Панель приборов УАЗ 469 — назначение и принцип работы устройств
Приборная панель УАЗ 469 служит в автомобиле для визуального контроля состояния и работы основных узлов, механизмов, агрегатов. Множественные контрольные лампы, приборы, датчики постоянно сообщают водителю о различных ситуациях, периодически возникающих во всех системах транспортного средства. На основании этих показаний человек, сидящий за рулем, принимает соответствующие решения о дальнейшем движении либо остановке машины.
Фото 1: Приборная панель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
На УАЗ 469 панель приборов содержит следующие указатели и приборы, контролирующие функции автомобиля при работающем двигателе и во время движения:
- амперметр;
- спидометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров;
- указатель давления масла;
- указатель уровня топлива.
Перечень контрольных ламп, расположенных на панели автомобиля УАЗ:
- указателя поворотов;
- предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе;
- дальнего света фар в корпусе спидометра;
- аварийного давления масла.
Фото 2: Схема приборной панели УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Приборный диапазон автомобиля не слишком велик. Схема расположения приборов и ламп контрольной сигнализации, которые представляет панель УАЗ 469:
Позиция 17 – спидометр. Стрелка прибора постоянно показывает водителю скорость движения транспортного средства в км/ч. Конструкция спидометра дополнительно оснащена дисковым барабанным счетчиком, на котором фиксируется общий пробег машины в километрах.
Амперметр поз. 2 является прибором, определяющим силу тока зарядки, когда его стрелка отклоняется в правую сторону на знак +, либо тока разрядки, когда его стрелка отклоняется влево на знак -. Здесь речь идет о зарядных либо разрядных токах для аккумуляторной батареи.
Автомобиль УАЗ 469 производится для военных нужд, перевозки командного состава воинских частей, для фермерских хозяйств. Большой популярностью данные транспортные средства пользуются у охотников, рыбаков, жителей сельской местности, горных аулов, лесных угодий.
Большинство комплектаций этой машины оснащено фарой поворотной или фароискателем, установленной на левой стороне автомобиля перед наружным зеркалом заднего вида. Для включения освещения поворотной фары на приборной панели имеется выключатель поз 3. В комплектациях, где не предусмотрена установка фары поворотной, отверстие на панели под выключатель глушится специальной крышкой.
Указатель давления масла поз. 4 информирует водителя о том, какое сейчас давление в кгс/см² в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Над указателем расположена лампа контрольная аварийного падения давления масла поз. 5. Линза лампы выполнена красного цвета. Она загорается в момент включения зажигания.
Гаснет лампа после начала работы двигателя и перехода на устойчивые обороты. Если она кратковременно загорается при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя, это не является сигналом о неисправности системы смазки. Речь идет о том, что лампа сразу же гаснет в момент увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Поз. 6 на панели приборов автомобиля УАЗ 469 – контрольная лампа указателей поворота, оснащенная светофильтром зеленого цвета. Она загорается в момент включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Обычно на ней нанесены черные стрелки, являющиеся символами «Вправо-влево».
Указатель поз. 7 в момент включения зажигания показывает температуру охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя и блоке цилиндров. Приемный датчик, работающий в паре с данным указателем, установлен в кронштейне водяной помпы.
Лампа контрольная аварийного перегрева охлаждающей жидкости поз. 8 с линзой красного цвета загорается, когда температура жидкости – воды, тосола, антифриза достигнет критических значений. Производитель обычно настраивает датчик на температурный порог выше 106…109°С. Штатное место установки датчика – верхний бачок радиатора.
Градация указателя уровня топлива поз. 9 представляет собой шкалу с делениями 0; 0.5; П. Это значит:
- от 0 до 0,5 – частичное заполнение топливного бака;
- 0,5 – половина бака;
- П – полная вместимость топливного бака.
Два датчика, которыми укомплектован указатель уровня топлива, расположены в каждом баке с двух сторон автомобиля. Вместимость каждого бака составляет 39 литров. Датчики через указатель показывают водителю объем топлива раздельно в каждом резервуаре. Чтобы включить датчик правой либо левой емкости для топлива, необходимо воспользоваться переключателем поз. 12.
Тумблер расположен внизу справа на приборной панели. При положении переключателя вниз, включается датчик правого топливного бака. При положении переключателя вверх, включается датчик левого топливного бака. Действие указателя уровня топлива осуществляется только при включении зажигания.
Поз. 10 на панели приборов представляет собой выключатель фонаря освещения салона автомобиля. Ручка поз. 11 выполнена для управления дроссельной заслонкой карбюратора в ручном режиме. Если вытянуть ручку заслонки на себя – заслонка откроется. Ручка, утопленная от себя, закрывает заслонку карбюратора.
Чтобы зафиксировать ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора, необходимо совершить ее поворот вокруг собственной оси на 90°.
Когда мотор автомобиля прогрет и машина находится в движении, ручка дроссельной заслонки должна быть закрыта.Подобным образом укомплектована классическая приборная панель, оснащаемая производителем автомобилей УАЗ 469 – Ульяновским автомобильным заводом. Учитывая, что основным заказчиком до сих пор является Министерство Обороны России, она отштампована из металла, окрашена в цвет хаки.
Современные автомобильные порталы, рынки, автомагазины предлагают широкий ассортимент панелей приборов самых разных конструкций, исполнений, как металлических, так и изготовленных из высокопрочного пластика. Многие инкрустированы деревом, кожей, другими материалами.
Перечень панелей приборов УАЗ 469, предлагаемых для установки в автомобиль:
- со специальными местами для установки колонок;
- Триумф декор;
- Ладога коричневая;
- Ладога декор;
- Корса;
- Интрига-2 декор;
Виола декор;- Виктория-2 декор;
- Вега;
- Барс.
Панели приборов с декоративными элементами существенно украшают интерьер транспортного средства. Эти изделия создают приятную атмосферу в салоне, домашний уют и способствуют максимальной концентрации внимания человека за рулем. Все приборы, датчики, указатели, лампы контрольные находятся на своих привычных штатных местах, не отвлекая водителя от дороги.
Спидометр
Фото 3: Спидометр УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
На панели приборов автомобиля устанавливается спидометр УАЗ 469 производства завода «Автоприбор» г. Владимир. Заводской номер изделия 67.3802010. Это цилиндрический прибор круглой формы с приводом от раздаточной коробки машины через трос спидометра.
Внизу шкала спидометра имеет штатное отверстие, где установлена контрольная лампа, загорающаяся при включении дальнего света фар. Линза синего цвета, через которую светит лампа контрольная, позволяет водителю постоянно держать на контроле ситуацию с освещением в темное время суток.
Крепится изделие в круглом отверстии приборной панели при помощи двух П-образных металлических скоб сзади прибора. Затягиванием специальных гаек скобы плотно подтягиваются к приборной панели, удерживая спидометр в штатном положении. Масса спидометра 67.3802010 в сборе 0,424 кг.
Основные технические характеристики спидометра 67.3802010:
Предел показаний изделия 0 – 160 км/ч. Лампы подсветки шкалы вставляются в специальные патроны сзади прибора. Сюда же подключается трос спидометра квадратного сечения и крепится специальной гайкой. При движении автомобиля трос спидометра УАЗ 469 проворачивается от шестерни раздаточной коробки, куда закреплен его обратный конец.
Посадочное сечение кожуха 100 мм.
Присоединительные размеры с тросом спидометра: резьба по ГОСТ 12391 М18х1,5 мм.
Квадрат рабочей части троса спидометра 2,67 мм (А1).
Амперметр
Фото 4: Амперметр УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)
Все автомобили УАЗ 469 комплектуются амперметром АП 110-3811010 производства завода «Автоприбор» г. Владимир. Прибор изготовлен круглой цилиндрической конфигурации. Амперметр крепится в отверстии панели приборов двумя металлическими скобами и специальными прижимными гайками.
На задней стенке АП 110 расположены два контакта + и -, куда подходят и закрепляются гайками провода электрической цепи. Сверху на задней стенке имеется патрон для лампы подсветки шкалы амперметра. Шкала черного цвета, проградуирована слева направо: -30; 0; +30. Ниже шкалы расположен символ аккумуляторной батареи. Под символом имеется заводской номер изделия.
Амперметр АП 110-3911010 показывает в автомобиле УАЗ 469 величину тока зарядки либо тока разрядки аккумуляторной батареи. Прибор является магнитоэлектрическим. В нем взаимодействуют магнитное поле постоянного магнита и железного якоря подвижной системы прибора с магнитным полем тока, проходящего по основанию амперметра, служащего витком обмотки.
Когда ток зарядки не проходит через АП 110, стрелка стоит неподвижно на отметке 0. Это происходит потому, что она закреплена на якоре. Под воздействием постоянного магнита, расположенного внутри прибора, стрелка направлена вертикально вверх, где на шкале имеется нулевая отметка.
Если ток проходит через основание прибора, возникает электрическое поле. Силовые линии этого магнитного поля перпендикулярные линиям поля постоянного магнита. Стрелка прибора отклоняется на различные углы под воздействием проходящего магнитного поля вправо либо влево от нуля в зависимости от величины и направления тока.
Электрический разрядный ток, идущий через амперметр от аккумуляторной батареи, отклоняет его стрелку на минус влево от нулевой отметки. Зарядный электрический ток, направленный от генератора через амперметр, отклоняет его стрелку на плюс вправо от нуля. Если выключить подачу тока, стрелка занимает нулевое положение.
Указатель давления масла
Фото 5: Указатель давления масла УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)
Ульяновский автомобильный завод комплектует выпускаемые машины УАЗ 469 механическими манометрами или указателями давления масла МД 219 производства завода «Автоприбор» г. Владимир. Прибор представляет собой цилиндрическое устройство круглой формы. Наружное сечение манометра 65 мм, длина цилиндра 65 мм. Шкала черного цвета, надписи белые.
Градуировка: сверху по окружности нанесены секторы, от 0 до 2 белый, от 2 до 4 зеленый, от 4 до 6 красный. Указатель измеряет давление масла в единицах кгс/см². Стрелка манометра красного цвета. По центру шкалы нанесен символ масленки с каплей масла, внизу по окружности инвентарный заводской номер прибора и наименование МД 219.
Крепеж указателя давления в отверстии приборной панели осуществляется с помощью двух металлических скоб, которые подтягиваются специальными гайками. Сзади имеется патрон для установки лампы подсветки шкалы. Еще на задней стенке прибора расположен штуцер с резьбой, к которому подсоединяется масляный шланг от уголка, вкрученного в масляную магистраль двигателя автомобиля.
При неработающем двигателе внутреннего сгорания масло в нем не циркулирует и стрелка МД 219 стоит на отметке 0. Когда водитель запускает двигатель, масло начинает циркулировать по его внутренним полостям, создавая давление в системе. Чем выше обороты коленчатого вала, тем выше давление.
На малых оборотах стрелка манометра отклоняется в белом секторе от 0 до 2 кгс/см². Водитель нажимает на акселератор, обороты увеличиваются, стрелка указателя давления работает в зеленом секторе от 2 до 4 кгс/см². Это оптимальный режим для движения транспортного средства. Водитель должен следить, чтобы стрелка всегда находилась в зеленом диапазоне.
Красный сектор от 4 до 6 кгс/см² показывает водителю, что обороты коленчатого вала двигателя достигли критических значений и давление в системе максимальное. Подобный режим чреват чрезмерным износом моторных деталей, перегревом двигателя и другими неприятными явлениями.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянным режимом стрелки масляного манометра в красном секторе. Необходимо сбавить обороты коленчатого вала двигателя и двигаться с меньшей скоростью. Если стрелка указателя давления постоянно показывает давление масла 4-6 кгс/см², необходимо проверить масляные магистрали двигателя, фильтры, либо заменить манометр МД 219.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Фото 6: Указатель температуры охлаждающей жидкости (Источник: Яндекс.Картинки)
На приборной панели УАЗ 469 расположен указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 производства завода «Автоприбор» г. Владимир. Наружное сечение прибора 65 мм, длина 65 мм. Указатель электрического типа, работает в паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 100 В производства завода «Автоприбор», г. Калуга.
Фото 7: Датчик охлаждающей жидкости УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Шкала температурного указателя проградуирована следующими значениями: 0; 80; 120 градусов Цельсия. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости находится в пределах 70-80°С. Принцип работы указателя следующий. Если двигатель не работает, температура не повышается, стрелка прибора находится на нулевой отметке.
Когда водитель запускает двигатель, охлаждающая жидкость постепенно прогревается. Датчик ТМ 100 В, вкрученный в водяную рубашку мотора, имеет внутри корпуса встроенный реостат и пластины из металла, реагирующего на температурные изменения. С увеличением температуры пластины изгибаются, ползунок реостата перемещается, ток в цепи увеличивается.
При увеличении тока стрелка указателя 14.3807 перемещается от нулевого значения к отметке 80°С. Это значит, что двигатель прогрет, можно начинать движение. Если температура движется далее к отметке 120°С, это перегрев двигателя. Необходимо срочно остановить машину, заглушить двигатель, выяснить и устранить причину перегрева.
Указатель уровня топлива
Фото 8: Указатель уровня топлива УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Штатный указатель уровня топлива для автомобиля УАЗ 469 производства ОАО «Автоприбор» г. Владимир – 13.3806. Это круглый цилиндрический прибор с посадочным диаметром 60 мм. Диаметр патрона лампы подсветки 11,5 мм. Указатель работает в паре с датчиками уровня топлива. Поскольку в автомобиле УАЗ 469 два топливных бака, в каждом из них установлен свой топливный датчик.
Фото 9: Схема подключения датчика уровня топлива УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
На схеме показана работа системы измерения уровня топлива. Поплавок датчика находится на поверхности топлива. Уровень жидкости повышается и понижается. При изменении уровня поплавок опускается и поднимается, двигая бегунок реостата. Соответственно на указатель перед водителем поступает больше либо меньше тока, что заставляет стрелку прибора показывать уровень топлива в баках автомобиля. Поплавковый датчик уровня топлива БМ 142 А показан на рисунке внизу.
Фото 10: Датчик уровня топлива УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Трос спидометра и его замена
Для передачи вращательного движения от трансмиссии к спидометру в автомобиле используется трос спидометра УАЗ 469. Длина гибкого вала для данного типа машин составляет 1744 мм. Трос имеет заводскую маркировку ГВ300.Привод спидометра изготовлен в виде обыкновенного спиралевидного стального тросика.
Он помещен в металлический кожух, сверху покрытый полихлорвиниловой оболочкой. На двух краях тросика выштампованы квадраты для зацепления с приводом. Один конец закрепляется в приводе раздаточной коробки, другой – на спидометре. Таким образом, передается вращение и прибор на панели показывает скорость Уазика.
Фото 11: Троса спидометра УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Изношенный трос спидометра подлежит замене. В таком случае спидометр не показывает скорость движения и пройденный километраж. Чтобы заменить привод спидометра УАЗ 469, необходимо открутить гайку крепления троса на раздаточной коробке и вторую гайку на спидометре.
Затем следует выдернуть оба конца тросика со своих штатных мест. Вставить квадраты нового привода в четырехгранное отверстие раздаточной коробки и спидометра. Закрутить обе гайки, опломбировать трос спидометра с помощью проволоки, алюминиевых пломб специальным пломбиратором.
Читайте также:
Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 469
Шкворни УАЗ 469
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Габаритные размеры УАЗ 469
Тентованный УАЗ 469: подробное описание
УАЗ 469 на военных мостах
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, назначение
Панели приборов, контрольные приборы
grozi Оставить комментарий
На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.
Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов.
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.
Спидометр СП-135.
Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.
Указатель давления масла УК134.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.
Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.
Указатель уровня топлива УБ121.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.
Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.
Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.
Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.
Амперметр АП107.
Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.
Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.
Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.
Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.
СправочникУаз-469Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
ПРЯЖА | Не сомневаюсь в этом | Мясной рулет — Рай при свете приборной панели | Видеоклипы по цитатам | 85e512e1
ПРЯЖА | Не сомневаюсь в этом | Мясной рулет — Рай при свете приборной панели | Видеоклипы по цитатам | 85e512e1 |紗Объявление:
Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Без труда двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.
, без сомнения, Meat Loaf — Paradise By the Dashboard Light больше зажимов этого музыкального видео |
Prev Clip
Ain’t About About
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
Нравится | Вставить | Gif | История | 11 Делать МемShare | |
Copy the URL for easy sharing https://getyarn. io/yarn-clip/85e512e1-8fce-47e6-9d98-224e5a949587 |
Advertisement:
#ok
#COLD
#IDK
#DUH
Мясовый хлеб — Рай по приборной панели
3,1S
Нет сомнений в этом
Мясо
Не сомневаюсь
Мясной рулет — Рай при свете приборной панели
1,7 с
Не сомневаюсь
История игрушек (1995)
20002 2,7 с0 Без сомнения, по этому поводу ♪
История игрушек (1995)
2,6S
♪ Нет никаких сомнений в этом ♪
Мой маленький пони: дружба — магия (2010) — S05E06 Анимация
2S
Ain. Не сомневаюсь.
Приключения няни (1987)
1.1с
Несомненно.
Ривердейл (2017) — S05E05 Глава восемьдесят первая: Возвращение домой
1,7 с
Без сомнения.
Король Ричард
1.8s
Без сомнения.
Остров Гиллигана (1964) — S01E09 Большая золотая забастовка
Судья (2014)
1.6s
Без сомнения.
Мистер Пибоди и Шерман (2014)
1,4 с
Без сомнения.
Кевин может подождать (2016) — S01E18 Соседский дозор
1,5 с
Без сомнения.
Soylent Green (1973)
2.2s
Без сомнения.
Varsity Blues (1999)
1.1s
Без сомнения.
Тупой и еще тупее (1994)
1,3 с
Без сомнения.
Объявление:
О поддержке / FAQ Юридическая информация
Magadzirirwo «Chingwa» УАЗ-452, kukura, huni rakawanda
Технический zvechadenga «Chingwa» UAZ, kusunungurwa iyo kwakatangwa shure muSoviet Union, zviri chaizvo. Пашуре пездосе, изви-чинджа звосе-немавхири мотокари ндийо кумумвури квазво ано куре-мунзира мотокари анобудишва муньика постсовет. Pasinei chokwadi kuti muenzaniso uyu akapinda kugadzirwa kare 1965, yakaramba rave anenge achinja, uye saka kuziva misiyano pachena pakati vokutanga zviitiko, uye motokari akavaka ichangopfuura, hazvibviri.
мотокари яке вакагамучира зита ремадунхурирва рокути нокуда мувири. Маумбирве Это афананэ чингва. Zvisinei, izvi hazvina kutadzisa kukura kukurumbira kwayo pakati evagari, nokuti УАЗ-452 yakatengwa, kwete nokuda zvokunze data, uye vamwe kufamba mumugwagwa.
чикуру дата
Технический знакденга «Чингва» УАЗ-452 кути ньоре кудзинга хунэнге черо мугвагва. Разработчики vakakwanisa kuzadzisa rakasiyana nomunzvimbo dzine kuti motokari iyi haisi chete nokuonga ayo ose-nemavhiri design, asi tichiregeredza nokudenga miganhu. Модель zvinowanzodavirwa rinoshandiswa mumaindasitiri siyana uye minda kubva kutakurwa vanhu uye zvinhu uye kuti kushanda sezvo nomuteresi воин мотокари.
Разработчики курамба вари Ульяновский машиностроительный завод «сотворил» купфурикидза кунациридза УАЗ-452. Somugumisiro, panguva yayo akasikwa inoverengeka экспериментальный yokutevedzera. Пакати паво, зваканакисиса кузивиканва ндакавана Уаз памве памаквара, мини-нематаракита анофамба немотокари, вакакваниса кучовха ячо нджанджи. Zvisinei, zvinofanira kucherechedzwa kuti Serial kugadzirwa zvinhu izvi hazvina zvakatangwa.
patani
Pakutanga, Разработчики УАЗ kuenda kusika motokari kuti miganhu anogona kutakura mitoro yairema kusvika 800 makirogiramu. Nokuti chinangwa ichi kwakasaruzwa kushandisa magadzirirwo ayo ari шасси pamusoro ГАЗ-69, asi tinova muitiro zvakava pachena kuti zvinondiremera pfupi uye asingauyi kurwa mitoro yakadaro. Зваканга звакакодзера кути мбери кутендеуца кузов, звокути Разработчики акашика вавири чете акасияна УАЗ: Кузов (мотокари) уйе памусоро-бходхи. Ичангобва шандуро ири нани пакати ванху ванонзи «головастик».
Munyika dzichiri muenzaniso, kwakasarudzwa kuti pamusoro motokari dzakawanda поперечно munzvimbo dzokuzororera dzaiva ребра жесткости, izvo akazoshanda sezvo kuona kufanana gudzazwi ane chingwa. Нечекаре муна 1958, magadzirirwo mumotokari anzverwa. Ульяновский машиностроительный завод akatanga ayo vakawanda kugadzirwa.
Черечедза кути нзвимбо умхаре микова хунгасияна звичиендерана надзурудзо ари муензанисо. Сака, сомуензанисо, муна УАЗ-452а микова аказарука якатамбарара. Зваяива шуре чете-бапиро масуо. Uye rwemberi pamukova motokari kuti zvakawanda zvivanakire rakakamurwa namapapiro maviri.
УАЗ «Chingwa» — nokurondedzerwa
Pasinei chokwadi kuti iyi muenzaniso UAZ haina inopiwa munhu тахометр pamusoro приборная панель, izvi hazvirevi zvisizvo kuita mumotokari. Кусавапо чиквата акадаро нданьярара хангу кути звиванакире инджини уронгва, рири звакананга муфамби мупанда уе рири педйо рокутяира чигаро звачосэ.
Кана укасарудза кутенга мотокари акаита УАЗ «Буханка», звекушандиса нокурондедзерва, кукура ванофанира куита баса ринокоша. Vanosungirwa kuva chinhu chokutanga, izvo iwe ona.
urefu | 4. 44 M |
upamhi | 2,1 M |
urefu | mamita 2.101 |
The wheelbase iri | 2.3 M |
injini saizi | 2,693 литра |
injini simba | 112/4250 л. а. / RPM |
torque | 208/3000 Numbers / RPM |
Mavharuvhu ari humburumbira | 2 |
kufamba | Four, zvokuimba mhando |
pendants | muyanzvi |
Shock absorbers | Гидравлический, кавири нокуита |
мабхуреки | нгома |
Чикуру мукана УАЗ «чингва» — рвокугадзира нокурондзерва. Мафута кунва ари мотокари анэнге 17 литров кусвика 100 км ари Вхорияму 50 л танги чинзвимбо. Injini ine zvakanyanyisa rakavimbika. Kunyange kana iye achiri kungomira pakati pokushanda kwayo, dambudziko kazhinji wakaremara chimvari plugs.
Транспортное средство uremu:
- Кумханья кути — 1,72 м.
- Урему брутто — 2,67 матани.
The kunonyanyisa mutoro kuti angakudzivisai akabatana:
- The shure — kusvika 1.41 matani.
- Фасад — кусвика 1,26 м.
УАЗ «Буханка», иро хвокугадзира унху звири муньяя ийи, уногона кува нокумханя аносвика 127 км/ч. Мукуведзера мучина нёре кукурира черо чипингамупиньи иё под углом идукуса 30°, уево пазамбуко ракадзика хафу мита.
УАЗ-452 кути мукурумбира имхака квете чете кунэ айо кутенгека мутенго, асиво чинзвимбо. Сака, кана звакакодзера, му нхумби мунхаре аногона кутакура тани кути звиньху. Panyaya iyi, motokari vakapakata nezvigaro kuti mubhazi, uwandu iyo kunoenderana dikidiki УАЗ-452 ingabva 2 kusvika 10 vanhu. Yeuka kuti unogona nguva dzose vachikoshesa turera kuti motokari, asi vakawanda iri zvakananga novimba Kuwanikwa торможение maitiro uye ingabva 750 kusvika 1500 makirogiramu.
История чокусика
Мотокари дзино айнзи УАЗ-450. Mariri injini yaiva zvakananga pasi rokutyaira mberi. Трехступенчатая коробка передач Danho waibatanidzwa kwayo kavha, injini yacho ГАЗ-69 uye kuchinjwa mhosva pamwe mumatanho maviri. Звири пангува яё яканга мбери якатанга муна 1955 уе якабудишва муна 1958, УАЗ-452 «Буханка», иро хвокугадзира унху куиита чимве звикуру неванху йокутеведзера муСоветский Союз.
Кубва пангува ийи кукура чиримва вакатанга вачишингаира кувана тичимханья, сака кути каре муна 1974 пангува Ульяновский машиностроительный завод akasunungura ayo imwe-миллионный мотокар. УАЗ рейв кунге паакавапа ари ордена Красного Знамени, вакаконива куведзера мотокари кукурумбира пакати евагари.
Kuchinja nemamiriro УАЗ-452 haana kusvikira 1985, apo kwakasarudzwa yokugadziridza maindex motokari kugadzirwa nevanhu Ульяновский машиностроительный завод. Звино УАЗ-452 акагамучира индекиси муцва — 3741, паси изво якаберека кусвика икозвино.
okunatsiridza
Sezvo kusunungurwa motokari muenzaniso uyu wokutanga hwokugadzira zvechadenga «Chingwa» (УАЗ-452) kakawanda dzakachinjwa.
452a «piritsi» | Amburenzi. Мушуре 1966, индекиси аканга 3962. Аноита Кути кусвика носилки мана кана варуме ватанхату памусоро мабхенджи. Panyaya iyi, muviri aigona kuva, uye mumwe ari pose. МуСоветский Союз, «пирици» ндие чете звокурапа мотокари, инокваниса кусвика квазво дзири куре. |
452АС | Дикидики УАЗ-452а. |
452AE | Rinomiririra шасси, raishandiswa kuisa siyana zvokushandisa. |
452V | Motokari, zvakagadzirirwa kutakura 10 vanhu. |
452D (3303) | Четырехнемавхири рори номвоё-металл мавири-сеатер кабхини. |
452D («Гранат-2») | Ит акаишва кугадзирва муна 1978г. Gare gare, Zvisinei, kubva pakushandisa kwayo kutsauka nokuda kukwana zvemukati vhoriyamu. |
452G | Очень Медицинский автомобиль Якакура |
452K | Экспериментальный Муэнзанизо Бхази, ЯКАТАНГА МУНАВАЯ 1973. РАКАГАГАГАГАГУАРА. дизайн, unoparadza yakawanda mafuta uye kunyanya uremu. |
452P | мугвагва таракита |
мотокари идзи дзири вачишингаира кушандишва сияна мабхора звупенью. вари ньоре аказивиканва нгува йеду.
Чии кутсвака кана кутенга?
Кана иве кутенга вакацигира УАЗ-452, бвунза мутенгеси Год: аси мбиши мумотокари, квэнгува рефу хауфанири кунецека памусоро куцива Халл. Tsvakai kuti izvo zvikanganiso varipo mumotokari kana rikawira mugomba tsaona uye sei iye hwachinja varidzi.
Regai kutora motokari kana:
- Injini chirimwa haisi kekutanga.
- педза рувара рутема кана звитема-пфумбу.
- Усабуда мафута.
Кана матамбудзико ая хаваси икоко, тариса паси читивири. Ндипо дзакаванда мвандо ринунгана, ачиита пакатанга нгура квачо.
zvakwakanakira
Ремонтопригодность УАЗ-452 Kazhinji kubhadhara nokushayikwa kunyaradzwa kabhini. Проницаемость чикуру ндиноиитаво мотокари ийи ячо мукана wokushandiswa uye. Mariri panguva mutyairi kunogona kuva vanhu 10 кана 1 peche kuti nhumbi — ndiro kunonyanyisa kurema kuti anogona kutakura motokari pasina kukuvara pachavo uye unhu hwavo.
Huru zvakwakanakira:
- Пакаванда.
- Проходимость.
- Чинзвимбо.
Внутренности мукати ингангумбва сомунху перегородка мекупарадзаниса мутяири вачо мбери, уе пасина извозво. УАЗ-452 ichavaitira kuenda zvakasikwa imwe motokari chinokosha. Кана куцваква, риногона вакагадзирира памве Lounge тафура, хомбе куписа гохо анэ хита кана мумве надзурудзо, кусанганисира мукана мидзиё ари паденга цоцоня мумотокари.
Magadzirirwo «zvingwa» UAZ simbi chikuru chikonzero kushandisa basa imwe motokari umo rakavimbika uye пропускная способность zviri zvikuru. То Муси, УАЗ-452 авана паупамхи кушандишва мабаса акадай Моэ, амбурензи уйе хондо. Nokuda kushaya zvinhu kuti murege kukanganisa Pataidzokera качество, motokari magadzirirwo unyatsobatsirwa nyore — zviri chokuita chokwadi kuti motokari iyi akasikwa achinyanya dzokushandisa yokunyanyisa mumunda mamiriro zvakananga.