Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозная система с АБС, как прокачать своими руками, видео

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Содержание статьи:

  1. Антиблокировочная система ABS: типы, виды.
  2. Как правильно прокачать тормоза с АБС.
  3. Последовательность работы для передних колес.
  4. Как прокачивать задние колеса с АБС.
  5. Вывод.

 

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

 

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

 

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

 

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

 

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

 

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

 

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как прокачать тормоза с АБС: схема прокачки, пошаговая инструкция

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

https://forums.drom.ru/ulan-ude/t1151320651.html

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Прокачка тормозов никогда не была чем-то очень сложным и проблематичным для автомобилистов, выполнение этой работы отнимало в среднем 1,5-2 часа. Однако с появлением автомобилей с системой ABS задача существенно усложнилась, и на вопрос как прокачать тормоза с АБС большинство водителей не смогут ответить.

Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема заключается в том, что нужно знать последовательность выполнения этой работы и тогда все получится. Сегодня я расскажу вам как правильно прокачать тормоза с системой ABS в домашних условиях без чьей-либо помощи.

Как правильно прокачать тормоза с АБС — пошаговая инструкция

Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она  почти как обыкновенная тормозная система.

Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты:

  1. Произведите визуальный осмотр основного блока системы.
  2. Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью.
  3. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.
  4. Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.
  5. Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.
  6. Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО.

К тому же, такие системы нередко имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так или иначе нужно будет протестировать, а сделать это можно только в сервисе.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

!!! Примечание: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до 180 и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Сначала прокачиваем тормоза передних колес:

  1. Выключите зажигание.
  2. Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  3. Откройте штуцер на пол-оборота.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
  5. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса:

  1. Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
  2. Выжмите педаль тормоза «в пол».
  3. Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
  4. Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль.

Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:

  1. Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
  2. На этот раз педаль тормоза не нажимаем.
  3. Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ.
  4. Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
  5. Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится.
  6. Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.

По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня. На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости.

Смотрите также:
  • Для чего нужен главный тормозной цилиндр?
  • Как проверить работоспособность тормозного цилиндра?
  • Когда надо менять тормозные барабаны?
  • Для чего нужна тормозная система?
  • Как проверить тормоза на исправность?
  • Как прокачать тормоза?
  • Как прокачать тормоза с АБС на автомобиле?

    Наверное, каждый из автолюбителей хотя бы раз испытывал чувство беспомощности во время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совсем не в том направлении, вероятен риск заноса, и как следствие – дорожно-транспортное происшествие.

    С развитием технологий многие компании научились предотвращать подобные случаи. Сейчас практически все автомобили мирового рынка, начиная с базовой комплектации, оснащаются антиблокировочной системой колес ABS. И сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как прокачать тормоза с АБС своими руками.

    Краткая характеристика АБС

    Для начала — кратко о самой антипробуксовочной системе. Вообще ABS – это система, которая выполняет функцию предотвращения блокировки колес при резком/экстренном торможении транспортного средства. Основная задача АБС заключается в регулировке скорости вращения дисков. А происходит эта регулировка благодаря распределению давления в тормозной системе. С каждого датчика посылается отдельный сигнал (электрический импульс), который поступает в блок управления системы, и та в свою очередь принимает решение о замедлении конкретного колеса в момент движения транспортного средства. Данная система очень полезна в зимний период времени, когда пятно контакта с дорожным полотном значительно уменьшается. В таком случае риск заноса транспортного средства уменьшается существенно, в то время как автомобиль без АБС подвержен заносам даже на сухом асфальте в летнее время года.

    Устройство АБС

    Конструкция антиблокировочной системы колес автомобиля предполагает наличие следующих деталей и элементов:

    1. Датчик скорости, ускорения/замедления.
    2. Клапан управления. Данный элемент размещен в магистрали системы тормозов. Клапан управления является составляющей деталью модуля давления.
    3. ЭБУ антиблокировочной системы. Основная задача электронного блока управления системой ABS заключается в получении сигналов с вышеперечисленных датчиков и управлении работой клапанов.

    Как прокачать тормоза с АБС? Особенности прокачки

    Для начала отметим, что данная операция требует определенных технических навыков и знаний. Поэтому перед работой лучше детально изучить мануал по обслуживанию тормозной системы вашего транспортного средства.

    В чем заключается особенность прокачки тормозов с антиблокировочной системой?

    В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

    Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

    А как прокачать тормоза с АБС, если в автомобиле гидравлический модуль с клапанами и гидроаккумулятор размещены по отдельным узлам? Здесь нам понадобится специальный диагностический сканер. Он будет считывать информацию с электронного блока управления АБС. Если у вас такого прибора нет, то прокачать тормоза лучше всего на специализированном СТО. То же самое касается и автомобилей с системами ESP и SBC – такие машины можно ремонтировать лишь в автомастерской.

    Как прокачать тормоза с АБС?

    На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

    Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

    Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

    Задние колеса

    Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

    Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

    Завершающий этап

    После всех этих операций необходимо долить тормозную жидкость в бачок до нормального уровня и проверить все соединения и разъемы на предмет течи. Помните о том, что они не должны пропускать жидкость.

    Полезные советы

    Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

    Заключение

    Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

    Прокачка тормозов с АБС без инструмента SST? … — Toyota 4Runner Forum

    FSM говорит, что вам нужен компьютер только для кровотечения, когда вы прикоснулись к мастеру.

    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на окрашенную поверхность.
    Если нажать педаль тормоза при снятой крышке бачка, тормозная жидкость будет разбрызгиваться. ПОДСКАЗКА:
    Если проводятся какие-либо работы с тормозной системой или есть подозрение на наличие воздуха в тормозных магистралях, выпустите воздух из системы.
    При кровотечении удерживайте количество жидкости между Мин. и Макс. линии на резервуаре.
    ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
    . Жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3
    ВЫПУСКНОЙ БУСТЕР ТОРМОЗА С УЗЕЛОМ НАСОСА АККУМУЛЯТОРА УКАЗАНИЕ: Выполняйте этот шаг только в том случае, если усилитель тормозов с насосом гидроаккумулятора снят и / или установлен.
    (a) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза 20 или более раз, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.
    (b) Полностью нажмите педаль тормоза 10 раз.
    (c) Поверните ключ зажигания в положение ON и запустите насос усилителя тормозов.
    (d) Убедитесь, что насос работает от 8 до 14 секунд.
    Если насос не работает, как указано, повторите шаги с (a) по (c) и еще раз проверьте время работы.
    ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

    (a) Передний тормозной трубопровод
    (1) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите, пока двигатель насоса не остановится.
    (2) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.
    (3) Выжмите педаль тормоза несколько раз, затем ослабьте пробку для прокачки, удерживая педаль нажатой.
    (4) Когда жидкость перестанет выходить, затяните сливную пробку, затем отпустите педаль тормоза.
    Крутящий момент: 11 Нм (112 кгс-см, 8 фунт-сила-футов)
    (5) Повторите действия (3) и (4) до тех пор, пока не будет удален весь воздух из жидкости.
    (6) Повторите описанные выше процедуры для прокачки другой тормозной магистрали.

    (б) Задний тормозной трубопровод
    (1) Поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль тормоза.
    (2) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.
    (3) Ослабьте спускную пробку и выпустите воздух.
    УКАЗАНИЕ: Тормозная жидкость проходит через насос, поэтому держите педаль тормоза нажатой, пока воздух не будет полностью выпущен.
    (4) Когда воздух полностью удален из тормозной жидкости через спускную пробку, затяните спускную пробку.
    Крутящий момент: 11 Нм (112 кгс-см, 8 фунт-сила-футов)
    (5) Повторите вышеуказанные процедуры для прокачки другой тормозной магистрали.
    ПРОПУСТИТЕ СОЛЕНОИД ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СОВЕТ: Выполняйте этот шаг только в том случае, если соленоид главного цилиндра снят и / или установлен.
    (а) Подключите Techstream к DLC3.
    (b) Поверните ключ зажигания в положение ON.
    (c) Выберите режим «Активный тест» в Techstream.
    (d) Подсоедините виниловую трубку к заднему тормозному суппорту.
    (e) Ослабьте спускную пробку.
    (f) Выберите «Соленоид TRAC (SRMF и SRMR)» для приведения в действие соленоидов и стравливания воздуха из заднего тормозного суппорта.
    ВНИМАНИЕ: Не нажимайте педаль тормоза.
    ПОДСКАЗКА:
    Тормозная жидкость подается через насос.
    Для защиты соленоидов Techstream автоматически выключается через 2 секунды после включения каждого соленоида.
    (g) Повторяйте шаг (f) до тех пор, пока не будет удален весь воздух из тормозной жидкости.
    (h) Когда воздух полностью удален из тормозной жидкости через спускную пробку, затяните спускную пробку.
    Крутящий момент: 11 Нм (112 кгс-см, 8 фунт-сила-футов)
    (i) Повторите описанные выше процедуры для прокачки другой тормозной магистрали.
    (j) Выключите зажигание.
    (k) Поверните ключ зажигания в положение ON.
    (l) Удаление кодов неисправности См.: Антиблокировочная система тормозов / Системы контроля тяги \ Тестирование и осмотр \ Считывание и очистка диагностических кодов неисправностей.

    В магазине: Неисправность модулятора АБС

    Марк ДиПьетро & в рубрике Статьи.

    Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы Harley Davidson, — это отказ модуля АБС и модулятора.Тормозная жидкость Dot 4 со временем впитывает влагу. Если ваш Harley хранится на открытом воздухе или во влажной среде, загрязнение жидкости может произойти даже раньше. Влага в конечном итоге загрязнит внутренние части модулятора ABS. Когда это происходит, рычаг переднего или заднего тормоза становится жестким, и фактическая функция торможения не действует.

    На дорогах бесчисленное множество автомобилей, кроме Harley Davidson, которые используют системы ABS и тормозную жидкость Dot 4. Нас беспокоит, почему Harley Davidson, по-видимому, единственный производитель автомобилей, потерпевший неудачу в этой области.Мы понимаем, что Dot 4 притягивает влагу, но каков технический недостаток, который позволяет влаге проникать в герметичную тормозную систему? Если задуматься на минуту, ответ — неисправный модулятор тормозов . Harley без проблем использовал Dot 4 в своих тормозных системах в течение многих лет, прежде чем модели Harley ABS были произведены и выпущены для широкой публики. При добавлении АБС были добавлены модуль и модулятор.

    Харлей АБС

    Модулятор ABS Harley — единственный добавленный компонент к физической, работающей тормозной системе ABS (также добавлены электрические: датчик и модуль ABS, а также магнитный колесный подшипник).Поскольку модулятор является единственным добавленным компонентом, контактирующим с тормозной жидкостью, он должен быть виновником. Вместо того, чтобы отозвать товар, Harley решила эту проблему, отправив массовую рассылку владельцам.

    В письме подчеркивается, что владельцы меняют тормозную жидкость сразу, если она не менялась в течение последних двух лет. Затем жидкость нужно менять каждые два года. Проблема, конечно же, в том, что прокачать тормозную систему можно только с помощью Digital Technician дилерского центра (или в магазине, где установлено программное обеспечение Centurion Super Pro или Twin Tec).

    Видео по теме: Удаление воздуха из тормозов АБС

    Старое устройство против нового


    Разочарование от американской компании, которую мы любим

    Если HD еще не разработала и не произвела правильный модулятор Harley ABS для замены вышедшего из строя блока, было бы неплохо заменить тормозную жидкость бесплатно до тех пор, пока не будет сделан отзыв и не будет установлен новый блок. Это, очевидно, только наше мнение.Все, что было сказано; мы все больше и больше занимаемся устранением этой проблемы с АБС. У нас пустые масляные ящики, из верхних вываливаются неисправные модуляторы АБС.


    Теги: тормоза

    % PDF-1.4 % 787 0 obj> endobj xref 787 209 0000000016 00000 н. 0000006214 00000 н. 0000004476 00000 н. 0000006396 00000 н. 0000006422 00000 н. 0000006468 00000 н. 0000006596 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006894 00000 н. 0000006985 00000 н. 0000007076 00000 н. 0000007155 00000 н. 0000007234 00000 н. 0000007312 00000 н. 0000007390 00000 н. 0000007468 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000007702 00000 н. 0000007780 00000 н. 0000007858 00000 н. 0000007936 00000 п. 0000008014 00000 н. 0000008092 00000 н. 0000008170 00000 н. 0000008248 00000 н. 0000008326 00000 н. 0000008404 00000 п. 0000008482 00000 н. 0000008560 00000 н. 0000008638 00000 п. 0000008716 00000 н. 0000008794 00000 н. 0000008872 00000 н. 0000008950 00000 н. 0000009028 00000 н. 0000009106 00000 п. 0000009184 00000 п. 0000009262 00000 п. 0000009340 00000 п. 0000009418 00000 п. 0000009496 00000 п. 0000009574 00000 н. 0000009652 00000 п. 0000009730 00000 н. 0000009808 00000 н. 0000009886 00000 н. 0000009964 00000 н. 0000010042 00000 п. 0000010120 00000 п. 0000010198 00000 п. 0000010276 00000 п. 0000010354 00000 п. 0000010432 00000 п. 0000010510 00000 п. 0000010588 00000 п. 0000010666 00000 п. 0000010744 00000 п. 0000010822 00000 п. 0000010900 00000 п. 0000010978 00000 п. 0000011056 00000 п. 0000011134 00000 п. 0000011212 00000 п. 0000011290 00000 н. 0000011368 00000 п. 0000011446 00000 п. 0000011524 00000 п. 0000011602 00000 п. 0000011680 00000 п. 0000011758 00000 п. 0000011836 00000 п. 0000011914 00000 п. 0000011992 00000 п. 0000012070 00000 п. 0000012148 00000 п. 0000012226 00000 п. 0000012303 00000 п. 0000012380 00000 п. 0000012457 00000 п. 0000012534 00000 п. 0000012611 00000 п. 0000012688 00000 п. 0000012765 00000 п. 0000012842 00000 п. 0000012919 00000 п. 0000012996 00000 п. 0000013073 00000 п. 0000013150 00000 п. 0000013227 00000 н. 0000013304 00000 п. 0000013381 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013534 00000 п. 0000013613 00000 п. 0000013691 00000 п. 0000013837 00000 п. 0000013873 00000 п. 0000013909 00000 п. 0000014035 00000 п. 0000015118 00000 п. 0000016179 00000 п. 0000017242 00000 п. 0000018300 00000 п. 0000019362 00000 п. 0000020116 00000 п. 0000020874 00000 п. 0000021621 00000 п. 0000022252 00000 п. 0000023397 00000 п. 0000024840 00000 п. 0000026367 00000 п. 0000031926 00000 п. 0000038111 00000 п. 0000040778 00000 п. 0000362113 00000 п. 0000362170 00000 н. 0000362283 00000 н. 0000362389 00000 н. 0000362522 00000 н. 0000362656 00000 п. 0000362731 00000 н. 0000362870 00000 н. 0000362955 00000 н. 0000363043 00000 н. 0000363188 00000 п. 0000363273 00000 н. 0000363361 00000 н. 0000363500 00000 н. 0000363585 00000 н. 0000363673 00000 н. 0000363811 00000 н. 0000363896 00000 н. 0000363984 00000 н. 0000364122 00000 н. 0000364207 00000 н. 0000364295 00000 н. 0000364435 00000 н. 0000364509 00000 н. 0000364648 00000 н. 0000364736 00000 н. 0000364825 00000 н. 0000364972 00000 н. 0000365057 00000 н. 0000365145 00000 н. 0000365286 00000 н. 0000365371 00000 п 0000365459 00000 н. 0000365602 00000 н. 0000365687 00000 н. 0000365775 00000 н. 0000365927 00000 н. 0000366012 00000 н. 0000366100 00000 н. 0000366247 00000 н. 0000366332 00000 н. 0000366420 00000 н. 0000366567 00000 н. 0000366652 00000 н. 0000366740 00000 н. 0000366891 00000 н. 0000366976 00000 н. 0000367064 00000 н. 0000367206 00000 н. 0000367291 00000 н. 0000367379 00000 н. 0000367520 00000 н. 0000367605 00000 н. 0000367693 00000 н. 0000367845 00000 н. 0000367930 00000 н. 0000368018 00000 н. 0000368161 00000 н. 0000368246 00000 н. 0000368334 00000 н. 0000368476 00000 н. 0000368561 00000 н.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *