Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Некорректные показания датчика уровня топлива? Решение здесь!

Главная / Статьи / Неправильные показания датчика уровня топлива

Одними из ключевых данных для автомобилиста являются показания датчика уровня топлива (сокращенное название — ДУТ). Этот прибор устанавливается непосредственно в баке, замеряемые им параметры выводятся на приборную панель. В процессе эксплуатации элемент может выйти из строя, в результате показания будут отображаться некорректно. Прежде чем рассмотреть неполадки и их причины, следует понять конструктивные особенности, принцип работы устройства, а также его виды.

Как замеряются показания автомобильного датчика уровня топлива

Размещенный в топливном баке датчик с помощью специального поплавка постоянно осуществляет замеры количества горючего. На панели приборов показывается уровень заполнения бака. По мере использования горючего указатель снижается. При падении объема бензина до критической отметки, датчик сигнализирует о необходимости заправки. Предельно допустимая погрешность показаний датчика уровня топлива составляет 1%.

Сегодня выпускаются измерители объема топлива таких видов:

  • рычажные. Соединение поплавка с контактом осуществляется с помощью металлического рычага. К их преимуществам относится возможность использования в разных видах топливных баков;
  • трубчатые — поплавок размещен внутри полой трубки, за счет чего он не контактирует с топливом. Соединение поплавка и рычага осуществляется с помощью магнита, который передвигается по сектору с пластинами из металла. В результате создается магнитное поле, которое формирует сигнал об имеющемся объеме горючего. Основное достоинство устройства — высокий уровень устойчивости к колебаниям транспортного средства.

Что касается поплавков, то они могут быть двух типов — пустотелыми (из металла или пластика) или выполненными из пористого материала. Первый тип наиболее подвержен повреждениям, которые приводят к неправильным показаниям датчика уровня топлива. Решением проблемы в данном случае является замена поплавка.

Причины неправильных показаний рычажного и трубного датчика уровня автомобильного топлива

Неправильные показания датчика уровня топлива являются основным признаком того, что данное устройство не работает. В результате механического повреждения полый поплавок наполняется бензином, из-за чего датчик все больше отклоняется от правильных показаний.

И пористый, и пустотелый поплавок могут столкнуться еще с одной проблемой — заеданием вследствие повреждения бака. В данном случае на панели приборов показывается или одно значение, или показания меняются в небольшом диапазоне. Решением проблемы некорректных показаний датчика уровня топлива в этой ситуации станет замена топливного бака.

К распространенным неисправностям также относятся:

  • указатель на нулевой отметке независимо от объема горючего в баке — вышел из строя ограничитель хода поплавка;
  • постоянное возвращение указателя на нулевую отметку — возможно повреждение обмотки или нарушение контакта между токосъемником и сенсором;
  • наблюдаются колебания указателя — изношены контакты;
  • показания не соответствуют реальному объему топлива в баке — скорее всего, нарушена герметичность поплавка;
  • не загорается сигнал о критическом объеме горючего — датчик вышел из строя;
  • при запуске двигателя указатель стоит на нуле — возможны неполадки бортовой электроники, например, обрыв проводки или нарушение целостности предохранителей.

При возникновении неисправностей необходим срочный ремонт или замена устройства. Если имеют место некорректные показания датчика уровня топлива, правила дорожного движения запрещают эксплуатировать авто.

Для устранения неисправностей ДУТ обращайтесь к специалистам нашей компании. Новейшее оборудование и опыт мастеров позволяет нам в сжатые сроки установить причину неполадок и выполнить ремонт.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если  указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д.  Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Содержание статьи

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;

При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ  датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.   

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении.  На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку.  На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост,  различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

При этом часто в подобной ситуации допускается критическое понижение уровня топлива в бензобаке, что сокращает срок службы топливного насоса и приводит к ряду других неисправностей.

Напоследок отметим, что  часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д. 

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. 

  

Читайте также

  • Как заменить сетку на бензонасосе

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

что это такое, устройство и принцип работы

Датчик уровня топлива (ДУТ) является одним из основных датчиков автомобиля. По нему водитель ориентируется о необходимости дозаправки.

Если датчик уровня топлива в баке работает неправильно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть непредвиденные ситуации.

Что такое ДУТ на автомобиле

Основное назначение датчика уровня топлива (ДУТ) – определить, какое количество топлива находится в баке. Во многих случаях уровень оставшегося либо заправленного топлива индицируется относительно общего объема бака, то есть ½, ¼, ¾. Это не создает точной оценки уровня топлива в баке. Водитель не может по показаниям таких датчиков точно определить расход топлива на единицу пути, сколько осталось топлива, и как долго он может двигаться до заправки.

Для получения более точных сведений в некоторых автомобилях применяются датчики уровня топлива оригинальной конструкции, использующие различные принципы измерения. Это имеет принципиальное значение, если автомобиль находится в коммерческом использовании, им управляют наемные водители.

Для личного пользования высокая точность не принципиальна. Расчет потребления топлива на единицу пути может производиться с помощью специальных расходомеров, встроенных в топливопровод. Дозаправку в большинстве зарубежных стран (в отличие от российских автолюбителей) производят, как только уровень топлива стал меньше четверти бака. Ездить «на последней капле топлива» опасно:

  • на дне бака остаются частицы грязи, примесей, воды, ржавчины, которые забивают фильтр, топливопроводы, бензонасос, форсунки;
  • «оголяется» бензонасос, расположенный в баке, он может перегреться;
  • топливо может закончиться в самый неподходящий момент, например, в пробке.

Из этих же соображений нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива.

Датчик уровня топлива в большинстве случаев находится непосредственно в баке, хотя есть конструкции, в которых датчик помещен в отдельный резервуар, связанный с баком по типу сообщающихся сосудов. Такой способ размещения датчика предусмотрен для увеличения точности показаний и обеспечения оригинального метода измерений.

Виды автомобильных датчиков уровня топлива

В технических устройствах существует много типов датчиков уровня топлива:

  • резистивные;
  • емкостные;
  • электромагнитные;
  • магнитные;
  • ультразвуковые;
  • оптические;
  • лазерные и другие.

Спецификой применения датчиков уровня топлива в автомобилях является:

  • наличие расплескивания топлива, перемещения уровня во время движения транспортного средства;
  • легковоспламеняемость топлива;
  • летучесть углеводородов;
  • агрессивность среды;
  • помещение топлива в металлический бак.

Учитывая перечисленные особенности, многие типы ДУТ теоретически невозможно использовать в автомобиле, другие показали свою ненадежность. В некоторых автомобилях использовались ультразвуковые датчики объема, но и они часто дают некорректные результаты. В большинстве легковых автомобилей используют датчики рычажного и трубчатого типа.

Рычажного типа

Это самый распространенный тип датчиков уровня топлива. Типовая схема изображена на рисунке:

На рисунке:

  1. Потенциометр.
  2. Бегунок потенциометра (перемещающийся контакт).
  3. Рычаг.
  4. Поплавок.
  5. Топливозаборник.

Основное преимущество таких датчиков – предельная простота. Поплавок имеет инерционность, поэтому во время движения автомобиля он медленно перемещается по поверхности топлива в баке, не создавая эффекта «дергания» стрелки индикаторного прибора на панели. Датчики такого типа начали применять еще в начале прошлого века.

Принцип действия основан на изменении сопротивления (соответственно, тока в цепи) между крайним выводом потенциометра и бегунка. Этот потенциометр включен в цепь +12 Вольт – индикатор на приборной панели – масса автомобиля. Индикатор на приборной панели показывает ток в цепи, пропорциональный уровню топлива.

В последнее время появилась тенденция передавать сигнал по цепям электрооборудования в цифровом виде. Это немного усложнило устройство датчика. Потенциометр встраивается в один модуль с аналогово-цифровым преобразователем и ретранслятором цифрового сигнала. Преимущества такого способа передачи – увеличение надежности, помехозащищенности,  возможность «повесить» данные датчика сразу на CAN-шину, не вести отдельный провод на модуль приборной панели. Стоимость таких устройств значительно выше.

Удобность расположения ДУТ в едином модуле с бензонасосом в том, что, производя регламентные работы по обслуживанию бензонасоса (например, замена фильтра), можно одновременно почистить потенциометр и бегунок. В некоторых автомобилях предусмотрена отдельная шахта для ДУТ.

Трубчатого типа

Такие датчики находят применение в современных автомобилях. Их преимущества:

  • менее чувствительны к колебаниям топлива в баке;
  • измерительный элемент защищен от соприкосновения с топливом, что увеличивает срок его эксплуатации;
  • большая точность измерений.

Типовая схема датчика трубчатого типа показана на рисунке:

  1. Отверстие, через которое поступает топливо.
  2. Пластина изолирующая.
  3. Трубка защитная.
  4. Стойка направляющая.
  5. Поплавок.
  6. Кольца контактные.
  7. Резистивный провод.
  8. Фланец крепежный.

Внешний вид такого датчика в разобранном виде:

и в сборе:

Применяют также электромагнитные датчики с магнитным поплавком.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины неисправности и способы устранения

  1. Индикатор все время показывает нулевой уровень топлива. Причиной такой неисправности могут быть:
  • обрыв элетропроводки к датчику;
  • неисправность резистивных элементов;
  • отказ индикатора уровня топлива на приборной панели;
  • отказ предохранителя по цепи питания приборной панели.
  1. При заправке или включении зажигания индикатор перемещается на определенный уровень, затем возвращается в ноль. Такая неисправность наблюдается в случае плохого контакта бегунка с зонами потенциометра, износом потенциометра.
  2. Дергание стрелки индикатора. Обычно наблюдается при износе контактных зон потенциометра.
  3. Отсутствует индикация лампочки предельного уровня топлива в баке. Возможна неисправность индикаторной лампочки, износ датчика, нарушение контактов в разъеме, обрыв электропроводки.
  4. Неправильные показания датчика. Такая неисправность возможна при разгерметизации поплавка, изгибе рычага во время проведения замены или ремонта бензонасоса, датчика уровня топлива.

Как его снять

Если датчик уровня топлива установлен совместно с бензонасосом, необходимо демонтировать всю конструкцию.

Здесь существует два варианта:

  • доступ к бензонасосу с ДУТ предусмотрен через шахту со стороны салона (под задним сиденьем) или багажника;
  • бензонасос демонтируется только после снятия бензобака.

В первом случае размещение автомобиля на подъемнике не требуется, все операции можно произвести сверху. Во втором варианте требуется подъемник. С ямы выполнить работы проблематично, так как приходится опускать бак. Некоторые автолюбители самостоятельно прорубают шахту, вскрывая кузов автомобиля, как консервную банку. Такие эксперименты делать опасно: уменьшается жесткость кузова в районе багажника.

После извлечения конструкции бензонасоса (для этого обычно необходимо открутить несколько винтов по периметру), приступают к демонтажу ДУТ и его осмотру.

Проверку резистивных зон можно выполнить при помощи мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивлений 2 кОм. Обрывы и износ резистивных зон обычно виден при помощи увеличительных приспособлений.

Целесообразность ремонта

Ремонт датчиков уровня топлива выполняют только в исключительных ситуациях. Полностью восстановить контактные зоны практически невозможно. Есть способы восстановления при помощи резистивного клея, точечной пайки. Все способы недолговечны, и главное, после ремонта данные датчика не совсем корректны. В зависимости от количества ремонтируемых зон его точность теряется на 20-50%.

Видео — ремонт датчика топлива в баке автомобиля Toyota Haice 3L:    0.11

Целесообразно заменить датчик на аналогичный новый или бэушный с другого автомобиля такой же марки. Важно, чтобы он полностью совпадал по параметрам с «родным» датчиком. Это можно проверить даже без помощи мультиметра, не устанавливая датчик. Достаточно надеть на него разъем, включить зажигание. Далее следует отклонить рычаг в верхнее положение. На приборной панели индикатор должен показать полный бак. Таким образом можно подобрать датчик от другой марки автомобиля.

Предупреждение: Все операции при снятом датчике уровня топлива и открытой шахтой бензобака следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении, лучше, на открытом воздухе, при открытых дверях авто. Пространство бака следует изолировать полиэтиленовым пакетом, чтобы пары топлива локализовать.

Что делать, когда ДУТ вышел из строя во время движения

Самый надежный способ – заправить топливо с таким расчетом, чтобы точно доехать до места стоянки или предполагаемого ремонта. «Заглянуть» в бензобак, чтобы проверить, какое там количество топлива осталось, без демонтажа датчика или бензонасоса невозможно.

В стареньких Жигулях можно было проверить уровень бензина при помощи длинного тонкого шланга, отправленного в горловину бензобака. В современных автомобилях такое вряд ли возможно. Обычно по пути следования заправляющегося топлива стоит У-колено (может перемычка, сетка), которое препятствует движению шланга.

Оценить, есть еще в баке бензин можно путем постукивания по нему ладонью или деревянной палочкой. Можно попробовать раскачать автомобиль. Если датчик заклинило, при раскачивании он может временно восстановить работоспособность. Такое может произойти и при сильном ударе ладонью по баку снизу, но лучше не экспериментировать.

Если положение совсем критическое, можно выкачать все имеющееся топливо в баке в емкость, определить его объем и далее рассчитать оставшийся путь. Чтобы выкачать топливо из бака, необходимо разъединить доступный топливопровод под капотом, направить его в свободную емкость. Далее следует принудительно подать + 12 Вольт на предохранитель бензонасоса (или прямо на бензонасос). Это можно сделать без включения зажигания. Бензонасос начнет выкачивать топливо из бака.

Все работы с датчиком топлива в баке, бензонасосом, открытым топливом чрезвычайно опасны. Следует соблюдать меры пожарной безопасности.

Какой может быть рабочая температура бензинового двигателя современного автомобиля.

Читайте про принцип работы автомобильной спутниковой сигнализации и в каких случаях оправдана её установка.

Как прогревать двигатель зимой перед поездкой https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/nuzhno-li-progrevat-zimoj.html и нужно ли это делать.

Видео — замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте:


Указатель уровня топлива. Принцип действия

Указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия состоит из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика (бензореостата) БМ134-А, установленного в верхней части топливного бака. Устройство и схема указателя уровня топлива показаны на рисунке.

Датчик указателя представляет собой реостат 3, один конец обмотки которого соединен с массой, а другой — с обмотками катушек указателя. По обмотке реостата скользит подвижный контакт 4 (щетка), который укреплен на оси рычага поплавка 5, плавающего на поверхности топлива.

Приемник состоит из двух катушек 7 и 10, расположенных под углом 90° одна к другой. В точке пересечения геометрических осей катушек установлен на оси железный якорь 8 со стрелкой 11. Обмотка левой катушки включена последовательно в цепь батарея — реостат, а обмотка правой катушки — параллельно реостату. Направление витков обмоток выполнено так, что одноименные полюсы обеих катушек расположены соответственно вверху и внизу.

Приемник указателя уровня топлива имеет шкалу с ценой деления, равной V4 емкости топливного бака. На шкале нанесены обозначения: 0 (бак пустой), 0,5 (половина емкости бака) и буква П (бак полный).

Рис. Схема указателя уровня топлива Москвич-408:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — датчик; 3 — реостат; 4 — подвижный контакт; 5 — поплавок; 6 — приемник указателя уровня бензина; 7 — правая катушка; 8 — якорь; 9 — противовес; 10 — левая катушка; 11 — стрелка; 12 — замок зажигания

Принцип действия указателя уровня топлива

Указатель уровня топлива работает следующим образом.

Когда бак пустой, поплавок опущен вниз, а щетка реостата находится в крайнем левом положении (сопротивление реостата равно нулю). В этом случае ток по обмотке правой катушки почти не идет, так как щеткой реостата катушка соединена с массой; поэтому почти весь ток проходит через обмотку левой катушки, вследствие чего якорь под действием магнитного поля поворачивается в сторону левой катушки, и стрелка указателя становится против цифры 0 шкалы прибора.

Когда бак полный, поплавок занимает крайнее верхнее положение, и щетка включает все сопротивление реостата. Ток проходит через обмотку правой катушки, создает магнитное поле, под действием которого якорек поворачивается, и стрелка указателя становится против буквы П.

При частичном заполнении бака топливом в цепь включается часть сопротивления реостата, и ток при этом одновременно поступает в обмотки обеих катушек. В этом случае положение якорька, а следовательно, и стрелки указателя определяется совместным действием магнитных полей обеих катушек.

В зависимости от соотношения магнитных полей катушек и определяемого уровнем топлива в баке, стрелка указателя занимает промежуточные положения между делениями 0 и П шкалы прибора. Указатель работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка прибора стоит на нуле. Указатель служит для приблизительного контроля расхода топлива и не пригоден для определения точного расхода, так как точность его показаний недостаточна.

Чтобы не перегорела обмотка реостата при ремонте электропроводки или при смене приборов, нельзя допускать замыкания клемм приемника и перепутывания концов проводов, присоединенных к клеммам.

Исправный и правильно отрегулированный прибор при напряжении 12,5 в и температуре 20° С обеспечивает точность показаний в точках шкалы 1/4 и 1/2 примерно 7% от емкости бака, а в точке П (полный) — примерно 10%. При этом смещение стрелки от оси деления шкалы на ширину стрелки принимается за погрешность, равную 7%. В остальных точках шкалы точность показаний прибора не нормируется. При изменении напряжения в цепи прибора, а также при изменении температуры окружающей среды погрешность прибора может несколько увеличиться.

Датчик уровня топлива ваз 2110

Датчик уровня топлива (ДУТ), как следует из названия, выполняет единственную функцию – определяет количество горючего, находящегося в топливном баке автомобиля. Размещается он непосредственно внутри бака, а показания передаются на указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели, который показывает остаток горючего.

Есть запасная канистра

26.67%

Всегда держу бак полным

10%

Кругом заправки, не вижу необходимости

63.33%

Показать результаты

Проголосовало: 30

Существует несколько разновидностей ДУТ, самым современным является ультразвуковой, самым массовым – потенциометрический. Автомобили отечественного производства, в частности, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115 оснащаются потенциометрическими ДУТ поплавкового типа.

Устройство датчика уровня топлива

Наиболее распространенный датчик уровня топлива – потенциометрический – имеет много достоинств, обусловивших его массовое распространение. В первую очередь, это простое устройство, низкая стоимость и высокая надежность измерений. Среди основных недостатков следует отметить достаточно быстрый износ и окисление контактных дорожек под действием трения и горючего в баке. Датчики уровня топлива данного вида, по типу конструктивного исполнения, делятся на:

  • трубчатые;
  • рычажные.

Независимо от конструктивного исполнения, основным элементом устройства является поплавок, изготовленный из легкого материала, такого как пенопласт или пластмасса (встречаются также тонкостенные металлические поплавки), плавающий на поверхности топлива. У рычажного ДУТ (например, на автомобилях ВАЗ-2110 или ВАЗ-2107) поплавок и подвижный контакт потенциометра соединяются посредством тонкого металлического рычага.

Непосредственно потенциометр – это резистор с нанесенными на его поверхность металлическими полосами, имеющий подвижный контакт, принцип работы которого состоит в создании переменного сопротивления проходящему по нему электрическому току. Такой датчик полностью универсален, его можно установить в абсолютно любой топливный бак. Основным его недостатком является то, что он чувствителен к тому, как топливо плещется в баке, из-за чего при подъемах и спусках показывает оставшееся количество неправильно.

ДУТ трубчатого типа представляет собой цилиндр с поплавком, перемещающимся внутри. Поплавок имеет контактные кольца, которые замыкаются на контакты сопротивления, проложенные по стенкам цилиндра. Принцип его работы тот же, что и у рычажного датчика. Главное достоинство датчика уровня топлива данного типа, перед описанным выше – меньшая восприимчивость к колебаниям уровня горючего в баке, связанным с условиями движения автомобиля (подъемы, спуски, крены), т.е. оставшееся количество он показывает точнее. Однако в силу геометрических размеров, такое устройство может быть установлено далеко не во всякий топливный бак.

Другие варианты датчиков уровня топлива

Потенциометрический ДУТ имеет ряд ограничений по сфере применения. Так, он не может применяться на автомобилях, у которых в качестве топлива для двигателя используется метиловый, этиловый спирты или биодизель. Это связано с тем, что такое горючее более агрессивно действует на электрические контакты и ведет к их преждевременному износу.

В качестве альтернативного варианта, для измерения количества топлива в баке автомобиля, применяются всевозможные бесконтактные датчики, такие как MAAPS или неактивный магнитный датчик положения. Чувствительный элемент MAAPS не контактирует с топливом.

Он имеет следующий принцип работы. Количество оставшегося в баке горючего такой датчик определяет при помощи поплавка, соединенного с постоянным магнитом посредством рычага. Магнит передвигается по сектору, на котором лучами нанесено большое количество пластин различной длины. В пластинах под действием магнитного поля формируются электрические сигналы (в каждой пластине разный), в зависимости от того, какой сигнал подает датчик, определяется остаток топлива.

Описание работы датчика уровня топлива

Принцип работы любого ДУТ сводится к тому, что определенному уровню горючего в баке соответствует свой вполне определенный сигнал. Но для корректной работы этого недостаточно.

Дело в том, что у современных машин используются баки сложной формы, адаптированные к форме кузова. Из этого следует, что остаток топлива зависит от его уровня не линейно. Существует и конструктивная особенность всех датчиков: уровень горючего должен опуститься до определенного значения, прежде чем ДУТ зафиксирует его изменение. В результате возникает погрешность в измерениях. Особенно сильно она проявляется в отечественных автомобилях, таких как ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110. В результате случается так, что после заправки «под горло» автомобиль проехал 50 км, а указатель все еще показывает максимальное количество горючего в баке.

Для борьбы с погрешностью измерений инженеры нашли действенное средство. Все датчики по виду передаваемого сигнала делятся на:

  1. аналоговые;
  2. цифровые.

Аналоговый сигнал – это изменение напряжения на потенциометре. Уменьшить погрешность можно путем преобразования такого сигнала в цифровой. Для этого ДУТ оснащается микропроцессором, который не только преобразует сигнал, но и корректирует погрешность.

Неисправности датчика

Несмотря на то, что конструкция ДУТ довольно проста, у него тоже могут возникнуть неполадки в работе, особенно у старых автомобилей. По тому, какие показания он дает, можно судить о возникшей неисправности и о том, требуется ли замена датчика уровня топлива или можно ограничиться ремонтом.

Если врет датчик уровня топлива, это чаще всего говорит о нарушении целостности поплавка. Внутрь попадает топливо, поплавок тяжелеет и показывает меньшее количество горючего. Возможна и другая причина: во время демонтажа ДУТ или топливного насоса рычаг, на котором крепится поплавок, мог случайно погнуться, в результате количество горючего также будет отображаться неправильно. Если поврежден поплавок, как правило, требуется замена датчика уровня топлива целиком, т.к. отремонтировать поплавок, скорее всего, не удастся, а отдельно он не продается. Погнутый рычаг вполне можно выправить.

В работе ДУТ могут возникать перебои. Автовладельцы характеризуют это явление как глючит датчик уровня топлива. Это происходит из-за износа или окисления контактных пластин. Когда контакт пропадает, ДУТ перестает работать, при появлении контакта он дает правильные показания.

В такой ситуации можно попытаться произвести ремонт датчика уровня топлива. Для этого нужно очистить контактные полоски, если они окислились, после чего проверить, показывает ли изменение уровня стрелка указателя на панели приборов при перемещении подвижного контакта. Если же они стерлись, можно попробовать их пропаять. У автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, ВАЗ-2114 строение ДУТ довольно простое, и осуществить такие процедуры по силам даже автовладельцу, не имеющему большого опыта.

В случае если совсем не работает датчик уровня топлива, его необходимо менять. Особенно это касается отечественных автомобилей, т.к. стоимость датчика невысока и не соизмерима с тем, сколько времени и сил придется потратить на поиск и устранение неисправности.

Как проверить работоспособность датчика?

Чтобы проверить, работает ДУТ или нет, не имея под рукой измерительных приборов, нужно вынуть его из топливного бака и подключить к бортовой сети автомобиля. Затем нужно включить зажигание и подвигать рычаг с поплавком. Если показания указателя уровня топлива меняются, датчик исправен. Особенно нужно обратить внимание на показания указателя при крайних положениях подвижного контакта. Если уровень отображается неправильно, датчик лучше заменить.

При наличии мультиметра проверить показания датчика еще проще. Необходимо всего лишь замерить сопротивление при разных положениях подвижного контакта. Если оно меняется, значит, ДУТ работает.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Датчик уровня топлива

Для точного определения количества горючего в топливной системе предусмотрен датчик уровня топлива. Датчик расположен непосредственно в корпусе топливного бака. Датчик передает данные, которые отображаются на указателе, расположенном на приборной панели.

Конструкция датчика уровня топлива

Чаще всего в современных моделях авто применяется датчик уровня – потенциометр. Данный тип датчика характеризуется рядом преимущества, среди которых – низкая стоимость, высокая надежность и точность измерений. Недостатком является – наличие в конструкции контактов, которые с течением времени могут окислиться.

Существует два вида потенциометрических датчиков: трубчатые и рычажные. В каждом их них на количество топливо в баке реагирует поплавок. Он постоянно расположен на поверхности топлива. Материалом для его изготовления служит полая пластмасса, пенопласт или тонкий металл.


Рычажный элемент соединяет поплавок с потенциометром. Принцип его работы заключается в изменении величины сопротивления в зависимости от положения подвижного элемента в нем. Основой этого устройства является толстопленочный резистор.

Конструкция датчика топлива универсальна, поэтому он может применяться на всех видах баков без каких-либо ограничений.

Трубчатый датчик уровня топлива состоит из трубки, в ней перемещается поплавок. Параллельно им установлены провода сопротивления. Между поплавком и проводами сопротивления расположены контактные кольца. Преимуществом данного вида датчиков является их устойчивость к колебаниям топлива во время движения.

В связи с внедрением автомобилей, оснащенных ДВС, работающих на новых видах топлива, таких как биодизель, метанол и этанол – использование контактных датчиков невозможно. Все дело в том, что в агрессивной среде они быстро изнашиваются. Для этого были разработаны неактивные магнитные датчики (magnetic passive positioning sensor, MAPPS).


Чувствительная часть датчика закрыта герметично и не взаимодействует с топливом в баке. Также как и в классическом варианте, данная разновидность датчика оснащена поплавком. В нем установлен постоянный магнит. Перемещаясь по трубке, в которой установлены металлические пластины, магнит поплавка формирует электрические сигналы, которые передаются в блок управления и отображаются на индикаторе.

Принцип работы датчика уровня топлива

Принцип работы датчика заключается в том, что определенному положению поплавка в топливном баке, соответствует электрический сигнал.

Сигнал датчиков, в зависимости от их типа, может быть аналоговым или цифровым. Аналоговый сигнал представлен в виде изменений напряжения. Они имеют более высокую погрешность, нежели датчики с цифровым сигналом.

Цифровой датчик характеризуется более высокой точностью. Он переводит аналоговый сигнал в цифровой, производит необходимые корректировки погрешности. 

Китай Thick Film Ceramic Resistor Card Производитель, Nitrile NBR Float, Thick Film Circuits Поставщик

Профиль Компании

{{ util.each(imageUrls, function(imageUrl){ }} {{ }) }} {{ if(imageUrls.length > 1){ }} {{ } }}
Тип Бизнеса: Производитель/Завод, Торговая Компания
Основные Товары: Thick Film Ceramic Resistor Card , Nitrile NBR Float , Thick Film Circuits , Fuel Tank Float , …
Зарегистрированный Капитал: 2000000 RMB
Площадь Завода: >2000 Квадратные Метры
Сертификация Системы Менеджмента: ISO 9001, IATF16949
Среднее Время Выполнения Заказа: Время Выполнения Заказа в Пиковый Сезон: Один Месяц
Время Выполнения вне Сезона: В …

Шанхае FDS автомобильных деталей Co., Ltd. (далее в тексте — FDS или компания) расположен в Пудонг новый район города Шанхай, недалеко от Nationall высокотехнологичные зоны, всего полчаса Пудонг Int′l. Компания была профессионально включен в поставку авто и мотоциклов на топливный насос в сборе детали и привода спидометра мотоциклов перемещение частей в течение 10 лет. Ассортимент изделий толстопленочные печатной платы, плавающего режима эквивалентное устройство, пружину, пластмассовых деталей системы …

Датчики уровня топлива

— датчики FPI

Преимущества использования датчиков уровня топлива FPI

Датчики уровня топлива

FPI рассчитаны на несколько сотен миллионов циклов при оптимальном переключении нагрузки и рабочих условиях. Датчики уровня топлива отличаются высокой надежностью и рассчитаны на допуск 1/8 дюйма и воспроизводимую точность 1/16 дюйма. Наш специальный низкопрофильный поплавок Buna позволяет расположить несколько уровней рядом друг с другом на одном и том же датчике для плотных точек переключения как в мелких, так и в глубоких топливных баках.Недорогая конструкция полностью из нержавеющей стали является отличным вариантом для биодизельного топлива или применения DEF. Наше признание UL дает вам душевное спокойствие. Датчики уровня топлива могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

Типичные области применения

Резервуары для дизельного топлива, питающие резервные электрические генераторы, являются очень распространенным применением датчиков уровня топлива FPI. Эти датчики были установлены в резервных генераторах от мест в уязвимых для ураганов тропических районах до отдаленных горных деревень Аляски и повсюду между ними.Наши датчики можно найти в баках с дизельным топливом, бензиновых баках, приложениях DEF и других резервуарах, измеряющих различные жидкости. Датчики уровня топлива используются для подачи сигналов высокого уровня и избыточных сигналов высокого уровня, чтобы предупредить оператора о том, что топливный бак полон, исключая разливы из-за переполнения баков. Точки переключения уровня технологического процесса, такие как ¾, ½ и ¼ заполнения, обеспечивают резервное копирование для непрерывного измерения уровня в резервуаре, а низкий и критический низкий уровень подают сигналы, гарантирующие, что в генераторе не закончится топливо.

Преимущества производительности и послужной список, которому можно доверять

Датчики FPI обеспечивают наилучшее сочетание низкой стоимости, высокого качества и быстрого производства. Мы можем изготовить ваш индивидуальный датчик уровня топлива. Наша приверженность обеспечению наивысшего уровня удовлетворенности станет очевидной в ту минуту, когда вы свяжетесь с нами. Наша приверженность качеству определяет структуру нашей организации. Сотрудники FPI гордятся и несут ответственность за каждый созданный датчик. Наше строгое соблюдение процедур обеспечения качества и использование качественных компонентов максимально увеличивает надежность и срок службы ваших датчиков уровня топлива.

Технические характеристики

  • Материал: нержавеющая сталь и латунь
  • Фитинги: NPT, SAE, фланцы, кулачковые и пазовые фитинги и др.
  • Материал поплавка: Буна или нержавеющая сталь
  • Длина штока (глубина резервуара): до 20 футов long
  • Номинальные параметры переключателя: до 100 Вт, 265 В и 3 А (ни один из них не может быть превышен)
  • Провод: длина до 1000 футов
  • Электрические шкафы: Neman 4X, группа 1, класс I, группы C & D
  • Диапазон рабочих температур: от -40F до +200F
  • Максимальное давление: до 300 PSI
  • Ожидаемый срок службы: до +100 миллионов циклов

Двойной или одиночный датчик уровня топлива RADIANT для РЕЗИСТИВНЫХ или поплавковых датчиков СЕЙЧАС ДОСТУПЕН В AIRCRAFET SPRUCE CLICK LINK

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В AIRCRAFT SPRUCE

Новая линейка инструментов RADIANT компании Belite сочетает множество функций в простых, небольших и легких устройствах.В новых приборах используются читаемые при солнечном свете полноцветные высококонтрастные ЖК-экраны, которые также подходят для ношения солнцезащитных очков. Большинство этих новых юнитов имеют созданную Белитом особенность: настойчивость. Эта функция отображает последнюю историю информации. Например, информация об уровне топлива за последние 30 минут отображается графически вместе с текущим уровнем топлива. Это дает пилоту возможность просматривать информацию на экранах дисплеев и принимать более обоснованные решения, в отличие от отсутствия истории, обеспечиваемой традиционным паромером.

Новый датчик уровня топлива RADIANT с одним или двумя баками от Belite показывает текущее содержимое одного или двух баков и напряжение системы. Дополнительный поток топлива. Работает с: поплавковыми датчиками, емкостными датчиками, а также топливными датчиками Belite. Показывает тенденцию расхода топлива из двух баков за последние 30 минут.

На рисунке показан полный левый бак и правый бак, который постоянно опорожняется в течение последних 30 минут. Напряжение 10,8 вольт.

* Читается под прямыми солнечными лучами (этот дисплей *яркий*.) Дисплей совместим с солнцезащитными очками, даже с поляризационными.

* Дисплей для одного или двух топливных баков с визуальной историей уровня топлива в каждом баке за последние 30 минут. Дополнительным является цифровой датчик расхода топлива, который добавляет информацию о расходе топлива в режиме реального времени.

Все инструменты рассчитаны на стандартный вырез 2,25 дюйма и потребляют около 100 миллиампер от источника питания от 8 до 14 вольт. Все инструменты диммируются.

Доступны ДВЕ версии для использования с разными датчиками топлива:

* ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК для датчика уровня топлива Belite.Наш датчик уровня топлива НЕ совместим с резистивным указателем уровня топлива.

 *ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО ИЛИ ПОПЛАВКОВОГО ПЕРЕДАТЧИКА. Практически любой резистивный датчик будет работать с этим датчиком.

Посмотреть видео

240-33 Ом Резистивный поплавковый датчик уровня топлива | Индивидуальные датчики SPEEDHUT®

Информация о гарантии

Мы гордимся продукцией, которую производим, и предлагаем пожизненную гарантию на электронику датчиков и 5-летнюю гарантию на оборудование для каждого датчика, тахометра и индикатора переключения передач, приобретенных с 1 января 2006 года.Каждое изделие SPEEDHUT рассчитано на пожизненную службу, и мы гарантируем лицу, которое первоначально приобрело изделие, что все изделия SPEEDHUT не будут иметь дефектов изготовления и материалов в течение соответствующего гарантийного периода. Если дефект возникает в течение гарантийного срока в результате использования продукта по назначению, мы отремонтируем или заменим дефектный продукт или его часть по своему усмотрению. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные сторонними модификациями, ремонтом или заменой деталей.Любые дыры, царапины, нормальный износ и естественное разрушение цветов и материалов в течение длительного времени и использования не гарантируются.

Изображения продукта

Видео о продуктах

Ролики Скрыть видео Показать видео

Обзоры товаров

(пока отзывов нет) Написать рецензию
Резистивный поплавковый датчик уровня топлива 240-33 Ом

Датчики уровня топлива Поплавковый рычаг

  • Регулируется для баков глубиной 6-27 дюймов
  • Подходит для правосторонних и левосторонних поворотных устройств
  • Работает с 12 и 24 В
Номер детали  Складской код 

Диапазон

Для использования с

95-3120

49229

240-33 Ом

Совместим с большинством марок

95-3121

49230

0-90 Ом

Манометры переменного тока

95-3122

49231

78-10 Ом

Форд или Крайслер

95-3124

49595

10–180 Ом

соответствует отклику моделей VDO

95-3123

49594

Сменный поплавок для
95-3120, 95-3121 и 95-3122

95-3306

49601

Ult Fuel Lvl Sndr 12″ Non-Vol

95-3309

49604

Ult Fuel Lvl Sndr 15″ Non-Vol

95-3328

49621

Ult Fuel Lvl Sndr 34″ Non-Vol

 

 :  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  – Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

4 Компоненты, из которых состоят датчики уровня топлива

Датчики уровня топлива могут быть довольно сложными: от их стандартных компонентов, которые можно увидеть снаружи, до сложных компонентов на печатной плате, которые находятся внутри этого убедитесь, что вы получаете точные показания топлива. Здесь мы рассмотрим компоненты, которые используются в датчике уровня топлива, а также их назначение, принципы работы и материалы, из которых они изготовлены.

Стержень

Назначение

Целью стержня является не только защита печатной платы от жидкостей, но и работа в качестве гладкой ровной поверхности, по которой поплавок перемещается вверх и вниз, чтобы затем дать точные показания.

Как это работает

Стержень — единственная часть датчика уровня топлива, которая различается по длине; длина стержня напрямую зависит от глубины резервуара, в котором он будет находиться. Стержень прикреплен к головке датчика уровня топлива, через которую проходит печатная плата.Стержень действует как барьер между топливом внутри бака и печатной платой.

Материал

Шток датчика уровня топлива изготовлен из нержавеющей стали. Хотя существует множество вариантов нержавеющей стали, SUS 316 чаще всего используется в технологии измерения уровня. SUS 316 содержит большое количество хрома и никеля, но также содержит кремний, марганец и углерод, при этом большую часть его состава металлов составляет железо. SUS 316 содержит значительное количество молибдена, обычно 2 или 3 процента по весу.Более высокое содержание молибдена приводит к свойствам коррозионной стойкости, которыми известна нержавеющая сталь. SUS 316 является основным выбором для морских приложений, поскольку оборудование изготавливается из материала, который всегда погружается в коррозионно-активные материалы и жидкости.

Печатная плата (PCB)

Назначение

Назначение печатной платы — передача информации на датчик, подключенный по проводу, посредством резистивного выхода.

Как это работает

На фиксированном расстоянии друг от друга на печатной плате расположены электрические герконы.Эти электрические герконы встроены в печатную плату и запечатаны в стеклянную капсулу, состоящую из двух плоских ферромагнитных язычков. Когда присутствует магнитное поле, язычки прикрепляются друг к другу и замыкают электрическую цепь. Эта завершенная электрическая цепь затем отправляет сообщение датчику, который затем отображает показания.

Материал

Печатная плата, часто называемая печатной платой, состоит из тонкой платы, обычно толщиной в несколько миллиметров, изготовленной из синтетического стекловолокна, композитной эпоксидной смолы или других многослойных материалов.Печатная плата проходит через обширный процесс, при котором электропроводящие дорожки выгравированы на плате с помощью отдельной специализированной машины, которая соединяет различные компоненты на печатной плате, такие как транзисторы и резисторы, а также интегральные схемы.

Поплавок

Назначение

Назначение поплавка — точно отслеживать уровень топлива в баке, работая вместе с герконами на печатной плате.

Как это работает

Поплавок работает, открывая и закрывая герконы, встроенные в печатную плату. Поплавок может делать это с помощью магнитов, которые при перемещении вверх и вниз по стержню автоматически размыкают и закрывают герконы с высокой степенью точности. По мере того, как уровень топлива в баке регулируется, меняется и поплавок, который всегда находится прямо над топливом — поплавок действует так же, как поплавок. В зависимости от прикладного решения часто жидкость внутри резервуара может выплескиваться, что приводит к неравномерному движению поплавка в течение короткого периода времени.Хотя можно предположить, что в таком случае поплавок будет давать неточные показания, показания поплавка определяются мгновенно без задержки. Это гарантирует, что показания, которые затем будут отображаться на манометре, не изменятся беспорядочно в зависимости от уровня топлива.

Материал

Поплавки часто изготавливаются из материала, известного как нитриловый каучук или NBR, который представляет собой синтетический каучук, полученный из сополимера акрилонитрила и бутадиена. Количество акрилонитрила, присутствующего в конечном сополимере, варьируется от 15 до 50 процентов.Чем выше концентрация акрилонитрила, тем прочнее каучук и, следовательно, выше устойчивость к расширению углеводородными маслами и низкая газопроницаемость. Этот материал стал отраслевым стандартом для прикладных решений, которые включают использование масла или любых его побочных продуктов, таких как автомобильные уплотнения, прокладки, или других применений, где предметы будут контактировать с горячими маслами.

Кабель

Назначение

Предназначение кабеля для передачи информации от печатной платы к датчику, который затем отображает показания.

Как это работает

Блок отправки уровня топлива будет иметь два провода, которые выходят из кабеля, эти провода будут окрашены в розовый и черный цвета. Розовый провод — это заземляющий провод, который должен быть подключен к общему заземляющему узлу, а черный провод — к манометру. После того, как оба эти провода будут подключены к соответствующим местам и на них подано питание, на манометре должны появиться показания, соответствующие уровню жидкости внутри резервуара, поскольку он относится к местоположению поплавка.

Материал

Кабели на модулях подачи уровня топлива почти полностью состоят из материала, известного как поливинилхлорид или ПВХ. ПВХ — это высокопрочный термопласт, используемый в приложениях, требующих определенной степени изоляции от внешних элементов, таких как трубы, провода, кабели и многое другое. Его использование в основном используется в строительной отрасли для производства многих каркасов, которые защищают хрупкие, часто более слабые материалы от типичной эрозии и коррозии, которые возникают на протяжении всего жизненного цикла продукта.ПВХ обычно окрашен в белый цвет, а более хрупкий твердый материал доступен в виде порошка или гранул. ПВХ стал популярным благодаря своей легкости, прочности, низкой стоимости и простоте обработки.

Пусть KUS порекомендует датчик уровня топлива

В KUS есть специальная команда по обслуживанию клиентов и продажам, которая знает правильный тип датчика уровня топлива в зависимости от вашего местоположения, а также приложения, в котором он используется. Мы предлагаем широкий спектр настроек почти для каждой части датчик уровня топлива, чтобы вы могли приобрести устройство, созданное специально для вас по конкурентоспособной цене, подкрепленное репутацией, которой доверяют ведущие мировые OEM-производители.

Цепь датчика уровня топлива А на уровне

Цепь датчика уровня топлива А . P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик p0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива p0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива.


Руководство по ремонту Система управления двигателем Система управления двигателем с сайта www.autozone.com

Он состоит из двух частей: одна представляет собой механический поплавок, а другая — переменный резистор.Он состоит из двух частей: одна представляет собой механический поплавок, а другая — переменный резистор. Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают:

Руководство по ремонту Система управления двигателем Система управления двигателем

Проводка, идущая к топливному насосу и от него, со временем может выйти из строя. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Соответствующие коды неисправности цепи датчика уровня топлива включают: Выходное напряжение датчика уровня топлива изменяется в зависимости от движения механического поплавка топлива.


Источник: www.slideshare.net

Датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств. Неправильная работа указателя уровня топлива; Цепь датчика уровня топлива «а» что это значит? Датчик уровня топлива Датчик уровня топлива является одной из наиболее распространенных причин появления ошибки p0463 в ваших диагностических кодах. P0461 Цепь датчика уровня топлива вышла из строя.


Источник: mitsubishitechinfo.com

Проводка, идущая к топливному насосу и от него, со временем может выйти из строя.P0462 — это диагностический код неисправности (DTC) низкого входного сигнала цепи датчика уровня топлива. Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи контроля уровня топлива. Схема ультразвукового указателя уровня топлива. Поплавок, резистор и приводной стержень.


Источник: www.autozone.com

Датчик уровня топлива имеет сигнальную цепь и цепь массы. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить диагностику индикатора двигателя за 114 долларов США.99. Код ошибки OBD II p0461 определяется как «проблема диапазона / производительности цепи датчика уровня топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или bcm (модуль управления кузовом.


Источник: www.autozone.com

Датчик уровня топлива — это устройство, которое обычно устанавливается в верхней части топливного бака или модуля топливного насоса и используется для контроля уровня топлива в бензобаке автомобиля. Датчик определяет уровень топлива в топливном баке и передает сигнал в ECM или PCM.Это может произойти по нескольким причинам, а.


Источник: www.2carpros.com

Выходное напряжение датчика уровня топлива изменяется в зависимости от перемещения механического поплавка топлива. При движении поплавка сопротивление датчика изменяется. Датчик определяет уровень топлива в топливном баке и передает сигнал в ECM. Датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств.


Источник: www.Nutvolts.com

Как проверить и заменить датчик уровня топлива. В этом посте мы узнаем, как построить простую схему индикатора уровня топлива в баке, используя Arduino и ультразвуковые датчики. Обрыв резистора датчика топливного рычага на массу, возможно, неисправен приборный щиток Цепь заземления разомкнута или цепь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземления.


Источник: www.researchgate.net

Код ошибки OBD II p0460 определяется как «неисправность цепи датчика уровня топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или bcm (модуль управления кузовом в некоторых приложениях) обнаруживает сигнал от блока датчика уровня топлива, который указывает на неисправность. уровень топлива превышает емкость топливного бака.Выходное напряжение датчика уровня топлива изменяется в зависимости от движения.


Источник: www.autocodes.com

Датчик уровня топлива (fls) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части модуля топливного бака/топливного насоса. Вот фантастическое видео о том, как проверить блок подачи уровня топлива от howstuffinmycarworks (youtube). PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь датчика. Цепь датчика была.


Источник: s3.amazonaws.com

Датчик уровня топлива — это устройство, которое обычно устанавливается в верхней части топливного бака или модуля топливного насоса и используется для контроля уровня топлива в бензобаке автомобиля. Датчик уровня топлива — это устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств. Выходное напряжение датчика уровня топлива изменяется в зависимости от.


Источник: mitsubishitechinfo.com

Датчик уровня топлива имеет сигнальную цепь и цепь массы.Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива. Датчик уровня топлива (ДТЗ) обычно.


Источник: www.justanswer.com

Цепь ультразвукового указателя уровня топлива. Датчик уровня топлива — это устройство, которое обычно устанавливается в верхней части топливного бака или модуля топливного насоса и используется для контроля уровня топлива в бензобаке автомобиля.Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива. Датчик уровня топлива имеет сигнальную цепь и a.


Источник: www.2carpros.com

Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива. Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу, возможно, неисправность комбинации приборов Код неисправности OBD II p0461 определяется как «диапазон/проблема работы цепи датчика уровня топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или bcm (модуль управления кузовом включен) некоторые приложения) обнаруживает сигнал от.


Источник: www.allegromicro.com

Датчик уровня топлива — устройство, предназначенное для точного измерения уровня топлива в баках транспортных средств. Датчик определяет уровень топлива в топливном баке и передает сигнал в ECM или PCM. Цепь датчика была правильно размещена в подходящем корпусе. P0460 является диагностическим кодом неисправности (dtc) для цепи датчика уровня топлива p0460.


Источник: mitsubishitechinfo.com

Поплавок, резистор и приводной стержень.Симптомы кода p0463 Существует не так много симптомов, связанных с кодом p0463, но наиболее очевидными из них являются: Как правило, PCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля. Этот датчик является частью схемы баланса тока схемы отображения указателя уровня топлива, которая обычно состоит из.


Источник: fordwiringsdiagram.blogspot.com

Эти датчики механически связаны с поплавком, который перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива.Цепь сигнала датчика топлива разомкнута или замкнута на b+ (напряжение аккумуляторной батареи). Цепь датчика была правильно размещена в подходящем корпусе. Внутри левого топливного бака. Вот фантастическое видео о том, как проверить датчик уровня топлива.


Источник: www.justanswer.com

FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления силовым агрегатом (PCM). P0460 является диагностическим кодом неисправности (dtc) для неисправности цепи датчика уровня топлива p0460.Код ошибки OBD II p0461 определяется как «проблема диапазона / производительности цепи датчика уровня топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или bcm (модуль управления кузовом включен.


Источник: www.allegromicro.com

Цепь заземления разомкнута или цепь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземляющей ленты на топливном баке. Как проверить и заменить датчик уровня топлива. Схема ультразвукового указателя уровня топлива. Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи контроля уровня топлива.Датчик уровня топлива представляет собой устройство, обычно устанавливаемое на


Источник: www.justanswer.com

Вот фантастическое видео о том, как проверить датчик уровня топлива, от howstuffinmycarworks (youtube). Цепь датчика уровня топлива «а» что это значит? Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива. В этом посте мы узнаем, как построить простую схему индикатора уровня топлива в баке, используя Arduino и ультразвуковые датчики. ПКМ или.


Источник: www.autozone.com

Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик определяет уровень топлива в топливном баке и передает сигнал в модуль управления двигателем.


Источник: www.autocodes.com

Датчик уровня топлива установлен в блоке датчиков уровня топлива.При движении поплавка сопротивление датчика изменяется. Как правило, PCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля. Цепь датчика была правильно размещена в подходящем корпусе. Код неисправности OBD II p0461 определяется как «проблема диапазона / производительности цепи датчика уровня топлива».

Датчики уровня топлива поплавкового типа | Продукты и поставщики

  • Высокоточная система измерения уровня топлива

    С обычными датчиками уровня топлива поплавкового типа, ошибки измерения, когда автомобиль находится на уклоне или на поворотах.

  • Федеральный регистр > среда, 24 января 2007 г. > [72 FR 3200] Контроль загрязнения воздуха новыми автомобилями и двигателями новых автомобилей; Регламент Требования…

    В качестве альтернативы мониторинг уровня восстановителя может осуществляться с помощью специального датчика уровня «поплавкового» типа, аналогичного тем, которые используются в топливных баках.

  • CR4 — Тема: Нужна помощь: Электронный щуп

    Цепь пониженного напряжения включает в себя блок датчика уровня топлива, который представляет собой просто поплавок на рычаге со скребком, контактирующим со спиральной намоткой… увеличивается или уменьшается (если бы они использовали датчик точного типа для уровня масла, масло имело бы тенденцию…

  • РЕКОНФИГУРИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ELECTRIC КОММУНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

    …3.2: Типы неисправностей и отказов привода: (а) плавающие отказы, (б) блокировка неудачи … 53 Рис. 3.3: Типы неисправностей и отказов датчиков: (а … 4.6: Уровень воды в барабане для неограниченного ПДК ………………………. ……94 Рис. 4.7: Расход топлива при неограниченном…

  • Топливные системы самолетов

    Существует множество способов определения уровня топлива, и описаны различные типы датчиков уровня. в следующих параграфах. …. 7.1.4.1 Магнитный поплавковый геркон .

  • Системы самолета: интеграция механических, электрических и авиационных подсистем, 3-е издание, полный документ

    Датчики уровня также используются для определения критического низкого уровня и функции отображения, чтобы гарантировать, что уровень топлива не упадет ниже уровня полета. критические уровни, когда у самолета недостаточно топлива, чтобы вернуться в подходящее аэродром….. Датчики уровня могут быть одного из нескольких типов: Поплавковые; оптический; звуковые или стабилитроны – два из которых описаны ниже.

  • Ультразвуковое измерение количества жидкости в динамических транспортных средствах

    Существующая технология датчиков уровня жидкости в основном основана на потенциометрах резистивного типа. …. Такие датчики задерживают мой уровень топлива, учитывая значение сопротивления потенциометра, так что поплавок, соединенный с потенциометром, изменяет положение клемм формирование контактов с резистивной дорожкой [1].

  • Технология заправки сжиженным газом

    Электрические автоматические системы стоп-заправки обсуждались в течение многих лет, однако их использование было ограничено из-за неточности датчиков уровня топлива для сжиженного нефтяного газа. …. Поплавковый тип не очень надежен и может засориться из-за загрязнения.

  • Цифровой индикатор уровня топлива в двухколесном транспортном средстве вместе с расстоянием до нулевой индикатор

    Предложенный метод можно улучшить, добавив зуммер в сообщать пользователю об аномальных состояниях, таких как низкий уровень, половинный уровень и полный уровень топливного бака….. В этом проекте датчик поплавкового типа размещается внутри топливного бака, изменение количества топлива может изменить положение переменного сопротивления, которое связано с поплавком.

  • Эффективный онлайн-индикатор пробега с использованием датчиков для автомобилей нового поколения

    Хранение топлива в баке постоянно контролируется поплавковым датчиком, закрепленным в баке. …. Поплавковый датчик особый тип датчика, в котором значение сопротивления варьируется в зависимости от уровня жидкости [9].

  • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.