Особенности замены подшипника ступицы Мазда
Особенности замены подшипника ступицы МаздаТовар добавлен в корзину
Оформить заказ
Смотрите также
- ☰ Услуги
- Акции
- Отзывы
- Блог
- Запчасти
- О сервисе
- Форум
- Контакты
- ☰ Услуги
- Комплексная диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт ходовой и тормозной системы
- Ремонт двигателя
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Замена масла в двигателе
- Дополнительные услуги
- Дезинфекция кондиционера
- Шиномонтаж
- 3D сход-развал
- Акции
- Бесплатная диагностика
- Мобильное приложение
- Скидки и бонусы
- История обслуживания автомобиля
- Блог
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Галерея ужасов
- О сервисе
- Гарантии
- Команда
- Банковские реквизиты
Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
+7 (499) 372-18-20
Оставить заявку
Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.
Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.
- Смотрим, читаем;
- получаем бесплатный опыт.
Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы
Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:
И так, по порядку или случай в автосервисе:
К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.
На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.
Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:
Два графика — это данные от датчиков ABS левого и правого колесаверхний график — левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости
нижний график — правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает
Делаем вывод, что причина ошибки ABS — новый подшипник ступицы.
Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или — подшипник оказался бракованный.
Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.
Демонтированный подшипник
Новый подшипник
Графики уже с другим подшипникомПодшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.
Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.
Два подряд оригинальных, бракованных подшипника — это уже нонсенс.
Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.
Демонтируем еще один подшипникМагнитная лента продавливается
И, вот она — причина:
Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.
А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и….., все они оказываются бракованные (
В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR — и проблема решена. Ошибка больше не возникает.
График работы исправных подшипниковНебольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.
А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.
Мораль сей басни такова:
Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.
К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.
Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.
А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.
Видео 1:
На этом видео показан неисправный — бракованный подшипник, такой покупать нельзя.
Видео 2:
На этом видео показано как выглядит исправный подшипник.
Лик-тест
Как восстановить баллы в приложении Мазда-СТО?
Услуги
- Акции!!!
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой и тормозов
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Дополнительные услуги
Контакты
Телефон: +7 (499) 372-18-20
Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
nagornaya@mazda-sto.
Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
[email protected]
Мазда-СТО
Пользовательское соглашение
Продвижение сайта — Дельфин
Проблемы с АБС после замены ступицы
Рабкин Эдуард
Новичок
- #1
Доброго времени суток. Имею в пользовании автомобиль SGV 2003г, 5D, 2.0L, АКПП,.
На машине застучала и завыла ступица левого переднего колеса (личные выводы + данные диагностики подвески). По данному факту был приобретен подшибник ступицы в сборе (для версии а\м с АБС). В сервисе мне его поменяли и как только я выехал с территории сервиса и во время движения нажал не педаль тормоза. После нажатия педали машина затормозила НО на панели приборов загорелось 2 значка — абс и знак стояночного тормоза.
Были проведены дополнительные тесты… в результате которых выяснилось что абс не работает. После многочисленных визитов в этот злополучный сервис проблему так и не устранили. Решил обратиться в официальный сервис СИМ. По результатам диагностики менеджер мне сказал, что блок Абс не исправен и подлежит замене.
Мучает подозрение… что это что-то другое.. и мне как-то не так установили ступицу + гул так и не пропал.
Еще одно интересное наблюдение… когда заводишь машину на холодную. .. то значки абс и стояночного тормоза не горят… но стоит повернуть руль до упора во время движения и лампочки загораются (из за лифта установлена 19″ резина ).
Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо за внимание.
Судзук7
Сузуковод со стажем
- #2
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Ехать сюда http://www. grandvitara-club.ru/avtoservis
Kolbasatnik
Свой в доску
- #3
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Была аналогичная ситуация после замены (самостоятельной!!!) тормозных колодок. Как только выехал — загорелось все подряд — и АБС и знак ручного тормоза (вроде как неисправность тормозов). После нескольких (около 10 раз) стартов взад-вперед возле гаража с интенсивным торможением все погасло. Но у тебя, судя по всему, стартов и торможений уже много было — так что сервис… У меня стоит мультитроникс — маршрутный компьютер — но он, зараза, ничего при этом не сказал.
Если ничего не решиь — попробую поискать в толстой книжке
igor80
Наш человек
- #4
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Рабкин Эдуард написал(а):
По результатам диагностики менеджер мне сказал, что блок Абс не исправен и подлежит замене.
Мучает подозрение… что это что-то другое.. и мне как-то не так установили ступицу + гул так и не пропал.
