Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Скрип, свист при повороте руля

Неполадки в работе рулевого управления наряду с выходом из строя тормозной системы представляют наибольшую угрозу безопасности движения. Применение на легковых автомобилях реечных механизмов и гидроусилитлей позволяет значительно улучшить управление и сократить перечень неисправностей до минимума.

Реечный механизм

Конструктивно реечный узел включает две основные детали, зубчатую рейку и шестерню. Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращения шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с рейкой, в поступательное смещение рейки, которая, в свою очередь, соединена с рычагами поворота передних колёс через шарнирные боковые тяги.

В гидроусилителе руля применяется гидравлический роторный узел распределения, который непосредственно управляет направлением потоков жидкости в магистралях. При смещении руля в ту или иную сторону от нейтрального положения, происходит соединение соответствующей линии нагнетания с одной из полостей гидроцилиндра. При этом вторая полость подключается к магистрали слива. Шток цилиндра перемещается вместе с поршнем под действием давления масла и смещает рулевую реку на определённое значение, которое определяется углом поворота руля. Давление рабочей жидкости в системе обеспечивает лопастной насос.

Как правило, при выходе из строя ГУР возможность управления автомобилем без усилителя сохраняется. При этом усилия на руле значительно возрастают. Направляющая планка, защитный чехол, гидравлический распределитель и плунжер рейки при выходе из строя не ремонтируются, а заменяются новым комплектом рулевого механизма.

Система гидроусилителя руля комплектуется отдельным расширительным бачком и насосом. Конструкция защищена от избыточного давления в системе предохранительным клапаном, который монтируется в регуляторе расхода масла.

Неполадки рулевого управления 

Наиболее характерной и часто встречающейся неисправностью является износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Помимо этого могут быть следующие неполадки:

  • Нарушение герметичности шлангов, соединений и системы в целом.

  • Износ (выработка) элементов реечного механизма.

  • Дефекты или износ подшипников рулевых валов.

Для автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, характерны также и неполадки в ГУР:

  • Нарушение герметичности шлангов и соединений.

  • Утечка или низкий уровень масла в расширительном бачке.

  • Износ или разрушение подшипника вала лопастного насоса.

  • Слабое натяжение приводного ремня.

  • Засорение системы.

Характерные признаки неисправностей 

Выявить ту или иную неисправность без соответствующих знаний и опыта довольно сложно. В любом случае оптимальным вариантом при появлении каких-либо отклонений в работе системы управления автомобилем будет обращение за помощью к профессионалам. Характерные внешние признаки в большинстве случаев позволяют своевременно обнаружить неисправность и предотвратить более серьёзные последствия.

Признаки неполадок в системе рулевого управления:

  • Стуки в районе рулевого механизма.

  • Вибрация или биение рулевого колеса.

  • Большой люфт руля.

  • Увеличение усилий на рулевом колесе.

  • Повышенные шумы при работе ГУР.

  • Утечка жидкости.

Неполадки рулевого управления — скрип и свист

Скрип при повороте руля, может появляться по нескольким причинам:

  • Износ главной пары. В большинстве случаев для устранения скрипа достаточно выполнить регулировку и смазать рулевой вал.

  • Попадание воздуха в систему. Выполните 3-5 полных поворотов руля до упора в обе стороны. Если снова скрипит руль при повороте руля, обратитесь в сервисный центр или СТО для прокачки системы под высоким давлением с помощью специального оборудования.

  • Плохое качество рабочей жидкости. Рекомендуется произвести замену масла, используя жидкость тех марок, которые рекомендованы производителем для этой модели автомобиля.

  • Износ шайб, установленных между тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов. Произвести замену вышедших из строя элементов новыми аналогами.

Свист при повороте руля, как правило, возникает в следующих случаях:

  • Заклинивание лопастного насоса. В этом случае приводной ремень проскальзывает и свистит. Такая ситуация крайне неблагоприятна для насоса и рулевой реки. Необходимо срочно демонтировать насос и заменить новым устройством. Чаще всего заклинивание лопастей насоса происходит из-за плохого качества жидкости. Масло после длительной эксплуатации теряет свойства и становится вязким. Поэтому необходимо регулярно контролировать качество рабочей жидкости. Признаком ухудшения качества масла может быть отсутствие прозрачности и появление землистого цвета.

  • Ослабление натяжения или износ приводного ремня. В этом случае появляется пробуксовка ремня, что сопровождается характерным свистом. Отрегулируйте натяжение. Если обнаружен износ ремня, выполните замену качественным аналогом.

  • Износ или дефекты подшипника рулевого узла. После выявления неисправности демонтируйте подшипник и произведите его замену.

Большой свободный ход руля появляется из-за неправильной регулировки боковых зазоров рулевого механизма. Устраняется стандартной регулировкой соответствующего узла. 

Туго вращается руль

Причин этого может быть несколько:

  • Чрезмерная затяжка. Большие усилия, приложенные к регулировочным винтам радиально-упорных конических подшипников, могут привести к появлению значительных усилий на рулевом колесе. Чтобы избежать этого, необходимо закручивать регулировочные винты до появления первых напряжений.

  • Недостаточная производительность лопастного насоса может быть вызвана ослаблением натяжения приводного ремня, попаданием воздуха в систему, некачественным маслом, утечкой жидкости, выходом из строя насосом и так далее. Проблема устраняется после выявления источника неисправности одним из вышеперечисленных способов.

Треск при повороте руля характерен для старых моделей семейства ВАЗ. После ремонта или замены элементов рулевого у правления, может быть нарушена соосность вала рулевого управления и ответной шлицевой части. Неисправность устраняется установкой прокладок между лонжеронами кузова и картером рулевого узла.

Свист и скрежет при повороте руля, а также в крайних положениях

Данная неисправность проявляется свистом/скрежетом при повороте рулевого колеса в крайнее положении  (до упора). Как правило это происходит когда ремень привода насоса гур не достаточно натянут или есть неисправности механизмов, которые приводят в движение приводные ремни (ролики, навесные агрегаты).

Обычно достаточно отрегулировать натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя руля или заменить его.

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш Email:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее

Ваш вопрос:

Прислать ответ на email

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Как исправить скрипящий или визжащий руль

Если вы какое-то время водили машину и начали замечать странный шум при повороте руля, вы не одиноки. Многие водители рано или поздно сталкиваются с этой проблемой. В большинстве случаев беспокоиться не о чем — это простое исправление. В этой записи блога мы обсудим причины скрипа или визга при повороте руля, а также как это исправить!

Почему руль скрипит или свистит?

Существует несколько различных причин, по которым ваш руль может начать скрипеть или свистеть. Наиболее распространенная причина – просто изнашивание частей вашего автомобиля. Со временем подшипники в рулевой колонке изнашиваются, из-за чего они издают шум при трении друг о друга. Еще одна распространенная причина шума из-под руля связана с недостатком смазки. Если смазка или масло, предназначенное для смазывания подшипников, изнашиваются, они начинают тереться друг о друга и издавать шум.

Как это исправить?

Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, вы можете предпринять несколько действий, чтобы решить эту проблему.

Если шум вызван износом деталей автомобиля…

Можно попробовать смазать подшипники. Это можно сделать, нанеся на подшипник небольшое количество смазки или масла. Еще один способ смазки подшипников — залить небольшое количество WD-40 в место соединения рулевой колонки с колесом.

Если шум вызван недостатком смазки…

Вы можете попробовать добавить больше смазки в соединение. Это можно сделать, нанеся на подшипник небольшое количество смазки или масла. Еще один способ добавить смазку — залить в соединение небольшое количество WD-40.

Если вы попробовали оба этих метода, а шум все еще присутствует, возможно, пришло время отдать машину в ремонт. Возможно, подшипники в рулевой колонке нуждаются в замене.

Общие сведения о подшипниках колес

Подшипники колес представляют собой маленькие металлические шарики, заключенные в маленькие кольца, которые предназначены для уменьшения трения качения и позволяют колесам автомобиля свободно вращаться, поддерживая при этом вес автомобиля. Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса, которая соединяет колесо с осью. Каждое колесо имеет свой комплект ступичных подшипников.

Признаки необходимости замены колесных подшипников

Есть несколько признаков того, что необходимо заменить колесные подшипники. К таким знакам относятся:

Жужжание

Наиболее легко идентифицируемый и распространенный признак неисправности колесных подшипников — это звук.

Визг, рычание

Типичными звуками изношенных колесных подшипников являются визг и/или рычание. Звук усиливается по мере увеличения скорости автомобиля.

Щелчок

Если вы слышите щелкающий звук, частота которого увеличивается по мере ускорения автомобиля, возможно, проблема связана со ступицей колеса.

Виляние колес

Техники могут проверить наличие биения колес, поставив автомобиль на подъемник и вручную проверив движение колес. Обычно невозможно раскачать колесо и шину. Однако, если он сдвинется, узел ступицы требует немедленного внимания.

Неисправность ABS

Может загореться контрольная лампа антиблокировочной системы. Если кольцо, шина и колесо шатаются, датчик скорости колеса больше не работает должным образом, а ABS может срабатывать спорадически или не срабатывать вообще.

Неравномерный износ шин

Если одна шина изнашивается быстрее других, это может быть признаком износа колесных подшипников.

Автомобиль тянет в одну сторону

Изношенные подшипники могут привести к тому, что автомобиль будет уводить влево или вправо при торможении.

Вибрация рулевого колеса

Плохие подшипники колеса могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Интенсивность увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля и поворота автомобиля влево или вправо.

Рулевое управление ослаблено

Если в рулевом управлении имеется чрезмерный люфт, то есть рулевое управление кажется менее отзывчивым и менее точным, чем обычно, причиной проблемы могут быть изношенные подшипники.

Прекратите скрипеть с помощью Scott’s Auto

Надеюсь, эта запись в блоге помогла вам понять причины шума при повороте руля и дала вам некоторые идеи о том, как это исправить самостоятельно. Если у вас все еще возникают проблемы, не стесняйтесь привезти свой автомобиль в один из наших офисов, чтобы один из наших специалистов посмотрел!

 

Диагностика шумов в системе рулевого управления | Auto Service Professional

Визг, визг, скрежет и хлопки — все виды шумов, связанных с рулевой системой! Необычные шумы, возникающие в результате работы системы рулевого управления, иногда трудно диагностировать. В этой статье мы перечисляем множество потенциальных источников шума, включая рулевую колонку, насос гидроусилителя руля, рулевую тягу и связанные с ними компоненты, которые могут способствовать возникновению нежелательных и раздражающих шумов.

Наиболее распространенной причиной шума гидроусилителя рулевого управления является низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Результирующий шум, скорее всего, будет скулящим, который слышен при повороте руля. Пронзительный или «визжащий» шум обычно вызван изношенным или неправильно отрегулированным приводным ремнем рулевого управления с усилителем.

Скрежет или хлопки могут быть вызваны изношенными или поврежденными подшипниками верхних стоек, которые могут быть слышны при повороте колес. Это часто может быть неправильно диагностировано как проблема с системой рулевого управления.

Неправильная жидкость P/S

В «старые добрые времена» ATF обычно использовалась в системах насосов гидроусилителя руля. Сегодня крайне важно использовать только специальную жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную производителем автомобиля. Использование неподходящего типа жидкости может создать различные проблемы, от аэрации до повреждения уплотнения насоса. Использование «универсальной» «жидкости для гидроусилителя руля», заявленной как совместимой со «всеми» системами, не гарантирует правильную работу. Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте в руководстве по обслуживанию или эксплуатации правильный тип жидкости. Конкретные жидкости для гидроусилителя руля могут быть на минеральной или синтетической основе, в зависимости от области применения.

Здесь перечислены жидкости, рекомендованные различными автопроизводителями. Всегда проверяйте, так как это может варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска.

Acura — жидкость Honda P/S

Audi — Pentosin 7,1 швейцарских франка, 11S швейцарских франков или    202 швейцарских франка, в зависимости от года выпуска.

BMW — Pentosin CHF 7.1 или CHF 11S, в зависимости от года выпуска

Chrysler —  P/S жидкость (до 1998 г.) или ATF+4 1998 г. и позже) или Pentosin CHF 11S

Daewoo —  Dexron II или III

Dodge Sprinter  —  Pentosin CHF 11S

Ford/Lincoln/Mercury —  Mercon ATF

GM —  P/S жидкость

Honda  —  Honda P/S жидкость

Hyundai  —  P/S жидкость 3 или Dexron II

Jaguar —  Pentosin CHF 11S или Dexron III

Jeep  —  Гидравлическая жидкость WK, ATF+4 или P/S (в зависимости от модели)

Infiniti  —  Dexron III

Isuzu  —  Dexron II или III

Kia —  P/S жидкость или Dexron III (в зависимости от модели)

Land Rover — — Dexron II или III

Lexus —  Dexron II или III

Mazda  —  Dexron III

Mercedes-Benz  —  Pentosin CHF 11S или жидкость P/S

Mini —  Pentosin CHF 11S

Mitsubishi —  жидкость P/S или Dexron II

Nissan —  1994 г. и позже… Pentosin CHF 11S

Nissan/Datsun  —  Pre-1994… Dexron III

Porsche  —  Pentosin CHF 11S или CHF 202

Rolls Royce  —  Pentosin 90 CHF 03S

Saab  —  Зависит от области применения

Saturn  —  P/S жидкость

Scion —  Dexron II или III

Subaru —  Dexron II или III

Suzuki —  Dexron II или III

Toyota  —  Dexron II или III

Volkswagen  —  P/S жидкость, Pentosin CHF 11S, Pentosin CHF 202 (зависит от года выпуска)

Volvo —  Pentosin CHF 7.1, CHF 11S, CHF 202 (зависит от года выпуска)

ПРИМЕЧАНИЕ. Pentosin 7.1 производится на минеральной основе, а Pentosin CHF 202 и CHF 11S являются синтетическими жидкостями.

Никогда не смешивайте жидкости для гидроусилителя руля. Если была введена неправильная жидкость, промойте систему, добавьте правильную жидкость и выпустите («отрыгните») воздух из системы. Обычно это делается путем медленного поворота блокировки рулевого управления несколько раз, но всегда сверяйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля.

Шланги гидроусилителя руля

При необходимости замены жестких трубопроводов гидроусилителя помните, что некоторые недорогие трубопроводы могут быть изготовлены с более тонкой стенкой, чем трубопроводы оригинального оборудования, что может привести к передаче гармоник по трубопроводам, создавая визг или высокий звук. Кроме того, под высоким давлением вибрируют напорные шланги гидроусилителя руля.

Если шланги соприкасаются с кузовом, рамой или двигателем, это может легко привести к «загадочному» шуму. Избегайте контакта шлангов, перемещая шланги и следя за тем, чтобы все хомуты или прижимные зажимы были на месте.

Признаки вспенивания и шума жидкости гидроусилителя руля могут быть вызваны неисправностью возвратного шланга гидроусилителя руля (шланг может быть ослаблен, ломок, треснут, поврежден проколами и т. д.), который может подсасывать воздух в систему.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. Аккуратно создайте давление в резервуаре насоса гидроусилителя рулевого управления давлением воздуха не более 8 фунтов на квадратный дюйм и осмотрите возвратный шланг на наличие утечек. Замените поврежденный возвратный шланг и прокачайте систему.

Ослабленные суппорты

Если клиент жалуется на шум при повороте рулевого колеса вправо или влево, проверьте тормозные суппорты и кронштейны суппортов.

Если болты ослаблены или отсутствуют, это может быть причиной.

ШРУСы

Если клиент жалуется на щелканье во время крутых медленных поворотов (поворот на проезжую часть, поворот со стоп-сигнала и т. д.), а автомобиль имеет передний привод, немедленно заподозрите изношенные/сухие ШРУСы. Если это условие будет проигнорировано, произойдет полный отказ ШРУСа, что приведет к ситуации отсутствия привода.

Обратите внимание на ступицы

Если клиент жалуется на гудение, урчание или рычание, которое усиливается при повороте рулевого колеса, обратите внимание на передние ступицы.

Если дело в ступице, то это может сопровождаться и вибрацией руля при поворотах, и чрезмерным люфтом руля, и возможным уводом в сторону при торможении.

Проблемы с насосом гидроусилителя руля

Если насос гидроусилителя шумит, сопровождаемый отсутствием усилителя, вероятно, воздух попал в систему. Выполните базовую проверку системы на предмет состояния шлангов, уровня и состояния жидкости.

Если жидкость сгорела или загрязнена, промойте систему. Из большинства систем можно удалить воздух, предварительно заполнив резервуар до «холодной» отметки. Подняв автомобиль над землей и заглушив двигатель, медленно поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и подождите пять секунд. Затем медленно поверните до упора в противоположном направлении и подождите пять секунд. Повторите этот цикл от 15 до 20 раз, регулярно проверяя уровень жидкости. Продолжайте до тех пор, пока жидкость не станет нормальной и не перестанет пениться.

Прокачка некоторых систем может быть затруднена (например, в некоторых автомобилях Ford). Если в насосе слышен визг или стон, значит, в системе есть воздух. Вакуумный инструмент Devac может быть использован для устранения проблем со сливом. Заполните резервуар насоса и вставьте резиновую пробку вакуумного инструмента в заливную горловину резервуара. При работающем двигателе на холостом ходу создайте в резервуаре вакуум на 15 дюймов. Каждые 30 секунд в течение примерно пяти минут переключайте рулевое колесо с полной блокировки на заблокированную. Обязательно поддерживайте 15 дюймов вакуума во время операции.

Заглушите двигатель, сбросьте вакуум и снимите вакуумный инструмент. Долейте жидкость и установите на место крышку бачка/щуп. Снова запустите двигатель и поверните рулевое колесо, проверяя наличие утечек во всех соединениях шлангов и трубопроводов. Возможно, потребуется повторить этот процесс несколько раз в случае упорного воздушного кармана.

Неправильный диагноз насоса

Не следует автоматически предполагать, что шум вызван насосом гидроусилителя руля. Шум, который, кажется, исходит от насоса гидроусилителя руля, может не быть проблемой насоса, поскольку он может быть создан другим источником. По словам Кардоне, примеров 19.92-1993 Грузовики Chevy и GMC и автомобили Oldsmobile Bravada с двигателями 4,3 л, 5,0 л или 5,7 л. Может показаться, что воющий шум исходит от насоса, тогда как на самом деле шум может быть результатом отказа подшипника в генераторе.

1. Изолируйте насос гидроусилителя рулевого управления от генератора, сняв имеющийся приводной ремень и установив деталь ремня, пронумерованную для автомобилей Camaro или Firebird 1993–1994 годов (это позволяет снять насос гидроусилителя рулевого управления с системы привода).

2. Запустите двигатель (не управляйте автомобилем) и прислушайтесь к шуму. Если шум пропал, то проблема указывает на насос гидроусилителя руля. Если шум сохраняется, приступайте к диагностике остальных ведомых компонентов, включая генератор.

3. После замены неисправного компонента установите правильный приводной ремень и подтвердите ремонт.

Шум реечной передачи GM

Как отметил Кардоне, жалобы, связанные с лязгом во время поворотов на низкой скорости, поступали на моделях Chevy Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura 2004–2010 годов. Ручная рейка и шестерня являются частью EPS (система электронного усилителя руля). Системы EPS обеспечивают помощь только тогда, когда это необходимо, поэтому водитель чувствует, когда двигатель включается / выключается для включения / выключения помощи при вождении. Различные характеристики крутящего момента этой системы не типичны для гидравлической системы. Жалоба на шум, скорее всего, связана с тремя возможными условиями:

 – Заедание или проскальзывание промежуточного вала.

 – Заедание зажима промежуточного вала и первичного вала рулевого механизма.

 – Состояние крепления стойки или стабилизатора поперечной устойчивости.

Существует также точный момент затяжки монтажных болтов, который необходимо соблюдать, чтобы обеспечить правильное крепление стойки к раме.

Если не соблюдать эту спецификацию, вибрация может привести к неправильно диагностируемому шуму. Крепежные болты стойки должны быть затянуты с усилием 53 футо-фунта плюс еще 90 градусов вращения (метод крутящего момента плюс угол).

Руководство по заданиям и вызывает

Состояние

Рулевая система холодной старта

Причина

Блокировка жидкости управления энергоснабжением, вызванная континацией в линии резервирования и/или/или.

Некоторый шум во время очень холодного запуска (-10 градусов по Фаренгейту) является нормальным и должен уменьшаться по мере прогрева системы.

Ту же проблему может вызвать воздух в системе рулевого управления с усилителем. Проверить наличие утечек и удалить воздух из системы.

СОСТОЯНИЕ

Рулевое рычание или дрожь при повороте колес на малой скорости.

ПРИЧИНА

Это может быть вызвано наличием воздуха в контуре жидкости гидроусилителя руля, износом шлангов системы или износом рулевого механизма.

СОСТОЯНИЕ

Стон/гудение насоса гидроусилителя руля при повороте рулевого колеса в упор.

ПРИЧИНА

Обратите внимание на низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, наличие воздуха в системе PS, недостаточный поток жидкости PS из-за закупорки бачка или сетки, заземление магистрали гидроусилителя рулевого управления или шланга на шасси или повреждение изолятора рулевого механизма.

СОСТОЯНИЕ

Стук рулевого механизма при проезде неровностей.

ПРИЧИНА

Износ рулевого механизма или ослабление крепления рулевого механизма.

СОСТОЯНИЕ

Визг или чириканье ремня при повороте рулевого колеса от упора до упора.

ПРИЧИНА

Натяжение ремня, остекление ремня, перекос ремня, повреждение или выравнивание шкива, изношенный натяжитель ремня

ПРИЧИНА

Вал или муфта рулевой колонки заедают или смещаются. Также проверьте заземленный или незакрепленный кронштейн рулевой колонки, поврежденный или изношенный первичный вал рулевого механизма и износ клапана, а также засоренные линии/шланги гидроусилителя рулевого управления. Это также может быть вызвано шумным клапаном в рулевом механизме с усилителем.

СОСТОЯНИЕ

Дребезжание или лязг.

ПРИЧИНА

Проверьте наличие ослабленных кронштейнов и креплений рулевой колонки, изношенных, ослабленных или сухих подшипников рулевой колонки, изношенных или поврежденных изоляторов рулевого вала, а также сжатого или растянутого вала/муфты рулевой колонки. Также проверьте, не ослаблен ли механизм гидроусилителя руля, не закреплены ли крепежные детали крепления поперечины передней подвески, не закреплены ли внутренние/внешние рулевые тяги, не закреплены ли крепления узла стойки, не соприкасается ли шланг давления жидкости гидроусилителя с кузовом или поврежден механизм рулевого управления с гидроусилителем.

СОСТОЯНИЕ

Скрип или трение.

ПРИЧИНА

Неподходящая для автомобиля жидкость для гидроусилителя руля (например, использование ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля). Также проверьте наличие плохих уплотнений рулевого механизма. Еще одним виновником может быть погнутый или неправильно расположенный щиток рулевого вала от камней. Также проверьте, не истирается ли вал рулевой колонки.

СОСТОЯНИЕ

Скрип/скрежет рулевой колонки.

ПРИЧИНА

Сухие втулки рулевого вала, незакрепленные или смещенные кожухи рулевой колонки, верхняя или нижняя втулки подшипника смещены.

СОСТОЯНИЕ

Шумная разгрузка насоса ГУР при температуре жидкости ниже 130 градусов по Фаренгейту. Нормальное состояние.

СОСТОЯНИЕ

Свист или рычание насоса гидроусилителя рулевого управления.

ПРИЧИНА

Низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, аэрированная жидкость гидроусилителя рулевого управления. Проверить наличие утечек жидкости и систему продувки. Изношен насос гидроусилителя руля.

СОСТОЯНИЕ

Звук подсоса воздуха.

ПРИЧИНА

Проверьте низкий уровень жидкости, отсутствие или повреждение уплотнительного кольца на соединении шланга гидроусилителя руля или ослабленный хомут на линии возврата жидкости. Утечка воздуха между резервуаром для жидкости и насосом также может быть причиной.

СОСТОЯНИЕ

Шум трения/стука.

ПРИЧИНА

Рулевой механизм задевает соседние компоненты, износ внутренних упоров рулевого механизма.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

Некоторые автомобили оснащены системами рулевого управления с электроусилителем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *