Оборудование для правки кузовов
Автомобиль в сборе без заднего моста или передней подвески либо только кузов устанавливают на фундаментную раму и вывешивают на подставки с помощью двух гидравлических домкратов. На подставки опираются силовые поперечные трубы, которые губками своих зажимов закрепляются за ребра жесткости порогов кузова. Кузов к раме закрепляют рас-чалочными приспособлениями.
Устройство для правки кузова БС-71.000 предназначено для правки деформированных элементов кузова легкового автомобиля при его восстановлении. Оно состоит из основной балки прямоугольного сечения, на одном из концов которой шарнирно закреплен качающийся рычаг. Усилие сжатия— растяжения на рычаге создается гидроцилиндром от ручного гидравлического насоса. Легкость перемещения устройства и установки под аварийный автомобиль обеспечивается колесами (одно неповоротное 0 170 мм и два поворотных 0 190 мм), закрепленными на основной балке специальными кронштейнами.
Кузов аварийного автомобиля выставляют на козлы-подставки, а силовую поперечину закрепляют в нужном месте за ребра жесткости порогов кузова. Затем подкатывают устройство под кузов автомобиля и устанавливают его по направлению полученного соударения, при этом упор опирается в силовую поперечину. Правку деформированных частей кузова производят с использованием набора приспособлений 10 (стропы цепные), 13, 14, 15, 16 (зажимные приспособления). В зависимости от характера работы упор, закрепленный на кронштейне, может устанавливаться на основной балке на различной длине, как показано на рис. 3.
Рис. 1. Схема установки и закрепления кузова легкового автомобиля на стенде Р-620
Устройство БС-71.000 предназначено для правки кузовов различных марок легковых автомобилей; обеспечивает приложение растягивающей силы в сторону, противоположную силе, вызвавшей повреждение в любом из направлений в пределах 360°; имеет небольшие габаритные размеры и может быть изготовлено силами мастерских и небольших СТО благодаря несложной конструкции и применению металлопроката.
Рис. 2. Варианты крепления приспособлений на силовой стойке стенда Р-620
Операции по транспортированию устройства, его креплению переналадке и правке деформированных деталей кузовов легко выполняются одним рабочим.
Установка для ремонта и контроля куз0ва БС-123.000 предназначена для производства особо сложного ремонта кузовов автомобиля «Жигули» и относится к ряду сложных рамных систем, служащих для фиксации автомобиля и создания одновременно нескольких тяговых усилий в различных направлениях.
Рис. 3. Устройство для правки кузовов БС-71.000
Рис. 4. Варианты закрепления устройства БС-71.000 на автомобиле
Установка снабжена поворотными колесами удобства транспортирования. На верхней поверхности рам смонтированы съемные кронштейны 1, 2, 3, 4, 5, 6, которые копируют базовые точки геометрических параметров пола кузова заданные заводом-изготовителем. Совпадение отверстий опорных кронштейнов 1 — 6 с соответствующими точками лонжеронов и пола кузова свидетельствует о правильном геометрическом расположении точек крепления узлов шасси автомобиля.
Рис. 5. Установка для контроля и правки кузовов БС-123.000
На боковых поверхностях рамы смонтированы регулируемые по высоте и наклону стойки с зажимными приспособлениями, которые закрепляются за пороги кузова. Угол наклона стоек регулируется с помощью эксцентриковых валов, а высота стоек — с помощью регулировочных винтов.
Рис. 6. Общий вид устройства для правки кузовов БС-124.000
Угол наклона рычага от вертикального положения в серьге 8 может быть выбран в ту или другую сторону в пределах ±45°. Балка может поворачиваться относительно основной балки вправо или влево по горизонтали на угол ±45°. Серьга и балка имеют по семь отверстий, позволяющих ступенчато фиксировать рычаг и поворотную балку в наиболее удобных положениях для приложения растягивающих усилий относительно деформированного участка кузова. Устройство БС-124.000 закрепляют в любых точках установки БС-123.000 в зависимости от направления полученных повреждений с помощью зажимных приспособлений за нижние полки (поперечных или продольных) балок рамы.
Порядок работы устройства следующий. Аварийный кузов автомобиля устанавливают на опорные кронштейны его неповрежденной части и закрепляют за пороги на установке БС-123.000. Определив зону повреждения и направление приложения растягивающих усилий, под установку БС-123.000 подкатывают устройство БС-124.000 и закрепляют его за раму клиньями зажимных приспособлений. Силовой рычаг и поворот-ную балку устанавливают и фиксируют стопорами в требуемом положении. Набором цепей 9—11, зажимов и захватывающих приспособлений 12—15 соединяют силовой рычаг 1 с деформированными деталями кузова и в местах приложений усилий производят правку.
Рассмотренная система (БС-123.000 в комплекте с БС-124.000) позволяет восстанавливать кузов со значительными нарушениями геометрических параметров по проемам и полу, полученными в результате опрокидывания, фронтального и других соударений передней частью; быстро и точно определить перекосы кузова и устранить их до стандартной точности, с которой кузов выпускается заводом-изготовителем; производить правку деформированных частей в любом направлении вокруг всего кузова; выполнять ремонтно-восстановительные работы поврежденных деталей с наименьшими трудозатратами и снизить расход металла за счет сокращения поставки новых кузовных деталей в запасные части.
Рама БС-167.000 является основой рабочего поста для востановления аварийных кузовов легковых автомобилей; представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из вертикальных опор прямоугольного сечения и горизонтальных связок, выполненных из швеллера и уголка. Внутри рамы установлен четырехстоечный подъемник, за колонны которого она закрепляется. С четырех сторон рамы на вертикальных опорах установлены поперечные и продольные траверсы с ползушками.
Поврежденный кузов автомобиля закрепляют на подъемной платформе четырехстоечного электромеханического подъемника, для чего используют подставки, расчалочные цепи и захватывающие приспособления. Кузов к платформе подъемника укрепляют за элементы буксирных устройств и домкратных гнезд или ребра жесткости порогов кузова.
Определив необходимое направление для приложения усилии, силовой гидроцилиндр через зажимы и захватывающие приспособления соединяют с рамой и деформированными деталями кузова. Правку производят с помощью гидравлических цилиндров, обеспечивающих усилие до 100 кН.
Рис. 7. Рама для восстановления аварийных кузовов легковых автомобилей БС-167.000
Какие стенды используют для правки кузова авто?
Стапель, предназначенный для ремонта кузова автомобиля, как и рихтовочный стенд, являются неотъемлемыми частями оборудования для высококачественного кузовного ремонта авто даже при самых тяжелых повреждениях.
Стенды для правки кузовов используются для восстановления геометрии кузова, которая была утрачена вследствие дорожно-транспортного происшествия. Восстановление осуществляется за счет учета специальных точек авто, которые определяет производитель. Перед началом подобной процедуры проводят контроль качества выполняемых работ путем особых систем измерения, например, компьютерный контроль геометрии кузова автомобиля.
Виды стендов и принцип их функционирования
Как правило, выделяют три основных типа стапелей, используемых для восстановительных кузовных работ:
1) Рамный стапель. В его основе лежит рама, изготовленная из стали. К ее частям с использованием захватов прикрепляется автомобиль. Непосредственно к пострадавшему месту кузова авто крепят специальную цепь, которая соединяет силовое устройство стапеля с кузовом. Это самое устройство, в свою очередь, находится под контролем гидравлического насоса. Благодаря функционированию насоса цепь постепенно начинает вытягиваться, возвращая при этом искореженному кузову его прежнюю геометрию.
2) Платформенный стапель представляет собой габаритную платформу, обладающую большим количеством отверстий, предназначенных для крепежа силовых элементов. Благодаря такому стапелю можно без особого труда зафиксировать кузов автомобиля в одном положении даже в отсутствии точного позиционирования машины. Поэтому, использование такого стапеля позволяет существенно сэкономить время. Что касается, самой платформы, то она опережает рамный стапель по жесткости. Именно поэтому можно работать без дополнительных люфтов, тем самым увеличивая скорость выполняемых работ.
3) Существует также и напольный стапель, в основе которого лежит конструкция, составленная из силовых направляющих рельс, которые закладываются в основание пола. Оснастка, а также различные силовые элементы прикрепляются к направляющим рельсам стапеля.
На сегодняшний день качественные стапели, как и современное оборудование для шиномонтажа это необходимое оснащение любого автосервиса. Его использование позволяет мастерам оказывать услуги высокого качества, полностью удовлетворяющие всем требованиям клиентов.
вернуться назад
Стапель для правки кабин грузовых автомобилей AVCB
Стапель для правки кабин грузовых автомобилей
Профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей.
В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств имеющих смещения базовых точек в нижней части.
Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.
Для начала работы на стенде необходимо закрепить основание стапеля к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы.
Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.
Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.
Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.
Правка элементов кабины — каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.
Рама для правки кабин грузовых автомобилей AVCB с подвижными пластинами и гидравликой. Длина 2300 мм, ширина 2360 мм, рабочая высота платформы 670 мм, грузоподъёмность 3000 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1. Рама силовая (основание рамы -1 шт, координатные плиты – 2 шт., траверса установки задней части кабины — 1 шт, прижим координатной плиты — 4 шт.)
2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.
3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.
4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.
5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы
6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы
7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)
8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)
9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.
10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.
11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) — 2 шт.
12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.
13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) — 2 шт.
14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.
15. Болт М16х60 – 8 шт.
16. Болт М16х120 – 4 шт.
17. Шайба М16 – 8 шт.
Общий вес: 1380 кг
*Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, без дополнительного уведомления.
Наши специалисты ответят на ваши вопросы по тел:
+7 (495) 143-43-84
+7 (901) 338-43-84
+7 (977) 105-30-11
e-mail:
skype:autostapel
Ремонт дефектов (деформированных поверхностей) кузова
В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ:
- ремонт 0 – устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски
- ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20 % поверхности детали)
- ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой, или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50 %
- ремонт 3 – устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30 %
- ремонт 4 – устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 %
- частичная замена – замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних)
- замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запасных частей
- крупноблочный ремонт – замена поврежденных частей кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних
Повреждения кузова могут быть самыми различными, поэтому правила ремонта должны быть индивидуальными. Почти во всех случаях необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить каркас кузова. При серьезных повреждениях убирают внутреннюю обивку, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Деформированные поверхности ремонтируют путем механического или термического воздействия на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.
Правка кузова механическим воздействием предусматривает работы по растяжке, выдавливанию и рихтовке деформированных частей кузова для придания им первоначальных форм и конфигураций.
Правку детали кузова выполняют в горячем и холодном состоянии. Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты, гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест.
Рис. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта кузова:
а – молотки; б – киянки; в – специальные оправки; г – поддержки
Рис. Комплект приспособлений для правки кузова:
1 – оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2, 3 – самозакрепляющие гидравлические зажимы; 4 – оправка с зубцами для захвата; 5 – гидравлическая струбцина; 6 – двойной захват; 7 – устройство для правки кузова; 8 – гидравлический насос; 9 – натяжной цилиндр с захватами; 10 – натяжной цилиндр с вытягивающим устройством
Рис. Устранение выпучин в панелях кузова без нагрева:
а – участок панели с выпучиной; б – схема направления удара молотком;
1 – выпучина; 2 – панель; 3 – участки панели, подлежащие растягиванию рихтовкой с помощью молотка; 4 – кривизна панели после правки выпучины
Устранение выпучин в холодном состоянии основано на растяжении металла по концентрическим окружностям или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла. При правке образуется плавный переход от наиболее высокой части выпучины к окружающей ее поверхности панели.
Для этого в направлении от металла, окружающего выпучину, к выгнутой части поверхности наносят молотком серию последовательных ударов по кругу. По мере приближения молотка к границе выпучины силу удара уменьшают. Чем больше число окружностей на панели при рихтовке, тем плавнее получится переход от выпучины к неповрежденной части металла.
Правку деформированных поверхностей выполняют с помощью киянки и фасонных плит или наковален специального профиля.
Рис. Восстановление формы деталей с помощью рихтовочного инструмента
Правку в нагретом состоянии производят двумя способами:
- нагревом с последующим охлаждением
- нагревом с осаждением металла ударным воздействием
Нагрев и быстрое охлаждение выпуклости основаны на использовании процессов расширения и усадки металла. Нагрев металла осуществляют угольным электродом сварочного аппарата или пламенем газовой горелки. При нагреве небольшой круг металла быстро разогревается докрасна, пластичность металла при этом возрастает. Так как расширению нагретого металла препятствует менее нагретый окружающий металл, увеличение объема нагретого металла происходит за счет его утолщения. При охлаждении металл сжимается, его объем уменьшается, но удерживается расположенным вокруг холодным металлом. Так как металл имеет температуру, не соответствующую максимальной пластичности, то, сжимаясь, он поглощает небольшую часть окружающего металла. Ускорения процесса осадки металла добиваются уменьшением скорости распространения тепла создавая вокруг нагретой части металла кольцо из мокрой ткани, выстукиванием границ точки металла, нагретого докрасна, а затем и самой нагретой точки киянкой или рихтовочным молотком.
Резкое охлаждение нагретого участка кузова производят смоченным водой тампоном из асбеста или ветоши. Охлаждение металла приводит к нужной осадке и принятию поверхностью кузова требуемого профиля. При устранении выпуклости данным методом поверхность охлаждают в последовательности, указанной на рисунке:
Рис. Последовательность охлаждения нагретой поверхности кузова с выпуклостью
Нагрев выпуклости (вмятины) и осадку металла производят в такой последовательности. Металл разогревают докрасна (диаметр круга при разогреве не более 10 мм при толщине металла 0,6…0,8 мм). Под нагретый участок устанавливают ручную наковальню. Киянкой при устранении выпуклости или молотком-гладилкой при устранении вмятины выстукивают не покрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку.
Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости. Если выпуклость круглая, то точки ударов 1…4 располагают по спирали в направлении от периферии к центру, если выпуклость длинная и узкая, точки ударов 1…16 располагают узкими рядами.
Рис. Последовательность нагрева и охлаждения металла при устранении выпуклостей
Устранение вмятин в труднодоступных местах производят с помощью рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа. На рисунке приведены схемы правки и примеры исправления элементов кузова с использованием рычагов.
Рис. Устранение вмятин в труднодоступных местах рычагами:
а – исправление деформированного участка с помощью рычага-прижима; б – исправление вмятин с помощью молотка и рычага-прижима; в – ввод рычага-прижима ударом молотка между деформированной частью панели и короба; г – примеры исправления вмятин под усилителями капота, каркасом двери и в скрытой полости переднего крыла
Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштамповки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают с помощью опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.
Неровности на панелях можно выравнивать с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отверждения, припоя. Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Это двухкомпонентные материалы, содержащие ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отверждения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20 ‘С составляет 15-20 мин. При этом нет необходимости наносить несколько слоев шпатлевки, что сокращает продолжительность ее нанесения.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для его нанесения на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150-160 ‘С. Поверхность, подлежащую заполнению, тщательно очищают от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности металла создать шероховатости с помощью абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до температуры 170-180 ‘С и наносят первый тонкий слой порошка, который укатывают металлическим катком, затем наносят второй слой и так до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитный пластичной массы. После отверждения слой зачищают и выравнивают шлифовальной машинкой.
Пораженные коррозией участки панелей кузова можно ремонтировать эпоксидными мастиками холодного отверждения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки.
Припои ПОССу-18, ПОССу-20 применяют для выравнивания участков, наращивания кромок деталей и устранения зазора. Для предотвращения коррозии металла лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.
Для устранения перекоса кузовов средней, повышенной или особой сложности используют передвижные силовые устройства и универсальные стенды.
Правку кузовов на стендах или передвижных устройствах следует осуществлять с учетом ряда рекомендаций.
Перед растяжкой производят крепление силового устройства, располагая его на центральной оси перпендикулярно к деформированному участку.
Цепь крепят в центре деформированного участка с помощью зажимов; если лист панели, подвергаемой правке, ослаблен, то к нему приваривают усилительную пластину. Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства, точно соблюдая ось правки и принимая во внимание то, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра.
Рис. Установка устройства для правки кузова на автомобиле
По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие на штоке гидроцилиндра плавно уменьшается. Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального рычага. Растяжку начинают при минимальном ходе штока гидроцилиндра. Угол, образуемый вертикальным рычагом с горизонтальной балкой устройства, должен быть острым, что позволяет производить растяжку, не укорачивая цепь.
Устранение деформаций кузовов производят в следующем порядке:
- определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые захваты и упоры из комплекта приспособлений
- определив место приложения и направление усилия для устранения перекоса, закрепляют в этом направлении устройство для правки кузова
- устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидроцилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами
- устанавливают и закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим за силовой рычаг; при этом цепь должна быть предварительно натянута и иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия
- с помощью силового органа производят вытяжку (выдавливание) поврежденной детали или узла; выдавливание поврежденных деталей производят изнутри кузова с помощью силовых растяжек или гидравлических устройств
- после снятия нагрузки силовых приспособлений проверяют геометрические параметры кузова
Рис. Правка проема задней двери
Что нужно для восстановление кузова автомобиля
Последовательность разборки кузова определяется его конструкцией, характером и местом повреждения.
При значительных повреждениях от него отсоединяются двигатель и агрегаты шасси. Демонтированные агрегаты, узлы и детали хранятся в специальных закрытых контейнерах или в специальном помещении на стеллажах. Если подлежит ремонту какая-то часть кузова автомобиля, то снимаются детали и узлы, мешающие доступу к месту ремонта.
Например:
- При ремонте крыльев кузова снимаются декоративные накладки, передний или задний буфер, приборы электрооборудования и сигнализации, часть внутренней обивки кузова.
- При ремонте крыши кузова снимают обивку потолка, детали электрооборудования.
- При ремонте двери, помимо снятия обивки, демонтажа стеклоподъемника, внутренних и наружных ручек, в отдельных случаях производят снятие с петель самой двери. Тогда ремонт двери осуществляют на верстаке или на приспособлении. Применение приспособления для снятия и правки дверей легковых автомобилей позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемой детали.
СТО выполняет работы по восстановлению первоначальной формы и прочности ремонтируемых кузовов и по поддержанию их в технически исправном состоянии. На участках производятся жестяницко-сварочные и арматурно-кузовные работы, включающие операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов. На СТО применяется рациональная прогрессивная технология ремонта кузовов. Ремонту предшествует предварительный осмотр кузова, в процессе которого определяется трудоемкость, целесообразность и возможность ремонта. Для этого автомобиль подвергают механизированной или ручной мойке в зависимости от степени его повреждения. Затем производят полный осмотр автомобиля и составляют заявку на ремонт. При аварийном повреждении основания кузова или лонжеронов пола, а также в случае имеющихся затруднений в объективном определении объема предстоящего ремонта производится проверка геометрических параметров кузова в соответствии с требованиями РТА1 37.001.050-78 «Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания».
На СТО производится замена или ремонт отдельных деталей кузова: крыльев, дверей, капота, крышки багажника, передней и задней панелей, а при значительных повреждениях и замена лонжеронов, отдельных частей днища, крыши, боковин, устранение перекосов проемов окон, дверей, пола и других элементов кузова.
В соответствии с этим кузовные участки оснащаются необходимым оборудованием, наборами специального слесарного и рихтовочного инструмента, средствами малой механизации. Устранять перекосы кузова можно на стационарном стенде Р-620. На стенде кузов или автомобиль устанавливают на подставки и закрепляют с помощью цепных растяжек. Используя гидронасос и комплект приспособлений, устраняют перекосы проемов окон, дверей, багажника, капота и т. п. При выполнении этих операций контролируют геометрию проемов комплектом шаблонов.
Применение стапеля (рис. 5) со специальными контрольными подставками гарантирует правильное положение базовых точек кузова, а это значительно повышает качество ремонта и производительность труда. Стапель состоит из основания, устройства для правки кузова автомобилей «Москвич» или «Жигули», комплекта подставок и набора инструмента.
Крепление кузова автомобиля по контрольным точкам обеспечивается установкой комплекта сменных подставок, расположенных на поперечных балках. Сменные подставки обеспечивают возможность замены деталей кузова и используются в этом случае как базовые для определяющих основные габаритные размеры элементов кузова. Это позволяет также использовать стапель в качестве кондуктора для сварки. Для более надежного крепления применяются два зажима за отбортовку днища кузова. Балка 2 для правки закрепляется в любом месте по периферии опорной рамы клиновыми захватами. Рычаг связан с балкой в двух точках при помощи шарнира и через гидроцилиндр, причем рычаг выполнен с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Давление в гидроцилиндре создается насосом.
Рис. 5. Стапель для кузова
Ремонтируемый кузов устанавливают на соответствующие подставки и закрепляют на них, используя установочные пальцы и винты. На поврежденном участке закрепляется один из инструментов набора и соединяется цепью 6 с рычагом 1. Насосом приводят в движение шток гидроцилиндра и рычаг 1, который через цепь вытягивает смятые части кузова в нужном направлении до нужных размеров. Для окончательной правки отдельных элементов используются ручные инструменты. Если нельзя вытянуть и выправить некоторые детали, то эти детали полностью заменяют, устанавливая заменяемые элементы по контрольным точкам стапеля и последующей их сваркой. Стапель отличается меньшими габаритными размерами по сравнению со стендом Р-620, компактностью и мобильностью при производстве работ. Кроме того, он позволяет восстанавливать кузова с большими нарушениями геометрических размеров, которые ранее считали непригодными к восстановлению.
На СТО используются специальные инструменты и приспособления для повышения производительности труда и улучшения качества выполнения ремонтных работ. Для удаления участков панелей и замены элементов оперения кузова, имеющих значительные механические повреждения и коррозионные разрушения, применяется пневмомолоток с комплектом специальных резцов (рис. 6). Обеспечивая высокую производительность при резке металла, пневмомолоток позволяет получать кромки хорошего качества при незначительном отклонении от нанесенной разметки. При работе кузова применяется газовая, электродуговая, электроконтактная сварка и в среде защитного газа.
Характерной особенностью сборки кузова при ремонте является то, что установка деталей на кузов (крыльев, панелей, вставок и т. д.) связана с их подгонкой по месту. Использование набора специальных струбцин для быстрого закрепления и открепления деталей позволяет значительно сократить вспомогательное время при установке деталей. Показанные на рис. 7 струбцины выпускаются четырех видов, различающихся захватывающими губками. Струбцина а применяется для скрепления между собой деталей различной конфигурации, например, лист и круглый пруток, круглый пруток и шестигранник и т. д. Струбцина предназначена для закрепления больших панелей при угрозе их коробления при сварке. Струбцина в применяется практически для скрепления всех элементов оперения кузова. Струбцина г позволяет захватывать детали в труднодоступных местах, скрытых большими фланцами. Для окончательной правки отдельных элементов кузова используется инструмент для ручной правки. Ремонт кузовов с применением специального оборудования дает возможность не только повысить производительность труда и культуру производства, но и расширить перечень услуг, предоставляемых СТО владельцам автомобилей.
Рис. 6. Пневмомолоток и набор резцов
Рис. 7. Струбцина для скрепления деталей кузова
Помятые участки на панелях дверей кузова ремонтируют разными способами в зависимости от места нахождения повреждения и его размеров. Для выправления небольших вмятин на наружной панели двери используют отверстия и монтажные люки во внутренней панели двери либо прокалывают бородком специальное отверстие. В имеющееся или полученное отверстие вставляют поддержку, отвертку или соответствующую ложку и выжимают вмятину до выравнивания поверхности наружной панели. При необходимости вмятину окончательно заравнивают припоем или пластмассой и зачищают заподлицо с основным металлом панели.
При ремонте наружной панели двери, имеющей большие вмятины, прогиб металла с растяжением, прогиб с острыми переходами или наличием трещин и разрывов, ее частично заменяют. Для этого при помощи ножовки, прорезного шлифовального круга, зубила или газовой горелки вырезают наружную облицовку и снимают поврежденную панель. Затем правят каркас двери, заваривают разрывы и трещины, а при необходимости усиливают эти места. По имеющемуся шаблону вырезают заготовку новой панели и устанавливают ее на место. Прихватывают наружную панель в нескольких местах к каркасу и к оставшейся части панели при помощи сварки. Затем подгоняют и проверяют по дверному проему кузова. После этого окончательно приваривают новую часть панели при помощи газовой горелки. Полученные сварные швы на наружных поверхностях обрабатывают абразивными кругами, а затем окончательно выравнивают припоем или пластмассой. Для закрепления дверей при ремонте применяют стенды.
Помятые участки на крыльях, капоте, крышке багажника, брызговиках и других кузовных деталях правят выколоткой и рихтовкой, заполнением неровностей припоем или пластмассой, а сильно помятые и проржавевшие участки заменяют новыми элементами.
Процесс предварительного выравнивания вмятин выполняют в такой последовательности. Укладывают на плиту деталь поверхностью, имеющей вмятину, и ударами рихтовального молотка выбивают до уровня неповрежденной части детали. Затем деревянной или резиновой киянкой подравнивают поверхность. После предварительного выравнивания для окончательной отделки панели и придания ей гладкой поверхности применяют рихтовку. Рихтуют детали вручную, при помощи станков и пневматическими молотками.
При ручной рихтовке применяют рихтовальные молотки, поддержки, стенды с поддержками, соответствующие профилю вогнутых поверхностей ремонтируемых деталей. Работа на стенде с закрепленной поддержкой значительно облегчает труд жестянщика, так как отпадает необходимость держать поддержку и появляется возможность легко перемещать рихтуемую деталь по поверхности поддержки. Для рихтовки, правки и зачистки кузова пользуются набором ручных инструментов. В тех случаях, когда металл растянут, для упрощения правки вмятин применяют местный подогрев детали.
Прежде чем приступить к устранению перекоса кузова, определяют его величину, сравнивая поврежденное место с таким же неповрежденным, либо прикладывают шаблон, изготовленный по форме проема в кузове, например, под ветровое или заднее стекло. Перекосы передних кронштейнов рессор по отношению к задним и к оси кузова проверяют шаблонами.
Перекосы исправляют в основном в холодном состоянии при помощи передвижных механических или гидравлических растяжек. Механическая представляет собой трубу, в торцах которой вварены резьбовые втулки — одна с левой, другая с правой резьбой. На свободные концы винтов, ввернутых в эти гайки, надевают и закрепляют головки при помощи конических штифтов. Головки имеют форму, соответствующую профилю растягиваемых поверхностей. В середине трубы имеется сквозное отверстие, в которое вставляют стержень для ее вращения; при этом винты соответственно сходятся или расходятся.
Растяжка с гидравлическим приспособлением для исправления перекосов кузова состоит из гидравлического цилиндра, с одной стороны которого привернута удлинительная трубка, а с другой — добавочный рычаг с резиновой головкой. Плунжер, на наружный конец которого насажена резиновая головка, приводится в движение под воздействием гидравлического давления, создаваемого ручным насосом. Гидравлическое приспособление с ручным насосом может создать усилие до 10 тс.
Стяжки отличаются от растяжек только своими оправками, рабочую часть которых изготовляют по профилю деталей, подлежащих стягиванию. При установке растяжки в кузове одна головка должна упираться в достаточно жесткую базу, а другая позволит выправить перекос.
Некоторые виды погнутостей на дверях, крыше багажника исправляют при помощи винтовых струбцин с соответствующими подкладками. Имеющиеся или образовавшиеся в результате растяжки трещины и обломы заваривают, места сварки зачищают, после чего детали окончательно выправляют. Для увеличения прочности в местах трещин кузова приваривают накладки, изготовленные из листовой стали толщиной 1—2 мм и подогнанные по месту кузова с нелицевой стороны.
Весь процесс ремонта и сборки кузова автомобиля до окраски разделяют на отдельные операции. Последовательность операций сборки кузова зависит от конструкции и происходит в порядке, обратном разборке. Первоначально устанавливают отремонтированные металлические детали или новые запасные части, затем кузов окрашивают, выполняют противокоррозионное покрытие внутри и снаружи. Окончательные операции по установке агрегатов, электрооборудования, обивки и арматуры выполняют после окраски кузова в основном на тех же рабочих постах, где производились раз-борочные операции.
Вытягивание кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Гидравлическая стяжка
Гидравлическая стяжка действует как предыдущий девайс, но наоборот, стягивает. Может применяться для вытягивания, как альтернатива лебёдки.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
ᐅ Ремонт дисков в Москве, цена восстановления литого диска автомобиля на YouDo
Правка литых дисков — что нужно знать?
Прокатка литых дисков, цена на которую рассчитывается в индивидуальном порядке, выполняется опытными мастерами Юду. Зарегистрированные на youdo.com специалисты недорого оказывают услуги ремонта и правки дисков легковых и грузовых автомобилей в Москве. Поиск ближайшего к вам мастера займет минимум времени. Заявки на сайте принимаются 24 часа в сутки.
Как работают исполнители Юду
Прокатку любой сложности исполнители Юду проводят на профессиональном оборудовании с использованием качественных расходных материалов. Специалисты Юду обладают большим опытом работы и готовы исправить даже самые запущенные случаи, гарантируя безупречный результат.
Прокатка дисков, цена на которую у мастеров Юду одна из самых низких в Москве, может включать в себя следующие работы:
- восстановление геометрии элементов
- аргонную сварку
- частичную или полную покраску обода
- сборку покрышек
Как правило, ремонт дисков авто занимает от 20 минут до часа, в зависимости от степени сложности их повреждения. Если же требуется нанесение лакокрасочного покрытия, работа будет выполняться три-четыре часа.
Для устранения проблем с литыми автомобильными дисками любого радиуса мастера Юду:
- проводят диагностику
- определяют оптимальный вариант восстановления
- выполняют непосредственно ремонт
- осуществляют порошковую покраску
Восстановление железных литых дисков мастерами Юду производится за счет давления на участок, подвергшийся искажению. По похожей технологии специалист проведет выпрямление кованого диска. Все виды ремонта дисков выполняются специалистами Юду по передовым технологиям, без нагрева роликами, что позволяет в кратчайшие сроки добиться отличного результата.
Профессионалы, зарегистрированные на Юду, работают с любыми автомобильными дисками
- штампованными
- алюминиевыми
- стальными
- титановыми
Многие специалисты, предлагающие услуги на Юду, работают круглосуточно и готовы оказать профессиональную помощь в любое удобное для вас время. Мастер прибудет к вам, имея при себе необходимый инструмент, и поможет организовать доставку колес на шиномонтаж.
Сколько стоит профессиональная помощь
Квалифицированные мастера, зарегистрированные на Юду, оказывают качественные услуги ремонта авто по договорной цене. У вас есть возможность самостоятельно обозначить приемлемую стоимость работы или выбрать мастера, расценки на услуги которого будут доступными. Благодаря Юду вы недорого получите профессиональную помощь.
Окончательная стоимость будет определена специалистом. Она рассчитывается исходя из нескольких факторов:
- степень сложности повреждения
- срочность выполнения задания
- способ восстановления геометрии колеса автомобиля
Обратитесь к мастерам Юду, если вам нужна недорогая прокатка литых дисков, цена на работу будет рассчитана с учетом вашего бюджета. Все специалисты, предлагающие услуги на Юду, доказали свою квалификацию и наличие соответствующего опыта. Об их высоком профессионализме и ответственном подходе к работе свидетельствуют положительные отзывы от предыдущих заказчиков. Ознакомиться с откликами вы можете в профилях исполнителей на youdo.com.
Прокатка литых дисков, цена на которую доступна, выполняется специалистами Юду круглосуточно, с соблюдением всех норм и технологических требований.
автоматических стеллажей для рам / рамных машин
Высококачественные автомобильные каркасные стойки для продажиНет лучшего и более эффективного способа ремонта обширных повреждений автомобиля, чем стойка для рамы кузова от Auto Body Toolmart. Подсчитано, что почти в половине всех аварий происходит какое-либо повреждение внутренней рамы, а это означает, что для полного ремонта всегда потребуется какое-то устройство для выпрямления, которое вернет автомобилю былую славу.
Получите максимальную отдачу от своей мастерской по ремонту кузовов, инвестируя в правильные инструменты для правки рамы, предназначенные для получения профессиональных результатов.С опциями Chassis Liner, Mo Clamp, Star-A-Liner и другими, мы предлагаем полную линейку стоек для рам, выпрямителей кузова и аксессуаров, доступных онлайн.
Характеристики и основные характеристики стоек Top FrameНет никаких сомнений в том, что Chassis Liner является одним из лучших наименований для такого рода ремонтных работ. Предлагая сверхпрочные стойки для рам, измерительные системы, автоматические подъемники и аксессуары, эта компания знает, что нужно для выполнения самых больших работ, что может подтвердить 16-дюймовая стойка для рамы Truck ‘N Revolution.С 86-дюймовой платформой, высотой башни 60 дюймов и несколькими возможностями тяги на каждую башню эта система может обслуживать некоторые из самых больших транспортных средств. Не менее впечатляющим является шасси Profit Puller 2 Tower 360 Degree Frame Rack, которое включает в себя все, от стойки рамы и гидроцилиндра до 10-футовых цепей, которые помогут вам приступить к работе.
Еще одна популярная марка стоек для рам, которую мы предлагаем на Auto Body Toolmart, — это Champ, которая предлагает полные стойки по доступной цене. Rail Saver — еще один популярный инструмент, который помогает автомастерским эффективно выполнять ремонт лонжеронов рамы, экономя при этом затраты.
Каркасная стойка для вашего гаража — это нелегкая инвестиция, поэтому убедитесь, что вы выбираете бренд и поставщика инструментов, которым вы доверяете. Auto Body Toolmart стремится к вашему успеху, что делает нас идеальным выбором для вашей следующей крупной покупки. По этой причине мы предлагаем лучшее в отрасли торговое оборудование, двухстоечные подъемники и пневмоинструменты. Поэтому, когда вам нужны какие-либо инструменты, оборудование или товары для магазина, посетите Auto Body Toolmart.
Все, что вам нужно знать перед тем, как пойдет снег
Если вы живете в районе, где не бывает снега, ваш автомобиль может не быть полноприводным.Из-за мягкого климата большинству калифорнийцев, в отличие от водителей в некоторых частях США, даже не нужно переходить на зимние шины. Но поскольку в горные районы легко добраться на выходные или даже на целый день, цепи противоскольжения или противоскольжения могут пригодиться.
Цепи противоскольжения— это недорогое временное решение, позволяющее безопасно маневрировать автомобилем в глубоком или ледяном снегу. Если вы живете в гористой местности, вам нужно держать цепи в машине всю зиму, даже если на вашем автомобиле установлены зимние шины.
Ниже мы распаковали всю информацию, которая вам нужна, чтобы оставаться в здравом уме, прикрепляя цепи и управляя ими.
Типы цепей
Diamond: Традиционный тип с цепочками металлических звеньев в форме ромба. Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой благодаря увеличенной поверхности контакта с землей.
Подходит для: частых сильных снегопадов.
Трос: Имеет небольшие легкие звенья из разнесенной стали, соединенные с цепью, покрывающей колесо по окружности.Разнесенные тросы облегчают применение тормозов, что может быть благом, когда у вас меньше контроля из-за гололедицы.
Подходит для: повседневного использования на среднем снегу.
Альтернативный вариант: Не цепи противоскольжения как таковые, носки для защиты от снега покрывают шины толстой тканью для улучшения сцепления с дорогой, обеспечивая гораздо более тихую езду, чем цепи. Другая стратегия заключается в использовании тонкой, но прочной сетки, которая также обеспечивает хорошее сцепление. Оба метода проще в установке, чем обычные тяжелые цепи, они легкие, удобные в хранении и экономичные.
Подходит для: небольших автомобилей и внедорожников в районах с периодическим снегом.
Преимущества цепей противоскольжения
- Поможет вам безопаснее управлять автомобилем и избежать несчастных случаев в условиях снега или льда.
- Современные версии легче устанавливать и удалять.
- Повышенное сцепление для большего контроля, что предотвращает скольжение.
- Эффективно для всех типов транспортных средств и зимних дорожных условий.
Как пользоваться цепями противоскольжения
Профессиональный совет: Не ждите, пока снег выпадет толстым и быстрым.Установите цепи, как только снегопад неизбежен, чтобы избежать осложнений в будущем. Если у вас нет опыта, сильный снегопад только усложнит непростую задачу.
Подготовить
- Определите, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным.
- Положите цепи на землю перед ведущими колесами. (Полноприводным автомобилям потребуются цепи на все четыре шины.)
- Если цепи имеют систему натяжения, убедитесь, что механизм находится снаружи колеса для легкого доступа.
- Выпрямите цепи и выровняйте их по шине.
Прикрепить
- Медленно перекатите автомобиль вперед на цепи и остановитесь посередине.
- Соедините застежки на всех цепях.
- Если ваши цепи не самозатягиваются, пора их подтянуть. Они будут либо с храповым механизмом, либо с резиновыми натяжителями.
- Убедитесь, что у шин есть зазор для качения, проведя рукой вперед и назад вокруг верхней части цепей.
Привод
- Большинство производителей рекомендуют максимальную скорость 30 миль в час с надетыми цепями. (В конце концов, если дорожные условия требуют цепей, вы все равно будете ехать медленнее.)
- Если вы едете слишком быстро, цепи могут порваться, что может привести к царапинам на краске автомобиля или повреждению шин.
- Избегайте попадания в выбоины, так как это может привести к повреждению автомобиля и цепей.
- Будьте осторожны, не ускоряйтесь слишком быстро, так как это может вызвать пробуксовку шин и нагрузку на цепи.
Удалить
- Всегда снимайте цепи перед повторным движением по асфальту, чтобы не сломать их.
- Переместите автомобиль вперед, пока крепления цепи не окажутся на верхней части колеса.
- Освободите каждую застежку и положите цепи на землю.
- Аккуратно снимите автомобиль с цепей.
- Тщательно вымойте цепи, чтобы удалить грязь, снег и грязь, прежде чем убрать их на хранение.
Следуйте этим шагам, и вы быстро станете профессионалом в использовании цепей противоскольжения.Выполняете ли вы поручения, едете на работу или в школу или направляетесь в горы для развлечения, вы будете готовы к любой зимней погоде.
Вышеприведенный контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.
Главная — Unoliner Systems BV
Изысканная конструкция
Запатентованная система правки шасси UnoLiner, предназначенная для эффективной, быстрой и точной правки легковых автомобилей, минивэнов, пикапов, фургонов, внедорожников и других грузовых автомобилей.Наши главные преимущества – удобство и качество. Более чем в 25 странах довольные клиенты работают с панелями кузова UnoLiner, системами правки шасси и измерительными системами.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть презентацию наших скамеек на YouTube.
Шведское происхождение, голландская инновация
Шведское происхождение, UnoLiner базируется в Нидерландах с тех пор, как в 2013 году новое поколение предпринимателей взяло бразды правления в свои руки.Начиная с существующих систем правки шасси UnoLiner, они отвечают новым тенденциям и разработкам на рынке ремонта кузовов и шасси. Были проведены значительные усовершенствования, и программа доставки была расширена, чтобы охватить весь земной шар.
О нас
Штаб-квартира UnoLiner Systems B.V. находится в Опмеере, в 40 км к северу от Амстердама. Увлеченная команда мастеров и инженеров работает над новейшим поколением систем для правки шасси и ремонта кузовных панелей.Сильный акцент на предоставлении превосходного обслуживания заставляет нас превосходить ожидания. Используя солидную профессиональную историю систем ремонта и выпрямления автомобилей UnoLiner при столкновении, мы постоянно разрабатываем и внедряем улучшения в наш постоянно расширяющийся ассортимент продукции.
Товары
Прочная рама стенда для правки шасси UnoLiner служит основой для всех стендов для правки шасси UnoLiner.Механически обработанные профили на раме скамейки обеспечивают простоту установки и использования всего ассортимента оборудования UnoLiner, такого как выравнивающие станки, адаптеры скамейки, адаптеры для нижней тяги и направляющие цепи. Для гибкого и эффективного ремонта кузова и шасси каждый стенд для правки шасси UnoLiner оснащен зажимами для шасси Quick Lock и адаптерами для верстака.
Как пользоваться цепями противоскольжения (2020)
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Контролировать тягу вашего автомобиля сложно, когда на земле снег или лед. Все автомобили, даже с зимними шинами и полным приводом, могут буксовать и скользить по сильному снегу. Когда снега скапливается, особенно в горных районах, часто лучшим решением, помимо того, чтобы оставаться дома и сидеть у костра с бокалом виски, является прицепить комплект цепей противоскольжения.
Если вы соблюдаете надлежащие процедуры и некоторые основные советы по безопасности, цепи противоскольжения относительно легко установить, даже находясь на открытой дороге самостоятельно.Некоторые штаты регулируют использование цепей противоскольжения, поэтому ознакомьтесь с местными правилами.
Когда вы в курсе всех правил и норм, а приближается сильный снегопад, вот как использовать цепи противоскольжения.
Основы
Расчетное необходимое время: 30 минут.
Уровень мастерства: Новичок
Транспортная система: Шины вашего автомобиля.
Безопасность
Чтобы обезопасить себя и других, вот несколько простых способов снизить некоторые риски при установке цепей противоскольжения:
- Убедитесь, что у вас есть подходящие цепи для вашего автомобиля.
- Убедитесь, что вы знаете, какие колеса приводят в движение ваш автомобиль (передние, задние, все колеса)
- Попрактикуйтесь в установке цепей противоскольжения до , они вам понадобятся.
- Найдите место, где нет движения, чтобы работать.
- Еще раз проверьте, установлен ли аварийный тормоз.
Все, что вам понадобится
Преимущество обычных цепей противоскольжения в том, что вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы надеть цепи на шины, хотя вам все равно понадобятся две довольно очевидные вещи.Они…
Список инструментов
Список деталей
Видите, что мы имеем в виду?
В идеале вам понадобится ровная, бездорожная и, надеюсь, бесснежная поверхность, чтобы обеспечить вашу собственную безопасность, безопасность вашего автомобиля и ваши штаны от промокания, когда вы стоите на коленях на земле.
Организация рабочего места
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)
- Определите ваши ведущие колеса — переднее, заднее, полноприводное.
- Установите цепи противоскольжения перед ведущими колесами.
- Приготовьтесь наехать на них.
Как пользоваться цепями противоскольжения
Цепи противоскольжения могут показаться сложными в установке, особенно если вы делаете это впервые, поэтому вам следует ожидать некоторых проб и ошибок, которые могут или не могут проверить вашу способность использовать слова, понятные для PG, в условиях принуждения. .С некоторой настойчивостью и случайным бормотанием проклятий вы справитесь с ними.
Ладно, давай начнем эту вечеринку!
Подготовка цепей
- Вытащите цепи из автомобиля.
- Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
- Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
- Выпрямите цепи рядом с шиной.
- Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.
Установка цепей противоскольжения
- Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
- Соедините застежки.
- Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
- Начать движение.
Снятие цепей противоскольжения
- Прокатитесь вперед так, чтобы крепления оказались на верхней части колеса.
- Разверните цепь и положите ее на землю.
- Повторите эти шаги для каждой цепочки.
- Катите машину вперед.
- Поднимите цепи и упакуйте их.
Вы сделали это, поздравляю!
Советы от профессионала
Вот наши главные советы по надеванию и снятию цепей и обеспечению безопасности на дороге.
- При снятии цепей противоскольжения с шин обязательно тщательно промойте их, чтобы удалить грязь, снег, грязь и мусор. Подвесьте их для хранения и обрызгайте WD40, чтобы сохранить их в хорошей форме.
- Чтобы проверить зазор шины с цепями, проведите рукой вперед и назад по шине спереди назад. Если ваша рука движется, ничего не задев, значит, у шины хороший зазор.
- Старайтесь не наезжать на выбоины, если на шинах установлены цепи противоскольжения, так как это может привести к повреждению или разрыву цепей и, возможно, к повреждению автомобиля.
- Как мы уже упоминали в разделе «Как водить машину по снегу», здесь побеждает медленная и устойчивая езда. Нет необходимости ехать с головокружительной скоростью, и это небезопасно с прикрепленными цепями.
Нужна ли цепь противоскольжения для каждой шины?
Только если ваш автомобиль имеет полный привод. В противном случае вам понадобятся только цепи на ведущих колесах.
Нужно ли мне поднимать автомобиль, чтобы надеть цепи противоскольжения?
Не обязательно. Если над шиной и колесной аркой достаточно места, домкрат можно не использовать.Но вам может понадобиться один, чтобы поднять кузов автомобиля, если нет достаточного места.
Нужно ли подтягивать цепи во время использования?
Даже самые лучшие тросы для снега могут вращаться и перемещаться во время движения. Рекомендуется проверять цепи противоскольжения каждый раз перед поездкой. Если они сдвинутся, они могут ослабнуть и стать менее эффективными.
Лайфхаки
Они есть у всех нас, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, чтобы сделать вашу жизнь проще и меньше опустошать ваш карман.Вот наши лучшие лайфхаки по использованию цепей противоскольжения.
- Если вам нужны цепи противоскольжения, но у вас их нет, стяжки и веревки, расположенные и привязанные к вашим шинам, могут помочь в крайнем случае. Они не так эффективны, но будут работать до тех пор, пока вы не сможете безопасно добраться туда, куда направляетесь.
Black Jack 5 Pull Машина для правки рамы кузова автомобиля для кузовных мастерских
Описание
Vector Pulling Машина для правки рамы автомобиля Black Jack 5 Pull
АРТИКУЛ №: BJK # 30 90 90 pulling is эффективен из-за своей универсальности, многократных тяг и простоты в эксплуатации.Black Jack Frame Machines дает вам всю мощь и возможности с удобством наездной стойки. Больше никаких работ на полу! Теперь вы можете с легкостью закреплять, многократно тянуть и измерять.
Наклон вниз / движение вперед
Малый угол подъема и отсутствие пробуксовки колес
Идеальная рабочая высота для кузовных работ
Лебедка и тележка с мертвым колесом для мертвых автомобилей
Мобильная панель инструментов (меньше ходьбы и больше производительности)
В комплекте Цепи, зажимы, анкерное крепление всей рамы, нижнее тянущее колесо и тяговый трос
Центральные ножницы Life To Положите автомобиль на пороги Зажимы
Подъемник можно легко расположить в любом месте вдоль центрального прохода машины с помощью рукоятки.Головки зажима подоконника поворачиваются, чтобы приспособиться к углам. Центральная часть может быть легко сдвинута в сторону после установки для полного доступа к днищу автомобиля. Он прост в использовании и удобен для вашей команды!
Тяните как хотите
Тяните как хотите, в том числе обратно на стойку петли, когда дверь все еще на автомобиле. Никакая старомодная вытяжная башня не может этого сделать! Основания гнезд входят в отверстия в верхней части тяговой станции с дюбелями в нижней части. Вы можете изменить положение по мере необходимости для универсального угла тяги.Передние съемники самозацепляются с машиной под нагрузкой без каких-либо болтов. Запатентованные передние съемники можно легко расположить в любом месте поперек передней части машины или поперек концов после того, как рампы были отведены в сторону для полного протягивания на 360°. Запатентованные боковые съемники можно легко расположить в любом месте сбоку машины. Ослабьте один болт и установите его в нужном месте. Затяните болт, и вы готовы тянуть!
Седла для грузовиков
Седла для грузовиков теперь включены в систему правки рамы Black Jack.Седла грузовика удерживают грузовики на уровне платформы машины и блоков из стороны в сторону. Они не фиксируют повреждения, прикрепляясь к раме. Селективная фиксация позволяет удерживать одну сторону, в то время как другая сторона вытягивается вперед.
Другая модель, которая доступна:
Технические характеристики
6 Черный Джек Джек-на рамочной стойке 0 | 5 Pull Deluxe Рама Машины 0 | | Описание 0 | 5 |
Палуба машины с пандусами и гидравликой наклона | 7 ‘x 18’ | 9 ‘x 18’ | |
боковой съемник с тройной розеткой | 2 | ||
Downer Player с Triple Bote | 2 | ||
Unibody Rocker Cill Clamps (4). с рамными крюками (полная анкеровка рамы) | 4 | ||
Ножничный подъемник с центральным переулком и рукояткой | 1 | ||
Мертвое колесо Долли (для колес, которые не будут катиться) | 1 | ||
лебедка с 25 «ремешком и крюк | 1 | Безопасный кабель (катушка с двойными крючками) | 4 |
Боковой шаг / стенд | 1 | ||
Доска для инструментов (рулон типа) | 1 | ||
Down Trav Clight | 1 | ||
Цепочка 8 ‘с захватом крюка | 6 | ||
Насос с 8-футовым шлангом | 5 | ||
Многопортовый воздушный коллектор (3 или 5) | 5 | ||
Силовой шток, 6 дюймов (11.2 тонны) с мячом и цепной замок головки | 2 | ||
Power RAM, 10 «(11.2 тонны) с шариком и цепи замка | |||
5″ Удлинитель | 5 | ||
10 «Удлинительная трубка | 5 | ||
24″ Удлинительная труба | 1 | ||
Maxi Self-Tite Clamp | 1 | ||
Maxi узкий зажим самоклеток | 1 | ||
мини Self-Tite Clamp | 2 | ||
MO-Clamp Multi угол зажима | 2 | ||
1 | |||
Крючок цепи двойного когтей | 1 | ||
Крюк | 1 | 1 | |
Многообеспеченные узкие тяги с крюком | 1 | ||
колесо открытия съемника | 1 | ||
Открытый накладки для лица | 1 903 70 | ||
3 ‘Ткань тяги шин | 1 | ||
Глубокий корпус Крюк с регулируемым ногой | 1 | ||
цепной вилкой | 1 | ||
Крюк кадра «J» Тип | 2 | ||
Знак, Открытый, Черный Джек Участники | 1 |