкий задний лист 6 x 6 дюймов (каждый)
180-10910 X-Pad II, обычная задняя пластина 6 x 6 дюймов (4 шт.)
15-92DM6X6 Полировальный лист DiaMat Plain Back, 6 x 6 дюймов (каждый)
180-10960 Chem-Pol, гладкие задние листы 6 x 6 дюймов (уп./4)
180-10105 Final A, гладкие задние листы 6 x 6 дюймов (4 шт.)
180-10935 Final X, гладкие листы для обратной стороны 6 x 6 дюймов (4 шт.)
180-10930 Final-POL, гладкие задние листы 6 x 6 дюймов (4 шт.)
180-10950 Planar Pad, гладкие задние листы 6 x 6 дюймов (4 шт.)

Полировка Lap-Sharp и стартовый пакет дисков

ПОИСК в нашей БЕСПЛАТНОЙ онлайн-библиотеке по деревообработке

Выбирать … 3М Абатрон Регулируемый зажим Биты и инструменты для маршрутизатора Amana Американский дизайн мебели Анант Инструменты якорь Арбортех Арти Ориу Рашпили Плохой инструмент топора работает Бахко Барр Инструменты Инструмент Beall Белен Бенчкрафт Бесси Инструменты Лучшая связь Инструментальный завод голубой ели Инструмент Блюм Боб Сверер Продакшнс Токарные инструменты Bodger Бора Инструменты Инструменты Бош Бостик Компания Боул Кит Инструментальный завод Bridge City Бривакс Бык Лягушка Картер Продукты Чарльз Брок Клеско Клифтон Инструменты Фрезы и лезвия CMT Коллинз Инструмент Компания Колесо Цвета Колвуд дровяные горелки Кормарк Интернэшнл Кожа ремесленника Полумесяц Инструменты Продукты Critter Spray Корона ручной инструмент Компания Crown Plane Ручной инструмент Czeck Edge Инструменты Дэвида Бэррона Дельта Машинери ДеУолт Алмазная пила Дико Принадлежности для заточки DMT Доул-это Дремель дрель доктор Dubuque Clamp Works Э.C. Инструменты Эммериха Орел Америка Эрлекс Легкие деревянные инструменты ИзиПауэр Инструменты затмения Эльбо Инструмент Элипс Маски Энвиротекс Алмазная продукция EZE-LAP Фамовуд Фасткап Фейн Инструменты Феннер Драйв Электроинструменты Festool Рыболовные инструменты Компания Флетчер-Терри Инструменты для резьбы Flexcut Форедом Пилы Форрест Фрезы и лезвия Фрейда Фуллер Общая отделка Общее оборудование Инструменты Гладстона Инструментальный завод Глен-Дрейк Хорошая рука Грансфорс Брукс ГринВуд Гробет США Гамбург Индастриз HHI Инструменты для резьбы Hirsch Хок Инструменты Скамьи Hofmann & Hammer Держите Хит Ховард Продукты Продукты HTC Гидрокот Гидросорбентные осушители Ибекс Самолеты iGaging Инкра Промышленные абразивы Инсти-Бит Айронвуд Дизайн Напильники для резьбы по дереву Ивасаки Иёрой Японские инструменты Джаспер Инструменты JDS Джевонс Джуитт МХЛ JoolTool Джордан Токарные Инструменты Кале Келлер Ласточкин хвост клеммсия Знал концепции Крег Инструмент Кумагоро Кунц Лейк Эри Тулворкс Ламелло Ланкастер Приземляться Lap-Sharp Ликрафт Ли Джигс Левин LHR Либерон Инструментальный завод Ли-Нильсена Лигномат Потерянная художественная пресса Лёве Луфкин Ламбертон Лутц Мэгкрафт Мэгсвитч Махони Макита МегаПро Инструмент Мерсера Меса Виста Дизайн Метабо Микро забор Микро Джиг Миллер Доуэл Чудесная точка Мирка Абразивы Моракнив Швеции СУО Мюллер Форге Mylands Нарекс Инструменты Небо Нельсон Пейнт Николсон Нобекс Никто Нортон Нупла Старый коричневый клей Компания Old Fashioned Milk Paint Co.Олсон Со Односторонняя токарная обработка древесины Пегас Пелтор Абразивные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками Пику Игровые планы ПМС Портамате Портер-Кейбл Пауэлл Мфг Пауэрстроп Промакс Проксон Парди Путч Р.Ножи Мерфи Верстаки Рамия Рекордная мощность Инструменты Ричарда Келла Рикон Роберт Лэнг Роберт Ларсон Рустолеум Фрикционное покрытие для зубьев Saburr Мешки Зауэрс ПилаСтоп Шредер ScrapeRite Инструменты формирователя Шеффилд Бронза Магазин Фокс Шелковистый Сьобергс Деревянное правило Скоухегана Токарные инструменты Sorby Спакс Винты Спайдерко Стэнли Инструменты Старретт Стерлинг Тулворкс Инструменты СуперМакс Система Три Тадзима Текнатул Томас Флинн и Ко.Инструменты из древесного туфа Тимберлайн ТимберМейт Клей для дерева Titebond ТМИ Тормек Тренд Тритон Вантаж Индастриз Воан Инструменты Веритас Инструменты Веспера VPS В.У. Нортон Паблишинг Уолл Ленк Ко. Уотко Уотерлокс Уэйн Бартон Веллер Уайтхолл Биты маршрутизатора Whiteside Викси Вольфкрафт Деревянные части Инструменты дятла Полотно ленточной пилы WoodSlicer Работать резко ЗетПила Цинссер



Полироль Lap-Sharp и стартовый пакет для дисков

Хайленд Артикул № 176544

 

Подробное описание

Полировальный круг Lap-Sharp и стартовый набор дисков

По одному полировальному диску 3 мкм, 1 мкм и A5 и 1 опорная алюминиевая пластина.

Предупреждения о продукте

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЛИФОРНИИ!

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые в штате Калифорния признаны вызывающими рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Пожалуйста, прочтите наше предупреждение о предложении 65.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.




Смотреть телешоу Highland Woodworker



Введите имя для поиска списка желаний

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *