Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить

Главная » Автохимия

Автохимия

На чтение 4 мин. Опубликовано

Ситуации, когда у автомобильного аккумулятора прикипели гайки элементов, удерживающих АКБ в монтажной нише, встречаются на практике весьма и весьма часто

Содержание

  1. Демонтаж батареи в авто
  2. Повреждение крепежа АКБ
  3. Шоковый растворитель ржавчины
Демонтаж батареи в авто

Об аккумуляторе большинство автовладельцев вспоминают нечасто. Например, тогда, когда машина отказывается заводиться. Это бывает из-за совсем «мертвой» АКБ, годящейся лишь в утиль. Но бывает, если «батарейка» просто разрядилась. В последнем случае надо снять аккумулятор с машины. Это нужно чтобы зарядить его до нормального уровня. А вот «умершую» батарею ждет демонтаж. Если, конечно, у аккумулятора не прикипели гайки крепежа.

Вот тут со снятием АКБ могут быть проблемы. В любой современной легковушке стартерную батарею фиксирует специальная скоба. Два ее конца длинными винтовыми стяжками связаны с площадкой. На ней  стоит «аккум». Таким образом, последний зажат между скобой и этой площадкой. Принципиальная конструкция подобного фиксатора стара. Ее можно увидеть и на древних «Жигулях». Есть она и у какой-нибудь Mazda.

Но такая система крепления аккумулятора имеет слабое место. Стяжки представляют собой тонкие стальные стержни. Они снабжены мелкой резьбой на концах. Они торчат над верхней частью АКБ. И там можно видеть, как прикипели гайки аккумулятора. В условиях соленых зимних дорог эта резьба ржавеет. И порой полностью разрушается. Из-за чего снять старый аккумулятор становится физически невозможно. До тех пор, пока не отломаешь хотя бы одну из стяжек.

Повреждение крепежа АКБ

Раскурочив это крепление, автовладелец принимается искать ему замену. Но стяжка — редко востребованная деталь. Поэтому, заказав ее в магазине, придется долго ждать доставки. А машину приходится ставить на прикол. Ведь ездить с прыгающим на кочках аккумулятором нельзя. От ударов на колдобинах его пластиковый корпус может треснуть. А электролит протечет в подкапотное пространство. Со всеми вытекающими «кислотными» последствиями.

Проблемы из-за ржавых стяжек крепления вероятны на разных машинах. Срок жизни хорошей батареи в российских условиях составляет 4—5 лет. А за 5 лет противогололедные реагенты могут покрыть ржавчиной любую резьбу. И то, что прикипели гайки аккумулятора — обычное дело Но хороший автовладелец в состоянии легко обеспечить ей требуемую защиту.

Приобретаем в магазине немного какого-нибудь антикора. И затем обрабатываем им части обеих стяжек крепления аккумулятора. Все, коррозия до резьбы не доберется. И аккумулятор можно будет легко снять в любой момент. Не помешает облить антикором и клеммы АКБ. Причем вместе с надетыми на них проводами. Так они будут защищены от загрязнения и окисления. Это пойдет только на пользу соединению между батареей и электросетью.

Шоковый растворитель ржавчины

Ну,  а как действовать в аварийной ситуации? Когда по недомыслию водителя резьбовые наконечники стяжек все же проржавели. А гайки аккумулятора напрочь прикипели. Есть ли способ, позволяющий демонтировать их без риска повреждения? Оказывается, есть! Производители сервисной автохимии уже проработали этот вопрос. Они наладили выпуск соответствующих ремонтных препаратов.

Хорошим показательным примером здесь служит продукция немецкой фирмы Liqui Moly. В ее ассортименте предусмотрено как минимум три состава подходящей спецификации. Среди них особой популярностью пользуется растворитель ржавчины нового поколения Keramik Rostloser mit Kalteschock. Этот сервисный аэрозоль по-своему уникален. Он фактически не имеет аналогов на рынке.

При распылении аэрозоль Keramik Rostloser mit Kalteschock создает эффект «холодного шока». Он вызывает быстрое растрескивание слоев ржавчины. Благодаря такому принципу действия ржавчина практически мгновенно разрушается и растворяется. И даже если прикипели гайки аккумулятора, они будут освобождены.

Но и это еще не все! В состав продукта входят особые керамические компоненты. Они оказывают мощный смазывающий эффект. И, тем самым, обеспечивают легкую разборку даже насквозь проржавевших резьбовых соединений.

 Как неоднократно доказала и показала практика. Вероятность их механического повреждения при подобном варианте демонтажа сводится к нулю.

Фото из открытых интернет-источников

Количество просмотров статьи составляет: 2 971

аккумулятор двигатель очиститель ремонт ржавчина

Ключи для снятия аккумулятора | Хитрости Жизни

Содержание

Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

Если неправильно снять аккумулятор с машины

При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

Правильный съем аккумулятора с автомобиля

Первым делом надо посмотреть, какие ключи понадобятся для снятия крепления. Обычно крепежная система затягивается гайкой под ключ на 13 или на 10 мм.

Порядок отключения:
  1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
  2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
  3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.
Снятие клемм

Очень важно знать! Первой снимается клемма (-) масса.

Это правило касается всех авто: инжекторных, карбюраторных, дизельных, с иммобилайзером (ИММО), с сигнализацией и т.д.

Минусовое напряжение АКБ подсоединяется к кузову авто. Если отсоединить клемму (минус), то кузов машины отключается. Это важно, когда при снятии клеммы (плюс) металлическим предметом случайно дотронуться к кузову. При отключенной массе, замыкания не произойдет.

Если клемма на массу не будет снята и случайно замкнуть плюсовой контакт к любому металлическому месту кузова, то произойдет короткое замыкание, в результате чего могут сгореть только предохранители, а может и электроприборы. В современных машинах есть электронные блоки, которые не отключаются и остаются под напряжением.

Если в замкнутом положении аккумулятор будет некоторое время, то он может загореться или расплавиться.

  1. Снять клемму (-) и убрать подальше провод. Провод имеет упругую деформацию
  2. Снять клемму (+).
  3. Снять крепление и вытащить аккумулятор.

Бывает, что клеммы прикипели, можно слегка постучать по ним, чтобы отошли. Окислившиеся налеты надо зачистить щеткой и, например, ВД-40.

Как правильно снимать АКБ, если в машине есть бортовой компьютер

После снятия и установки аккумулятора, сохраненные данные бортового компьютера стерутся. Поэтому просто так не снимать лишний раз АКБ не рекомендуется.

Возможные проблемы с сигнализацией

Обычно, снятие аккумулятора не вредят охраной системе, но, редко могут возникать следующие неполадки после отсоединения питания:

  • потеря ключей и пультов от сигналки;
  • отказ доп функций сигнализации.
Возможные проблемы с магнитолой

Перед тем, как снять батарею с авто, надо посмотреть, есть ли на магнитоле защитный пин-код. Если есть пин-код, то убедиться, что он есть. Или же отключить запрос пин кода. Что касается, радио, то частоты приемника надо будет настраивать заново.

Что нельзя делать с АКБ:

  • нарушать герметичность;
  • не класть на бок;
  • доливать кислоту;
  • замыкать, например, чтобы узнать, что будет, если замкнуть;
  • хранить в сильном морозе.

Техника безопасности

Вес у аккумуляторов для автомобилей большой, поэтому если ручка слабая, придерживать за дно, чтобы не уронить.

Если аккумуляторная кислота, электролит попала на кожу, то не медля промыть чистой водой, желательно раствором пищевой соды.

Заниматься с АКБ, заряжать, проверять плотность ареометром, доливать дистиллированную воду и т.д. в хорошо проветриваемом помещении. Работающий аккумулятор выделяет газ водород через специальное маленькое отверстие в корпусе батареи.

Как правильно подключить аккумулятор

При установке, главное не перепутать плюс и минус. Клеммы после затяжки должны крепко сидеть, если пальцами клемму еще можно поворачивать, то заменить клемму, так оставлять нельзя.

Порядок установки:
  1. Поставить аккумулятор на место.
  2. Затянуть крепление.
  3. Накинуть плюсовую (+) клемму и затянуть.
  4. Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
  5. Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.

Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода + сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.

В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.

Вывод

Есть автомобили, которые напичканы электроникой по максимуму, например, Volkswagen Faeton (Фольксваген Фаетон), в конструкции которого есть 6 бортовых компьютеров, у пяти из них свои участки и узлы, у одного — контроль работы этих пяти компьютеров. Поэтому, возможно, целесообразнее будет заменить АКБ в СТО.

Видео

Как снять аккумулятор на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Tepee (Пежо Типи).

Когда речь заходит о том, как снять аккумулятор с машины, у тех водителей, которые собираются сделать это в первый раз, возникает вопрос, какую клемму снимать первой с аккумулятора. Причин для того, чтобы снять батарею с машины, может быть несколько: зарядка, необходимость замены старой АКБ на новую. В любом случае, новичков в данном вопросе интересует последовательность действий, что нужно сделать сначала, а что — потом.

В демонтаже аккумулятора автомобиля нет ничего сложного, а в большинстве инструкций по эксплуатации можно прочитать о том, как снять батарею правильно. Как и везде, для того чтобы сделать все правильно и не допустить серьезных ошибок, принято соблюдать определенную технику безопасности.

Техника безопасности при снятии АКБ с машины

Не допускается применение больших силовых воздействий на батарею в процессе ее снятия. Если что-то «заклинило», лучше внимательнее осмотреть АКБ и окружающее ее пространство: вполне возможно, что потребуется не физическая сила, а определенное умение и навык.

Если аккумуляторы не имеют серьезных повреждений, они снимаются легко: следует воспользоваться обычным разводным гаечным ключом и тряпкой. Безусловно, нужно очень осторожно обращаться с батареей: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно поставить на ровное безопасное место, чтобы избежать ее переворачивания.

Не забудьте, на всякий случай, подготовить щелочной деактиватор , в случае, если жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу. При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля

Итак, снятие АКБ с автомобиля осуществляется в определенном порядке:

  • Выключите зажигание .
  • Выключите в машине всю электронику , работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери .
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи .
  • Отсоедините заземление , в случае, если машина была перед этим заземлена.
  • Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм;
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом .
  • Теперь отключайте клеммы . Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило :
    сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая
    .
  • Не допускайте контакта плюсового полюса с металлическими частями машины .

Важный технический момент: отсоединять первым нужно именно минусовой полюс потому, что это предотвращает возникновение короткого замыкания вследствие того, что масса остается без потенциала.

Массой называется не что иное, как кузов автомашины, который и соединен с минусовой клеммой АКБ. При снятии этой клеммы в первую очередь батарея отключается от кузова. Электрическая цепь, идущая от минусового потенциала АКБ к кузову машины, временно разрывается, и короткого замыкания теперь не произойдет.

Как видите, снять клеммы с аккумулятора несложно — главное, не переусердствовать с применением силы. И при снятии быть предельно аккуратным, чтобы не перепутать полярность и не допустить замыкания в электрической цепи, которое может оказаться фатальным.

Далее следует провести необходимые действия (либо замену старого аккумулятора на новый, либо его зарядку), а потом приступить к установке батареи обратно. Непосредственно перед ней проведите зачистку клемм содой и жесткой щеткой, а если на них есть какие-либо отложения, удалите их дистиллированной водой. Обычную воду не используйте, во избежание образования солей.

Установка аккумулятора обратно в машину

При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения.

Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке:

  • верните АКБ на прежнее место ;
  • прикрепите ее стандартным креплением
    ;
  • теперь зажимы подключаются в обратном порядке — вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт ;
  • плотно затяните разводным ключом гайку ;
  • и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой .

Восстановление бортовых настроек автомобиля

Кроме этого, необходимо позаботиться о том, чтобы вся «бортовая электроника» машины, с помощью которой осуществляется контроль и управление за системами ее обслуживания, не сбилась с настроек, и ее не пришлось восстанавливать заново. Когда аккумулятор отсоединяется, все параметры сбрасываются автоматически.