Нажмите для раскрытия…
И одно сломали и второе не починили …. Я бы не стал мудрить а поехал бы туда куда сказал Судзук7.
Сергей Ph.D
Продвинутый новичок
- #5
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Ровно такая же ситуация, только на моей криворукие умельцы меняли подшипники задних полуосей. Теперь горит и не гаснет индикатор ABS. Коды ошибок показывают на все датчики и на блок распределения давления (т.е. почти на все). И самое главное… только уже возле дома понял, что у меня одно заднее колесо заклинило (вывешивал зад и крутил руками), а к ступице невозможно прикоснуться — кипяток.
Какие варианты могут быть:
1. Сломали стояночный тормоз (ручка стала туго идти) и он заклинил колесо. В Легионовской книге написано, что при снятии тормозного барабана нужно последовательно отсоединить трос стояночного тормоза и потом датчик АБС. При этом должен остаться какой-то зазор между рычагом стоян. тормоза и держателем подшипника (точно не помню).
2. Спалили датчик АБС (перегрев ступицы) и система АБС заклинила одно колесо (такое вообще возможно)? Ну тогда все равно не ясно, откуда клин.
3. Сбросить коды ошибок с контроллера АБС и все починится.
4. Ни один из вариантов.
Уважаемый Судзук7… куда мне обратиться в Екб или Ревде, чтобы мне починили АБС? И как транспортировать машину, если колесо заклинило? Скидывать задний кардан и ехать на переднем мосте? Я так его прикончу. ..
Kolbasatnik
Свой в доску
- #6
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Если задний кардан снимешь и поедешь на переднем — то передний мост не прикончишь, отсутствующий кардан будет работать вместо межосевого дифференциала (которого нет у наших сузук).
Сергей Ph.
DПродвинутый новичок
- #7
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Вызвал горе-ремонтников на стоянку, они разобрали барабан и нашли причину клина — во время ремонта полуоси кто-то потянул ручник и некий регулятор, который автоматически по мере износа сводит колодки, перещелкнулся на ступень, оставив колодки в положении торможения. Ну вот они и терлись, разогревая барабан. Очень рад, что подшипник ни при чем.
Но проблема с АБС осталась. Почему-то не удается сбросить ошибку указанным везде методом — перемычка в сервисном разъеме, 5 раз замкнуть\разомкнуть в течении 10 сек.
Ошибка остается, при этом машина не двигается. Судя по коду ругается вообще на передний датчик, а его не трогали. Надо будет прозванивать и делать выводы. АБС сейчас не работает из-за одной ошибки.
Kolbasatnik написал(а):
Если задний кардан снимешь и поедешь на переднем — то передний мост не прикончишь, отсутствующий кардан будет работать вместо межосевого дифференциала (которого нет у наших сузук).
Нажмите для раскрытия…
Сейчас подумал… ну скину я задний кардан… а толку… все равно колеса будут вращаться, если на переднем ехать
ALA
Опытный сузуковод
- #8
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Какая ошибка? Назови или считай номер.
Kolbasatnik
Свой в доску
- #9
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Где-то здесь на форуме есть перечень ошибок, в разделе, по моему, про маршрутный компьютер. К сожалению, у меня книжка с ними (с ошибками) на работе.
Сергей Ph.
DПродвинутый новичок
- #10
Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы
Ошибка «21» или «12»… забыл уже. Вообщем по легионовской книжке контроллер АБС ругался на обрыв провода в датчике правого переднего колеса. Данный код остался после того, как удалось расклинить колодки в барабане заднего колеса. Как я выяснил, контроллер АБС очень глючит и выдает серии ошибок, если заклинено(-ы) колесо(-а). После устранения моей проблемы с задним колесом все ошибки автоматически сбросились, кроме 21 (или 12). Решил поверить системе диагностики и проверить указанный датчик. Выяснилось, что сопротивление на выводах датчика равно бесконечности (т.е. действительно обрыв), в то время как на других датчиках было ~ 1.3 кОм. Кстати, разъемы передних датчиков находятся сразу за фарами под капотом — доступ легкий. Начал чинить. Отсоединил все крепления кабеля датчика от рамы (кое-где крепление на пластиковой стяжке — пришлось рвать). Вывинтил датчик и извлек через капот. Внешний осмотр показал, что оплетка кабеля прорезинена и довольна толстая. Следов перегибов нет (да и не будет, т.к. кабель пропущен продуманно). Ручной перегиб и поиск обрыва ничего не дали, опять же из-за жесткости оплетки. Возник вопрос — где резать кабель, чтобы небыло мучительно больно в последствии. Волевым решением разрезал кабель между самим датчиком и первым креплением (сегмент ~ 7 см). На концах не прозванивается. Начал зачищать провода от датчика — сначал выпал один кусок провода прямо из датчика. .. потом чуть позже — второй. Оказалось, сами проводники в достаточно жесткой оплетке и когда снимали переднее колесо (меняли пыльники ШРУС), до датчик не отсоединили и резкого движения было достаточно для перелома. Т.к. провода вышли из самого датчика, то пришлось срезать с вводного отверстия ~ 2 см пластика (по сути резал корпус датчика настолько, насколько это было возможно), пока не освободились по ~ 1 см концов провода. Зачищаем, прозваниваем — вуа-ля! Датчик живой и это радует. Далее — нейрохирургическая операция по восстановлению. Наращиваем провода, припаиваем и загоняем в термоусадку по отдельности. Далее из термоусадки большого диаметра и изоленты делаем форму для дальнейшей заливки. В форму заливаем подготовленную эпоксидную смолу с отвердителем (может быть и другой материал, типа жидкого металла, у меня была только смола). Сутки форма сохла. Далее оставшиеся концы припаиваем к штатному кабелю. Снова термоусадка на каждый провод. Сверху все заматываем изолентой потолще. Контрольный прозвон — все ОК. Ставим датчик. Включаем зажигание и наслаждаемся потухшей через положенные 2 сек лампой АБС. Контрольное торможение одной стороной на гравии и (не)приятная отдача в педаль тормоза говорят о том, что все работает. Всем удачи!
Датчик скорости вращения колеса Механическая и электрическая работа
Стрельба из «пушки деталей» по коду активного датчика скорости вращения колеса ABS часто приводит к неправильной диагностике и недовольству клиента. Это может начаться со ступичного узла ступичного подшипника или датчика скорости вращения колеса. Если эти детали не решают проблему, техник может выстрелить из артиллерийских орудий по гидравлическому модулю управления АБС. Как правило, терпение и кошелек клиента заканчиваются до того, как автомобиль починят.
От термообработанных колец ступичного подшипника до микросхемы внутри модуля ABS, которая обрабатывает сигнал, вам необходимо понимать механическую и электрическую работу этой фундаментальной технологии, которая имеет решающее значение для ABS, контроля устойчивости и ADAS.
Коды датчика скорости вращения колеса
Коды датчика скорости вращения колеса бывают двух типов — коды «электрической цепи» и «неверные» коды, вызванные условиями, когда модуль ABS не может рационализировать выходные данные данного датчика скорости вращения колеса. Коды цепей для обрывов и коротких замыканий легко понять с точки зрения электрики. Коды неустойчивой работы могут быть вызваны физической взаимосвязью между кольцом энкодера ступичного подшипника и датчиком скорости колеса. Эти коды генерируются, когда модуль, обрабатывающий сигнал, не может объяснить изменения скорости по сравнению с другими колесами или законами физики. Все коды датчиков скорости вращения колес являются лишь отправной точкой диагностики, а не причиной для заказа детали.
Если коды носят электрический характер, необходимо подтвердить значение сопротивления датчика скорости вращения колеса, которое должно находиться в пределах от 1000 до 2500 Ом. (Совет: проверьте заведомо исправный датчик скорости вращения колеса на противоположной стороне автомобиля, чтобы получить точное значение. ) Затем проверьте целостность проводки. Также измерьте выходное напряжение или наличие напряжения смещения, чтобы подтвердить работу модуля.
Если модуль увидит пропадание сигнала от датчика, это буквально приведет к остановке транспортного средства в дюймах, а затем ускорению до этой скорости за несколько дюймов. Программное обеспечение, управляющее ABS, знает, что это невозможно, поэтому устанавливает код.
Сканирующие инструменты и подшипники колес
Сканирующие инструменты прошли очень долгий путь за последнее десятилетие, так что улучшения в частоте дискретизации и возможностях отображения могут дать техническим специалистам важную информацию о датчике скорости колеса и колесном подшипнике.
Современный сканирующий прибор может отображать выходные данные нескольких датчиков скорости вращения колес во время тест-драйва. Результатом является то, как модуль управления ABS видит датчики скорости вращения колес. Во время тест-драйва сделайте поворот, чтобы увидеть, как меняется скорость между внутренним и внешним колесами. Если вы видите внезапные падения скорости, это признак того, что воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком изменился из-за люфта внутри подшипника.
Если вы ищете новый сканер, беспроводное подключение к порту OBD II может упростить проверку скорости вращения колеса, если вы работаете в одиночку. Когда автомобиль находится на подъемнике, вы можете наблюдать за данными датчика скорости вращения колеса при вращении колеса. Кроме того, вы можете осмотреть жгут, чтобы увидеть, не меняет ли непрерывность цепи нажатие или вытягивание.
Очень сложно ремонтировать привязи WSS, поскольку привязь находится в среде, подверженной воздействию воды, тепла и летящих частиц. Напряжения, измеряемые датчиками скорости вращения колес следующего поколения, настолько малы, что изменение проводки может вызвать проблемы. Это может привести к установке еще большего количества диагностических кодов ABS. Замените жгут, потому что никакие термоусадочные трубки или припой не подойдут.
Если вы обнаружите, что один WSS читает медленнее, чем другие, причина может быть одной из двух: слишком большая шина на этом колесе или датчик не генерирует импульс для каждой метки в тональном кольце, что приводит к более низкому выходная скорость, превышающая нормальную. Здесь следует проверить (помимо размера шины) наличие ржавых, корродированных или поврежденных зубцов на тональном кольце или чрезмерного воздушного зазора между кончиком датчика и кольцом.
Колесные подшипники для эндоскопа
Осциллограф или эндоскоп может измерять больше, чем просто выходной сигнал. Он показывает исправность цепи с датчиком скорости вращения колеса на одном конце и модулем на другом.
Активный датчик скорости вращения колеса получает напряжение от модуля ABS (в диапазоне от 8 до 12 вольт) и изменяет сигнал напряжения всего на 0,6-1,2 вольта. Пики и впадины прямоугольной волны показывают магниты с чередующейся полярностью в кольце энкодера, проходящие мимо наконечника датчика. Чем быстрее проходят магниты, тем выше частота формы волны, которая затем преобразуется модулем ABS в скорость вращения колеса. Хотя это объяснение может быть чрезмерно упрощенным, его достаточно для интерпретации формы волны.
Перед подключением осциллографа необходимо разобраться в схеме и напряжении смещения. Модуль ABS подает напряжение на датчик скорости вращения колеса. Общий уровень тока в цепи датчика скорости вращения колеса низкий, но если цепь замкнута на цепь питания или массу, существует вероятность повреждения схемы в модуле, измеряющем небольшие изменения напряжения. В цепи датчика скорости вращения колеса нет предохранителей для защиты модуля. Модуль защищает себя, отправляя низковольтный сигнал в течение миллисекунды при первом включении и выполняя самопроверку.
Если цепь скомпрометирована из-за обрыва или короткого замыкания, увеличение или уменьшение сопротивления приводит к падению напряжения или выходу за пределы спецификации. Если показания тестов напряжения смещения правильные, модуль подает напряжение на схему для работы. Если показания не находятся в прогнозируемом диапазоне, модуль не будет подавать питание, установит код и деактивирует системы АБС и контроля устойчивости.
Тесты напряжения смещения также позволяют обнаруживать обрывы цепи. Вот почему, если датчик скорости колеса отключен, он отключит питание и установит код. Когда неподготовленный техник не видит питания на датчике, он может подумать, что модуль неисправен, и заменить модуль.
Чтобы считать напряжение при включенной системе, вам нужно будет проверить разъем или использовать байпасный жгут, чтобы удалить код из модуля ABS, чтобы проверить цепь.
Когда прицел подключен, вам придется отрегулировать шкалу напряжения и курсоры, чтобы увидеть изменения от 0,6 до 1,2 вольт в диапазоне 5-12 вольт. Форма сигнала должна быть чистой и последовательной. Отсутствие пиков и впадин может указывать на повреждение кольца энкодера. В некоторых случаях магниты кольца энкодера будут притягивать металлические частицы, что приводит к скачкам сигнала между пиками и генерации кодов для неустойчивого сигнала.
Для проверки активных цепей скорости вращения колес можно использовать слаботочные клещи. Он не сможет видеть с таким же разрешением, как тест напряжения, но он может подтвердить, обеспечивает ли модуль питание и даже сигнал напряжения смещения. Единственная проблема — найти участок жгута, где два провода разделены в колесной арке.
Механическая диагностика
В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или осей выдерживают около 850 фунтов в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Чтобы понять, почему активные датчики скорости вращения колеса не сообщают правильную скорость колеса, необходимо понять, что происходит внутри подшипника, тел качения и как они изменяют взаимосвязь кольца энкодера и датчика.
Когда-то некоторый люфт при дергании в 12 и 6 часов был нормальным явлением. В настоящее время люфт подшипника лучше всего измерять, приложив циферблатный индикатор к ступице и повернув колесо. См. спецификации производителей транспортных средств, но, как правило, не более 0,005 дюйма. люфт допускается для большинства уплотненных колесных подшипников и ступиц в сборе. Это связано с допусками на воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком.
Большинство деталей подшипников проходят термообработку для повышения твердости металла. Но термическая обработка может проникнуть в металл лишь до определенной степени. Как только подшипник изнашивается через обработанный слой, происходит быстрый и катастрофический износ более мягкого металла под ним. Этот тип усталостного разрушения называется «выкрашиванием». Повреждение приводит к тому, что металл отрывается хлопьями. Потеря материала качения и элемента качения создает люфт и шум. Когда зазор в подшипнике достаточно велик, уплотнение, прикрепленное к внутреннему кольцу, смещается из канавки во внешнем кольце. Движение повреждает уплотнение и кольцо энкодера, встроенное в уплотнение.
Ознакомьтесь с остальным мартовским цифровым изданием Tire Review здесь . Другие истории от Эндрю Маркела можно найти по телефону здесь .
Советы и информация по обслуживанию — Automotive Solutions
Как часто нужно менять шины?
Ваши шины следует переставлять при каждой второй замене масла или каждые 6000 миль. Пренебрежение перестановкой шин является основной причиной преждевременного износа шин.
Действительно ли необходимо заменять ремень ГРМ с интервалом, рекомендованным производителем?
ДА. Отказ ремня ГРМ во многих автомобилях может привести к серьезному повреждению двигателя. Стоимость ремонта двигателя с обрывом ремня ГРМ намного превышает стоимость замены ремня ГРМ.
Что это значит, если загорается индикатор «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель»?
Существует множество датчиков и компьютеризированных компонентов, которые управляют работой двигателя и выбросами вашего автомобиля. Когда один из них выходит из строя, загорается индикатор «проверить двигатель». Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, важно решить проблему, чтобы предотвратить долгосрочные проблемы или отказ от испытаний на выбросы.
Что делать, если машина перегревается?
Это очень серьезная проблема — если ваш автомобиль слишком долго перегревается, вы можете повредить двигатель. Как можно скорее найдите безопасное место, чтобы съехать с дороги и заглушить двигатель! Не пытайтесь проверить уровень жидкости в радиаторе, так как вы можете обжечься. Лучше всего отбуксировать машину в ремонтную мастерскую.
Когда следует заменить масло?
Вы должны менять масло каждые 3000 миль или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если интервалы увеличены, убедитесь, что вы используете масло, способное к расширенным заменам пробега. Важной частью планового технического обслуживания автомобиля является регулярная замена масла. Необходимая периодичность замены масла стала предметом разногласий среди специалистов. Библия моторного масла утверждает, что моторное масло нельзя менять достаточно часто, но Nordic Group настаивает на том, что с появлением моющих масел и универсальных масел некоторые автомобили могут проехать до 6000 миль, прежде чем потребуется замена масла. Лучший способ действий — ознакомиться с руководством пользователя и следовать рекомендациям производителя.
Что это за моторное масло молочно-коричневого цвета?
Молочно-коричневое моторное масло указывает на присутствие охлаждающей жидкости в масле. Это может быть вызвано пробитой прокладкой головки блока цилиндров (другой прокладкой), неисправным охладителем трансмиссии или треснувшим корпусом. Это состояние очень серьезное и должно быть проверено профессиональным техником быстро.
Как убедиться, что мой автомобильный аккумулятор имеет хорошее электрическое соединение?
Кабели и клеммы аккумулятора также следует очистить и осмотреть, чтобы убедиться, что они обеспечивают хорошее электрическое соединение.
Что такое синтетическое моторное масло? Синтетические моторные масла
могут быть хорошим выбором для мощных двигателей с турбонаддувом или наддувом, автомобилей, которые используются для буксировки (особенно в жаркую погоду), или автомобилей, которые эксплуатируются в экстремально холодном или жарком климате. Синтетические моторные масла, хотя и в несколько раз дороже, чем моторные масла на минеральной основе, могут улучшить экономию топлива и обеспечить более длительные интервалы между заменами. Они также обеспечивают мгновенную смазку при запуске.
Когда следует заменить топливный фильтр в автомобиле?
Чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу, заменяйте топливный фильтр вашего автомобиля примерно каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Когда следует менять свечи зажигания?
Для максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя ваши свечи зажигания следует заменять каждые 30 месяцев или 30 000 миль, если только ваш автомобиль не оснащен свечами зажигания с платиновыми наконечниками с пробегом 100 000 миль.