Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика

На чтение 8 мин. Просмотров 3.6k.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) создана чтобы облегчить водителю управление. Но с ней также бывают проблемы. Выявляем и устраняем распространенные неполадки лампочки АБС своими силами.

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

 

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при  движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Самый надежный способ (и самый дорогостоящий) – отправить авто на диагностику в сервисный центр. Благодаря особому оборудованию специалисты могут находить неисправность быстро и точно. Как вариант, можно позаботиться о приобретении такого оборудования, но его цена может для некоторых оказаться совершенно неподъемной.

Исправление загорания лампочки ABS

 

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

При правильном выполнении функций, лампочка АБС горит, сообщая о разблокировке колес. Электронные внутренности поняли, что необходимо запустить ABS. Присутствие других индикаторов (например, ЕСП) позволят автомобилю справиться с мокрой дорогой или гололедом самостоятельно.

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

После замены ступичного подшипника загорелась abs и esp на Мерседесе

Mercedes Benz E Class W211 Мерседес Бенц Е класс 2008 года Меняем датчик ABS на переднем колесе

W211 МЕРСЕДЕС КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК SBC блока BEARRING BALL REPAIR MERCEDES E CLASS

Что делать если после замены тормозных колодок не пропал Ошибка Brake Wear на Mercedes

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Как заменить датчик ABS на 221 мерседесе.

MERCEDES W211 ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ABS | КАК поменять заднюю ПРУЖИНУ | GregaGaraZ

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

Renault sandero stepway горит лампа ABS.mp4

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Лампа ABS мигает

Также смотрите:

  • Mercedes Benz sprinter эвакуатор с джипом bruder
  • Мерседес W202 авария
  • Закончился дизель на Мерседесе
  • Мерседес 1735 тех характеристики
  • Вызов диагностики на Мерседес
  • Сход развал Mercedes Benz
  • Мерседес 124 комби
  • Мерседес с класа amg
  • Двигатель 112 Мерседес замена свечи
  • Диагностика машину Мерседес
  • Строгие лица в окнах Мерседесов
  • Авария под темрюком грузовик и Мерседес
  • Лизинг грузовых автомобилей Мерседес
  • Мерседес 102 двигатель ремень
  • Аксессуары для Мерседеса со стразами
Главная » Подборки » После замены ступичного подшипника загорелась abs и esp на Мерседесе

Как проверить датчики АБС: ошибки ABS и диагностика

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т.п.   

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Содержание статьи

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т.д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае  при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

На начальном этапе проверок следует провести диагностику системы ABS. Это позволит определить, какой датчик АБС не передает сигнал на блок управления (выйти из строя может задний датчик АБС или передний, левый или правый).

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC  полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Если диагностика выявила неисправность датчика АБС, следует точнее определить, в чем причина: сам датчик, имеет ли место обрыв, короткое замыкание или сигнала нет вообще. В любом случае, определив проблемный элемент, можно проверить датчик АБС тестером-мультиметром.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

Определившись с распиновкой, потребуется отсоединить разъем от блока, после чего выполняется прозвон датчика АБС напрямую от контактов разъема. На самом блоке ABS, который обычно стоит под капотом, разъем легко найти, а также определить и  тип самого блока.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает.  Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

При этом компьютерная диагностика показывает, что от датчика АБС нет сигнала. Далее выполняется замена датчика, но система ABS все равно не работает. Даже если удалить ошибку при помощи сканера, через несколько метров или через 1-2 торможения ошибка загорается снова.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала  от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними  минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь  или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев. 

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Если нет точной уверенности, можно сравнить детали с такими же устройствами  на другом колесе. В том случае, если выявлен повреждения гребенки колеса, элемент нуждается в замене.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д.  Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Напоследок отметим, что срок службы датчиков и других составных элементов конструкции напрямую зависит от особенностей эксплуатации. При езде следует избегать движения по пересеченной местности, чтобы не повредить проводку на датчики ABS. Также нежелательно погружать колеса в грязь или в лужи, агрессивно ездить по песку и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала мягкой или твердой. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине меняется жесткость педали тормоза, а также что делать в подобной ситуации, как найти и устранить причину.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Как заменить подшипники ступицы колеса C6 Corvette

Подшипники ступиц

оригинального оборудования, устанавливаемые на корветы пятого и шестого поколений, способны обеспечить их владельцам долгие годы надежной службы. Однако, если вы регулярно ездите на своем Corvette на треках, чрезмерная боковая нагрузка наносит ущерб этим подшипникам. Когда они терпят неудачу, ваша тире обычно загорается всевозможными предупреждениями. Это недавно случилось с Team Vette во время оценки испытательного автомобиля Callaway Cars на долговечность 2010 Grand Sport.За свои пять с лишним лет этот автомобиль не раз подвергался серьезной эксплуатации, поэтому давайте рассмотрим его предысторию.

Callaway Cars получила этот Grand Sport 9 июля 2009 года. Их цель заключалась в том, чтобы набрать как можно больше миль в кратчайшие сроки. В 2011 году, когда Callaway одолжил Team Vette этот Grand Sport для оценки, на его часах было 77 500 миль из-за того, что он много раз пересекал страну, посещая дилеров Callaway. Его также использовали на гоночных трассах, чтобы продемонстрировать его управляемость.Единственная просьба Криса Чессноу, менеджера программы Callaway Cars, заключалась в том, чтобы «проехать как можно больше миль!» Мы добавили к нему 3000 миль во время нашей оценки. Grand Sport был показан на нашей обложке в декабре 2011 года для статьи «Найденный рай» внутри этого выпуска. Мы также снова рассказали об этой машине в мартовском выпуске 2012 года, озаглавленном «Клуб High-Mile».

С тех пор мы продолжаем внимательно следить за этой удивительной историей Grand Sport. Это включало его осмотр на мероприятиях Corvette и получение обновлений от Chessnoe.В апреле 2015 года, в холодный, несчастный и дождливый день, Grand Sport преодолел 200 000 миль в парке NCM Motorsports в Боулинг-Грин, штат Кентукки. После того, как эта веха была достигнута, Крис попросил команду Vette отвезти ее обратно на нашу базу во Флориде, чтобы получить наши впечатления. Все шло хорошо до тех пор, пока не было примерно 850 миль до нашей поездки, когда приборная панель загорелась с предупреждениями антиблокировочной системы тормозов и системы контроля тяги. Посещение нашего местного дилера Maher Chevrolet подтвердило отказ ступичного подшипника. Мы связались с Крисом по поводу наших выводов, и он связался с VanSteel в Клируотере, Флорида, для ремонта раненого Grand Sport.VanSteel поставляет компоненты подвески, тормозов и рулевого управления Corvette для всех поколений. Они также являются авторизованным поставщиком SKF, который производит оригинальные подшипники для корветов, включая ZR1. Техники VanSteel завершили замену подшипника за шесть часов.

Однако во время установки было обнаружено, что корпус подшипника SKF ZR1 толще, чем узлы оригинального производителя. В устройствах ZR1 используются два болта одинаковой длины, а третий на 1/4 дюйма короче. При повторной сборке мы обнаружили, что нижний болт задел шпильки колеса на задней поверхности подшипника.Все 12 наших болтов были одинаковой длины. Таким образом, четыре болта были заточены короче, чтобы обеспечить зазор в нижней точке крепления. Когда работы были завершены, тест-драйв подтвердил, что все коды на приборной панели исчезли. Мы вернули Grand Sport в Чессное, и он добавил еще 5000 миль к его часам. Будет ли это 300 000? Оставайтесь в курсе.

22/2

01 .Этот SC606 Callaway продержался два месяца с пробегом 199 964 миль на NCM. 20 апреля в очень влажных условиях Арт Спонг проехал по NCM Motorsports Park 36 миль, чтобы преодолеть 200 000 миль. Арт ушел с должности менеджера группы по качеству бренда GM в компании Performance Cars-Corvette.

3/22

02 . Когда цель в 200 000 миль была достигнута, команда Ветте отвезла Callaway обратно на нашу базу во Флориде.В конце поездки этими предупреждениями загорелась приборная панель. Мы смогли завершить поездку, но решили диагностировать проблему.

4/22

03 . Мы поехали на Callaway в Maher Chevrolet в Санкт-Петербург, Флорида, для диагностики TEC 2. Техник Терри Арнольд подтвердил, что у нас неисправные ступичные подшипники.

5/22

04. Крис Чессно из Callaway Cars договорился о том, чтобы VanSteel установила ступичные подшипники SKF в Grand Sport, которые были разработаны для ZR1. VanSteel — поставщик SKF. Они использовали номер детали FBRD-1013-ZR1 (2010-2013 ZR1 Hub Bearing Front / Rear). Они продаются по цене 399,99 долларов за штуку.

6/22

05 . ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Замена подшипника началась, когда автомобиль был поднят на четырехточечном поворотном подъемнике и сняты колеса.Снимите два 21-миллиметровых болта, которыми тормозной суппорт крепится к стойке передней подвески (повторно затяните до 125 фут-фунтов). После того, как суппорт был снят, его повесили на трос, чтобы надежно закрепить его во время установки. Далее был снят тормозной ротор.

22.07

06. Гайка диаметром 21 мм крепит нижний шаровой шарнир к стойке и должна быть ослаблена. НЕ сниматься (повторно затяните до 22 фут-фунтов — первый проход и 60 фут-фунт второй проход).

22.08

07. Две 13-миллиметровые гайки и болты крепят передний амортизатор к нижнему А-образному рычагу и должны быть сняты (повторно затяните до 21 фунт-фут). Снимите верхний или нижний болт на рычаге стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы он свободно поворачивался от нижнего А-образного рычага (повторно затяните до 53 фут-фунтов).

22.09

08 .Одна 18-миллиметровая гайка крепит поперечную рулевую тягу к стойке передней подвески и должна быть снята (повторно затяните до 15 фут-фунтов на первом проходе и 33 фут-фунтах на втором). Это позволит вам повернуть стойку, чтобы получить доступ к трем болтам, которыми колесный подшипник крепится к стойке.

22.10

09. С помощью латунного молотка осторожно выбейте болт стяжной тяги из стойки.Латунный молоток не повредит резьбу на болте тяги.

22/11

10 . Перед выполнением этого шага необходимо поддержать нижний А-образный рычаг. Мы закрепили А-образный рычаг с помощью напольного домкрата и длинной деревянной доски. После того, как он был закреплен, в верхнюю часть болта вставляли шестигранный ключ на 6 мм, чтобы удерживать его, пока гайка 21 мм была снята.

22/12

11. После снятия гайки шаровой опоры латунным молотком ударили по нижней стойке, пока напольный домкрат медленно опускался. Эта часть подвески находится под огромным давлением натяжения пружины. Лучше всего, чтобы этот шаг выполняли два человека. Так выглядит нижний А-образный рычаг, когда шаровой шарнир свободен от стойки.

13/22

12. Теперь переднюю стойку можно повернуть наружу, чтобы можно было удалить три 53 болта Torx. Прежде чем пытаться снять старый подшипник, отсоедините жгут проводов от стойки.

14/22

13. После снятия старого подшипника установите новый блок SKF, соблюдая осторожность, чтобы не защемить жгут проводов ABS при ввинчивании нового подшипника на место. Обязательно подключите жгут проводов к заводскому разъему, расположенному на стойке. В обратном порядке повторно затяните три болта подшипника (до 96 фут-фунтов).

15/22

14. ЗАДНИЙ: Перейдя к задней части автомобиля, были удалены два 21-миллиметровых болта, которые удерживают суппорт на месте (повторно затяните до 125 фут-фунтов). Перед снятием ротора убедитесь, что стояночный тормоз отпущен. Гаечный ключ на 18 мм использовался для снятия гайки, фиксирующей конец рулевой тяги (повторно затяните до 33 футов на фунт). Постучите по гайке латунным молотком, чтобы ослабить конец рулевой тяги. Снимите нижний болт стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он не касался нижнего А-образного рычага (повторно затяните до 53 фунт-футов).

16/22

15. Снимите гайку и болт 24 мм (15/16 дюйма), которыми задний амортизатор крепится к нижнему А-образному рычагу (повторно затяните до 162 фунт-футов). После того, как болт был удален, амортизатор был возвращен в закрытое положение, и болт, удерживающий амортизатор, был снова вставлен в нижний А-образный рычаг, чтобы удерживать его на месте и дотянуться до гайки нижнего шарового шарнира.

17/22

16. Нижняя задняя шаровая опора закреплена 21-миллиметровым болтом, который необходимо удалить (повторно затяните до 22 фут-фунтов — первый проход и 60 фут-фунт — второй проход). Используйте ту же процедуру, что и для передней части, чтобы снять напряжение с пружины с помощью напольного домкрата и доски.

18/22

17. Ударьте латунным молотком по стойке сбоку, чтобы ослабить шаровой шарнир, и опустите домкрат, чтобы полностью вынуть шпильку шарнира из А-образного рычага.Это позволит вам оттянуть стойку от полуоси, чтобы получить доступ к трем болтам подшипника.

19/22

18. Снимите 34-миллиметровую гайку, которой ось крепится к задней стойке (повторно затяните до 151 фут-фунт). Эта гайка плотно закреплена на заводе, и для ее снятия может потребоваться воздушный ключ.Теперь стойку можно сдвинуть, чтобы получить доступ к трем 53 болтам Torx, которые удерживают задний подшипник на месте. Снимите старый подшипник после снятия болтов Torx.

20/22

19. Теперь можно установить подшипник SKF. Опять же, будьте осторожны, чтобы не зажать жгут проводов во время установки.На этом этапе мы обнаружили, что все три заводских болта Torx 53 были одинаковой длины. Подшипники SKF требуют более короткого нижнего болта, который был установлен на всех ZR1. Мы использовали болгарку, чтобы удалить около 1/8 дюйма материала, чтобы болты не соприкасались с колесными шпильками на подшипниках. Подсоедините жгут проводов к заводскому разъему. Теперь процедуру снятия можно изменить на противоположную и затянуть все 53 болта Torx с усилием 96 фут-фунт.

21/22

20. Так выглядит нижний болт после удаления 1/8 дюйма материала. Обязательно проверьте этот зазор перед завершением установки. Другой вариант — заказать четыре болта ZR1 в представительстве GM перед тем, как начать свой проект.

22/22

21. После того, как работа была завершена, Дэн Дорсетт из VanSteel совершил тестовую поездку на Callaway SC606 и заявил, что на приборной панели нет никаких контрольных ламп.Готов ли этот удивительный Corvette проехать еще 100 000 миль?

Подшипник по лучшей цене для пресса — Отличные предложения на подшипник для пресса от Global Bearing для продавцов пресса

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для опоры для пресса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний подшипник для пресса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть шанс на пресс на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в правильности крепления для пресса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Bearing for abs по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ремонт подшипников ступицы

Subaru — Trust All Drive Subaroo

Замена подшипника ступицы колеса Subaru

Трансмиссия начинается с двигателя и заканчивается колесными подшипниками.Подшипники колес выполняют свою работу в фоновом режиме и не замечаются, пока не начнут изнашиваться. Если обслуживание откладывается слишком долго, это может привести к катастрофическому отказу и отсоединению колеса от автомобиля. Система полного привода Subaru точно сбалансирована и помогла Subaru стать лидером в автоспорте, особенно в ралли. Превосходная курсовая устойчивость Subaru и его способность преодолевать повороты означают, что владельцы склонны управлять им немного резвее, чем обычно, а боковые силы, возникающие при прохождении поворотов, приводят к износу ступичных подшипников.

Подшипник ступицы Subaru двух типов:

Тип 1: Все Subaru с 1991 по 2006 год использовали одинаковые трехкомпонентные ступичные подшипники. Они содержат роликовый подшипник с внешним конусом корпуса и запрессовываются с помощью специального оборудования. При ремонте требуют повторной набивки смазкой. Это были очень надежные узлы до более поздних моделей, особенно моделей Forester, где с этими подшипниками возникали некоторые проблемы. Замена этих устройств трудоемка, и для неосторожных есть ловушки.Если новый подшипник установить на изношенную или поврежденную ступицу, ремонт продлится недолго. Многие мастерские допустили эту ошибку, что привело к высокому уровню неудовлетворенности клиентов. Весь привод Subaru тщательно проверяет все три компонента ранних ступичных подшипников в сборе, чтобы гарантировать надежный ремонт.

Тип 2: С середины 2000-х годов модели Subaru оснащались прочными интегрированными ступицами и подшипниками ступицы в сборе, которые легче заменить, но стоят дороже.Когда требуется замена, интегрированный блок включает в себя новую ступицу и подшипник. Подшипник не подлежит ремонту. Замена проще, требует меньшего количества инструментов и гораздо более простой процедуры. Затраты на рабочую силу низкие, но общие затраты выше по сравнению с заменой только подшипника. Практически все автопроизводители перешли на эту конструкцию ступичных подшипников.

«У нас есть все ступичные подшипники моделей Subaru, новые и отремонтированные, на складе и готовые к установке».

Диагностика и ремонт — контрольные признаки износа ступичных подшипников

Подшипники колес Subaru являются частью интегрированного узла, который включает подшипник, ступицу и поворотный кулак.При сборке ступичные подшипники Subaru набиваются густой консистентной смазкой и пломбируются. Но если уплотнение изнашивается или раскалывается и внутрь попадают загрязнения, консистентная смазка превращается в своего рода шлифовальную пасту, вызывая перегрев и выход подшипников из строя. В качестве альтернативы, ступичный подшипник просто изнашивается с возрастом, а на опорных поверхностях появляются ямки, выделяющие тепло и шум.
К ранним признакам неисправности ступичного подшипника относятся:
  • Вибрация, стук или лязг при ускорении или движении накатом
  • Щелчки, треск, скрежет или завывание во время движения
  • пульсация или неустойчивое ощущение педали тормоза
  • Индикатор ABS горит из-за повреждения датчика из-за чрезмерного люфта
  • Неустойчивое рулевое управление и отслеживание при торможении
  • Неравномерный или ненормальный износ шин
Предупреждение: Есть много дистрибьюторов запчастей, использующих послепродажные китайские ступичные подшипники в сборе.Хотя они намного дешевле, качество низкое, и многие из этих устройств катастрофически выходят из строя за короткое время. В ADS мы используем только оригинальные ступичные подшипники Subaru.
«Наши дружелюбные сотрудники All Drive Subaroo будут рады поговорить с вами по телефону, лицом к лицу в нашем офисе в Пикхерсте, по электронной почте или в чате, когда вам будет удобно»

Как заменить передний датчик АБС на Mazda 3 2010-2013? Учебник DIY

Как заменить передний датчик АБС на Mazda 3 2010-2013?

Замена датчика АБС на Mazda 3 2010-2013 гг. Очень просто, быстро и недорого.Это определенно хороший вариант для начинающих. Однако важно понимать, что перед покупкой этих датчиков нужно точно знать, что их необходимо заменить. Я рекомендую вам обратиться к профессионалу, чтобы он диагностировал ваш автомобиль и сообщил вам точную причину, по которой горит индикатор ABS. Профессионал также скажет вам, какой датчик ABS неисправен, будь то передний левый датчик ABS, передний правый датчик ABS, задний левый датчик ABS или задний правый датчик ABS. Другой распространенной проблемой является загрязнение датчика ABS.Было бы неплохо сначала вынуть датчик абс и очистить его, прежде чем покупать новый датчик ABS. Когда лампа ABS загорается из-за неисправного датчика ABS, обычно отключается система контроля тяги и устойчивости вместе с антиблокировочной системой тормозов. Во многих случаях это может привести к включению индикатора Check Engine.

Если вы только начинаете заниматься ремонтом автомобилей своими руками, возможно, стоит инвестировать в собственные сканеры OBD II ABS . Вот список сканеров .Я рекомендую вам не покупать самый дешевый, но потратиться немного, учитывая, что двойная диагностика покроет расходы на владение вашим собственным сканером OBD2.

В дополнение к этим инструкциям есть ВИДЕО внизу, внизу, на НИЖНЕЙ странице , показывающее шаг за шагом, как заменить передний датчик АБС на Mazda 3 2010 года выпуска.

Уровень сложности: Легко
Время: Около 20-30 минут
Стоимость: 33-40 долларов (посмотрите здесь)

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструкции

1. Если у вас нет напольного домкрата или подставки для домкрата, это нормально, но, поскольку вы вкладываете время в проекты DIY на своей машине, я рекомендую вам инвестировать в них, а не использовать домкрат из багажника. Эти два предмета сэкономят вам много времени. Перед тем как поднять автомобиль, возьмите гаечный ключ и немного ослабьте гайки. Не откручивайте их полностью, достаточно, чтобы ослабить. Имейте в виду, что ваша Mazda 3 2010-2013 будет иметь ключ безопасности на одной из гаек. Ключ можно найти либо в багажнике, либо в бардачке.Если у вас его нет, вам нужно получить его у дилера.

2. После ослабления всех 5 гаек поднимите автомобиль с помощью домкрата. Продолжайте ослаблять все крепежные гайки и снимать колесо. Передний датчик ABS Mazda будет расположен сразу за ротором диска, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоедините разъем, нажав на язычок и вытащив разъем. Отодвиньте жгут проводов в сторону.

4.Датчик ABS Mazda удерживается одним винтом с внутренней резьбой Torx. К сожалению, торкс женской головки у меня не было; поэтому я использовал шестигранник 3/16, и он работал нормально. ПРИМЕЧАНИЕ. Делайте это на свой страх и риск. Я рекомендую вам приобрести набор торцевых головок с внутренней резьбой. Но если вы хотите сэкономить, вы всегда можете сделать то, что сделал я.

5. Покачивайте старый датчик Mazda ABS взад и вперед, потянув за него пальцами. Поскольку вы заменяете его любым способом, попробуйте использовать плоскогубцы, если он не сдвигается с места.Одна вещь, которая мне помогла, — это использовать отвертку с плоской головкой, чтобы немного приподнять ее, пока я продолжал тянуть за нее и покачивать. После снятия датчика АБС приступите к установке нового. Вы можете купить новый датчик ABS Mazda 3 2010-2013 здесь.

2010-2013 Mazda 3 ПЕРЕДНИЙ Датчик ABS 2010-2013 Mazda 3 ЗАДНИЙ Датчик ABS

6. При установке нового датчика АБС имейте в виду, что отверстия должны совпадать, чтобы избежать каких-либо проблем при установке винта.Используйте торцевой ключ с внутренней резьбой и затяните винт.

7. Вставьте соединительный провод обратно в новый датчик ABS, пока не услышите щелчок.

8. Установите колесо обратно и затяните гайки. Снимите домкрат и опустите автомобиль обратно на землю.

9. В некоторых случаях сигнальная лампа ABS гаснет сама по себе. Если нет, вам нужно будет сбросить коды ошибок датчика АБС.Есть три способа сброса кодов ошибок датчика АБС:

  1. Используйте сканер ABS OBD II, , если у вас его нет, купите его, если вы не хотите его покупать — попробуйте выполнить следующий шаг.
  2. Сначала отсоедините аккумулятор от отрицательной клеммы и дайте ему постоять примерно 25 минут. Через 25 минут подключите отрицательную клемму и заведите автомобиль, чтобы проверить, не горит ли индикатор датчика ABS на вашей Mazda. Если это не сработает, обратитесь к варианту №1.
  3. И последний вариант — довести машину до профессионала, чтобы они сбросили индикатор датчика ABS на вашей Mazda 3 2010, 2011 или 2013 года.

Если вы зашли так далеко, спасибо за то, что прочитали мои инструкции. ВИДЕО будет опубликовано в ближайшее время. Если вы хотите поддержать эту статью и хотели бы увидеть больше, пожалуйста, поддержите меня через мои ссылки на Amazon.

Если возникнут вопросы, оставьте комментарий ниже.

Другие видео Mazda

Об авторе

Эту статью написал приглашенный писатель по имени Энди.Он еще один энтузиаст DIY и любит помогать людям разобраться, как делать разные вещи. Вы можете найти его полезные уроки на daddicated.com. Кроме того, вы можете подписаться на его видео на YouTube.

компонентов системы ABS на передней и задней оси, снятие и установка

1 Volkswagen Passat B5 — Компоненты системы ABS на передней и задней осях Страница 1 / Компоненты системы ABS на передней и задней осях, снятие и установка компонентов системы ABS на передней оси, снятие и установка Примечание: снятие и установка компонентов ABS происходит одинаково для все тормозные суппорты Датчик скорости вращения колеса ABS Перед установкой датчика очистите внутреннюю поверхность отверстия и нанесите смазку G Всегда заменяйте 45-6,

2 Страница 2/15 Датчик скорости на передней оси, снятие и установка Ведущая ось с ротором Проверьте ротор на Загрязнение и повреждение 45-6, Ротор на передней оси, проверка, снятие и установка Руководство по ремонту болтов, Подвеска, Колеса, Рулевое управление, Ремонтная группа 40, Ведущий мост, обслуживание Зажимная втулка Всегда заменяйте левую и правую стороны, идентичные Перед установкой в ​​подшипник ступицы колеса корпус, покрыть окружность консистентной смазкой G Запрессовать в корпус ступичного подшипника до упора Уплотнительная втулка Датчик скорости на переднем мосту, снятие и установка Re перемещение — Ослабьте болты крепления колеса — Поднимите автомобиль — Снимите колесо

3 Страница 3/15 — Снимите втулку с картера ступичного подшипника — Отсоедините разъем датчика скорости колеса ABS Отсоедините провод датчика скорости вращения колеса ABS от держателей — стрелки — — Для автомобилей с тормозными накладками индикатор, отсоедините разъем Слегка приподнимите фиксатор на нижней части разъема и поверните на 90 — Вытяните нижнюю часть разъема из кронштейна — Снимите датчик скорости ABS с корпуса ступичного подшипника Установка — Перед установкой датчика скорости очистите внутреннюю поверхность отверстия и нанесите покрытие датчик по всему периметру с поликарбамидной смазкой G Установить датчик скорости колеса ABS — Вставить проводку датчика скорости колеса ABS в кронштейны и вставить втулку в корпус ступичного подшипника — Вставить разъем индикатора износа тормозов в кронштейн на тормозном суппорте

4 Страница 4/15 Тормоз Проводка индикатора износа накладок должна быть проложена между тормозной кареткой. r и тормозная трубка — Полностью поверните рулевое управление влево и вправо, убедившись, что проводка датчика скорости имеет достаточный зазор. Ротор на передней оси, проверка, снятие и установка — Поднять автомобиль — Снять колесо — Отсоединить датчик скорости колеса ABS от корпуса подшипника ступицы колеса — Поверните ведущий мост, чтобы проверить ротор на загрязнение и повреждение — Если ротор поврежден, снимите ведущий мост и ротор и замените внешний шарнир равных угловых скоростей Руководство по ремонту, подвеска, колеса, рулевое управление, ремонтная группа 40, ведущий мост, обслуживание системы АБС компоненты на задней оси, снятие и установка (автомобили с передним приводом)

5 Страница 5/15 Зажим датчика скорости вращения колеса ABS Перед установкой датчика очистите внутреннюю поверхность отверстия и нанесите смазку G Замена 45-6, датчик скорости колеса ABS на заднюю ось, снятие и установка (автомобили с передним приводом) Балка моста Защитная пластина Ротор для датчика скорости ABS При повреждении или загрязнении,

6 Страница 6/15 заменить на блок подшипника ступицы колеса Руководство по ремонту, подвеска, колеса, рулевое управление, ремонтная группа 42, подшипники ступицы, обслуживание ступичный подшипник ступицы колеса Снятие и установка Руководство по ремонту, подвеска, колеса, рулевое управление, ремонтная группа 42, колесо подшипники, обслуживание Болт с внутренним шестигранником Руководство по ремонту, Подвеска, Колеса, Рулевое управление, Ремонтная группа 42, Подшипники колес, обслуживание Тормозной диск Датчик скорости вращения колеса ABS на задней оси, снятие и установка (автомобили с передним приводом) Специальные инструменты, тестеры и вспомогательное оборудование Необходимые позиции Рычаг — снятие наружного зеркала

7 Страница 7/15 Снятие — Снятие заднего сиденья Руководство по ремонту, Интерьер кузова, Ремонтная группа 72, Задние сиденья — Снимите нижнюю боковую облицовку с С-стойки Руководство по ремонту, Интерьер кузова, Ремонтная группа 70, стойка и боковая обшивка; Нижняя облицовка задней стойки, снятие и установка — Отсоедините разъем жгута проводов датчика скорости колеса АБС — стрелка А — и выдавите втулку — стрелка В- — Ослабьте болты крепления колеса — Поднимите автомобиль — Снимите колесо

8 Страница 8/15 — Отключить колесо АБС Проводка датчика скорости из держателей — стрелки — — Снимите зажим для датчика скорости колеса ABS — Выдавите датчик скорости колеса ABS с рычагом из подшипника ступицы Установка — Перед установкой датчика скорости колеса ABS очистите внутреннюю поверхность отверстия и датчик скорости вращения со всех сторон с консистентной смазкой G Вдавите датчик скорости вручную в корпус ступичного подшипника до упора Место установки: выступ — A — обращен вперед с левой стороны и назад с правой стороны — Установите зажим для датчика скорости

9 Страница 9 / 15 При прокладывании проводки датчика скорости вращения колеса ABS убедитесь, что: — Проводка датчика скорости вращения колеса ABS проложена рядом с тормозной магистралью с обеих сторон, как показано на рисунке. С левой стороны между теплозащитным экраном выхлопной системы и проводкой датчика скорости вращения колеса АБС должен быть соблюден зазор примерно 2 см — С правой стороны проводка датчика скорости вращения колеса АБС должна быть проложена между топливопроводами — 2- Ротор на задний мост, проверка Необходимые специальные инструменты, тестеры и вспомогательные предметы

10 Страница 10/15 Подъемный рычаг — снятие наружного зеркала Поднять автомобиль — Вынуть датчик частоты вращения колеса ABS с помощью рычага из подшипникового узла ступицы — Ротор можно проверить на загрязнение и повреждение через монтажное отверстие датчика скорости в корпусе ступичного подшипника — Если ротор поврежден или загрязнен, снимите и замените ступичный подшипник, руководство по ремонту, подвеску, колеса, рулевое управление, ремонтную группу 42, ступичные подшипники, обслуживание компонентов системы ABS на задней части ось, снятие и установка (автомобили с полным приводом (AWD))

11 Страница 11/15 Ведущий мост с ротором Проверка ротор на загрязнение и повреждение 45-6, Ротор на задней оси, проверка, снятие и установка датчика скорости вращения колеса ABS Перед установкой датчика очистите внутреннюю поверхность монтажного отверстия и нанесите смазку G Замена 45-6, Датчик скорости на задней оси, снятие и установка (автомобили с полным приводом)

12 Страница 12/15 Уплотнительная втулка Зажимная втулка Всегда заменять Левая и правая, идентичные Перед установкой в ​​корпус ступичного подшипника смажьте окружность консистентной смазкой G Запрессуйте в корпус ступичного подшипника до упора Подшипник ступицы колеса блок Болт с шестигранной головкой Всегда заменять Руководство по ремонту, Подвеска, Колеса, Рулевое управление, Ремонтная группа 42, Задний ведущий мост, обслуживание Датчик скорости на задней оси, снятие и установка (автомобили с полным приводом) Снятие — Снятие заднего сиденья Руководство по ремонту, Интерьер кузова , Ремонтная группа 72, Задние сиденья — Снять нижнюю боковую облицовку из Руководства по ремонту задней стойки, Интерьер кузова, Ремонтная группа 70, Стойка и боковая облицовка; Нижняя облицовка задней стойки, снятие и установка

13 Страница 13/15 — Выкрутите винты — стрелки — из боковой облицовки и снимите — Выверните винт — стрелка — из боковой облицовки — Поднимите боковую облицовку и откройте кабельные стяжки, которые лежат под ней — Отсоедините Разъем жгута проводов датчика скорости колеса ABS — стрелка A — и выдавите втулку — стрелка B- — Ослабьте болты крепления колеса — Поднимите автомобиль — Снимите колесо — Выньте датчик скорости колеса ABS из корпуса ступичного подшипника

14 Страница 14/15 — Отсоедините колесо ABS проводку датчика скорости из держателей — стрелки — — снимите проводку датчика скорости колеса ABS — стрелки — из держателя Установка — Перед установкой нового датчика скорости колеса ABS замените зажимную втулку — Перед установкой датчика скорости колеса ABS очистите внутреннюю поверхность отверстия и покрытие скорости датчик по всему периметру с консистентной смазкой G Вдавить датчик скорости колеса ABS вручную в корпус ступичного подшипника Ротор на задней оси, проверка, снятие и установка — Поднимите автомобиль — Снимите колесо — Снимите датчик скорости вращения колеса ABS с корпуса ступичного подшипника — Проверьте ротор на предмет загрязнения и повреждений — Если ротор поврежден, снимите ведущую ось и ротор и замените внешний шарнир равных угловых скоростей Руководство по ремонту, подвеска , Колеса, Рулевое управление, Ремонтная группа 42, Задний ведущий мост, техобслуживание

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *