Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правка/прокатка штампованных дисков в СПб

 Прокатка стальных дисков — цены *  

Тип ТСЦеныR13R14R15R16R17R18R19R20
Легковые авто 350 350 400 500 600 800 1000 1500
Джипы, кроссоверы, минивены 600 700 900 1000 1300 1800
Коммерческие авто, грузовички 500 600 700 900 1100 1300 1800

Сварка аргоном — от 150₽/см*

Устранение осевого биения диска — от 300₽/диск*


* Конечная стоимость услуги определяется мастером и зависит от сложности и объёма работ.


Шинная мастерская «Tip Top» выполняет ремонт и прокатку штампованных дисков различной сложности, перечни повреждений которых и причины их возникновения во многом схожи с дефектами литых аналогов.

Ключевое отличие штампованных (стальных, железных) дисков от легкосплавных (литых) — материал изготовления. Методом штамповки из листовой стали высокого качества изготавливают обод колеса и непосредственно диск (тарелку), имеющий специальную рассчитанную конфигурацию для обеспечения требуемой жесткости. Для соединения конструкционных элементов между собой применяют точечную сварку, после чего поверхность готового изделия покрывают декоративно-защитным слоем полимерной порошковой эмали.

Особенности ремонта штампованных дисков

Прокатка штампованных дисков – ответственный процесс, требующий наличия технологичного прокатного станка и мастерства исполнителя. Восстановление изначальной геометрии диска достигается через прокатные и прижимные опорные ролики путем распределения по посадочному диаметру механического усилия.

От состояния оборудования и квалификации мастера в решающей степени зависит итоговое качество ремонта стальных дисков. В частности, некорректная установка диска на прокатном станке зачастую приводит к возникновению серьезного дефекта – «восьмерки», в результате чего на высокой скорости происходит биение колеса даже при безупречно выполненной его балансировке. Помимо ошибки исполнителя подобный дефект может быть вызван в результате проката штампованных дисков на изношенном или не точно настроенном станке.

Современные станки для прокатки штампованных дисков шинной мастерской «Tip Top» проходят сервисное обслуживание строго в соответствии с рекомендованным производителем регламентом. Для персонала предусмотрено обязательное ежегодное совершенствование профессиональных навыков на специальных курсах. Благодаря этому мы нередко спасаем, казалось бы, безнадежно испорченные диски. Если у Вас случилась подобная неприятность – обращайтесь, мы сделаем все, чтобы помочь Вам!

Преимущества стальных дисков

Стальные диски входят в стандартное оснащение большинства автомобилей не только бюджетного, но и среднего класса. Мотивировано это их низкой стоимостью и несложной технологией производства. Воздействие мощной ударной нагрузки вызывает не разрушение железных дисков, а их критическую деформацию, в результате чего изделие может прийти в полную негодность. В то же время пластичность стального диска позволяет минимизировать ударные нагрузки на более дорогостоящие компоненты ходовой части и рулевого управления, сохраняя их работоспособность. Прокат штампованных дисков в СПб – хорошо отлаженный процесс в шиномонтажном центре «Tip Top», мы обеспечим грамотную консультацию, ремонт дисков и помощь автовладельцам в любой ситуации.

Своевременная правка штампованных дисков – цена сохранности авторезины и элементов подвески

Недостатки стальных дисков

Визуально стальные диски достаточно аскетичны, поэтому для придания им большей эстетичности используют пластиковые колпаки. Для коммерческих автомобилей и бюджетных моделей железные диски вполне приемлемы, но для престижных авто стальная штамповка – не лучший выбор.

Большая масса – еще один недостаток штампованных дисков, ухудшающий эксплуатационные параметры автомобиля. Причем, снижение веса диска за счет уменьшения толщины его стенок недопустимо, поскольку приводит к ослаблению прочностных характеристик изделия.

Малая устойчивость к воздействию коррозии, развитие которой резко активизируется при нарушении целостности защитного слоя свойственна всем стальным деталям. В зимнее время на внутреннюю полость диска неизбежно налипает грязь, что вызывает дисбаланс колеса и возникновение вибрационных нагрузок, распространяющихся на весь кузов транспортного средства. Еще один характерный недостаток неоригинальных стальных дисков даже импортного производства – качество и точность изготовления.

Тем не менее, стальные штампованные диски на сегодняшний день широко распространены в силу оптимального соотношения “цена/утилитарность”.

Прокатка штампованных дисков: как выполняется, когда необходима

Дороги низкого качества, которые имеются в нашей стране повсеместно, негативно сказываются на сроке службе всех компонентов автомобиля. Серьезно от этого страдает подвеска, элементы рулевого управления и, в особенности, колеса и диска, которым приходится амортизировать большое количество неровностей. От попадания в ямы, колеи, наезды на препятствия диск автомобиля начинает деформироваться. Это приводит к нарушению его геометрии, что выливается в проблемы с управляемостью и другие негативные последствия при движении автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим, как можно восстановить штампованный диск методом прокатки.


Оглавление: 
1. Виды деформации диска
2. Как определить, что диск деформирован
3. Способы прокатки штампованных дисков
4. Как выполняется прокатка дисков

Виды деформации диска

Нарушение геометрии диска может приводить к нескольким видам смещения:

  • Радиальное;
  • Осевое;
  • Комбинированное (сочетание радиального и осевого).

Под радиальным смещением понимается смещение диска в вертикальной плоскости, то есть деформация лицевой или задней части диска.

Обратите внимание: Подобную деформацию называют “яйцо”.

При радиальном смещении диска возникает статический дисбаланс, что приводит к биению колеса вверх и вниз в процессе движения. Когда диск с радиальным смещением вращается, создается переменный по направлению момент вращения на оси, что вызывает дополнительное воздействие на элементы подвески и рулевого механизма, вызывая их повреждения.

Под осевым смещением понимается смещение диска в горизонтальной плоскости.

Обратите внимание: Подобную деформацию называют “восьмерка”.

При осевом смещении диска возникает неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к повышенному износу резины (ее неравномерному истиранию), а также негативному воздействию на элементы рулевого управления и подвески.

Как определить, что диск деформирован

Если диск автомобиля деформирован, водитель это может определить по следующих возникающим проблемам:

  • Быстрый износ резины. Покрышка при деформированном диске изнашивается неравномерно из-за разбалансировки нагрузки;
  • Ухудшение сцепления с дорогой. Это связано с уменьшением пятна контакта покрышки с дорогой. Поскольку колесо из-за деформированного диска постоянно вибрирует, пятно контакта уменьшается. Водитель может ощутить ухудшение управляемости и заметить, что тормозной путь стал длиннее;
  • Дополнительные вибрации. Водителю на руль будет передаваться дополнительная вибрация при деформации дисков передней оси. Если деформированы диски на задней оси, эти вибрации будут идти на кузов;

Быстрое разрушение элементов рулевого управления и подвески. В первую очередь из-за дополнительных нагрузок велик риск быстрого разрушения подшипников ступицы.

Исправить деформированные диски можно прокаткой.

Способы прокатки штампованных дисков

Есть два метода прокатки штампованных дисков с целью восстановления их формы:

  • Полная прокатка. То есть в процессе прокатки работа проводится над всей поверхностью диска, независимо от того, где имеются деформации и повреждения. Это позволяет в результате получить хорошо сбалансированный ровный диск. Но есть у такой технологии и явный минус — воздействие на неповрежденные участки. В результате прокатки толщина металла по всей поверхности диска становится меньше, а сам диск становится более хрупким. Возникает уплотнение внешнего металлического слоя диска, но внутренний остается прежним. Это приводит к образованию напряжений между слоями, что может во время эксплуатации вылиться в образование трещин.
  • Частичная прокатка. При частичной прокатке воздействие ведется только на поврежденный участок диска. Прокаточный станок касается только поврежденного участка, что позволяет не вредить структуре металла по всей поверхности диска. Но при частичной прокатке не удастся добиться той сбалансированности диска, которая была у него при выпуске с завода, либо которую можно получить после полной прокатки.

Важно: Частичная прокатка — крайне непростой процесс. Во многом, баланс диска после такой прокатки зависит от качество используемого оборудования и профессионализма специалиста, выполняющего операцию. Поэтому для выполнения частичной прокатки рекомендуется выбирать хорошие сервисные центры.

Частичная прокатка в сервисных центрах дешевле, чем полная.

Как выполняется прокатка дисков

Прокатка штампованных дисков проходит следующим образом:

  1. Первым делом важно оценить степень повреждения диска. Специалист может визуально понять, насколько деформирован диск и подлежит ли он восстановлению.
    Важно: Если на диске имеются серьезные трещины, восстановить его не получится.
  2. Второй шаг — это сама прокатка. Диск помещается на станок, где над ним работает ролик из легированной стали, постепенно устраняя дефект. В зависимости от того, насколько серьезное повреждение, меняется время прокатки диска.
  3. Третий шаг — проверка формы. Когда диск приобрел свою изначальную форму, специалисты проверяют его геометрию и размеры. Если имеются проблемы с геометрией, диск возвращается на доработку.

В конце работ по прокатке дисков выполняется их балансировка.

Загрузка…

Мастершина представляет: Прокатка стальных дисков

Колёсные диски имеют свойство повреждаться в результате ударного столкновения. Вызвать его могут ухабы, ямы или даже неосторожное «касание» с бордюром. Хуже то, что помимо ухудшения чисто эстетических свойств, еще больше страдает качество вождения. На погнутых и покорёженных стальных дисках колесо может бить, водить автомобиль в стороны, и даже стать причиной разгерметизации покрышек.

Как чинят штампованные автодиски

Устранить «травмы» стальных дисков можно несколькими методами, в числе которых:

  • Прокатка дисков — этот метод подразумевает воздействие на вращающиеся диски специальных роликов и прессов для разравнивания погнутых краёв и вдавливания «грыж»;
  • Правка дисков — этот комплекс ручных манипуляций нацелен на исправление грубых нарушений формы в отдельно взятых местах.

Важно заметить, что качественно править автомобильные диски способен не любой мастер. Прокатка же, будучи максимально автоматизированным процессом исправления формы, является более распространённой услугой, которую вам охотно предоставят, возможно, даже на ближайшей станции обслуживания.

Оборудование для ремонта стальных дисков

Как уже было сказано, прокатка автоматизирована, поэтому практически всё зависит от дископравильного станка, на котором она осуществляется.

Владельцы шиномонтажей могут предложить клиентам в частности восстановление целостности автодисков на механических дископравильных станках. Ремонт при помощи такого технического оснащения происходит за счёт давления на деформированный автодиск 4-6 роликов для прокатки.

Возможен также подход с использованием гидравлического станка для прокатки стального диска. Здесь ключевую функцию выполняют не простые ролики, а т.н. гидроцилиндры. Их «плюсом» является то, что они дают возможность исправлять сильно кривые формы, в отличие от рядовых механических дископравах, которые занимаются более «тонкой реставрацией» — устраняют эллипсность, небольшие локальные деформации, радиальное и осевое биение. Гидравлика обычно устанавливается в роли доп.оснащения там, где уже установлены механические дископравы.

Гидромеханический станок совмещает особенности двух первых. Прежде всего с его помощью добиваются вправления грубых нарушений формы, специально используя для этого гидроцилиндр. Затем выполняется прокатка и вытяжка обоих частей покорёженного диска роликами, выполняющими более тонкую работу.

Тип станкаПринцип действияЭффект
МеханическийПрокатка роликамиУстранение эллипсности,
вправление и аккуратное восстановление локальных деформаций, устранение эффекта биения
ГидравлическийРабота гидроцилиндромИсправление сильных повреждений геометрии под прессом
ГидромеханическийДействие гидроцилиндра и роликовСовмещённое устранение более и менее сложных деформаций,
восстановление формы

Особенности прокатки

Сам процесс обработки стального диска на любом из вышеперечисленного оборудовании приблизительно одинаковый. Сначала на валу фиксируется ваше покорёженное железное колесо, крепко зажимается болтами, нагревается для повышения пластичности, затем на него различным образом со скоростью примерно 12-15 оборотов за минуту воздействуют прессы и прокаточные ролики. Следует отдельно сказать о последних, верней о том, что связано с принципом их работы.

Специалисты откровенно говорят, что по истечении пары-тройки прокаточных циклов ваши автомобильные диски будут уже не так выносливы к тем нагрузкам, на которые рассчитывались при изготовлении на заводе. Дело в том, под нагрузкой роликов полки дисков стают тоньше.

Сама процедура прокатки диска, если речь об одном колесе, занимает от 15 минут от получаса. Но более точное время вам укажут мастера на месте, когда проведут предварительную диагностику на своём оборудовании, точно поняв, с какого уровня проблемой понадобится иметь дело.

Кстати, по результатам диагностики будет определена и в целом целесообразность прокатки на имеющемся оборудовании. Как уже было отмечено, для конкретно тяжелых деформаций понадобиться записываться туда, где есть подходящий дископравильный станок нужного профиля действия.

Правка литых и штампованных дисков Киров

Компания «АвтоСпасатель» выполняет ремонт колес, в том числе

ремонт стальных штампованных дисков и ремонт легкосплавных литых и кованых дисков.

Ремонт дисков — это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех видов дисков легковых и малогрузовых автомобилей, а так же ремонт литых мотоциклетных дисков.


Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.

Ремонт легкосплавных дисков — это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. в этом случае производится местный ремонт испорченного участка диска и для этого применяется ряд спец. оборудования. Одно из них — электрогидравлическое, дает возможность убирать радиальное и боковое биение. Многие автолюбители хотят сразу избавиться от испорченного диска. Но не стоит торопиться! Отремонтировать можно практически любой диск, даже такой, у которого не хватает частей. Самый простой способ ремонта – простая

правка дисков.

Во время ремонта сильного повреждения диск может треснуть и тогда не обойтись без аргонной сварки. Данный метод дает возможность полностью избавиться от трещин, сколов и царапин, заполнив их металлом.

После ремонта и последующей порошковой покраски ваши колесные диски обретут вторую жизнь!

R13-R14

R15-R16

R17

От R18

СЛОЖНОСТЬ

миним.

средняя

макс.

миним.

средн.

макс.

миним.

средн.

макс.

Правка «простых» литых дисков

200р

400р

600р

400р

600р

800р

500р

700р

900р

На усмотрение мастера

Правка «простого» литого диска смещенного по лучам или по ступице. (Восьмерка)

600р

800р.

900р

На усмотрение мастера

Правка оригинальных литых и кованных дисков.

400р

600р

800р

600р

800р

1000р

800р

1000р

1200р

На усмотрение мастера

Правка оригинального литого и кованного диска смещенного по лучам или по ступице. (Восьмерка)

800р

1000р

1200р

На усмотрение мастера.

Прокатка штампованных дисков

У нас вы можете заказать и шиномонтаж, и ремонт колес. В автосервисе Гефест работают профессионалы. Качество гарантированно.

Автосервис Гефест в городе Раменское предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту машин разного направления. В нашем центре работают настоящие профессионалы, которые могут и готовы реализовать любую услугу по ремонту авто в своем направлении. Таким образом, если мы предлагаем ремонт автоэлектроники, то предлагаем: изготовление и программирование чип ключей, корректировку пробега (спидометра), прошивку электронных блоков управления (ЭБУ, ABS, SRS, BSI, BCM) и другие услуги.

Когда же мы предлагаем ремонтные услуги и услуги техобслуживания по направлению шиномонтаж, то мы подчеркиваем, что сможем предоставить клиентам широкий спектр работ. А именно:

  • Снятие установку колес
  • Перебортовку колес
  • Замену резины
  • Балансировку колес
  • Прокатку дисков
  • Хранение шин и колес (сезонное хранение на качественном складе)

Прокатка штампованных дисков

Если у Вас нас машине повредилось колесо, а именно помялся металлический диск, то мы сможем помочь и произвести соответствующий ремонт. В автосервисе Гефест есть необходимое специализированное оборудование, чтобы выполнить прокатку дисков.

Прокатка дисков у нас выполняется только на металлических колесах, то есть мы предлагаем прокатку штампованных дисков. Работа выполняется быстро, качественно, надежно и с гарантией.

Прокатать диск

Необходимость прокатать диск возникает по причине ДТП (столкновений), а также из-за некачественного дорожного полотна. Автомобильный колесный диск чаще всего гнется из-за кочек и ям на дорогах. И именно металлический (штампованный) диск в данном плане оказывается значительно практичней и надежней.

Поэтому если на вашей машине погнулся диск, то приезжайте к нам. Специалисты автосервиса Гефест исправят ситуацию, прокатают диск и полностью починять колесо.

Шиномонтаж

Отметим, мы выполняем шиномонтаж на любых легковых машинах, а также на кроссоверах и внедорожниках. К нам вы можете приехать, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, проверить балансировку колес (и заказать новую балансировку при необходимости). В наших боксах выполняется качественная детальная автодиагностика, а также узкопрофильные дополнительные услуги. К примеру, прокатка дисков.

Все услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей в Гефест стоят недорого. Мы установили доступные цены на шиномонтаж, цены на прокатку дисков и другие работы. Так как нам доверяют, у автосервиса много постоянных клиентов и мы стремимся делать качество по доступным ценам!

Ремонт колес

Чтобы заказать ремонт колес, прокатку дисков и шиномонтаж (как сезонный, так и нет) в автосервис Гефест приезжают водители не только из Раменского, но и из Люберец, Жуковского, Кратово, Клишево, Сафоново и даже из Москвы. У нас выполняются профессиональные услуги по ремонту и техобслуживанию машин недорого, и цены на шиномонтаж, прокатку дисков, хранение шин ниже чем во многих других автосервисах, а качество – на уровне лучших автомастерских Москвы!

Поэтому мы ждем на шиномонтаж + другие услуги и Ваш автомобиль!

Ремонт и прокатка стальных дисков

На столичных дорогах проблема ровного дорожного покрытия не скоро будет решена. Поэтому ямы, трещины и незакрытые колодезные люки долго еще будут причиной погнутых автомобильных дисков. Которые в свою очередь вызываю вибрацию и последующее разрушение деталей подвески, что в свою очередь приводит к более дорогостоящему ремонту.

В случае повреждения стального диска во время движения на дороге, прежде всего рекомендуем установить запасное колесо. Затем необходимо оценить масштаб повреждения стального диска. В большинстве случаев его можно восстановить, не прибегая к покупке нового диска. Исключением является только повреждения, при которых стальной диск откололся. В этом случае ремонт и восстановление невозможны (в отличие от правки литых дисков, которые подлежат восстановлению даже, например, при раскалывании диска надвое).

Как восстановить поврежденный стальной диск

Ремонт стальных дисков сводится к их выправлению и приданию правильной геометрической формы. Выправка стальных дисков производится путем их прокатки на роликовом стенде. Поврежденный диск фиксируется к поворотному валу стенда для того чтоб он начал вращаться, а далее кромки и полки диска выравниваются с помощью специальных роликов оказывающих давление на изогнутые участки. Данный ремонт считается достаточно быстрым и на восстановление одного диска в средне требуется около 20 минут.

Данный способ — прокатка стальных дисков — является наиболее эффективным по сравнению с гаражным способом, когда при помощи молотка «мастер» пытается выпрямить поврежденные участки. В этом случае внешне диск может выглядеть довольно-таки ровным, однако после установки покрышки и при эксплуатации такого колеса скорее всего будет пропускание воздуха, потому что поврежденный диск восстановлен неравномерно.

Рекомендуем обращаться в специализированный шиномонтаж, где работы по восстановлению и ремонту дисков проводятся на специализированном оборудовании и квалифицированными мастерами. Это сэкономит ваше время, а также обеспечит гарантию качественного ремонта.

Наши работы по прокатке стальных дисков

Правка литых дисков, ремонт стальных дисков, раскатка дисков в Жулебино Москва,

Правка литых дисков, раскатка металлических и литых дисков в Жулебино-Выхино Москва

Нарушение геометрии металлических и литых дисках – распространенная проблема для автовладельцев. Нужно Правка литых дисков или  ремонт стальных дисков советуем обратиться за помощью в наш автосервис в районе Жулебино-Выхино  Техцентр GT на привольной.

Некоторые повреждения элементов не ощутимы при езде. Однако если не устранить неисправность, ступичные подшипники и другие части дисков со временем выйдут из строя. Покупка нового диска невыгодна, ведь неровные дороги очень часто приводят к незначительным поломкам.

 Правка дисков в Техцентр GT на привольной производится на самом современном оборудовании и по очень выгодной цене. Многолетний опыт специалистов сто позволяет быстро устранить даже сложные повреждения. Благодаря отличному сервису ремонт литых  и стальных дисков не займет много времени.

 

Зачем нужно делать правку дисков?

В основном автолюбители обращаются к специалистам, если:

  • Обод диска сильно прогнулся;
  • На диске появились трещины, сколы;
  • Сместилась ось диска.

Данные неисправности легко устранить с помощью правки дисков на Привольной в Техцентр GT. Так вы сэкономите на покупке нового элемента деньги и время.Ремонт дисков делается в несколько этапов. Сначала специалист тщательно промывает колесо. Промывка необходима для быстрого выявления даже самых незначительных трещин при визуальном осмотре. Далее деформированное колесо закрепляется на специальном вале. При помощи профессионального оборудования определяется сложность повреждений. Затем выполняется правка дисков.

Специалист сто оказывает давление на поверхность элемента гидроцилиндром. Таким образом происходит восстановление деформированной поверхности. При этом лак, покраска диска сохраняется. Завершает правку элемента контрольный замер. Отметим, что выполняется правка дисков только при предварительном нагреве поверхности элемента. Однако если колесо не имеет критических повреждений, правка может производиться и без нагревания.

Правка дисков в Жулебино-Выхино – высокое качество по лучшим ценам!

В нашем автосервисе специалисты выполняют быстро правку литых, алюминиевых, стальных дисков. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию качества на проведенный ремонт. Также преимуществами нашего сто Техцентр GT является:

  • Отсутствие очередей – правка дисков возможна по предварительной записи;
  • Многолетний опыт работы специалистов позволяет выполнять даже самый сложный ремонт дисков;
  • Правку дисков делаем быстро и в среднем не более часа;
  • Мы используем только современное оборудование;
  • Выполняем правку дисков в Техцентр GT любых размеров.

Благодаря демократичным ценам ремонт дисков сможет себе позволить практически каждый автолюбитель. Оценить высокое качество работ наших специалистов советуем прямо сейчас! Записывайтесь на правку дисков по телефону. Обсудить время проведения работ, цены вы можете с нашим специалистом.

Цены на ремонт дисков (правка, прокатка) на Привольной уточнять по телефону.

+7(926)859-21-42

Глава 19: Гибка и правка

Глава 19

Опыт — это имя, которое каждый дает своим ошибкам.
—Оскар Уайльд

Раздел I — Обзор гибочного оборудования

Гибка применяется практически во всех металлических изделиях. Поскольку во многих случаях сварка не может быть проведена до завершения операций по гибке, сварщику часто приходится выполнять операции по гибке как часть своей работы.

Листы и тонкие листы изгибаются в холодном состоянии, и часто более толстые листы изгибаются в холодном состоянии, но толстые прокатные листы и прокатные профили часто нагревают в печах, с помощью горелок или индукционных нагревателей для уменьшения изгибающих усилий.В Таблице 19-1 показаны стандартные стальные изделия и методы их гибки.

Листовой металл > 3/16 дюйма толщиной

Пластина [ 3/16 дюйма толщиной

Стержни
и
Стержни

Формы: TS, Ls, CS и
двутавровые балки

Провод

Трубы и трубки

Ручной трубогиб

=

Штифты и

Гибочные приспособления

=

п.

=

=

п.

Тормоза из листового металла

=

Листогибочные прессы

=

=

=

Тормоза роликов

=

Гибочные станки

Поворотный

Оправка

Засыпка песком

=

=

=

п.

=

п.

=

=

=
=

Изгиб морщин

п.

Рулоны

=

=

=

п.

=

п.

=

п.

Пламенная гибка

п.

п.

п.

Линия отопления

п.

Пламя

Правка

п.

п.

п.

п.

Панель пламени

Усадка

п.

=: Нет тепла p: Используется тепло

Таблица 19-1.Методы гибки подходят для обычных стальных изделий.

Есть много разных стилей гибочных станков. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Тормоза из листового металла бывают разных размеров от настольных, ручных до отдельно стоящих, с гидравлическим приводом. Они работают, зажимая листовой металл на месте, а затем, используя шарнирную часть тормоза, прикладывают силу в точке желаемого изгиба. Большинство этих тормозов ограничены сталью 16-го калибра.См. Рисунок 19-1.

Рисунок 19-1. Вид кромки тормоза листового металла.

  • Листогибочные прессы используются для гибки более толстого листового металла и листов любой толщины. Большинство тормозов гидравлические, но в некоторых используется маховик с приводом от электродвигателя. Для сгибания более толстого металла требуются гораздо более высокие усилия, и поэтому в листогибочных прессах используется конструкция сопрягаемых штампов вместо шарнирных конструкций тормозов для листового металла. См. Рисунок 19-2 (слева). Листогибочные прессы средней грузоподъемности имеют грузоподъемность 25–100 тонн.На верфях используются листогибочные прессы еще большего размера с грузоподъемностью 2000 тонн.

Рисунок 19-2. Листогибочный пресс использует подходящие матрицы для образования острых изгибов (слева), в валковых тормозах используются цилиндры или секции цилиндров для образования плавных кривых (справа).

  • Тормоза крена используют стальные цилиндры или секции цилиндров для образования изгибов с большим радиусом в толстой стальной пластине для корпусов судов. См. Рисунок 19-2 (справа). Роликовые тормоза применяют серию плавных параллельных изгибов, чтобы сформировать из листа дугу с постоянно изменяющимся радиусом, но они не могут выполнять сложные изгибы.

Типовые тормоза

На рис. 19-3 показан недорогой тормоз с тисками и вставкой, подходящий для тонкой стали и алюминия до 1 / 16 дюймов на 1 дюйм шириной, отлично подходит для изготовления небольших скоб. На Рис. 19-4 (слева) показан 50-тонный гидравлический пресс, который может гнуть сталь и алюминий до 5 / 8 дюймов толщиной и 12 дюймов шириной. На рис. 19-4 (справа) показан заводской гидравлический тормоз на базе 30-тонного домкрата. На вставке показаны гибочные штампы с наружной и внутренней резьбой для этого тормоза.

Рисунок 19-3. Небольшой тормоз для листового металла, используемый с тисками, подходит для тонкого листового металла, алюминия и латуни.

Рисунок 19-4. Как в промышленном гидравлическом прессе (слева), так и в заводском гидравлическом прессе на базе домкрата для бутылок (справа) используются стальные гибочные штампы (см. Вставку справа).

Раздел II — Применение гибочного станка

Обзор гибочного станка

Гибочные станки бывают разных размеров и исполнений.Самые маленькие из них имеют ручной или пневматический привод, а самые большие — гидравлические. Принципы работы этих гибочных станков в основном одинаковы, отличается только масштаб и источник усилия гибки. Модель 1A Di-Acro, показанная на рис. 19-5, представляет собой небольшой высококачественный ручной гибочный станок, который формирует круглую, плоскую и квадратную заготовку из стали, меди и алюминия. С помощью соответствующих матриц можно гнуть как трубы, так и прокатные секции.

При гибке проката, труб и насосно-компрессорных труб формовочные штампы должны плотно прилегать к изделию.Если изделие не поддерживается и не может двигаться во время операций гибки, результаты будут плохими.

Рисунок 19-5. Гибочный станок Di-Acro Модель 1A.

Крестообразные или X-образные профили, которые не могут поддерживаться и ограничиваться гибочными штампами, можно согнуть, отлив заготовку внутри прямоугольника из низкотемпературного металлического сплава, такого как CerroBend, который плавится при 158 ° F. Прямоугольник с заготовкой внутри изгибается приспособлением для прямоугольного прутка, а низкотемпературный плавящийся сплав удаляется в ванне с горячей водой.Легкоплавкий сплав можно использовать повторно неограниченное время. См. Рисунок 19-6.

Рисунок 19-6. Экструзионное изгибание (слева) и экструзионное литье внутри низкотемпературного сплава для поддержки X-образной детали во время изгиба (справа).

На рисунках с 19-7 по 19-14 показано, как использовать гибочные станки Di-Acro для гибки различных форм. Большинство гибочных станков используют одни и те же принципы и отличаются только силой и масштабом.

Круги для гибки

Круги могут быть легко сформированы с помощью гибочных машин, но пружина должна быть принята во внимание.Большинство материалов после сгибания слегка пружинят. Чтобы компенсировать это, используйте радиальное кольцо с меньшим диаметром, чем требуемый круг. Поскольку пружина различается в зависимости от материала, фактический конечный размер круга лучше всего определяется экспериментально. Перед формированием кругов материалы необходимо предварительно обрезать до точной длины. См. Рисунок 19-7.

404 Ой … | I-CAR Новая Зеландия

Иногда возвращение к основам может иметь решающее значение между качественным ремонтом и неудачным ремонтом.Когда дело доходит до анкеровки с помощью зажимов для сварки внахлест, следует помнить о нескольких основных принципах.

Важно проверить конфигурацию приварного фланца на раннем этапе ремонта. У некоторых автомобилей нет фланца, сваренного методом прижимной сварки, а у других — фланец, приваренный методом прижатия, который слишком мал для традиционного зажима, приваренного методом прижима. В таких случаях обратитесь к производителю оборудования для выпрямления рамы за дополнительной информацией об их адаптерах и потенциальных адаптерах для конкретного автомобиля.

Обычно перед установкой автомобиля на якорь упускают из виду операцию по удалению герметика шва и грунтовки с того места, где будет размещен зажим для сварки.Если в этой области останется герметик для шва или грунтовка, он не только забьет зубья зажима, но также может позволить автомобилю проскальзывать в зажимах. Это также может привести к неправильному измерению из-за смещения автомобиля.

Перед тем, как прикрепить зажимы, сваренные методом прижима, всегда проверяйте обратную сторону сварного соединения на предмет наличия других деталей, таких как топливопроводы, тормозные магистрали или жгуты проводов, которые могут потребовать снятия или перемещения.

И наконец, помните, что после снятия зажимов для сварки швов необходимо повторно нанести герметик и грунтовку для восстановления внешнего вида и защиты от коррозии.Кроме того, если краска была удалена или повреждена, ее следует отремонтировать или отремонтировать.

При ремонте после столкновения доступно больше способов крепления, чем когда-либо прежде. OEM-производители указывают, какие методы подключения рекомендуются или требуются. Если метод не указан как вариант, его не следует использовать.

Сварочные аппараты

GMA (MIG) и аппараты контактной точечной сварки отжимом считаются обычными. Следует ли добавить в этот список пистолеты для заклепок и саморазрушающих заклепок?

Заклепки требуются не только для замены существующих SPR и глухих заклепок, но и в местах других методов крепления, таких как сварные швы.Заклепки обычно устанавливаются вместе с клеем (склеивание заклепками), что добавляет еще один уровень сложности при планировании ремонта.

Часто для замены одной детали требуется набор различных глухих заклепок, SPR и штампов для заклепочных пистолетов SPR. При склеивании заклепками важно иметь правильные заклепки, матрицы и заклепочные пистолеты, расположенные организованным образом для эффективной установки до того, как клей застынет.

При упоминании заклепок на ум приходит модель Holden Astra K.Это обычная машина, которая появилась во многих магазинах, но не единственная, которую вы увидите. Многие производители автомобилей требуют заклепки для ремонта.

Для правильной установки заклепок для ремонта могут потребоваться пистолеты SPR

, указанные изготовителем, и пистолеты для глухих заклепок. Чтение и понимание процедур OEM для определения требуемых типов заклепок и заклепочных пистолетов имеет важное значение для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.

Ключевым фактором при ремонте после столкновения является длительный ремонт.Когда автомобиль ремонтируется, нарушаются многие области защиты от коррозии. Это создает горячие точки коррозии, которые, если их не лечить, приведут к коррозии и, возможно, к неисправности ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые можно предпринять для безопасного и правильного восстановления защиты от коррозии на протяжении всего процесса ремонта. Производители оригинального оборудования часто предоставляют спецификации по восстановлению защиты от коррозии. Эти спецификации обычно включают герметик для швов, клеи, пенопласты и воск для полостей.

У большинства производителей оригинального оборудования есть рекомендации по использованию защиты от коррозии до, во время и после ремонта.Некоторые производители оригинального оборудования рекомендуют использовать свою собственную линейку продуктов, в то время как некоторые рекомендуют средства защиты от коррозии сторонних производителей. Некоторые из них даже позволяют вам выбрать, какой продукт использовать, и указать спецификации, которым он должен соответствовать.

При любом ремонте всегда соблюдайте процедуры ремонта OEM. Несоблюдение рекомендаций по защите от коррозии может привести к преждевременному отказу от ремонта. Использование надлежащих средств защиты от коррозии обеспечит полный, безопасный и качественный ремонт.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:

Рекомендации по защите от коррозии: Audi

Рекомендации по защите от коррозии: BMW / Mini

Руководство по защите от коррозии: Fiat Chrysler Automobiles (FCA)

Рекомендации по защите от коррозии: Ford / Lincoln

Рекомендации по защите от коррозии: General Motors

Рекомендации по защите от коррозии: Honda / Acura

Рекомендации по защите от коррозии: Jaguar Land Rover

Руководство по защите от коррозии: Kia

Руководство по защите от коррозии: Mazda

Рекомендации по защите от коррозии: Mercedes-Benz

Рекомендации по защите от коррозии: Mitsubishi

Рекомендации по защите от коррозии: Nissan / INFINITI

Руководство по защите от коррозии: Subaru

Рекомендации по защите от коррозии: Toyota / Lexus

Руководство по защите от коррозии: Volkswagen

Руководство по защите от коррозии: Volvo

Что такое одноразовая деталь и как определить, можно ли повторно использовать застежку, зажим или деталь? Это вопросы, с которыми мы сталкиваемся довольно часто в индустрии столкновений.Другой большой вопрос: «Где мне найти эту информацию»?

По мере того, как группа технической поддержки I-CAR по ремонту (RTS) исследует OEM-производителей для получения информации об одноразовых деталях, мы собираем серию статей о том, как и где найти эту информацию для конкретных OEM-производителей.

Одноразовые застежки / детали — это особые предметы, которые нельзя использовать повторно после того, как они были ослаблены или удалены. Типы одноразовых крепежей / деталей включают определенные болты, зажимы, накладку и т. Д. Они могут даже включать стационарное стекло.

Большинство OEM-производителей имеют по крайней мере один образец одноразовой застежки / детали. Причина, по которой он подходит только для одного использования, может быть разной. Например, болты с пределом текучести рассчитаны на растяжение в процессе затяжки. Эти крепежные детали нельзя использовать повторно из-за чрезмерного напряжения, возникшего во время установки. Некоторые крепежные детали, возможно, придется заменить из-за заводского покрытия, предотвращающего коррозию. В остальных случаях деталь или застежку, например заклепку, просто невозможно снять, не повредив ее.

Одноразовые детали и крепежные детали, которые кажутся безупречными, могут хорошо выглядеть, но их нельзя использовать повторно. Кроме того, если новые крепежные детали поставляются с запасной частью… используйте их.

Следование процедурам OEM, включая идентификацию и использование одноразовых крепежных деталей / деталей, важно для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.

Мы работали в фоновом режиме, тестируя функцию субтитров для наших курсов. Это будет означать, что некоторые из наших курсов теперь будут рекламироваться как SUBTITLED вместе с выбранным языком.

Мы не переводили презентацию курса или документы, но мы будем переводить инструктора! Таким образом, в режиме реального времени субтитры речи инструктора переводятся в нижней части презентации на язык, выбранный для этого обучения. Это будет означать, что участникам по-прежнему необходимо относительно хорошо владеть английским языком, это просто даст им дополнительную руку помощи. В настоящий момент мы все еще работаем над тем, с каких языков лучше всего начать, поэтому любые отзывы об этом будут отличными.

I-CAR NZ разработал краткий курс обновлений, чтобы вы могли быстро взглянуть на тенденции производства автомобилей на 2021 год и на то, как некоторые из них могут повлиять на индустрию ремонта после столкновений в будущем. Он был выпущен на Roadshows CRA в марте 2021 года, но доступен для просмотра всем желающим.

В нем мы рассмотрим расширяющийся парк электромобилей, технологии защиты пешеходов, автономность, интеллектуальное управление стеклом, разработки для конкретных производителей и разработки стали.

Квалификация I-CAR Automotive Steel MIG Welding (WCS03) проводится в ее нынешнем формате с 2001 года.В конце 2018 года была введена квалификация практического навыка пайки MIG, и многие из них прошли эту квалификацию. В этом году будет введена квалификация по сварке алюминия MIG.

Многие производители оригинального оборудования по всему миру в настоящее время используют программу сварки I-CAR в качестве утвержденной программы сертификации, поскольку она предоставляет спецификации, принятые промышленностью и заинтересованными сторонами. В результате I-CAR перешла на международный уровень, чтобы привести программу в соответствие с требованиями OEM.В настоящее время квалификационный период I-CAR Automotive Steel MIG Welding составляет пять (5) лет, и многие OEM-производители требуют повторной сертификации в своих соответствующих сварочных аккредитациях в более короткий период времени.

С 1 января 2020 года повторная аттестация на квалификацию I-CAR Automotive Steel MIG Welding, MIG пайка на практике и квалификация на сварку алюминия MIG будет требоваться каждые три (3) года. Это приводит все программы в соответствие с большинством стандартных программ повторной сертификации OEM.Для тех технических специалистов, которые имеют текущую квалификацию I-CAR по сварке автомобильной стали MIG (WCS03) или квалификацию практического навыка сварки MIG, их пяти (5)-летний период сертификации останется до тех пор, пока не потребуется повторное тестирование, затем будет проведено трехлетнее тестирование. быть представленным.

Квалификация по сварке MIG алюминия будет следующим этапом для специалиста по сварке, и все участники должны пройти квалификацию сварки MIG для автомобильной стали (WCS03) или иметь сертификацию OEM по стали или алюминию, прежде чем пытаться пройти квалификацию по сварке алюминия MIG (WCA03).

Предполагается, что этот путь будет способствовать дальнейшему укреплению способностей техников и предоставит им полезные возможности для улучшения навыков и знаний в области сварки для ремонта конструкций.

Учащиеся средней школы, желающие получить опыт работы в автомобильной промышленности во время учебы в школе, теперь могут получить микропрограммы.

Программа средней школы

MITO для автомобильной промышленности, названная StartUp®, была одобрена NZQA в качестве трех микро-сертификатов.

В августе 2018 года NZQA запустила систему микрокредитования как часть регулируемой системы образования и обучения Новой Зеландии.Микро-учетные данные меньше квалификации и ориентированы на определенный набор навыков и знаний.

Это первые микродипломные документы, специально предназначенные для учащихся средних школ.

StartUp® предлагает учащимся 11, 12 и 13 классов сочетание теории электронного обучения и практического опыта в автомобильной мастерской с полученными кредитами для прохождения стажировки.

«Мы очень рады, что StartUp® был зарегистрирован NZQA в качестве трех микро-учетных данных. У студентов есть значительные преимущества, поскольку в их записях об обучении NZQA будут отражены их достижения в области микрокредитования.- говорит Джанет Лэйн, генеральный директор MITO.

«С момента запуска StartUp® в 2007 году в программе приняли участие 2 500 учащихся средних школ, из которых почти 25% перешли в ученичество», — говорит г-жа Лейн. «Это фантастическая возможность для студентов получить знания об отрасли из первых рук, а для работодателей — предложить опыт работы, в идеале обеспечив себе следующего ученика MITO. Обеспечивая конвейер от школы к отрасли, StartUp® помогает решить проблему нехватки навыков в автомобильной инженерии и в сфере ремонта после столкновений.”

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Пожалуйста, свяжитесь с Джанет Лейн, исполнительным директором MITO. Телефон 0800 88 21 21.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Три микро-учетных данных:
* StartUp® Ignition — Automotive Micro-credential (Уровень 2, 20 кредитов)
* StartUp® Accelerate — Automotive Engineering Micro-credential (Уровень 3, 21 кредит)
* StartUp® Accelerate — Микро-учетные данные для устранения столкновений и доработки (уровень 3, 21 балл)

При ремонте автомобилей иногда кажется, что есть производитель автомобилей, который хочет, чтобы у нас был ужасный день.

Но если мы остановимся и посмотрим на причины, по которым автомобили строятся таким образом, который иногда вызывает разочарование, вы можете обнаружить, что у производителя транспортного средства и технического специалиста больше общего, чем вы думаете.

В течение многих лет индустрия ремонта столкновений привыкла иметь только расплывчатые указания, которым нужно следовать, или нам приходилось выяснять это самостоятельно, потому что информации не существовало. Теперь руководства по ремонту настолько подробны, что мы можем взглянуть на процедуру, и она показывает, где каждый сварной шов, заклепка, вспененный участок и даже где нанести клей.

Почему такое кардинальное изменение? По мере развития требований к транспортным средствам, касающихся безопасности, усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и экономии топлива, все, что входит в транспортное средство, должно было измениться. Требования этих часто конфликтующих приоритетов усложнили и без того сложную машину.

Например, в следующий раз, когда вам нужно будет положить три четверти передней нижней направляющей на заводской шов, а не только переднюю треть, не думайте, что производитель транспортных средств усложняет нам жизнь.Хотя вы можете увидеть место, которое кажется идеальным для разрезания стыка, есть несколько факторов, которые могут сделать это невозможным. Некоторые из факторов:

  • Ремонтный стык не прошел испытание — существует вероятность, что когда производитель транспортного средства проверил секционный стык в этом идеальном месте, транспортное средство не будет иметь правильных характеристик при следующем столкновении. Помните, что внесение изменений, усиливающих определенную область, может быть столь же фатальным, как и ее ослабление.
  • Имеется скрытая арматура, которую не видно — эти детали часто могут иметь UHSS более 600 МПа, и ремонт или замена недопустимы.
  • Слои панелей — доступ ко всем областям, которые могут потребоваться для сварки, может быть недостаточным, или вся сборка имеет участки, которые невозможно воспроизвести за пределами завода.

Это лишь некоторые из возможных причин, по которым в прошлом начинались разборки в адрес производителей транспортных средств. Но неприятным моментом с точки зрения производителя транспортных средств является то, что одно небольшое изменение может повлиять на рейтинг аварийности, цену транспортного средства, ремонтопригодность транспортного средства и все другие конфликтующие приоритеты в ограниченном пространстве.Это может быть так же неприятно как для производителя транспортных средств, так и для технического специалиста.

Автомобильная промышленность вступает в захватывающий, хотя и сложный, новый этап.

Steel теперь надеется помочь автомобилестроению в будущем.

Что такое правка листового металла?

Правка листового металла — это процесс, позволяющий сделать следующие этапы обработки более плавными. Он использует внешние силы, такие как тепло или давление, для преобразования листового металла в правильную формацию.

Что такое правка листового металла?

Правка листового металла — это процесс, позволяющий сделать следующие этапы обработки более плавными. Он использует внешние силы, такие как тепло или давление, для преобразования листового металла в правильную формацию. В обычных ситуациях бывает две ситуации, когда необходимо выпрямить листовой металл: одна — в начале процесса обработки, другая — когда это требуется.

Как известно, листовой металл изначально производится из рулонов листового металла.В общем, металлические листы должны быть собраны, чтобы иметь большое значение для удобства переноса или чего-то в этом роде. Перед какой-либо обработкой с его помощью размотайте металлический лист и сделайте его как можно более плоским — это первое, что нужно сделать для следующих шагов. Иногда листовой металл деформируется, например, из-за неровностей, изгиба, скручивания, волны или других деформирующих ситуаций.

Хорошо выпрямленный листовой металл будет использоваться в качестве сырья для штамповки, прессования или резки, таких как фрезерование или сверление.Затем, помимо описанной выше ситуации, когда следует выпрямлять листовой металл? Ответ был бы таков, что в то время как детали из листового металла чего-то, например, транспортных средств и т. Д., Нуждаются в ремонте. Существуют различные способы правки листового металла, например, на станках, с помощью некоторых инструментов или даже просто с помощью молотка.


Почему мы выпрямляем листовой металл?

Таким образом, правка может потребоваться при деформации листового металла. Ниже приведены три ситуации, которые могут вызвать деформацию листового металла:


● Остаточное напряжение

Наиболее частая деформация, вызванная остаточным напряжением, происходит во время прокатки.Прокатка — это процесс обработки, при котором используется пара валков для выравнивания или формования листового металла. В общем, это должно быть сделано идеально, чтобы обеспечить дальнейшее использование тонкого листового металла.

Это обычная ситуация со счастливым концом. Однако иногда ошибки при механической регулировке, такие как несоответствующее расстояние между валками, просто случались. Как только это произойдет, несоответствие серьезно повлияет на горизонтальность листового металла. Например, если расстояние между двумя валками будет слишком маленьким, листовой металл будет растягиваться больше, что сделает его части тоньше.С другой стороны, если расстояние между двумя валками больше, листовой металл не получит достаточного давления, что сделает его толще. В результате листовой металл, который изготавливает машина, будет ухабистым и деформированным, что не может быть использовано для изготовления продукции.


● Деформация, вызванная прогрессом обработки стали

Помимо давления, металлы можно обрабатывать многими другими способами, такими как нагрев и охлаждение, резка, резка, сварка и т. Д. В предыдущем разделе мы узнали, что непостоянное давление деформирует листовой металл.Та же концепция, перечисленные выше способы обработки могут повредить листовой металл, если эти способы применяются неравномерно. Например, изменения температуры, такие как неравномерный нагрев или охлаждение, могут привести к неравномерной форме листового металла.


● Неправильная транспортировка или хранение

Деформация может происходить на любом этапе, иногда во время производства, иногда во время транспортировки, иногда даже в местах хранения. Самый распространенный способ хранения хорошо сформированного листового металла или металлических материалов — складывать их вместе, что считается наиболее компактным способом, но на самом деле может вызвать повреждения на некотором уровне из-за давления.

:: Подробнее: Обзор тонкого листового металла


Как выпрямить листовой металл?

Принцип правки заключается в использовании внешних сил, таких как давление или тепло, для исправления деформируемого листового металла до нужной формы. Чтобы объяснить, как идет процесс формовки, мы сначала можем увидеть листовой металл как совокупность множества параллельных волокон. В обычных ситуациях волокна должны располагаться параллельно по порядку, и эти волокна укрепляют листовой металл и сохраняют его параллельность.Ниже приведены два метода выпрямления, которые могут помочь снова сделать листовой металл плоским.

Первый — это метод правки вручную с помощью молотка. Он подходит для реформирования небольших деталей, это самый удобный метод, к которому каждый может легко добраться с помощью инструмента для правки металла и рабочего процесса. Перед тем как придать листу правильную форму молотком, вам необходимо сначала нанести на него немного масла, чтобы избежать соскальзывания и предотвратить возможные повреждения операторов. Для разных регулировок использовались разные молотки:


● Молоток с плоской головкой:

Молоток с плоской головкой обычно используется для ударов по плоским поверхностям, глубоким выемкам или углам кромок.


● Колющий молот:

Дугообразные детали и компоненты можно отрегулировать с помощью колющих молотков. По сравнению с молотками с плоской головкой, закругленные части ударных молотков могут помочь дугообразным деталям сохранять свою форму.


● Arch Hammer: .

Подобно колющему молотку, молоток для дуги также обычно используется для обработки деформированных частей арки на заготовках.


● Промежуточный молот:

Промежуточный молоток, как видно из его названия, может предотвратить прямой удар молотком по заготовке.Промежуточный молоток работает как промежуточная часть между заготовкой и молотками. Благодаря этому специальному молотку детали не будут подвергаться прямому удару молотка и могут быть менее опасны или сломаны под воздействием высокой внешней силы.


● Пластиковый молоток с плоской головкой:

Пластиковый молоток с плоской головкой обычно используется для обрезки углов коробок.


● Крановый молот:

Крановый молот обычно используется для устранения небольших ямок, которые могут сделать поверхность деталей неровной и некрасивой.Перечисленные выше молотки являются наиболее часто используемыми. Существуют и другие виды молотков, которые могут использоваться в соответствии с различными требованиями для обработки поверхности деталей.

Второй метод — использование машин. Когда деформация настолько серьезна, что использование молотков больше не является лучшим решением, в качестве альтернативы правильным выбором могут стать правильные машины. Как правило, оборудование, используемое для правки заготовок, обычно используется для исправления более крупных деталей, которые не могут быть легко отрегулированы с помощью молотка.Самый распространенный способ правки деформированного листового металла — это использование валков для выравнивания листового металла. Для управления ходом потребуется один или два рабочих, в зависимости от размера листового металла. При правке листового металла деформированный лист будет проходить через зазор между зазором роликов, тогда ролики будут равномерно прижимать всю пластину и сделать их толщину также средней:


● Выпрямление пламенем:

При правке пламенем используется тепло, чтобы листовой металл снова приобрел правильную форму.Это связано с тем, что металлы можно гнуть, не беспокоясь о том, что они сломаются, если температура достигнет определенного градуса. Вот три способа, которые в основном используются для нагрева металлов: точечный нагрев, линейный нагрев и треугольный нагрев.

При применении методов нагрева пламя будет касаться листового металла в различных диапазонах и точках. Например, точечный нагрев имеет тенденцию образовывать круги во время нагрева, а линейный нагрев заставляет пламя двигаться вперед и назад по прямой, в то время как треугольный нагрев делает область нагрева треугольником, обычно на краю листового металла.


IMTS Выставка

IMTS собрала мировых производителей листового металла на этой онлайн-платформе. Найдите и найдите своего следующего поставщика вместе с нами.

Если у вас возникнут трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Быстрая ссылка на поставщиков

Патент США на машину для правки и полировки круглого прутка. Патент (Патент № 4586223, выданный 6 мая 1986 г.)

Уровень техники

В качестве станка для красивой полировки поверхности круглого прутка и других металлических изделий использовался станок, широко известный как шлифовальный станок.Однако, поскольку его функция заключается в шлифовании поверхности заготовки, которая прижимается к вращающемуся шлифовальному кругу для ее полировки, он в основном используется с целью удаления дефектов на поверхности заготовки или уменьшения количества изделий для исправления. размеры, и невозможно было красиво отполировать поверхность металлических прутков, вытянутых до заданного диаметра, то есть придать ей хороший блеск без изменения диаметра.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание полировального станка, который, в отличие от существующего шлифовального станка, упомянутого выше, сконструирован таким образом, чтобы иметь возможность полировать поверхность металлических прутков круглого сечения без их шлифования.

Другой целью этого изобретения является создание полировальной машины, в которой металлические круглые стержни пропускаются между несколькими парами вращающихся металлических дисков, которые служат для сжатия и трения их неровных поверхностей, таким образом, для их красивой полировки, то есть для придания ей хорошего качества. блестят, не вызывая изменения их диаметра.

Еще одной целью изобретения является создание полировальной машины, которая способна повышать степень прямолинейности металлических круглых прутков одновременно с полировкой их поверхностей металлическими дисками, как указано выше.

Настоящее изобретение было создано для достижения таких целей, и его состав в конкретных терминах будет дополнительно пояснен подробным описанием изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, приведенные ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе всей машины согласно настоящему изобретению.

РИС. 2 — вид сверху указанной машины.

РИС. 3 — увеличенный вид пары металлических дисков, полирующих круглый стержень.

РИС. 4 — вид спереди указанной пары металлических дисков.

РИС. 5 — вид сбоку продольного сечения выпрямителя, который является составной частью полировального станка по настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На ФИГ. 2 на прилагаемых чертежах цифра 1 обозначает основание машины. В центре указанного основания 1 расположено множество выпрямителей 4, каждое из которых 4 содержит выпрямляющую трубку 2 в виде сопла, через которую проходит круглый стержень «А» и которая с возможностью вращения поддерживается опорным стержнем 3, указанным стержень 3 может скользить горизонтально под прямым углом к ​​проходящему мимо круглому стержню «А».В передней и задней частях основания 1 расположены по два узла отжимных и протирочных машин 6, одна из которых состоит из пары металлических дисков 5. . . 5, которые сконструированы таким образом, что расстояние между ними можно регулировать, чтобы круглый стержень «А» проходил между ними в тесном контакте с их частью. Как показано на фиг. 3, два диска 5 обращены друг к другу со смещением между параллельными продольными осями их вращающихся валов 5 1. . . 5. 1 и вращается в том же направлении.Скорость вращения металлических дисков 5. . . 5 отжимно-протирочной машины 6 на заднем конце выполнена выше, чем у металлических дисков 5. . . 5 других отжимных и протирочных машин 6. . . 6.

Чтобы перейти к дальнейшим деталям конструкции машины, показанной на фиг. 2, выпрямитель 4 сконструирован таким образом, что правильная трубка 2 в виде сопла, которая может пропускать через нее круглый стержень «А», поддерживается с возможностью вращения через посредство подшипников опорным стержнем 3, который может скользить горизонтально, направляемый цилиндрическим корпусом 4.подраздел 1 выпрямителя 4, причем величина выступа опорного стержня 3 регулируется посредством манипуляции с ручкой 4 2. Таким образом, в дополнение к своей основной функции выпрямления изгибов круглого стержня «А», который проходит через правильную трубку 2, вращаясь вокруг своей собственной оси, выпрямитель 4 также служит для полировки поверхности круглого стержня A, натирая его внутренняя стенка правильной трубы 2.

Выжимно-протирочная машина 6, напротив, состоит из пары машинных корпусов 6.п.1. . . 6. 1 обращены друг к другу поперек прохода круглых стержней A со смещением в направлении прохода круглых стержней A и металлических дисков 5. . . 5 с возможностью вращения поддерживается соответствующими корпусами 6 1 машины. На основании 1 подходящим образом установлены три двигателя постоянного тока 6 2a, 6 2b и 6 2c; и при запуске этих двигателей вращающиеся валы 5 1, фиг. 3 и 4) металлических дисков 5 вращаются так, что их продольные оси параллельны друг другу, через зубчатую передачу трансмиссии с одинаковой скоростью, соответственно.Всего из четырех отжимных и протирочных машин 6. . . 6, две расположены перед выпрямителями 4. . . 4 и два других после них. Передняя и задняя отжимные машины 6. . . 6 независимо приводятся в движение двигателями 6 2а и 6 2b соответственно, а две другие отжимно-протирочные машины 6. . . 6 внутри приводятся в действие одним общим двигателем, а именно двигателем 6 2c. Таким образом, можно различить скорость вращения металлических дисков 5.. . 5 между отжимно-протирочной машиной 6 на переднем конце, а именно на входе, двумя внутри и на заднем конце, а именно на выходе. Кроме того, один из пары корпусов 6 1 отжимно-протирочной машины 6 снабжен рукояткой 6 3 для регулировки зазора между металлическими дисками 5. . . 5; и посредством манипулирования этой ручкой 6 3 регулируется сила, прилагаемая дисками 5 к проходящему мимо круглому стержню «А».

Ниже приводится конкретное описание использования, действия и эффектов машины, воплощающей настоящее изобретение, со ссылкой на прилагаемые чертежи и пояснения ее конструкции, приведенные выше.

Начнем с шага металлических дисков 5. . . 5 отжимных машин 6. . . 6 регулируется, манипулируя ручками 6 3. . . 6. 3, чтобы соответствовать диаметру полируемого круглого стержня «А»; а затем включаются двигатели 6 2a, 6 2b и 6 2c для вращения металлических дисков 5. . . 5, как показано на фиг. 3 и 4 в направлении стрелки, то есть против часовой стрелки. Затем круглый стержень «А», который был вытянут до указанного диаметра и отрезан до указанной длины в предыдущем процессе, отправляется с помощью конвейера (не показан) между металлическими дисками 5.. . 5 отжимно-протирочной машины 6 на входе в линию, как показано на фиг. 4 круглый стержень «А» перемещается в том же направлении, что и вращение металлических дисков 5. . . 5 со скоростью, соответствующей окружной скорости на расстоянии «1» от центра металлического диска 5 до центра круглого стержня A, и в то же время ему задается сила вращения вокруг собственной оси за счет металлические диски 5. . . 5. Таким образом, круглый стержень «А» помещается между металлическими дисками 5. . .5 следующей отжимно-протирочной машины 6 при вращении вокруг собственной оси. Поскольку круглый стержень A вращается таким образом, те части стержня A, которые имеют диаметр больше, чем размер пространства между металлическими дисками 5. . . 5, то есть выступающие части на его периферии, если они есть, сжимаются и по спирали натираются на другие части периферии. Таким образом, диаметр становится однородным, и в то же время периферия протирается и полируется. То же действие выполняет и следующая, а именно вторая машина 6 для отжима и трения, показанная на фиг.2. По мере того, как стержень А выходит из второй отжимно-протирочной машины 6, он проходит через правильные трубки 2. . . 2 выпрямителя 4. . . 4, расположенный в центре основания 1. Во время этого процесса изгибы стержня A выпрямляются, а его поверхность полируется за счет трения о внутреннюю стенку правильных трубок 2. Круглый стержень «A», прошедший через правильные устройства 4 . . . 4 полируется еще двумя выжимно-протирочными машинами 6. . . 6, расположенный в задней части основания 1.Скорость вращения металлических дисков 5. . . 5 задней отжимно-протирочной машины 6, а именно та, которая находится на выходе из линии, установлена ​​на более высоком уровне, чем у других металлических дисков 5. . . 5, поэтому возникает зазор между ним и скоростью, с которой круглый стержень A до сих пор вращался и продвигался, вызывая проскальзывание. Благодаря этому скольжению стержень А натирается еще более эффективно и красиво полируется. Если скорость вращения металлических дисков 5. . . 5 передней отжимно-протирочной машины 6, а именно той, которая находится на входе в линию, выполнена медленнее, чем у металлических дисков 5.. . 5 из двух отжимных и протирочных машин 6 внутри, полировальный эффект будет еще более усилен.

Как объяснено выше, для полировального станка по настоящему изобретению принятый метод, в отличие от метода обычного шлифовального станка, в котором заготовка полируется шлифованием, заключается в полировке поверхности круглых стержней A путем сжимая те части стержня А, которые имеют больший диаметр, чтобы натирать их о другие части, тем самым делая диаметр однородным, и протирая поверхность.Таким образом, можно отполировать поверхность круглых стержней А, которые были вытянуты до заданного диаметра на волочильном станке, не вызывая изменения их диаметра, тем самым повышая ценность продукции. Работа на этом станке может осуществляться как непрерывный процесс волочения; и, поскольку система включает выпрямитель, можно повысить степень прямолинейности металла А круглого прутка одновременно с их полировкой. Использование полировальной машины по настоящему изобретению мало влияет на цену продукции; и несмотря на то, что существует небольшая разница в цене между изделиями, обработанными на этой машине, и изделиями, которые были вытянуты, он имеет такой превосходный эффект, что позволяет получать красиво блестящие изделия с высокой степенью прямолинейности.

Можно добавить, что соотношение между скоростью движения и скоростью вращения круглого стержня «А», проходящего между металлическими дисками 5. . . 5 регулируется расстоянием «1» от центра металлического диска 5 до центра круглого стержня «А». Чем меньше значение «1», тем выше скорость вращения стержня А и меньше скорость его движения; в то время как чем больше значение «1», тем медленнее скорость вращения стержня A и выше скорость его движения. Таким образом, предпочтительно пропускать круглый стержень А ближе к центру металлических дисков 5.. . 5 в отношении эффекта полировки, но такая компоновка будет иметь недостаток, заключающийся в том, что скорость движения стержня A становится меньше, и для работы требуется больше времени. Следовательно, установку значения «1» и скорости вращения металлических дисков 5 придется производить после повторения нескольких испытаний.

Line Graining Service — Правка алюминия и нержавеющей стали

Некоторым клиентам требуется однородная обработка поверхности.Это может быть достигнуто за счет линейного шлифования, также известного как шлифованное зернистое зерно, которое удаляет остатки из готовых к машинной обработке заготовок с использованием абразивов с покрытием. Здесь, в DIX Metals, мы можем производить матовый алюминий и матовую нержавеющую сталь. Какой бы металлический сплав вы ни выбрали, мы можем создать для него матовую отделку! Этот процесс создает направленный узор на металлических поверхностях, который улучшает внешний вид и упрощает обращение.

Разрешение Dix Metals выполнять линейную зернистость или чистовую шлифовку — отличный способ сэкономить ценное время собственного производства, поэтому в отрасли это называется «экономией времени».Мы можем быстро удалить грубые металлические поверхности и придать вашим готовым к работе заготовкам чистый и отполированный вид, придавая им действительно законченный вид. Чтобы начать работу, запросите предложение сегодня!

Материалы

Выполняем выравнивание и улучшение поверхности следующих материалов:

  • Металлическое сырье
  • Черные или цветные металлы
  • Инструментальные стали
  • Чугун
  • Плита формы
  • Медь
  • Практически любой материал

Услуги по выравниванию и улучшению поверхности

В DIX Metals мы также используем различные правильные прессы для листового алюминия толщиной до 1 дюйма.Для улучшения поверхности техники наносят кисть на материалы до 16 Ra. Мы поставляем готовые к машинной обработке заготовки с выравниванием и улучшением поверхности для широкого спектра отраслей, поэтому запросите ценовое предложение сегодня!

Преимущества услуг по правке и правке металлов DIX:

  • Машины большего / большего размера
  • Может работать с проектами шириной до 50 дюймов
  • Видео улучшения поверхности

Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение или позвоните нам по телефону 800-477-4349

Radon Comp Инструмент для правки тормозных дисков и расширители тормозных поршней — Тормоза

\ n ‘+ ‘\ n’ + ‘
Erfüllen Sie sich jetzt Ihre Träume!

Wir bieten Ihnen 2 Finanzierungsmodelle an.
Für besondere Produkte bieten wir Ihnen eine 0% Finanzierung an.
Alle weiteren Produkte, ab einem Bestellwert von 150, — Euro, können Sie mit 8,9% finanzieren.
Wird Ihr Antrag genehmigt können Sie sich den Kreditantrag unmittelbar ausdrucken. Zu Ihrer eigenen Sicherheit müssen Sie sich bei einem Postamt Ihrer Wahl legalimieren. Dazu legen Sie einfach den Post-Ident Coupon in der Postfiliale vor. Die Kosten für diese Prüfung übernehmen wir gerne für Sie.

H&S Bike-Discount GmbH vermittelt ausschließlich Darlehen der TARGOBANK AG & Co. KGaA, Kasernenstraße 10, 40213 Düsseldorf (nachfolgend «TARGOBANK»). Die TARGOBANK gehört seit 2008 zur französischen Crédit-Mutuel-Bankengruppe. В Zusammenarbeit mit unserem Partner bieten wir Ihnen günstige Finanzierungsmöglichkeiten sowie einen guten und unkomplizierten Service.

Die TARGOBANK ist eine Privatkundenbank mit langjähriger Erfahrung im Finanzierungsgeschäft.

Wünsche günstig finanzieren
Manche Wünsche können einfach nicht warten.Darum bietet Ihnen unser Finanzierungspartner, die TARGOBANK, bereits ab einem Mindestbestellwert от € 150, — einfache Finanzierungslösung ohne Anzahlung mit einem sehr attktiven Zinssatz an.

Ihre Vorteile auf einen Blick:

  • Einfache und bequeme Ratenzahlung
  • Schon ab 10,00 pro Monat
  • Flexible Laufzeiten zwischen 6 und 60 Monaten

Vorandus für der Online-Finanzierung ist eine positive Bonitätsprüfung der TARGOBANK.

Zusätzlich müssen folgende Voraussetzungen erfüllt sein:

  • Volljährigkeit
  • Ungekündigtes Arbeitsverhältnis
  • Fester Erstwohnsitz in Deutschland
  • Diesel.
  • Käufer und Kreditnehmer müssen identityisch sein (wie gewohnt können jedoch Lieferanschrift und Rechnungsadresse abweichend sein).
  • Ab 3.000, — Finanzierungswert reichen Sie bitte eine Kopie Ihres aktuellen Einkommensnachweises plus eine Kopie des Ausweises zusammen mit dem Kreditvertrag ein.
  • Ab 5.000, — Finanzierung reichen Sie bitte Kopien Ihrer letzten 3 Einkommensnachweise neben der Ausweiskopie ein.
  • Sie benötigen zur Abbuchung der Kreditraten ein Girokonto bei einem in Deutschland ansässigen Kreditinstitut.
  • Bei Kunden mit einer Nicht-EU Staatsangehörigkeit ist grundsätzlich eine Kopie der Aufenthalts- und Arbeitserlaubnis sowie der Meldebescheinigung notwendig.

So funktioniert die Bestellung per Finanzierung

Bei den Zahlungsarten wählen Sie bitte «Finanzierung» aus und schließen die Bestellung ab.Anschließend erhalten Sie genaue Hinweise, wie Sie Ihren Finanzierungskauf erfolgreich beden:

  • Drucken Sie bitte die kompletten Vertragsunterlagen Ihres Kreditvertrages aus.
  • Auf der ersten Seite des Vertrages finden Sie eine Checkliste mit den notwendigen Schritten.
\ n ‘+ » + ‘

как термоусадочная кислородная горелка для стали

Здесь мы расскажем о двух наиболее распространенных способах использования кислородной горелки для выпрямления листового металла с помощью процесса, называемого термоусадкой.Когда дело доходит до нагрева стали, существует множество заблуждений; Надеюсь, следующее прояснит некоторые из этих заблуждений.

УСИЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ

11

Эти высокие области коронки (показанные выше) могут быть вызваны множеством причин, в том числе чрезмерным растяжением области из-за работы молотком и тележкой или патч-панелью, не имеющей того же контура, что и область, на которой она была установлена ​​после сварки.

Чтобы решить эту проблему, вы можете нагреть от резака, чтобы металл стянулся вместе и, следовательно, поднялся.Это может показаться противоположным тому, что вы хотите сделать, чтобы избавиться от высокого положения, но это не так. Тепло выполняет здесь две функции: втягивает все в узкое место и делает металл достаточно мягким, чтобы при ударе молотком лишний материал выталкивался в окружающую область, устраняя накопление слишком большого количества материала в этом месте. площадь. По сути, это дает нам «усадку».

11

Вверху: установите пламя и кончик правильного размера (в данном случае №6) — мне нравится использовать голубое пламя с мягким хвостиком.Хорошее место для этого — установить пламя непосредственно перед тем, как хвост разделится на две части и начнет шипеть.

11

В качестве иллюстрации я использую обрывок, который я могу сфотографировать, не повредив саму заготовку. Начните с нагрева небольшого участка (размером с долларовую монету) круговыми движениями, работая в центре, чтобы придать металлу вишневый оттенок.

11

После раскаливания быстро обработайте участок молотком и тележкой, чтобы собрать металл в центр вишни, затем быстро нанесите удар по центру термоусадки, чтобы вдавить металл обратно в себя.Многие люди любят охладить участок влажной / мокрой тряпкой, но при такой практике металл не натягивается сильнее; во всяком случае, это приведет к упрочнению стали и ухудшению положения. Дать металлу остыть естественным путем — лучший вариант, хотя это займет время и, следовательно, требует терпения.

11

Для этой работы отлично иметь второй набор рук для быстрого перехода между нагревом и молотком. Как видите, несколько лет назад я приготовил отличный фонарик!

11

Требуются три отдельных усадки, чтобы вернуть область на место.Теперь все можно отрегулировать с помощью молотка или чего-то подобного.

ЗАТЯЖКА НИЗКОГО ПЯТНА

Низкое пятно — или вмятина — на панели — это, по сути, область, которая была чрезмерно растянута. Растяжение может быть вызвано сильным ударом в центре поврежденной области, или это может быть окраина поврежденной области, удерживающая его. Хитрость здесь состоит в том, чтобы определить область, которая действительно требует тепла, чтобы сжать и вернуть вещи обратно. форма.

11

С помощью этой техники мы быстро создаем файл для определения минимума.Используя горелку с немного более агрессивным пламенем, достаточно быстро лизнуть панель, чтобы она поднялась, сжимая / сжимая область. Минимумы разного размера потребуют повторения этого процесса много раз с промежуточным охлаждением. Входить и выходить, не перегревая зону, — вот цель; если вы обнаружите, что зашли слишком далеко, возможно, вам придется исправить это, используя технику «горячей точки».

11

Дайте панели остыть. Сжатый воздух может быть использован для охлаждения при этом типе работ, но терпение снова является ключевым моментом.После того, как вы довольны результатом, можно отрегулировать область.

11

Использование кислородной / ацетиленовой горелки дает наилучшие результаты. Другие типы горелок, такие как ручные газовые горелки MAPP, не обладают необходимой пробивкой и высокой точностью.

11

Другие инструменты, такие как стяжная шайба из нержавеющей стали, работают отлично, в зависимости от области, требующей внимания. Применение нужного количества тепла к нужным областям может быть настоящей наукой само по себе, так как слишком большое количество тепла легко разрушит то, что вы пытаетесь достичь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *