Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно полировать и шлифовать автомобиль после покраски: своими руками, полировка кузова

Авто до и после полировки.

Многие, кто решился на покраску авто своими руками, задаются вопросом относительно того, как правильно полировать машину после покраски. Полировка авто необходима для устранения различных царапин и дефектов, которые могут возникнуть после покраски.

Содержание

  1. Этапы
  2. Инструментарий
  3. Подготовительные работы
  4. Когда начинать полировку?
  5. Шлифовка
  6. Технология шлифования
  7. Полировка
  8. Тонкости работы
  9. Завершающий этап
  10. Итог

Этапы

Комплекс работ по полировке подразделяется на 4 основных этапа:

  1. Подготовительные работы;
  2. Шлифовка;
  3. Полировка;
  4. Завершающий этап.

Инструментарий

Полировка авто потребует наличия следующих инструментов и материалов:

Подготовительные работы

Полировка автомобиля после покраски начинается с подготовки помещения. 3 главных критерия для проведения работ:

Хорошее освещение – это определяющий показатель. Так как придется полировать детали снизу авто (нижняя половина дверей и крыльев, пороги и т. д.), то в идеале требуется установить лампы дневного света вверху и по низу (лучше всего на уровне колен, хотя можно и ниже, но тогда вы будете задевать их ногами). Если ламп дневного света не имеется – подойдет обычная лампа на переноске.

Чистота – перед началом требуется вымести всю пыль из гаража, продуть стены, потолок, и углы сжатым воздухом из компрессора, а также обильно полить водой пол (бетонный).

Простор – помещение должно быть свободным и не загроможденным. Придется открывать и закрывать двери, так что по бокам должен быть запас места для работы.

Сам автомобиль необходимо тщательно вымыть, при этом необязательно делать все сразу, можно мыть по одной или по две детали, которые собираетесь полировать. Многие этого не делают, потому как считают, что авто и так только что с покраски и мусора на нем быть не может, но пыль в любом случае оседает на лак и удалять ее необходимо.

Когда начинать полировку?

Немаловажен еще один вопрос: через сколько времени после покраски можно полировать машину? Время сушки зависит от температуры, влажности воздуха и др. параметров. Если покраска проводилась летом или в помещение поддерживается постоянная температура от 18 до 25 градусов по Цельсию, то достаточно 3-х дней. Можно придавить лак пальцем на каком-то незаметном участке. Если никаких следов нет – авто готово к полировке. Такие меры позволят определить, когда можно начинать полировать машину.

Шлифовка

Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками начинается со шлифовки. Для этого берется наждачная бумага с индексом от 1 500 до 3 000. Выбор напрямую зависит от того, какая получилась шагрень после нанесения ЛКП. Если она крупная – рекомендуется воспользоваться шкуркой Р1500 и 2500. Если же мелкая – сразу можно начинать с индекса 2000 или 2500.

В ряде материалов можно встретить деление шлифовки на мокрую и сухую. Перед тем как шлифовать автомобиль, этот вопрос нужно решить. Принципиальное различие – наличие или отсутствие воды для работы.

Мокрая шлифовка – в этом случае наждачная бумага постоянно промывается в воде, что обеспечивает смывку налипшего на нее лака или краски, эластичность и мягкость. Обратной стороной является то, что деталь постоянно мокрая и чтобы увидеть результат работы ее приходится высушивать, что отнимает время.

Сухая шлифовка – в этом случае все делается на сухую. Терять время на ожидание сушки не придется, но такой метод приводит к огромному перерасходу наждачной бумаги, так как она очень мелкая и моментально забивается (в воде она постоянно промывается). Да и работать с ней не так удобно.

В целом подавляющее большинство мастеров предпочитают мокрую шлифовку.

Технология шлифования

Нанесение полировочной пасты.

Перед тем как начать полировать авто, требуется взять отрезок мягкой резины, обернуть его шкуркой и аккуратно пройти таким образом деталь – это позволит сровнять шагрень и удалить мусор, который неизбежно попадает в ЛКП. После этого деталь нужно зачистить без резины.

Самое главное – не слишком увлекаться, чтобы не протереть слой лака или краски (если это акрил), так как деталь придется красить заново. Особенно часто такая проблема возникает при зачистке торцов, так что стоит быть предельно внимательным, а торцы зачищать еле-еле (всего пару раз провести наждачкой). Полировка всегда начинается с крыши.

Работа должна быть проделана тщательно – после сушки зачищенная деталь обязана быть полностью матовой – лак не должен «светиться». В этом случае можно использовать сухую шлифовку – если вы немного не дотерли, то снова мочить деталь смысла нет, и можно дотереть насухо. На этом шлифовка авто после покраски заканчивается. Далее можно приступать непосредственно к полировке.

Чистота в этом случае – главное. Ведь всего несколько мелких песчинок, попавших на наждак, могут безвозвратно испортить работу, процарапав лак. Так что, перед тем как шлифовать машину, следует позаботиться, чтобы вода в емкости была кристально чистой.

