Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему ломается компрессор холодильника? | аtlantshop.by


Поломка компрессора холодильника не означает абсолютное отсутствие холода в морозильной камере, однако даже при нужной температуре, может быть нарушен предусмотренный принцип работы техники. Одной из распространённых причин может быть перегрузка или нештатная работа компрессора.

Причины поломки компрессора в большинстве случаев следующие: повреждение реле, окончание срока годности подшипников и заклинивание мотора, превышение необходимой температуры мотора и, следствие, аварийный сброс.

Как проверить компрессор холодильника? Нужно обратить внимание на места концентрации вероятной проблемы. В случае, когда работа компрессора холодильника непрерывна, она становится наиболее вероятной причиной, но нельзя сказать однозначно. Например, избыток холода ведёт к значительно более

низким температурам — один из признаков поломки механизма определения и поддержания температуры.

Основные признаки неполадок в работе компрессора холодильника:

  1. характерные звуки: вибрация, шум, стук, скрежет в процессе работы

  2. превышение нормальной температуры мотора

  3. образование лужи масла под холодильником

  4. гудение мотора при выключенном компрессоре.

Чтобы определить, какие компрессоры стоят в холодильниках, значительно упростит задачу следующее деление компрессоров на виды:

  1. Бюджетный или коллекторные: на основе поршня с перепускными заслонками, один из самых распространённых, запускает хладоген через первый клапан и выпускает с помощью второго.

  2. Средний рыночный сегмент — линейные: дополнительно в компрессоре есть отделение сжатия с поршнем, отсутствует коленвал. Менее шумные, нежели предыдущих и более эффективны.

  3. Премиальные инверторные: отличаются постоянной работой, которая обеспечивается постоянный режим в камерах. Работают без шума, экономичны и требуют неизменных показателей линии питания.

Что касается профилактики работы компрессора, во избежание поломки, необходимо обращать внимание на звуки, которые издаёт холодильник во время работы и температуру внутри камеры, правильно использовать холодильник в соответствии с инструкцией и рекомендациями специалистов, также обязательно вовремя вызывать мастера для устранения поломки.

Причины поломок и последующий ремонт поршневых компрессоров

Ремонт поршневых компрессоров не потребуется еще долгое время после покупки, если будет своевременно производиться обслуживание такой техники. Особенность именно данного вида устройств заключается в необходимости более частой диагностики работы основных узлов. Дополнительно к этому на скорость износа подвижных элементов влияет и замена расходных материалов, выполненная вовремя.

Основная область применения и назначение

Техника такого рода получила столь широкое распространение благодаря главной своей функции – продуцированию сжатого под довольно большим давлением воздуха. И сегодня компрессорное оборудование применяется практически в любой области. Но, конечно, основную потребность в такого рода технике испытывает промышленная область, медицина, автомобильное производство.

В зависимости от модели для разных потребностей поршневое исполнение такого оборудования нередко используется и для решения более простых задач – в быту. При этом задействуются аппараты средней и малой производительности. Но, какой бы ни была область применения, ремонт компрессоров все равно рано или поздно придется выполнять, так как даже высокая степень надежности устройства не убережет его от поломки.

Особенности устройства

В зависимости от того, какой вид аппарата приобретен, будет зависеть его принцип действия. В данном случае можно встретить одно-, двух- и многоцилиндровые устройства. Также оборудование разнится в зависимости от количества ступеней сжатия рабочей среды: одно-, двух- и многоступенчатые. А дополнительно к этому поршневые компрессорные аппараты встречаются в разных исполнениях по типу расположения цилиндров: горизонтальные, вертикальные и угловые.

Смотрим видео, немного о устройстве и принципе работы:

Но общий принцип функционирования будет объединять все эти исполнения: посредством соединенного с валом шатуна движение передается поршню. Наряду с этим в процессе участвуют два клапана: нагнетательный и всасывающий. По мере движения поршня происходит либо разрежение воздушной среды (давление снижается), либо ее сжатие (повышение давления). Каждый из этих процессов происходит при определенном положении поршня. Соответственно, работа такого механизма без смазки очень скоро повлечет за собой ремонт масляного компрессора воздушного поршневого, так как при этом значительно ускоряется износ подвижных элементов.

Наиболее распространенные поломки

Практика и статистика случаев ремонта подобной техники подсказывает, что самыми распространенными причинами подавляющего большинства поломок являются:

  • Некачественная дефектоскопия основных узлов;
  • Ремонтные работы (если таковые уже имели место) были произведены неквалифицированными работниками и в низком качестве, причем главная опасность для такого рода механизма – сальниковые уплотнения;
  • Несвоевременный ремонт агрегата, постоянное откладывание обслуживания и починки;
  • Нарушение инструкции по выполнению подготовительных работ перед выполнением обслуживания или ремонта.

Первая по степени распространенности поломка – выход из строя поршневых колец, что приводит к протечкам воздушной среды, перегрузкам и, как естественное следствие, остановке устройства. В результате требуется ремонт воздушных поршневых компрессоров. Нередко помимо естественно старения деталей к такого рода поломкам приводят естественные процессы во время функционирования жидкотопливных компрессоров, когда некоторые компоненты топлива конденсируются. Как результат – смазка постепенно растворяется и ускоряется износ подвижных элементов.

Еще одно следствие подобных процессов в механизме – возникновение гидравлических ударов по мере функционирования аппарата. А это в первую очередь повлияет на качество работы кривошипно-шатунного узла.

Если имеют место протечки воздуха, то следует в первую очередь проверить уплотнительное кольцо обратного клапана на предмет образования загрязнений. Перед этим следует полностью стравить воздух из резервуара.

Ремонт поршневых воздушных компрессоров нередко связан с необходимостью починки пускового клапана. В данном случае рекомендуется заменить прокладку. Такого рода неисправности часто приводят к дополнительному стравливанию воздуха через реле давления. Если оборудование не включается либо же прекратило функционирование непосредственно на середине рабочего процесса, то обычно это означает, что уровень масла слишком низкий (здесь уже виноват человеческий фактор).

Смотрим видео, рекомендации по обслуживанию:

Ремонт поршневых воздушных компрессоров также часто необходим по причине выхода из строя реле давления. В данном случае компрессор будет отключаться на этапе достижения максимального уровня давления. Починка такой неисправности производится мастером.

Если по время работы аппарат издает звуки металлического характера, то это может означать, что образовалась проблема с подшипниками. Такая поломка также требует вмешательства специалиста.

Общие рекомендации по эксплуатации и уходу

Ремонтные работы не всегда обходятся простой настройкой механизма или его отдельных узлов. И замена расходных материалов тоже не спасает в любой ситуации, так как повышенные нагрузки приводят к усиленному износу подвижных деталей, в результате потребуются новые запчасти для компрессоров воздушных поршневых. Чтобы оттянуть этот момент, нужно придерживаться нехитрых правил по уходу и эксплуатации техники такого вида:

  1. Следует периодически отключать аппарат во время работы и дать ему возможность остыть. Большинство таких устройств имеет термореле, способствующее сохранению техники от перегрузок и перегрева. Однако при постоянной эксплуатации на пределе своих возможностей такое оборудование будет работать на износ. В первую очередь под ударом окажется цилиндропоршневая группа деталей.
  2. При низких температурах следует использовать специальные смазочные материалы с соответствующим уровнем вязкости, так как подавляющее большинство подобной техники при температуре окружающей среды, опустившейся ближе к 0 градусов, имеет проблемы с запуском.
  3. Необходимо контролировать наличие воды в ресивере. Перед покраской в особенности необходимо сливать жидкость.
  4. Потребуются новые запчасти на компрессор масляный воздушный поршневой, если хотя бы раз в месяц не производить замену фильтрующего элемента, расположенного на входе механизма.
  5. Один из основных советов – важность постоянного контроля уровня масла.
  6. Как можно чаще по мере роста отложений загрязнений на механизме следует производить полную чистку такого оборудования. Рекомендуемые сроки для этой задачи – раз в полгода.
  7. После того, как все манипуляции с поршневым компрессорным оборудованием были выполнены, очень важно выкручивать регулятор уровня давления на минимальное значение (до нуля). Если этого не делать, то очень скоро манометр перестанет правильно показывать действующее давление в механизме или вовсе выйдет из строя.

Таким образом, для того, чтобы обеспечить поршневому компрессорному устройству длительный срок эксплуатации и высокий уровень надежности, еще недостаточно правильно подобрать модель аппарата. Дополнительные меры для успешной работы данной техники заключаются в своевременном обслуживании, настройке работы основных узлов и замене расходных материалов. Не стоит оттягивать наладку оборудования или его ремонт, потому что все основные узлы, в особенности детали цилиндропоршневой группы, имеют свой срок службы. И при возникновении проблем в работе увеличится интенсивность их износа.

Распространенные неисправности компрессора и способы их решения

Компрессорное оборудование для дома и производства можно приобрести в компании ГК «ПромОборудование» на выгодных условиях. Доставка товара входит в стоимость покупки, а наши компетентные менеджеры помогут Вам в выборе оборудования по типу двигателя, мощности и производительности. Задать вопрос или оформить покупку компрессорного оборудования можно по телефону: 8 (800) 551-51-60.

Любое компрессорное оборудование требует обязательного обслуживания, так как наработка на отказ всегда обходиться дороже, чем своевременные планово-предупредительные ремонтные работы. По сравнению с винтовыми, поршневые компрессоры требуют более бережной эксплуатации и частого ремонта и сегодня мы рассмотрим методы устранения неисправности поршневых компрессоров.

Ремонтировать компрессор дизельный лучше всего в специализированной сервисной службе, поскольку техническое обслуживание своими усилиями, чаще всего обходиться значительно дороже.

Распространенные неисправности компрессоров

Неисправность Причина поломки Методы исправления

Снизилась производительность компрессора — что делать?

Не плотность соединений, происходит утечка воздуха

Засорился воздушный фильтр

Прогорели или износились поршневые кольца

Следует определить место утечки и обеспечить надежное соединение

Нужно промыть или заменить фильтр

Кольца нужно заменить

Компрессорная головка перегревается

Слабое охлаждение

Несвоевременная замена масла

Масло не соответствует модели компрессора

Затяжки шпилек крепления или шатунных болтов ослабли

Прочистите поверхности головки

Заменить масло и следить за периодичностью замены

Заменить масло на подходящее

Произвести затяжку элементов

Стук в цилиндре

Поршневые кольца износились или сломались

Износ цилиндра и поршня

Кольца нужно заменить

Поршень нужно заменить, цилиндр расточить под размер

Стук в картере

Крепление шатунных болтов

Износ подшипников

Износились шейки коленчатого вала

Подтянуть шатунные болты

Заменить подшипники

Шейки заменить или отремонтировать

Из картера по коленчатому валу течь масла

Износился сальник

Отверстие сапуна загрязнилось

Сальник заменить

Сапун прочистить

Образуется большое количество нагара

Применяется некачественное масло или избыток масла в картере

Детали очистить, масло заменить, добавлять нужную норму масла

Не проворачивается маховик

Компрессорный поршень упирается в доску

Установить определенный размер зазора между доской и днищем поршня

Падает давление в ресивере

Обратный клапан сломался или засорился

Устранить поломку можно методом прочистки или замены клапана

Компрессор медленно развивает обороты

Натяжение приводных ремней ослабло

Проблема в обратном клапане

Проверить ремни и подтянуть

Притереть корпус, прочистить или заменить клапан

Влагоудалитель пропускает воздух

Сломался или загрязнился клапан

Прочистить или заменить клапан

После остановки компрессора воздух пропускается через трубку сброса реле

Засор обратного клапана

Произвести прочистку обратного клапана

Основные неисправности винтовых компрессоров и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

 

Почему компрессор для септика не работает?

Toporkov gleb

Причины выхода из строя компрессора для септика

 

Компрессор для септика может не работать по многим причинам:

 

— Затопило автономную канализацию или она переполнилась,

— Перепад электроэнергии,

— Некачественное обслуживание септика (забился аэратор),

— Время, комплектующие компрессора изнашиваются со временем (срок службы зависит от производителя).

Наиболее долговечную и износостойкую модель компрессора для септика HIBLOW HP-60 Вы можете купить в нашем магазине, гарантия три года, бесплатная доставка по России!

 

Также имеет место быть редкая причина поломки компрессора — некачественная консервация септика на зиму, а также его отсоединение от автономной канализации (падение, плохо извлекли из септика).

 

Для устранения проблемы с перепадом электричества достаточно поставить специальных стабилизатор.

 

В случае с износом комплектующих компрессора, обычно, это мембраны — мы можете самостоятельно отремонтировать компрессор при наличии комплектующих. Для этого необходимо:

— отключить компрессор от электросети, достать его из септика,

— открыть крышку компрессора, вытащить фильтр, промыть фильтр под водой (можно с мылом), также промыть место установки фильтра и нижнюю сторону крышки компрессора для септика,

— открутить болты по краям, фиксирующие корпус от днища компрессора, снять крышку корпуса,

— отвинтить болты с двух сторон, закрепляющие мембраны и крышки мембран,

— открутить центральные гайки мембран,

— провести чистку от пыли (можно влажными салфетками), от кусочков предохранительного болта (при наличии),

— установить новые комплектующие,

— собрать компрессор.

 

Дополнительную информацию по ремонту компрессора Вы найдете в инструкции, а также в видео в сети.

Также, Вы всегда можете отремонтировать свой компрессор у нас, обращайтесь в раздел контакты.

 

знайте причины отказов для их предотвращения!

Когда механик производит замену компрессора, он должен определить коренную причину неисправности компрессора, или заменённый компрессор будет обречён на выход из строя.
Как правило, компрессоры гибнут, потому что что-то в кондиционере или холодильной системе изменяется, что сказывается на производительности компрессора. Например, частой причиной неисправности компрессора является гидроудар или «влажный ход», но не компрессор вызывает это явление. Сгорание мотора, является другой причиной преждевременной смерти компрессора, также часто вызванной внешними факторами. Поэтому, когда механик заменяет компрессор на месте установки, он должен определить коренную причину неисправности компрессора, или заменяемый сервисный компрессор также будет обречён на смерть!

Рекомендуется проведение регулярного технического обслуживания (ТО) любых систем охлаждения или кондиционирования воздуха. Большинство владельцев зданий, владельцев магазинов и руководителей предприятий готовы платить за ТО. Тем не менее, компоненты системы, со временем изнашиваются, в результате чего компрессор выходит из строя.

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя компрессоров:

Выход из строя вентилятора испарителя:

Если вентилятор двигателя испарителя выходит из строя, вызывая частичную или полную потерю теплопередачи, жидкий хладагент может попасть в компрессор, вызывая в нем цепь вредных событий. Жидкий хладагент, с течением времени ухудшает изоляцию электродвигателя компрессора и в результате приводит к повреждению мотора. Жидкий хладагент также стремится вытеснить масло из компрессора и проникнуть в систему смазки, приводя к поломке компрессора. Наличие высоких концентраций жидкого хладагента в масле снижает его смазывающую способность. При наличии «влажного хода» заклинивание компрессора становится вопросом времени, и в худшем случае вызывает разрушение шатунов и коленчатого вала. Очень часто при таких повреждениях страдает корпус компрессора, делая невозможным последующий его ремонт.

Вскрытие на месте не всегда возможно:

При вскрытии неисправного компрессора, всегда есть свидетельства указывающие на причины поломки, такие как описанные выше. Но, так как механик должен заменить неисправный компрессор до проведения вскрытия или получения акта проверки, он должен попытаться определить причину поломки перед установкой нового компрессора. На полу-герметичный поршневой компрессоре, например, проверка клапанной доски или клеммной коробки может подтвердить, действительно ли проблема механическая или электрическая. Очевидно, что легче, быстрее и дешевле заменить клапанную доску, чем заменить весь компрессор. В любом случае, важно ознакомить владельцев или руководителей и менеджеров предприятий с причинами неисправности компрессора. Эта информация поможет им понять, почему механик должен устанавливать дополнительные компоненты системы.

Если производится замена компрессора, необходимо заменить фильтр-осушитель в жидкостной линии, а в случае сильного повреждения электромотора в результате его сгорания необходимо установить в систему антикислотный фильтр. Аккумулятор жидкости, установленный в систему на всасывании в компрессор, обеспечивает дополнительную его защиту от залива жидким хладагентом, если происходит переполнение испарителя жидкостью.

Сгоревший электродвигатель компрессора:

Предполагая, что полугерметичный поршневой компрессор вышел из строя по внешним причинам, есть определенные вещи, которые технический специалист может сделать до установки сервисного заменяющего компрессора. Во-первых, давайте обратимся к моторным перегораниям. 

К сожалению, продукты выгорания электродвигателя будут загрязнять всю систему, что потребует длительной процедуры очистки. Существуют различные средства для чистки и мытья загрязненных систем, которые можно приобрести в специализированных компаниях или в холодильных сервисных компаниях.  На жидкостной и всасывающей линиях должны быть установлены фильтры-осушители, чтобы исключить в системе любую циркуляцию кислоты или влаги, которые могли остаться после замены компрессора и последующего вакуумирования. Желательно следовать данным рекомендациям при выходе из строя компрессора из-за перегорания мотора или гидроудара.

Термо-регулирующие вентили (ТРВ) не требуют сезонных регулировок, при условии, что параметры давления и температуры остаются в пределах расчетных диапазонов. Если рабочие параметры системы выходят за расчетные значения, возможно потребуется произвести корректировку ТРВ, чтобы в очередной раз установить необходимый перегрев.

Также настоятельно рекомендуется использовать электронные TXV. Хотя перегрев в испарителе обычно составляет от 4К до 5К в холодильных системах и от 6К до 7К в системах кондиционирования воздуха, перегрев, измеренный на компрессоре, должен быть не ниже 11К, что позволяет компрессору работать на частичной нагрузке. Установите новые контакторы при замене / модернизации компрессора

После замены компрессора  и его подключения обязательно должны быть произведены стандартные пуско-наладочные работы, чтобы убедиться, что все работает должным образом и записать рабочие параметры системы для последующего использования. Этот порядок одинаков для любого компрессора — поршневого, винтового, спирального. При этом, очень важно понять, почему вышел из строя оригинальный компрессор, до запуска нового. Только тогда вы можете быть уверены, что Вы не убьете другой компрессор.

Замена на  компрессор другой модели или типа:

Иногда, отказавшего компрессора нет в наличии, или специалист принимает решение о замене на другую модель, марку или тип компрессора. Это называется модернизацией (ретрофитом), и может включать следующие возможности:

  • Замена компрессора бренда Х на компрессор бренда Y (компрессоры одного и того же типа)
  • Большой поршневой компрессор(ы) на винтовой компрессор
  • Спиральные на поршневые
  • Поршневые на спиральные

В некоторых случаях система на R22 преобразуется в систему на R407C или даже в систему на R134a. Хотя легко определить соответствие требованиям по холодопроизводительности к заменяемому компрессору, есть и другие соображения. Например, если вы перейдете с R22 и компрессора и минеральным или синтетическим алкилбензольным AB маслом на R407C или R-134a, то в новом компрессоре должно быть синтетическое полиэфирное POE масло.

В любом случае, специалист производящий работы, должен подтвердить что геометрические параметры нового компрессора близки к заменяемому и он без проблем встроится в систему. При необходимости может потребоваться изменение трубной обвязки и монтажного основания.

Еще следует обратить внимание на контроллер, работающий на разгрузке компрессора. Разгрузка на поршневом компрессоре отличается от разгрузки на винтовом компрессоре, хотя и служат одной цели. Нет ничего необычного в том, чтобы менять контроллер в модифицированной установке.

Процесс переоснащения, связанный с компонентами системы, не изменился. Однако в отношении винтовых компрессоров настоятельно рекомендуется, чтобы технический специалист выполнил полную замену масла после нескольких дней работы, чтобы гарантировать отличное качество масла.

В сегодняшней экономике, владельцам зданий и руководителям предприятий отсутствие средств не позволяет произвести модернизацию всей системы. В этих случаях многие выбирают установку новых компрессоров, которые являются гораздо более эффективными, чем те, которые устанавливались на системы 10-15 летней давности. Очень часто, это является более дешевой альтернативой для тех, кто хочет обновить свои системы кондиционирования воздуха и охлаждения.

Рекомендации, изложенные в данной статье, являются ценными для модернизации практически любой системы.

 

Оригинал: Don’t be a compressor killer: know causes to prevent failures!

Автор: Дэйв Силвз (Dave Sylves) // БИТЦЕР США

Опубликовано в «Contracting Business» 1 апреля, 2012 г.

Перевод Владимира Кармановича, ООО «Компания «Термосистемы», Самара

Замена компрессора холодильника — неисправности и стоимость

Основные причины поломки и замены компрессора холодильника

Компрессор (мотор) — одна из самых главных деталей для любого компрессионных холодильников, если быть точным «сердце» холодильного аппарата. Замена компрессора достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Все работы, связанные с заменой и ремонтом относятся к капитальному ремонту.И стоимость достаточно высока.

Для проведения любых манипуляций с компрессором, нужно произвести удаление хладагента из системы, выполнить замену необходимых деталей. После замены или ремонта соответствующих агрегатов холодильников, выполняют запаивание системы, выкачивают воздух и заправляют необходимым количеством нужного хладагента необходимой марки.

Наиболее часто встречаемой причиной технической поломки холодильников является не возможность нормального запуска компрессора. Причины, в основном, кроются в выходе из строя одного или нескольких электрических элементов, например пускозащитное.

В простых системах, они состоят из:

  • пускозащитное реле;
  • терморегулятора;
  • компрессора.

Если вы заметили, что работоспособность холодильника полностью нарушена или система работает не правильно или не горит свет, или слышите нехарактерные шума рекомендуется быстро, но без спешки обесточить холодильник, просмотреть паспорт агрегата и согласно инструкции просмотреть возможные причины поломки.

Холодильник не хочет включаться

Причин может быть несколько. В первую очередь стоит посмотреть горит ли свет внутри холодильников. При неисправном свете, скорее всего причина в негодном кабеле или вилке.

Если же свет горит, но холодильник как и прежде не работает, возможно, причина в терморегуляторе.

Если вышеперечисленные уже узлы функционируют полноценно, возможная причина так же и в поломке мотора-компрессора 

Холодильник отключается, сразу же после работы

Такие ситуации возможны по двум причинам — поломка пускозащитного реле или неправильная работа мотор компрессора. Если устройство в такой ситуации дополнительно работает,то это часто только усугубляет ситуацию.

Холодильник не хочет нагнетать холод

Возможных причин может быть несколько. В основном, причиной является техническая поломка холодильного агрегата. В любом случае необходимо производить диагностику агрегата.

Затяжной пуск

По норме запуск мотор должен запускаться и его должно быть слышно за 2 секунды. Но бывает ситуации, когда ротор не успевает правельно развернуться, тогда компрессор сможет запуститься только после двух, трёх попыток.

Мотор — компрессор не работает

В случае, когда мотор-компрессор перестал работать, холодильник считается почти полностью неработоспособным. Иногда основной причиной такой поломки может быть не сам компрессор, а один из вспомогательных узлов — реле, терморегулятора. Сложность его ремонта напрямую будет зависеть от узла, который вышел из строя и не работает.

Особенности ремонта и стоимость

Как быстро и качественно отремонтировать холодильник.

Наличие холодильника в доме, является обязательным атрибутом и частью жизненной необходимости. И внезапная поломка реле способна поставить владельца просто в тупик. Как быстро вернуть холодильник к «жизни»? Наиболее разумным решением будет обращение в сервисный центр к профессионалам.

Наши квалифицированные мастера готовы предложить свою помощь в ремонте и проведении диагностики. Так как наши мастера используют оригинальные запчасти и реле от надёжных поставщиков, это помогает постоянно обеспечивать возможность ремонта в максимально сжатые сроки. Цены на услуги более чем доступны, высокий уровень обслуживания, своевременный сервис и гарантия качества вас приятно удивят.

Почему не всегда стоит ремонтировать холодильник самому

Если не работает холодильник в доме, то расстраиваться вся жизнь в доме. Данная проблема замена мотор компрессора, должна быть устранена быстро и профессионально. Заранее не стоит ремонтировать холодильник самостоятельно, ведь стоимость ремонта тогда только вырастет. Чаще всего такие действия приводят к горестным результатам. В первую очередь ремонт такого холодильника стоит доверить настоящим асам своего дела. Намного эффективнее будет вызвать мастера и не повредить дополнительно, не работающий холодильник. Так же стоит помнить, что без соответствующих навыков и инструментов решить задачи ремонта такого уровня невозможно.

Причин поломки ранее исправного компрессора может быть несколько:

  • перепады напряжения
  • короткое замыкание
  • механические повреждения
  • износ деталей
  • несоблюдение правил эксплуатации

Основные причины отказа компрессора кондиционера

Кондиционер может перестать работать в жаркий день по многим причинам, одна из которых — выход из строя компрессора. Фактически, неисправный компрессор является одной из основных причин, по которым требуется срочная помощь профессионалов Air Pro. Вам даже может понадобиться замена кондиционера, если вы не позаботитесь о том, чтобы решить проблемы с компрессором как можно скорее.

Давайте рассмотрим некоторые основные причины отказа компрессора.

Роль компрессора

Прежде чем сосредоточиться на проблемах ремонта кондиционера, связанных с вашим компрессором, стоит понять, что на самом деле делает эта важная деталь.Основная функция компрессора кондиционера — сжимать газообразный хладагент и направлять его через систему охлаждения для удаления тепла и избыточной влажности из помещения. Результатом является охлажденная и кондиционированная внутренняя среда.

Распространенные проблемы с компрессором, которые могут привести к отказу

Существует множество проблем, которые могут привести к отказу компрессора кондиционера. Одним из них является изменение уровней в линиях хладагента. Это может произойти, если линии протекают из-за трещин или отверстий.Чтобы компрессор правильно выполнял свою работу, ему требуется постоянная подача хладагента. Неспособность решить проблемы с хладагентом быстро и эффективно может привести к тому, что ваш компрессор полностью выйдет из строя из-за перегрева.

Компрессор также может в какой-то момент выйти из строя из-за любой из следующих проблем:

  • Пыль, грязь и другой мусор в змеевиках
  • Поврежденные линии всасывания
  • Бактерии, грибки, насекомые и другие загрязнения в компрессоре

Поврежденные линии всасывания, в частности, могут снизить охлаждающую способность вашего холодильного агрегата .Это заставляет вашу систему охлаждения работать дольше, чтобы компенсировать это. Результатом является эффект домино, который может ускорить износ. Если всасывающие линии не будут отремонтированы сразу же, неисправность компрессора может усугубиться из-за неисправности других частей.

У вас также может быть отказ компрессора, если в вашей системе недостаточно смазочных материалов. Если уровни слишком низкие, компрессор может работать с перегрузкой и в конечном итоге выйти из строя.

7 признаков неисправности компрессора кондиционера

Даже если вы подозреваете только неисправность компрессора, будьте осторожны и обратитесь к специалистам Air Pro по поводу ремонта кондиционера.У вас может быть компрессор, который находится в процессе отказа, как только вы заметите любой из этих семи красных флажков:

  1. Непрерывная работа вашей системы охлаждения
  2. Отсутствие выхода горячего воздуха наружу
  3. Компрессор, который больше не включается
  4. Система, которая внезапно перестала работать
  5. Частое срабатывание автоматического выключателя
  6. Теплый воздух распределяется по всему дому вместо холодного воздух
  7. Странные шумы, исходящие из вашего агрегата, где расположен компрессор

Свяжитесь с нами для профилактического обслуживания

По возможности избегайте преждевременной замены кондиционера из-за отказа компрессора.Один из способов увеличить ваши шансы на это — связаться с Air Pro по поводу планового обслуживания кондиционера. Это позволяет выявить любые потенциальные проблемы и решить их раньше. Проконсультируйтесь с нашей командой сегодня, чтобы назначить встречу.

AirPros обеспечивает замену кондиционеров в Тампе, Флорида и других частях Флориды, а также в Джорджии, Техасе, Колорадо и Вашингтоне.

8 Предотвратимые причины отказа компрессора кондиционера

Существует множество проблем, которые могут привести к остановке работы вашего кондиционера.К счастью, не все они дорогие. Проблема может быть просто в отсоединенном проводе, который вызвал сбой питания в вашем кондиционере. Или у вас может быть засоренный воздушный фильтр, который препятствует потоку воздуха в систему.

С другой стороны, когда отказ компрессора кондиционера приводит к выходу из строя вашей системы, возникает серьезная проблема аварийного обслуживания кондиционера и большие расходы. Компрессор является жизненно важным и дорогим компонентом, и когда он выйдет из строя, вы можете потерять много денег на новый блок переменного тока.

Хорошей новостью является то, что до 80 процентов причин выхода из строя компрессора кондиционера можно предотвратить, если своевременно устранять проблемы, приведшие к отказу. Эти проблемы могут быть обнаружены и устранены во время регулярного профилактического обслуживания кондиционеров.

Связанная статья: 8 способов, которыми профилактическое обслуживание кондиционера отпугивает ремонтников.

Что такое компрессор?

Компрессор вашего кондиционера часто называют сердцем системы.Это хорошая аналогия по нескольким причинам:

  • Это один из ключевых компонентов, без которого система не может функционировать.
  • Обычно он очень надежен, и если он выходит из строя раньше ожидаемого срока службы (от 10 до 15 лет), это, вероятно, связано с основной причиной, которую часто можно предотвратить.
  • Неисправность, это дорого, а иногда и невозможно починить.
  • Подобно тому, как ваше сердце перекачивает кровь через ваше тело, работа компрессора заключается в том, чтобы сжимать газообразный хладагент (отсюда и название) и прокачивать его через систему, чтобы он мог удалять тепло и влагу из воздуха.

Теперь, когда вы понимаете, почему так важно поддерживать компрессор в хорошем состоянии, давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут привести к отказу компрессора кондиционера, и способы их предотвращения.

Проблемы, вызывающие отказ компрессора кондиционера

Когда происходит отказ компрессора кондиционера, это часто происходит из-за основной проблемы, вызывающей нагрузку на систему. Это важно знать по двум причинам:

  1. Обнаружив и устранив основную причину, вы предотвратите отказ компрессора кондиционера.
  2. Если вы замените неисправный компрессор, не устранив основную причину, новый компрессор, скорее всего, также выйдет из строя.

Ниже перечислены распространенные проблемы, которые вызывают отказ компрессора кондиционера:

1. Грязные змеевики.

Когда на змеевике конденсатора скапливается пыль, грязь и минеральные отложения, кондиционер не может отводить достаточно тепла из системы и вынужден постоянно работать, пытаясь охладить помещение. Повышенное давление и температура могут привести к перегреву и выходу компрессора из строя.

2. Засорены всасывающие линии.

Когда линии хладагента вашего кондиционера забиваются или повреждаются, первое, что вы заметите, это то, что устройство не охлаждает так же эффективно.Если проблема не устранена, повышенное давление и температура снова вызывают перегрев и выход из строя компрессора кондиционера.

3. Низкая заправка хладагентом.

Если в линиях хладагента вашей системы появляются дыры или трещины, это означает утечку хладагента из кондиционера. Через некоторое время уровень становится настолько низким, что компрессору приходится работать усерднее, чтобы прокачать достаточное количество хладагента через систему для охлаждения вашего помещения. Напряжение может в конечном итоге привести к поломке компрессора.

4. Неправильный размер всасывающей линии.

Если в вашей линии хладагента появляются утечки и требуется замена, убедитесь, что вы наняли опытного специалиста по кондиционерам для выполнения этой работы. Слишком большая или слишком маленькая линия для вашей системы может привести к преждевременному отказу компрессора кондиционера.

5. Слишком много хладагента.

Если с вашим кондиционером работает неквалифицированный специалист, который случайно добавит слишком много хладагента или даже хладагент не того типа, это может стать смертельной ошибкой для компрессора.

6. Проблемы с электрикой.

Сбой в работе электрооборудования может привести к скоплению кислот, которые, помимо компрессора, наносят серьезный ущерб другим частям. Если у вас вышел из строя компрессор, убедитесь, что техник проверит наличие этих кислот. Если он их найдет, значит, электрическое перегорание нанесло ущерб всей системе, который, вероятно, не стоит исправлять.

Но проблемы с электричеством часто легко предотвратить, когда опытный техник осматривает вашу систему: он может обнаружить и отремонтировать поврежденную проводку, предохранители и подрядчиков до того, как они выведут из строя вашу систему и вызовут отказ компрессора кондиционера.

Статья по теме: Руководство по 3 основным проблемам, связанным с питанием кондиционера.

7. Загрязнения в системе.

Высокая температура и давление в системе кондиционирования воздуха, не говоря уже о местах, где они обычно размещаются в Нью-Йорке (на открытом воздухе, на крышах, в подвальных помещениях), могут привнести любое количество загрязняющих веществ, которые могут нанести ущерб. К ним относятся воздух, влага, грязь, мусор, листья, сажа, кислоты и даже помет птиц и вредителей.

Статья по теме: То, о чем вы не знаете, может навредить вам: как защитить вашу систему HVAC от загрязнения.

8. Недостаточное количество смазочного масла.

Чтобы сделать сравнение сердца еще на один шаг, подумайте о смазочном масле вашего кондиционера, как о крови в вашем теле. Если его недостаточно, система не может работать должным образом, что может привести к всевозможным проблемам, включая отказ компрессора кондиционера. Когда вашу систему регулярно обслуживает обученный специалист по кондиционерам, он будет проверять уровни смазки и состояние масляного насоса, чтобы предотвратить эту проблему.

Ухаживайте за своим компрессором, проводя регулярное профилактическое обслуживание кондиционера

При правильном уходе за своим компрессором он будет хорошо заботиться о воздухе в вашем помещении, обеспечивая стабильное и надежное охлаждение. Это означает, что ваша система кондиционирования воздуха должна обслуживаться не реже двух раз в год в авторитетной компании по обслуживанию кондиционеров. Убедитесь, что вы выбрали поставщика услуг со знающими, опытными техническими специалистами, имеющими сертификаты MSCA или NATE. Таким образом, вы будете знать, что у них есть опыт для выявления и предотвращения проблем, которые могут привести к отказу компрессора кондиционера.

Знаете ли вы, что вы получите лучшее предложение по профилактическому обслуживанию кондиционеров, если инвестируете в годовой контракт на обслуживание? Вы также получите план обслуживания, разработанный специально для ваших нужд и бюджета. Хотите узнать больше? Взгляните на наше бесплатное руководство Контракты на профилактическое обслуживание ОВКВ: как найти правильный контракт для вашей инфраструктуры ОВКВ.



7 Основные причины отказа компрессора кондиционера

Фото C5 Media на Shutterstock

Ваш кондиционер может выйти из строя в любой момент и тому может быть множество причин.К счастью для вас, не все ремонты являются дорогостоящими. Может быть что-то столь же незначительное, как проблема с проводом со свободными концами, что приводит к отключению питания вашего кондиционера. Еще одна распространенная проблема — затрудненный поток воздуха из-за забитых воздушных фильтров. Тем не менее, это мелкие проблемы, которые можно легко исправить.

Наоборот (приготовьтесь к реальным новостям), вам придется получить ремонт кондиционера в Кливленде, TN , если что-то случится с вашим компрессором кондиционера. Извините, что сообщаю такие новости, но такая ремонтная служба собирается быть дорогим также.Вам придется потратить много денег, если этот очень важный и дорогостоящий компонент перестанет работать. В конце концов, компрессор не зря называют «сердцем» вашей системы кондиционирования воздуха.

Однако (еще больше хороших новостей) при надлежащем уходе и периодическом обслуживании в сертифицированной службе кондиционирования воздуха в Кливленде, TN , большинство причин выхода из строя компрессора кондиционера можно предотвратить. В качестве превентивной меры от будущих осложнений сервисные компании могут заранее выявлять проблемы, ведущие к выходу из строя компрессоров кондиционера.

Что такое компрессор?

Все мы знаем, что у всех животных есть сердце, которое управляет системой кровообращения. Точно так же компрессор переменного тока является сердцем вашего кондиционера. Ваша система кондиционирования не может функционировать без этого ключевого компонента. Нет компрессора, нет кондиционера, потому что! Точно так же, как сердце, которое перекачивает кровь и помогает ей циркулировать в вашем теле, компрессор вашего кондиционера работает, сжимая газообразный хладагент и нагнетая его в систему. Во время этого процесса из воздуха удаляются тепло и влага, вызывая охлаждающий эффект.

Еще одна причина, по которой компрессор аналогичен сердцу, заключается в том, что его ожидаемый срок службы составляет от 10 до 15 лет. Но если он выходит из строя в какой-то момент до этого, причина не является внешней — повреждение компрессора связано с каким-то другим источником, которого можно было бы избежать при надлежащем обслуживании кондиционеров в Кливленде, штат Теннесси.

Сердце вашего кондиционера тоже очень сложно починить – если вы можете позволить себе ремонт кондиционера в Кливленде, TN , но иногда болезнь неизлечима и возникает необходимость его замены вообще.Тем не менее, лучше узнать о возможных проблемах, которые могут привести к выходу из строя компрессора переменного тока.

Проблемы, ведущие к выходу из строя компрессора кондиционера

Всякий раз, когда система перегружена или подвергается определенному стрессу из-за некоторых основных проблем, есть вероятность, что ваш компрессор кондиционера возьмет на себя потери. Запомните это, потому что:

  • Вы можете предотвратить отказ компрессора вашего кондиционера, в первую очередь, путем раннего обнаружения основной причины и принятия мер по ее устранению.
  • Вы можете установить новый компрессор кондиционера вместо неисправного, но его ждет та же участь. Это связано с тем, что основная причина отказа компрессора не устранена.

Теперь, когда мы подробно рассмотрели основную причину отказа компрессора, а не просто починили его, давайте обсудим некоторые причины, которые могут привести к неисправности вашего компрессора переменного тока, и способы ее предотвращения.

1. Засорение всасывающих линий

Если ваш кондиционер не подает холодный воздух, скорее всего, причина этого в засорении или повреждении всасывающих линий.В таком случае, если кондиционер продолжает работать, компрессор, скорее всего, выйдет из строя, так как система начнет перегреваться и возникнет давление.

Чтобы спасти ваш компрессор, выключите кондиционер, если вы чувствуете, что охлаждение неэффективно, и обратитесь в службу кондиционирования воздуха в Кливленде, штат Теннесси.

2. Блокировка змеевиков конденсатора

Другой основной причиной повышения температуры внутри кондиционера является накопление слоя пыли и отложений минеральных солей на змеевике конденсатора.Этот слой не позволяет эффективно отводить тепло из системы, а он постоянно работает, чтобы выбрасывать холодный воздух. В результате происходит перегрев системы, который воздействует на компрессор, вызывая его неисправность.

Итак, если вы обнаружите, что компрессор кондиционера работает постоянно или дольше, чем обычно, лучше всего принять меры предосторожности, чтобы избежать повреждения вашего дорогостоящего компрессора.

3. Поддерживаемый уровень хладагента

Необходимо постоянно поддерживать уровень хладагента.Но иногда во всасывающих линиях образуются дыры и трещины, ведущие к утечкам. В результате компрессор берет на себя нагрузку, усердно работая над циркуляцией газа по системе, чтобы продолжать производить холодный воздух. Это дополнительное усилие может привести к отказу компрессора с течением времени.

Также возможен отказ компрессора из-за чрезмерной заправки хладагента. Скорее всего, виновником будет неквалифицированный ремонтник. Еще одна серьезная ошибка, которую могут совершить неквалифицированные ремонтники, — это залить в кондиционер хладагент, несовместимый с вашей системой.Это может иметь тяжелые последствия.

Избегайте всей этой головной боли, всегда обращаясь к надежному и авторитетному специалисту по ремонту и обслуживанию кондиционеров в Кливленде, штат Теннесси.

4. Идеальный размер линии хладагента

Другой причиной поломки компрессора кондиционера является неправильный размер всасывающей линии. Если она больше или меньше требуемой длины, компрессор выйдет из строя.

Опять же, это может произойти только тогда, когда неквалифицированный ремонтник заменит линию.Поэтому защитите себя и свой компрессор, обратившись с проблемой к опытному специалисту по ремонту кондиционеров в Кливленде, штат Теннесси.

5. Поддерживаемый уровень смазки

Недостаточное количество смазочного масла в кондиционере также может привести к поломке компрессора. Поэтому важно регулярно обслуживать кондиционеры в Кливленде, штат Теннесси, с помощью опытного специалиста по кондиционерам. Всегда напоминайте ему проверить уровень смазочных материалов и состояние масляного насоса. Если есть какое-либо несоответствие, он должен принять соответствующие превентивные меры.

6. Электрический сбой

Поврежденные провода, предохранители, подрядчики и т. д. могут привести к сбоям в электроснабжении и накоплению кислоты внутри системы. Эта кислота повреждает не только компрессор, но и другие основные компоненты системы, делая ее неремонтопригодной.

Следовательно, разумно всегда обращаться за превентивными мерами в службу кондиционирования воздуха в Кливленде, штат Теннесси, , чтобы убедиться, что ваш кондиционер выдержит испытание временем. Единственным выходом являются периодические проверки для выявления электрических неисправностей и своевременный ремонт.

7. Загрязняющие вещества

Все виды загрязняющих веществ здесь являются нарушителями – от самого воздуха, которым вы дышите, до влаги, пыли, мусора и грязи. Другие нечестивые вещи, такие как птичий помет и вредителей, кислота и сажа; почти все способствует тому, чтобы ваш компрессор переменного тока перестал работать.

Обычно это невозможно предотвратить, потому что внешний блок вашего кондиционера должен быть размещен снаружи. Так что контакт с атмосферой неизбежен. Во время вашего обслуживания кондиционеров в Кливленде, штат Теннесси, большая часть мусора удаляется, чтобы предотвратить перегрев и давление внутри системы.

Позаботьтесь о своем компрессоре кондиционера с любовью и заботой

Чтобы ваш кондиционер снабжал вас свежим и прохладным воздухом круглый год, вам необходимо инвестировать в исправность и техническое обслуживание вашего компрессора кондиционера через сертифицированную и опытную службу кондиционирования воздуха в Кливленде, Теннесси. Рекомендуемое количество услуг в год — два, и для этой работы рекомендуются лица, имеющие сертификаты MSCA или NATE.

Метро Сантехника, отопление и воздух В работают сертифицированные MSCA и NATE технические специалисты и специалисты.Их называют спасителями компрессоров переменного тока, поскольку они являются экспертами в обнаружении и устранении основных причин проблем, ведущих к отказу компрессора переменного тока. Свяжитесь с нами по телефону (423) 616-1025 для недорогого, надежного и своевременного обслуживания кондиционеров и ремонта кондиционеров в Кливленде, Теннесси. Наш технический персонал доступен 24/7, семь дней в неделю, стремясь уберечь ваш компрессор кондиционера от гибели раньше срока.

Отказ компрессора кондиционера кондиционера


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индекс


Как диагностировать неисправность компрессора кондиционера
и предотвратить ее повторение

Copyright AA1Car.com
Адаптировано из статьи, написанной Ларри Карли для журнала Import Car

Компрессор является сердцем холодильного контура. Он перекачивает хладагент и создает давление для его перемещения по системе кондиционирования. Компрессоры работают тяжело и нагреваются до нескольких сотен градусов и нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм внутреннего давления. Им требуется всего несколько унций смазки, чтобы их детали двигались. Если смазка потеряна из-за утечки или смазка вышла из строя из-за загрязнения, компрессор не выдержит.Рано или поздно компрессор сдохнет.

Наиболее распространенным признаком неисправности компрессора (помимо отсутствия охлаждения) является заедание компрессора. Он не будет вращаться при срабатывании магнитной муфты, и вы можете услышать протестующий визг приводного ремня. Или ремень уже порвался или слетел со шкивов.

Потеря смазки Наиболее распространенная причина отказа компрессора

Потеря смазки, несомненно, является наиболее распространенной причиной отказа компрессора.Это может произойти, когда где-то в системе есть утечка хладагента, что приводит к утечке хладагента и масла. Типичными местами утечки являются шланги, соединения шлангов и труб (уплотнительные кольца и фланцевые прокладки), испаритель, конденсатор или уплотнение вала компрессора. Чтобы найти утечку и устранить ее, следует использовать электронный течеискатель или краситель.

Ограничение внутри системы кондиционирования также может привести к масляному голоданию компрессора. Масло циркулирует с хладагентом, поэтому, если дроссельная трубка или расширительный клапан заблокированы, компрессор может работать всухую и заедать.

Даже если компрессор все еще работает, его, возможно, придется заменить, если он протекает, издает чрезмерный шум или работает неправильно. Некоторые компрессоры, естественно, более шумные, чем другие, но громкие стуки иногда могут быть вызваны наличием воздуха в системе (лекарством здесь является вакуумная продувка системы для удаления нежелательного воздуха, а затем заправка системы хладагентом). Металлические шумы и шум подшипников обычно являются сигналами того, что компрессор вот-вот выйдет из строя.

Компрессор с внутренним износом

Новый компрессор может потребоваться, если устройство имеет внутреннюю утечку или не создает достаточного давления из-за неисправных пластинчатых клапанов, изношенных поршневых колец, изношенных цилиндров или задиров и т. д.). Изношенный компрессор или компрессор с внутренними проблемами не сможет развивать нормальное рабочее давление при полной заправке хладагентом. Такую проблему можно диагностировать с помощью набора датчиков кондиционера.

Другие причины недостаточного охлаждения или его отсутствия

Плохое охлаждение может быть вызвано многими другими причинами, помимо неисправного компрессора, поэтому не заменяйте компрессор, пока не исключите другие причины, такие как недостаточная заправка хладагента, слишком много масло в системе, загрязнение воздуха, забитый конденсатор, забитая дроссельная трубка, неработающий электровентилятор охлаждения и т. д.

На работу компрессора могут влиять датчики в автомобилях с автоматическими системами контроля температуры. У некоторых есть датчик давления кондиционера (обычно установленный на линии высокого давления) для контроля давления хладагента и отключения компрессора, если давление становится слишком высоким; датчик температуры компрессора для отключения компрессора при перегреве; и/или датчик частоты вращения компрессора для контроля проскальзывания ремня. Mitsubishi, например, использует «контроллер блокировки ремня» для отключения компрессора, если приводной ремень проскальзывает или компрессор заедает.

На автомобилях Mercedes-Benz E-класса 1996 года выпуска и более новых модуль управления кондиционером отключает компрессор, если датчики температуры и давления хладагента не показывают повышения во время работы компрессора.


ПРОБЛЕМЫ С МУФТОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА

Если компрессор не вращается, убедитесь, что магнитная муфта срабатывает при подаче питания. Основные проблемы здесь могут включать неисправное реле, предохранитель, проблемы с проводкой или неисправное сцепление. Если сцепление не включается и не выключается при включении кондиционера, перемычка провода сцепления с помощью перемычки от аккумулятора покажет, связана ли проблема со сцеплением или где-то еще.Если сцепление срабатывает, проблема заключается в источнике питания сцепления (реле, предохранитель, проводка, переключатель или модуль управления). Обратитесь к электрической схеме и двигайтесь в обратном направлении к аккумулятору, чтобы выяснить, почему напряжение не проходит.

Многие системы кондиционирования воздуха оснащены выключателем низкого давления, который предотвращает включение муфты компрессора, если давление в системе (заправка хладагентом) слишком низкое. Он предназначен для защиты компрессора от повреждения в случае утечки. Поэтому, если сцепление не срабатывает, проверьте заправку хладагента и выключатель.Воздушный зазор сцепления также важен для правильной работы сцепления. Если зазор не правильный, сцепление может пробуксовывать и гореть или вообще не включаться. Спецификации можно найти в руководстве по обслуживанию вместе с процедурами регулировки. Вообще говоря, для большинства сцеплений требуется зазор с прессовой посадкой от 0,015 до 0,040 дюйма.

НЕИСПРАВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ?

Как часто компрессоры выходят из строя из-за «производственных дефектов»? Не очень часто. По словам одного производителя компрессоров, который проверил 75 компрессоров, которые вышли из строя и были возвращены по гарантии, только у двух были обнаружены производственные дефекты.Остальные вышли из строя из-за таких проблем, как слишком мало масла в системе, воздух в системе, загрязнения в системе или «ошибка установщика». Последняя категория включала использование неправильного типа смазки для компрессора, использование недостаточного количества смазки, использование неутвержденных промывок для «очистки» деталей системы и использование перекрестно загрязненных хладагентов. Мусор, оставшийся от предыдущего отказа компрессора, был наиболее распространенной причиной повторных отказов компрессора.

Используйте правильное компрессорное масло

Всегда используйте тип смазки, рекомендованный для конкретных компрессоров.Это особенно важно для пластинчато-роторных и спиральных компрессоров. Сменный компрессор может содержать заводскую смазку, а может и не содержать ее. В некоторых случаях перед установкой компрессора необходимо слить транспортировочное масло. В других случаях компрессор может содержать полиэфирное масло или смазочное масло на основе полиалкиленгликоля, которое может быть или не быть совместимым с требованиями автомобиля. Строго следуйте инструкциям по установке поставщиков компрессоров, чтобы впоследствии избежать проблем с гарантией.

Перед добавлением свежего масла в систему необходимо удалить все старое масло.Это предотвратит перекрестное загрязнение смазочных материалов и уменьшит риск перезарядки системы слишком большим количеством масла (что может вызвать проблемы с охлаждением). Всегда сверяйтесь с таблицей емкости масла OEM для применения в автомобиле. Ниже приведен список рекомендуемых смазочных материалов для импортных компрессоров R-134a:

  • Ротационные компрессоры Behr/Bosch — Ester 100;
  • Поршневые компрессоры Behr/Bosch — PAG 46;
  • Калсоник V5 — ПАГ 150;
  • Калсоник V6 — ПАГ 46;
  • Дизель/Кики (Zexel) DKS, DKV и DCW — PAG 46;
  • Hitachi (все) — PAG 46;
  • Кейхин (все) — PAG 46;
  • Мацусита (все) — Эстер 100;
  • Mitsubishi FX80 — ПАГ 100;
  • Mitsubishi FX105 — PAG 46;
  • Нихон (все) — сложный эфир 100;
  • Nippondenso 6P, 10P, 10PA, 10P08E — ПАГ 46;
  • Nippondenso SP127, SP134 и 6E171 — PAG 46;
  • Серия Nippondenso TV — PAG 125;
  • Panasonic (все) — PAG 46;
  • Sanden SD500 и SD700 — ПАГ 100;
  • Sanden SD710, SDB, TV и TRS — PAG 46; и
  • Seik-Seiki (все) — Ester 100.

ПРОМЫВКА ПОСЛЕ ОТКАЗА КОМПРЕССОРА

При отказе компрессора металлический мусор может попасть в систему кондиционирования. Большая часть этого мусора попадает в конденсатор, где он может блокировать трубки и мешать эффективному охлаждению. Часть мусора может быть перенесена в дроссельную трубку или расширительный клапан и вызвать закупорку. Мусор можно даже задуть обратно во всасывающую трубку. Если его не удалить путем промывки, он может быть засосан обратно в новый компрессор и привести к его выходу из строя.

После отказа компрессора всегда рекомендуется промывать шланги.Также рекомендуется промыть конденсатор. Но для многих конденсаторов замена — единственный верный способ избавиться от загрязняющих веществ. Старые змеевидные трубчато-ребристые конденсаторы часто можно успешно промыть, но конденсаторы с параллельным потоком очень трудно чистить. То же самое можно сказать и о конденсаторах нового типа с очень маленькими экструдированными трубками. Для таких применений следует заменить конденсатор. Это дорого, но не так дорого, как выход из строя нового компрессора из-за остаточного мусора или шлама в старом конденсаторе.

После промывки установите линейный фильтр после конденсатора для улавливания любого мусора, который может оставаться внутри. Фильтр предотвратит попадание чего-либо, что свободно работает, в трубку с отверстием.

Вам также следует установить сетчатый фильтр на всасывающем шланге на входе компрессора, чтобы защитить новый компрессор от любого мусора, который может оказаться выше по потоку внутри всасывающего шланга или испарителя.

Еще одна причина промывки – удаление остатков масла из системы.Это необходимо при переоснащении старой системы R-12 на новый озонобезопасный хладагент R-134a, но это также хороший способ убедиться, что система содержит нужное количество масла. Простое добавление масла в систему для замены того, что было потеряно, в лучшем случае является предположением, потому что нет никакого способа узнать, сколько масла было потеряно из-за утечки. Оценка нескольких унций здесь и там для замены аккумулятора, ресивера/осушителя, конденсатора, компрессора или шлангов не является очень точным способом определения того, сколько масла необходимо добавить в систему, когда она заправляется хладагентом.Промывка избавляет от всего масла, поэтому в систему можно добавить точное количество, указанное производителем автомобиля.

Что произойдет, если в системе слишком мало или слишком много компрессорного масла? Недостаток масла в системе уменьшит смазку компрессора и может привести к преждевременному выходу из строя. Слишком много масла в системе может скапливаться в конденсаторе и препятствовать потоку хладагента, вызывая снижение эффективности охлаждения.

Другие детали, которые также следует заменить после отказа компрессора, включают аккумулятор или ресивер/осушитель, а также дроссельную трубку или расширительный клапан.Первый содержит мешок с влагопоглотителем, который задерживает влагу и действует как фильтр для защиты системы. Рекомендуется использовать новую дроссельную трубку или расширительный клапан, поскольку маленькое отверстие в этом дозирующем устройстве может легко забиться мусором. Послепродажная «трубка с переменным отверстием» может улучшить низкоскоростное охлаждение.

ВАКУУМИРОВАНИЕ И ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

После установки компрессора и повторного подсоединения шлангов систему кондиционирования необходимо тщательно откачать с помощью вакуумного насоса, чтобы удалить воздух и влагу.Если не удалить воздух из системы, эффективность охлаждения снизится. Влага вступает в реакцию с маслом хладагента с образованием кислот и шлама. Влага также может замерзнуть и закупорить расширительный клапан, вызывая шум, ограничения или полную блокировку.

Для удаления всех загрязнений необходимо использовать насос, способный создавать высокий вакуум. Когда воздух вытягивается из системы, он создает вакуум, который заставляет остаточную влагу кипеть и испаряться. Для этого вакуумный насос должен быть способен всасывать не менее 29 дюймов.ртутного столба в течение всего процесса вакуумирования (который обычно занимает около 30 минут).

Один из лучших способов контролировать процесс вакуумирования — использовать термисторный вакуумметр, который показывает микроны (один дюйм ртутного столба равен 25 400 микронам). Для измерения вакуума требуется очень точный прибор, потому что даже небольшое оставшееся давление в системе может предотвратить выкипание всей остаточной влаги. Только давление в 1/2 дюйма ртутного столба (12 700 микрон) может снизить температуру кипения воды более чем на 20 градусов по Фаренгейту.Вытягивание последней доли дюйма давления является наиболее важным этапом в процессе вакуумирования, чтобы обеспечить полное удаление всего воздуха и влаги.

После создания глубокого вакуума в системе кондиционирования закройте все клапаны и отключите вакуумный насос. Медленное повышение давления (которое вы можете увидеть на термисторном вакуумметре) будет происходить по мере того, как остаточная влага продолжает испаряться внутри системы. Вытягивание дополнительного вакуума избавит от этой влаги. Откачка не будет завершена до тех пор, пока система не сможет поддерживать стабильные показания вакуума ниже 700 микрон в течение не менее трех минут.

Время, необходимое для полного вакуумирования системы кондиционирования, можно сократить за счет предварительной подготовки испарителя перед подключением вакуумного насоса. Предварительное кондиционирование повышает температуру, поэтому влага быстрее испаряется. Самый простой способ повысить температуру испарителя — запустить двигатель с нагревателем в режиме HOT в режиме RECIRC. Включите вентилятор на HI и закройте все двери и окна. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, испаритель будет тщательно прогрет и готов к вакуумированию.

Если вам трудно поддерживать стабильный глубокий вакуум, возможно, имеется утечка в системе кондиционирования, вакуумном насосе или соединениях оборудования. Проверка герметичности должна быть проведена до вакуумирования системы, потому что вакуумирование не всегда является надежным способом обнаружения или даже выявления небольшой утечки в системе кондиционирования. Уплотнения и уплотнительные кольца, протекающие под давлением, могут двигаться при вакуумировании и не протекать.

Наконец, заправьте систему рекомендованным количеством хладагента и компрессорного масла.Не перезаряжайте и не добавляйте слишком много масла. Проверьте эффективность охлаждения, чтобы убедиться, что все работает правильно и что новый компрессор выполняет свою работу.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.


GM Анализ отказов компрессоров


Недавно завершенный анализ компрессоров кондиционера в автомобилях General Motors, которые были заменены на шум, вибрацию и недостаточное охлаждение, показал большое количество результатов, не обнаруживающих проблем.Дальнейшие исследования показали, что основной причиной беспокойства клиентов, которая может привести к замене компрессора, часто была проблема с заправкой хладагента или в другой области или системе автомобиля.

Было обнаружено, что уровень заправки хладагента в системе кондиционирования воздуха, высокий или низкий, является основной причиной ненужной замены компрессора. Способность инструмента для рециркуляции/заправки хладагента восстанавливать и измерять массу заправленного хладагента системы кондиционирования воздуха поможет техническому специалисту более точно диагностировать уровень заправки перед заменой какого-либо компонента.

Перед выполнением каких-либо испытаний или ремонта необходимо всегда проводить тщательный визуальный осмотр. Это позволит обнаружить очевидную проблему, что сэкономит время и устранит необходимость в расширенной диагностике. Некоторые дополнительные вопросы, перечисленные ниже, следует учитывать перед заменой компрессора из-за проблем с шумом, вибрацией или недостаточным охлаждением.

Крепежные болты, кронштейны или скобы компрессора могут быть ослаблены или отсутствовать.

Приводной ремень компрессора может быть изношен, ослаблен или смещен.

Трубопроводы хладагента кондиционера могут быть заземлены на компонентах кузова, шасси или двигателя. Это может привести к тому, что шум и вибрация будут передаваться в салон.

Воздушный поток через конденсатор может быть недостаточным.

Ребра конденсатора могут быть согнуты или заполнены мусором, или пространство между конденсатором и радиатором может быть заполнено листьями или мусором, или охлаждающие вентиляторы могут не работать или работать не так, как задумано, или установка дополнительных принадлежностей может измениться или ограничить поток воздуха через конденсатор.

Проверьте отсутствие или неправильное расположение дефлекторов воздуха, дефлекторов, уплотнений и кожухов.

Переключатель циклов компрессора может работать неправильно. Это может привести к замерзанию сердцевины испарителя, или компрессор может не оставаться включенным достаточно долго для создания надлежащего давления в системе.

Поток воздуха через сердцевину испарителя может быть ограничен.

Возможно, засорен фильтр салона, или сердцевина испарителя покрыта мусором, или забита сетка воздухозаборника капота.

Возможно, в системе кондиционирования слишком много или недостаточно хладагента. Масса заправки системы кондиционирования воздуха может быть измерена с помощью инструмента RRR после восстановления хладагента.

В системе кондиционирования воздуха может быть неправильное количество или неправильный тип охлаждающего масла.

Герметик системы кондиционирования не одобрен для использования в автомобилях GM.

Возможно, хладагент загрязнен или содержит избыточное количество воздуха. Система кондиционирования могла быть заправлена ​​неутвержденным хладагентом.Идентификатор хладагента на ACR 2000 должен предупредить техника об этих условиях.

Дроссельная трубка или термостатический расширительный клапан (ТРВ) могут быть сужены, забиты или не работают.

Капиллярная груша на ТРВ должна быть правильно расположена, чтобы клапан обеспечивал надлежащий поток хладагента.

Пакет с влагопоглотителем в аккумуляторе мог выйти из строя, что привело к циркуляции мусора в системе кондиционирования.

Вес заправки системы кондиционирования мог быть изменен.Возможно, были выпущены компоненты с обновленным дизайном. Всегда следует проверять наличие сервисных бюллетеней, применимых к работающему автомобилю.

Необходимо выполнить проверку диагностических кодов неисправностей во всех модулях управления автомобиля. Некоторые коды неисправностей отключают работу компрессора после их установки. Они должны быть отремонтированы и очищены до того, как будет разрешена работа компрессора.

Убедитесь, что двигатель не работает на низком неустойчивом холостом ходу и что двигатель работает в пределах параметров включения компрессора (например, двигатель может перегреваться или он может быть слишком холодным для включения компрессора).

Диагностические процедуры, описанные в разделе HVAC руководства по техническому обслуживанию, должны выполняться в соответствии с описанием, чтобы предотвратить неверный диагноз проблемы клиента. Проверка диагностической системы HVAC и проверка производительности системы кондиционирования написаны только для конкретной модели. Это не общие диаграммы. Они следуют логическому порядку с подробными инструкциями по выполнению каждого шага.

Если тщательная диагностика системы HVAC указывает на необходимость замены компрессора, выполните процедуру, описанную в соответствующем руководстве по обслуживанию.Инструкции по балансу масла являются важной частью процедуры замены. В новом компрессоре должно использоваться правильное охлаждающее масло, указанное в руководстве по обслуживанию. На компрессоры Delphi Harrison, на которых он еще не установлен, рекомендуется устанавливать сетчатый фильтр на всасывании. Сетчатый фильтр на всасывании не одобрен для использования с компрессорами других производителей. Обратитесь к корпоративному бюллетеню номер 01-01-39-003A для получения дополнительной информации о рекомендациях и процедурах по ремонту комплекта всасывающей сетки кондиционера.Если в компрессоре произошла катастрофическая внутренняя поломка, может потребоваться встроенный фильтр для улавливания большого количества мусора, который может циркулировать в системе кондиционирования воздуха. Кроме того, может потребоваться промывка системы кондиционирования. Дополнительную информацию о процедурах и рекомендациях по промывке см. в корпоративном бюллетене № 01-01-38-006B.

Рекомендуется добавление флуоресцентного красителя утечки хладагента в систему кондиционирования, если он еще не установлен на автомобиле. На некоторых автомобилях на сборочном заводе устанавливается краситель для утечек, и это будет указано на табличке заряда кондиционера.Для получения дополнительной информации см. номер корпоративного бюллетеня 00-01-38-009B. Если краситель для утечек был добавлен во время предыдущего ремонта и находился в автомобиле более трех лет, рекомендуется добавить дополнительный краситель. Наконец, перед возвращением автомобиля на дорогу необходимо выполнить проверку всей системы кондиционирования на наличие утечек.

Предоставлено General Motors.




R134A A/C Руководство по модернизации охватывает конверсии хладагента



Подробнее.

Устранение неполадок в системе кондиционирования воздуха

Кондиционер без охлаждения

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров

Передовые методы обслуживания кондиционеров (процедуры, которым должна следовать ремонтная мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)

Модернизация более старых R-12 A/C систем для R-134a

Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля

Оборудование для обслуживания кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей

Новые хладагенты для кондиционеров

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Technical Артикул



Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScantoolHelp

Коды Codes

Знаки AC Compressor Daws

Стоимость AC Compressor Daws

Стоимость AC Compressor

Стоимость AC Compressor

.

Кондиционер может издавать странные звуки или работать неэффективно по множеству причин.Одной из самых распространенных проблем является выход из строя компрессора кондиционера. Если его не отремонтировать, это может привести к повреждению всего устройства. Обнаружить ранние признаки неисправности компрессора несложно.

Часто кондиционер начинает дуть горячим воздухом с шипением, когда компрессор работает неправильно. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется помощь профессионала. Чем дольше компрессор остается без ремонта, тем больший ущерб он наносит всей установке. Важно выявить проблему как можно раньше.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности компрессора кондиционера.

Шипящий шум:

Ваш кондиционер издавал странные шипящие звуки? Шум усиливается со временем? Однако есть несколько причин, по которым кондиционер издает шипящие звуки. Почти наверняка поврежденный компрессор кондиционера издает дребезжащие звуки. Это происходит, когда некоторые части двигателя компрессора не работают нормально. Как правило, это первый признак поломки компрессора.

Меньший воздушный поток:

При повреждении компрессора устройство не может нагнетать много воздуха. Это приводит к меньшему потоку воздуха, чем обычно. Требуется некоторое время, чтобы воздушный поток уменьшился на значительную величину. В то время как несколько проблем приводят к уменьшению воздушного потока, поврежденный компрессор неизбежно приводит к этому. Требует немедленного внимания профессионала в случае понижения воздуха.

Утечка воды:

В случае выхода из строя компрессора кондиционера обычно происходит некоторая утечка из блока.Для возникновения этой проблемы требуется некоторое время. Это тревожный признак, который требует немедленного исправления. То, что кажется водой, обычно является хладагентом или их смесью. Утечка хладагента не только увеличивает счет за электроэнергию, но и опасна для здоровья. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость выделяет токсичные газы, которые могут вызвать серьезные заболевания, если их не отремонтировать.

Горячий воздух:

Ваш охлаждающий блок дует теплым воздухом вместо холодного? Это может быть признаком неисправного компрессора.Может быть несколько причин, по которым ваш кондиционер дует теплым воздухом, например, малое количество хладагента и плохой компрессор. Обычно кондиционер начинает дуть горячим воздухом, если уровень воздушного потока не падает.

Невозможность охлаждения:

Для человека, который не замечает слабый поток воздуха, странные звуки и теплый воздух, невозможность охладить помещение является верным признаком неисправности устройства. Отказ компрессора кондиционера, несомненно, ухудшает его способность охлаждать помещение.

Замороженные катушки:

Это немного сложнее заметить. Тем не менее, если вы заметили лед на охлаждающих змеевиках/трубках, вы должны вызвать специалиста для решения проблемы. Как правило, поврежденный компрессор приводит к замерзанию змеевиков и наоборот. Чтобы избежать таких проблем, вы должны подумать о замене фильтра один раз в месяц.

Компрессор не включается:

Если ваш вентилятор работает, а компрессор нет, это неисправность компрессора.Может быть много причин, по которым компрессор перестает работать, например, поврежденная проводка. Часто замерзшие трубки вызывают перегрев мотора, что приводит к выходу из строя компрессора кондиционера. Его необходимо отремонтировать как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения устройства.

Трудно определить реальную проблему и/или ее интенсивность на основе вышеупомянутых общих признаков. Однако любой из этих признаков указывает на то, что какая-то часть кондиционера работает неэффективно.

5 Причины отказа компрессора кондиционера

Компрессор работает, сжимая хладагент и перекачивая его по системе для сбора тепла и влаги.Ваша система никогда не сможет работать без него.

Как домовладелец, который полагается на системы кондиционирования воздуха для своего летнего комфорта, вы должны знать, что компрессор играет важную роль в общей производительности вашего устройства. Как только это потерпит неудачу, ожидайте, что у вас будут большие, очень дорогие неприятности.

Итак, что может повредить ваш компрессор? Прочти и узнай!

Грязь может накапливаться в змеевиках конденсатора после нескольких месяцев непрерывной работы.Без надлежащего обслуживания накопление этих частиц становится изолятором, препятствующим отводу тепла катушками из системы. Это увеличивает давление и вскоре приведет к перегреву и выходу компрессора из строя.

Единственными причинами нехватки хладагента являются отверстия и трещины в трубопроводе хладагента. Если пренебречь им, в вашем устройстве закончится хладагент, что приведет к ухудшению его работы, особенно компрессора. Низкий уровень хладагента увеличивает давление в компрессоре, что затрудняет перекачку вещества в систему.Слишком большая нагрузка может привести к поломке компонента.

Слишком много всего опасно. То же самое происходит, если в вашу систему кондиционирования воздуха добавлено слишком много или неправильный тип хладагента. Несовместимость может привести к тому, что ваш компрессор вообще перестанет работать.

  • Засоренные линии хладагента

Хладагент течет в линиях хладагента. Если он заблокирован, это может привести к повышению давления и повышению температуры. В результате происходит перегрев, и в итоге компрессор выходит из строя.

Проблемы с электричеством обычно начинаются с небольшого сбоя и быстро накапливаются, если ими пренебречь. Тем не менее, если ваш компрессор поврежден из-за проблемы с электричеством, компрессоры трудно отремонтировать, и замена может быть единственным оставшимся вариантом. Это проблема, которую можно предотвратить путем регулярного технического обслуживания, поэтому лучше ежегодно проверять свое расписание.

Признаки неисправного компрессора

Вы знаете, что у вас неисправный компрессор, если:

  • Вы замечаете странные звуки, такие как дребезжание, урчание или тиканье в системе отключение выключателя
  • Внешний блок трясется при включении
  • Компрессор не включается

Сталкивались ли вы с чем-либо из этого дома в Бруклине, штат Нью-Йорк? Позвоните нашим специалистам в Iceberg Mechanical для профессиональной диагностики и ремонта! Если вам нужна замена, мы можем дать вам лучшее предложение бесплатно!

Неисправность компрессора кондиционера: причины и предотвращение

Компрессор играет решающую роль в общей работе кондиционера.Его работа заключается в сжатии газообразного хладагента, прокачивании его через оборудование для удаления тепла и влаги из воздуха. Однако, если он выйдет из строя, это может привести к неисправности оборудования. К счастью, это предотвратимо и может быть быстро исправлено.

Green Air Heating and Air Conditioning, Inc., один из ведущих местных подрядчиков по ОВКВ, объясняет причины выхода из строя компрессора кондиционера и способы предотвращения этого.

Проблемы, которые приводят к отказу компрессора кондиционера

Отказ компрессора кондиционера происходит из-за основной проблемы, из-за которой вся система работает с большей нагрузкой, чем обычно.Общие проблемы включают в себя:

  • Грязные змеевики — Компрессор может перегреться и выйти из строя, если на змеевике конденсатора накопилась пыль и грязь, которые не позволяют блоку переменного тока отводить тепло из системы.

  • Засорение линий хладагента . Эта проблема не позволяет компрессору выполнять свою функцию, в результате чего блок охлаждается не так эффективно.

  • Утечки хладагента – Отверстия или трещины на линиях хладагента вызывают утечку хладагента, что приводит к поломке компрессора.

  • Загрязняющие вещества — Высокая температура и давление в блоке переменного тока могут притягивать влагу, грязь, листья, мусор и сажу, воздействуя на компрессор и другие важные компоненты.

Предотвращение отказа компрессора кондиционера

Регулярный ремонт и техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования помогают поддерживать компрессор и кондиционер в хорошем состоянии. Благодаря опыту сертифицированных технических специалистов любая основная проблема может быть обнаружена и устранена, чтобы предотвратить отказ компрессора.

Этой весной следите за тем, чтобы регулярно очищать или заменять фильтры, а также очищать наружный блок переменного тока от любого мусора. Грязь и мусор, остающиеся в вашем оборудовании HVAC, могут препятствовать воздушному потоку и загрязнять его, влияя не только на компрессор, но и на другие внутренние компоненты.

Green Air Heating and Air Conditioning, Inc. — ведущая компания в области энергетических решений в регионе. Помимо ремонта и обслуживания ваших систем отопления и охлаждения, мы также устанавливаем интеллектуальные системы HVAC, чтобы обеспечить большую экономию и лучший комфорт.

Позвоните нам сегодня по телефону (925) 28-GREEN или заполните нашу контактную форму, чтобы запросить консультацию. Наша зона обслуживания в Калифорнии включает Конкорд, Калифорния.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.