Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Меню сайта

Продажа скутеров

Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.

Подробнее…

  • Опубликовано в Блог

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Другие материалы в этой категории: « Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54 Техобслуживание Honda Dio 34 »

 

Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

Денис [den10031996]

19.

02.2018, Просмотров: 4588

Вопрос преимущества инжектора над карбюратором и наоборот, стоит при выборе отечественного автомобиля, либо иномарки 80-х и 90-х годов выпуска. Зачастую будущий автолюбитель сталкивается с простым, но в тоже время трудным выбором между двумя разными типами системы питания. Давайте разберемся.

Отличие карбюраторной системы питания от впрыска

У этих двух типов системы питания есть одно сходство – своевременное приготовление и подача эталонной топливно-воздушной массы в цилиндры двигателя. Сам принцип действия совершенно разный.

Карбюратор работает следующим образом: внутри карбюратора приготавливается смесь топлива и воздуха, масса которых определена пропускной способностью жиклеров и это количество зависит лишь от оборотов коленвала. Посредством разряжения готовая смесь попадает в цилиндр, в котором происходит такт впуска, где поршень стремится в НМТ, создавая разряжение. Такая система называется внешним смесеобразованием, то есть – вне цилиндра.

Двигатель с инжекторным мотором работает иначе: благодаря синхронизированной работе датчиков расхода воздуха или давления во впускном коллекторе, датчику кислорода, датчику положения коленчатого вала и температуры двигателя, блок управления двигателя в момент считывает пропорцию топливно-воздушной смеси, а так же момент ее подачи непосредственно в цилиндр или коллектор. Такое смесеобразование называется внутренним, так как смешивание воздуха и топлива образуется в самом цилиндре. Это и отличает два типа системы питания.

Преимущества и недостатки карбюратора

Первое, что нужно отметить – простота в ремонте, так как при неисправности данного агрегата его можно самостоятельно снять и починить. Благодаря тому, что карбюратор полностью механический, это позволяет самостоятельно настроить любые параметры под свои потребности, меняя жиклеры с разной пропускной способностью, выставляя поплавок уровня топлива, момент открытия второй заслонки и так далее. Так же отмечается дешевизна комплектующих и наличие во всех магазинах автозапчастей на отечественные марки. Карбюраторному агрегату нет разницы, какое топливо проходит через него, то есть с любым октановым числом. В 2005 году в России все выпускаемые автомобили ВАЗ и ГАЗ перевели на инжектор, так как в этом году транспортные средства должны были соблюдать нормы выхлопа по Евро-3.

О достоинствах:

  • низкая цена и стоимость обслуживания, возможность приобрести хороший б/у агрегат;
  • простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать без специальных навыков;
  • легко диагностируется;
  • «переваривание» любого бензина;

О недостатках:

  • для полноценной и правильной работы следует регулировать вместе с зажиганием на специальном стенде, опираясь на тарированные данные по подбору жиклеров;
  • в поплавковой камере часто кипит бензин;
  • нестабильность при эксплуатации;
  • постоянные мелкие проблемы;
  • частая регулировка холостого хода и чистка жиклеров;
  • некачественные комплектующие;0
  • повышенный расход топлива при малейшей неисправности.

Преимущества и недостатки электронного впрыска

Благодаря инжекторной системе питания двигатель раскрывает весь свой потенциал, так как его работа полностью контролируется электроникой. Так же впрыск топлива отвечает требованиям норм выхлопа. Однако, большая часть автолюбителей, при выборе электронной системы питания, руководствуются тем, что такой силовой агрегат имеет высокий КПД, надежную работу во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, экономию и возможность прошивки блока управления двигателем под разные стили езды, позволяя, не трогая механическую часть понизить расход топлива, либо повысить мощность.

У инжектора перед карбюратором весомые преимущества, а именно:

  • надежность и низкая частота поломок;
  • легкий набор оборотов;
  • возможность самодиагностики;
  • быстрая отдача на педаль газа;
  • экономичность;
  • возможность выбора режима работы двигателя;
  • возможность увеличения мощности без повышения расхода
  • бензина;
  • предупреждение о неисправности «Checkengine».

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • электроника зачастую не подлежит ремонтопригодности;
  • уязвимость к качеству топлива;
  • высокая стоимость комплектующих деталей.

На чем остановить выбор

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Выбирать карбюраторный двигатель можно в случае, если есть желание научиться ремонтировать двигатель, начиная с простого агрегата, а так же езда по сельской местности, где не всегда можно заправиться качественным топливом. Это касается исключительно отечественных машин. Не рекомендуется покупать иномарку с данной системой питания, так как в 99% случаев, автомобиль прошел через руки гаражных «кулибинов», которые в силу отсутствия знаний могли вместо ремонта только сделать хуже. Если же речь идет об автомобилях Audiили VW, которые уже переведены на отечественный карбюратор «Solex», тогда стоит присмотреться к данным моделям.

Инжекторный мотор это современные технологии и надежность. Единственным минусом может показаться то, что из-за неисправности одного из датчиков двигатель может и не запуститься. Зимой вы редко окажетесь в ситуации отказа в запуске такого двигателя. Инжектор также лучше поддается тюнингу, так как имеет широкий диапазон настроек, которые синхронизируются в одно целое, и выдает ожидаемую мощность. К примеру, добиться больше мощности от карбюратора можно только лишь при помощи подачи большего количеств топлива.

Что выбрать? Этот вопрос индивидуален для каждого. Выбор следует делать на основании своих потребностей, познаний технической части и финансовых возможностей.

Разница между системой впрыска топлива и карбюратором в мотоциклах

Разница между карбюратором и системой впрыска топлива:

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры стремились найти эффективные способы подачи воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания. Устройство, которое регулирует соотношение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, известно как карбюратор, то же самое делает и система впрыска топлива. Тогда в чем разница между карбюратором и инжектором?

Проще говоря, карбюратор помогает топливно-воздушной смеси поступать в камеру сгорания. Все это делается с помощью механических частей. Система впрыска топлива также помогает камере сгорания получать топливовоздушную смесь, но с помощью электроники и датчиков, а не через механические детали.

Карбюраторный двигатель: принцип его работы

Единственной или основной задачей карбюратора является смешивание топлива и воздуха в определенном соотношении и подача его в камеру сгорания. Устройство перехватывает поток воздуха в камеру сгорания, смешивает топливо и подает его в двигатель. Когда дроссельная заслонка мотоцикла сжата, поток воздуха к карбюратору увеличивается, вызывая всасывание воздуха, и соответственно увеличивается подача топлива, что приводит к увеличению ускорения.

С технической точки зрения, карбюратор представляет собой трубку, которая регулирует или, скорее, ограничивает подачу топлива для увеличения скорости воздуха. Эта часть, которая ограничивает подачу топлива, известна как Venturi . С увеличением скорости воздуха создается пространство низкого давления, что облегчает забор топлива из жиклера, расположенного вблизи трубки Вентури. Это создает смесь воздушно-топливной смеси, которая сгорает внутри камеры сгорания. Это известно как вакуумный эффект Вентури 9.0014 .

Преимущества карбюратора:

Хотя системы впрыска топлива, возможно, заменили обычные карбюраторы, у карбюраторов также есть свои преимущества. Ниже перечислены преимущества:

  • Они дешевле и их можно легко отремонтировать или заменить.

  • Пользователи могут настроить карбюратор в соответствии со своими требованиями, большей мощностью или большим пробегом.

  • Изготовлены из легких материалов и, как правило, долговечны.

  • Они интегрированы отдельно от двигателя, поэтому их можно легко снимать и обслуживать или заменять, не затрагивая двигатель.

Недостатки карбюратора:

Некоторые из причин, по которым карбюраторы уступили место системам впрыска топлива, связаны с их недостатками. Вот недостатки карбюратора:

  • Неэкономичный в качестве системы впрыска топлива.

  • Некоторая задержка приводит к медленному отклику корпуса дроссельной заслонки.

  • Детали карбюраторов подвержены износу и требуют частой замены.

  • Соотношение топливовоздушной смеси может не всегда быть одинаковым и требует регулярной настройки.

  • Возможность попадания пыли в камеру карбюратора, что может привести к засорению.

  • Компоненты диафрагмы очень хрупкие и могут быть легко повреждены.

Также читайте: 15 главных причин ездить на велосипеде

Система впрыска топлива (FI): как это работает

Система впрыска топлива состоит из сложного набора электронных компонентов и датчиков. Система зависит от топливного насоса для управления потоком топлива в камеру сгорания. Этот топливный насос расположен внутри топливного бака велосипеда. Подача топлива в камеру сгорания осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). Этот электрический мозг постоянно отслеживает и производит сложные расчеты, чтобы обеспечить наилучшую топливно-воздушную смесь.

Комплексные расчеты включают такие параметры, как положение дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, температура двигателя и нагрузка, среди прочих. Форсунка системы впрыска топлива уходит прямо в камеру цилиндра. Следовательно, ECU направляет форсунки на управление количеством топлива, чтобы обеспечить наиболее эффективный режим сгорания.

Преимущества системы впрыска топлива:

Вот преимущества системы впрыска топлива на мотоциклах:

  • Точное топливовоздушное смешение и распыление.

  • Более чистое и эффективное сгорание.

  • Более резкий и быстрый отклик дроссельной заслонки.

  • Лучшая топливная экономичность или пробег.

  • По сравнению с карбюраторами системы FI не требуют технического обслуживания и менее подвержены повреждениям.

  • Можно легко настроить с помощью карты ECU.

Недостатки системы впрыска топлива:

Однако системы впрыска топлива имеют и недостатки. Вот некоторые из преимуществ FI:

  • Дорого по сравнению с обычными карбюраторами.

  • Требуются сложные инструменты для настройки системы FI посредством пользовательского сопоставления ECU.

  • Для ремонта требуются дорогие инструменты, что приводит к увеличению затрат.

  • Если электронный блок управления выйдет из строя, мотоцикл не заведется, и вы можете остаться в затруднительном положении.

Также прочтите: Советы по максимальному расходу топлива на велосипеде

Карбюратор по сравнению с карбюратором. Инжекторный двигатель на велосипеде: что лучше

Вам может быть интересно, что лучше, когда речь заходит о сравнении карбюратора и системы впрыска топлива в мотоциклах. Ниже приведены некоторые различия между ними:

  • Универсальность: Карбюраторы постепенно выводятся из употребления, поскольку они сравнительно более загрязняют окружающую среду по сравнению с системами FI.

  • Производительность: ЭБУ постоянно работает над сложными расчетами, чтобы обеспечить наилучшую производительность двигателя. Карбюраторы испытывают трудности, когда дело доходит до постоянно меняющихся температуры топлива и давления воздуха.

  • Пробег: Система FI обеспечивает точное измерение расхода топлива и воздуха, что приводит к повышению производительности двигателя, что приводит к лучшему управлению расходом топлива и увеличению пробега. ЭБУ может быть настроен для более высокого коэффициента мощности, если вам требуется.

  • Техническое обслуживание: Это единственная категория, в которой карбюратор лучше системы впрыска топлива. Карбюраторы можно легко отремонтировать или заменить, в то время как системы FI требуют профессиональной помощи, что может привести к более высоким затратам.

Итак, что лучше? Впрыск топлива имеет преимущество, когда речь идет о производительности, топливной экономичности и лучшем отклике дроссельной заслонки. Хотя система FI может стоить вам дороже, долгосрочные аспекты системы FI лучше, чем карбюратор. Тем не менее, автолюбители старой школы клянутся карбюраторными технологиями, поскольку им нравится возиться с ними и работать над ними, чтобы получить требуемые результаты.

Часто задаваемые вопросы о карбюраторе и системе впрыска топлива:

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о карбюраторах и системе впрыска топлива:

Почему система впрыска топлива заменила карбюратор на мотоциклах?

Основная причина заключается в том, что система FI менее загрязняет окружающую среду по сравнению с карбюраторной технологией, помимо того, что она более экономична, и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки и общую производительность двигателя.

Требуется ли страховка для двухколесных велосипедов с системой впрыска топлива?

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем старой школы или сторонником современной электроники, двухколесное транспортное средство должно быть застраховано от любых непредвиденных обстоятельств.

Что дает больший пробег карбюратор или инжектор?

Система впрыска топлива выполняет сложные расчеты, включая температуру топлива, реакцию дроссельной заслонки и т. д., чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания. Таким образом, использование топлива намного эффективнее, что приводит к увеличению пробега.

Могу ли я получить более высокую мощность через систему FI?

Да, вы можете настроить ECU, чтобы получить максимальную мощность от двигателя мотоцикла; однако для этого требуются профессионалы, а комплекты для картографирования обычно дороги.

Каковы признаки неисправности топливной форсунки?

Некоторыми из признаков, указывающих на отказ FI, являются проблемы с запуском, плохая работа на холостом ходу и производительность, повышенный расход топлива, двигатель не достигает заданных оборотов (оборотов в минуту) и повышенный дым из выхлопных газов. имеет проблемы.

Отказ от ответственности: Содержимое этой страницы является общим и используется только в информационных и пояснительных целях. Он основан на отраслевом опыте и нескольких вторичных источниках в Интернете; и подлежит изменениям. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми формулировками политики для получения обновленного контента, ориентированного на ACKO, и прежде чем принимать какие-либо решения, связанные со страхованием.

Explore More:

  • Купить/обновлять сторонние политики страхования велосипедов

  • Как позаботиться о своем велосипеде в тяжелых дожди

  • 10 Советы по базовым велосипедам.

  • Все о страховании подержанных велосипедов/двухколесных транспортных средств

  • Налог на товары и услуги при страховании велосипедов

  • Страхование велосипедов в Бангалоре

  • Как проверить срок действия страховки велосипедов онлайн?

  • Страхование безналичного велосипеда

  • Страхование велосипедов в Хайдарабаде

  • KTM Duke 200. Страхование велосипедов

  • 5 Важные факторы для сравнения страхования велосипеда

.
Проверьте онлайн

Лучший двухколесный велосипед для женщин

Что нужно проверить, если ваш велосипед не заводится

Важные факторы для сравнения велосипедной страховки онлайн

Проверить статус велосипедной страховки онлайн?

Как проверить срок действия/статус велосипедной страховки онлайн?

Важные советы при покупке мотоциклетного шлема

О чем следует помнить при перемещении велосипеда

Тефлоновое покрытие велосипеда

Как изменить имя владельца в велосипедной страховке?

Заявление о страховании самоката

Обязательно ли страхование велосипеда на 5 лет?

Страхование велосипеда первой стороной

Как получить страховку велосипеда после аварии?

Изменить адрес в онлайн-полисе страхования велосипедов

Разница между системой впрыска топлива и карбюратором в мотоциклах

Советы по продлению срока службы мотоцикла

Страхование велосипеда от несчастных случаев

Преимущества двухколесного страхования Страхование

Узнайте больше о страховании велосипедов

Страхование лучших двухколесных транспортных средств

Страхование велосипедов в Мумбаи

Страхование электрических велосипедов

Страхование старого велосипеда

Страхование Scooter

Страхование велосипедов

Долгосрочное двухколесное страхование

Страхование на белых велосипедах

Страхование для велосипедов

Отказ от велосипеда

Страхование велосипедов в Бангалоре

IDV в страховании велосипедов

Страхование новых велосипедов

Страхование велосипедов от повреждений

Комплексное страхование двухколесных транспортных средств от третьих лиц

Велосипедное страхование третьей стороны

Велосипедное страхование Коэффициент урегулирования претензий

Велосипедные страховые претензии

КАРБЮРАТОР V/S ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК

Сай Варун Редди Дома

Сай Варун Редди Дома

Студент|MBA|Инженер-механик|Начинающий менеджер по аналитике и маркетингу|Мини- и крупные проекты в DRDL

Опубликовано 23 августа 2020 г.

+ Подписаться

С введением норм выбросов Bharat Stage-6 (BS-6) в Индии карбюратор был заменен на систему впрыска топлива в автомобилях. Так как именно работают эти две системы? Чем именно они отличаются и каковы их соответствующие добродетели и пороки? Давай выясним!

Карбюратор

: Чтобы объяснить принцип работы карбюратора, представьте его как трубку, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндр с одного конца, а воздушный фильтр прикреплен к другому. Теперь где-то в середине этой трубы площадь прохода воздуха ограничена, чтобы увеличить скорость проходящего через нее воздуха. Эта небольшая область или часть системы карбюратора известна как Вентури. За счет увеличения скорости воздуха через узкую область создается карман низкого давления, который, в свою очередь, облегчает всасывание топлива из форсунки, расположенной рядом с трубкой Вентури. Это явление соответствует принципу Бернулли, согласно которому скорость жидкости (или воздуха), проходящей через трубку, обратно пропорциональна создаваемому ею давлению.

Количество воздуха, всасываемого в карбюратор, определяется клапаном на конце трубки, соединенной с цилиндром. Этот клапан называется дроссельной заслонкой, он соединен с рукояткой акселератора вашего двухколесного транспортного средства и регулирует поток воздуха и топлива через входы дроссельной заслонки, предоставляемые водителем. Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается, позволяя обильному потоку воздуха проходить через карбюратор. И наоборот, он закрыт, когда дроссельная заслонка на руле полностью отведена назад.

Топливный жиклер, расположенный рядом с трубкой Вентури, всасывает топливо непосредственно из топливного бака через поплавковую камеру, представляющую собой небольшой резервуар для топлива, с поплавковым клапаном, который прекращает подачу топлива, когда он заполнен, и возобновляет его, когда жиклер берет из него топливо. Образовавшаяся воздушно-топливная смесь затем подается в цилиндр, где происходит сгорание.

Впрыск топлива : Система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков .  В карбюраторных системах топливо подается из бака, тогда как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака, для точного управления потоком топлива. Форсунка впрыска топлива также проходит непосредственно внутри камеры сгорания. Топливо под давлением очень хорошо распыляется в виде однородного тумана в случае систем FI, что обеспечивает очень эффективное и чистое сгорание.

Подача топлива в случае FI контролируется электрическим мозгом, или ECU, который постоянно выполняет сложные расчеты с очень высокой частотой, чтобы обеспечить наилучшую возможную топливно-воздушную смесь. Основываясь на целом ряде параметров, таких как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура двигателя, нагрузка и т. д., ECU дает указание форсункам впускать только нужное количество топлива при каждом такте впуска, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание.

Преимущества карбюраторов

·        Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легко ремонтируются или заменяются.

·        Карбюраторы позволяют пользователям настраивать их в соответствии со своими требованиями.

·        Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно обслуживать или заменять, не касаясь двигателя.

Недостатки карбюраторов

·        Не самые эффективные системы, устаревшая конструкция.

·        Большинство карбюраторов имеют небольшое запаздывание, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки.

·        Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно хрупкие и подвержены повреждениям.

·        Воздушно-топливная смесь колеблется, что влияет на плавность работы двигателя.

Преимущества впрыска топлива

·        Оптимизированная топливно-воздушная смесь и распыление обеспечивают более чистое и эффективное сгорание.

·        Более четкая реакция дроссельной заслонки.

·        Более высокая эффективность использования топлива и незначительно большая мощность по сравнению с карбюраторными системами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *