Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полировка кузова авто в сервисном центре Прагматика

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Полировка кузова автомобиля в Казани. Цена на полировку элементов

Виды полировки

Мастера нашей компании применяют разные технологии полирования для придания машине привлекательности и блеска. В зависимости от степени повреждений, которым подвергся автомобиль полировка может быть:

  • защитной. Сущность работ состоит в защите лакокрасочного покрытия от возникновения трещин. Проводится процедура с применением составов на основе силикона или воска. Обязательной такая обработка считается при покраске машины;

  • абразивной. В данном случае для устранения дефектов применяются специальные абразивные пасты. Такой вид полирования предотвращает образование коррозии, а также хорошо отталкивает воду и загрязнения;

  • восстанавливающей. Здесь покрытие возобновляется частично. Актуальной такая полировка кузова авто считается, когда ухудшена эстетика ЛКП. При этом кузов и другие элементы могут вообще не иметь дефектов в виде трещин, шероховатостей и сколов;

  • комплексной, совмещающей в себе предыдущие разновидности.

Самой сложной и трудоемкой является абразивная полировка авто, цена таких работ соответственно более высокая.

Причины полирования автомобиля

Автосервис в Казани предлагает профессиональные и финансово доступные услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия транспортных средств.

Результаты таких мероприятий обеспечивают:

  1. защиту. На поверхности авто специальные полироли образуют защитную пленку, предотвращающую появление царапин, коррозии и других дефектов;

  2. эстетику. После полирования автомобиль выглядит безупречно, кузов привлекает своим зеркальным сиянием.

Наши мастера при проведении полирования используют высококачественные составы, обеспечивающие на длительное время защиту лакокрасочным покрытиям.

Цена полировки в AUTOEXPERT

Стоимость полирования машин в нашем автосервисе невысокая. Ценообразование основано на разных факторах:

  • тип полирования: восстановительная, абразивная, защитная или комплексная;

  • объем работ: необходимо восстановить отдельные элементы автомобиля весь кузов полностью;

  • используемые материалы и полировочные составы;

  • марки и модели транспортного средства.

Чтобы посмотреть базовые расценки и рассчитать примерную стоимость процедуры посмотрите прайс на сайте нашего автосервиса. Любые вопросы можно задать по телефону и получить профессиональные ответы и консультации.

Цены на полировку авто в Алматы

Правда о полировке

Оказывается, полировать автомобиль нужно не только для того, чтобы он выглядел красиво и презентабельно. У полировки есть еще одна очень важная функция.

Даже если вы только что приобрели машину в автосалоне у нее, скорей всего, тоже есть дефекты лакокрасочного покрытия. Тут дело не в производственном браке, а лишь в том, что идеально ровно и гладко нанести краску просто невозможно: все равно будут мелкие и незаметные недостатки.

Варианты полировки кузова

Есть два типа полирования поверхностей кузова: восстанавливающий (абразивный) и защитный.

Защитная полировка

Раз в полгода при смене сезонов необходимо проводить неабразивную защитную полировку. Эта процедура поможет создать барьер вашему автомобилю от неблагоприятных условий внешней среды.

Особенность вещества, которое наносят при такой полировке в том, что оно создает дополнительный защитный слой на поверхности кузова, с помощью своей способности впитываться лакокрасочным покрытием. Благодаря защитной полировке авто еще долго будет выглядеть так, как будто только что вышло из-под конвейера, и при этом улучшает твердость лакокрасочного покрытия.

Абразивная полировка

Абразивная восстанавливающая полировка, в свою очередь, необходима для того, чтобы восстановить внешний вид автомобиля, устранить имеющиеся недостатки покрытия и откорректировать появившиеся дефекты.

ПРИМЕРЫ И СТОИМОСТЬ РАБОТ AUTODENT

Mercedes-benz w221

    ДО                                                                  ПОСЛЕ

     

ЧЕРНОЕ АВТО 

1.Седан- 40,000тг
2.Кроссовер- 50,000тг
3.Джип- 60,000тг


AUDI a5

 

   ДО                                                                       ПОСЛЕ

БЕЛОЕ АВТО

1.Седан- 30,000тг
2.Кроссовер- 35,000тг
3.Джип- 40,000тг

Полировка фар

Кроме полировки самого кузова, автовладельцы часто просят провести и полировку фар. Эта процедура необходима, когда есть желание восстановления первоначальных световых свойств ваших осветительных приборов. Дело в том, что под воздействием факторов внешней среды, фары имеют свойство терять свой первозданный блеск.  

1.Седан- 4,000тг


2.Кроссовер- 4,000тг
3.Джип- 4,000тг

Этапы полировки

Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Промывание и сушка поверхности, удаление пыли, мусора, влаги, разного рода загрязнений. Изоляция хромированных частей пленкой и бумажными лентами.
  2. Осмотр кузова для обнаружения сколов, царапин и других дефектов. Обработка абразивом и выравнивание поверхности.
  3. Полировка тонкими абразивами до равномерного тона.
  4. Полировочные работы с помощью специального оборудования.
  5. Создание защитной пленки, предохраняющей кузов от выгорания, избыточной влаги, легких повреждений.

Качественная полировка может быть проведена только опытными мастерами, располагающими специальными материалами и оборудованием. Не стоит выполнять процедуру собственными силами, лучше доверить работу профессионалам.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АВТО KRYTEX

Побалуйте свою машину новейшим защитным средством – керамическим покрытием!

Керамическое покрытие автомобиля имеет серьёзное преимущество перед обычной полиролью: керамическая полировка проникает в лакокрасочное покрытие на молекулярном уровне, становится одним из компонентов. Это максимально эффективно и безопасно, поэтому керамическая полировка автомобиля (цена зависит от многих факторов) с успехом используется при полировке не только новых автомобилей, но и редких раритетных моделей, где ошибка недопустима.

 

Керамическое покрытие автомобиля может быть нанесено только профессионалами.  Такие средства как  KRYTEX могут использовать компании, обладающие соответствующей сертификацией. Как правило, они так же являются партнёрами производителя. Нанопокрытие кузова автомобиля можно наносить только со строгим соблюдением технологии. А профессиональные средства просто невозможно купить в обычном магазине.

Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах. 

 

Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства. Это хорошо видно на видео:

 

Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета.

Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке), но дотронуться. Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Плюс керамическая полировка защищает покрытие от выгорания и утраты яркости цвета.

Экономия на автомойках. Конечно, это недешёвая услуга, нанокерамика для авто, цена, однако, частично окупается за счёт чрезвычайно редкого посещения автомоек. 

Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.

Выгодные условия. Когда вы заказываете услугу «керамическая полировка автомобиля», цена складывается только из расчёта стоимости работы и стоимости самого средства. Дополнительные наценки за роялти бренду в нашем сервисе не предусмотрены. 

 

Как выглядит керамическое покрытие на кузове

   ДО                                                                 ПОСЛЕ

              ДО                                                                                                   ПОСЛЕ

Гидрофобность — это не только
свойство отталкивать воду и грязь,
а это показатель качества и
стойкости самого покрытия…

Krytex 7(Жидкое Стекло) Финишное Гидрофобное Покрытие(за 1 слой)

1.Седан- 20,000тг
2.Кроссовер- 25,000тг
3.Джип- 30,000тг

Krytex 8 Композитное защитное покрытие(за 1 слой)

1.Седан- 43,500тг
2.Кроссовер- 48,500тг
3.Джип- 53,500тг

Krytex 9h Керамическое покрытие кузова(за 1 слой)

1.Седан- 36,500тг
2.Кроссовер- 41,500тг
3.Джип- 46,500тг

Это не просто цифры: отдаёте автомобиль на 24 часа в руки профессионалам, следующие 24 месяца ваш автомобиль блестит, как новенький и сохраняет устойчивость почти ко всем мелким повреждениям покрытия. Это нанокерамика для авто в действии!

 

 

Полировка дисков грузовиков Портативная машина для полировки колес Aussie RimShine

В Aussie RimShine у ​​нас есть три набора на выбор: базовый набор, наш набор для автопарка и наш профессиональный набор для полировки. Мы также включили полный список акций для вашего удобства.

Aussie Rimshine — Gen II

Электрическая машина (220–240 В, одна фаза)

 

  • Двигатель 3 л.с.
  • Герметичные подшипники (необслуживаемые)
  • Плавный пуск (плавная бесшумная работа)
  • Безопасное управление двумя руками
  • Создан для профессионального использования – прочный

Aussie Rimshine — Outback 200

Бензиновая машина

 

  • 6.Бензиновый двигатель Briggs and Stratton XR13000 мощностью 5 л.с.
  • Система привода с двумя клиноременными ремнями
  • Безопасное управление двумя руками
  • 210 об/мин Скорость ротора
  • Подходит для всех стандартных аксессуаров Aussie Rimshine
  • Портативный и автономный
  • Создан для профессионального использования – прочный

 

Запчасти и аксессуары

  • Пенопластовые головки 22.Клапан стандарта США 5 дюймов
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 22,5 x 8,25 дюймов с расположением болтов 285 pcd, как на большинстве американских грузовиков. Они полируют шток клапана, не вращая его.

  • Пенопластовые головки 22,5 дюйма, евро
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колесных дисков размером 22,5 x 8,25 дюймов с 335-компонентным расположением болтов, как на европейских грузовиках.

  • Пенопластовые насадки 24.5-дюймовый стандартный клапан США
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 24,5 x 8,25 дюймов с разболтовкой 285 pcd, как на некоторых американских грузовиках.

  • Пенопластовые насадки 22,5″ США (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 22,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, поэтому область за зажимными гайками можно отполировать.

  • Пенопластовые насадки 22,5 дюйма, евро (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для 22.Колеса размером 5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день), снятые с грузовика, чтобы можно было отполировать область за зажимными гайками.

  • Пенопластовые насадки 24,5″ США (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 24,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, поэтому область за зажимными гайками можно отполировать.

  • Пенопластовые головки 19,5″ (Австралия)
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США, а Австралия не требует регулировки клапана.

  • Пенопластовые головки 19,5″ (США)
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США и Австралии и требует регулировки клапана.

  • Пенопластовые насадки 17,5 »
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес 17,5 x 6 дюймов, и требуют регулировки клапана.

  • Насадки из пенопласта 22,5 x 14 дюймов x 2 дюйма со смещением из нержавеющей стали
    Эти насадки из пеноматериала имеют форму, подходящую для одинарного суперколеса США со смещением 2 дюйма, используемого на прицепах.

  • Пенопластовые головки 22,5″x14″x0″ со смещением из нержавеющей стали
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для одиночных суперколес США со смещением 0 дюймов, используемых на приводах грузовиков.

  • Передние пенопластовые насадки 22,5″ US
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес колес 22,5″ x 8.
    25″ (285 шт.) колеса США

  • Передние пенопластовые головки 22.5 дюймов, евро
    Эти насадки из пенопласта устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес евроколеса 22,5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день)

  • Передние пенопластовые насадки 9 дюймов со смещением
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес со смещенным рулевым колесом 22,5”x9”.

  • Передние пенопластовые насадки 24,5 дюйма US
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес 24-дюймового автомобиля.5”x8.25” (285pcd) Рулевое колесо США.

  • Рама адаптера переднего колеса
    Рама надевается на стандартные насадки из пеноматериала, позволяя передним насадкам из пенопласта полировать управляемые колеса.

  • Полировальный флис (белый) x50
    Расходные флисовые подушечки, которые прикрепляются к пенопластовым головкам для полировки круга.

  • Режущий флис (красный) x50
    Расходуемый флисовый коврик для резки, который помещается поверх одной пенопластовой головки (при покрытии белым флисом).Этот флис удалит пескоструйную обработку и выровняет поверхность обода, готовую к полировке.

  • Хвосты из овечьей шерсти x12
    Используется для защиты белого флиса и улучшения контакта в канавке обода при использовании головок из пенопласта, которые перескакивают со штока клапана.

  • Т-образные штифты
    Используются для крепления флиса и бараньих хвостов к головкам из пенопласта

  • Клинья Super Single Valve x 6
    Защелкните шток клапана на Super Single Wheels, чтобы пенопластовые головки скользили по штоку клапана.

  • Комплект пружин 22,5 дюйма
    Поставляется со станком в стандартной комплектации и позволяет полировать колеса размером от 24,5 до 19,5 дюймов.

  • Комплект пружин 17,5”
    Стандартные пружины 22,5” необходимо заменить на эти и использовать с 17,5” пенопластовыми головками для полировки 17,5” колес.

  • Австралийский колесный зажим
    Прикрепите к стене мастерской или прицепу для удержания колес от 17.от 5 до 24,5 дюймов. Может удерживать колеса для полировки с обеих сторон и за зажимными гайками.

  • Комплект Invisivalve
    Замените уродливые стандартные штоки клапанов на более аккуратные. Включает 12 клапанов invisivalve и 4 наливных патрубка из латуни и нержавеющей стали.

  • Полироль для алюминия Gords 32 унции
    Aussie Rimshine рекомендует и поставляет полироль для алюминия Gords с нашей полировальной машиной.

  • Полный комплект передних поролоновых насадок
    Они используются с передними поролоновыми насадками для полировки колесных гаек вне грузовика.

Полировальные станки

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов. Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий. Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group.С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в Группе PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba. Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных применений в г. Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Micron

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования.MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 году в Германии г-ном Петером Вольтерсом, производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования с 1936 года. В 2019 году Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение по производству вафель и сервисное обслуживание фотоэлектрических и специальных материалов Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.Precision-Surface.ch

    Посетите сайт
  • Шлифовальное и полировальное оборудование | G&P Machinery

    Корпорация по шлифовальному и полировальному оборудованию была зарегистрирована 27 мая 1952 года, но корни компании уходят далеко за пределы этой даты. Корпорация Vonnegut Moulder, зарегистрированная 5 сентября 1930 года, была предшественницей G&P, а в 1931 году компания Vonnegut Moulder приобрела эксклюзивные права на производство и продажу дробилок и буферов Marschke, которые производились компанией Marschke Manufacturing Company.Когда Black and Decker приобрела Marschke Grinders

    и Buffers в 1926 году, они уже были известны на национальном уровне более десяти лет, уходят корнями примерно в 1916 год.

     

    В дополнение к производству шлифовальных станков и буферов Marschke, а также круглошлифовальных станков, Vonnegut Moulder Corporation изготовила формовочный станок Vonnegut, один из самых известных формовочных станков в деревообрабатывающей промышленности в

    году.

    30-х и 40-х годов, а также шлифовальные головки с щеточной опорой Vonnegut, которые были переработаны и переименованы в шлифовальные и полировальные круги Wolf Head.Права на производство формовочного станка были проданы в 1949 году компании Diehl Manufacturing Company, а в 1952 году несколько членов управленческой команды Воннегута создали шлифовальное и полировальное оборудование и приобрели оставшиеся

    машины.

    права на производство бизнеса Воннегута.

     

    В конце 50-х и начале 60-х годов усовершенствования абразивных изделий с покрытием сделали шлифовальную ленту конкурентоспособной со шлифовальными кругами на рынках металлообработки, что привело компанию к разработке полной линейки шлифовальных машин с абразивной лентой.С момента основания компании спецтехника была важной частью бизнеса, и для этой цели в компании был создан инженерно-конструкторский отдел.

     

    Текущий ассортимент продукции включает в себя специальное оборудование, стандартную линейку шлифовальных станков с абразивной лентой и шлифовальные и полировальные круги Wolf Head. G&P Machinery — ваш единственный выбор среди ведущих производителей шлифовальных станков в Северной Америке.

    Полировальная машина PA 17 M/S

    Описание

    Двухвалковые полировальные и полировальные машины серии PA17 используются в самых разных конструкциях для ножей, ножниц, всех плоских и криволинейных деталей (например,грамм. изогнутые ножницы).

    • Особенно подходит для малых и средних объемов производства в качестве альтернативы нашей серии PA29, соединенной с системами непрерывной полировки
    • Оптимальное давление полировки при минимальном износе полировального валика
    • Доступны различные держатели заготовок и зажимные системы, в зависимости от обрабатываемых заготовок.
    • Продольное перемещение с гидравлическим управлением обеспечивает точное реверсирование без задержек, а также простую регулировку длины и скорости хода.
    • Бесступенчатое поперечное колебание
    • Фронтальное управление и идеальная высота загрузки обеспечивают простоту обращения даже с тяжелыми заготовками.
    • Тяжелая чугунная конструкция с низкой вибрацией
    • Полностью закрытые подшипники с износостойкими уплотнениями предотвращают попадание полирующей пыли.

     

    Дополнительные функции

    • Стол для повторного зажима позволяет легко переносить на станок для полировки ручек PA17G, например. при обработке столовых ножей и их рукояток.
    ПА 17 М ПА 17 С
    Полезная длина полировального ролика 1000 мм (40″) 1000 мм (40″)
    Макс. диаметр полировального валика 250 мм (10″) 150 мм (6″)
    Мин. диаметр полировального валика 140 мм (5,5″) 60 мм (2.5″)
    Полировальные валы 70 мм / шпоночные пазы 19 мм / шестигранник (24 мм / шестигранник по запросу)
    Полировка приводных валов двигателей 2 x 11 кВт (15 л.с.) 2 x 7,5 кВт (10 л.с.)
    Гидравлический приводной двигатель 1,1 кВт (1,5 л.с.) 1,1 кВт (1,5 л.с.)
    Макс. длина полировки 260 мм (10″) 260 мм (10″)
    Поперечные колебания 0–50 мм 0–50 мм
    Размеры (Д х Ш х В) 1.700 (68 дюймов) x 1600 (68 дюймов) x 1300 (52 дюйма) мм 1 700 (68 дюймов) x 1 600 (68 дюймов) x 1 300 (68 дюймов) мм
    Вес ок. 2600 кг (5700 фунтов) ок. 2400 кг (5700 фунтов)

    Возможны технические изменения без предварительного уведомления

    Руководство Auto Finesse по машинной полировке

    Методы полировки

    То, как на самом деле используется конкретная комбинация, также является важной частью ее работы.Проще говоря, то, как полироль или состав разрушаются или «обрабатываются», имеет решающее значение для получения желаемого результата. Полное внесение вашего продукта в краску имеет важное значение, независимо от того, выполняете ли вы тяжелую резку в рамках многоступенчатой ​​обработки. коррекция или выполнение одноэтапного улучшения с помощью Tripple.

    Идея состоит в том, чтобы убедиться, что абразивы в смеси полностью разрушаются, чтобы стать менее абразивными и обеспечивать все более и более чистую поверхность во время работы. Думайте об этом как о больших острых камнях. когда их разбивают вместе в бочке, в конце концов все камни разобьются, а края закруглятся, а большие камни станут более мелкими гальками, что сделает их меньше, гладче и менее абразивными.Это то, что происходит с абразивами в компаунде на микроскопическом уровне. В большинстве случаев вам нужно поработать с продуктом достаточно, чтобы он стал прозрачным. Это одна из самых распространенных ошибок при машинной полировке, обычно вызванная попыткой обработать слишком большую площадь для используемой машины или попыткой закончить работу слишком быстро.

    Идеальная область для полировки примерно в шесть раз превышает размер вашей полировальной подушки, и эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с низкой скорости, выполняя несколько проходов до высокой скорости, прежде чем вернуться к последнему проходу на низкая скорость, чтобы гарантировать, что продукт полностью сломался.Также важно не торопиться с каждым проходом, важно медленно и плавно перемещать машину (но также постоянно поддерживать ее движение). Около 2-3 см в секунду — идеальный темп для обработки.

    Единственным исключением из этого правила является наш усовершенствованный состав One Step All-in-One, который требует еще нескольких проходов для полной работы. Это связано с тем, что, в отличие от любого другого состава, который может лишь незначительно разрушаться, One Step разработан для начала как состав для грубой резки, но затем превращается в тонкую финишную полировку.Это означает, что вы можете взяться за тяжелую стрижку и при этом закончить почти безупречно, не меняя при этом продукты и пады.

    Однако для полной многоступенчатой ​​коррекции важно правильно выбрать подушку и полироль для конкретной задачи, и это почти всегда требует тестирования. В конце концов, не всякое лакокрасочное покрытие нуждается в реставрации, и точно так же не всякое лакокрасочное покрытие требует огромного количества доработок. Итак, зачем выполнять трехэтапную коррекцию, если вам нужно всего два или даже один этап?

    Другими словами, если не очевидно, с какой комбинации вам нужно начать, проведите несколько тестов с лучшим составом и прокладкой и посмотрите, что получится.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.