Полировка

После того как деталь зачищена, требуется нанести на нее абразивную пасту (не на всю, а на небольшой участок), хотя некоторые мастера наносят пасту на полировочную машинку. Для начала используется плотный круг (он светлого оттенка). Машинка включается на минимальные обороты (регулировка проводится дисковым регулятором, что возле ручки) и начинается полировка. Она продолжается до тех пор, пока не исчезнет матовость и не появится блеск.

Отполировав один участок детали, можно переходить к следующему. После того, как весь автомобиль будет пройден абразивной пастой, необходимо сменить круг на мягкий (темного цвета) и использовать безабразивную пасту. С новым кругом и пастой требуется снова пройти все детали.

Тонкости работы

Смачивание детали водой – если паста быстро пересыхает, то поверхность требуется слегка смачивать водой.
Очистка круга – это нужно делать периодически, так как паста налипает на его поверхность и эффективность полировки снижается.

Перегрев ЛКП – он возникает в тех случаях, когда одно место полируется чрезмерно долго. Лак перегревается и возникает ощущение, что круг как будто вязнет в нем. В такой ситуации нужно просто немного подождать и дать поверхности остыть.
Обороты – если включить машинку сразу на полную мощность, то от быстрого вращения паста просто разлетится каплями по сторонам. Сначала на медленных оборотах ее нужно размазать, а потом постепенно увеличивать их. Не рекомендуется превышать обороты более чем 2 500 в минуту.

Отполированное авто.

Переход пасты – если вы переходите от абразивной к безабразивной пасте, то поверхность требуется вымыть, а круг поменять (если у вас только 1 круг, то его можно оставить, но предварительно тщательно вымыть).

Шнур – многие забывают о шнуре питания, который во время полировки крыши или капота скользит по дверям и крыльям, царапая их. Во избежание этого нужно перекинуть его через плечо или попросить кого-то подержать.

Разводы – такая проблема возникает тогда, когда машинка держится под углом. Как следствие – круг просто не касается поверхности всейсвоей рабочей плоскостью.

Пластик – очень желательно не цеплять кругом пластиковые детали (молдинги и т. д.), так как горячий и быстро вращающийся круг, вместе с абразивной пастой, оставляют такие следы, которые уже не получится убрать.

Торцы – не стоит слишком усердно полировать торцы, чтобы не протереть их. Кроме этого, об острые углы можно повредить круг.

Завершающий этап

После окончания полировки требуется тщательно вымыть авто. Это отнимет много времени, так как паста во время полировки засыхает и разлетается пылью. Она забивается во все уголки, так что для ее удаления берется зубная щетка, емкость с водой и ткань, с помощью которых все чистится (займет около 2-3 часов). Почти всегда полностью вымыть авто не удается, так как паста прилипает. Она сойдет постепенно во время будущих моек машины.

В конце требуется натереть авто финишной пастой, чтобы убрать голограммы, оставленные во время вращения круга. Для этого берется паста и кусок сухой ткани. Паста наносится на поверхность и втирается в нее.

Итог

На частые вопросы относительно того, нужно ли полировать кузов машины после покраски, есть однозначный ответ – нужно! Но подходить к этому процессу стоит предельно внимательно и максимально ответственно.

Все о полировке кузова — Виды, срок службы

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:


Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

 

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:


ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

С заботой о Вашем автомобиле,

руководитель компании

Якушин Станислав

40 Фотографии автомобиля до и после

Дети, супруги, домашние животные и повседневное использование уничтожили эти автомобили. Детейлинг автомобилей вернул их к жизни.

1 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильные фары — до

Автомобильные фары не должны выглядеть мутными. MotorWeek сообщает, что со временем может возникнуть помутнение фар из-за ультрафиолетовых лучей солнца. Это может случиться даже с нестарыми автомобилями.

К счастью, это то, что можно исправить с помощью небольшой автомобильной детализации, если повреждение находится снаружи объектива.

Вам, вероятно, придется заменить весь свет, если проблема вызвана проникновением влаги внутрь. Если это так, вы можете сэкономить деньги, заменив фары автомобиля самостоятельно.

2 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильные фары – После

Помутнение автомобильных фар можно легко исправить с помощью некоторых средств для ухода за автомобилем. В автомастерской возьмут к нему электроинструмент для полировки и восстановят полиролью для пластика. Затем они покрывают его герметиком, который защищает от ультрафиолетового света. Или вы можете нажать здесь и узнать, как восстановить фары самостоятельно менее чем за 15 долларов.

3 / 39

через Auto Detail Doctor

Шины и диски – До

Шины и диски вашего автомобиля являются важной частью его внешнего вида. Когда шины и диски выглядят красиво, ваш автомобиль выглядит красиво. Но шины и диски со временем становятся грязными и тусклыми, и это может сделать ваш автомобиль старым и грязным. Вы можете сделать свои шины совершенно новыми с помощью тщательной детализации автомобиля.

Это пять наших любимых средств для чистки шин и колесных дисков, которые можно использовать для самостоятельной детализации.

4 / 39

через Auto Detail Doctor

Шины и диски – После

Поддержание ваших колес в хорошем состоянии предотвращает их ржавление и повреждение. Уход за шинами и дисками сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе. Во-первых, вам нужно хорошенько почистить их щеткой с мягкой щетиной и небольшим количеством воды с мылом. Autogeek рекомендует использовать чистящее средство, подходящее для вашего типа колес, будь то хромированные, окрашенные или анодированные. Вы, вероятно, захотите использовать чистящее средство, которое действует как на шины, так и на диски, чтобы сэкономить время и деньги. Промойте, затем высушите, чтобы они снова выглядели красиво, как колесо, показанное здесь. Ваши колеса в плохом состоянии? Может пора их перекрасить.

Узнайте, как это сделать здесь.

5 / 39

через Auto Detail Doctor

Сиденья — до

Многие из нас говорят, что мы не собираемся позволять есть или пить в нашей машине, когда мы впервые ее получим. Но кого мы обманываем? Такого никогда не бывает, поэтому разливы и беспорядки на сиденьях неизбежны. Детализация автомобиля Фотографии до и после часто показывают, как можно очистить сиденья, чтобы они выглядели так, как будто они никогда не пачкались. Этот беспорядок на сиденье выглядит так, будто это пролитая чашка кофе или колы. Защитите свои сиденья, научившись правильно устанавливать чехлы на сиденья.

6 / 39

через Auto Detail Doctor

Сиденья – после

Важно следить за чистотой автомобильных сидений. Сидение на них может привести к попаданию грязи в ткань, что со временем затруднит ее чистку. Инвестиции в чехлы для сидений, которые можно стирать в машине, — отличное решение.

Если вы чистите сиденья самостоятельно, первым делом нужно пропылесосить все лишнее. Вы также захотите инвестировать в хорошее чистящее средство для автомобильной обивки и щетку с мягкой щетиной. Лучше всего протестировать продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем следовать инструкциям по очистке всей мягкой области. Когда вы закончите, ваше сиденье будет выглядеть как новое.

Ознакомьтесь с этими полезными советами по восстановлению и уходу за салоном автомобиля.

8 / 39

через Auto Detail Doctor

Ковры и напольные покрытия — После

Вы должны следовать этим основам автомобильной детализации, чтобы пол вашего автомобиля был красивым и чистым. Снимите все автомобильные коврики и пропылесосьте все. Затем вам понадобится средство для чистки автомобильной обивки, чтобы избавиться от любых пятен. Дайте каждому полностью высохнуть, прежде чем положить коврики обратно. Эти автомобильные коврики, сделанные своими руками, помогут сохранить пол в автомобиле чистым и выглядеть новым.

9 / 39

через Auto Detail Doctor

Щели – До

Одна из причин, по которой люди платят за детализацию автомобиля, заключается в том, что они могут вычистить эти неприятные закоулки и закоулки. Вы знаете, в какую щель падает ваш телефон, и вы не можете дотянуться до нее, пока не остановитесь и не отодвинете свое сиденье полностью назад. Это крошки износа, упавшие конфеты и всякое другое барахло заканчивается. Эти труднодоступные места нуждаются в дополнительной детализации. это 9Машине 0078 нужна серьезная помощь.

Экономьте деньги с помощью этих 46 советов по уходу за автомобилем.

10 / 39

через Auto Detail Doctor

Трещины — После

Вот автомобильная щель, которую очень любят детализировать. Во-первых, соберите все эти громоздкие вещи, такие как соломинки, ручки, конфеты и скрепки. Затем эту область необходимо тщательно пропылесосить. Также хорошей идеей будет протереть участок хорошим автомобильным очистителем для винила и пластика, таким как Carfidant Trim & Plastic Restorer.

Хотите почистить щели как профессионал? Это секреты чистки автомобилей, которые автосервисы не хотят, чтобы вы знали.

11 / 39

через Auto Detail Doctor

Расплавленные мелки — до

Разрешить детям раскрашивать в машине кажется хорошей идеей, когда вы в долгой поездке на машине. И так до тех пор, пока эти мелки не останутся в машине в жаркий день. В результате получается красочный восковой беспорядок, прилипший к салону вашего автомобиля. Вам нужно знать несколько хороших советов по детализации автомобиля, чтобы исправить ситуацию, подобную этой. Не можете избавиться от всего этого песка в машине? Вы захотите прочитать это.

12 / 39

через Auto Detail Doctor

Расплавленные мелки — после

Вот трюк, который вам нужно знать, чтобы убрать расплавленный мелок с твердой поверхности внутри вашего автомобиля. Поместите кубик льда на эту область, чтобы расплавленный мелок затвердел как можно сильнее.

Затем используйте ложку или скребок, чтобы удалить воск. Сотрите весь воск и используйте волшебный ластик, чтобы удалить остатки. Вы также можете удалить это с помощью средства для мытья посуды Dawn, воды и губки.

Если мелок прилип к обивке автомобиля, Auto Detail Doctor рекомендует соскоблить излишки мелка, а затем накрыть оставшееся пятно полотенцем из микрофибры. Используйте отпариватель, чтобы пропарить верхнюю часть полотенца. Полотенце должно впитать остатки воска. Такой продукт, как Goof Off, может избавиться от любого оставшегося пятна.

Вот 28 советов, как избавиться от других трудноудаляемых вещей.

13 / 39

через Auto Detail Doctor

Грязный салон — до

Здесь у нас есть яркий пример детализации автомобиля до и после ситуации. Вот что бывает, когда садишься в машину в грязных ботинках. Это может сделать действительно большой беспорядок! Эти советы помогут содержать ваш дом в чистоте в слякотный сезон.

14 / 39

через Auto Detail Doctor

Грязный салон – после

Это решение по детализации автомобиля довольно простое. YourMechanic.com советует сначала снять любые коврики и, если возможно, положить их снаружи. (Убедитесь, что вся грязь полностью высохла. Вы рискуете проникнуть глубже в волокна, если она влажная.) Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить как можно больше засохшей грязи с матов. Вытряхните коврики или пропылесосьте их. Затем вытрите оставшиеся пятна водой с мылом и дайте высохнуть.

Затем пропылесосьте пол и протрите его, как вы это делали с ковриками, пока грязь и пятна не исчезнут. Теперь эта машина выглядит как новая!

Вот как сделать свой собственный грязеотталкивающий скребок для ботинок.

15 / 39

через Auto Detail Doctor

Крупные разливы в салоне — до

Мы часто бросаем вещи в багажник или на задние сиденья, не задумываясь, особенно в внедорожниках, у которых есть такое удобное место сзади. Но это не всегда хорошая идея. Иногда результатом является гигантский беспорядок, подобный этому, который требует серьезной работы по очистке.

Вот как можно использовать опилки для впитывания разливов на открытом воздухе в гараже или на подъездной дорожке.

16 / 39

через Auto Detail Doctor

Крупные разливы салона — после

Cars Direct сообщает, что стоимость чистки автомобильной обивки составляет около 75 долларов. Оплата этого счета может стоить того, если это крупный или сложный разлив, например, нефть. В противном случае постарайтесь впитать разлив как можно лучше. Пользователи TeamCamaros.net предложили сначала использовать полотенце, а затем кошачий туалет. После того, как вы пропылесосьте это, вы можете подумать об использовании пароочистителя и стирального порошка.

17 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильный двигатель — до

В то время как большинство из нас думают о чистке кузова и салона автомобиля, мы часто пренебрегаем тем, что находится под капотом, когда думаем о детализации автомобиля. Этот автомобиль выглядит так, будто он проехал сквозь тяжелое облако пыли или прокатился по пустыне. Advanced Auto Parts говорит, что очистка моторного отсека чрезвычайно важна, когда речь идет о долговечности вашего автомобиля. У вас есть одна из этих 30 моделей автомобилей, стоимость которых стремительно падает?

18 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильный двигатель – после

Грязный моторный отсек может привести к износу шкивов и подшипников и может скрыть серьезные проблемы, такие как протечки прокладок. Содержание области под капотом в чистоте может охладить ваш автомобиль, заставить его работать более эффективно и дольше, а также сохранить его стоимость при перепродаже. Это может быть самая важная работа по детализации автомобиля, которую вы выполняете.

Периодически выполняйте следующие действия по очистке двигателя автомобиля.

19 / 39

через Auto Detail Doctor

Кузов грузовика — до

Если у вас есть грузовик, вы знаете, насколько грязным может быть кузов, даже если вы не возите в нем много вещей. Кузов грузовика становится грязным из-за того, что он просто подвергается воздействию элементов, когда его не накрывают. Однако этот кузов грузовика выглядит так, будто весь день возил грязь. Это или он попал в оползень. Следуйте советам по детализации автомобилей на следующем слайде, чтобы сделать кузов вашего грузовика красивым и чистым. Сэкономьте деньги и защитите кузов своего грузовика, нанеся на него слой грунтовки.

20 / 39

через Auto Detail Doctor

Кузов грузовика — после

К счастью, вам не нужно тратить деньги на профессиональную обработку грязного кузова грузовика, потому что его легко очистить самостоятельно.

Компания Durabak, занимающаяся облицовкой кузова грузовика, рекомендует сначала вымести грязь и мусор с кузова грузовика. Затем обрызгайте его водой и используйте метлу, чтобы удалить воду и грязь из грузовика. Вы можете вымыть это место мылом для автомойки перед окончательным ополаскиванием. Сэкономьте деньги и защитите кузов своего грузовика, нанеся на него слой грунтовки.

21 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильные коврики – до

Профессионалы по автомобильным деталям знают, что автомобильные коврики могут быть одной из самых грязных вещей в вашем автомобиле. Мы наступаем на них и следим за грязью, грязью и другими неприятными вещами повсюду. Они могут быстро покрыться пятнами и обесцвечиваться, как и этот. Проверьте напольные коврики на наличие клопов в машине.

22 / 39

через Auto Detail Doctor

Автомобильные коврики – после

Для выполнения этой работы вы можете приобрести недорогие детали для автомобиля. Во-первых, вам нужно взять средство для чистки автомобильной обивки, такое как Armor All Oxi Magic Carpet & Upholstery Cleaner. Вы также можете получить профессиональные инструменты для ухода за автомобилем, такие как PowerBrush Kit, который представляет собой набор из четырех щеток для сверления, который очищает вашу обивку, салон, шины, диски и многое другое (менее чем за 20 долларов!).

Это автомобильные лайфхаки, которые заставят вас с удовольствием проводить время в машине.

23 / 39

через Five Star Auto Detailing

Подстаканники — до

Из-за брызг, оберток от соломы, крошек и прочих липких вещей — эти супер-удобные подстаканники могут стать очень грязными. Это одно из мест, на которое профессионалы автодетейлинга потратят много времени. Это потому, что это большой фокус в вашем автомобиле. Ваш подстаканник когда-нибудь выглядел так плохо? Эти автомобильные подстаканники делают вождение намного безопаснее.

24 / 39

через Five Star Auto Detailing

Подстаканники – После

Благодаря волшебству автомобильных деталей этот подстаканник выглядит с иголочки. Сначала вам нужно будет пропылесосить эту область, чтобы избавиться от беспорядка. Затем вы захотите протереть все профессиональным средством для чистки салона автомобиля, таким как Carfidant Ultimate Car Interior Cleaner.

Этот очаровательный аксессуар можно использовать как подстаканник и украшение для газона!

26 / 39

через Five Star Auto Detailing

Внешний вид автомобиля — после

Здесь у нас тот же автомобиль, который выглядит так, как будто он только что сошёл с конвейера. Способ восстановить блеск автомобиля — нанести глазурь. Вы можете нанести на свой автомобиль менее дорогую акриловую глазурь или более дорогую керамическую глазурь. Стоимость детализации автомобиля для такого рода работ может составлять от 200 до 2000 долларов.

Вот почему так важно мыть машину снаружи.

28 / 39

через Five Star Auto Detailing

Интерьер двери автомобиля — после

Ваш механик предлагает несколько отличных советов по уходу за автомобилем о том, как чистить дверную панель, как профессионалы. Важно пропылесосить дверные панели, чтобы избавиться от крошек и крупного мусора. Используйте чистящее средство для винила и автомобильные губки из микрофибры, чтобы протереть область. Затем нанесите полировку салона автомобиля и защитное средство.

Не тратьте целое состояние на замену замка двери автомобиля. Вот как сделать работу самостоятельно.

29 / 39

через Crystal Clean Auto Detailing

Твердый салон — до

Многие салоны автомобилей сделаны из твердого формованного пластика или винила. Эти поверхности могут покрыться пятнами и потускнеть, если их не очистить и не подготовить должным образом. Этот пол грузовика является прекрасным примером этого. Похоже, он покрыт солевыми следами и грязью. Детейлинг автомобиля может легко исправить эту печальную ситуацию. Вот советы по ремонту грузовиков своими руками, которые сэкономят вам кучу денег.

30 / 39

ia Crystal Clean Auto Detailing

Твердый салон – После

Специалисты по ремонту автомобилей восстановили этот твердый пол до состояния нового. Это место хорошо пропылесосили и протерли влажной тряпкой. Затем он прошел тщательную очистку с помощью сверхмощного чистящего средства для винила, пластика и резины, такого как средство Meguiar’s Mirror Glaze Heavy Duty Vinyl Cleaner.

Вы случайно порвали кожу или винил? Вот как это исправить.

31 / 39

: через Illuminations Mobile Detail

Шерсть/шерсть домашних животных – до

Многие люди берут свои машины на химчистку из-за того, что их питомцы линяют. Шерсть/шерсть домашних животных прилипают к обивке автомобиля, как клей. Со временем он накапливается, образуя толстый неприглядный слой. Итак, вот как выглядит ваша машина. Никто не хочет быть в этой машине или сидеть на этих сиденьях. Вы владелец собаки или кошки? Тогда это советы по уборке, которые вам нужно знать.

32 / 39

via Illuminations Mobile Detail

Шерсть/шерсть домашних животных – после

Эти фотографии автомобиля до и после выглядят как день и ночь. Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, во-первых, соберите пылесосом как можно больше шерсти/шерсти домашних животных. Затем обрызгайте участок водой, чтобы он стал влажным. Проведите шваброй или резиновой перчаткой по участку, чтобы вытащить прилипшие волосы/мех. Дайте высохнуть и еще раз пропылесосьте. Это лучшие продукты для избавления от шерсти домашних животных в вашем доме.

33 / 39

через Illuminations Mobile Detail

Обивка потолка — до

Как это происходит, довольно непонятно, но специалисты по детализации автомобилей не чужды брызгам на потолке. Кто-то, должно быть, открыл взболтанную газировку в этой машине, потому что этот потолок в беспорядке. Потолок вашего автомобиля также может стать грязным, если кто-то курит в машине.

34 / 39

через Illuminations Mobile Detail

Обшивка потолка — после

Специалисты по детализации автомобилей смогли сделать обшивку потолка этого автомобиля первоначальным. Auto Blog предлагает аккуратно протереть участок тканью из микрофибры, прежде чем распылять на него средство для чистки автомобильной обивки. Используйте чистую ткань, чтобы аккуратно протереть область (по волокнам ткани, если это такой вид обшивки потолка). Вы должны быть осторожны с этой областью, чтобы вкладыш не начал провисать.

Ковер в машине прострелен? Вот как установить новый автомобильный ковер!

35 / 39

через Мобильный сервисный центр Attention to Detail Mobile Detailing Service

Приборная панель – ранее

Приборная панель автомобиля может быстро загрязниться. Слой пыли может быстро накапливаться, и вам в конечном итоге понадобится немного усилий, чтобы избавиться от него. Приборная панель также может покрыться грязными отпечатками пальцев. Ультрафиолетовые лучи также могут привести к тому, что эта область потеряет свой блеск. Сделайте это сразу же, как только загорится один из индикаторов на приборной панели.

36 / 39

через Мобильный сервисный центр Attention to Detail

Приборная панель — после

Используйте средства для ухода за автомобилем, чтобы очистить и привести в порядок приборную панель, чтобы она выглядела как новая. Профессиональные специалисты по детализации автомобилей используют спрей для чистки салона автомобиля, чтобы протереть эту область тканью из микрофибры. Вы захотите купить тот, который также служит защитой от ультрафиолета. Этот экспресс-деталер интерьера от TriNova делает все!

Еще один вариант — зайти в свою кладовую и взять эту полироль для приборной панели !

37 / 39

via That One Auto Detailing

Хромированный бампер — до и после

Хромированные детали могут придать вашему автомобилю роскошный вид. Но хром требует регулярного обслуживания и ухода, чтобы сохранить этот блестящий блеск. В противном случае он будет выглядеть как этот ржавый хромированный бампер, который был использован для детализации автомобиля.

Это лучший способ удалить ржавчину с хрома в ванной комнате.

Инвестиции в хорошие средства для ухода за автомобилем могут помочь вам избавиться от неприглядной ржавчины на вашем некогда элегантно выглядящем хроме. Quick Glo Chrome Cleaner избавляет от водяных пятен, ржавчины и придает блеск хрому, чтобы он выглядел как новый.

Вы любитель старинных автомобилей? Докажите это и угадайте эти классические автомобили.

38 / 39

через amazon.com

Древесный сок — до

Вы должны быть осторожны, когда паркуете свой автомобиль. В противном случае он может оказаться покрытым древесным соком и выглядеть вот так. Сок деревьев может стать серьезной проблемой и повредить ваш автомобиль, если его не лечить. Вот как можно удалить древесную смолу с винилового сайдинга вашего дома.

39 / 39

via Shine by Design

Древесный сок — после

Инженер Nissan по лакокрасочным материалам Леонард Райкинстин говорит, что древесный сок может сорвать краску прямо с вашего автомобиля, если его не обрабатывать в течение длительного периода времени. Он говорит, что вы должны удалить сок из вашей машины как можно скорее. Вам понадобятся хорошие средства для ухода за автомобилем, такие как Turtle Wax’s Bug & Tar Remover, чтобы выполнить работу.

Каждый продукт отбирается нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Первоначально опубликовано: 26 августа 2019 г.

Д.Г. Шортино

Д.Г. имеет более чем десятилетний опыт работы энергичным писателем, журналистом и специалистом по цифровым медиа. Ей нравится писать контент, который вдохновляет людей любить и жить лучшей жизнью. Посетите dinagracezoemedia.com для получения дополнительной информации о ее работе.

Пошаговое руководство — штаб-квартира по уходу за автомобилем

Полировка автомобиля может показаться немного сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но на самом деле это не так сложно, если вы знаете правильную технику. Одна из самых важных вещей, которые вам нужно учитывать, это подготовка.

Если вы не подготовите должным образом лакокрасочное покрытие вашего автомобиля перед полировкой или нанесением состава, вы либо получите тусклые результаты, либо получите царапины и разводы. В этой статье я проведу вас через каждый этап подготовки, чтобы вы получили идеальную отделку. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Перед полировкой или корректировкой окраски автомобиль необходимо тщательно вымыть и удалить старые воски, герметики или покрытия. Затем краску следует обеззаразить химическим путем, затем обработать глиной и, наконец, промыть и высушить.

Вот пошаговый процесс, который поможет вам получить результаты профессионального уровня.

Мойка автомобиля

Конечно, первый шаг на пути к идеальному лакокрасочному покрытию — это мытье автомобиля. Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы уже знаете, как правильно мыть машину, не оставляя царапин и разводов. Но если вам нужны дополнительные советы, взгляните на эту статью.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

На самом деле мойка автомобиля перед полировкой имеет только два отличия от любого другого случая.

  • Убедитесь, что вы очень-очень тщательны. Грязь или пыль, оставшиеся после полировки, могут поцарапать краску. Значит, машина должна быть идеально чистой. Обратите особое внимание на зазоры панели, значки и решетку.
  • Не используйте шампунь, содержащий воск или придающие блеск вещества. Используйте основной шампунь с хорошей моющей способностью, чтобы после него на автомобиле не осталось следов.

В остальном процесс стирки точно такой же. Поэтому начните с тщательного ополаскивания, используя пену для предварительной стирки или пену для снега, снова промойте, а затем используйте микрофибру из овечьей шерсти для очистки автомобиля. Затем дайте всему этому окончательное полоскание вниз. Теперь переходим к следующему шагу.

Удалите старые воски и герметики

Воски и герметики необходимо удалить перед полировкой автомобиля. Если они все еще на краске, то они забьют полировальный диск. Это требует от вас использования большего количества полировки или состава и большего количества проходов. Следовательно, процесс может занять в два раза больше времени.

Иногда, если у вас особенно прочный герметик или покрытие, полироль даже не коснется лакокрасочного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что он был удален заранее.

Существует несколько способов снятия защитного слоя краски.

Одним из способов является использование универсального очистителя (Bilt Hamber Surfex HD с содержанием примерно 25% в пушке) в сочетании со снежной пеной. Я покрываю машину этой смесью, даю ей постоять пару минут, а затем протираю машину чистой рукавицей для мытья посуды. Потом просто смываю пену.

Я считаю, что это самый быстрый и эффективный метод, который работает со старыми или менее долговечными средствами защиты. Вы можете посмотреть мое объяснение и демонстрацию в этом видео на YouTube-канале Auto Care HQ.

Существует множество других методов, которыми вы можете попытаться удалить воск или герметик с вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с этой статьей о 5 различных методах удаления старых восков и герметиков.

Вы сможете проверить, правильно ли удален воск или герметик, наблюдая за поведением воды. Если вода по-прежнему быстро стекает с автомобиля или образует капли, попробуйте еще раз.

На этой машине не осталось воска На машине остался слабый слой воска

Химическая дезактивация

Следующее, что вам нужно сделать, это обеззаразить машину. Со временем на лакокрасочном покрытии могут накапливаться «загрязнения», в том числе водяные пятна, смола, осадки железа, древесная смола и излишки краски. Обычно их невозможно удалить обычным мытьем.

Такие вещества, как смола и древесная смола, легко заметить, но другие менее заметны. Вы узнаете, есть ли в вашем автомобиле загрязнения, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно только что было вымыто и высушено. Если он кажется шероховатым, на поверхности есть невидимые загрязнения.

Существует два метода обеззараживания: химический и физический. Химическое обеззараживание должно быть выполнено в первую очередь, чтобы снизить риск появления царапин и повреждений на этапе физического обеззараживания.

Химическая дезактивация включает два процесса:

  • Удаление смолы
  • Удаление железных осадков

Для каждой функции можно использовать отдельные распыляемые продукты. Их обычно наносят на сухую (после мойки) машину, оставляют на несколько минут, а затем смывают.

Физическое обеззараживание

Физическое обеззараживание использует глину. Обычно это синтетика и может быть в виде глиняного бруска, рукавицы или ткани. Лично я предпочитаю глиняные батончики, так как они, на мой взгляд, эффективнее и дешевле.

Глина используется для удаления всех загрязнений с лакокрасочного покрытия или для их полного удаления. Вот как это сделать.

  • Смажьте лакокрасочное покрытие автомобильным шампунем без воска
  • Замесите глину, пока она не станет слегка теплой и ровной
  • Окуните глину в шампунь и воду
  • Нанесите глину на лакокрасочное покрытие прямыми линиями, пока лакокрасочное покрытие не станет полностью гладким
  • Смойте все остатки

Это очень простой процесс, который займет всего около 30 секунд. минут на меньшем, более новом автомобиле. Старые и большие автомобили могут занять около часа, в зависимости от того, насколько плоха дезактивация.

Несмотря на то, что это довольно просто, есть вещи, о которых нужно помнить. Глина является абразивным веществом, поэтому она может вызывать царапины, завитки и другие повреждения.

Этот риск можно уменьшить, тщательно смазав краску и глину. Он никогда не должен цепляться за лакокрасочное покрытие.

Кроме того, продолжайте складывать пластилин, чтобы убедиться, что вы используете чистое место, и никогда не роняйте его на пол. Если вы это сделаете, выбросьте его и возьмите новый кусок.

Обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством по лепке глиной, чтобы узнать несколько важных советов, которые сделают процесс более безопасным и эффективным.

Промывка и сушка

Теперь лакокрасочное покрытие должно быть очищено от загрязнений и старых восков и герметиков. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что краска не содержит остатков и высохла.

Иногда стоит еще раз пройтись по машине с чистой рукавицей и шампунем без воска, чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие чистое до скрипа. Но в большинстве случаев достаточно хорошо промыть водой.

Затем следует тщательно высушить автомобиль. Я считаю, что лучший способ — это использовать воздуходувку для листьев (или автомобильную сушилку, если она у вас есть), чтобы выдуть воду из любых зазоров, уплотнений или щелей на внешней стороне панели.

Это важно, потому что вы не хотите, чтобы вода капала во время полировки. Затем можно просто высушить автомобиль слегка влажным полотенцем из микрофибры.

Обклейте обшивку скотчем

Теперь машина чистая и сухая, можно приступать к полировке. Но есть еще пара важных этапов, если вы хотите получить наилучшие возможные результаты.

Крайняя отделка автомобиля очень важна. Если вы используете машинную полировальную машинку, будь то двойного действия или роторную, вам необходимо закрепить накладку лентой по нескольким причинам.

  1. Машинный полировальный станок повредит отделку (особенно если она резиновая или пластиковая).
  2. Крошечные остатки отделки попадут в накладку и могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Так что не пропустите этот шаг!

Я рекомендую использовать малоклейкую ленту и убедиться, что вся отделка и пластик, такой как фары, должным образом защищены от полировки. Не беспокойтесь о повреждении отделки, если вы используете что-то с низкой липкостью, то после этого не останется даже следов. Просто убедитесь, что вы не держите его дольше нескольких часов.

Кроме того, когда вы на самом деле полируете, будьте осторожны в этих местах. Рассмотрите возможность использования полировальной подушки меньшего размера в ситуациях, когда трудно избежать прикосновения к отделке.

Осмотр

Если вам нужны результаты профессионального уровня, вам необходимо тщательно осмотреть лакокрасочное покрытие, прежде чем продолжить. Поэтому, прежде чем браться за полировальную машинку, убедитесь, что вы точно знаете, с чем имеете дело.

Полировка и компаундирование снимает слой краски. Чтобы удалить царапины, вам нужно выровнять краску, используя эти методы. Но вы должны быть осторожны, чтобы не быть слишком агрессивными, потому что для начала слишком много краски!

Прочтите эту статью о рисках, связанных с полировкой, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, как свести их к минимуму и не нанести еще большего ущерба.

Есть тонкая грань. Удалите слишком много краски, и в этом нет необходимости, и это уменьшит степень защиты, которую может обеспечить лак на вашем автомобиле. Удалите слишком мало, и вы не сможете эффективно удалить царапины или завитки.

Измерьте количество краски на автомобиле

Конечно, вы никогда не сможете увидеть, сколько краски осталось на вашем автомобиле. Но есть устройство, которое может вам помочь, оно называется глубиномером краски. Вы можете приобрести их онлайн довольно дешево, и они довольно просты в использовании.

  • Используйте измеритель глубины краски на краске дверного косяка, чтобы определить ее толщину. Это будет использоваться в качестве эталона, потому что обычно оно не полируется.
  • Используйте датчик на панели, чтобы получить показания.
  • Вычтите показания панели из показаний дверного косяка.
  • Показывает, сколько краски уже удалено.

Этот метод не совсем точен, и все же есть некоторые риски, но он определенно дает вам больше информации о том, сколько краски вы имеете дело, а не просто полируете вслепую.

Оценка повреждений

Если вы решили, что продолжать коррекцию краски безопасно, то следующее, что вам нужно сделать, это оценить уровень повреждений, которые вы хотите устранить. Под этим я подразумеваю количество и серьезность царапин и вихревых следов. Лучше всего это делать при ярком фонарике в гараже или когда на улице темно.

Существует множество переменных, когда дело доходит до полировки, например:

  • Полироль
  • Тип полировальной машины (или если вы полируете вручную)
  • Тип накладки (микрофибра или поролон)
  • Скорость машины
  • Количество полироли
  • Количество проходов
  • Степень мягкости краски автомобиля

Главное, что нужно сделать при полировке, это сохранить краска. Поэтому использование менее агрессивной тактики всегда предпочтительнее.

Для начала лучше всего использовать очень мелкий финишный полироль, а также губку из пеноматериала, поскольку она менее агрессивна, чем микрофибра. Если после полировки, это не убирает повреждения. Подумайте о том, чтобы попробовать еще один проход или переключиться на подушечку из микрофибры или более плотную полироль или состав.

Вам не нужно будет проходить этот процесс проб и ошибок над всей машиной. Просто выберите раздел для начала, а затем повторите это над автомобилем.

Это может показаться немного утомительным, но если вы уделите время осмотру и оценке лакокрасочного покрытия, это а) поможет вам получить лучшие результаты и б) сохранит лакокрасочное покрытие и предотвратит чрезмерную полировку.

Вы готовы к работе!

Итак, вы наконец готовы! Не торопитесь, продолжайте чистить прокладку (используя сжатый воздух или полотенце из микрофибры) и меняйте ее, если она слишком засорилась. Вскоре вы сможете сидеть сложа руки и любоваться зеркальной отделкой своего автомобиля.

Собираетесь отполировать машину? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.

Часто задаваемые вопросы

Я подумал, что было бы неплохо завершить эту статью несколькими вопросами о подготовке вашего автомобиля к коррекции окраски.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *