Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?
Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.
Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы
Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.
Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.
Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.
Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию
Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск.
При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.
Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.
Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.
Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?
Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект.
Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.
С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.
Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно.
На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.
Зеркальная полировка литых дисков своими руками
Литые диски – заветная мечта каждого автолюбителя. Они придают респектабельный внешний вид практически любой машине и часто являются предметом зависти соседей по гаражу. Однако это соответствует действительности ровно до того момента, пока колеса не потеряют своего первозданного блеска. Дело в том, что налет, который появляется при взаимодействии алюминия с окружающей средой, лишает их внешней привлекательности. Восстановить ее с помощью косметических средств нельзя, остается одно – полировка дисков.
При всей кажущейся простоте, этот процесс имеет свои нюансы. Поэтому каждый, кто решил сделать это своими руками, должен запастись специальными инструментами и приспособлениями, тщательно изучить имеющуюся в сети информацию, видео и фотоматериалы, и, конечно, мобилизовать все свое терпение. Последнее особенно важно, учитывая, что колес четыре и обновлять зеркало придется на всех, иначе это не имеет смысла.
Поэтому прежде чем окончательно решиться на полировку автомобильных дисков, нужно все еще раз взвесить и оценить соответствие результата проделанной работе.
Содержание
- 1 Необходимые инструменты и объем работ
- 2 Подготовительные работы
- 3 Шлифовка
- 4 Полировка
Необходимые инструменты и объем работ
Трудозатраты и финансовые вложения, необходимые для обновления колес, во многом зависят от амбиций владельца авто. Для того чтобы сохранить товарный вид машины, вполне достаточно устранить наиболее крупные очаги коррозии и частично восстановить лакокрасочное покрытие. Но для тех, кто хочет периодически ослеплять друзей и знакомых солнечными бликами, отраженными от литья, нужна зеркальная полировка дисков, а значит и соответствующие инструменты и материалы. А именно:
- Шлифмашинка для обработки плоскостей. В самом простом случае можно обойтись электродрелью со специальными насадками.
- Наждачная бумага зернистостью от Р200 до Р1200.

- Паста ГОИ.
- Полироль.
Средства защиты рук и органов дыхания.
Иногда в продаже можно встретить специальные наборы для полировки дисков. Они пользуются популярностью у любителей обновить литье своими руками и содержат большинство из перечисленного выше.
Подготовительные работы
При всех достоинствах алюминиевых колес, они обладают одним существенным недостатком — взаимодействие с некоторыми веществами приводить к окислению. Для минимизации этого, производители покрывают поверхность специальными лаками, которые после высыхания образуют надежную и очень прочную защиту. Специалисты утверждают, что удалять ее с помощью абразива, дело крайне неблагодарное и малоэффективное. Поэтому лучшим решением будет применение смывки для краски.
Ключевым моментом здесь является правильный ее выбор. К сожалению не все составы соответствуют заявленным параметрам, кроме того, практически невозможно достоверно определить, каким именно лаком сделано покрытие.
Однако, после анализа профильных форумов и просмотра соответствующего видео, стало ясно, что люди, считающие себя специалистами в полировке колесных дисков и не раз делавшие ее своими руками, чаще всего используют смывку Body Hi-Gear. Впрочем, можно применить и другую, с подобным составом, главное помнить, что они достаточно токсичны и нужно использовать средства защиты и строго следовать инструкции.
На видео ниже как раз показан этот процесс:
Шлифовка
Полировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:
- Ручной.
- При помощи инструмента с абразивными насадками.
- С использованием специально изготовленного станка.

- Непосредственно на автомобиле.
На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200. С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.
Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:
- Нельзя чрезмерно увлекаться и излишне обрабатывать поврежденные места. Это может стать причиной появления неровностей и придется начинать все с начала. Именно поэтому не рекомендуется производить шлифовку своими руками с помощью электроинструмента, без достаточного опыта.

- Обработку шкуркой другой зернистости, следует производить только после полной очистки поверхности от стружки и отработанного абразива.
После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.
Полировка
Технология абсолютно идентична процессу, рассмотренному ранее. Главное отличие заключается в использовании вместо наждачной бумаги, войлочного или фетрового круга, на который нанесена паста ГОИ. Она тоже имеет различную зернистость. Желательно использовать как минимум 2 вида. Полировка колес войлоком продолжается до получения желаемого результата. В завершение на диск нужно нанести небольшое количество полироли и круговыми движениями втереть ее в поверхность. Кроме дополнительного блеска, она придаст еще и дополнительную антикоррозийную защиту, действия которой хватит на несколько месяцев.
Также рекомендуем к просмотру видео по теме:
youtube.com/embed/7OEkq4PxrnY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Основы полировки алюминия / Как полировать алюминий
предыдущий | Далее
Алюминий – пористый металл. Легкость полировки почти на 100% связана с этим фактом, так как мы фактически срезаем верхнюю поверхность пор алюминия и сглаживаем поверхность того, что осталось. Что придает алюминию тот блеск и блеск, который мы все так любим, так это отражение света от пор. Когда эти поры забиты или загрязнены, мы получаем тусклый и тусклый блеск.
Поскольку алюминий очень пористый, он поглощает все промышленные осадки, грязь, тормозную пыль и другие загрязнения, которые способствуют его эрозии. Еще один недостаток пористого металла заключается в том, что без регулярной полировки алюминий имеет тенденцию высыхать и белеть. Важно напомнить покупателям, что простого ручного ухода и/или ежегодной машинной полировки, как правило, достаточно, чтобы защитить поверхность гораздо дольше.
1. Ручная полировка — Во многих случаях, когда поверхность алюминия тусклая, но на ней нет значительного окисления, ржавчины, точечной коррозии и прожогов, обычно можно использовать хороший полироль для рук в сочетании с аппликатором из микрофибры для быстрого придания блеска, который можно нанести в любом месте. будь то колесо alcoa, колесо заготовки, бак или бампер. Этот метод отлично подходит для гладких или закругленных поверхностей в пробке или для обслуживания.
2. Полировальная машинка двойного действия . Использование полировальной машинки двойного действия в сочетании с подушечкой из микрофибры или поролоновой подушечки и небольшим количеством полироли из жидкого металла идеально подходит для гладких, плоских поверхностей для профессиональных детейлеров или энтузиастов. Опять же — этот метод отлично подходит для поверхностей, которые не окислены, не заржавели, не покрыты ямками или не обожжены. Полировка металла с помощью полировальной машины двойного действия — отличный метод, быстрый и эффективный для тех, у кого есть соответствующее оборудование.
3. Ротационная полировка — Ротационная полировка является наиболее эффективным способом превратить матовое колесо, бак или бампер в блестящий. С помощью этого метода вы можете использовать шлифовальные круги или полировальные круги, чтобы полностью восстановить выцветший, окисленный, ржавый, выщербленный и обожженный алюминий или нержавеющую сталь до блеска! Для начинающих мы настоятельно рекомендуем шлифовальную машину Makita 7″ с регулируемой скоростью вращения и лучшими в отрасли полировальными кругами для дыхательных путей.
Защитное оборудование:
1. Полнолицевой респиратор — Не экономьте на них, вы не хотите, чтобы металлическая пыль и средства для полировки попали в ваши легкие! Это лучший респиратор для полировки металла.
2. Фланцы безопасности. Существует два типа фланцев: внешние и вставные, но если вы только начинаете, приобретите экономичные внешние фланцы. Без этого полировать НЕ МОЖЕТ и не должен!
3. Лента.
Малярная лента абсолютно необходима при высокоскоростной полировке. Это защитит ВАС от повреждения краски вокруг участков полировки.
Лучшие инструменты для полировки алюминия или нержавеющей стали:
1. Роторный полировальный станок. Лучший буфер для полировки металла — это Makita GA7021 с фиксированной скоростью, если вы можете справиться с мощностью и являетесь опытным или профессиональным полировщиком металла. Для начинающих мы рекомендуем начать с шлифовальной машины с регулируемой скоростью 3500 об / мин, нашим личным фаворитом является Makita 9.237С.
2. Эксцентриковая шлифовальная машина. При появлении точечной коррозии, окисления и царапин на алюминии или нержавеющей стали шлифовка является абсолютной необходимостью, и профессионалы в области полировки металлов выбирают орбитальную шлифовальную машину Makita. Эта 5-дюймовая орбитальная шлифовальная машина должна сочетаться с нашими высококачественными 5-дюймовыми дисками с крючками и петлями, которые можно найти здесь
.
4. Полировальные круги. Мы разработали и разработали простой процесс полировки алюминия и нержавеющей стали.
- Алюминий. Для полировки алюминия мы разделяем средства для полировки на три этапа, два из которых необходимы, а третий предназначен для тех, кто любит дополнительный блеск. Это включает в себя стадию стрижки, стадию окраски и стадию блеска.
- Cut Stage — на первом этапе полировки мы рекомендуем использовать наши оранжевые воздуховоды в сочетании с составной планкой Tripoli.
- Color Stage — для этого шага мы рекомендуем наш желтый полировальный круг в сочетании с нашим составным бруском для зеленых румян.
- Show Shine Stage — для этого шага мы рекомендуем нашу ультрамягкую фланелевую полирующую щетку в паре с нашей фиолетовой ультратонкой финишной составной планкой для соревнований.
- Нержавеющая сталь. Для полировки нержавеющей стали у нас есть два основных этапа полировки металла. При полировке нержавеющей стали самое главное — тепловыделение! Наши полировальные круги и полировальные составы разработаны так, чтобы быть более агрессивными для правильного нагрева и полировки поверхности. У нас есть простая двухступенчатая система полировки нержавеющей стали. Простой в использовании мини-набор для полировки нержавеющей стали можно найти здесь.
- Cut Stage — для первого этапа полировки нержавеющей стали мы рекомендуем наш красный полировальный круг для дыхательных путей с нашим полировальным бруском Black Magic.
- Color stage — для второго и последнего этапа полировки нержавеющей стали мы рекомендуем наш розовый полировальный круг для дыхательных путей с нашим желтым роскошным составным бруском.
Какая шлифовальная машина лучше всего подходит для полировки металла?
Мы рекомендуем две разные шлифовальные машины, которые вы можете использовать в процессе шлифования, прежде чем приступить к полировке металла с помощью полировальных кругов и полировальной пасты.
Один проводной и отличного качества, а другой — беспроводной для тех, у кого есть небольшой дополнительный бюджет и нужно дополнительное удобство. Оба имеют фантастическое качество и работают с нашими шлифовальными дисками.
1. Аккумуляторная орбитальная шлифовальная машина — Эксцентриковая шлифовальная машина Craftsman — $ 54
2. Аккумуляторная орбитальная шлифовальная машина — Аккумуляторная орбитальная шлифовальная машина Milwaukee — $ 117,99
How To Clean and Polish Aluminium Wheels, средство для чистки алюминиевых колес, полироль для алюминия
После очистки и полировки алюминиевые колеса могут блестеть, как хром. Алюминий — относительно мягкий металл, а значит, хорошо поддается полировке. Чистка и полировка алюминия очень полезна и абсолютно необходима, если вы хотите, чтобы алюминиевые колеса выглядели как новые.
Неокрашенный алюминий имеет тенденцию к окислению. Часто алюминиевые диски OEM имеют защитное покрытие для предотвращения образования оксида алюминия. В случае с алюминием с покрытием вам понадобятся чистящие средства для колес и полироли, безопасные для покрытий. С другой стороны, если ваши алюминиевые диски не имеют покрытия, вы можете позволить себе использовать более сильную полироль для алюминия. Это руководство предназначено для голых алюминиевых дисков.
Примечание: Вы можете определить, есть ли покрытие на алюминии, нанеся немного полироли в незаметном месте. Как тереть, если нет черный осадок появляется, там это покрытие по алюминию. Оксид алюминия остается черным осадком, если вы работаете с алюминием без покрытия. Если вы считаете, что они могут быть с прозрачным покрытием, см. наше руководство под названием «Как чистить и полировать колеса с прозрачным покрытием».
Злейший враг колес
Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора.
Сильное тепло и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь сильно коррозионный . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая очистка — единственный способ уберечь колеса от точечной коррозии и коррозии.
Шаг за шагом
Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.
- Промойте алюминиевые колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного, чтобы создать сильную струю воды. Обязательно промойте пространство между спицами, тормозными суппортами и за колесами. Помните, тормозная пыль может проникнуть в каждую маленькую щель.
- Нанесите на одно колесо средство для чистки алюминиевых колес. Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, очиститель колес Detailer Pro Series и гель для очистки колес P21S. Эти чистящие средства не содержат кислоты, поэтому эффективно очищают колесо, не оставляя пятен.

- Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Даже если вы собираетесь полировать в следующий раз, не поддавайтесь искушению использовать агрессивную щетку. Жесткие щетинки могут поцарапать алюминий, и тогда вам, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы удалить их полиролью. Круглая щетка Speed Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить ствол спереди назад.
- Не забудьте про гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.

- Пока вы там внизу, очистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, например средство для очистки всех наружных поверхностей серии Pro от Detailer. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
- Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
- Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его.
Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Глиняные алюминиевые диски
Все крошечные загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Несмотря на то, что алюминий тверже, чем колеса с прозрачным или окрашенным покрытием, крошечные загрязняющие вещества в воздухе могут проникнуть через металлическую поверхность колеса. Кроме того, всегда присутствует тормозная пыль. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay создан специально для шлифовки колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть баночка с четкой маркировкой, поэтому меньше вероятность того, что вы перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.
Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.
- Обильно распылите на колесо Griot’s Garage Speed Shine или другую смазку для скользкой глины.
- Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
- Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
- Когда вы закончите с каждым колесом, используйте смазку для глины или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
- Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес
Используйте Flitz Aluminium PreClean на сильно окисленном алюминии. Дайте впитаться в течение 7-10 минут. |
Остановитесь здесь, если считаете, что ваши колеса могут иметь покрытие, и перейдите к нашему руководству «Как очистить и отполировать колеса с прозрачным покрытием».
Для алюминиевых дисков, не имеющих верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать полироль. Он понадобится вам для удаления оксида алюминия. Алюминий может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полироли предназначены для удаления окисления. В качестве примера мы будем использовать алюминиевую систему Wolfgang Metallwerk. Окисленному алюминию часто требуется несколько шагов для восстановления зеркального блеска.
Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировальной машинки. В этом примере мы используем легкую ротационную полировальную машину FLEX L3403 VRG с шерстяными подушечками Cyclo. Используйте быстроразъемный адаптер 3M для подключения полировальных кругов к полировальной машинке. 4-дюймовые колодки позволят вам избавиться от сильного окисления на поверхности колеса. Возможно, вам придется работать между спицами с карманами для пальцев Wolfgang.
- Перед тем, как мы начнем работать с Wolfgang, нам нужно удалить любое сильное окисление с помощью Flitz Aluminium PreClean.
Этот очиститель берет на себя часть работы по удалению действительно сильного окисления, хотя и не заменяет полировку. Распылите Flitz Aluminium PreClean на колесо и оставьте на 7-10 минут. Используйте щетку, чтобы встряхнуть поверхность там, где это необходимо. Затем хорошо промыть водой. Высушите колеса перед полировкой.
Нанесите на колесо алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk.№
Используйте шерстяной диск, например, Cyclo DoublePrecision Medium Cut Wool Pad, чтобы нанести алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk.
Затем нанесите средство для полировки алюминия Wolfgang Metallwerk Fine с помощью шерстяного диска Cyclo DoublePrecision Blue Finishing.
Всегда используйте защиту для колес, например, герметик Wolfgang Metallwerk Concours Metal Sealant.
Работайте на одном колесе за раз.- С желтым 4-дюймовым шерстяным диском, прикрепленным к полировальной машине, медленно начните наносить полироль на круг. Постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин. Продолжайте двигать подушечкой по колесу до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
- Затем используйте средство для полировки алюминия Wolfgang Metallwerk Fine Aluminium Polish, чтобы улучшить отделку колеса. Это работает так же, как многоэтапный процесс для краски. Начните с самого агрессивного лака, а затем с более светлого, чтобы придать блеск. Нанесите средство Wolfgang Fine Aluminium Polish на колесо с помощью аппликатора из пеноматериала или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла. Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.

- Протрите колесо полотенцем из микрофибры. К этому моменту колесо должно быть в отличной форме. Если вы не совсем удовлетворены блеском, повторите процесс с полировкой для алюминия Wolfgang Fine Aluminium Polish.
- Теперь большинство людей были бы счастливы остановиться здесь, но мы знаем, что есть те из вас, кто должен пройти лишнюю милю, когда дело доходит до вашей машины. Совершенно понятно! Итак, для перфекционистов есть Wolfgang Metallwerk Concours Aluminium Polish. Это ультратонкая полироль, которая придает алюминию зеркальный блеск. Протрите его с помощью аппликатора из пены или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла. Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Отполируйте колесо чистым полотенцем из микрофибры. Примечание: Каждый раз, когда вы удаляете остатки полироли салфеткой из микрофибры, часть полироли прилипает к салфетке.
Поэтому вам всегда нужно полировать новую полироль новым полотенцем, чтобы не стереть предыдущую полироль обратно на колесо. - Повторите вышеуказанный процесс на всех четырех колесах.
Воск для алюминиевых дисков
После того, как ваши колеса будут выглядеть безупречно, нанесите герметик Wolfgang Metallwerk Concours Metal Sealant для защиты алюминия и предотвращения окисления. Он сделан для всех металлов.
Вы также можете использовать специальное защитное средство для колес, такое как Wheel Glaze или Wheel Wax от Detailer Pro Series, для герметизации поверхности колеса. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.
До: Эти колеса были белыми с окислением. | После: Те же колеса блестящие и светоотражающие. |
Протирка шин последний штрих
Тщательно выбирайте проточку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучука, вызывая его преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск.






Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Этот очиститель берет на себя часть работы по удалению действительно сильного окисления, хотя и не заменяет полировку. Распылите Flitz Aluminium PreClean на колесо и оставьте на 7-10 минут. Используйте щетку, чтобы встряхнуть поверхность там, где это необходимо. Затем хорошо промыть водой. Высушите колеса перед полировкой.
Работайте на одном колесе за раз.
Поэтому вам всегда нужно полировать новую полироль новым полотенцем, чтобы не стереть предыдущую полироль обратно на колесо.