Опыт автомобилистов, выработанный при общении с современными машинами, обильно начиненными разного рода электроникой, помог составить следующий алгоритм действий:

  • запустить двигатель , довести его работу до привычной температуры;
  • выключить двигатель
    ;
  • снять клемму со знаком «минус» , подождать три минуты;
  • поставить ее обратно ;
  • то же проделать с плюсовой клеммой ;
  • снова завести двигатель, пусть работает минут 15 — за это время компьютерная система восстановит все базовые данные;
  • выключить зажигание — после его выключения вся информация сохранится;
  • еще раз запустить двигатель , провести его тестирование во всех возможных режимах;
  • еще раз выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

Теперь все базовые настройки, подключаемые ранее, работают нормально. Этот алгоритм действия для восстановления базовых данных бортовой системы автомобиля рекомендован водителями независимо от того, какой марки автомобиль используется. Для проверки можно опробовать его на любой машине и оценить, насколько он реально эффективен. Главное — не забывать о правилах полярности и порядке работы с клеммами.

В процессе взаимодействия с аккумулятором главное — не забывать о том, как правильно снимать клеммы и в каком порядке устанавливать их обратно. С правильно снятым и так же правильно подключенным аккумулятором не случится никакой непредвиденной поломки в виде короткого замыкания. А если еще получится освоить самостоятельное восстановление электронной системы обеспечения, можно считать, что освоено полное управление современным автомобилем.

Неважно, занимаетесь ли вы обслуживанием своей машины самостоятельно или же доверяете проведение ремонтов и профилактических работ специалистам с СТО. В жизни большинства автомобилистов рано или поздно наступает момент истины: аккумуляторразряжен, ждать помощи неоткуда, нужно ехать в магазин за новой батареей и менять ее самостоятельно! Как раз об этой ситуации мы и предлагаем поговорить далее. Вернее, далее мы приведем пошаговую инструкцию по замене вышедшей из строя АКБ но новый аккумулятор. Уверены, что для многих она станет настоящим открытием, а некоторым опытным автомобилистам просто напомнит последовательность действий, а также поможет избежать внештатных ситуаций.

Что нужно приготовить для замены АКБ?

Инструмента и приспособлений понадобится немного. Это, в числе прочего:

Торцевая головка на 13. Она необходима для снятия нижнего крепления аккумулятора в том случае, если он расположен в подкапотном пространстве.

Торцевой ключ на 10 нужен для отсоединения клемм на аккумуляторе.

Резиновые перчатки, которые стоит одеть во избежание ожогов серной кислотой и просто для того, чтобы не испачкать руки.

Спрей типа «WD-40». Зачастую откручивание клемм аккумулятора, не снимавшегося в течение нескольких лет, представляет собой сложный процесс по причине «прикипания» и окисления контактов. Для того чтобы гайки открутились легко, необходимо побрызгать аэрозолем на места соединений за 10-15 минут для начала работы.

Металлическая щетка, которая пригодится для очистки корпуса АКБ от механических загрязнений.

Кусочек наждачной бумаги. Возможно, он вам не понадобиться. Но если на клеммах присутствует окись, ее нужно обязательно очистить. И наждачка для этого подойдет оптимальным образом.

Меняем аккумулятор: шаг за шагом

Отключаем зажигание и вытаскиваем ключ из замка с целью предотвращения выхода из строя электрооборудования автомобиля. Это действие особенно рекомендовано владельцам дорогих, современных иномарок, которые буквально напичканы различной электроникой.

Очистите корпус аккумулятора от механических загрязнений и пыли металлической щеткой. Если он имеет трещины или негерметичен по другой причине, рекомендуем принять меры безопасности. Нужно одеть резиновые перчатки для того, чтобы серная кислота при попадании на руки не привела к ожогу. Если же попадания электролита на кожу избежать не удалось, промойте пораженное место большим количеством воды и сразу же обратитесь к врачу.

Используйте торцевой ключ на 10 для того, чтобы ослабить гайки на местах крепления клемм. После этого провода можно отсоединить. Обратите внимание на то, что сначала отсоединяется минусовой провод, а затем – плюсовой.

Ослабьте крепление корпуса АКБ в нижней части (обычно для этого используется металлическая рамка или специальный зажим, который фиксируется гайкой на 13). После того, как она ослаблена, АКБ можно доставать. В случае расположения батареи под сидением или в любом другом месте определить способ крепления АКБ нужно будет самостоятельно.

Новый автомобильный аккумулятор готов к установке. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Перед креплением проводов к клеммам не забудьте очистить их от окиси. Для этого может быть использован аэрозоль типа «WD-40» или обычная наждачная бумага «нулевка».

Несмотря на большое количество операций, сама процедура по замене автомобильного аккумулятора достаточно проста. Справиться с ней может любой человек, хотя бы раз державший в руках гаечный ключ.

Зачастую, гораздо сложнее бывает выбрать новый аккумулятор среди многообразия брендов. Сделать это будет намного проще, воспользовавшись каталогом компании «АСТЭК АВТО». Здесь имеются подробные описания всех моделей, технические характеристики АКБ, работает система поиска по марке авто и параметрам машины. В случае необходимости вы всегда можете рассчитывать на помощь менеджеров.

Клеммы автомобильного аккумулятора застряли? Как их удалить — Ayixa

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

В то время как ослабление положительной или отрицательной клеммы аккумуляторной батареи обычно не вызывает затруднений, возможно, что одна или несколько клемм аккумуляторной батареи или гаек могут застрять.

Что делать в этом случае?

В этом посте приводятся советы и приемы, которые помогут вам ослабить и снять застрявшие болты, винты и гайки клемм аккумуляторной батареи.

Содержание

Как ослабить и снять залипшие клеммы аккумулятора?

Клеммы автомобильного аккумулятора могут быть туго затянуты и прилипли, или может образоваться коррозия. Чтобы ослабить их, воспользуйтесь следующими советами:

1. Используйте гаечный ключ или набор плоскогубцев

Удалите столько ржавчины, сколько сможете. Для этого налейте смесь пищевой соды и воды на залипшую клемму аккумулятора и проволочной щеткой соскребите коррозию.

Вы также можете использовать спрей для чистки аккумуляторов, чтобы удалить коррозию.

В зависимости от типа клеммы аккумулятора, используемой для подключения кабелей аккумулятора к аккумулятору, вам, возможно, придется удерживать головку болта неподвижно с помощью гаечного ключа, используя другой гаечный ключ , чтобы ослабить соединительную гайку.

Убедитесь, что вы правильно повернули ключ. Возможно, вы затягиваете болт, а не ослабляете его!

2. Нанесите проникающее масло, например, pb blaster

Нанесите проникающее масло, например, pb blaster. Распылите его на залипшие клеммы, затем попытайтесь ослабить клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа. Если выйдет, то и хорошо.

3. Используйте съемник клемм аккумулятора

Используйте съемник клемм аккумулятора, чтобы удалить застрявшие клеммы аккумулятора.

4. Отнесите его к квалифицированному механику или, если вы умеете, попробуйте использовать дисковую пилу (обязательно соблюдайте рекомендуемые меры предосторожности) , чтобы аккуратно отрезать стороны клеммы аккумулятора, чтобы расширить клемму. и легко снимите его с батарейного отсека.

Примечание , в некоторых случаях клеммы аккумулятора могут быть серьезно повреждены и их необходимо заменить. К счастью, они широко доступны.

Возможно, вам также придется отрезать большую часть кабеля, если он подвергся коррозии, чтобы обнажить некорродированную часть, чтобы вы могли подключить только что оголенный медный провод к новой клемме аккумулятора.

Примечание: Замените кабель аккумулятора, если оставшейся длины кабеля недостаточно, чтобы прикрепить клемму аккумулятора к штырю аккумулятора, не натягивая и не растягивая его.

Как снять зачищенный болт клеммы аккумулятора

Если болт клеммы батареи сорван, , вы не сможете использовать гаечный ключ, чтобы успешно снять его .

Нанесите проникающее масло, например, pb blaster, чтобы ослабить его . Попробуйте использовать гаечный ключ, а затем ослабьте его. Если это работает, хорошо и хорошо.

Если нет, попробуйте использовать дисковую пилу, соблюдая рекомендуемые меры предосторожности. Роторная пила может аккуратно срезать стороны болта и гайки клеммы аккумулятора, позволяя расширить клемму и легко снять ее с клеммы аккумулятора.

Как снять корродированный болт с клеммы аккумуляторной батареи

Если клемма аккумуляторной батареи подверглась коррозии, удалите коррозию на вылейте смесь пищевой соды и воды на застрявшую клемму аккумулятора, а затем проволочной щеткой соскребите ее .

Или , вы можете использовать спрей для очистки аккумулятора, чтобы удалить коррозию. Попробуйте использовать гаечный ключ, а затем ослабьте его. Если это работает, хорошо и хорошо.

Если нет, попробуйте с помощью дисковой пилы аккуратно срезать стороны болта и гайки клеммы аккумулятора, чтобы расширить клемму и легко снять ее с клеммы аккумулятора.

Обязательно соблюдайте рекомендуемые меры предосторожности.

Советы по ослаблению застрявшей гайки на клемме аккумулятораСообщить об этом объявлении Распылите его на залипшие клеммы, затем попытайтесь ослабить клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Если это не работает, попробуйте с помощью дисковой пилы аккуратно срезать стороны болта и гайки клеммы аккумулятора, чтобы расширить клемму и легко снять ее со штыря аккумулятора.

Как ослабить застрявшие болты клемм аккумуляторной батареи

Нанесите проникающее масло, например, струйную очистку. Распылите его на застрявшие клеммные болты, затем попытайтесь ослабить клеммные болты аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Если выйдет, то и хорошо.

Если нет, попробуйте с помощью дисковой пилы аккуратно срезать стороны болта и гайки клеммы аккумулятора, чтобы расширить клемму и легко снять ее с клеммы аккумулятора.

Извлечение застрявшей батареи

Если автомобильный аккумулятор застрял в лотке, убедитесь, что нет болта и зажима, удерживающих аккумулятор в лотке.

Обычно , есть один. Ослабьте гайку с болта, чтобы извлечь застрявшую батарею.

Похожие сообщения

1.

Можно ли использовать Wd40 для удаления застрявшей клеммы аккумулятора?

WD-40 — это очиститель контактов, который удаляет жиры и легкие масла и, скорее всего, не поможет удалить залипшие клеммы аккумулятора.

Попробуйте вместо этого использовать продукт, например Pb blaster, чтобы удалить ржавчину и коррозию и предотвратить их появление.

2. Наконечник для снятия сорванного болта?

Если резьба болта сорвана, аккуратно срежьте ножовкой головку болта, стараясь не повредить клемму аккумулятора или аккумулятор.

Когда головка снята, вы сможете легко выкрутить болт.

Замените новым комплектом болтов и гаек.

3. Нужны ли вам инструменты для снятия автомобильного аккумулятора?

Вам, вероятно, понадобятся инструменты — гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы ослабить болты и гайки, которыми клеммы аккумулятора крепятся к стойкам.

Клеммы надежно закреплены на штырях аккумулятора для максимальной передачи мощности на аккумулятор и от аккумулятора.

Вас также может заинтересовать, что происходит, когда клеммы автомобильного аккумулятора отсоединяются во время движения.

Заключительные мысли

Распыление проникающего масла, такого как PB blaster, а затем использование гаечного ключа для ослабления гаек и гаек на клеммах аккумулятора иногда может ослабить застрявшие гайки и болты.

ЕСЛИ проблема не устранена, вы можете обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику.

Рекомендуемые сообщения

  • Клеммы автомобильного аккумулятора горячие и расплавились – что делать

Что делать, если клемма аккумуляторной батареи не отсоединяется?

Ключевые точки:

  • На клеммы можно нанести пищевую соду, чтобы удалить коррозию и снять клемму.
  • Существуют различные вещества, предотвращающие коррозию аккумулятора при правильном использовании.
  • Клеммы аккумулятора следует регулярно очищать, чтобы предотвратить образование коррозии.

Коррозия соединений аккумуляторной батареи может привести не только к медленному запуску. Изображенная «цветущая» коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи представляет собой особенно драматичное явление. что ржавые клеммы также очень трудно снять. Итак, как вы должны решить проблему, если ваша клемма аккумулятора не отрывается?

Пищевая сода может быть нанесена непосредственно на болты, чтобы в некоторой степени устранить коррозию. Это поможет вам ослабить или освободить их до такой степени, что вы сможете их удалить. Удалить их будет намного проще, предварительно очистив их щеткой.

Шаги по правильному и безопасному удалению заржавевших клемм аккумулятора, а также другие важные вопросы и вопросы по этому вопросу будут рассмотрены в этой статье.

Как открутить заржавевшие и застрявшие болты автомобильного аккумулятора?

Со временем автомобильные аккумуляторы могут изнашиваться, что приводит к их неисправности. Коррозия или ржавчина могут образовываться между штырями аккумулятора и концами кабеля, нарушая соединение аккумулятора с основными частями автомобиля, такими как генератор переменного тока.

Очистка клемм и концов кабеля от коррозии или ржавчины батареи создаст новую поверхность для контакта между двумя пораженными контактными точками.

Итак, если клемма аккумулятора не снимается, выполните следующие действия:

Шаг 1: Чтобы добраться до аккумулятора, откройте капот автомобиля. Осмотрите клеммы аккумулятора, чтобы увидеть, не покрыты ли они коррозией или ржавчиной.

Коррозия на клеммах будет выглядеть белой и порошкообразной, похожей на засохшую пену.

Ржавчина имеет коричневый цвет и влияет только на металлические участки кабелей аккумуляторной батареи и соединения.

Шаг 2: Если клеммы аккумулятора заржавели, нанесите на них пищевую соду.

Чтобы вызвать реакцию между пищевой содой и коррозией батареи, добавьте воду в пищевую соду.

Если клеммы аккумулятора и концы кабеля заржавели, используйте PB Blaster или другой спрей для удаления ржавчины, чтобы полностью очистить их.

Подождите не менее 10 минут, пока антикоррозионный спрей высохнет.

Шаг 3: При работе с аккумулятором надевайте латексные перчатки и защитные очки. Используя проволочную щетку или инструмент для очистки клемм, почистите клеммы аккумулятора и концы проводов.

Если возможно, зачистите клеммы, концы проводов и их концевое оборудование от коррозии или ржавчины до голого металла.

Полейте аккумулятор водой, чтобы удалить чистящий раствор, а также всю удаленную ржавчину или коррозию.

Обычным полотенцем вытрите верхнюю или боковую часть аккумулятора и удалите остатки грязи.

сообщите об этом объявлении

Шаг 4: С помощью гаечного ключа ослабьте крепежную гайку на аккумуляторе верхней стойки.

Используйте плоскогубцы или тиски, чтобы удерживать квадратную головку, если ключ вращает болт с квадратной головкой на противоположной стороне крепления.

Начните с отключения всех кабелей аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного кабеля. С помощью гаечного ключа снимите боковые стойки и провода с батарей боковых стоек.

Шаг 5: Осмотрите клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что коррозия ограничена поверхностью аккумулятора. Если на клеммах аккумулятора имеется дальнейшая коррозия, хорошо очистите их проволочной щеткой.

сообщите об этом объявлении

После того, как вы закончите мытье, клеммы должны блестеть, как новый металл.

Снимите клеммы с концов проводов кабеля для аккумуляторов боковой стойки и очистите их вручную проволочной щеткой.

Замена наконечников в проводах с помощью больших плоскогубцев или замков канала является хорошей идеей.

Следуя описанным выше шагам, вы сможете безопасно и легко снять залипшие клеммы аккумулятора.

Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

Коррозия клемм вызвана газообразным водородом, выделяющимся из кислоты аккумуляторной батареи. Под капотом он вступает в реакцию с другими веществами в атмосфере, что приводит к коррозии, которую вы видите на клеммах.

Если на отрицательной клемме присутствует коррозия, ваша система, скорее всего, недозаряжена. Если он положительный, то, скорее всего, перезарядка. Поскольку батарея обычно недозаряжена, чаще всего это будет видно на отрицательной стороне. Боюсь, это просто природа зверя.

Вам нужно тщательно стереть ржавчину со стоек. Вы можете помочь этому процессу, используя пищевую соду и водный раствор. Убедитесь, что у вас есть защита для глаз, одежда, которую не жалко испортить (кислота может сделать некоторые неприятные вещи), и перчатки (нитриловые перчатки отлично работают).

Используя раствор и щетку, очистите область. Это не обязательно должна быть щетка со стальной щетиной; достаточно одного достаточно жесткого, чтобы избавиться от грязи. Вам придется снять провода аккумулятора, чтобы полностью очистить их (извините за предустановки радиоканалов!). В завершение промойте участок большим количеством воды, чтобы удалить оставшуюся коррозию.

Покройте клеммы смазкой после очистки, чтобы замедлить процесс коррозии (смазка под высоким давлением или смазка для колесных подшипников подойдет лучше всего). Его не должно быть много, но убедитесь, что все покрытие металла на клеммах.

После повторного подсоединения шнуров аккумулятора закройте клеммы снаружи. Вы также можете приобрести аэрозольное покрытие в местном магазине запчастей.

Ваша главная цель — предотвратить смешивание свинца, выделяющегося газообразного водорода и кислорода, что приводит к коррозии, которую вы наблюдаете через некоторое время. Смазка со временем разрушается, и может возникнуть коррозия, поэтому ее необходимо регулярно очищать и наносить повторно.

Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

Вы поддерживаете свой автомобиль в рабочем состоянии, регулярно выполняя профилактическое обслуживание, например, меняя масло и проверяя все жидкости.

Аккумулятор вашего автомобиля, с другой стороны, может быть областью, которую вы упускаете из виду. Аккумуляторная кислота вытекает из гаджета и со временем скапливается на соединениях аккумулятора.

Существуют различные доступные способы предотвращения коррозии клемм аккумуляторной батареи. Давайте взглянем.

Вазелин

Нанесение столовой ложки вазелина на положительный и отрицательный контакты аккумуляторной батареи автомобиля — недорогой способ предотвратить коррозию.

С помощью гаечного ключа снимите кабели аккумуляторной батареи со стоек, затем нанесите вазелин на каждую клемму.

Чтобы руки не замасливались, надевайте латексные перчатки.

При повторном подключении аккумулятора сначала подсоедините положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель.

Антикоррозийные шайбы

Еще один недорогой способ предотвратить коррозию клемм аккумуляторной батареи вашего автомобиля — использовать антикоррозийные шайбы, которые можно найти в магазинах автозапчастей и розничных супермаркетах.

Шайбы представляют собой войлочные прокладки со специально разработанным химическим составом для предотвращения коррозии.

Отсоедините кабели аккумулятора, замените шайбы и подсоедините положительный и отрицательный кабели в указанном порядке.

Диэлектрическая смазка

Столовая ложка диэлектрической смазки на клеммах аккумуляторной батареи вашего автомобиля также предотвратит коррозию.

Диэлектрическую смазку можно найти в магазинах автозапчастей, хозяйственных магазинах и магазинах товаров для дома. Для использования отсоедините кабели аккумулятора и смажьте каждую клемму по отдельности.

Выполнение описанных выше процедур и применение любого из них к клемме аккумулятора определенно поможет вам предотвратить коррозию клемм аккумулятора.

Заключение

Эта статья содержит все необходимые шаги, чтобы дать вам ответы на вопросы, если клемма аккумулятора не отсоединяется.

В нем также обсуждаются причины коррозии автомобильных аккумуляторов и способы ее предотвращения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *