Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины, последствия и устранение неполадки

Одним из расходных материалов в любом автотранспорте становится охлаждающая жидкость. Часто любители авто сталкиваются с проблемой по утечке антифриза из расширительного бачка. Так как же найти место протечки и устранить его самостоятельно?

Содержание

  1. Как определить, что имеется утечка антифриза
  2. Причины утечки антифриза
  3. Прогорание прокладки ГБЦ
  4. Воздушная пробка
  5. Проблемы с расширительным бачком
  6. Низкий уровень антифриза
  7. Другие причины
  8. Как найти место протечки антифриза
  9. Проверка расширительного бачка
  10. Осмотр патрубков и хомутов
  11. Использование картона
  12. Диагностика крышки
  13. Использование флуоресцентной добавки в антифриз
  14. Какие утечки антифриза сложно определить визуально
  15. Способы устранения неполадки

Как определить, что имеется утечка антифриза

Есть несколько признаков, которые помогут определить наличие протечки:

  • После нескольких часов стоянки под автомобилем видна лужа с жидкостью.
  • Температура двигателя растет слишком быстро.
  • В расширительном бачке с высокой скоростью сокращается количество антифриза.

Важно! Это три наиболее явных фактора, по которым быстро получается отследить возможность утечки состава.

Причины утечки антифриза

Причин потери состава бывает целое множество. Важно рассмотреть как можно большее количество из них, чтобы у водителей был шанс решить индивидуальную проблему.

Прогорание прокладки ГБЦ

Что делать, если течет антифриз, как понять, с чего начать поиск причины? Сначала обращают внимание на прокладку головки блока цилиндров. Если разбирать двигатель нет желания, то достаточно обратить внимание на то, какого цвета дым идет из выхлопной трубы.

Если он густой и белый, независимо от прогрева транспорта, то высока вероятность, что причина вытекания антифриза именно в прокладке ГБЦ. Так как работает автомобиль под высокими температурами, часто бывает, когда детали из пластика, силикона и резины плавятся.

Воздушная пробка

Следующая причина, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, заключается в возникновении воздушной пробки в каком-либо месте коммуникации.

На заметку! Часто с этой проблемой сталкиваются водители, которые слили старую жидкость и залили новую. В таком случае постоянно уходящий тосол становится причиной ряда вопросов о том, стоит ли вообще обслуживать машину самостоятельно.

Но здесь все просто:

  1. Двигатель запускается и прогревается.
  2. Один человек садится на водительское кресло и начинает поднимать обороты, чтобы автомобиль работал на верхах.
  3. Если в бачке видны выходящие пузырьки, то следует держать высокие обороты до того момента, пока они не перестанут всплывать.

Пробка полностью разбивается – печка начинает работать в привычном режиме, у двигателя нет проблем.

Проблемы с расширительным бачком

Езда по ухабистым дорогам и высокие температуры бывают результатом того, почему вытекает антифриз. В случае с бачком есть сразу несколько внутренних причин:

  • Крышка закручена недостаточно плотно, из-за чего антифриз в бачке льет через край.
  • В стенках или на дне образовались трещины, через которые небольшими каплями жидкость и вытекает.
  • Клапан на крышке неисправен или перекрутился.

Часто менять целый бачок не приходится. Достаточно лишь подтянуть или заменить крышку.

На заметку! Если все-таки уходит антифриз из расширительного бачка по причине возникновения трещин, приобретать новый резервуар лучше из качественного пластика. Иначе придется столкнуться со скорой повторной заменой.

Низкий уровень антифриза

Следующей проблемой, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, выступает недостаточный его уровень в резервуаре. Из-за нагрева жидкость испаряется и постоянно циркулирует по системе. На одной из стенок бачка расположен шкала, по которой и следует ориентироваться.

Если подтеков на бачке нет, но замечен низкий уровень жидкости, то совет здесь краткий и простой: старый тосол полностью сливается из бачка, затем в него заливается новый антифриз. Смешать остатки жидкости с новым составом допустимо, но лучше потратить чуть больше времени, затем получить соответствующий результат.

Другие причины

Несколько других причин выдавливания антифриза из расширительного бачка:

  • Проблемы с радиатором. Механические повреждения из-за камней и другого мусора, а также коррозия становятся причиной появления отверстий в радиаторе, почему антифриз выдавливает из расширительного бачка.
  • Повреждение помпы. Резиновая прокладка может износиться и начать пропускать тосол. Как итог – течет антифриз из-под двигателя.

Если самостоятельно разобраться с тем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка, не получилось, следует обратиться в сервис. Использовать транспортное средство с такой проблемой не стоит.

Как найти место протечки антифриза

Есть несколько способов, которые помогут найти место, из которого течет антифриз.

Проверка расширительного бачка

Сначала нужно заглянуть в расширительный бачок. Часто именно дефекты на резервуаре становятся причиной утечки жидкости. Проверить важно на наличие трещин, сколов или подтеков на стенках и дне бака.

Если подтеков не обнаружено, но уверенности в целостности бачка нет, то он снимается с креплений, а с него сливается вся жидкость. После этого, с помощью клапана, в бачок накачивается одна атмосфера. Если с течением времени давление падает, то делается вывод о дефектах в резервуаре.

Осмотр патрубков и хомутов

После проверки бачка, внимание обращается на патрубки и хомуты. В идеале нужно посмотреть всю коммуникацию, а в труднодоступные месте можно подлезть с использованием зеркала. Если хомуты менялись недавно, то на ощупь легко понять – в каких местах есть проблемы с затяжкой.

Смена температурных режимов приводит к тому, что на патрубках образуются трещины. Также, если коммуникации установлены давно, они могут ссохнуться из-за срока службы. Если осмотр не дал результатов, то начинается проверка с использованием дополнительных предметов.

Использование картона

Есть небольшая хитрость, которая поможет найти место протечки без разборки деталей и их демонтажа. Понадобится лишь лист картона и выполнение таких шагов:

  1. Лист картона, размером в площадь капота, стелется под автомобиль.
  2. Машина остается на стоянке на несколько часов. Лучше поставить транспорт на ночь, чтобы проследить результаты.
  3. По истечении времени будут видны места, куда капал антифриз.

Если приблизительно понимать, в каких местах расположены те или иные детали, которые могут дать течь, то картонка поможет сократить область поиска.

Диагностика крышки

Причиной вытекания антифриза из расширительного бачка иной раз выступает проблема с клапаном на крышке. Он может расплавиться из-за высоких температур или раствориться в жидкости, так как она имеет достаточно насыщенный состав из химических элементов.

Но если визуально крышка кажется целой, то выполняются такие шаги:

  1. Крышка снимается с бачка.
  2. Поверхность и клапан протираются сухой тряпкой.
  3. Крышка несколько раз трясется возле уха.

В клапана есть шарик, которые издает соответствующий звук. Если такого звука нет, то делается вывод о проблемах с крышкой расширителя.

Использование флуоресцентной добавки в антифриз

Один из инновационных способов диагностики проблемы заключается в добавлении флуоресцентной смеси в тосол. Несколько капель безопасного состава никак не скажутся на работе двигателя, печки и радиатора. В комплекте с флуоресцентной добавкой поставляется ультрафиолетовая лампа.

После добавления состава в жидкость нужно несколько часов поездить на автомобиле, затем, с использованием лампы, просвечиваются все возможные места протечки. Жидкость будет светиться и получается найти даже скрытые трещины и щели.

Какие утечки антифриза сложно определить визуально

Несколько причин утечки, которые могут быть обнаружены визуально:

  • Прогорание прокладки ГБЦ. Уходит антифриз, подтеков нет. Что делать? Все просто – достаточно запустить двигатель, дать ему немного прогреться, выйти из автомобиля и встать напротив выхлопной трубы. Если дым идет густой и белый, то вывод напрашивается самостоятельно.
  • Проблемы с бачком. Внешне достаточно просто понять, что на расширительном резервуаре есть трещины или сколы, через которые постепенно вытекает тосол.
  • Отверстия в патрубках. По всей охлаждающей системе расположены плотные трубки из резины. Найти в них трещины тоже достаточно несложно. Нужно лишь при ярком свете изучить их поверхность.

Большая часть остальных причин изучаются с применением сторонних предметов.

Способы устранения неполадки

Способы устранения зависят от того, по какой причине возникла неполадка:

  • Трещины в бачке или патрубках исправляются заменой элементов, которые подверглись поломке.
  • Прогорание прокладки ГБЦ решается заменой детали.
  • Низкий уровень антифриза исправляется сливом старого состава и заливом нового.
  • Воздушная пробка убирается работой двигателя с открытой крышкой бачка.

Важно не забывать меры предосторженности при работа с антифризом, так как нагревается он до крайне высоких температур.

Куда и почему? Причины и места утечки

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Признаки протечки антифриза
  • 3 Причины утечки
  • 4 Что делать если антифриз уходит из системы?

Вступление

Снижение уровня антифриза в системе охлаждения являются неисправностью, которая означает, что в системе охлаждения двигателя (СОД) имеется разгерметизация. Порой найти такую проблему довольно легко, когда имеются видимые следы утечки охлаждающей жидкости, а вот как найти причину и распознать ее, когда нет видимых следов утечки, а количество тосола постоянно снижается.

Эксплуатировать автомобиль с подобными неисправностями крайне не рекомендуется, так как можно повредить двигатель перегрев его. Поэтому при обнаружении течей антифриза необходимо сразу же провести техническое обслуживание автомобиля и заменить неисправные детали, которые могли привести к утечкам охлаждающей жидкости.

В данной статье рассказывается о проблемах с утечкой антифриза, а именно местах, куда может уходить тосол, а так же его причинах, почему происходит данная неполадка с автомобилем. Как распознать, что автомобиль «кушает» антифриз, обо всем этом Вы узнаете в данной статье.

Признаки протечки антифриза

Утечка охлаждающей жидкости никогда не останется незамеченной, так как она проявляется с конкретными признаками, которые явно указывают на неполадки в СОД. Существует несколько характерных признаков утечки ОЖ, такие как:

  • Наличие подтеков в подкапотном пространстве автомобиля, а именно на резиновых патрубках, деталях моторного щита, вблизи корпуса термостата или водяного насоса (помпы), радиатора охлаждения или радиатора печки. Довольно часто такие следы можно заменить на поверхности земли после длительной или ночной стоянки автомобиля;
  • Наличие белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе или в теплое время года, например, летом, когда образование пара фактически невозможно;
  • В современных автомобилях на приборной панели может зажигаться контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости;
  • Снижения уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке, который стремительно падает и после доливки антифриза в систему;
  • Низкая эффективность работы отопителя, который не справляется с обогревом салона автомобиля и падает в него слегка теплый или даже холодный воздух;
  • Двигатель автомобиля постоянно перегревается, а стрелка температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне. Вентилятор охлаждения работает без перерыва;
  • Запах паров охлаждающей жидкости в салоне автомобиля, как при езде, так и стоя на месте. Особенно слышны пары в момент включения печки;
  • Из расширительного бачка может выступать пена и даже разрывать расширительный бачок;
  • Мокрый пол в салоне автомобиля с характерным запахом охлаждающей жидкости;
  • Закипания жидкости охлаждения и образования паров, которые вырываются из под крышки радиатора или расширительного бачка.

Все эти признаки указывают на неполадки с системой охлаждения двигателя, некоторые из них довольно просто решаются, а некоторые требуют большого вмешательства в ремонт двигателя. Рассмотрим признаки протечки с возможными неисправностями немного ниже.

ПризнакВозможная причинаУстранение
Подтеки в подкапотном пространствеТечь из-под хомутов, разрыв патрубков, разгерметизация радиаторов, течь на стыках помпы и термостатаЗамена хомутов, патрубков, радиаторов. Замена прокладок помпы и термостата
Белый дым из выхлопной трубыПробой прокладки ГБЦ, ОЖ попадает в камеру сгорания. Трещина в ГБЦЗамена прокладки ГБЦ или самой ГБЦ
Низкий уровень ОЖ в расширительном бачкеУтечки или вскипание антифризаЗамена ОЖ на качественную
Запах антифриза в салонеПротечка радиатора печкиТребуется замена или опрессовка патрубков
Пена в расширительном бачкеПробой прокладки ГБЦЗамена прокладки ГБЦ
Антифриз в салоне автомобиляПротечка радиатора печкиТребуется замена или оприсовка патрубков
Закипание антифризаНе работает термостат, пробита прокладки ГБЦ, не работает помпаЗамена термостата, прокладки, помпы

Причины утечки

Причин по которым уходит антифриз довольно много, некоторые из причин могут являться  серьезной проблемой в двигателе автомобиля, а некоторые и вовсе не являются неисправностью. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Физические изменения объема жидкости. Изменения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, в мороз не является неисправностью, так как охлаждающая жидкость при остывании сужается, а при нагреве расширяется. Иногда в некоторых случаях при сильном снижении уровня необходимо долить ОЖ.

Повреждение расширительного бачка. Зачастую такая проблема происходит из-за контакта бачка с металлом, и вибрациями из-за чего расширитель может перетереться и образуется утечка. Так же довольно часто на бачке отламываются штуцеры.

Заклинивание крышки расширителя. Такая проблема способна вызывать веское давление в СОД, что может привести к разрывы расширителя или выдавливания ОЖ из-под какого-нибудь патрубка.

Утечка через прокладки. Такая проблема чаще всего возникает в местах стыка термостата и водяного насоса с блоком двигателя и ГБЦ. Для ремонта достаточно заменить прокладку.

Течь через дренаж помпы. Водяной насос сам по себе не сложный узел, внутри него имеется крыльчатка, сальники и подшипники. Когда сальник теряет свои свойства, он начинает пропускать жидкость охлаждения, что приводит к попаданию на подшипник и быстрому разрушению последнего. Поэтому в помпах спроектирован специальный дренаж, по которому вытекает охлаждающая жидкость при неисправности сальника, чтобы не повредить подшипник.

Протечка из патрубков. Старые патрубки теряют свою эластичность, что может привести к микротрещинам в них и вследствие, к утечке охлаждающей жидкости.

Течь из радиатора. При такой протечки, жидкость чаще всего уходит из стыков бачков радиатора через уплотнители. Бачки крепятся зажимными скобами, которые со временем ослабевают, что приводит к утечке охлаждающей жидкости.

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Одна из самых неприятных протечек, которая требует особого внимания и длительного ремонта двигателя автомобиля. Такое часто происходит из-за прогорания прокладки. Тогда антифриз попадает в цилиндр, а иногда в масло. При этом если ОЖ попадает в камеру сгорания, автомобиль будет сильно парить и образовывать белый дым. В других же случаях когда ОЖ попадает в масло, в двигателе появится эмульсия, белый налет на масле, а его уровень может увеличиваться, в то время как уровень тосола будет понижаться.

Что делать если антифриз уходит из системы?

Если на вашем автомобиле начала уходить жидкость охлаждения, то необходимо найти место утечки. Для этого необходимо:

  • Осмотреть все патрубки и их стыки;
  • Проверить расширительный бачок на предмет трещин;
  • Проверить надежность затяжки хомутов патрубков;
  • Проверить прокладки в местах крепления термостата и помпы;
  • Проверить сальник водяного насоса;
  • Проверить прокладку ГБЦ на пробой.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести ремонт. Не рекомендуется использовать автомобиль с утечкой охлаждающей жидкости, так как это может привести к серьезной поломки ДВС и в последующем к дорогостоящему ремонту.

Категория: Личный опыт

← Запотевание стекол в автомобиле, причины и способы борьбы

Что вызывает утечку охлаждающей жидкости только при работающем автомобиле?

Одной из наиболее частых причин поломки или перегрева автомобиля является утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость чаще вытекает из автомобиля при работающем двигателе, потому что она горячая и находится под давлением.

Как правило, причинами утечки охлаждающей жидкости при работающем двигателе являются лопнувший или треснувший шланг охлаждающей жидкости, негерметичный радиатор, негерметичная крышка бачка охлаждающей жидкости, неисправность водяного насоса и пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость гораздо чаще вытекает из треснувшего шланга или протекающей прокладки при работающем двигателе. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость прокачивается под давлением вокруг двигателя, и любая слабость в системе охлаждающей жидкости сделает ее более уязвимой для утечек.

Как может произойти утечка охлаждающей жидкости из работающего автомобиля?

Очень часто происходит утечка охлаждающей жидкости из припаркованного автомобиля, если имеется треснувший шланг или негерметичный радиатор. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость оседает в самой нижней точке двигателя, поскольку она больше не перекачивается под давлением. Если есть дырка или трещина, охлаждающая жидкость будет вытекать.

Если двигатель работает, у охлаждающей жидкости нет возможности скапливаться в одной конкретной области двигателя, что снижает вероятность протекания охлаждающей жидкости. Однако охлаждающая жидкость все равно может вытекать, если утечка происходит в месте высокого давления, например, в водяном насосе.

Или он может выйти в виде пара, если утечка произошла в месте двигателя, где охлаждается охлаждающая жидкость, например, на ребрах радиатора или крышке радиатора.

Вот наиболее распространенные места утечки охлаждающей жидкости при работающем двигателе.

  1. A cracked rubber coolant hose
  2. A leaking radiator
  3. A leaking radiator cap
  4. A bad water pump
  5. A leaking head gasket

1. From a cracked or лопнул шланг охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной причиной утечки охлаждающей жидкости при работающем двигателе является треснувший резиновый шланг. Шланги имеют тенденцию затвердевать и со временем могут стать хрупкими. Это делает их склонными к растрескиванию и расщеплению.

Как правило, охлаждающая жидкость не оседает в шлангах охлаждающей жидкости при выключении двигателя, она имеет тенденцию оседать в блоке цилиндров под действием силы тяжести. Это означает, что охлаждающая жидкость с большей вероятностью вытечет из треснувшего шланга при работающем двигателе.

Треснувший шланг охлаждающей жидкости обычно довольно легко обнаружить, так как охлаждающая жидкость часто выходит в виде пара или паров, если двигатель горячий.

2. Из негерметичного радиатора

Радиатор является одним из наиболее частых мест утечки охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что подавляющее большинство радиаторов, используемых в автомобилях, изготовлены из металла. Радиаторы из металлического сплава могут передавать тепло намного эффективнее, чем пластиковые радиаторы, но они также более подвержены коррозии и протечкам по мере старения.

Течь радиатора автомобиля

При работающем двигателе охлаждающая жидкость прокачивается вокруг двигателя под высоким давлением. Охлаждающая жидкость забирается из горячих частей двигателя и направляется через радиатор, где охлаждается перед возвратом в двигатель. Радиатор имеет ребра, которые увеличивают площадь его поверхности, чтобы он мог работать более эффективно. Эти ребра иногда могут блокироваться и подвергаться коррозии, вызывая появление крошечных отверстий, которые могут вызвать утечки.

Радиатор также может иметь крышку для заливки, сливную пробку и подсоединенные шланги. Все это потенциальные места утечки охлаждающей жидкости, что делает радиатор очень распространенным источником утечек охлаждающей жидкости.

3. Из подтекающего радиатора или крышки резервуара охлаждающей жидкости

Другим очень распространенным местом утечки охлаждающей жидкости является радиатор или крышка заливной горловины охлаждающей жидкости. Эта крышка иногда находится в верхней части радиатора, а иногда на отдельном расширительном бачке охлаждающей жидкости.

При работающем двигателе охлаждающая жидкость нагревается и прокачивается вокруг двигателя. Это вызывает повышение давления охлаждающей жидкости до 30 фунтов на квадратный дюйм. Крышка радиатора предназначена для работы под высоким давлением, но она также может действовать как выпускной клапан, пропуская охлаждающую жидкость обратно в расширительный бачок, если давление охлаждающей жидкости слишком сильно возрастает.

Со временем резиновые уплотнители на крышке радиатора могут затвердеть и потерять способность обеспечивать надлежащее уплотнение.

Крышка радиатора также может выйти из строя из-за выхода из строя нажимной пружины. Нажимная пружина предназначена для управления потоком охлаждающей жидкости в бачок охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда давление достигает определенного уровня, нажимная пружина в крышке радиатора втягивается, позволяя части охлаждающей жидкости вытекать в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

По мере износа крышки радиатора нажимная пружина может ослабевать, что позволяет охлаждающей жидкости поступать в бачок при более низком давлении при холодном двигателе. Это приводит к уменьшению обтекания двигателя охлаждающей жидкостью и снижению эффективности системы охлаждения.

4. Из-за неисправного водяного насоса

Неисправный водяной насос также является обычным местом утечки охлаждающей жидкости, особенно при работающем двигателе. Охлаждающая жидкость может вытекать из крыльчатки водяного насоса, дренажного отверстия или из-под прокладки/уплотнения блока цилиндров.

Многие водяные насосы имеют встроенную функцию безопасности, называемую сливным отверстием. Это маленькое незаглушенное отверстие в водяном насосе позволяет охлаждающей жидкости или маслу вытекать изнутри водяного насоса, когда одно из внутренних уплотнений выходит из строя. Если из отверстия капает масло, значит, вышел из строя внутренний сальник. Капание охлаждающей жидкости или воды из выпускного отверстия означает, что внутреннее уплотнение водяного насоса изношено.

Охлаждающая жидкость также может вытекать из-за отказавшей уплотнительной прокладки водяного насоса . Это прокладка между водяным насосом и блоком двигателя. Обычно это начинается с белого известкового налета, который появляется вокруг края водяного насоса рядом с соединением блока цилиндров. Если уплотнение выйдет из строя полностью, охлаждающая жидкость будет капать из водяного насоса при работающем двигателе и может скапливаться внутри двигателя под крышкой кузова или на асфальте.

5. Из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров

Одним из наиболее опасных мест утечки охлаждающей жидкости является сам блок двигателя. Это может произойти, если прокладка головки блока цилиндров, соединяющая головку блока цилиндров с блоком цилиндров, выйдет из строя. Если это произойдет, охлаждающая жидкость попадет в двигатель и смешается с моторным маслом. Обычно это приводит к перегреву или перегреву двигателя и может привести к необратимым повреждениям.

Четырехцилиндровая головка двигателя

Протекающая прокладка головки блока цилиндров обычно начинается с малого и часто становится заметной только тогда, когда двигатель начинает перегреваться. Уровень охлаждающей жидкости падает, но заметной утечки обычно не наблюдается. Вы также можете заметить падение уровня моторного масла и чрезмерный дым из выхлопных газов.

Негерметичность уплотнения головки цилиндров может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя.

Как найти источник утечки охлаждающей жидкости, который присутствует при работающем автомобиле

Самый надежный способ быстро найти утечку охлаждающей жидкости — испытание системы охлаждения под давлением . Опрессовка системы позволяет безопасно имитировать давление охлаждающей жидкости при выключенном двигателе.

Как проверить давление в работающем автомобиле на наличие утечки охлаждающей жидкости

Шаг 1   – Перед началом работы  проверьте количество охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости  и при необходимости долейте воду. Не используйте охлаждающую жидкость для доливки, так как вы будете тратить охлаждающую жидкость только в случае утечки в системе.

Шаг 2   –  – вам понадобится портативный тестер давления  , чтобы создать давление в системе. Вам не нужно покупать большой дорогой комплект, подойдет базовый тестер давления с несколькими адаптерами.

Проверьте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, чтобы узнать, до какого давления нужно накачать систему. (это должно быть напечатано на крышке). Возможно, вам понадобится адаптер, чтобы прикрутить тестер к бачку с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3   – Теперь медленно начните прокачивать тестер . Если в системе есть утечка, вы можете услышать, как капает охлаждающая жидкость, когда вы увеличиваете давление. Поскольку вы проверяете утечку, которая происходит при выключенном двигателе, вы, вероятно, еще не увидите никаких утечек.

Шаг 4   — Когда система будет полностью герметична, оставьте ее на 5 минут, а затем начните проверку на наличие утечек. Наиболее распространенными местами утечек являются соединения шлангов, нижняя часть радиатора, вокруг водяного насоса и вокруг основания бачка охлаждающей жидкости.

Шаг 5   – Если при полном давлении утечек нет, сбросьте часть давления в системе, подождите несколько минут и снова проверьте на наличие утечек. Повторяйте этот процесс до полного сброса давления в системе.

Шаг 6   – Если вы по-прежнему не можете найти источник утечки охлаждающей жидкости, снова долейте охлаждающую жидкость в бачок и еще раз проверьте, нет ли мокрых пятен охлаждающей жидкости ни на одном из шлангов или вокруг радиатора. Оставьте двигатель на 30 минут перед повторной проверкой. Возможно, вам придется снова создать давление в системе охлаждения и сбросить давление, чтобы имитировать работу и выключение двигателя.

Шаг 7   — Если где-то в моторном отсеке есть утечка, вы найдете ее с помощью этого метода. Если утечка исходит из радиатора отопителя, ее может быть труднее определить, поскольку большинство компонентов радиатора отопителя скрыты за приборной панелью. Возможно, вам придется разобрать приборную панель, чтобы добраться до радиатора отопителя и проверить его на наличие утечек.

6 причин, по которым может возникнуть утечка антифриза

Обнаружение лужи под автомобилем является верным признаком утечки жидкости. Идентификация жидкости может помочь вам найти решение проблемы. Утечка антифриза имеет ярко выраженный цвет. Хотя проблема не является катастрофической, надлежащее техническое обслуживание автомобиля предотвратит дорогостоящий ремонт. Устранить утечку может быть так же просто, как затянуть ослабленный хомут. Однако чаще всего значительная утечка антифриза требует участия профессионального автомеханика.

Диагностика проблемы — первый шаг к ее устранению. Ниже приведены шесть признаков того, что в вашем автомобиле может быть утечка антифриза.

Что вызывает утечку антифриза?

Автомеханик заливает антифриз в машину клиента | Райан Макфадден/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

Из вашего автомобиля может начать течь жидкость по нескольким причинам. По данным Access Insurance, наиболее распространенными причинами утечки антифриза являются следующие:

  1. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
  2. Коррозия трубок радиатора
  3. Отверстие в радиаторе
  4. Повреждение дорожным мусором
  5. Износ уплотнительной прокладки
  6. Изношенный шланг, жесткий и ломкий
Первый знак Утечка антифриза — это липкое светло-зеленое, розовое, оранжевое или сине-зеленое вещество, скапливающееся в небольшой луже под автомобилем. Производители окрашивают охлаждающие жидкости в разные цвета, чтобы отличать их от других жидкостей. Например, трансмиссионная жидкость обычно темно-красная, а масло — золотистого или черного цвета.

Вы также можете ощутить сладкий запах при выключении двигателя автомобиля. Некоторые водители сообщают, что запах напоминает ириску, кленовый сироп или корицу. Хотя запах может быть приятным, это явный признак утечки антифриза. Небольшая утечка может увеличиваться постепенно или быстро, что приводит к дорогостоящему ремонту. Если вы подозреваете утечку антифриза, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Что может произойти, если не устранить утечку антифриза?

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью? https://t.co/2v7yulkJCj #ArriveAlive #VehicleMaintenance #Coolants #AntiFreeze #automotiveaftermarket pic.twitter.com/wQvhK9M2SF

— Arrive Alive (@_ArriveAlive) 6 июня 2020 г.

Если не принять меры, утечка антифриза может привести к катастрофическим осложнениям, таким как перегрев или отказ двигателя. Устраните утечку как можно скорее. Проблема с системой охлаждающей жидкости не устранится сама собой и может быстро ухудшиться.

Когда температура опускается ниже точки замерзания, любая вода, находящаяся в двигателе без антифриза, может превратиться в лед и расшириться. Это расширение может привести к разрыву шлангов системы охлаждения, разрыву радиатора и растрескиванию головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Устранение утечки антифриза вскоре после того, как вы заметили ее, может помочь вам сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте и защитить двигатель вашего автомобиля.

Почему охлаждающая жидкость необходима для правильной работы вашего автомобиля

Антифриз обеспечивает правильную работу двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *