Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полунезависимая подвеска — что это такое?

В современном транспортном средстве насчитывается множество узлов и механизмов, от исправности которых, напрямую зависит функциональное состояние и рабочие возможности любого автомобиля. Одним из важнейших из них является подвеска, выполняющая много различных функций. Так, именно этот элемент влияет на плавность хода машины, ее устойчивость и управляемость.

  • 1. Принцип работы полунезависимой подвески
  • 2. Плюсы и минусы полунезависимой подвески

Кроме того, благодаря подвеске, кузов и колеса транспортного средства связываются воедино. Конструкция данного узла, предусматривает наличие трех основных составляющих: гасящего, упругого и направляющего элементов. Как правило, роль первого выполняют амортизаторы; упругие детали, представленные в виде рессор, пружин, резины, торсиона и пневматика. Они играют роль буфера между кузовом и подвеской, сглаживая все неровности и толчки, встречающиеся при передвижении автомобиля по ухабам.

Направляющее устройство – это, зачастую, рычаги подвески, которые не только соединяют кузов автомобиля с колесами, но и определяют кинематику, то есть траекторию перемещения колеса, а значит и управляемость машины на дороге.

Принимая во внимание вид направляющего элемента, специалисты выделяют два основных типа подвесок – зависимые и независимые конструкции. В первом варианте колеса, расположенные на одной оси, и жестко соединены между собой посредством балки или моста, а во втором – способны двигаться отдельно друг от друга. Однако, названные виды, не единственные возможные конструкции описанного узла. С развитием технологий, широкое распространение получили промежуточные их варианты, такие как, например, полузависимая и полунезависимая подвески.

Последняя, представлена в виде продольных рычагов, соединенных между собой поперечной, упругой балкой. Такая схема отличается простотой и надежностью, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода.

В данной статье, мы бы хотели уделить внимание рабочим принципам полунезависимой подвески и ее преимуществам, по сравнению с использованием других похожих конструкций, а поскольку, в нашем мире нет ничего совершенного, то нельзя не упомянуть и о существующих недостатках.

1. Принцип работы полунезависимой подвески

Как мы только что заметили, полунезависимая подвеска состоит из двух продольных рычагов, которые соединяются между собой с помощью поперечной балки, то есть вся конструкция имеет вид буквы «П». Продольные рычаги располагаются с обеих сторон автомобиля (по одному с каждой) и одним концом крепятся к кузову (или раме транспортного средства), а вторым к ступице колеса. Поскольку балка способна хорошо сопротивляться изгибу и легко скручиваться, то и принцип работы всей конструкции, основывается на форме упругого элемента. Благодаря этому, колеса получили возможность движения в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга.

Когда автомобиль находиться в движении, на конструкцию подвески действуют силы скручивания, возникающие при разгоне или торможении, а поперечина (балка) стремиться вернуть колеса на место. Иногда, на вал (балку) устанавливается дополнительный электромотор и у водителя появляется возможность изменения жесткости подвески в ручном режиме. Сила скручивания появляется на оси и уже оттуда передается на подвеску. Данное явление компенсируется посредством усиления задней части подвески и ее упругих элементов. Такой рабочий принцип можно назвать аналогичным принципу работы подрессоренной и пружинной подвески.

Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» класса и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классу.

Среди отечественных автомобилей, описанный вид подвески устанавливается на машинах марки ВАЗ от 2108 до 2115, а среди иномарок яркими представителями является Renault, некоторые модели HОNDA и многие другие. Особенностью полунезависимой подвески есть то, что она может использоваться только на заднем, не ведущем мосту переднее приводных автомобилей, однако, устанавливается практически на всех таких транспортных средствах.

2. Плюсы и минусы полунезависимой подвески

Особенности конструкции, которые и определяют тип задней подвески, предусматривают наличие не только преимуществ ее использования, но и некоторых недостатков. Понятное дело, что как и в любого другого автомобильного узла, в полунезависимой подвески есть свои характерные плюсы и минусы.

Среди основных положительных моментов применения конструкции такого рода, стоит отметить сравнительную легкость монтажа, высокий уровень жесткости в поперечном направлении, возможность изменения характеристик подвески при помощи геометрии поперечного сечения «П»-образной баки, компактные размеры и небольшой вес, что способствует уменьшению «неподрессоренных масс», но самым важным и существенным достоинством полунезависимой подвески, есть оптимальная кинематика колес.

Кроме того, положительным моментом, но на этот раз уже для разработчиков механизма, есть малые затраты на изготовление полунезависимой подвески и упрощение процесса сборки автомобиля на заводе-производителе: вся конструкция такого вида (включая поперечину, рычаги и стойки), обычно, собирается на отдельном конвейере и устанавливается в один прием.

Ключевыми недостатками, многие специалисты называют возможность установки только на заднем, не ведущем мосту и наличие отдельных требований к геометрии днища кузова. В общем – это самый простой вариант конструкции подвески, подходящий для обычных автомобилей.

Что такое полузависимая подвеска 🦈 avtoshark.com

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Упругие устройства автомобиля защищают кузов на неровностях дороги. Конструкция демпфера имеет разную жесткость, в зависимости от способа крепежа и расположения деталей. Полузависимая подвеска автомобиля хорошо сочетает свойства разных видов упругих узлов. Схема работы устройства обеспечивает независимое движение колес и устойчивость при езде на высокой скорости.

Что значит полузависимая подвеска

Устройство гашения колебаний и вибраций при движении сохраняет устойчивость кузова машины при маневрах.

Также в качестве демпфирующей конструкции часто применяют гибридный вариант – полузависимую подвеску. Ее чаще устанавливают на заднюю ось переднеприводных автомобилей.

Устройство обычно состоит из двух продольных рычагов, объединенных балкой и закрепленный на кузове и ступице колеса. Полунезависимая подвеска отлично сочетает простоту конструкции с хорошими характеристиками работы.

Демпфирующее устройство эффективно гасит колебания и выравнивает кузов автомобиля. А простота конструкции способствует длительной эксплуатации и хорошей ремонтопригодности.

Принцип работы

Основная задача демпфирующего устройства – поддержание движения автомобиля без тряски и вибраций, что обеспечивает комфорт в салоне. С этой целью производители периодически совершенствуют конструкцию подвесок.

Принцип работы полунезависимой подвески

Полузависимое устройство сочетает лучшие характеристики зависимого демпфера и многорычажного. Конструктивно подвеска по внешнему виду напоминает букву «П».

Колеса прикреплены раздельно рычагами к кузову и при наезде на препятствие свободно перемещаются в вертикальной плоскости. Обладающая упругим скручивающим моментом, соединительная балка сопротивляется изгибу. Поэтому машина при маневрах и поворотах сохраняет устойчивость.

Иногда с целью лучшего управления на ось устанавливают двигатель – для регулировки жесткости демпфирующего устройства.

Виды полузависимых подвесок

Базовые элементы в конструкции автомобильной ходовой части:

  • упругие детали, воспринимающие ударные нагрузки;
  • амортизаторы для уменьшения амплитуды колебаний;
  • направляющие рычаги и тяги, для передачи момента движения кузову;
  • стабилизаторы устойчивости, регулирующие положение колес при маневрах машины;
  • соединительные шарниры и втулки;
  • ограничители крайних положений.

Полузависимая подвеска сопротивляется скручивающим усилиям, удерживает постоянную базу и хорошо гасит толчки и удары.

Торсионно-рычажная 

Конструкция содержит упругую балку с продольными тягами. Устройство изобретено более 50 лет назад и продолжает использоваться на некоторых бюджетных марках авто.

Подвеска с дышлом, прикрепленным к корпусу машины

Препятствует смещению кузова при разгоне и торможении. Ключевой элемент – изогнутая труба на шарнире, предотвращающая крен автомобиля при маневрах. Боковые удары гасят рычаги, расположенные под углом к ступице.

Торсионная 

Стягивает балки, эффективно гасит изгибающие силы. И тем самым повышает устойчивость автомобиля. Прочная металлическая балка выдерживает значительные нагрузки. Поэтому этот тип демпфирующего узла обычно применяют в тяжелых машинах.

Подвеска на связанных рычагах 

Продольные тяги соединены пружиной или торсионом. Детали узла при гашении колебаний работают синхронно.

Подвеска на связанных рычагах

Как используется полузависимая подвеска

Конструкцию этого типа устанавливают только на ведомую ось автомобиля, преимущественно на заднюю. Для полунезависимой подвески обеспечивают достаточное пространство под днищем автомобиля.

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Плюсы и минусы

Плюсы полузависимой подвески:

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

  • простой монтаж;
  • высокая поперечная жесткость;
  • небольшие габариты;
  • возможность точной подстройки;
  • малый вес конструкции;
  • низкая цена.

Производители устанавливают узел в сборе, что существенно снижает стоимость машины.

Недостатки полузависимой подвески:

  • применение возможно только для задней ведомой оси;
  • необходимость наличия свободного места для узла под днищем авто;
  • жесткая работа демпфера.

Достоинства конструкции перевешивают минусы.

Поэтому полузависимая подвеска получила широкое использование в автомобилестроении. Устройство монтируют на недорогих переднеприводных машинах.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

полузависимая подвеска автомобиля

0

Система подвески: функции, компоненты, типы, работа

Шасси автомобиля соединено с передними и задними колесами с помощью рессор, амортизаторов и осей. Система подвески относится ко всем частям, которые работают вместе, чтобы защитить детали от ударов. Пружины непрямым образом соединяют автомобильное шасси с осями. Это делается для защиты кузова автомобиля от дорожных ударов, вызванных отскоком, тангажом, креном или раскачиванием. Эти дорожные удары создают ухабистую езду и создают дополнительную нагрузку на раму и кузов автомобиля.

В этой статье вы познакомитесь с определением, применением, функциями, компонентами, схемой, типами и принципами работы подвесной системы.

Contents

Что такое система подвески?

Система подвески представляет собой набор механических соединений, пружин и амортизаторов, соединяющих колеса с шасси. Он традиционно выполнял две функции: управление управляемостью и торможением автомобиля для обеспечения безопасности и обеспечение комфорта пассажиров при ударах, вибрациях и других факторах. Это механическая система пружин или амортизаторов, соединяющая колеса и оси с шасси колесной машины.

Также помогает поддерживать правильную высоту и выравнивание автомобиля. Он также контролирует ориентацию автомобиля и должен держать рулевое колесо перпендикулярно земле для максимального сцепления с дорогой. Подвеска также помогает защитить автомобиль и его содержимое от повреждений и износа. Передняя и задняя подвески автомобиля могут иметь разную конструкцию.

Система подвески вашего автомобиля отвечает за плавность хода и сохранение контроля над автомобилем. Для обеспечения устойчивости рулевого управления и хорошей управляемости система подвески увеличивает трение между шинами и дорогой.

Подробнее: Понятие о автомобильных датчиках

Приводы регулирующих клапанов Принцип

Пожалуйста, включите JavaScript насколько это возможно

  • Поддерживать надлежащий дорожный просвет вашего автомобиля
  • Поддерживать правильное выравнивание колес
  • Служить опорой веса автомобиля
  • Поддержание контакта шины с дорогой
  • Управляет направлением движения автомобиля.
  • Для предотвращения передачи автомобильным компонентам дорожных толчков.
  • Для надежного сцепления с дорогой во время движения, прохождения поворотов или торможения.
  • Для поддержания правильной геометрии рулевого управления.
  • Для достижения определенного телосложения и роста.
  • Крутящий момент и рефлексы торможения должны подавляться.
  • Поддержание устойчивости автомобиля при движении по неровной местности или поворотах с целью снижения склонности к крену, крену или вертикальному движению.
  • Для защиты пассажиров от дорожных ударов и обеспечения комфортной езды.
  • Для уменьшения нагрузок, вызванных дорожными толчками на механизм автомобиля, и для обеспечения амортизирующего эффекта.
  • Во время движения по пересеченной местности с неровностями держите корпус абсолютно ровно. Движения колес вверх и вниз должны быть пропорциональны движению тела.
  • Для защиты конструкции автомобиля от стрессовых нагрузок и вибрации, вызванных неровностями дорожного покрытия, при сохранении его устойчивости.
  • Для достижения необходимой высоты кузова.
  • Чтобы сохранить правильное геометрическое соотношение между кузовом и колесами, кузов должен опираться на оси.
  • Подробнее: Типы автомобильных предохранителей

    Компоненты системы подвески

    Системы подвески состоят из следующих компонентов:

    Поворотный кулак или стойка:

    ступица колеса и соединяет колеса и подвеску автомобиля с помощью предусмотренных рычажных механизмов. Поворотный кулак оснащен шкворнем и углами поворота, которые помогают передним колесам автомобиля поворачивать вправо или влево, следовательно, управлять автомобилем. Ступица колеса вращается вокруг вращения колес, а поворотный кулак служит корпусом для центрального подшипника.

    Подробнее: Автомобильное сцепление

    Рычаги:

    Жесткие соединения, используемые в системе подвески для соединения основной рамы автомобиля с поворотным кулаком колеса с помощью механических крепежных деталей, называются звеньями. Рычажные рычаги или А-образные рычаги, сплошная ось или ведущая ось, а также многорычажная подвеска — это типы подвески, в которых используются рычаги.

    Амортизаторы или пружины:

    Это гибкие механические компоненты, которые помещаются между рычагами (поперечными рычагами) для поглощения ударов, вызванных дорожными условиями. цельная ось, многорычажная конструкция), а главная рама спроектирована таким образом, чтобы уменьшить ударную нагрузку от дороги до того, как она достигнет основной рамы автомобиля. Из различных типов наиболее распространенными типами являются пружинные и демпферные амортизаторы, листовая рессора и пневматическая рессора.

    Компоненты системы подвески можно обобщить следующим образом:

    • Удары от дорожного покрытия нейтрализуются с помощью пружин.
    • Амортизаторы, также известные как амортизаторы, используются для уменьшения свободных колебаний пружин и, таким образом, повышения комфорта при езде.
    • Стабилизатор, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, предназначен для предотвращения раскачивания автомобиля в сторону.
    • Продольные и поперечные перемещения колес контролируются рычажной системой, удерживающей вышеуказанные компоненты.

    Подробнее: Знакомство с дифференциалом

    Типы подвески

    Ниже приведены типы подвески:

    Независимая подвеска:

    Эта система означает, что левая и правая стороны автомобиля могут двигаться вверх и вниз по вертикали независимо друг от друга при движении по неровной поверхности. Поскольку между двумя ступицами одного и того же транспортного средства нет механической связи, сила, приложенная к одному колесу, не влияет на другое. Он используется на передних колесах большинства автомобилей.

    Поскольку неподрессоренная масса меньше, эта форма подвески обычно обеспечивает превосходные ходовые качества и управляемость. Основным преимуществом независимой подвески является то, что она занимает меньше места, ею легче управлять, она легче и т. д. Примером независимой подвески является

    Подробнее: Понимание работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Двойные поперечные рычаги:

    Это независимая система подвески, в которой для размещения колеса (названного A- ARM в США и WISHBONE в Великобритании). На шасси есть две точки крепления для каждого поперечного рычага или рычага, а также один шарнир на поворотном кулаке. Угловыми движениями сжатия и отскока колес можно управлять с помощью рычагов разной длины.

    Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

    Основное преимущество подвесок на двойных поперечных рычагах заключается в том, что они позволяют легко изменять развал, схождение и другие характеристики. Этот стиль подвески также позволяет увеличить отрицательный развал до полного хода. Однако она занимает больше места и немного сложнее, чем другие системы, такие как стойка Макферсона. Он также предоставляет меньше вариантов дизайна.

    Подробнее: Типы дифференциалов и их функции

    Стойка MacPherson:

    Эрл С. Макферсон, разработчик этой формы независимой подвески, дал ей свое имя. Стойка МакФерсон — это шаг вперед по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах. Ключевое преимущество MacPherson заключается в том, что все элементы, обеспечивающие подвеску и управление колесами, могут быть объединены в единую систему.

    Упрощает установку поперечного двигателя. Из-за своей простоты и недорогой стоимости изготовления эта конструкция довольно популярна. Недостатком является то, что изолировать от дорожного шума сложнее. Для этого требуется более высокое крепление стойки, которое должно быть максимально развязанным. Кроме того, это требует большей высоты клиренса.

    Зависимая подвеска

    Жесткий рычаг соединяет два колеса одной оси в зависимой подвеске. Сила, действующая на одно колесо, будет воздействовать на другое. Аномалии наносят ущерб подключенному колесу при каждом движении колеса, вызванном неровностями дороги.

    В основном используется в больших грузовиках. Он может выдержать гораздо больше ударов, чем независимая подвеска. Примером этой системы является

    Неразрезная ось:

    Зависимым типом подвески является неразрезная ось или неразрезная ось. Чаще всего он используется в задних колесах с двумя листовыми рессорами, поддерживающими и фиксирующими заднюю ось. Вертикальное движение одного колеса влияет на другое. Они просты в изготовлении и стоят больших денег.

    На сплошных неровностях они настолько жесткие, что ширина колеи, схождение или развал не изменяются, что приводит к низкому износу шин. Самым большим недостатком является то, что масса балки включается в неподрессоренную массу автомобиля, что приводит к ухудшению ходовых качеств. Из-за нулевого угла развала проходимость на поворотах также слабая.

    Подробнее: Принцип работы аккумуляторной системы зажигания

    Система полунезависимой подвески

    Эта форма подвески сочетает в себе преимущества как зависимой, так и независимой подвески. В полунезависимой подвеске колеса двигаются относительно друг друга так же, как и в независимой подвеске, но положение одного колеса влияет на положение другого. Это достигается за счет использования витых деталей подвески. Полунезависимый пример

    Поворотная балка:

    Ось с торсионной балкой — другое название подвески с поворотной балкой. Большинство из них состоят из элементов C или H-образной формы. Балка H-образной формы соединяет два продольных рычага и придает подвеске жесткость при крене.

    В основном используется в задних колесах автомобилей. Это особенно выгодно из-за его низкой стоимости и долговечности. Он имеет упрощенный дизайн и довольно легкий. С другой стороны, угол развала ограничен, и трудно добиться жесткости по крену. Возможно, атрибуты не подходят.

    Подробнее: Понимание работы сердечника нагревателя

    Требования к подвесной системе

    • Прогиб должен быть сведен к минимуму.
    • Он должен быть максимально легким.
    • Он должен быть не требующим особого ухода и недорогим в эксплуатации.
    • Шины должны иметь наименьший износ.
    • Должны быть низкие начальные затраты.
    Схема подвесной системы:

    Принцип работы

    Работа независимой подвески:

    В качестве примера работы независимой подвески возьмем подвеску автомобилей Формулы, в которой используются подвески на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами. В автомобилях Формулы используются независимые подвески на двойных поперечных рычагах, которые позволяют всем четырем колесам автомобиля двигаться независимо друг от друга, без относительного движения.

    Подробнее: Система непрямого впрыска

    Предположим, что выступ находится с левой стороны автомобиля, и в то же время переднее левое колесо соприкасается с ним. Когда левое колесо автомобиля формулы встречает неровность дороги, переднее левое колесо поднимается вверх; однако, поскольку нет связи между правым и левым или передним и задним колесами, это движение вверх ограничивается передним левым колесом.

    Пружина сжатия и амортизаторы, установленные между поворотным кулаком колеса и основной рамой, поглощают удар, вызванный этим дорожным ударом, либо напрямую, либо через направляющие, которые передают удар от поворотного кулака к демпферу. Сцепление колеса формульного автомобиля с дорогой обеспечивается за счет жесткости пружин и амортизаторов, используемых в независимой подвеске на двойных поперечных рычагах.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы независимой подвески:

    Подробнее: Разница между системой впрыска топлива и карбюратором

    Работа независимой или зависимой системы подвески:

    Чтобы понять, как работает зависимая форма системы подвески, рассмотрим систему подвески грузовика в Индии, такую ​​как сплошная ось или ведущий мост с листовыми рессорами. В грузовых автомобилях применяется зависимая разновидность подвески, при которой и задняя, ​​и передняя пары колес крепятся к неразрезной оси, вызывающей небольшой подъем другой при движении одного колеса вверх.

    Ниже приведены настройки для такого типа подвески:

    И передние, и задние колеса прикреплены к жесткому ведущему мосту, поддерживающему шасси грузовика. Для гашения ударов между сплошной осью и рамой используется листовая рессора.

    Предположим, что неровность находится на левом колесе грузовика, и дорожная неровность пытается приподнять левое колесо грузовика. Когда это колесо поднимается из-за неровности дороги, приподнимается и прикрепленная к нему сплошная ось, а сила, создаваемая колесом в результате его движения вверх, передается соответствующему правому колесу (поскольку оба они жестко связаны между собой). к ведущему мосту), который пытается немного приподнять его.

    Листовые рессоры, используемые между осью и основной рамой, смягчают удары, вызванные неровностями дороги. Когда грузовик сталкивается с дорожным ударом, предварительно напряженные листовые рессоры пытаются вернуться к своей прежней форме, то есть выпрямляются, что поглощает дорожный толчок.

    Подробнее: Знакомство с реле

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как работает система подвески:

    Подробнее: Знакомство с системой прямого впрыска

    Вывод

    Нет никаких сомнений в том, что системы подвески являются важными компонентами автомобилей. Они представляют собой набор механических соединений, пружин и амортизаторов, которые соединяют колеса с шасси. Их обычное назначение помогает управлять управляемостью и торможением автомобиля для обеспечения безопасности и обеспечения комфорта пассажиров при ударах, вибрациях и других факторах. Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, применение, функции, компоненты, схема, типы и принцип работы системы автомобильной подвески.

    Я надеюсь, что вы получили много полезного от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся!

    Полунезависимая подвеска для низкопольного автомобиля (2013 г.) | Jean Raymond

    Цитаты

    PDF

    Открытый доступ

    Другие фильтры

    Патент•

    Опорная конструкция для амортизатора устройства подвески и подвески грузового автомобиля

    […]

    , Юамшики Накакаса [. ..]

    30 апр. 2020 г.

    TL;DR: Конструкция подвески грузового автомобиля включает в себя: амортизатор; костяшка; и верхний рычаг и нижний рычаг, которые соединяют поворотный кулак с рамой кузова грузового автомобиля, как указано в этом документе.

    …читать дальшечитать меньше

    Реферат: В состав подвески грузового автомобиля входят: амортизатор; костяшка; и верхний рычаг и нижний рычаг, которые соединяют поворотный кулак с рамой кузова грузового автомобиля, при этом на верхнем рычаге образована углубленная часть, которая утоплена вниз, а нижний конец амортизатора поддерживается углублением часть.

    …ПодробнееЧитать меньше

    3 упоминания

    Патент•

    Осевое устройство с торсионной балкой для автомобиля

    […]

    Kye Ho Lee 1 •Учреждения (1) 09 23 Mobis

    900 Hyundai

    09 января 2015 г.

    TL;DR: Осевое устройство с торсионной балкой для транспортного средства может включать: пару продольных рычагов с колесами, соединенными с кузовом транспортного средства и соединенными с ним с возможностью вращения; и элемент торсионной балки, оба конца которого соединены с рычажным элементом и изогнуты в форме, выступающей в сторону задней стороны транспортного средства, как обсуждалось авторами.

    …читать дальшечитать меньше

    Реферат: Осевое устройство с торсионной балкой для транспортного средства может включать: пару продольных рычагов, имеющих колеса, соединенные с ними и соединенные с возможностью вращения с кузовом транспортного средства; и элемент торсионной балки, оба конца которого соединены с элементом продольного рычага и изогнуты в форме, выступающей к задней стороне кузова транспортного средства.

    …читать дальшечитать меньше

    2 цитирования

    Патент•

    Архитектура деформируемой траверсы в транспортном средстве.

    […]

    Vuillier Devillers Claude

    04 декабря 2015

    TL;DR: В этой статье поперечное деформируемое соединение двух продольных бюстгальтеров (10, 20) опирается на одно поперечное сечение (30) деформируемого en кручение.

    …читать дальшечитать меньше

    Реферат: Изобретение порте сюр ине архитектуры деформируемой траверсы в транспортном средстве. La traverse deformable comporte deux bras longitudinaux (10, 20) опирается на par une barre transversal (30) деформируемое кручение. Deux tetes d’essieu (12, 22) для монтажа дорожных и гош-зонт-фиксов на продольных бретелях droite (10) и де-гош (20), соответственно. Deux chapes d’amortisseur (15, 25), de droite et de gauche, destinees a recevoir les extremites inferieures articulees des amortisseurs de droite (110) et de gauche (120), соответственно, sont fixees соответственно sur les bras longitudinaux de droite ( 10) et de gauche (20), en avant des tetes d’essieu (12, 22), c’est-a-dire a Distance vers l’avant du vehicule par rapport auxdites tetes d’essieu (12, 22).

    …читать дальшечитать меньше

    2 цитирования

    Патент•

    Транспортно-транспортное устройство для шахты

    […]

    Huang Jie

    11 ноября 2015 г.: In this paper,

    3 90; авторы описали транспортно-транспортное устройство для шахты, состоящее из подшипникового узла и подвижного колеса, которое используется для транспортировки и доставки угля.

    …читать дальшечитать меньше

    Реферат: Изобретение раскрывает транспортно-транспортное устройство для шахты. Транспортно-транспортное устройство содержит подшипниковый узел и подвижное колесо. Подшипниковый узел содержит бункер подшипников и ударопрочный нижний диск, расположенный на нижнем конце бункера подшипников. Опорный стержень расположен между бункером подшипника и ударопрочным нижним диском. Нижняя часть несущего стержня крепится к центру ударопрочного нижнего диска. В центре днища подшипникового бункера образовано сквозное отверстие. Верхний конец несущего стержня входит в сквозное отверстие. В бункере подшипников расположена саморегулирующаяся прижимная пластина. Нижняя часть саморегулирующейся прижимной плиты крепится к опорному стержню. На внутренней стенке подшипникового бункера расположены вертикальные направляющие. Концы саморегулирующихся прижимных пластин подвижно расположены в вертикальных направляющих скольжения через саморегулирующиеся колеса. Буферная пружина расположена между противоударным нижним диском и подшипниковым бункером. Подшипниковый узел дополнительно содержит противовибрационный круглый усеченный конус, расположенный на нижнем конце виброустойчивого нижнего диска. На нижней стенке ударопрочного нижнего диска расположено канавочное кольцо. Противовибрационная пружина сжатия расположена между верхней частью антивибрационного круглого усеченного конуса и кольцом с канавкой. Транспортировочное и транспортировочное устройство имеет простую конструкцию, удобное и быстрое в использовании, обладает высокой адаптируемостью и практичностью, а стабильность использования и безопасность использования улучшены.

    …читать дальшечитать меньше

    2 упоминания

    Патент•

    Задняя подвеска с поперечными балками и распорками между продольными рычагами

    […]

    Meng Wang, Elmar Beeh

    13 Feb

    TL;DR: В этой статье авторы предложили пространственную распорную конструкцию, которая состоит из нескольких поперечных раскосов (132), соединяющих элементы продольного рычага вместе, и одного или нескольких соединительных раскосов (134), которые соединяют поперечные кронштейны вместе.

    …читать дальшечитать меньше

    Аннотация: Целью изобретения является создание шасси (100), которое обеспечивает хорошие ходовые качества и малый вес шасси (100). Это достигается за счет того, что шасси (100) содержит заднюю подвеску (128) с поворотной балкой, которая содержит два элемента (108) продольного рычага для приема соответствующего колеса транспортного средства (102). Каждый элемент продольного рычага (108) закреплен или может быть прикреплен к несущей конструкции транспортного средства (102) с возможностью поворота в соответствующей точке (110) крепления, так что задняя подвеска (128) с поворотной балкой в ​​целом может поворачиваться относительно опорной конструкции вокруг горизонтальной оси поворота, которая ориентирована перпендикулярно направлению (116) движения транспортного средства (102). Элементы продольного рычага соединены вместе с помощью пространственной распорной конструкции (130), которая содержит несколько поперечных раскосов (132), соединяющих элементы продольного рычага вместе, и один или несколько соединительных раскосов (134), соединяющих поперечные распорки (132) вместе. .

    … Прочитайте Moreread Mest

    1 Цитации


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    PDF

    Открытый доступ

    Подробнее фильтров

    Патент •

    Motor Artho Asxle и Method

    […]

    9008

    DE DE DE и метод

    Witt Pinch 1 , David H. Henning 1 •Учреждения (1)

    General Motors 1

    14 декабря 1998 г.

    TL;DR: В этой статье рассматривается автомобиль с продольной задней осью. показаны рычаги подвески из чугуна или алюминия и поперечный торсион из стали.

    …читать дальшечитать меньше

    Реферат: Задний мост автомобиля, включающий пару продольных рычагов из чугуна или алюминия и поперечный торсион из стали. Каждый рычаг управления имеет первый конец, шарнирно прикрепленный к кузову автомобиля для поворотного движения вверх и вниз, второй конец, на котором жестко закреплена ось колеса, и гнездо, обращенное к другому рычагу управления. Каждая розетка имеет в себе диаметрально противоположную пару отверстий. Торсионный стержень имеет пару противоположных концевых концов, которые сформированы таким образом, чтобы они совпадали и с натягом вставлялись в соответствующие гнезда рычага управления. По паре заглушек в каждом из пары диаметрально противоположных отверстий в гнездах рычагов управления сваркой соединены с соответствующими концевыми концами торсиона. Сплавленные заглушки определяют выступы в отверстиях, которые усиливают кручение с натягом между концевыми концами торсионного стержня и гнездами рычагов управления и которые надежно предотвращают смещение концов концов из гнезд рычагов управления.

    …читать дальшечитать меньше

    66 упоминаний

    Патент•

    Ось с торсионной пружиной переменной ширины

    […]

    Младший Джон Д. Кромли

      5 10 ноября 1993 г.; В этой статье подузел торсионной пружины для крепления колес в сборе к раме включает в себя пару подузлов торсионной пружины, регулируемо соединенных между собой трубой центральной оси для образования единого узла, подобного оси, торсионы которого могут быть регулируемо зафиксированы в различных желаемых положениях с интервалом для соединения. к выбранному кадру, имеющему определенную ширину.

      …читать дальшечитать меньше

      Реферат: Узел подвески для крепления колес в сборе к раме включает в себя пару узлов торсионных пружин, регулируемо соединенных между собой трубой центральной оси для образования единого узла, подобного оси, чьи узлы торсионных пружин могут быть регулируемо фиксируется в различных желаемых положениях на расстоянии для соединения с выбранной рамой, имеющей определенную ширину. Каждый подузел пружины кручения включает в себя ограничитель крутящего момента и, кроме того, включает внешнюю трубу с крепежным элементом в виде кронштейна для соединения внешней трубы с боковыми балками на раме, элемент кронштейна, как правило, имеет плоскую форму и приспособлен для передачи усилий от колес. непосредственно через подузлы торсионных пружин к раме таким образом, чтобы свести к минимуму деформацию при срабатывании ограничителя крутящего момента. Способ включает обеспечение пары подузлов торсионной пружины, разъемное и регулируемое соединение подузлов торсионной пружины с элементом центральной оси с образованием единого узла подвески в виде оси, имеющей определенную ширину, и соединение узла подвески с рамой, имеющей определенную ширину.

      …читать дальшечитать меньше

      62 упоминания

      Патент•

      Задняя подвеска с соосными винтовыми пружинами и поворотной балкой

      […]

      Томас О. Майнор 1 , Стивен Л. Креч2мер 90 1 , Michael J. Erickson 1 •Учреждения (1)

      A. O. Smith Water Products Company 1

      03 декабря 1993

      TL;DR: В этой статье рассматривается система задней подвески для неприводных представлены управляемые задние колеса, где пара винтовых пружин проходит вдоль соответствующих разнесенных параллельных осей, пересекающих отмеченную поперечную горизонтальную линию.

      …читать дальшечитать меньше

      Реферат: В переднеприводном автомобиле предусмотрена система задней подвески для неуправляемых неуправляемых задних колес. Ось с поворотной балкой проходит вдоль поперечной горизонтальной линии между задними колесами, а пара винтовых пружин проходит вдоль соответствующих разнесенных параллельных осей, пересекающих отмеченную поперечную горизонтальную линию. По поперечной горизонтальной линии оси поворотной балки проходит торсион стабилизатора. Каждый узел пружинного седла крепится между соответствующей монтажной пластиной шпинделя колеса и осью поворотной балки таким образом, что монтажная пластина шпинделя колеса находится на расстоянии снаружи от оси винтовой балки. Торсионный стержень стабилизатора проходит между узлами седла пружины и прикреплен к каждому из них в точке, расположенной на расстоянии внутрь соответствующей пластины крепления шпинделя колеса и внутри соответствующей винтовой пружины. Верхняя и нижняя сопрягаемые обечайки предусмотрены для узлов пружинных посадочных мест, включая верхнюю поверхность с отверстием, через которое проходит соответствующая винтовая пружина. Сопрягаемые обечайки имеют перекрывающиеся поверхности, обеспечивающие секции увеличенной толщины припуска. Кронштейны «рыбий рот» усиливают соединение между узлом седла пружины и осью поворотной балки, а сварные детали усиливающих кронштейнов совмещены со сварными деталями кронштейна «рыбьего рта», что обеспечивает дополнительную жесткость вдоль областей усталости.

      …читать дальшечитать меньше

      55 упоминаний

      Патент•

      Подвески транспортных средств с листовыми рессорами и альтернативными зажимными группами

      […]

      Джером Лим Кортес, Джейсон Стеби Томас, Эшли Т. Даддинг, Уильям Уилсон, Грег Льюис Макклейн, Брент Коллиер — Показать меньше +2 еще

      26 апреля 2006 г.

      TL;DR: В этой статье раскрывается подвеска автомобиля с листовой рессорой с низкой жесткостью пружины, а листовая рессора зажата в ее площадь седла пружины к седлу оси на поверхности крепления зажимной группы оси.

      …читать дальшечитать меньше

      Реферат: Раскрывается рессорная подвеска транспортного средства с низкой жесткостью пружины. Подвеска имеет седло оси, прикрепленное к оси автомобиля. Листовая рессора прижата в области посадочного места рессоры к посадочному месту оси на поверхности крепления зажимной группы седла оси и с некоторыми из раскрытых посадочных мест оси может быть зажата таким образом, что посадочное место рессоры расположено асимметрично по отношению к транспортному средству. осевая линия оси. Кроме того, для использования всей физической длины листовой рессоры можно использовать активную группу зажимов.

      …подробнееЧитать меньше

      43 упоминания

      Патент•

      Подвеска автомобиля с торсионной пружиной

      […]

      Jr. John D. Cromley

      27 августа 1993 г. 9000 TL: DR: 9000 В статье предусмотрен торсионный пружинный блок для поглощения нагрузок на раму прицепа и т.п., а кронштейн рамы поддерживает наружную часть трубы оси и передает усилия от опорного блока и трубы оси непосредственно на раму прицепа.

      …читать дальшечитать меньше

      Резюме: Пакет торсионных пружин предназначен для поглощения скручивающих нагрузок на раму прицепа и т.п. Блок пружин кручения вставляется в трубу оси и включает в себя ступицу, противодействующую крутящему моменту, блок подшипников, расположенный на расстоянии от него, и вал крутящего момента, установленный с возможностью колебательного вращательного движения в блоке подшипников, с торсионными стержнями, функционально соединенными между ступицей встречного крутящего момента и валом крутящего момента.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *